Билайну не нужны даже ворота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ufo77
9.02.2019 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4054
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 23:30)
Цитата (ufo77 @ 9.02.2019 - 23:26)
Здравствуйте Артем !по вашей просьбе решить вопрос о не верно списанных 40 рублях ,я и мой друг снеговик решили помочь вашей проблеме !
скажите куда перевести данную сумму ? если согласны на нашу помощь -наберите *1234*321#   biggrin.gif

Мне нужен не столько возврат денежных средств, сколько признание неправомерности начислений. И наказание причастных за ошибку/мошенничество.

P.S. Спасибо за предложение, тем не менее. Если есть желание куда-то перевести какую-то сумму - переведите на счёт каких-нибудь проверенных волонтёров, которые кошек пристраивают в добрые руки. Кошки наше всё.

да ладно тебе .. я стебусь
и мне есть кому помогать )) с недавнего времени к нам в Калугу привезли медведицу Машу . теперь ее опекать будем wub.gif

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
ufo77
9.02.2019 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4054
она без мамки осталась ((( жалко ее

Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
lion9
9.02.2019 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (ufo77 @ 9.02.2019 - 23:39)
привезли медведицу Машу

Маша офигенна. wub.gif Прям настроение поднялось.

Это сообщение отредактировал lion9 - 9.02.2019 - 23:43
 
[^]
ufo77
9.02.2019 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4054
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 23:43)
Цитата (ufo77 @ 9.02.2019 - 23:39)
привезли медведицу Машу

Маша офигенна. wub.gif Прям настроение поднялось.

эх ..умел бы видео выкладывать ... lol.gif ты бы прям залюбовался )))

Это сообщение отредактировал ufo77 - 9.02.2019 - 23:50
 
[^]
ebamarama
10.02.2019 - 00:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10061
Цитата (lion9 @ 10.02.2019 - 01:30)
Цитата (ufo77 @ 9.02.2019 - 23:26)
Здравствуйте Артем !по вашей просьбе решить вопрос о не верно списанных 40 рублях ,я и мой друг снеговик решили помочь вашей проблеме !
скажите куда перевести данную сумму ? если согласны на нашу помощь -наберите *1234*321#   biggrin.gif

Мне нужен не столько возврат денежных средств, сколько признание неправомерности начислений. И наказание причастных за ошибку/мошенничество.

P.S. Спасибо за предложение, тем не менее. Если есть желание куда-то перевести какую-то сумму - переведите на счёт каких-нибудь проверенных волонтёров, которые кошек пристраивают в добрые руки. Кошки наше всё.

С ТСом согласен абсолютно, их щемить нужно не за эти 40-80-120 рублей, а за то, что они в принципе позволяют себе такое отношение и такие действия. Жадность их уже просто границ не знает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ebamarama
10.02.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10061
Цитата (ufo77 @ 10.02.2019 - 01:39)
она без мамки осталась ((( жалко ее

А когда подрастет ведмедя куда денешь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ebamarama
10.02.2019 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10061
Цитата (ufo77 @ 10.02.2019 - 01:46)
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 23:43)
Цитата (ufo77 @ 9.02.2019 - 23:39)
привезли медведицу Машу

Маша офигенна. wub.gif Прям настроение поднялось.

эх ..умел бы видео выкладывать ... lol.gif ты бы прям залюбовался )))

Залей на ютуб, ссылку сюда скинь, делов то.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Robert51
10.02.2019 - 00:33
1
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
Кстати, совет всем билайновцам.
При чате, сразу кричите "ОПЕРАТОР!!!"
Потому как за текст бота они не отвечают.
Меня их бот дезинформировал, а оператор сказал "щито поделать, уже Поздняков метаться"
 
[^]
pavel1774
10.02.2019 - 02:51
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
Кто-то тут периодически пишет, что вот такой ТС зануда, из-за сраных 40 рублей такую трагедию развел...
А теперь представьте, что хотя бы 1 миллиону абонентов подключили эту услугу. Вы хотите просто так получать в ДЕНЬ 40 миллионов рублей?
Как по мне, операторы совсем не бедствуют, потому такую крайнюю степень охуевания я тоже воспринимаю очень болезненно и готов даже за рубль их на уши поставить, ибо нефиг народ обманывать.
ТС рекомендую заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении послать Билайну претензию, в которой по пунктам спросить, как, когда, кем и где была подключена услуга, каким образом поставщик услуги получил доступ к номеру и получил согласие на подписку от абонента. В течении месяца обязаны ответить. Также ежедневно, а лучше и почаще задалбывать их техподдержку этими вопросами, создавать заявки с жалобами, требованиями. Чтобы затраты на рассмотрение этих заявок многократно превысили эти 40 рублей. Может тогда станет понятно, что обманывать невыгодно.
Я в свое время очень сильно ругался с мегафоном по поводу услуг, рекламы. Видать они у себя где-то отметочку поставили напротив моей фамилии "проблемный клиент" и больше не пытаются обмануть.
 
[^]
sps82
10.02.2019 - 03:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 62
Цитата (m0e @ 9.02.2019 - 22:52)
Цитата (OnlyNobody @ 10.02.2019 - 00:39)
И как вы так умудряетесь вляпаться в такую хрень? Я с Билайном уже 17 лет. Ни разу никакого косяка у него не было замечено подобного. Может от региона зависит конечно же...у меня Волгоград.

У меня срок больше, где-то 19. 5 номеров на всю семью, на одном моем счете. Фигня эта началась с этого января. На мой основной номер такого не вешают, а вот на остальные, как только там появляются деньги (жена жалостливая, все время каким-то детям бросаем по 50 р на лечение, а это возможно с персонального счета номера).
Куда перейти, чтобы один общий счет был тоже?

тоже с билайном уже 13 лет, но такое хамское списание началось только в этом году...
 
[^]
lion9
10.02.2019 - 03:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (pavel1774 @ 10.02.2019 - 02:51)
ТС рекомендую заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении послать Билайну претензию, в которой по пунктам спросить, как, когда, кем и где была подключена услуга, каким образом поставщик услуги получил доступ к номеру и получил согласие на подписку от абонента.

А по электронному письму на otvet@beeline.ru они это не обязаны отвечать? Они упрямо крутят шарманку - Вы сами перешли на сайт и нажали кнопку. Про Мобильный клик информацию предоставить не могут, типа, это не их услуга.

Это сообщение отредактировал lion9 - 10.02.2019 - 03:24
 
[^]
pavel1774
10.02.2019 - 03:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 368
Цитата
А по электронному письму на otvet@beeline.ru они это не обязаны отвечать?

Могут и не ответить. А если на бумажное письмо не ответят, уже хуже для них будет.
Цитата
Про Мобильный клик информацию предоставить не могут, типа, это не их услуга.

Они же твой номер им предоставили для услуги, и бабки с твоего счета им переслали, значит в курсе, кто они и с чем их едят. пусть предоставят информацию: название, инн, адрес,
 
[^]
AlexRobot
10.02.2019 - 04:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.17
Сообщений: 263
Поддержу ТС, не в копейках дело, а в операторах сотовой связи, которые ведут себя как воры "карманники", и живут они по своим "понятиям".


Билайну не нужны даже ворота
 
[^]
Blatero
10.02.2019 - 04:23
4
Статус: Online


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5125
Цитата (Fonzy @ 9.02.2019 - 13:09)
Цитата (БратецЛис @ 9.02.2019 - 10:05)
ТС, механизм подключения прост.  Приходит СМС "Вам подключена услуга "Прям как я без нее то раньше жил".  Первые 1/2 недели она бесплатна, дальше +100/500 денег в сутки. Отключить можете в личном кабинете или отправив смс с сообщением хахер на бла-бла номер". Все не отключил, потом начнет капать. Стандартная схема, ей и тот же Ростелеком не брезгует. Что можно сказать? Сволочи.

Это совсем уже какая-то дичь, ни разу с таким не сталкивался. Мегафон если и подключает платную услугу с бесплатным пробным периодом, то по истечении этого периода услуга автоматически отключается.

мегафон точно такое же уг.
вся приколка в том, что абсолютно все опсосы приняли на вооружение одинаковую схему работы с клиентами. она ахуенна. называется «я ничего не решаю». при обращении любым способом в поддержку у любого оператора клиент попадает в кол-центр, не удивлюсь, если в один и тот же. там открывают методичку и ебашат стандартными фразами. при общении в чатах совпадение 146%! тупо копипиздят.
их цель принять удар на себя, при этом съехать на тему «я ничего не вижу и ничего не решаю, давайте составим заявку» все.
заявку рассматривают там же и в положенный срок дают стандартный ответ наиболее близко подходящий по смыслу. профит.
я на мегафоне с 98 года. всякое было. а сейчас в моем доме и в 2-3 вокруг связь пропала вообще. не ловит сеть, а соответственно ни мне дозвониться, ни я позвонить - пиздец. подключил услугу переадресации, которая ни разу не дешевая, чтобы просто не терять клиентов. обратился в мегафон - составили заявку, ждал время. пришел ответ - у вас все пиздато! зона покрытия ахуенная! попробуйте перевключить ваш телефон! ура блять! ясенхуй, я ж не перевключал его ни разу за эти полгода, пока связь так и не появилась. я писал в контору письма от руки, я писал в чаты им, я ебал моск разговорами, пока был вне дома - без толку.
взывать к логике и здравому смыслу бесполезно. ну нет в методичках нужных ответов - берется ближайший подходящий. все.
каждый раз на каждое обращение приходит один и тот же ответ - у тебя все пиздато, чувак. схуя ли я разоряюсь? если все так пиздато? ебанутый наверное. why.gif
и систему не пробить. тот, кто может смотреть, полную заявку не видит. у него тупо - жалоба на отсутствие связи по адресу. он смотрит по карте своей, там указано, что все норм - ну он и отвечает, что все норм. запомнить, что по этому адресу обращаются уже многократно разные люди невозможно - они работают одним центром чуть ли не по всей стране, там пара десятков обращений размазанных по времени на полгода в принципе неотслеживаема. связи так и нет.
вот решаю на кого увести номер, но все остальные точно такие же марамои.
остается подобрать себе приличный тариф.
 
[^]
Alevpi
10.02.2019 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?


Розкомпозор тебе напишет, что не вмешивается взаимодействие операторов и абонентов и верит не только письменным, но даже и устным заявлениям сотового оператора!
 
[^]
lion9
10.02.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Ни у кого нет акка на Хабр, к слову? Спросить тамошних технарей от официального Билайн, каким образом Мобильный клик работает чисто по Wi-Fi, без мобильного интернета и отправки смс? Про отсутствие симкарты уж даже молчу.

Ещё какой бы спец прогнал на Wireshark приложение "Мой Билайн". Можно ведь предположить, что это оно отдаёт сайту с подписками номер о телефоне в отсутствие вставленной симкарты.

Это сообщение отредактировал lion9 - 10.02.2019 - 10:04
 
[^]
ufo77
10.02.2019 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4054
Цитата (ebamarama @ 10.02.2019 - 00:06)
Цитата (ufo77 @ 10.02.2019 - 01:39)
она без мамки осталась ((( жалко ее

А когда подрастет ведмедя куда денешь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

у нас центр реабилитации "Феникс" здесь медведица должна немного окрепнуть и привыкнуть к людям . Так как в неволе она уже не сможет жить
потом подберут более подходящее место и отправят туда .
но не в передвижной зоопарк с клетками 2на 2 dont.gif
 
[^]
lion9
10.02.2019 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (ufo77 @ 10.02.2019 - 11:02)
Цитата (ebamarama @ 10.02.2019 - 00:06)
Цитата (ufo77 @ 10.02.2019 - 01:39)
она без мамки осталась ((( жалко ее

А когда подрастет ведмедя куда денешь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

у нас центр реабилитации "Феникс" здесь медведица должна немного окрепнуть и привыкнуть к людям . Так как в неволе она уже не сможет жить
потом подберут более подходящее место и отправят туда .
но не в передвижной зоопарк с клетками 2на 2 dont.gif

ИМХО, это реально достойно отдельной темы с длиннопостом и фоток побольше. Я бы с удовольствием почитал
 
[^]
lion9
10.02.2019 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата
С ТСом согласен абсолютно, их щемить нужно не за эти 40-80-120 рублей, а за то, что они в принципе позволяют себе такое отношение и такие действия. Жадность их уже просто границ не знает.

Посмотрим на дальнейшее развитие ситуации. Так или иначе, мозг я техподдержке вынес уже больше, чем на 40 рублей. Посты с изложением ситуации попали на главную ЯПлакал и зелёного сайта с печенькой. Плюс ещё не было реакции Роскомнадзора, Роспотребнадзора и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, куда были направлены жалобы.

Это сообщение отредактировал lion9 - 10.02.2019 - 13:38
 
[^]
Лякса
10.02.2019 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 16:17)
.... Я не понимаю, как можно обезопаситься от такого лохотрона - подписка платный услуг на симкарту, которая не в сети и не в телефоне.

Поймешь, когда прочитаешь на их офсайте историю руководителя:
Цитата

Василь Лацанич возглавляет ПАО «ВымпелКом» с 10 января 2018 года.
....
Василь обладает богатым опытом работы в области телекоммуникаций, IT-технологий и цифровых сервисов. В телеком-индустрии работает с 2001 года, в основном на руководящих позициях в группе компаний МТС, где в последние годы занимал пост Вице-президента по стратегии и маркетингу, работая в московской штаб-квартире МТС.
Теперь понятно, почему подпольная смена тарифов произошла именно 10 января 2019 года? Васятко отметил свое годичное пребывание в этом кресле bravo.gif
А по факту этот чувак оставил свои наработанные плюшки в сетях МТС, и перенес их же теперь уже к другому Оператору. Теперь много стало понятно, в том числе "как теперь с этим жить?"))))

Кстати, в свете нынешних реалий от В. Лацанича пора потребовать от законотворцев формулировку, что "не допускается тарифицировать для оплаты неполные минуты разговора" - счас они норовят рвать связь каждые три-четыре минуты (и даже чаще), чтобы спис*ить Висилю лишние минуты-копейки, что неправильно!!!
И, обратили внимание, когда первые "УСЛОВНО-БЕСПЛАТНЫЕ" первые пять секунд разговора сократили до 3-х секунд, чтобы содрать ишшо одну копийку!???

Это сообщение отредактировал Лякса - 10.02.2019 - 14:24
 
[^]
Asmodeus13
10.02.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 306
А что вы хотели??? Билайн....
Сам навсегда попрощался с Билайном когда на 3G модеме начал стремительной уходить лимитный траффик. Особенно понравилось 200-300 "доначисленных" мегабайт в дни, когда симка отдельно от модема уже 2-й день лежала в столе..
И да, была проверка, "начисления правильные".
 
[^]
nikkgn
10.02.2019 - 14:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 356
Цитата (lion9 @ 9.02.2019 - 12:01)
За сим со скриншотами пока всё. Билайн продолжает всё отрицать, путаясь в показаниях, невзирая на любые доводы. Просьбу проверить наличие активности симки в сети хоть какого-либо оператора сотовой связи в даты подписки
- игнорирует.

На данный момент написан негативный отзыв на banki.ru. Прошу огласки и советов насчёт дальнейших действий, с учётом того, что я не в России сейчас. Видимо, максимум, что я могу в данным момент сделать - написать через Госуслуги жалобу в Роскомнадзор?

Я когда-то писал уже тут - у билайна самый действенный вариант это pomogite@beeline.ru
А ТС не настырный, он нудный

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
lion9
10.02.2019 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (nikkgn @ 10.02.2019 - 14:49)
Я когда-то писал уже тут - у билайна самый действенный вариант это pomogite@beeline.ru
А ТС не настырный, он нудный

Обращение в техподдержку Билайн не имеет смысла. Полностью формальный подход без какого-либо анализа доводов, сплошные общие фразы. Даже когда носом тыкаешь, что они сами себе противоречат.

P.S. Пока основная масса населения защиту своих прав будет считать занудством - так и будем жить в жопе.

Это сообщение отредактировал lion9 - 10.02.2019 - 15:06
 
[^]
nikkgn
10.02.2019 - 15:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 356
Цитата (lion9 @ 10.02.2019 - 17:03)
Цитата (nikkgn @ 10.02.2019 - 14:49)
Я когда-то писал уже тут - у билайна самый действенный вариант это pomogite@beeline.ru
А ТС не настырный, он нудный

Обращение в техподдержку Билайн не имеет смысла. Полностью формальный подход без какого-либо анализа доводов, сплошные общие фразы. Даже когда носом тыкаешь, что они сами себе противоречат.

P.S. Пока основная масса населения защиту своих прав будет считать занудством - так и будем жить в жопе.

Это не совсем поддержка
И именно они мне помогли с нехилой проблемой, когда техподдержка по телефону, чат в оф. приложении и персонал центрального офиса в городе меня нах посылали, говоря что это не решаемо. Так что не всё так однозначно, особенно когда голословно так заявляешь
З.Ы. И минусов я вам не ставил

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
lion9
10.02.2019 - 15:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Цитата (nikkgn @ 10.02.2019 - 15:26)
Цитата (lion9 @ 10.02.2019 - 17:03)
Цитата (nikkgn @ 10.02.2019 - 14:49)
Я когда-то писал уже тут - у билайна самый действенный вариант это pomogite@beeline.ru
А ТС не настырный, он нудный

Обращение в техподдержку Билайн не имеет смысла. Полностью формальный подход без какого-либо анализа доводов, сплошные общие фразы. Даже когда носом тыкаешь, что они сами себе противоречат.

P.S. Пока основная масса населения защиту своих прав будет считать занудством - так и будем жить в жопе.

Это не совсем поддержка
И именно они мне помогли с нехилой проблемой, когда техподдержка по телефону, чат в оф. приложении и персонал центрального офиса в городе меня нах посылали, говоря что это не решаемо. Так что не всё так однозначно, особенно когда голословно так заявляешь
З.Ы. И минусов я вам не ставил

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я уже направил жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. И я не должен гадать, в какую именно из многочисленных техподдержек Билайна мне обращаться, чтоб вопрос решился, и несколько дней выбирать именно ту, которая не пошлёт меня в очередной раз.

Это сообщение отредактировал lion9 - 10.02.2019 - 15:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35275
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх