О брендах моторных масел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мaтиaс
14.03.2023 - 18:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 538
Почему все считают что если масло не угорает, то оно хорошее. Масло просто обязано попадать к верхним компрессионным кольцам, на стержни клапанов, а после этого оно неминуемо сгорает. А если у него до замены не падает уровень это просто от плохой проникающей способности, износ на нем будет больше.
 
[^]
yaTonop
14.03.2023 - 18:24
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32232
Цитата (kostiksimb75 @ 14.03.2023 - 15:22)
Лукоил для вага не особо полезен.
Так как есть его жор. Любой хороший инженер по гарантии тебе скажет что не хуй это лить.

У меня второй ваг на Лукойле, никакого жора нет. Это проблема мотора, а не масла. Если поршневая дефектная, будет подъедать любое, даже самое дорогое масло. Замена раз в 7000, и все будет чудесно.
 
[^]
mikas83
14.03.2023 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2916
Цитата (Тротил @ 14.03.2023 - 13:25)
Ебаццо шерлоки холмсы )

Да кто в теме, давно знает, что Рольф не немецкий, а Такаяма не японская. Иностранные юридические адреса стОят копейки в масштабах этой деятельности.
И не только Обнискоргсинтез занимается созданием псевдоимпорта, до хера кто.
Вспомните тот же HUTER (бензогенераторы и пр.) типа немецкий, а по факту Китай голимый.

З.Ы. У ООС еще заводики есть аффилированные - НПО Органик-Прогресс (антифризы Gostin), Дзержинский завод органического синтеза (антифризы Sibiria), Нижнекамскнефтеоргсинтез (антифризы Starex и Sapsan).

Потребитель требует разнообразие выбора - их есть у него.

А с чего хютер галимый, есть опыт использования некоторых инструментов, все норм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
14.03.2023 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4506
Цитата (Perestukin49 @ 14.03.2023 - 20:06)
Поэтому нехуй выебыватся, покупаем дешёвое масло и почаще меняем!

не получается, допуски разные
 
[^]
DUnlim
14.03.2023 - 18:35
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12707
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 18:22)
Мне дали однажды порулить Тойоту Тундру, американку. У друзей была. Просто огонь машина. Я люблю мощные двигатели, на них комфортно ездить неспешно.

Не понравился двигатель. 5,7, на Лексусе LX570 такой же стоял.
Хотя, может, дело в коробке. На LX этом плевался и матерился: не едет и жрет. И не тормозит к тому же

Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 18:22)
Если бы не расходка, улетевшая в небеса я бы взяла не очень свежий Гелик (который квадратный). Обалденная машинка, только хер два ее найдешь в хорошем состоянии. У меня со старыми немцами любовь. Из седанов взяла бы только что-то из 600тиков. Уж больно они удобные в управлении.

Гелик - это какая то боль. В цене он вообще не падает, любого года, что угодно на него стоит каких неадекватных денег
Старые же Мерсы - увы, их время ушло, еще лет 10 назад.
Сейчас только если весь разобрать и собрать заново под себя за 5 цен от покупной(хорошо если)

Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 18:22)
F-350 это ж вроде D категория? Геморроя в городе много.

C. Хотя видел в продаже и В. На спарке. Внезапно.
Видимо, смотря как завозили.
 
[^]
realtek1985
14.03.2023 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (stepnoy1981 @ 14.03.2023 - 13:06)
Красавчик.
Плюсанул.

Никогда не понимал зачем пытаться наебать - скажите прямо что производство в России, и работайте над имиджем типа "российское, значит охуенное".

И вообще это должна быть госпрограмма - "российское, значит охуенное".

Проводите независимые тесты на масляных сайтах, типа ойл.ру

Снимите ролик работы европейского, японского, американского движка в режиме реального времени с залитым маслом на отказ. Прям пусть сьемка работы движков транслируется в ютубе 24 часа в сутки до тех пока движки не застучат.

Или как валволин в штатах дает гарантию на работу движка в течение 500 000 км. если льешь их масло и меняешь в их сервисных центрах.

В конце концов пригласите девок с сиськами и письками для сьемки календаря с продукцией.

Саше Серой 35 - подарите ей всю линейку продукции. Все дрочеры на тазах будут ваши клиенты. Даже я среагирую на Саньку и начну лить в своего турбогерманца Синтек.

Но нет - наши маркетологи обученные по амерским учебникам 70/80 годов до сих пор пытаются выдать русские товары за импортные, забывая что россияне пачками ездят за границу и не встречают карлов пазолиней в Италии.

У Лукойла масла берут, спрос растет и никто не ноет, что эти масла в перми и волгограде разливают.

П.с.
Расследуй пожалуйста кто взорвал северные трубы, а также кто убил Кеннеди.

И вообще я бы тебе посоветовал следить за Бастрыкиным. Как он уйдет на пенсию - сразу подавай свое резюме на главу СК.

дык синтековские жижки вполне себе. кому нужен бренд - платит за него.
чо без претензий к тойота-лексус? ниссан-инфинити? хонда-акура?
 
[^]
zyablic
14.03.2023 - 18:39
1
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2398
Цитата
Красавчик.
Плюсанул.

Никогда не понимал зачем пытаться наебать - скажите прямо что производство в России, и работайте над имиджем типа "российское, значит охуенное".

И вообще это должна быть госпрограмма - "российское, значит охуенное".

Проводите независимые тесты на масляных сайтах, типа ойл.ру

Снимите ролик работы европейского, японского, американского движка в режиме реального времени с залитым маслом на отказ. Прям пусть сьемка работы движков транслируется в ютубе 24 часа в сутки до тех пока движки не застучат.

Или как валволин в штатах дает гарантию на работу движка в течение 500 000 км. если льешь их масло и меняешь в их сервисных центрах.

В конце концов пригласите девок с сиськами и письками для сьемки календаря с продукцией.

Саше Серой 35 - подарите ей всю линейку продукции. Все дрочеры на тазах будут ваши клиенты. Даже я среагирую на Саньку и начну лить в своего турбогерманца Синтек.

Но нет - наши маркетологи обученные по амерским учебникам 70/80 годов до сих пор пытаются выдать русские товары за импортные, забывая что россияне пачками ездят за границу и не встречают карлов пазолиней в Италии.

У Лукойла масла берут, спрос растет и никто не ноет, что эти масла в перми и волгограде разливают.

П.с.
Расследуй пожалуйста кто взорвал северные трубы, а также кто убил Кеннеди.

И вообще я бы тебе посоветовал следить за Бастрыкиным. Как он уйдет на пенсию - сразу подавай свое резюме на главу СК.

10 лет назад купил подержанную Тойоту и все 10 лет лил масло Лукойл.
Спрашивал у одного товарища, который в далеко не новый Ниссан лил оригинальное ниссановское масло, нахуя он деньги такие тратит? Не, я понимаю если машина новая. Но ...
В ответ было сказано, что всё, что производится в России - говно. А масло особенно. И он только качественное японское покупать будет для своей ласточки
Я ему ткнул пальцем на бок канистры, где мелким шрифтом напечатано "бла-бла-бла... Производитель Роснефть... Адрес производства: Россия ...."
Сказать, что он охуел - это ничего не сказать.
Под раздачу тогда попал продавец магазина автозапчастей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kostiksimb75
14.03.2023 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Цитата (yaTonop @ 14.03.2023 - 18:24)
У меня второй ваг на Лукойле, никакого жора нет. Это проблема мотора, а не масла. Если поршневая дефектная, будет подъедать любое, даже самое дорогое масло. Замена раз в 7000, и все будет чудесно.

Второй поло 1.4 ? У меня мотор 21гв , мотор жрет только лукоила в банке ваг , ни равенол , ни амсоил ни есть , ни капли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slava766
14.03.2023 - 18:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2359
Ребят, зачем спорить и надумывать?

Зайдите на Форум "ОйлКлуб" там делают тестирование новых и с пробегом масел.
И вы сами увидите, что масло "Газпромнефть Турбо Дизель" может быть лучше или не отличаться по качеству, моющему щелочному числу и присадкам от Бензинового "Кастрол".

Не говоря о том, что на дорогих "Брендовых" маслах на порядок быстрее поймать палёнку и получить клин ДВС и т.п.

Это сообщение отредактировал slava766 - 14.03.2023 - 18:55
 
[^]
Kettah
14.03.2023 - 19:03
2
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9442
Цитата (DUnlim @ 14.03.2023 - 18:35)
Гелик - это какая то боль. В цене он вообще не падает, любого года, что угодно на него стоит каких неадекватных денег
Старые же Мерсы - увы, их время ушло, еще лет 10 назад.
Сейчас только если весь разобрать и собрать заново под себя за 5 цен от покупной(хорошо если)

Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 18:22)
F-350 это ж вроде D категория? Геморроя в городе много.

C. Хотя видел в продаже и В. На спарке. Внезапно.
Видимо, смотря как завозили.

Увы и ах. Старый мерс это больше хобби, поковырятся, пересобрать. Я долго тусила с народом с Олдмерина, там такие экземпляры попадаются - просто картинка. Но сколько туда ввалено денег... Я видела 123 купешки дорестайл восстановленные - прямо картинка, а не машинка. 600тиков, кстати восстановленных побольше, их народ любил.
Но очень дорого в обслуживании, особенно если стоит пневмоподвеска.

Я каталась на 123, у брата был 124 кузов. 124 можно найти живой.

Цитата
C. Хотя видел в продаже и В. На спарке. Внезапно.
Видимо, смотря как завозили.



Интересно, как его втолкнули в С? Хотя у нас часть микриков идет как В, хотя на европейском рынке они С, особенно грузовиков. С Транзитами было очень заметно, им грузоподъемность делали на 10 кг ниже нормы в паспортах.
 
[^]
DUnlim
14.03.2023 - 19:09
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12707
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 19:03)
Увы и ах. Старый мерс это больше хобби, поковырятся, пересобрать. Я долго тусила с народом с Олдмерина, там такие экземпляры попадаются - просто картинка. Но сколько туда ввалено денег... Я видела 123 купешки дорестайл восстановленные - прямо картинка, а не машинка. 600тиков, кстати восстановленных побольше, их народ любил.
Но очень дорого в обслуживании, особенно если стоит пневмоподвеска.

Я каталась на 123, у брата был 124 кузов. 124 можно найти живой.

У кореша есть 126 купе с 5,6. Решил он его перебрать еще раз. Накупил всяких деревянных рулей оригинальных, потратив еще охулиард на все.
Весь разобрал до винтика, отпескоструил кузов, покрасил заново.
4-й год собирает обратноlol.gif
Дежурная шутка при встрече: как Мерс поживает?©
Другой собирает BMW Е28 745i. По той же схеме: разобрал и дальше сборка.
Который год обещает дать покататься, все никак не соберет до конца: то датчик расхода воздуха не может найти, то времени нет

Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 19:03)
Интересно, как его втолкнули в С? Хотя у нас часть микриков идет как В, хотя на европейском рынке они С, особенно грузовиков. С Транзитами было очень заметно, им грузоподъемность делали на 10 кг ниже нормы в паспортах.

350-й - это такой очень большой пикап smile.gif

з.ы.124 не видел вменяемые за нормальные деньги. Одно время думал про купешку с 3,2, но чет вариантов толковых не нашел

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.03.2023 - 19:19
 
[^]
M1kl
14.03.2023 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 468
Даже рука не поворачивалась покупать эту шляпу. Не производил расследования но и так было понятно что это херня. Сам сначала лил ликви моли, стало дорого стал лить аддинол, и вот уже перешёл на лукоил, плохого про него ничего не скажу. Всё равно даже в лучке присадки импортные были до последнего времени а только база наша. И кстати, интересно, его на ойл клабе не забанили? и выкладывал ли он там своё расследование?
 
[^]
DAZADRALO
14.03.2023 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 1481
Цитата (RыыBack @ 14.03.2023 - 13:25)
Про Idemitsu кто-нибудь что-нибудь может рассказать? Понимаю, что с нем японского только название, а интересно было бы узнать, откуда ноги растут…

Сам не пробовал, но одноклубники (Honda club) льют, знаю. Если оригинал, то норм.

А чтобы понять, посмотри вес канистры в exist и забирай в магазе только после взвешивания. не шучу - дешевое мин. масло, что льют в подделки, тяжелее синтухи. Ну и визуальный осмотр качества сварных швов канистры, ее пробки, нанесенные даты...есть на трубе ролик. как различить подделку.

Это сообщение отредактировал DAZADRALO - 14.03.2023 - 19:19
 
[^]
Alexander137
14.03.2023 - 19:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 457
Газпромнефть лью во всю свою технику и не парюсь. Различные допуски есть, на морозе никаких проблем, угар за 10тыр минимальный, на импортных бывало в разы больше, возможно была подделка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
w521
14.03.2023 - 19:37
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 463
Цитата (M1kl @ 14.03.2023 - 19:09)
его на ойл клабе не забанили? и выкладывал ли он там своё расследование?

а Вы попробуйте плохо написать про продукцию обнинска на ойл клабе.
Вам сам торкон ответит, что Вы не правы!
это в лучшем случае, а в худшем тоже, просто забанят.
обнинск платит и все (продажные) пляшут под дудку тех, кто платит.
 
[^]
ЯСергей
14.03.2023 - 19:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1987
Цитата (Мaтиaс @ 14.03.2023 - 18:22)
Почему все считают что если масло не угорает, то оно хорошее. Масло просто обязано попадать к верхним компрессионным кольцам, на стержни клапанов, а после этого оно неминуемо сгорает. А если у него до замены не падает уровень это просто от плохой проникающей способности, износ на нем будет больше.

Т.е. двигатели миллионники, которые масло не берут могли бы два миллиона на угорающем наездить? lol.gif
 
[^]
Cyrax88
14.03.2023 - 19:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 10
Цитата (Perestukin49 @ 14.03.2023 - 13:06)
Поэтому нехуй выебыватся, покупаем дешёвое масло и почаще меняем!

Так это бренды дешевых масел))) Взять Синтек цена на озоне 2-3к за 4л
 
[^]
giorgikotov
14.03.2023 - 19:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 5
Цитата (PactaLom @ 14.03.2023 - 13:39)
Эта.... А че там с ELF'ом, знает кто? Завтра забирать 6 литров. Может отказаться и чё попроще взять?

Кст, Elf до санкций разливали на том же заводе, где и масла в теме Синтек и т.д. Как говорится вывод...)
 
[^]
giorgikotov
14.03.2023 - 19:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 5
Цитата (slava766 @ 14.03.2023 - 18:54)
Ребят, зачем спорить и надумывать?

Зайдите на Форум "ОйлКлуб" там делают тестирование новых и с пробегом масел.
И вы сами увидите, что масло "Газпромнефть Турбо Дизель" может быть лучше или не отличаться по качеству, моющему щелочному числу и присадкам от Бензинового "Кастрол".

Не говоря о том, что на дорогих "Брендовых" маслах на порядок быстрее поймать палёнку и получить клин ДВС и т.п.

У нас все еще много охотников за импортом. Говорят, если сильно верить что оригинал, а не паль, то оно будет оригинал lol.gif

Это сообщение отредактировал giorgikotov - 14.03.2023 - 19:52
 
[^]
zahaoha
14.03.2023 - 19:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Где-то по 250 тыщ отъездил на двух Тоетах на Лукойле, в сервисе мне сначала угрожали скорой кончиной двигателя, но со временем сами на Лук пересели. После 24.02.2022 волею судеб перевел все машины на Обнинск (Рольф, Синтек), на одной уже порядка 50 тысяч на Обнинском. Меняю раз в 7 тысяч, уверен оно всяко лучше М8В на котором отец 300 тыщ на жиге без капиталки отъездил.
 
[^]
Kolyar
14.03.2023 - 19:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 468
Цитата (bigfacker @ 14.03.2023 - 13:22)
В таких темах, когда упоротым, рекомендуешь масло 4л. полусинтетику 10w-40 из Светофора за 600 руб, то пердак знатно подгорает. Ведь для его ржавой ласточки надо лить рекомендуемое производителем масло за 8000 руб.

Ага, и менять это крутое масло раз в 15к, ибо чаще менять слишком дорого. Хорошее масло, это свежее масло. По цене канистры мотюля, можно купить 3 канистры синтека и менять его раз в 5 тысяч. А самое ржачное, что на сегодняшний день, большая половина этих Мотюлей, киксов и прочих брендовых масел, это палёнка из подвала дядюшки Бабиджонга. Но у каждого ведь есть свой продавец масел "он точно оригу продаёт, я в нём уверен"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
14.03.2023 - 20:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3262
То, что Рольф, Синтек и Такаяму из одной бочки разливают - давно не секрет. Даже, якобы "немецкий" Рольф сейчас стоит дешевле Синтека. Крупное производство, масло само по себе неплохое, вполне выхаживает 200 - 250 мч. Одно из главных преимуществ - на подделку нарваться сложно. Не тот ценовой сегмент.
 
[^]
gem222
14.03.2023 - 20:10
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3262
Цитата (M1kl @ 14.03.2023 - 19:09)
Даже рука не поворачивалась покупать эту шляпу. Не производил расследования но и так было понятно что это херня. Сам сначала лил ликви моли, стало дорого стал лить аддинол, и вот уже перешёл на лукоил, плохого про него ничего не скажу. Всё равно даже в лучке присадки импортные были до последнего времени а только база наша. И кстати, интересно, его на ойл клабе не забанили? и выкладывал ли он там своё расследование?

До февраля прошлого года и Синтек работал с теми же присадками, что и Лук (как и все). Сейчас лаборатории всех отечественных производителей масла экспериментируют с китайскими присадками.
 
[^]
Viktorште
14.03.2023 - 20:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.22
Сообщений: 325
Я Илью пару раз видел ну чтож отлично работает и он и команда,они молдцы а малсо оно на 90 % база одна и таже.присадки присадки и толко присадки там каждый вымудряеться
 
[^]
путка
14.03.2023 - 20:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 93
Цитата (NikGo @ 14.03.2023 - 13:19)
Хоть , вроде, и не плохое масло, но налицо введение потребителя в заблуждение.

Канистра рольфа. Кто льет это масло тот знает откуда оно. А кто не лил ни разу, тот и проводит подобные расследования. Вот и все
https://www.yapfiles.ru/show/2897280/02df9dbb30.jpg.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48593
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх