Мотивация от минобразования, 1пкч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snap01
14.10.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (Pioneer0021 @ 13.10.2015 - 23:28)
Злые языки говорят, что власти не нужны умные и инициативные, по этому в России долго не было образования и правила церковь, ведь "пьяным мужиком и править проще". Наговоры, конечно, но бывают такие совпадения:

такое мог написать только полный неуч и двоечник. как раз в России с образованием все было хорошо. по сравнению с другими странами у нас народ был всегда хорошо образован. а преподавали арифметику у письмо зачастую церковные служители.
 
[^]
petrovich19
14.10.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 196
вы тут про теологию...
Как говорил один мой знакомый (который слишком много знал), если бы экономика была настоящей наукой, то такого количества кандидатов экономических наук, которых выдают наши аспирантуры, давно хватило бы для маленького экономического чуда.
 
[^]
DeMan
14.10.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Цитата (GGV008 @ 14.10.2015 - 02:33)
- вот ты помнишь через 20 лет после школы синус 30 градусов?
- да, 1/2.
- и что, хоть раз в жизни пригодилось?
- ну да, ты вот спросил, я ответил © Уральские Пельмени gigi.gif

У нас в универе на военной кафедре был майор, который говорил, что высшую математику нужно знать, она ему в жизни очень пригодилась. Как-то у него ключи упали в унитаз, он взял проволоку, согнул ее в интеграл и тем самым, смог вытащить ключи. lol.gif
 
[^]
interrist
14.10.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1456
эх....Я тоже грешил в школе такими выкрутасами, потом и с училкой спорил почему оценка занижена)
 
[^]
vanrock
14.10.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12618
Цитата (brync @ 13.10.2015 - 23:33)
тут, видимо, задание было не на то, чтобы решить определенным методом, т.е. в столбик!
но кол за такое - это перебор!
заставили бы переделать!
помнится в 1-м классе, вместо того, чтобы читать по слогам, я стал читать, как тогда говорили- "бегло", за что и был моментально наказан!
да, было обидно до усрачки!
а потом мне объяснили, что пока я читал бегло, другие одноклассники, которые еще не обрели к тому моменту такую функцию, ведя пальцем вдоль строк, банально не успевали за мной.

потом в универе, аккурат на математике, был свидетелем того, как один из студентов решил, выданную ему задачу, но совсем уж диким методом. на что ему и было сказано, что на данном курсе преподавался МЕТОД решения задач, который он и должен был показать.

Это просто плохие педагоги, которые не понимают что работают с живими детьми, а не с роботами.
Не решил в столбике? Ну сделай замечание. Но если всё правильно - зачем кол?
Читает ребенок быстро - не по слогам. Что должен сделать учитель? Остановить ученика, похвалить за то что умеет так быстро читать. Сказать ему что нужно читать по слогам и что обьяснишь ему после урока почему надо именно по слогам а не быстро. Потом предложить другому ученику почитать по слогам.
Это ведь не трудно! Но так делают ЕДИНИЦЫ! И как это меняет отношение детей к предмету!
 
[^]
djanabel
14.10.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2469
з.ы. ребенку обьяснить бестактность.
Учителя в РАНО пусть обьяснит почему единица. зы учился плохо в 90 всего 1 кол был а тут подрастающее поколение на корню рвут гады. С низов да?
надоели самоудолетворяться за счет юных и слабых гады учителя. А по факту у меня из класса все умные Отличники спились или просто менеджеры. Пошли в учителя и учат как могут желания нет призвание это детей обучать.
з.ы.ы. Бездушная сука а не учитель. имхо
 
[^]
Rouzenrot
14.10.2015 - 13:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1468
Какое тут опережение, блин? Посчитал на калькуляторе, и ответы вписал. При том, что целью домашнего задания было сложение в столбик.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" © М.Ломоносов
 
[^]
ankkom
14.10.2015 - 13:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 236
Помню что мне в первом классе поставили 2 и забрали книгу сказок, которую читал под партой, в то время когда весь остальной класс только еще учил буквы... И еще на родительском собрании родителям выговаривали про это, типа не учусь вместе со всеми!!! и это было еще в советское время!
ппц, куда такое образование может завести.

Это сообщение отредактировал ankkom - 14.10.2015 - 13:25
 
[^]
manager2
14.10.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Pioneer0021 @ 14.10.2015 - 01:28)
например в школе вот так реагируют на детей, опережающих развитием учебную программу

тебе объясню. почему так

в моих занятиях математикой с детьми, мы опережаем школьную программу, почти, на 2 года
но при этом я всегда требовал и буду требовать
что бы школьные задания выполнялись тщательно и именно так, как требуется в школе

есть определенная программа
для её освоения нужно освоить весь материал, который преподается
если делать простые задания хрен пойми как
совершенно незаметно для себя ребенок продолжит так же делать и более сложные задания
и потом, рано или поздно он столкнется с заданием, которое он не сможет сделать
потому, что пока учитель объяснял как нужно его делать
наше юное дарование забило болт на объяснения и сидело ковыряло в носу
потому что
-а фигли там, я ж все знаю
и произойдет это на каком-нибудь экзамене
и прибежишь ты опять сюда на ЯП с жалобой на "сложнейшие" задания в современных учебниках, которые хрен пойми как решать

или вот такой тебе аналог
приехал ты в автосервис
покрасить поцарапанную дверь
договорился и уехал
приезжаешь, а у машины все 4 двери оторваны нахрен
и мастера тебе рассказывают
-мы тут подумал, и решили что проще оторвать нахрен, не нужны они тебе

Это сообщение отредактировал manager2 - 14.10.2015 - 13:33
 
[^]
REDDEVIL4700
14.10.2015 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1794
ДА уроды все эти учителя. ДУМАЙ, РЕШАЙ КАК ВСЕ... как Стасик Ианов отличник наш! Еле закончил это дерьмо 15 лет назад. То ли дело институт...
 
[^]
Макаронный
14.10.2015 - 13:42
1
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Да ладно че пиздите, ментальная математика бля, у нас еще в конце 90x были решебники к учебникам по математике и геометрии, ответы правильные списывали, а решения там нет, менталисты хуевы lol.gif lol.gif

Добавлено в 13:45
Цитата (djanabel @ 14.10.2015 - 21:20)
з.ы. ребенку обьяснить бестактность.
Учителя в РАНО пусть обьяснит почему единица. зы учился плохо в 90 всего 1 кол был а тут подрастающее поколение на корню рвут гады. С низов да?
надоели самоудолетворяться за счет юных и слабых гады учителя. А по факту у меня из класса все умные Отличники спились или просто менеджеры. Пошли в учителя и учат как могут желания нет призвание это детей обучать.
з.ы.ы. Бездушная сука а не учитель. имхо

Поясню для не далеких, решение надо расписать, сейчас к любой задаче компьютер даст решение, думать никто нихуя не хочет lol.gif
 
[^]
Duonik
14.10.2015 - 13:45
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 859
Цитата (narushkevich @ 14.10.2015 - 00:06)
Я снижаю на 1 балл, если делают также. ибо задание есть задание. Учимся считать в столбик. Иначе потом беда

А вызвать к доске, дать несколько примеров решить и спросить как он этого достиг? Затем похвалить за умение не стандартно мыслить и объяснить что, задание было сделать вот так, а не так? Не убивайте у детей способность к мышлению.
 
[^]
Bland
14.10.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 282
Ну хз, здесь двоякое ощущение. С одной стороный учитель конешно переборщил,что запендюрил кол юному вундеркинду, но с другой стороны на то есть школьная программа, где все проходят постепенно в строгой поочередности. Ия так понимаю, что решить данные примеры дите должно было именно в столбик, а не в уме или тем более на калькуляторе. На месте учителя я бы просто бы оставил комментарий типа: "Молодец, что решил в уме,теперь покажи как это делается согласно пройденной теме")
 
[^]
Duonik
14.10.2015 - 13:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 859
Цитата (Duonik @ 14.10.2015 - 13:45)
Цитата (narushkevich @ 14.10.2015 - 00:06)
Я снижаю на 1 балл, если делают также. ибо задание есть задание. Учимся считать в столбик. Иначе потом беда

А вызвать к доске, дать несколько примеров решить и спросить как он этого достиг? Затем похвалить за умение не стандартно мыслить и объяснить что, задание было сделать вот так, а не так? Не убивайте у детей способность к мышлению.

Мда, шпала это агрумент.

Это сообщение отредактировал Duonik - 14.10.2015 - 13:51
 
[^]
Bockscar77
14.10.2015 - 13:57
3
Статус: Offline


Boeing B-29 Superfortress

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 1710
Хуй ли тут в стобик-то считать? Тут даже переполнения разряда нет ни в одном примере.
Понапишут задания для каких-то дебилов. Может, ещё сложению с N будем учить складываем N раз по единице?

Кол - это училка откровенно охуела.

За всё время учёбы мне довелось посмотреть на много учителей, т.к. учился в 5 разных школах. Очень много учителей, которых к учебному процессу вообще допускать нельзя. А есть и действительно прекрасные учителя. И тех и других процентов по 15-20, остальные - нечто среднее. Хотя, толковому человеку в школе не очень захочется работать. И ученики откровенные кретины попадаются, которым вся эта учёба на фиг не нужна, да и зарплаты не супер.

Из хреновых учителей попадались разные. Были те, кому всё это на фиг не нужно, предельно формальный подход не подразумевающий действительного получения учениками знаний. Попадались откровенно заносчивые твари, неудачники по жизни, компенсирующие свою ущербность за счёт учеников. И некоторые до сих пор так и работают на том же месте, ебя голову ученикам из года в год одной и той же хуйнёй, строя неибацо важные щи.

Наша система образования лично мне не нравится. Не, моогло быть и хуже, но можно сократить время обучения на несколько лет. Просто жаль лишнего времени, можно его потратить с большей пользой. И в итоге раньше в ВУЗ поступить, раньше его закончить, раньше найти хорошую работу по специальности.
 
[^]
PrikolistЪъ
14.10.2015 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10894
У меня было так. В 1999 году я пошел в первый класс. Учительница отбила охоту к рисованию, ну я тогда однажды нарисовал непристойный рисунок. После этого учительница перед всем классом обозвала придурком и чуть не побила.
 
[^]
Garni
14.10.2015 - 14:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 143
В советское время это было еще как-то оправданно. А современная система образования это вообще бесполезная трата времени. Лишь бы ребенка до 18 лет чем-то занять.
 
[^]
Коньвяблоках
14.10.2015 - 14:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 73
Каменты не читал, шпалой поделился.
Обосную: учился в 70х-80х, двойки и колы ставили мне за подобную хрень, по 10й класс включительно. Конечно они тогда были все козлы и тупые.
А вообще от лени это, а не от гениальности.
 
[^]
msemenov
14.10.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 757
Цитата (kateriushka @ 14.10.2015 - 01:30)
Тю, я в далеком 1994 (пошла в 5 класс) решила задачу 4 способами - интересная задача попалась. И? Четыре с минусом получила. Ну хоть не кол, и то спасибо.
Ревела я тогда... А интерес к математике пропал и более уже не вернулся.
Учителя-дегенераты всегда были и будут. Вот жаль, что нормальных педагогов в школах все меньше...

точно!!! я в 3 классе подрался с одноклассником, из-за того что я говрил что есть отрицательные числа, а он говорил что нету, разняла нас училка мы ее и спрашиваем? она сказала что нет таких -1, -2 , -3... тварь
 
[^]
CKAT
14.10.2015 - 14:29
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Pioneer0021 @ 14.10.2015 - 00:28)
например в школе вот так реагируют на детей, опережающих развитием учебную программу

Уважаемый ТС, Ваш ребёнок получил кол за то, что решал уравнения на калькуляторе. И получил за это соответствующую оценку.
Ваше чадо не одаренное, а просто хитрое. Точнее думающее, что хитрое.

Цитата
Злые языки говорят, что власти не нужны умные и инициативные, по этому в России долго не было образования и правила церковь, ведь "пьяным мужиком и править проще"

Сопли про власть и образование в данном случае я даже комментировать не буду.

Цитата
а теологию, тем временем признали официальной наукой, о чем, вы, наверное, уже читали на ЯПе.

Ещё и теологию, изучаемую во многих мировых университетах, зачем-то приплёл.

Не надоело самих себя обманывать?
 
[^]
Bockscar77
14.10.2015 - 14:33
-2
Статус: Offline


Boeing B-29 Superfortress

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 1710
Цитата (CKAT @ 14.10.2015 - 14:29)
Цитата (Pioneer0021 @ 14.10.2015 - 00:28)
например в школе вот так реагируют на детей, опережающих развитием учебную программу

Уважаемый ТС, Ваш ребёнок получил кол за то, что решал уравнения на калькуляторе. И получил за это соответствующую оценку.
Ваше чадо не одаренное, а просто хитрое. Точнее думающее, что хитрое.

Уравнения? Тут нет уравнений, дорогой.
И по себе не надо судить других людей.
Двузначные числа складывать в уме с конца первого класса не умеет только умственно отсталый.
 
[^]
yukisaw
14.10.2015 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1446
Меня за такое математичка в колледже завалила. Очень её бесило решение задач "в уме". Мне наоборот нравилось, пока прочие сокурсники расписывают решение на целый лист, а то и два со всякими графиками и очевидными сокращениями - я уже заканчиваю контрольную минут за 10 и сваливаю =) Не всегда, конечно отпускала старая мразота и периодически в__бывалась. До сих пор математику и геометрию знаю на отлично, но возможно из-за частой необходимости в абстрактных или привязанных к координатам расчетах.
З.Ы. Во многом от самого учителя реакция зависит. В 9 классе я более половины уроков геометрии (и не только) прогулял, светил неуд. На экзамене по геометрии доказал теорему (какую именно не помню, но что-то с треугольниками) вообще иным способом, чем нас учили или объяснялось в учебнике. Учитель 4 за четверть поставила. Короче не всё так однозначно и я сама дочь педагога =)
 
[^]
olegklm
14.10.2015 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 4085
Цитата (ktototam @ 13.10.2015 - 23:32)
Доказал терему тем способом которым не знал наш препод...
итог остался на осень :)
По теме преподавателю в дыню и с ноги...

За что в дыню, а если ученик тупо сложил на калькуляторе, не владея при этом навыками элементарного сложения в столбик? Или, по Вашему-"зачем география, если извозчики есть"?

Добавлено в 14:47
Цитата (Bockscar77 @ 14.10.2015 - 13:57)
Хуй ли тут в стобик-то считать? Тут даже переполнения разряда нет ни в одном примере.
Понапишут задания для каких-то дебилов. Может, ещё сложению с N будем учить складываем N раз по единице?

Кол - это училка откровенно охуела.

Тема урока была-"сложение столбиком", в работе ученика этого нет и в помине, кол законный.
 
[^]
Railroad
14.10.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 757
Цитата (olegklm @ 14.10.2015 - 14:45)
За что в дыню, а если ученик тупо сложил на калькуляторе, не владея при этом навыками элементарного сложения в столбик? Или, по Вашему-"зачем география, если извозчики есть"?
На рисунке в красном круге помарка, это означает что он ошибся и исправил цифру. Думаю, если бы он пользовался калькулятором, то исправлять нечего не пришлось бы. Кроме того, не нужно говорить того, чего вы на самом деле не знаете, ибо это пиздабольство.

Цитата (olegklm)
Тема урока была-"сложение столбиком", в работе ученика этого нет и в помине, кол законный.

Думается мне, что учительница в конце дала задание решить примеры в учебнике номер такой-то. Но при этом не упомянула, что решать нужно столбиком. Для неё это кажется очевидным, но не для ребёнка.

Это сообщение отредактировал Railroad - 14.10.2015 - 15:11

Мотивация от минобразования
 
[^]
ГдеЯ
14.10.2015 - 15:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (killumore @ 14.10.2015 - 15:02)
Люди делятся на два типа, те кто хочет быть как все и те кто создает что-то новое.

В общем не дайте превратить вашего сына в часть стада.


Угу и те кто создает что создают что то новое никогда и ничему не учились и навыки путём повторения одного и того же не приобретали? Что бы уметь есть ложкой нужно ребёнка учить есть ложкой. Нужно заставлять его ей есть даже если он не хочет или говорит, что еда сама в рот попадает и без ложки. И так со всеми вещами. Изобретатели и художники не получают тайные сигналы с планеты Нибиру. Их картины и изобретения это результат их умственной деятельности и знаний полученных от других людей. Что бы быть ни как все нужно вырасти не в человеческом обществе. Но примеры "мауги" говорят о том, что из них даже человека полноценного не получается. А не то что гений.

Добавлено в 15:24
Цитата (ankkom @ 14.10.2015 - 16:25)
Помню что мне в первом классе поставили 2 и забрали книгу сказок, которую читал под партой, в то время когда весь остальной класс только еще учил буквы... И еще на родительском собрании родителям выговаривали про это, типа не учусь вместе со всеми!!! и это было еще в советское время!
ппц, куда такое образование может завести.

Ну вот ты нам и расскажи на своем примере куда тебя завело такое образование и как тебе с ним плохо живётся! lol.gif

Это сообщение отредактировал ГдеЯ - 14.10.2015 - 15:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47364
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх