Билайну не нужны даже ворота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WT2008
9.02.2019 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
Цитата (villismall @ 9.02.2019 - 14:20)
Паспорт виноват, в котором симкарта лежала!

Он подключил, зуб даю.

Не, это ТСу в минском троллейбусе симку а) зарегали в сети опсоса, б) наподписывались на платные сервисы мама не горюй.

Это такие гады шастают по общественному транспорту и симки катают через одежду.
 
[^]
NeoFM
9.02.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Всего лишь человек...

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 1539
Тема вечного срача... но!!! не побоюсь шпал.
14 лет пользуюсь НЕ билайном и НЕ мегафоном. У меня 4 номера (телефон, планшет, он-Лайн касса и доптелефон), жена, сын и теща тоже на том же опсосе. Ни разу, сука, НИ РАЗУ не пиздили деньги со счетов, если какие-то списания, то по первому звонку все решается за 10 минут, (были случаи раза 4 за 14 лет). Что я делаю не так?
И ещё, в тему про платных подписок через клики, смс и прочие вирусы. Пользуюсь НЕ андроидом.
Это все, что хотел сказать.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WT2008
9.02.2019 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 4012
Цитата (dzeris @ 9.02.2019 - 15:04)
Что операторы у вас охуели и начали воровать деньги таким пидарастским способом, это факт, что потверждает не один пост об этом. Но вот непонимаю одного: нельзя ли как то просто отказаться/заблокировать, чтоб вообще вам непредлагали никакой дополнительной платной хуйни без вашей бумажной/электронной подписи или еще какого то документального подтверждения, что это заказали вы сами. А тогда при таком подключений можно сразу подавать в суд. Ведь если я в личном кабинете отключил, например, роуминг, то мне его автоматически не подключяют. Наверное, играют на то, что из за маленькой суммы многие спишут все это на сбой системы/телефона и т.д.

Сабжевый опсос в пошлом году кинул всю страну на платность услуги "Есть контакт!". Тупо списывали по полтора рублика в сутки.
А в Личном кабинетике не была видна эта услуга!

Потому что "Ой! ЛК у нас поломался!" — пригрюнивались в техподдержке перед теми, кто сумел продраться к ним на связь.

Я и сам потерял 3 или 4,5 рубля ни на чём. Пока ЯПрочитал тут, и узнал.
Сбегал в офис опсоса и отключил, и жену направил.

Не, надо сбежать нафиг от Пчёл.
Теле2 у нас за 300 рублей 25 Гигов и 400 минут по всей России (или 700, не помню).
 
[^]
VeteR2612
9.02.2019 - 15:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 784
Цитата (svhanz @ 09.02.2019 - 11:35)
Все мобильные операторы уроды, если честно.
Я так же с мегафоном бодался. Тоже, как выше человек написал, была мобила филипс кнопочная. Из плюшек только радио.
А мне какой-то конский трафик нарисовали и денег с меня хотели.
Бодались мы наверное месяца полтора.
В итоге извинились, всякие претензии ко мне убрали, но я из вредности ушел от них и номер перетащил.
Чото обиделись они на меня.
Сейчас гоняю Йоту в тестовом режиме. Пока очень нравится. Сам себе тариф нарезаешь. Разговаривать можно с любой точкой в РФ. Списываются только оплаченные минуты.
Тырнет летает.
Не реклама, просто делюсь с вами своими впечатлениями.

Ну далеко то ты не ушёл, Йота полностью принадлежит Мегафон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Motorisk
9.02.2019 - 15:38
0
Статус: Offline


Хочу на море

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4428
Зайти в личный кабинет и отрубить все что не нужно не судьба видать, надо жаловаться в сети faceoff.gif
 
[^]
dimana90
9.02.2019 - 15:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 62
У них, не только пчелайна но и всех остальных есть куча оставленных лазеек по этим контент услугам, причем у каждого они в извращенной форме.
Долго сидел на мегафоне и когда устал бодаться с такими внезапными списаниями то решил потратить пару дней на атаку их офисов т.к. теа а тет диалог протекает гораздо эффективнее. По итоге конкретно в мегафоне выяснилось что необходимо было подключить услугу, точных названий не помню уже, "запрет контента 2" и подключить ее можно было только написав заявление в их офисе или точке продаж, мало того это услуга нигде не отображалась в личном кабинете и самый смак что это услуга действовала ровно год после чего отключалась. Да это сработало но в итоге я свалил от них.
В теле2 тоже очень интересная ситуация, подобная услуга "запрет контента 2" тоже есть но если ее подключишь то перестанут работать все короткие номера и ussd. Да да, смски от оператора или даже того же сбера тоже не пройдут, как хитро сделали однако.

По поводу как они это делают и зачем, с каждой платной услуги они имеют свой процент. Они же заинтересованы в том чтобы одназначно идентифицировать пользователя и успешно это делают путем подсовываня нужной инфы в куки браузера и т.д.. Т.е. по факту если зашел в интернет через мобилу, провайдер подгаживает в куки и т.д. (на самом деле они еще и рекламу суют нещадно подменяя http контент), дальше пока куки не протухли даже если ты сменил провайдера инета то твой браузер все еще хранит нужную инфу для подключения услуг чем и пользуются аферисты. У аферистов кстати все юридически чисто и как правило гдето в самом низу страницы самым мелким черным шрифтом на почти черном фоне ссылка или инфа оказания услуг и их условий где обязательно будет строчка типа "нажимая на ссылку вы оформляете такую то услугу на номер мобильного телефона". Особо наглые идут дальше и через рекламные скрипты банеров делают фейковую прозрачную кнопку на всю страницу, т.е. ты открыл страницу, попытался куда то мышкой нажать но вроде ничего не произошло а вот все последующие клики уже работают т.к. фейковая кнопка отработала.
Совсем отбитые мошенники идут еще дальше, не буду называть у каких операторов это канает но суть следующая. Достаточно находиться в интернете из подсети нужного оператора и иметь номера телефонов этого оператора(ну нашкрябать из соцсетей и т.д.), дальше мошенник опять же подсовывает в куки нужную инфу отталкиваясь от номера и открывают сайт со своей платной подпиской оформляя тем самым сотни подписок на номера левых людей. Но в этой схеме много тонкостей, взять хотябы то что номера и интернет должны быть с одного региона и т.д.
 
[^]
bird14os
9.02.2019 - 15:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.18
Сообщений: 25
Цитата (NeoFM @ 09.02.2019 - 15:36)
Тема вечного срача... но!!! не побоюсь шпал.
14 лет пользуюсь НЕ билайном и НЕ мегафоном. У меня 4 номера (телефон, планшет, он-Лайн касса и доптелефон), жена, сын и теща тоже на том же опсосе. Ни разу, сука, НИ РАЗУ не пиздили деньги со счетов, если какие-то списания, то по первому звонку все решается за 10 минут, (были случаи раза 4 за 14 лет). Что я делаю не так?
И ещё, в тему про платных подписок через клики, смс и прочие вирусы. Пользуюсь НЕ андроидом.
Это все, что хотел сказать.

поддержу, сам сижу у красного яйца в клиентах, один раз услуга, бывшая бесплатной полгода перешла в разряд платных с ежедневным списанием с баланса. Вопрос решил одним звонком, деньги вернули на счёт в течение двух дней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
НеВсеТак
9.02.2019 - 15:43
1
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
смс заебывают, да. и раз в неделю в кабинет захожу.
хотя телефон совсем без андроид. а техподдержка у них в регионах. мне вот в москве попался саратов. ни тарифов, ни границ города не знал.
 
[^]
TOS1
9.02.2019 - 15:43
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 15:21)
Цитата (pavel1774 @ 9.02.2019 - 15:18)
Если симка вставлена в телефон и через нее есть выход в интернет, то сотовый оператор может передать номер владельцам подписок для активации тех самых подписок, простите за тавтологию. Если имеет место выход с телефона в интернет посредством WiFi, по владельцы подписок номер получить не могут, в подобном случае есть поле для ввода этого номера.
Получается у ТС развод со стороны оператора. Расчет был такой (предполагаю): номер редко используется, и то за рубежом, дохода приносит мало. Давай-ка подпишем его на платные услуги, опомнится через несколько месяцев, вряд ли права качать будет, не местный же.
ТС поднял шум, тут бы на месте Билайна пойти на попятную, вернуть деньги и дать немного сверху, чтобы не шумели, но что-то не вышло.
ТС надо было не только требовать вернуть 40р., но и дополнительно требовать компенсацию (я в подобных случаях просил 100-300р.), тогда и заявки быстрей рассматриваются и компенсации дают!

Ну, они вместо этого решили получить жалобы на otvet@beeline.ru, в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор и пару постов о ситуации в сети интернет - здесь и у зеленого конкурента ЯПлакал (с печенькой который).

Запили ещё на Отзовик рекламу пчелайну.
И да.... Вот ещё что..... Печенюшечный унылый сайтец ЯПу не конкурент. Я был там зареган одно время. И я жестоко заблуждался что на ЯПе идиотов дохуя. Ровно до той поры, как зарегался на печенюшечный недосайте. gigi.gif
 
[^]
NeoFM
9.02.2019 - 15:48
0
Статус: Offline


Всего лишь человек...

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 1539
Цитата (bird14os @ 09.02.2019 - 15:41)
поддержу, сам сижу у красного яйца в клиентах, один раз услуга, бывшая бесплатной полгода перешла в разряд платных с ежедневным списанием с баланса. Вопрос решил одним звонком, деньги вернули на счёт в течение двух дней.

О, вспомнил, один раз по смс пришла кака-та ссылка, кликнул сдуру, покидал по сайтам, в конце написал «недостаточно средств для подключения платного контента». Все потому, что у меня есть лимит у опсоса минус 1500 (абонентская плата около 1100) и счёт редко когда бывает в плюсе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Berossus
9.02.2019 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (sekirra @ 9.02.2019 - 15:24)
Цитата (БратецЛис @ 9.02.2019 - 10:05)
ТС, механизм подключения прост.  Приходит СМС "Вам подключена услуга "Прям как я без нее то раньше жил".  Первые 1/2 недели она бесплатна, дальше +100/500 денег в сутки. Отключить можете в личном кабинете или отправив смс с сообщением хахер на бла-бла номер". Все не отключил, потом начнет капать. Стандартная схема, ей и тот же Ростелеком не брезгует. Что можно сказать? Сволочи.

Из за этого отключил телевидение на Ростелекоме.Переписку выкладывать не стану ,но хрень такая же- Вы согласны потому что не отключили вовремя.

помню шикарный кидок от Акадо несколько лет назад )) Когда "у нас акция, мы бесплатно подключили вам новые платные пакеты каналов на неделю по случаю нового года, но потом мы отключили бесплатность и с вас списались за них деньги на месяц вперед, у вас задолженность, погасите!" lol.gif
 
[^]
SpMouse
9.02.2019 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 6267
почему бля, у тебя все так сложно?
зачем отдельная симка для сбера?
зачем ты ее меняешь?
почему не обезопасился от лохотрона и развода на подписки?
 
[^]
ha4uk74
9.02.2019 - 16:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 418
Чет тс не ок, особенно забавляют фразы "да если не вернете я ща жалобы буду в другие структуры писать". Вы думаете от этого оператор там обоссытся от страха или чего вы ожидаете?))) Там таких кадров каждый второй gigi.gif
 
[^]
dzeris
9.02.2019 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 1036
Цитата (WT2008 @ 9.02.2019 - 15:37)
Потому что "Ой! ЛК у нас поломался!" — пригрюнивались в техподдержке перед теми, кто сумел продраться к ним на связь.

Я и сам потерял 3 или 4,5 рубля ни на чём. Пока ЯПрочитал тут, и узнал.
Сбегал в офис опсоса и отключил, и жену направил.


Если у опсоса что то поломалось, то ето его проблема, а не клиена. И все списанные етой поломкой средства должны быть возвращены без всяких споров. Нормальный опсос за такое еще и бонус какой нибудь подкинул бы.
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (SpMouse @ 9.02.2019 - 15:52)
почему бля, у тебя все так сложно?
зачем отдельная симка для сбера?
зачем ты ее меняешь?
почему не обезопасился от лохотрона и развода на подписки?

Поскольку нахожусь не в России и в остальное время пользуюсь симкартой местного оператора. Я об этом писал в теме. Я не понимаю, как можно обезопаситься от такого лохотрона - подписка платный услуг на симкарту, которая не в сети и не в телефоне.
 
[^]
Shplinter
9.02.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1075
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 13:32)
Цитата (Shplinter @ 9.02.2019 - 12:44)
Уважаемый ТС. Вы гоните про отсутствие интернета в мобильнике. Ибо енто вот что? А куда вы там тыкал, лазая в браузере - вот и вляпались. И не нужно никакой симки. Только Root-у и Вам известно, какой мусор у вас в браузере.

Это - симка белорусского МТС. Которая стояла в телефоне 23 и 31 января (даты подписки), а также 1 и 2 февраля (даты заказа контента). Симкарта Beeline вставлялась в телефон лишь 11 и 28 января для получения смс от Сбербанка Онлайн. Рута у меня нет.

Какая там симка белорусского МТС, есл горит Вайфай активный (Я его специально выделил в скрине)? И за что меня минусят интересно?

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
Shplinter
9.02.2019 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1075
Цитата (SpMouse @ 9.02.2019 - 15:52)
почему бля, у тебя все так сложно?
зачем отдельная симка для сбера?
зачем ты ее меняешь?
почему не обезопасился от лохотрона и развода на подписки?

Потому, что человек живет в Белорусии. А Сбер - на российские номера только смс отправит.
 
[^]
NickelOdeon
9.02.2019 - 16:26
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 1923
14 лет на Билайне. Никогда, ни разу не было никаких проблем. Ни копейки лишней не списали. ЧЯДНТ?
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Мне, к слову, крайне интересно, каким манером сайт с подпиской узнает номер телефона по Wi-Fi. Смс не отсылались, оператор признает отсутствие интернета на симкарте, как вообще возможна передача данных о номере? Каким образом сайт с подписками знает, на кого регистрировать услугу, что именно передаёт эти данные? Я уже молчу, что симкарты в момент подписки в телефоне не было, поскольку с десяток раз говорил об этом техподдержке. Но этот вопрос она старательно игнорирует и проверять не собирается.



Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
Shplinter
9.02.2019 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1075
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 16:26)
Мне, к слову, крайне интересно, каким манером сайт с подпиской узнает номер телефона по Wi-Fi. Смс не отсылались, оператор признает отсутствие интернета на симкарте, как вообще возможна передача данных о номере? Каким образом сайт с подписками знает, на кого регистрировать услугу, что именно передаёт эти данные? Я уже молчу, что симкарты в момент подписки в телефоне не было, поскольку с десяток раз говорил об этом техподдержке. Но этот вопрос она старательно игнорирует и проверять не собирается.

Из кеша, из гугляплея да фиг знает на самом деле. Тут уже надо у спецов програмистов узнавать. Ведройд - та еще шайтан-балалайка.
 
[^]
horrordash
9.02.2019 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
МТС-совской симке тоже телефон не нужен :)
она замечательно подписалась на гороскопы лежа в кармане в бумажнике.
мало того, судя по биллингу она так торопилась, что отправляла по 3-4 смски в секунду :)
деньги все вернули (а наподписываться она успела на пару тысяч рублей), но технический вопрос у меня до сих пор :)

 
[^]
Лякса
9.02.2019 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 11:01)
Я уже дважды спрашивал, можно ли отправить досудебную претензию по электронной почте. Этот вопрос сотрудниками игнорируется.

Цитата
Второе - скорее всего тебе нужно запросить логи сеансов по подключению твоего телефона с вышки - в какое время и с какой именно вышки пришел сигнал на подключение? ее нахождение где?


Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 11:01)
Этот вопрос я задавал уже раз десять, оператор в чате приложения «Мой Билайн» говорит, что у него нет такой возможности, сотрудники поддержки в ВК данную просьбу игнорируют.
....

Смс от Сбербанка в детализации все настоящие, я действительно вставлял симкарту 11 и 28 января в этих целях. Но Ваш совет стоящий, разумеется, прислушаюсь.

А почему они должны приветствовать "досудебное решение"? Для тебя это должен быть не запрос, а уведомление: " в разумные сроки, если проблема не будет решена, начинаю ее решение через суд"!
Запрос на получение логов они просто обязаны будут исполнить по решению суда, ноу проблем! Только бы правилдьно сформулировать его нужность для решения проблемы, типа чтобы в будущем такого не повторилось, надо определиться со способом..."

Это сообщение отредактировал Лякса - 9.02.2019 - 16:58
 
[^]
Стамп
9.02.2019 - 16:48
0
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16572
да эта херня с разводом на бабос постоянная
просто большинство даже не подозревает, что их доят
 
[^]
Лякса
9.02.2019 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (ha4uk74 @ 9.02.2019 - 16:00)
Чет тс не ок, особенно забавляют фразы "да если не вернете я ща жалобы буду в другие структуры писать". Вы думаете от этого оператор там обоссытся от страха или чего вы ожидаете?))) Там таких кадров каждый второй  gigi.gif

Да нет, дружок, ишшо как ссыт Оператор, даже кирятком!!!
В моем случае он нагло списал с меня 60 рублей из 87 (кажется так, еще до контентного счета было дело), якобы за заказ контента, остальные обещал списать после пополнения баланса, и приплюсовал еще 5 руб/в день типа штрафа за каждый день использования неполностью оплаченного контента. Я лежал в больнице, далеко от дома, инета нет и не предвидится, ТП (техподдержка) выйопывалась. Хорошо, что они пробили биллинг моего парадного номера, который засвечивается только в поездках! Я его сразу отключил, и перешел на невзрачный рабочий номер. Вышел из больницы, и выкатил фразу про досудебное решение. МОЛЧА вернули мне на баланс не 60, а 160 рублей....

Это сообщение отредактировал Лякса - 9.02.2019 - 16:52
 
[^]
f983lda
9.02.2019 - 16:56
3
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6520
Цитата
Ведройд - та еще шайтан-балалайка.


Ну ну, конечно, у ТСа был подключен контентный счет это раз, интернет на симкарте отключен, это два. Теперь давайте разберемся, как это вообще могло произойти, учитывая, что биллинговой системе вообще на все похуй, то ситуация и правда интересная, как человек отработавший у оператора 6 лет, то могу наверное объяснить. Все дело в том, что все действия в системе, сохраняются, ибо нехуй, так вот, у этой подписки есть все данные, кто и когда ее подключил и по какому каналу, так вот, в случае наличия контентного счета, эта услуга должна быть чисто операторская, тут даже к бабке ходить не надо, это единственный вариант, списать деньги с основного счета симкарты, идем дальше, через вай фай, подписаться нереально, так как сайт не получает данные от оператора. А если все же это происходит, то тут дело в вирусе, но с другой стороны, кто будет писать вирус для билайна? Не думаю, что они настолько ебнулись, что бы такое провернуть. Отсюда вывод, они охуели в край, услугу подключил сам оператор, мое ИМХО.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35275
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх