Ну поздравляйте. Купил лодку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evge1
19.08.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4088
Цитата (Chewski @ 19.08.2021 - 14:59)
Цитата (titOFF00 @ 19.08.2021 - 11:56)
Цитата (evge1 @ 19.08.2021 - 11:50)
Обводы у"Казанки 5М3" и "Прогресса-4" очень схожи


ЧУШЬ! погуглите внешний вид казанки 5-й серии и прогресса. Не путать с казанкой-2

Пятерка - плоскодонка по сравнению с ними. Определнный комфорт есть но большую волну плохо держит, носом клюет. Лучше чем казанка-5м , обводы поправили, а то было почти как у днепра, но не надо вводить людей в заблуждение

Человек наверно хотел сказать про обводы 5М3 и Амур, вот это 2 мерседеса по плавности хода по волне.

Человек сказал то, что хотел сказать. Были у меня разные лодки - первая дюралевая МКМ "Тюменка", потом Обь-М, утюжище Прогресс-2 целый сезон бенз жёг, Сарепта была - продал за год до того, как ей сварку на скулах разнесло, следом катер "Москва" с тремя "Нептунами-23", за ним "Прогресс-4 три года у меня ходил, после него год Казанка 5М2 , а с 2006 года "Казанка 5М3" - лучшая из всего, что у меня было. Эксплуатируется на водохранилище

Это сообщение отредактировал evge1 - 19.08.2021 - 12:36
 
[^]
TOS1
19.08.2021 - 12:36
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Vladi1968 @ 19.08.2021 - 12:28)
А у меня вот такая получилась (делал не себе).

Бля охуенно!!! Но не рыбацкий заточ абсолютно!
Но класс!!!!
 
[^]
TOS1
19.08.2021 - 12:40
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (BegemotTM @ 19.08.2021 - 12:32)
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 11:46)
Цитата (BegemotTM @ 19.08.2021 - 11:06)
Цитата (Сned @ 19.08.2021 - 09:07)
Только в прошлом году "гандольером" стал, а уже в "кастрюлеводы" захотелось. Пошел объявления читать))))

Гандоний флот такая вещь… разная очень. Риб 4,20 и гондон с надувным дном это ооочень разные вещи.
И вот опыт очень сильно говорит, что до 30л/с и до 5 метров разумно рассматривать только пвх. С дистанцией и прочими плюшками. И лишь после 5 метров кастрюли смотреть. Ибо до этих размеров, кастрюли это полная шляпа. Это мнение справедливо если время от времени выезжать. Если живёшь на большой воде и нужно каждый день, то тут гандоний флот не катит канеш при любых делах. Хоть 3,90 но уже мириться с неустойчивой кастрюлькой.

Не соглашусь. Плюс гондона - в мобильности. Но все это до 3,8. Все что выше - в одно ебало трудноподъёмное и в машину не поместится (даже 380 уже в седан хуеньки).
То есть большие гандоны - только прицеп. Теряется мобильность.
Едем дальше.... Весь этот трипер-консоль, кресла, ящики и прочее.... Это всё деньги.
В итоге гандон по цене приближается к кастрюлям. Причем кастрюлям типо Салютов-Волжанок.
Смысл такой гандоноогород городить только один - бронирование дна и водомёт.ибо оно не долбаться по камням, если что будет, а пролетать их.

Я вообще не рассматриваю лодку без прицепа. Имел я этот гемор год цельный, когда начинал. Нахер это мазохизм. У меня сборы с прицепом занимают максимум 10 минут.
Но вернёмся к обсуждению. В мелких размерах гандонка имеет преимущество это остойчивость и вес. Прицеп можно скинуть в менее подходящих местах со сложным профилем берега. Что резко расширяет возможности. И повторюсь. В мелких размерах, кастрюли это просто ебучий случай. Одно неловкое движение и утопнет к херам и баркас и мотор. Ходить балансировать это так себе занятие.

Я сезон поебался и купил прицеп. На счёт прицепа соглашусь. Но не все такие баи как мы с тобой gigi.gif
Рельефы мне похую. У меня Патриот.
 
[^]
LaGesh
19.08.2021 - 13:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Гандон хоть не утонет к хуям даже если перевернется. Можно за леера схватиться и на воде держаться. Хотя в ледяной воде не поможет, а летом заебись.

А кастрюля сразу на дно к хуям при любой более менее приличной волне. На Енисее если начнет волной заливать через лодку, то пизда автоматически в кастрюле.
 
[^]
BegemotTM
19.08.2021 - 13:39
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2496
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 12:40)
Цитата (BegemotTM @ 19.08.2021 - 12:32)
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 11:46)
Цитата (BegemotTM @ 19.08.2021 - 11:06)
Цитата (Сned @ 19.08.2021 - 09:07)
Только в прошлом году "гандольером" стал, а уже в "кастрюлеводы" захотелось. Пошел объявления читать))))

Гандоний флот такая вещь… разная очень. Риб 4,20 и гондон с надувным дном это ооочень разные вещи.
И вот опыт очень сильно говорит, что до 30л/с и до 5 метров разумно рассматривать только пвх. С дистанцией и прочими плюшками. И лишь после 5 метров кастрюли смотреть. Ибо до этих размеров, кастрюли это полная шляпа. Это мнение справедливо если время от времени выезжать. Если живёшь на большой воде и нужно каждый день, то тут гандоний флот не катит канеш при любых делах. Хоть 3,90 но уже мириться с неустойчивой кастрюлькой.

Не соглашусь. Плюс гондона - в мобильности. Но все это до 3,8. Все что выше - в одно ебало трудноподъёмное и в машину не поместится (даже 380 уже в седан хуеньки).
То есть большие гандоны - только прицеп. Теряется мобильность.
Едем дальше.... Весь этот трипер-консоль, кресла, ящики и прочее.... Это всё деньги.
В итоге гандон по цене приближается к кастрюлям. Причем кастрюлям типо Салютов-Волжанок.
Смысл такой гандоноогород городить только один - бронирование дна и водомёт.ибо оно не долбаться по камням, если что будет, а пролетать их.

Я вообще не рассматриваю лодку без прицепа. Имел я этот гемор год цельный, когда начинал. Нахер это мазохизм. У меня сборы с прицепом занимают максимум 10 минут.
Но вернёмся к обсуждению. В мелких размерах гандонка имеет преимущество это остойчивость и вес. Прицеп можно скинуть в менее подходящих местах со сложным профилем берега. Что резко расширяет возможности. И повторюсь. В мелких размерах, кастрюли это просто ебучий случай. Одно неловкое движение и утопнет к херам и баркас и мотор. Ходить балансировать это так себе занятие.

Я сезон поебался и купил прицеп. На счёт прицепа соглашусь. Но не все такие баи как мы с тобой gigi.gif
Рельефы мне похую. У меня Патриот.

Рельеф не дороги. Мне тож похеру. У меня паджеро. Рельеф берега и дна)) не всегда кастрюлю под такими углами скинешь и поднимешь))
 
[^]
Себеш
19.08.2021 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Vladi1968 @ 19.08.2021 - 14:28)
А у меня вот такая получилась (делал не себе).

красота! bravo.gif
 
[^]
Себеш
19.08.2021 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (BegemotTM @ 19.08.2021 - 14:32)

Я вообще не рассматриваю лодку без прицепа. Имел я этот гемор год цельный, когда начинал. Нахер это мазохизм. У меня сборы с прицепом занимают максимум 10 минут.
Но вернёмся к обсуждению. В мелких размерах гандонка имеет преимущество это остойчивость и вес. Прицеп можно скинуть в менее подходящих местах со сложным профилем берега. Что резко расширяет возможности. И повторюсь. В мелких размерах, кастрюли это просто ебучий случай. Одно неловкое движение и утопнет к херам и баркас и мотор. Ходить балансировать это так себе занятие.

согласен целиком и полностью! bravo.gif

начинал с Квиксильвера 340 + Меркури 15, хватило меня сука на 3 выезда с этой сборкой/разборкой, просто я лентяй наверное.
купил прицеп, отъездил сезон еще с прицепом и на следующий купил Квиксильвер 380 + Меркури 25 СП. отличный комплект эгоиста вышел, ну максимум вдвоем мы на ней ходили.
скинуть на воду - никаких проблем, если слип хороший - загонял прицеп, если так себе, вначале скидывал лодку на воду и потом уже навешивал мот, всё это без проблем в одну харю.

после пары тройки рыбалок - домой чз мойку, и лодка опять как только что из коробки.

до сих пор жалею, что продал тот последний комплект, хотел было восстановить для быстрых выездов в 1 лицо, но лодки такие уже не делают, а после Квиков на другие пвх у меня "не стоит" особо....
 
[^]
TOS1
19.08.2021 - 13:50
3
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (LaGesh @ 19.08.2021 - 13:15)
Гандон хоть не утонет к хуям даже если перевернется. Можно за леера схватиться и на воде держаться. Хотя в ледяной воде не поможет, а летом заебись.

А кастрюля сразу на дно к хуям при любой более менее приличной волне. На Енисее если начнет волной заливать через лодку, то пизда автоматически в кастрюле.

Видел пенопласт на фото? Это блоки непотопляемости. Вместо этого старья встанет Пеноплекс. И даже чутка поболе кубатуры будет, чем запроектировано заводом.
Инженеры то долбоебы. А ты умный.


Ну поздравляйте. Купил лодку
 
[^]
Bandos79
19.08.2021 - 14:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 127
Такая же фигня, надоела резина. Взяли в июне с прицепом за 40. Норм аппарат)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну поздравляйте. Купил лодку
 
[^]
TOS1
19.08.2021 - 14:12
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Bandos79 @ 19.08.2021 - 14:07)
Такая же фигня, надоела резина. Взяли в июне с прицепом за 40. Норм аппарат)))

Метла??? Нунахуй!

Зато троих пятнашка под румпелем прям летит.
 
[^]
TOS1
19.08.2021 - 14:16
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (evge1 @ 19.08.2021 - 11:50)
"Прогресс-4" на ряду с "Казанкой 5М3" и "5М4" я вляются лучшими по всем параметрам из советских дюралевых лодок. Позволяют устанавливать моторы мощностью до 60лс. Обводы у"Казанки 5М3" и "Прогресса-4" очень схожи, однако "Казанка" значительно комфортабельней "Прогресса". При модернизации и ремонте "Прогресса-4", нужно как следует герметизировать нижние углы транца - там всегда течёт. Обязательно проклепайте все шпангоуты особенно средние. Рулевое и контроллер управления ставьте справа, чтоб компенсировать крутящий момент двигателя. Проводку прокладываяте кабелями типа КГ, не допускайте пайки клемм, только опрессовка. Не допускайте исользованья оцинкованных матерьялов в лодке - это приведёт к химической коррозии корпуса судна (особенно при наличии свинца - например спиннинговых или доночных грузил в лодке.). Не используйте корпус лодки в кач-ве "массы", это приводит к электролизной коррозии деталей корпуса лодки. Лобовик закажите ч-з инет - там есть из поликарбоната с округлой рамой и центральной дверцей, стоит не более 5тр. Основной якорь по типу Адмиралтейского - 20-25 кг, вспомогательный 10-12кг. Канат основного яурпя не менее 40м. Окраску цветных частей, лучше производить автомобильными эмалями, а днище двух-компонентным автолаком в смеси с серебрянкой предварительно замоченной в р-рителе 646.
7 футов под килем!

Учту.
Только я не понял... А что использовать как массу если не корпус лодки????
 
[^]
Пирволяйнен
19.08.2021 - 14:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.20
Сообщений: 184
Цитата
Учту.
Только я не понял... А что использовать как массу если не корпус лодки????

У меня + рвётся, а не масса. 12 вольтов только по проводам бегут). И да, коль на воде будешь хранить, то не скупись на помпу. Китайская у меня 2 года прожила и утопила пароход, сука.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOS1
19.08.2021 - 14:57
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Пирволяйнен @ 19.08.2021 - 14:37)
Цитата
Учту.
Только я не понял... А что использовать как массу если не корпус лодки????

У меня + рвётся, а не масса. 12 вольтов только по проводам бегут). И да, коль на воде будешь хранить, то не скупись на помпу. Китайская у меня 2 года прожила и утопила пароход, сука.

Помпа - обязательно.
Завтра на воду спущу. Хоть посмотреть есть течь или нет. На следующей неделе лодка пойдет в работу а мой кошелек вразнос, бхыхы gigi.gif
 
[^]
Плюхин
19.08.2021 - 14:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 673
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 01:55)
Автомойка спасовала перед закостеневшей, еще паходу советской грязью. Пришлось залить всё внутри автохимозой кенгуру2000, пошоракать, потом еще залить и ебануть из керхера. Внутри скорее всего краситься лодка не будет, а потому надо всё отпидорить. Снаружи - смывка, грунтовка, покраска будет.
Надо паходу еще раз пройтись по внутренностям.

1000 надо она ваще лютая
 
[^]
Себеш
19.08.2021 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (kekso @ 19.08.2021 - 14:33)
поздравляю! я в прошлом году тоже первую лодку купил, правда пока только на вёслах..

правильно сделал, что взял пвх и норм транцем. мот - дело наживное! )))
 
[^]
Себеш
19.08.2021 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (LaGesh @ 19.08.2021 - 15:15)
Гандон хоть не утонет к хуям даже если перевернется. Можно за леера схватиться и на воде держаться. Хотя в ледяной воде не поможет, а летом заебись.

А кастрюля сразу на дно к хуям при любой более менее приличной волне. На Енисее если начнет волной заливать через лодку, то пизда автоматически в кастрюле.

ты видимо довльно хуёво знаком с устройством лодок )
 
[^]
Себеш
19.08.2021 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Bandos79 @ 19.08.2021 - 16:07)
Такая же фигня, надоела резина. Взяли в июне с прицепом за 40. Норм аппарат)))

лодки из моего детства, у нас на Белой помню подобные ходили )
 
[^]
TOS1
19.08.2021 - 15:21
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Себеш @ 19.08.2021 - 15:12)
Цитата (LaGesh @ 19.08.2021 - 15:15)
Гандон хоть не утонет к хуям даже если перевернется. Можно за леера схватиться и на воде держаться. Хотя в ледяной воде не поможет, а летом заебись.

А кастрюля сразу на дно к хуям при любой более менее приличной волне. На Енисее если начнет волной заливать через лодку, то пизда автоматически в кастрюле.

ты видимо довльно хуёво знаком с устройством лодок )

Он из тех кто - да нахуй этот пенопласт - вон сколько водки вместо него можно в рундук напихать.
Иди из тех, кто блоки непотопляемости под слани хуярит. А потом оверкиль и привет. gigi.gif
 
[^]
va3610
19.08.2021 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Молодец! Нашего полку прибыло!
 
[^]
Andrxx
19.08.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 13:16)
Цитата (evge1 @ 19.08.2021 - 11:50)
"Прогресс-4" на ряду с "Казанкой 5М3" и  "5М4" я вляются лучшими по всем параметрам из советских дюралевых лодок. Позволяют устанавливать моторы мощностью до 60лс. Обводы у"Казанки 5М3" и "Прогресса-4" очень схожи, однако "Казанка" значительно комфортабельней "Прогресса". При модернизации и ремонте "Прогресса-4", нужно как следует герметизировать нижние углы транца - там всегда течёт. Обязательно проклепайте все шпангоуты особенно средние. Рулевое и контроллер управления ставьте справа, чтоб компенсировать крутящий момент двигателя. Проводку прокладываяте кабелями типа КГ, не допускайте пайки клемм, только опрессовка. Не допускайте исользованья оцинкованных матерьялов в лодке - это приведёт к химической коррозии корпуса судна (особенно при наличии свинца - например спиннинговых или доночных грузил в лодке.). Не используйте корпус лодки в кач-ве "массы", это приводит к электролизной коррозии деталей корпуса лодки. Лобовик закажите ч-з инет - там есть из поликарбоната с округлой рамой и центральной дверцей, стоит не более 5тр. Основной якорь по типу Адмиралтейского - 20-25 кг, вспомогательный 10-12кг. Канат основного яурпя не менее 40м. Окраску цветных частей, лучше производить автомобильными эмалями, а днище двух-компонентным автолаком в смеси с серебрянкой предварительно замоченной в р-рителе 646.
7 футов под килем!

Учту.
Только я не понял... А что использовать как массу если не корпус лодки????

Ничего. На воде однопроводная эл схема (как на автомобиле) не применяется. Делается полноценная 2-х проводная Плюс и минус проводами.
 
[^]
titOFF00
19.08.2021 - 15:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 238
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 13:50)
Цитата (LaGesh @ 19.08.2021 - 13:15)
Гандон хоть не утонет к хуям даже если перевернется. Можно за леера схватиться и на воде держаться. Хотя в ледяной воде не поможет, а летом заебись.

А кастрюля сразу на дно к хуям при любой более менее приличной волне. На Енисее если начнет волной заливать через лодку, то пизда автоматически в кастрюле.

Видел пенопласт на фото? Это блоки непотопляемости. Вместо этого старья встанет Пеноплекс. И даже чутка поболе кубатуры будет, чем запроектировано заводом.
Инженеры то долбоебы. А ты умный.

Не видел такого фото. На нем же П4 ? Спасибо :)

Да, блоки непотопляемости надо возвращать. Повиг на рундучки в бортах там только лищний мусоб будет собираться. Но поплавки не только в бортах, так же под сланями, в носовом рундуке под сланями и в бензоотсеке под сланями были.

Пеноплекс или еще что после склеивания и вырезания в размер лучше обтянуть обычной горячей пленкой, чтобы не кисло и не прело с годами.

Потонуть можно не только в шторм или пробив дно. Я как то выехал с базы забыв пробку ввернуть (на базе обычно выкручивал всегда, слить воду лишнюю да обезопаситься если сверху под тент что зальется).
Хорошо на полном ходу шел на глиссере, воды не очень много зашло, когда под сланями захлюпало - понял что лопухнулся :) Остановился, закрутил гайку, и давай вычерпывать. Вычерпывать кстати удобнее всего из бензоотсека, вынув один бак и сняв один поддон пониже ковшиком или помпой дотянуться можно.

Эххх соскучился по Волге... :( Всю молодость на островах в выходные летом провел. А теперь и права утонули, восстановить не получилось, тогда комп.базы не было, все сведения только на карточке которую должен был хранить у себя дома но и ее потеряли за два переезда.
 
[^]
titOFF00
19.08.2021 - 16:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 238
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 14:16)
Цитата (evge1 @ 19.08.2021 - 11:50)
"Прогресс-4" на ряду с "Казанкой 5М3" и  "5М4" я вляются лучшими по всем параметрам из советских дюралевых лодок. Позволяют устанавливать моторы мощностью до 60лс. Обводы у"Казанки 5М3" и "Прогресса-4" очень схожи, однако "Казанка" значительно комфортабельней "Прогресса". При модернизации и ремонте "Прогресса-4", нужно как следует герметизировать нижние углы транца - там всегда течёт. Обязательно проклепайте все шпангоуты особенно средние. Рулевое и контроллер управления ставьте справа, чтоб компенсировать крутящий момент двигателя. Проводку прокладываяте кабелями типа КГ, не допускайте пайки клемм, только опрессовка. Не допускайте исользованья оцинкованных матерьялов в лодке - это приведёт к химической коррозии корпуса судна (особенно при наличии свинца - например спиннинговых или доночных грузил в лодке.). Не используйте корпус лодки в кач-ве "массы", это приводит к электролизной коррозии деталей корпуса лодки. Лобовик закажите ч-з инет - там есть из поликарбоната с округлой рамой и центральной дверцей, стоит не более 5тр. Основной якорь по типу Адмиралтейского - 20-25 кг, вспомогательный 10-12кг. Канат основного яурпя не менее 40м. Окраску цветных частей, лучше производить автомобильными эмалями, а днище двух-компонентным автолаком в смеси с серебрянкой предварительно замоченной в р-рителе 646.
7 футов под килем!

Учту.
Только я не понял... А что использовать как массу если не корпус лодки????

Массу можно как корпус лодки, так по паспорту положенно, не слушай ни кого.
С другой стороны та же кнопка СТОП по паспорту это замыкание на массу, вот ее все одно лучше двумя проводами к мотору тянуть (как на новых не знаю у меня были только вихри). вместо одного что по паспорту. Ибо крепление мотора к транцу через резинки, контакта с лодкой хорошего может и не быть... И так иногда перегретый мотор кнопок йне остановить, в режим дизела переходит, так еще с плохим контактом связываться.

Про коррозию корпуса из-за минуса - это байки автомобилдистов. П4 имеет отличный металл корпуса, к тому же он в воде и всегда заземлен, это не антистатики на брызговики камазам вешать.

Про затычку латунную - мне лично не понравился этот барашек... там и так завихрения воды бай боже, трава и чакан наматываться на винт и ногу будут а тут еще барана закрутили. Была обычный типа болт эдах на 32 (точно не помню) с резиновой прокладкой колечком. А, вспомнил.. размер такой же как у свечного ключа был. Свечной ключ обычно и так под рукой. Да и просто от руки закрутить - достаточно герметично, при волне через борт брызг больше залетит :)))
 
[^]
titOFF00
19.08.2021 - 16:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 238
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 15:21)

Иди из тех, кто блоки непотопляемости под слани хуярит. А потом оверкиль и привет. gigi.gif

Да какой там оверкиль? :) Под сланями блоки есть и должны быть, иначе их просто не хватит для плавучести, чай инженерам виднее куда можно поплавки размещать а куда нет

Другой разговор что слани должны быть прикручены к полу чтобы не всплыли.

Чтобы перевернуть лодку и сработал "оверкиль" из-за поплавков под сланями - это надо уже полностью погруженную в воду лодку (как на фото) дополнительно перевернуть более чем на 45 градусов да и то не факт, что перевернет, надо пробовать ;)

Не парься за это. В бортах места под плавучесть просто тупо не хватит. Кроме веса лодки не забываем есть еще один или два тяжелых мотора, вещи разные, людям хотя бы за борта надо чем то держаться...
 
[^]
titOFF00
19.08.2021 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 238
Цитата (Andrxx @ 19.08.2021 - 15:47)
Цитата (TOS1 @ 19.08.2021 - 13:16)
Цитата (evge1 @ 19.08.2021 - 11:50)
"Прогресс-4" на ряду с "Казанкой 5М3" и  "5М4" я вляются лучшими по всем параметрам из советских дюралевых лодок. Позволяют устанавливать моторы мощностью до 60лс. Обводы у"Казанки 5М3" и "Прогресса-4" очень схожи, однако "Казанка" значительно комфортабельней "Прогресса". При модернизации и ремонте "Прогресса-4", нужно как следует герметизировать нижние углы транца - там всегда течёт. Обязательно проклепайте все шпангоуты особенно средние. Рулевое и контроллер управления ставьте справа, чтоб компенсировать крутящий момент двигателя. Проводку прокладываяте кабелями типа КГ, не допускайте пайки клемм, только опрессовка. Не допускайте исользованья оцинкованных матерьялов в лодке - это приведёт к химической коррозии корпуса судна (особенно при наличии свинца - например спиннинговых или доночных грузил в лодке.). Не используйте корпус лодки в кач-ве "массы", это приводит к электролизной коррозии деталей корпуса лодки. Лобовик закажите ч-з инет - там есть из поликарбоната с округлой рамой и центральной дверцей, стоит не более 5тр. Основной якорь по типу Адмиралтейского - 20-25 кг, вспомогательный 10-12кг. Канат основного яурпя не менее 40м. Окраску цветных частей, лучше производить автомобильными эмалями, а днище двух-компонентным автолаком в смеси с серебрянкой предварительно замоченной в р-рителе 646.
7 футов под килем!

Учту.
Только я не понял... А что использовать как массу если не корпус лодки????

Ничего. На воде однопроводная эл схема (как на автомобиле) не применяется. Делается полноценная 2-х проводная Плюс и минус проводами.

Именно однопроводная у Прогресса-4

Все лампочки на фонаре (три), кнопка стоп - по одному проводу шло от магнето. Второй - на корпус. Больше электроники в П4 не было :)

UPD: вру, на стоп конечно не от магнето был провод а от спец. контакта на распредкоробки двигателя. Но и просто закоротить магнето, тем самым отключив искру, было можно.

С другой стороны - все переделывали по полноценную двупроводную, когда появились аккумуляторы, электростартеры и куча другого электричества.

Это сообщение отредактировал titOFF00 - 19.08.2021 - 16:16
 
[^]
sneg2
19.08.2021 - 16:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 120
вот мой скромняга.. на рыбалку и с семьёй отдохнуть хватает вполне ..

Это сообщение отредактировал sneg2 - 19.08.2021 - 16:49

Ну поздравляйте. Купил лодку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33473
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх