О брендах моторных масел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Япчела
14.03.2023 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
Сидят двое нищих. Перед каждым из них шляпа и надпись. У одного: «Подайте бедному еврею», у второго: «Подайте бедному арабу». Шляпа первого пуста, а в шляпе второго куча денег. Прохожий подходит к еврею, кидает рубль и говорит:
— Слушай, смени надпись, иначе останешься голодным.
Когда прохожий ушёл, еврей повернулся к своему соседу и сказал:
— Ты понял, Хаим? Этот человек будет учить нас коммерции!
 
[^]
Рязанский
14.03.2023 - 16:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 683
Цитата (dims314 @ 14.03.2023 - 13:08)
И? В чём суть высера ТС? Или он один этого не знал? Я продукцией Синтек давно пользуюсь. Не уверен, но вроде они же ещё и Эльф делали.

Эльф Лукойл лил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slavaalex
14.03.2023 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.23
Сообщений: 175
Цитата (mix68ru @ 14.03.2023 - 13:12)
лить или не лить?

Лить!
 
[^]
Kettah
14.03.2023 - 16:28
1
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9442
Цитата (DUnlim @ 14.03.2023 - 15:38)
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 14:49)
Угу. 601.970 турбированный мотор, 98 коней, который еще не CDI.

Простой, как грабли. Электроники поменьше, чем в 639 Витах, в ремонте попроще, но тянет похуже.


Давно бы поменяла, но уж больно удобный салон, сейчас таких уже нет. Линейку Вестфалия свернули, а жаль.

Не сказал бы, что 2,2 сильно сложнее, OM611 DE22 LA, 122 коняшки
570 тыщ пробежал и еды пока не просит
2,3 показался на трассе тупым. Бензиновый зато тупой в городе, как пробка тупой

Гниет он, сука, Вито этот. Гниет так, что слышно в окно, как во дворе ржавчиной покрывается
А так огонь машина.
Разве что грузовик это, на самом деле, но уж никак не легковушка.

У меня у родителей был 611, следующая 639 Вита. С коробкой-автоматом было ппц проблем. Идет она пободрее, да. У меня тупенький мотор, но для трассы/города хватает.

Гниет это да... из окна слышно. Чуть пропустишь - дырка. У меня вся машина в антикоре и мовиле. И то красить надо уже, при том что ее всю варили/красили полностью сразу после покупки.

Как и у любой старой машины лезут проблемы с электрикой - каждый же мудак влез в заводскую электрику руками, а толковых фиг и нифига, спецов-электриков у которых руки не из жопы по пальцам пересчитать можно.

Мне комфортно на большой машине. Я как раз седаны не люблю. Разворачивается почти на месте, мобильная, комфортная. Ну не погоняешь, но не всем надо. Уехать первой со светофора я и без сильно мощного двигателя могу.
 
[^]
RыыBack
14.03.2023 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7799
Цитата (tupik @ 14.03.2023 - 14:12)
Цитата (RыыBack @ 14.03.2023 - 13:25)
Про Idemitsu кто-нибудь что-нибудь может рассказать? Понимаю, что с нем японского только название, а интересно было бы узнать, откуда ноги растут…

А ты за моторный сегмент или за промышленный?
:)

Авто масла
 
[^]
RыыBack
14.03.2023 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7799
Цитата (Тротил @ 14.03.2023 - 14:47)
Цитата (miuuim @ 14.03.2023 - 14:43)
Цитата (RыыBack @ 14.03.2023 - 13:25)
Про Idemitsu кто-нибудь что-нибудь может рассказать? Понимаю, что с нем японского только название, а интересно было бы узнать, откуда ноги растут…

Может с totachi перепутал? idemitsu как раз япония. Вторая по велечине, после eneos, в стране восходящего солнца

Идемитсу хорошее масло, катаюсь на нем уже 5 лет.
Синтетика 5-30.

Вот я в Тойоту с её поршнями с укороченной юбкой и тонюсенькими маслосъёмными кольцами тоже их синьку 5/30 лью. Чтобы пожиже было. Вроде норм пока…
 
[^]
akzm
14.03.2023 - 16:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 911
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/driv...are_link_button

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.03.2023 - 16:45
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12707
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 16:28)
У меня у родителей был 611, следующая 639 Вита. С коробкой-автоматом было ппц проблем. Идет она пободрее, да. У меня тупенький мотор, но для трассы/города хватает.

Гниет это да... из окна слышно. Чуть пропустишь - дырка. У меня вся машина в антикоре и мовиле. И то красить надо уже, при том что ее всю варили/красили полностью сразу после покупки.

Как и у любой старой машины лезут проблемы с электрикой - каждый же мудак влез в заводскую электрику руками, а толковых фиг и нифига,  спецов-электриков у которых руки не из жопы по пальцам пересчитать можно.

Мне комфортно на большой машине. Я как раз седаны не люблю. Разворачивается почти на месте, мобильная, комфортная. Ну не погоняешь, но не всем надо. Уехать первой со светофора я и без сильно мощного двигателя могу.

Тоже 638
По электрике особых проблем не было, купили ее с пробегом 140тыщ, семейная машина была. Там стойки заводские стояли еще, целые, т.е. пробег реальный
Автоматы на всех Витосах какие то неудачные

Что не нравится в городе: коробка. Легковая версия, длинные 4-5(грузовики короткие).
Зато 1 и 2 - очень напоминает старые квадратные 308. А потом следом за ними длинная 3-я: пока ее раскочегаришь, перед тобой уже все уехали
Мотора с запасом хватает на трассе кого угодно обогнать в любой ситуации

Седаны не нравятся после Витоса длинным капотом. Только Витос все равно не удобный, 10 лет привык, конечно, на нем порхать, но в сравнении с каким Спортажом, который как велосипед рулится где хочет - слонопотам. Привод передний, старые мерсы на заднем куда веселее рулились

з.ы. еще минус вспоминл: задняя передача. Там на селекторе стоит маленький такой пластиковый сухарик, который нужен, чтобы опустить шток ниже 2-й(2,4 и задняя - влево противовес уходит). Он быстро разбивается и заднюю включить может только тот, кто знает, как ее включать. Пару ручек КПП сломал на этом lol.gif Ее иногда включить руками на самой коробке проще, чем ручкой
Меняется быстро и просто за 10 минут из под капота, но чет надоедает малость
Слышал, где то умельцы латунные вытачивали, как бы не из Вито-клуба Украины
А, ну и крестовина рулевого вала, там вообще никакой защиты около колеса, вся грязь туда летит. Разбивается быстро и руль потом люфтит

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.03.2023 - 17:00
 
[^]
DogfoxSPb
14.03.2023 - 16:51
1
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
Цитата (stepnoy1981 @ 14.03.2023 - 13:06)
П.с.
Расследуй пожалуйста кто взорвал северные трубы, а также кто убил Кеннеди

Кеннеди много кто убивал:
например старшего убили ВВС США,
а среднего житель Минска
еще одного похоже убила самонадеянность - надеялся, что не убьют

также и с северными трубами - или ВВС США или житель догадайтесь какого города
 
[^]
Cheka
14.03.2023 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3195
Цитата (RыыBack @ 14.03.2023 - 13:25)
Про Idemitsu кто-нибудь что-нибудь может рассказать? Понимаю, что с нем японского только название, а интересно было бы узнать, откуда ноги растут…

масло в принципе японское было когда-то. но сейчас его все больше разливают в более бедных странах юго-восточной азии типа вьетнама, но на собственных заводах идемитсу. поэтому - хорошее масло.
 
[^]
BrokenAngel
14.03.2023 - 17:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 58
Цитата (RыыBack @ 14.03.2023 - 16:35)
Цитата (Тротил @ 14.03.2023 - 14:47)
Цитата (miuuim @ 14.03.2023 - 14:43)
Цитата (RыыBack @ 14.03.2023 - 13:25)
Про Idemitsu кто-нибудь что-нибудь может рассказать? Понимаю, что с нем японского только название, а интересно было бы узнать, откуда ноги растут…

Может с totachi перепутал? idemitsu как раз япония. Вторая по велечине, после eneos, в стране восходящего солнца

Идемитсу хорошее масло, катаюсь на нем уже 5 лет.
Синтетика 5-30.

Вот я в Тойоту с её поршнями с укороченной юбкой и тонюсенькими маслосъёмными кольцами тоже их синьку 5/30 лью. Чтобы пожиже было. Вроде норм пока…

Мазда 3 BM - лью его. Не горит и не пропадпет. Ничего плохого про него не скажу

О брендах моторных масел
 
[^]
Escaper
14.03.2023 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2026
Цитата (Escaper @ 14.03.2023 - 15:18)
С начала санкций масла, смешанные с присадками - под санкциями и завозят основу отдельно, а присадки отдельно. Смешивают у нас. Это я, например, про REPSOL и некоторые другие. Есть те, кто основу берет нашу, российскую.

Интересно, тот, кто минуснул - в теме?) Я то этой темой занимался...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дэш01
14.03.2023 - 17:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.04.19
Сообщений: 2805
Цитата (Yap17 @ 14.03.2023 - 13:11)
Понял. Обнинск=Малая Арнаутская.

Ага!
Это на Киевском шоссе подделки.

А на Варшавском - натуральная контрабанда, дешево gigi.gif

Это сообщение отредактировал Дэш01 - 14.03.2023 - 17:17
 
[^]
MikhailR
14.03.2023 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15345
Секрет Полишинеля. У меня одно и то же масло есть немецкого производства и есть российского. По ощущениям немецкое было лучше, но вот на русском поджирать его перестало. Дело в том, что есть масса заводов, которые выпускают сразу несколько брендов, но для того, чтобы их выпускать используются разные составы и технологии. Условно, один и тот же завод может выпускать низкокачественное масло и высококлассное из разных ингридиентов и разной цены. Ввезти в цистернах масло будет, скорее всего, дешевле,ч ем в четырехлитровых канистрах. Нужно объяснять почему?

Так что, все это расследование - попытка натянуть сову на глобус. Вот если бы показали химический состав этих четырех масел и он был идентичным, тогда да.
 
[^]
Kettah
14.03.2023 - 17:28
1
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9442
Цитата (DUnlim @ 14.03.2023 - 16:45)
Тоже 638
По электрике особых проблем не было, купили ее с пробегом 140тыщ, семейная машина была. Там стойки заводские стояли еще, целые, т.е. пробег реальный
Автоматы на всех Витосах какие то неудачные

Что не нравится в городе: коробка. Легковая версия, длинные 4-5(грузовики короткие).
Зато 1 и 2 - очень напоминает старые квадратные 308. А потом следом за ними длинная 3-я: пока ее раскочегаришь, перед тобой уже все уехали
Мотора с запасом хватает на трассе кого угодно обогнать в любой ситуации

Седаны не нравятся после Витоса длинным капотом. Только Витос все равно не удобный, 10 лет привык, конечно, на нем порхать, но в сравнении с каким Спортажом, который как велосипед рулится где хочет - слонопотам. Привод передний, старые мерсы на заднем куда веселее рулились

з.ы. еще минус вспоминл: задняя передача. Там на селекторе стоит маленький такой пластиковый сухарик, который нужен, чтобы опустить шток ниже 2-й(2,4 и задняя - влево противовес уходит). Он быстро разбивается и заднюю включить может только тот, кто знает, как ее включать. Пару ручек КПП сломал на этом lol.gif Ее иногда включить руками на самой коробке проще, чем ручкой
Меняется быстро и просто за 10 минут из под капота, но чет надоедает малость
Слышал, где то умельцы латунные вытачивали, как бы не из Вито-клуба Украины
А, ну и крестовина рулевого вала, там вообще никакой защиты около колеса, вся грязь туда летит. Разбивается быстро и руль потом люфтит

У меня тысяч 230 было пробега, когда я покупала свою. Все двери ушли под замену, пороги переварены, покрашена вкруг. Меня салон подкупил.

Задняя, это да. Она иногда нафиг перестает втыкаться.

У меня в электрику здорово влезли, когда ставили 5-1 звук. Руки бы оторвала. Хер знает где и как идут скрутки. Тупящая турбина просто иногда выбешивает. Аморты после того как поменялись на нормальные - жопа скакать перестала.

Тупил иммобилайзер - пришлось упростить систему.

Из расходки - рулевые наконечники и рычаги, какие не покупай за пару лет умирают. Ну и кассета турбины, которую поменять изъебнуться надо или пол морды разобрать.

У меня Витек лет 10 уже или больше. К их манере вождения привыкаешь. Если следить - не сильно дорог в обслуживании.

Но покататься я успела и на всяких Траспортерах начиная от квадратной версии Т 3 - машина была огонь, был бы гидроусилитель руля, цены бы ей не было и на более старых мерсовских автобусах категории D. Фордовские бусы мне не понравились разве что. Делика была просто огонь - давали покататься, разве что праворукая.

Мне на седанах неудобна низкая посадка, ну и муж в половину седанов просто не лезет - башкой цепляется.

Так мне все равно, что водить - капотную или безкапотную машину, автомат или ручку. Я, разве что от какой-нибудь микромашинки откажусь. Буду чувствовать себя как в коробке смерти.

Сейчас бы какой-нибудь паркетник взяла с прицепом. Но, будем посмотреть, куда уйдет рынок.

В Крыму с обслуживанием дизелей проблемы. Прямых рук раз-два и обчелся.
 
[^]
ggromozeka
14.03.2023 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1275
давно понятно что все с одной бочки льют, лохов на Руси много
 
[^]
LG5
14.03.2023 - 17:36
0
Статус: Offline


Престарелый сластолюбец

Регистрация: 19.06.22
Сообщений: 2663
Я заливал несколько раз Рольф, прекрасно зная, что никакая это не Германия, а Россия. И масло Hi-Gear заливал несколько раз. Претензий нет. А вот Шелл, купленный у официального дилера, угорел ниже минимума за 5 тыщ км
 
[^]
mihpet
14.03.2023 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 2342
Ко всей этой хуйне еще ниссан масло еще можно прибавить. Недавно купил, адрес обнинск, калужское шоссе реально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mihpet
14.03.2023 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 2342
Цитата (Zot @ 14.03.2023 - 13:24)
Моторные масла не то чтобы из одной бочки, они вообще все из одной и той же нефти, плюс стакан загустителя и пара ложек присадок: моющая, противозадирная и т.п., а все эти "умные молекулы", поли-прости-альфа-господи-олефины и прочее - маркетинговая хуета :-) Но сама по себе "масляная" тема - бесконечный источник домыслов, мифов, пиздежа и срача, так что пусть будет

А это вот все, что, собственно, и нужно знать о моторном масле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
14.03.2023 - 17:51
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12707
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 17:28)
Из расходки - рулевые наконечники и рычаги, какие не покупай за пару лет умирают. Ну и кассета турбины, которую поменять изъебнуться надо или пол морды разобрать.

На моей с турбиной возился один раз: развалилась направляющая, масло в выхлопной коллектор гнать начало. Можно залезть из под машины, сняв предварительно половину выхлопа. Кронштейн треугольный на 3-х болтах. По другому ее и не снять, она за двигателем
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 17:28)
Но покататься я успела и на всяких Траспортерах начиная от квадратной версии Т 3 - машина была огонь, был бы гидроусилитель руля, цены бы ей не было и на более старых мерсовских автобусах категории D. Фордовские бусы мне не понравились разве что. Делика была просто огонь - давали покататься, разве что праворукая.

А вот Т-ки не понравились, постарее которые. Ревут, как танки, едут при этом, как корыта. Нормальными они стали от Т-5
Реношка Трафик зато закатила, на удивление. Не люблю французов, но все равно понравилось
А, ну и Сиенна, тут вообще без вопросов. Аппарат богов
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 17:28)
Так мне все равно, что водить - капотную или безкапотную машину, автомат или ручку. Я, разве что от какой-нибудь микромашинки откажусь. Буду чувствовать себя как в коробке смерти.

Ууу, я у подруги Селику как то подбрил на полгода - бесился на снегу и отрывался, как хотел lol.gif
Правда, как туда залезать и как вылезать - отдельная песня
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 17:28)
Сейчас бы какой-нибудь паркетник взяла с прицепом. Но, будем посмотреть, куда уйдет рынок.

Для себя решил - меньше Тахо/Субурбана уже точно ничего не возьму. В идеале хотел бы F-350. Но пока благоразумие все же останавливает smile.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.03.2023 - 17:55
 
[^]
4rt
14.03.2023 - 18:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 27
Вот говорите, что пофиг что лить, все из одного сделано. Но купить подделку боитесь. Так чем же плохое некачественное масло отличается от подделки?
Мне действительно интересно.
 
[^]
Kaltman
14.03.2023 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6652
Хз лью Лукойл в свой Ланос, полет нормальный, его хотя бы не подделывают, смысла нету! Раньше в предыдущую машину Лил строго ликви моли! Вот только оригинал найти тот ещё квест был!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FigaCE
14.03.2023 - 18:13
0
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 8164
Как в пионерлагере чай и кофе. Два напитка из разных чайников, но из одного ведра. biggrin.gif
 
[^]
Гринфилд
14.03.2023 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.18
Сообщений: 127
Ну я вот всегда Эльф покупал (5в30 и 5в40). В интернете писали что производят его во Франции, Румынии и России. Мне всегда попадался только российский.
Покупал я его за 1700р. (последний раз за 2100р) в Л*нте. И что характерно, когда через несколько дней опять заходил - его уже не оставалось. Все остальные масла стоят ровными рядами, а эльф раскупали махом.
В том году хотел купить- а нету нигде. нашел в одном месте, там ценник был 5000р. (за 4 л.). Купил какой-то Репсол элит космос (вроде испанский) за 3200р. и был приятно удивлен...(шутка ;), Да ниче не поменялось, ездит и ездит.
 
[^]
Kettah
14.03.2023 - 18:22
0
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9442
Цитата (DUnlim @ 14.03.2023 - 17:51)
Цитата (Kettah @ 14.03.2023 - 17:28)
Из расходки - рулевые наконечники и рычаги, какие не покупай за пару лет умирают. Ну и кассета турбины, которую поменять изъебнуться надо или пол морды разобрать.

На моей с турбиной возился один раз: развалилась направляющая, масло в выхлопной коллектор гнать начало. Можно залезть из под машины, сняв предварительно половину выхлопа. Кронштейн треугольный на 3-х болтах. По другому ее и не снять, она за двигателем

Мне турбина буквально выебла мозг. Сначала поджирала масло, потом перестала тянуть, встала в аварийный режим и все.

Цитата
А вот Т-ки не понравились, постарее которые.  Ревут, как танки, едут  при этом, как корыта. Нормальными они стали от Т-5
Реношка  Трафик зато закатила, на удивление. Не люблю французов, но все равно понравилось
А, ну и Сиенна, тут вообще без вопросов. Аппарат богов


Т-шки от манеры вождения сильно зависят. Та, на которой я каталась чинилась на коленке, дышала соляркой (5-6 литров на 100 км), но ехала очень неспешно. Руки бы от ее вождения не были как у обезьяны. Была на удивление юркой и управляемой при этом.

Мне у французов не заходит подвеска. Я больше по немцам и американцам. Сейчас присматриваюсь к корейцам.

Цитата
Для себя решил  - меньше Тахо/Субурбана уже точно ничего не возьму. В идеале хотел бы F-350.  Но пока благоразумие все же останавливает smile.gif


Мне дали однажды порулить Тойоту Тундру, американку. У друзей была. Просто огонь машина. Я люблю мощные двигатели, на них комфортно ездить неспешно.

Если бы не расходка, улетевшая в небеса я бы взяла не очень свежий Гелик (который квадратный). Обалденная машинка, только хер два ее найдешь в хорошем состоянии. У меня со старыми немцами любовь. Из седанов взяла бы только что-то из 600тиков. Уж больно они удобные в управлении.

F-350 это ж вроде D категория? Геморроя в городе много.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48593
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх