Вляпались в Ситилинк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Opra3mKoTa
30.12.2023 - 15:17
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.23
Сообщений: 148
Цитата (NItr1k @ 29.12.2023 - 17:55)
так если заказ через мегамаркет, то при чем тут блтяь ситилинк?

а еще заебись ты экономишь - два дня как сраный бздех мечешся, отпрашиваешься , ждешь .... а после еще и бабки жди - ебалась бы в рот такая экономия...

Наверное зарабатывает в день меньше, чем стоит договриться с водителем чего угодно, куда влезет стиральная машинка и забрать из магазина самому.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гаррет
30.12.2023 - 15:34
1
Статус: Online


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8366
Цитата (zlobnyi @ 30.12.2023 - 15:10)
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 21:26)
Цитата
они от денег заранее дуреют

Это основное, что я понял, по отношению к Ситилинку.
По итогу естественно отпишусь. Завтра в Роспотребнадзор заявку кину, понимаю, что выходные, с праздников вернутся, со свежими силами разберутся надеюсь.
Всех с наступающим Новым Годом, не вляпывайтесь, как я ))).

Неожиданное продолжение.
Только что звонок из Ситилинка - "Товар готовы принять?", я с супругой в небольшом ахуе, какой мол товар?, Мы 9 дней возврата денег ждем, отказались от товара еще 21 декабря.
И главное, оператор такая, что мол привезем сегодня или завтра, обрисовали ей ситуацию в двух словах и вежливо, просто бросила трубку в ответ, ни извините, ни до свидания.

Я тебе два раза вопрос задавал, но ты игнорировал, потому что он тебе не нравится. Ты отказ от заказа как-либо ещё оформлял, кроме как по телефону девочке сказал, что тебе товар не нужен?
 
[^]
zlobnyi
30.12.2023 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1635
Цитата (Гаррет @ 30.12.2023 - 15:34)
Цитата (zlobnyi @ 30.12.2023 - 15:10)
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 21:26)
Цитата
они от денег заранее дуреют

Это основное, что я понял, по отношению к Ситилинку.
По итогу естественно отпишусь. Завтра в Роспотребнадзор заявку кину, понимаю, что выходные, с праздников вернутся, со свежими силами разберутся надеюсь.
Всех с наступающим Новым Годом, не вляпывайтесь, как я ))).

Неожиданное продолжение.
Только что звонок из Ситилинка - "Товар готовы принять?", я с супругой в небольшом ахуе, какой мол товар?, Мы 9 дней возврата денег ждем, отказались от товара еще 21 декабря.
И главное, оператор такая, что мол привезем сегодня или завтра, обрисовали ей ситуацию в двух словах и вежливо, просто бросила трубку в ответ, ни извините, ни до свидания.

Я тебе два раза вопрос задавал, но ты игнорировал, потому что он тебе не нравится. Ты отказ от заказа как-либо ещё оформлял, кроме как по телефону девочке сказал, что тебе товар не нужен?

Мог не заметить Ваш коммент. 3-4 раза по телефону операторам, один раз по электронной почте.
По телефону много звонков, т.к. выясняли почему статус заказа не меняется, естественно каждый раз говорили, что заказ не нужен, что его нужно отменить.

Это сообщение отредактировал zlobnyi - 30.12.2023 - 15:44
 
[^]
zlobnyi
30.12.2023 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1635
Цитата (Opra3mKoTa @ 30.12.2023 - 15:17)
Цитата (NItr1k @ 29.12.2023 - 17:55)
так если заказ через мегамаркет, то при чем тут блтяь ситилинк?

а еще заебись ты экономишь - два дня как сраный бздех мечешся, отпрашиваешься , ждешь .... а после еще и бабки жди - ебалась бы в рот такая экономия...

Наверное зарабатывает в день меньше, чем стоит договриться с водителем чего угодно, куда влезет стиральная машинка и забрать из магазина самому.

Есть работа, вопросы по которой можно и удаленно решать. 20-ый год тому подтверждение, когда половину населения по домам посадили, от ковида прятались.
В какой момент речь пошла о стиралке? Я изначально рассказывал про холодильник, а их рекомендуют в вертикальном положении перевозить., это уже типа Газели искать и заказывать
А касаемо доставки, если продавец предлагает такую услугу, то какой смысл что то придумывать самому?
 
[^]
Fly13
30.12.2023 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8261
Давно там покупаю, на фирму тоже. Личный заказ - оплата при получении. Доставки ни разу не было. Были подозрения по поводу гарантии, возвращал товар браковый, но все норм. С самоизоляцию они неплохо начудили
 
[^]
Lexx3102
30.12.2023 - 16:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 535
Цитата (Linxform @ 29.12.2023 - 17:39)
Хз.. Заказ с оплатой при получении, смс о том что заказ доставлен и только после этого еду и получаю. Что я делаю не так? ))))

Аналогично.... Позавчера заказал у них power bank в подарок сыну - сегодня все привезли. Пришел в ПВЗ - проверил, оплатил, забрал.
 
[^]
Виталий537
30.12.2023 - 17:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 4
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 17:34)
111

Уважаемый Покупатель, добрый день
Сожалеем, Что пришлось столкнутся с неудобствами.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением Виталий Ситилинк
 
[^]
zlobnyi
30.12.2023 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1635
Цитата (zlobnyi @ 30.12.2023 - 15:40)
Цитата (Гаррет @ 30.12.2023 - 15:34)
Цитата (zlobnyi @ 30.12.2023 - 15:10)
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 21:26)
Цитата
они от денег заранее дуреют

Это основное, что я понял, по отношению к Ситилинку.
По итогу естественно отпишусь. Завтра в Роспотребнадзор заявку кину, понимаю, что выходные, с праздников вернутся, со свежими силами разберутся надеюсь.
Всех с наступающим Новым Годом, не вляпывайтесь, как я ))).

Неожиданное продолжение.
Только что звонок из Ситилинка - "Товар готовы принять?", я с супругой в небольшом ахуе, какой мол товар?, Мы 9 дней возврата денег ждем, отказались от товара еще 21 декабря.
И главное, оператор такая, что мол привезем сегодня или завтра, обрисовали ей ситуацию в двух словах и вежливо, просто бросила трубку в ответ, ни извините, ни до свидания.

Я тебе два раза вопрос задавал, но ты игнорировал, потому что он тебе не нравится. Ты отказ от заказа как-либо ещё оформлял, кроме как по телефону девочке сказал, что тебе товар не нужен?

Мог не заметить Ваш коммент. 3-4 раза по телефону операторам, один раз по электронной почте.
По телефону много звонков, т.к. выясняли почему статус заказа не меняется, естественно каждый раз говорили, что заказ не нужен, что его нужно отменить.

Добавлю чуть.
Был опыт заказов с предоплатой и частичного возврата товара с зелено белым строительным магазином. Была у меня стройка на даче и делал на тот адрес заказов 10, а может и больше, всегда на субботу. Были моменты, что вагонку "винтом" привозили или с дырами от сучков, с трещинами, бывало, что не довозили 1-2 позиции по мелочи. Вычерк из накладной, через несколько часов звонок от оператора, Вам товар привезти на замену или возврат денег? Обычно деньги выбирали, т.к. в воскресенье уже в город возвращались. Все, в понедельник деньги уже на карте.
С Ситилинком особые "танцы с бубном" нужны? Я думаю, что если клиент отказался от поставки, у операторов должен быть прописан порядок действий по отмене заказа. На электронку писал, т.к. появилось ощущение, что добром и по быстрому не закончится, нужен был официальный ответ, скриншот которого можно к жалобе в официальные органы приложить.
 
[^]
ПОлАрБуЗА
30.12.2023 - 17:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1685
Фортануло тебе автор. Поверь мне. Бог отвёл от этих пидоров. Я дважды сталкивался с их гарантийными обязательствами. И я утверждаю - это конченые пидоры в самом мерзком значении этого слова. Ублюдки блядь. Как вспомню так бесит.

Это сообщение отредактировал ПОлАрБуЗА - 30.12.2023 - 17:18
 
[^]
ERRATA
30.12.2023 - 17:28
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24486
Цитата (ГражданинЧе @ 30.12.2023 - 11:52)
Цитата (ERRATA @ 30.12.2023 - 11:37)
Мой принцип, никогда нигде никаких больших предоплат, кэш в обмен на товар онли )) по сабжу, имел пару раз терки с этим магазом (один раз было ощущение как будто с гопниками побеседовал), еще когда он в расцвете был, а не как щя сдулся и позакрывал больше половины точек продажвыдачи...дерзайте, выбивайте деньги,че тут еще можно посоветовать. У них тока техподдержка хорошая,и люди там прекрасные работают ))

Кто не рискует как говорится...
А можно из Китая рублей за 70 купить ноут , аналогичный здесь далеко за сотню стоить будет

Ноут с али, нуууу такое себе ))) тем более они топовыми брендами не торгуют, а тока своей китайщиной сраной, китайские ноуты это полнейшее гомнище же ))
А по сабжу, за холодильник всегда можно на месте кэшем рассчитаться, а то взяли щя моду, берут предоплату и везут откуда то с удаленного склада поставщика не торопясь (а фигли, деньги то уже в кармане), и вам с наценкой впаривают, раньше такой херней тока мелкие магазинчики маялись, а щя ваще к этому и топовые реселлеры\ритейлеры подключились, поэтому такие накладки как у ТС.
Пора кстати запретить 100%ю предоплату брать за товар нашему ритейлу, ибо с какого хера, это приводит вот к таким топикам на япе, и нервотрёпке покупателей.
А то зашел тут на сайт известного ритейлера, хотел уже было телик купить, херак, тока предоплата, а как я сказал выше, у меня принцип, ну и пшли нах, все что не делается все к лучшему, надеюсь вся эта вакханалия когда то кончится, и в страну наконец-то завезут хороший товар, от именитых брендов, а не китайское дерьмище и электронику с ближнего востока, причем со стоков везут, моделям теликов уже по 3 года )))

Это сообщение отредактировал ERRATA - 30.12.2023 - 17:42
 
[^]
Fracas
30.12.2023 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.19
Сообщений: 1060
Попадал в подобную ситуацию , купив и заказав доставку холодильника в Ситилинк на конкретный день . Не привезли ни в этот день , ни на другой день .Писал , звонил , просил - все бесполезно . У них нет нормальной службы доставки крупногабаритных вещей . Они нанимают хрен пойми каких людей , те их подводят , в итоге проблемы у покупателя , а с Ситилинк как с гуся вода . Поэтому лучше самовывоз или не связываться с доставкой габаритных вещей в этой компании
 
[^]
NiKoLaeVi4
30.12.2023 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9214
А на хуя в Ситилинке предоплату вносить ? Если предоплата , то это они тупо перекупают товар и все .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxMeD
30.12.2023 - 18:26
0
Статус: Online


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4755
Цитата (NItr1k @ 29.12.2023 - 17:55)
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 17:48)
Цитата (Linxform @ 29.12.2023 - 17:39)
Хз.. Заказ с оплатой при получении, смс о том что заказ доставлен и только после этого еду и получаю. Что я делаю не так? ))))

Заказ через Мегамаркет делали и естественно искали чем дешевле, тем лучше. Основные показатели были - размер и цена.

так если заказ через мегамаркет, то при чем тут блтяь ситилинк?

а еще заебись ты экономишь - два дня как сраный бздех мечешся, отпрашиваешься , ждешь .... а после еще и бабки жди - ебалась бы в рот такая экономия...

тоже нихера не понял, почему основной вопрос к ситилинку если заказ был с мегамаркета. в квитанции кто получателем ден средств указан?
я вт всегда напрямую плачу и ситилинку, и днс и прочим. зачем мне проклада в виде мегамаркета. там и цены не самые вкусные
меньше прокладок - легче найти концы и меньше проблем.
но днс предпочитаю больше, тк у них меньше проблем с возвратом брака: я приношу товар, мне его тут же меняют безо всяких "экспертиз"
 
[^]
oldhoha
30.12.2023 - 18:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6386
Иди в жопу ТС , заказуха перед НГ.
Только сегодня, без проблем, получил заказ в пункте выдачи ситилинка.
SSD Kingston FURY Renegade, работает - летает. СПб ,если что.
 
[^]
Especial
30.12.2023 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 256
После "не большой холодильник" читать перестал. Извините
 
[^]
MitVold
30.12.2023 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3403
Много вопросов. Причём тут Ситилинк если заказ через ММ? В ММ можно уже заказывать с предоплатой небольшой? Я прямо сейчас зашёл за холодильником и везде пишут забери в магазине. Это первое. Второе. Что мешало напрямую заказать в Ситилинке? Мутная история. Заказ в одном месте, доставка может быть через десяток перевозчиков, в итоге куча сортировок и прочего. И это во второй половине декабря. Кто так делает? Сейчас все заказы зависли. Товар отправлен. Все остальное это к доставке вопросы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гаррет
30.12.2023 - 19:16
0
Статус: Online


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8366
Цитата (zlobnyi @ 30.12.2023 - 15:40)
Цитата (Гаррет @ 30.12.2023 - 15:34)
Цитата (zlobnyi @ 30.12.2023 - 15:10)
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 21:26)
Цитата
они от денег заранее дуреют

Это основное, что я понял, по отношению к Ситилинку.
По итогу естественно отпишусь. Завтра в Роспотребнадзор заявку кину, понимаю, что выходные, с праздников вернутся, со свежими силами разберутся надеюсь.
Всех с наступающим Новым Годом, не вляпывайтесь, как я ))).

Неожиданное продолжение.
Только что звонок из Ситилинка - "Товар готовы принять?", я с супругой в небольшом ахуе, какой мол товар?, Мы 9 дней возврата денег ждем, отказались от товара еще 21 декабря.
И главное, оператор такая, что мол привезем сегодня или завтра, обрисовали ей ситуацию в двух словах и вежливо, просто бросила трубку в ответ, ни извините, ни до свидания.

Я тебе два раза вопрос задавал, но ты игнорировал, потому что он тебе не нравится. Ты отказ от заказа как-либо ещё оформлял, кроме как по телефону девочке сказал, что тебе товар не нужен?

Мог не заметить Ваш коммент. 3-4 раза по телефону операторам, один раз по электронной почте.
По телефону много звонков, т.к. выясняли почему статус заказа не меняется, естественно каждый раз говорили, что заказ не нужен, что его нужно отменить.

Заказ оформлен на Мегамаркете. Там его и отменить надо. Телефонные разговоры к делу не пришьёшь, е-мэйл тоже такое себе. Открываешь обращение в ММ, они его рассмотрят и попросят заявление на имя продавца, вот тогда вернут. А звонить операторам продавца это всё равно, что в Спортлото писать.
 
[^]
Виталий537
30.12.2023 - 19:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 4
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 17:32)
Сделали заказ в Ситилинке, видимо в подсознании осталась их активная реклама в прошлом, подумали, что это не ИП Пупкин неизвестный.

Сделали предоплату 16.12. за не большой холодильник в сумме 11,5 тыс. Связалась с нами сразу девушка-оператор, согласовала дату доставки, после этого весь позитив закончился.

Договорились на 20.12 с 10 до 19, через пару дней смс приходит, типа извиняйте доставка только 21-го. Не критично. Потом следующее смс, доставка 20.12 , еду на адрес доставки отпросившись с работы, жду там 9 часов, как Хатико, сомнения закрадываться начали, когда смеркаться стало, но «робот» в Ситилинке отвечал, что все зашибись, ждите доставку. Дозвонился до живого человека, отвечает доставка завтра.
Опять отпрашиваюсь с работы, интервал доставки Ситилинк увеличил самостоятельно с 8 до 22, трачу на дорогу 1,5 часа и опять нехрена, но хоть позвонили в районе 16 часов, типа не получается доставить, на какой день доставку перенести?

Вежливо сказал, что их товар больше не нужен, ждем возврата денег, отменяйте заказ.
Денег до сих пор денег не вернули, причем общались и по телефону иногда ожидая ответа по 30 мин, а потом просто сброс звонка и по эл.почте. Ниже скрин ответа на почту, на момент ответа, от заказа отказались 8 дней назад. Шикарная отмазка, товар не вернулся от транспортной компании. А если не вернется? Готовлю жалобу в Роспотребнадзор.

История не закончилась. Для чего рассказ такой? Возможно, кто сталкивался с ними, поделятся, как деньги возвращали, Поделиться, что вот у меня такой негативный опыт общения и попытки покупки получился. Будет еще пару скринов на сайт с отзывами, там у людей суммы больше.

Уважаемый Покупатель, добрый день
Сожалеем, Что пришлось столкнуться с неудобствами.Просьба написать номер вашего заказа
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением Виталий Ситилинк
 
[^]
Виталий537
30.12.2023 - 19:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.23
Сообщений: 4
Уважаемый Покупатель, добрый день
Сожалеем, Что пришлось столкнуться с неудобствами.Просьба написать номер вашего заказа
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением Виталий Ситилинк
 
[^]
zlobnyi
30.12.2023 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1635
Цитата (Гаррет @ 30.12.2023 - 19:16)
Цитата (zlobnyi @ 30.12.2023 - 15:40)
Цитата (Гаррет @ 30.12.2023 - 15:34)
Цитата (zlobnyi @ 30.12.2023 - 15:10)
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 21:26)
Цитата
они от денег заранее дуреют

Это основное, что я понял, по отношению к Ситилинку.
По итогу естественно отпишусь. Завтра в Роспотребнадзор заявку кину, понимаю, что выходные, с праздников вернутся, со свежими силами разберутся надеюсь.
Всех с наступающим Новым Годом, не вляпывайтесь, как я ))).

Неожиданное продолжение.
Только что звонок из Ситилинка - "Товар готовы принять?", я с супругой в небольшом ахуе, какой мол товар?, Мы 9 дней возврата денег ждем, отказались от товара еще 21 декабря.
И главное, оператор такая, что мол привезем сегодня или завтра, обрисовали ей ситуацию в двух словах и вежливо, просто бросила трубку в ответ, ни извините, ни до свидания.

Я тебе два раза вопрос задавал, но ты игнорировал, потому что он тебе не нравится. Ты отказ от заказа как-либо ещё оформлял, кроме как по телефону девочке сказал, что тебе товар не нужен?

Мог не заметить Ваш коммент. 3-4 раза по телефону операторам, один раз по электронной почте.
По телефону много звонков, т.к. выясняли почему статус заказа не меняется, естественно каждый раз говорили, что заказ не нужен, что его нужно отменить.

Заказ оформлен на Мегамаркете. Там его и отменить надо. Телефонные разговоры к делу не пришьёшь, е-мэйл тоже такое себе. Открываешь обращение в ММ, они его рассмотрят и попросят заявление на имя продавца, вот тогда вернут. А звонить операторам продавца это всё равно, что в Спортлото писать.

Только мегамаркет не может просто взять и отменить заказ, т.к. в Ситилинке стоит статус у заказа - "собирается" и не меняется в течении почти 2-х недель. С мегамаркетом тож общались, прислали 200 бонусных рублей вчера, а толку от них, деньги в Ситилинке висят.
Как вариант, написать в поддержку ММ не плохая идея, попробуем. Но пока ответ был от них, что проблемы у Ситилинка.
 
[^]
Taicho
30.12.2023 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3020
Цитата
ММ тебе начисляет бонусы, причем не плохие

Бонусов полный рот теперь у автора аж по губам течет
 
[^]
zlobnyi
30.12.2023 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1635
Цитата (Виталий537 @ 30.12.2023 - 19:36)
Уважаемый Покупатель, добрый день
Сожалеем, Что пришлось столкнуться с неудобствами.Просьба написать номер вашего заказа
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением Виталий Ситилинк

Если Вы из Ситилинка, просто взгляд со стороны.
Ваши сотрудники не продают товар - они его просто отгружают, нет клиентоориентированности , им плевать на результат их работы, а иногда складывалось впечатление, что они намеренно косячат из-за некой антипатии к руководству.
Продажа товара - это своего рода искусство, я всегда своим подчиненным говорил и продолжаю это делать, что нужно продавать то, что клиенту не нужно, но таким образом, что бы он остался доволен и рад и купил бы это еще раз. А то что он хотел купить изначально, он и без Вас купит, нахрена Вам з/п платить просто так.
Заказ № V035200168.
P.S. Вы можете мне в личку писать, если какие вопросы. Ниже картинка.

Это сообщение отредактировал zlobnyi - 30.12.2023 - 20:49

Вляпались в Ситилинк
 
[^]
Деповчанин
30.12.2023 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8284
Айфон 15 про с предоплатой 100%? Видно, денег дохуя у людей. Ну еще раз закажите, чё вам, жалко что-ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zlobnyi
30.12.2023 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1635
Цитата (Taicho @ 30.12.2023 - 20:28)
Цитата
ММ тебе начисляет бонусы, причем не плохие

Бонусов полный рот теперь у автора аж по губам течет

На самом деле выгодно. Пользуемся уже пару лет.
Ребенку телефон покупали, 11 тыс бонусов от стоимости покупки в 32 тыс. На эти бонусы еще что то взяли, сейчас уже не вспомню.
Из населения воспитывают потребителей и переделывают в общество потребления. главное не переступать грань зависимости от этого.
 
[^]
zlobnyi
30.12.2023 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1635
Цитата (MaxMeD @ 30.12.2023 - 18:26)
Цитата (NItr1k @ 29.12.2023 - 17:55)
Цитата (zlobnyi @ 29.12.2023 - 17:48)
Цитата (Linxform @ 29.12.2023 - 17:39)
Хз.. Заказ с оплатой при получении, смс о том что заказ доставлен и только после этого еду и получаю. Что я делаю не так? ))))

Заказ через Мегамаркет делали и естественно искали чем дешевле, тем лучше. Основные показатели были - размер и цена.

так если заказ через мегамаркет, то при чем тут блтяь ситилинк?

а еще заебись ты экономишь - два дня как сраный бздех мечешся, отпрашиваешься , ждешь .... а после еще и бабки жди - ебалась бы в рот такая экономия...

тоже нихера не понял, почему основной вопрос к ситилинку если заказ был с мегамаркета. в квитанции кто получателем ден средств указан?
я вт всегда напрямую плачу и ситилинку, и днс и прочим. зачем мне проклада в виде мегамаркета. там и цены не самые вкусные
меньше прокладок - легче найти концы и меньше проблем.
но днс предпочитаю больше, тк у них меньше проблем с возвратом брака: я приношу товар, мне его тут же меняют безо всяких "экспертиз"

Мегамаркет площадка, доставка Ситилинка и товар от них. Отменили заказ и вопросов нет. А вот где деньги крутятся, мне вот совсем не интересно.
Шойгу, Герасимов , где снаряды? Ситилинк, где отмена заказа и деньги?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45764
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх