Билайну не нужны даже ворота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion9
9.02.2019 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (Shplinter @ 9.02.2019 - 16:23)
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 13:32)
Цитата (Shplinter @ 9.02.2019 - 12:44)
Уважаемый ТС. Вы гоните про отсутствие интернета в мобильнике. Ибо енто вот что? А куда вы там тыкал, лазая в браузере - вот и вляпались. И не нужно никакой симки. Только Root-у и Вам известно, какой мусор у вас в браузере.

Это - симка белорусского МТС. Которая стояла в телефоне 23 и 31 января (даты подписки), а также 1 и 2 февраля (даты заказа контента). Симкарта Beeline вставлялась в телефон лишь 11 и 28 января для получения смс от Сбербанка Онлайн. Рута у меня нет.

Какая там симка белорусского МТС, есл горит Вайфай активный (Я его специально выделил в скрине)? И за что меня минусят интересно?

Симкарта белорусского МТС вставлена, Wi-Fi - от роутера Белтелеком. Не на мобильнике, а на симкарте. Меня уверяют, что подписка была оформлена через канал мобильной связи. Но интернета на самой симкарте нет уже более полугода.

Это сообщение отредактировал lion9 - 9.02.2019 - 17:32

Билайну не нужны даже ворота  
 
[^]
f983lda
9.02.2019 - 17:29
3
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6520
lion9

Дружище, они действительно охуели, если все, что ты говоришь правда, это действительно пиздец. Нет таких способов, что бы оформить подписку без интернета, только если ты сам номер введешь и ответишь в поступившей СМС, ну нет другого способа, от слова совсем, так что нагибай их.
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (f983lda @ 9.02.2019 - 17:29)
lion9

Дружище, они действительно охуели, если все, что ты говоришь правда, это действительно пиздец. Нет таких способов, что бы оформить подписку без интернета, только если ты сам номер введешь и ответишь в поступившей СМС, ну нет другого способа, от слова совсем, так что нагибай их.

Без интернета именно с симкарты? Техподдержка в ВК пыталась свалить всё на Wi-Fi, но я решительно не понимаю, что и каким образом передаёт сайту с подписками номер абонента, если на симке нет интернета и никакие смс не отправлялись. Это если абстрагироваться от того факта, что симкарты в даты подписок в телефоне вообще не было.

Это сообщение отредактировал lion9 - 9.02.2019 - 17:34
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 17:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Вот только что ещё раз переспросил:


Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
iris11
9.02.2019 - 17:48
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 729
Цитата (NeoFM @ 9.02.2019 - 15:36)
Тема вечного срача... но!!! не побоюсь шпал.
14 лет пользуюсь НЕ билайном и НЕ мегафоном. У меня 4 номера (телефон, планшет, он-Лайн касса и доптелефон), жена, сын и теща тоже на том же опсосе. Ни разу, сука, НИ РАЗУ не пиздили деньги со счетов, если какие-то списания, то по первому звонку все решается за 10 минут, (были случаи раза 4 за 14 лет). Что я делаю не так?
И ещё, в тему про платных подписок через клики, смс и прочие вирусы. Пользуюсь НЕ андроидом.
Это все, что хотел сказать.

Так не пиз*или деньги со счета или четыре раза за 14 лет?
Я тоже тут упиралась в свое время, мол, все правильно делаю, да у меня-я... никто и никогда деньги со счета не снимал..., пока Билайн мне не подключил платную услугу без моего согласия, без СМС, и да, у меня кнопочный телефон. И да, на мою претензию мне вернули деньги.

Это сообщение отредактировал iris11 - 9.02.2019 - 17:50
 
[^]
Shplinter
9.02.2019 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1075
Цитата (f983lda @ 9.02.2019 - 16:56)
через вай фай, подписаться нереально, так как сайт не получает данные от оператора. А если все же это происходит, то тут дело в вирусе, но с другой стороны, кто будет писать вирус для билайна? Не думаю, что они настолько ебнулись, что бы такое провернуть. Отсюда вывод, они охуели в край, услугу подключил сам оператор, мое ИМХО.

Да ладно вам)) в терминалах оплаты тоже нереально хрени всякой наподключать? Достаточно получить номер телефона, а не такие сложности, как вы описываете. + Я не отрицаю, что оператор мог что-то подключить сам. Я обратил внимание на то, что есть Wi-fi в телефоне, А ТС утверждал лишь за мобильный интернет от билайновской симки. Вирусню тоже не исключаем: Dr.Web не панацея
 
[^]
JIemypppp
9.02.2019 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3294
с теле2 у меня было все проще, написал вконтакте в их группу что wft вдруг начали списывать денюжки за интернет, причем в такое время что я либо в машине с работы еду в это время либо крепко сплю, да и в телефоне у меня интернета и в помине не было, максимум к вафле дома цепляюсь. без лишних разбирательств, согласился на отключение услуги передачи данных и вернули деньги.
 
[^]
iris11
9.02.2019 - 17:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 729
Цитата (Sherwood111 @ 9.02.2019 - 15:11)
Цитата (CekakaPaeses @ 09.02.2019 - 09:39)
Раньше деньги при таких ситуациях билайн возвращал без проблем, сейчас столкнулся с таким сервисом и получил отказ, единственное что действует в данной ситуации это написать заявление о преходе с номером в другую компанию, тогда будут предлагать вам плюшки,

Плюшки будут только в том случае, если у клиента адекватные для оператора расходы. Для нищеебов плюшек нет и не было никогда. Сам работал 2 года на линии MNP, знаю о чем говорю. Если расходы меньше 100 в месяц, оператору проще проститься с клиентом. Оттока никто не боится, так на место ушедшего придет минимум 1 человек от другого оператора. Это же круговорот... в природе!

Да не всегда эта логика работает. У меня в окружении 10 лет назад почти все основным номером на пчелайне сидели, я поэтому свой первый номер тоже на пчелайне брала. Сейчас из книги контактов, у меня в билайне всего 2 человека. Докруговоротились.
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (f983lda @ 9.02.2019 - 17:29)
lion9

Дружище, они действительно охуели, если все, что ты говоришь правда, это действительно пиздец. Нет таких способов, что бы оформить подписку без интернета,

Не просто без интернета, а с симки вне телефона. Насчёт правды - я все скриншоты переписки выложил. Поддержка Билайн признаёт отключение интернета на симкарте, одновременно признает подключение подписки именно через мобильный интернет, игнорирует просьбы проверить факт неактивности симкарты во время подписки в сетях любых мобильных операторов, не предоставляет информацию об услуге «Мобильный клик» и не поясняет, каким образом в целом возможна подписка через Wi-Fi, и каким образом сайт с подписками узнаёт данные симкарты при Wi-Fi подключении от белорусского интернет-провайдера (опустим тот факт, что симкарты при этом в телефоне вообще не было) и уже раз 4-5 пыталась меня отшить со словами «все начисления правомерны».

Это сообщение отредактировал lion9 - 9.02.2019 - 18:06
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (Shplinter @ 9.02.2019 - 17:52)
А ТС утверждал лишь за мобильный интернет от билайновской симки. Вирусню тоже не исключаем: Dr.Web не панацея

ТС ещё утверждал, что симкарта в телефон вставлялась лишь 11 и 28 января. А 23, 31 января (даты якобы подключения подписки), а также 1 и 2 февраля (даты якобы заказа контента) симкарты в телефоне не было. При этом именно сотрудники техподдержки Билайн уже трижды подтвердили, что подписка была именно через «канал мобильной связи». То есть через мобильный интернет симкарты. Которого нет уже с середины лета. Факт чего они тоже подтверждают. С симкарты, которая не находилась в тот момент в телефоне. Что проверять они не хотят и категорически игнорируют любые просьбы о этом.

Это сообщение отредактировал lion9 - 9.02.2019 - 18:26
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (f983lda @ 9.02.2019 - 16:56)
Цитата
Ведройд - та еще шайтан-балалайка.


Ну ну, конечно, у ТСа был подключен контентный счет это раз, интернет на симкарте отключен, это два.

Контентный счёт не был в тот момент подключен. Подключил уже оператор техподдержки 6 февраля. А я повёлся на надпись о контентном счёте внизу страницы, думал, всё автоматически. Конечно же, хер там, счёт должен быть в услугах отдельно. Писал в самом начале об этом - http://www.yaplakal.com/findpost/78434090/...pic1909441.html А вот интернет - да, больше полгода как отключен. Что не мешает службе поддержки вот уже трижды уведомить меня, что подписка была подключена посредством «канала мобильной связи».

Это сообщение отредактировал lion9 - 9.02.2019 - 18:23
 
[^]
АнкхДжед
9.02.2019 - 18:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 251
Ты случайно не изобретаеш вечные двиги, может спецслужбы прикололись, нервы решили потрепать
 
[^]
neblack
9.02.2019 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 1237
Вставлю свои три копейки.Антивирус у андроида совсем не панацея,особенно д.вэб.Условно-бесплатную подписку,про которую здесь писали-тоже не забываем.
Если клиент долго не пользуется услугами связи,опсосы впаривают нечто сосусщее деньги,вгоняют в минус и отрубают симку.
 
[^]
GlooBus
9.02.2019 - 19:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 574
Я уже наверное года три на Йоте, не разу никаких проблем не было. Никаких подписок и платных услуг. Абонплата 440 руб списывается автоматически раз в месяц с карты и на счету всегда ноль. А при нуле я знаю, что в минус не уйду никак. При этом пакет 300 минут и безлимитный интернет. И я знаю, если я могу позвонить, что-то сделать, значит я это могу в рамках пакета, в противном случае недостаточно средств. Реально приятно иметь дело...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
f983lda
9.02.2019 - 19:18
-1
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6520
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 22:20)
Цитата (f983lda @ 9.02.2019 - 16:56)
Цитата
Ведройд - та еще шайтан-балалайка.


Ну ну, конечно, у ТСа был подключен контентный счет это раз, интернет на симкарте отключен, это два.

Контентный счёт не был в тот момент подключен. Подключил уже оператор техподдержки 6 февраля. А я повёлся на надпись о контентном счёте внизу страницы, думал, всё автоматически. Конечно же, хер там, счёт должен быть в услугах отдельно. Писал в самом начале об этом - http://www.yaplakal.com/findpost/78434090/...pic1909441.html А вот интернет - да, больше полгода как отключен. Что не мешает службе поддержки вот уже трижды уведомить меня, что подписка была подключена посредством «канала мобильной связи».

Ну тогда все понятно, отмажутся, либо ТС пиздит.
 
[^]
ebamarama
9.02.2019 - 19:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10061
В Билайне как директор хохол стал заправлять, так к абонентам как к скотам стали относиться, был их абонентом лет 15, но нахуй. Бесит именно скотское отношение.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (neblack @ 9.02.2019 - 19:13)
Вставлю свои три копейки.Антивирус у андроида совсем не панацея,особенно д.вэб.Условно-бесплатную подписку,про которую здесь писали-тоже не забываем.
Если клиент долго не пользуется услугами связи,опсосы впаривают нечто сосусщее деньги,вгоняют в минус и отрубают симку.

Примерно раз в месяц, в пару месяцев отправляю смс с этой симки (такая частота для сохранения номера даже избыточна, к слову).

Это сообщение отредактировал lion9 - 9.02.2019 - 19:28

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
ebamarama
9.02.2019 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10061
Цитата (MaxQuadCore @ 9.02.2019 - 13:27)
Не понял вообще из-за чего сыр бор. Была симка или нет в тот момент, неважно, номер закэширован в телефоне. Пример.
Регистрируем ватсапп на симку
Вытаскиваем симку
Подключаемся через неделю по вайфаю
Звоним по вастапу Васе через вайфай, разводим его на бабки.
Вася начинает предъявлять претензии, смотрит номер в свойствах ватсапа.
Доказываем, что симки не было в телефоне в этот день

Симкарта это КЛЮЧ. Если ключа нет в замке, то сам по себе он не откроется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (f983lda @ 9.02.2019 - 19:18)
Ну тогда все понятно, отмажутся, либо ТС пиздит.

Я приложил все скрины переписки. Кто угодно пусть читает и сам решает, кто пиздит.
 
[^]
Keks777
9.02.2019 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 214
У МТС на самом деле все просто - подключаете запрет платного контента и забываете о подписках навсегда.
Включил несколько лет назад и за это время ни разу ничего не подключалось платного...

Сейчас подключено:
"Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС"
Запрет приема информационных SMS и MMS с сайта МТС позволяет отказаться от рекламно-информационных сообщений МТС и SMS, MMS с сайта, а также от информационных текстов в сервисных сообщениях.

"Запрет контента"

Нет ни говнорекламы через СМС, ни подписок...

Это сообщение отредактировал Keks777 - 9.02.2019 - 19:46
 
[^]
уставший
9.02.2019 - 19:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1066
Примерно такая же залупа с МТС в международном роуминге. Был во Вьетнаме инет был принудительно отключен. Несколько раз в день происходило соединение с сайтом МТС. За каждый раз списание. За 16 дней сняли 2700. На претензию не реагируют. Уроды. В офисе всем похеру на меня. Мамлят про то, что я сам инет включал. На мое возражения, мол, нахер это мне нужно везде вайфай отличный, мычат и гасятся.
Хуже судебных приставов стали. Хер правды добъешься!
 
[^]
обсидиан01
9.02.2019 - 20:08
1
Статус: Offline


Если не я, то Кот

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 951
как будто почитал диалог с Алисой
 
[^]
обсидиан01
9.02.2019 - 20:13
1
Статус: Offline


Если не я, то Кот

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 951
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 19:27)
Цитата (neblack @ 9.02.2019 - 19:13)
Вставлю свои три копейки.Антивирус у андроида совсем не панацея,особенно д.вэб.Условно-бесплатную подписку,про которую здесь писали-тоже не забываем.
Если клиент долго не пользуется услугами связи,опсосы впаривают нечто сосусщее деньги,вгоняют в минус и отрубают симку.

Примерно раз в месяц, в пару месяцев отправляю смс с этой симки (такая частота для сохранения номера даже избыточна, к слову).

На все свои симки которые редко юзаю поставил обязательный автоплатеж - 1 рубль в месяц.
зачисление денег на счет достаточно что бы номер считался активным, так мне опсосы сказали.
то есть звонить и слать смс не обязательно, просто клади деньги и все ок.
больше года этим пользуюсь, все симки на месте.

Это сообщение отредактировал обсидиан01 - 9.02.2019 - 20:13
 
[^]
ЯПоша
9.02.2019 - 20:26
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 2126
Ишь ты, за 40 рублей как потратился, болезный. А если на сотню где-нибудь наебут? Замочит общественно опасным способом. А за штукарь еще и расчленит.
 
[^]
Vrombik
9.02.2019 - 20:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 29
Цитата (ЯПоша @ 9.02.2019 - 23:26)
Ишь ты, за 40 рублей как потратился, болезный. А если на сотню где-нибудь наебут? Замочит общественно опасным способом. А за штукарь еще и расчленит.

Не в этом дело . ..Я тоже с номером перебрался на Tele 2 с Билайна ( абонентом был более 17 лет ) .Вот как раз из-за таких вопросов, причём не только у меня, но у и моих близких ...

Это сообщение отредактировал Vrombik - 9.02.2019 - 20:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35275
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх