Мотивация от минобразования, 1пкч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xeon2K
14.10.2015 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3887
Цитата (chesanizm @ 14.10.2015 - 02:35)
Цитата (kateriushka @ 13.10.2015 - 23:30)
Тю, я в далеком 1994 (пошла в 5 класс) решила задачу 4 способами - интересная задача попалась. И? Четыре с минусом получила. Ну хоть не кол, и то спасибо.
Ревела я тогда... А интерес к математике пропал и более уже не вернулся.
Учителя-дегенераты всегда были и будут. Вот жаль, что нормальных педагогов в школах все меньше...

У моего сына так напрочь отбили интерес к учебе вообще,не только к математике

Добавлено в 23:36
Цитата (NIKKEL @ 13.10.2015 - 23:33)
в чем проблема? ребенок должен был показать решение задачи, а не результат, который он мог получить на калькуляторе

А если ребенок считает в уме?Или по себе меряете?

Сейчас там пример типа 13+ 28, а потом будет пример 234567345+9812356754 и что ваш ребенок будет делать? Считать в уме? Сомневаюсь.
 
[^]
DragonLord
14.10.2015 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (anikifya @ 13.10.2015 - 23:42)
пришел ребенок.
принес задачу по математике.
Я не дочитал условие, но решение придумал - не такое, как надо было, сложнее, но решил.
объяснил ребенку про уравнение, про то, как что сокращается - он ушел, переписал все в тетрадь.
на следующий день пришел - двойка.

Вот тогда я не выдержал и сходил в школу.
Поговорил с училкой.... кхм... громко поговорил.

Вот никогда не понимал зачем ЗА РЕБЕНКА решать ЕГО ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? Подсказать, где смотреть метод решения в учебнике - ладно, а решать за него, чтоб он тупо переписал? И чему он научится?
 
[^]
Derek
14.10.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 773
В третьем классе мне кол въебали за то, что я два раза ошибся в написании даты, ну бывает, саначала забыл дату, зачеркнул, потом ошибся месяцем, зачеркнул. Обидно, что это было на уроке математики.
 
[^]
ICELedyanoj
14.10.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
У меня так друга в институте на вступительных завернули из-за того, что он решил пару задач способами, которых не понял экзаменатор. То, что итоговый ответ был верный, никого не интересовало.
 
[^]
BS
14.10.2015 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
Вот возмущений то...
А большинство учителей хотят лишь одного - чтобы ребенок САМ учился. САМ думал, САМ решал.
Даже если сделает неправильно, но сделает САМ!
Важен не результат, а процесс.
Это я про начальную школу говорю, если что. Потом, в средней, - там уже сложнее, там надо и процесс и решение и ответ правильный.
В принципе, это и раньше было так. Помню, как меня заставляли переписывать (оценку не ставили, просто заставили переписать) какую-то самостоятельную или контрольную, в которой было Условие - Ответ. А решение? да там в два хода в уме же, не посчитал нужным тогда писать. Как оказалось - учителю решение тоже важно видеть.

Что же сейчас происходит с родителями, которые отдают своих детей в школу? Да понятно что, они желают, чтобы ребенок был самым умненьким, разумненьким, быстро всё делал... ну и много ещё чего. Желательно, чтобы и на доску почета повесили. Желательно на общегородскую или областную.
Соответственно, родители начинают с высоты своих знаний решать с детьми их же домашние задания. Естественно, там где по программе должно быть три-четыре действия и каждое написано или обозначено или нарисовано - в итоге - одно, да и то - ответ. Потому как с высоты багажа знаний родителей - там сразу ответ то видно.

Короче, родители! не лезьте вы в уроки своих детей! Ваша задача - прочитать задание и проследить, чтобы ребенок это задание хоть как-то попытался выполнить. Даже если 2+3 получится синий треугольник, это, вполне возможно, будет именно так, как класс проходил на уроке.
А бежать впереди программы.... Поймите, что переучивать - раз в 10 сложнее, чем научить! И если родители научат ребенка лишнему (лишнему именно в этот момент времени) - то дальше то учителю надо будет переучивать! т.к. родители в 25-30 лет в 90% случаев уже не помнят элементарных базовых вещей. Но, при этом, на подкорочку то решение правильное забито уже. Мы - советские школьники - можем в уме решать квадратные и кубические уравнения, при этом элементарно не помня что такое дискриминант.
 
[^]
лщьзфы
14.10.2015 - 10:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.07
Сообщений: 486
В пятом классе, в далеком совковском 1989 доказал теорему на доске не по учебнику. Получил банан. Бабуля, Царство ей небесное, учитель математики посмотрела мое решение и сказала, что во времена Царя Гороха так и доказывали. Позвонила моей училке (они соседи были), прочихвостила. На следующем уроке мое доказательство было признано верным, поставили заслуженную "5", но банан остался за поведение (болтал на уроке). Учителя, они такие учителя!
 
[^]
MadMikeF
14.10.2015 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 3111
Вообще то верно, сказано в столбик, значит в столбик! В этом случае нужно показать свое умение именно столбиком решать - это умение не было показано - ну значит оценка соответствующая. Хотя кол ставить не стоило, просто нужно было заставить перерешать просто по быстрому - если уж шарит школьник, то перерешает, а если нет - то кол!
 
[^]
BS
14.10.2015 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
Цитата
саначала забыл

Смотрю, ничего не меняется... )))

Цитата
То, что итоговый ответ был верный, никого не интересовало.

Ещё раз - ответ - он никого не ебет. Ответ - ты можешь угадать, можешь в ответах посмотреть, можешь у соседа спросить. А вот путь решения - это уже о многом говорит.
По этой же причине - экзамен - хорошо, а ЕГЭ - хуйня.
 
[^]
ЯПапа
14.10.2015 - 10:41
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 799
на месте учителя надо вызывать ребенка на беседу и, если на месте от докажет свои способности, ставить заметку себе об ученике. в дальнейшем стимулировать и посылать на вмякие олимпиады. заявка на олимпиаду и призовое место это оценка работы преподавателя.
ЗЫ. в универе пока не доказал преподу, что матрицу 3х3 можно решить в уме - ставила неуд. потом исправила.

Это сообщение отредактировал ЯПапа - 14.10.2015 - 10:45
 
[^]
Mmaxx06
14.10.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Ученик не выполнил задание по сложению в столбик судя по всему. Получил заслуженную оценку, тем более что не факт что расчеты были в уме, а не на калькуляторе который сейчас есть в каждом телефоне.

Добавлено в 10:45
Цитата (BS @ 14.10.2015 - 10:40)
Цитата
саначала забыл

Смотрю, ничего не меняется... )))

Цитата
То, что итоговый ответ был верный, никого не интересовало.

Ещё раз - ответ - он никого не ебет. Ответ - ты можешь угадать, можешь в ответах посмотреть, можешь у соседа спросить. А вот путь решения - это уже о многом говорит.
По этой же причине - экзамен - хорошо, а ЕГЭ - хуйня.

А разве на ЕГЭ по математике не требуют решение?
 
[^]
MikhailR
14.10.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15430
хороший учитель будет развивать способности ребенка, а плохой - тормозить его. Хороших мало.

если задание было прорешать столбиком - единица понятна. Он же правильные ответы написал, значит не два, а откуда он их взял? Из головы ли, или из калькулятора? Я бы ничего не поставил, а написал бы замечание. Но я не учитель.
 
[^]
cOnT3ST
14.10.2015 - 10:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Ой, бля, знатоки учебного процесса нашлись сразу.
Если проходят сложение в столбик - решай в столбик. А написать ответ, узнав его у чувака с твоим же вариантом или посчитав на телефоне - любой долбоеб сделает. То же самое касается "а я в уме решил!". Да хоть в очке. Потрудись доказать, что ты действительно решил, а не чужой ответ записал, умник хуев.
 
[^]
ЯПапа
14.10.2015 - 10:49
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 799
Цитата (Xeon2K @ 14.10.2015 - 10:32)
Цитата (chesanizm @ 14.10.2015 - 02:35)
Цитата (kateriushka @ 13.10.2015 - 23:30)
Тю, я в далеком 1994 (пошла в 5 класс) решила задачу 4 способами - интересная задача попалась. И? Четыре с минусом получила. Ну хоть не кол, и то спасибо.
Ревела я тогда... А интерес к математике пропал и более уже не вернулся.
Учителя-дегенераты всегда были и будут. Вот жаль, что нормальных педагогов в школах все меньше...

У моего сына так напрочь отбили интерес к учебе вообще,не только к математике

Добавлено в 23:36
Цитата (NIKKEL @ 13.10.2015 - 23:33)
в чем проблема? ребенок должен был показать решение задачи, а не результат, который он мог получить на калькуляторе

А если ребенок считает в уме?Или по себе меряете?

Сейчас там пример типа 13+ 28, а потом будет пример 234567345+9812356754 и что ваш ребенок будет делать? Считать в уме? Сомневаюсь.

а можно посмотреть решение "в столбик" данного примера?
 
[^]
vanasan
14.10.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 24
Цитата
А большинство учителей хотят лишь одного - чтобы ребенок САМ учился. САМ думал, САМ решал.
Нет. Большинство учителей хотят получать зарплату)))). Программа 2100, сначала идет дз по теме сложение столбиком, потом идет (обычно чз темы две) классная работа по теме сложение столбиком. Тут правда видно что на следующем уроке была такая тема. Я с сыном всю началку промучился по этой причине, благо, у нашей семьи были время и знания делать (объяснять) с ним домашние задания. Вздохнули только в 5 классе.
 
[^]
Ромусик
14.10.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1734
Не прав ты немного. У меня дочь (3 класс) со второго считает в уме без калькуляторов и прочих приспособлений. НО! При прохождении темы о сложении столбиком, и задании объяснить свои действия при сложении ребенок впадал в ступор, он просто не мог объяснить как именно он считает. "Считаю и все" был ответ и ни на миллиметр в сторону. А понимание процесса равнозначно полученному результату. Я сам отучился в физико-математическом лицее и далее на радио-физичском факультете университета. И бился два дня за то, чтобы ребенок понял способ, это сегодня он считает двухзначные числа а что если 5-6-7 значные? мало ли. Так что, попробуй спросить у своего ребенка как он будет решать элементарный пример столбиком поэтапно, от куда он единицу занимает или куда прибавляет, на сложение и вычитание думаю тебя ждет сюрприз.

ЗЫ я нисколько не умоляю способности ваших детей, но все же высказываюсь за учителя в данной ситуации, хот "1" это перебор, тут должна быть двойка с правом исправить.
 
[^]
ЯВладимир
14.10.2015 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 141
Цитата (ipv4 @ 14.10.2015 - 00:39)
Цитата (freestylo @ 14.10.2015 - 00:28)
...Тут даже без лишних десятых выходит в каждом примере. ...

Без переносов! )))

еще точнее "без перехода через десяток" ))

по факту.
большинство претензий: "решал на калькуляторе", хоть один из товарищей и указал "кто мешал записать "столбиком", а решить все равно не головой". разницу глазами не углядеть. скорее всего, ребенок был невнимателен при прочтении условия задания "решить в столбик".
моя жена (кстати, учитель начальных классов с хз каким стажем, но начинала еще при советской власти) в таких случаях на первый раз написала "см" и пояснила бы тут же, в чем ошибка.

беда многих современных детишек именно в отсутствии внимательности и способности к концентрации, а так же долгосрочной памяти. и это я не стремлюсь "забить мозгами", это действительно проблема. в течение учебной недели они помнят, после выходных - уже нет. а после каникул хоть караул кричи.
у кого есть детишки-школьники, обратите на это внимание. они не тупые, просто они растут совсем в других условиях. не как мы. доступность ТВ и интернета, гаджеты всякие, все это плохо влияет на правильное развитие.

Это сообщение отредактировал ЯВладимир - 14.10.2015 - 11:13
 
[^]
SlayveR
14.10.2015 - 10:57
-1
Статус: Offline


123123

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 1593
С такими зарплатами в школах и не будет нормальных учителей.
 
[^]
curkul
14.10.2015 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 1325
Все правильно поставил, если упражнение нужно было выполнить "в столбик". А так и на физре можно не по кругу бежать, а через поле: так же короче.
 
[^]
IKL
14.10.2015 - 11:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 558
У меня был случай реальный. Училка по русскому всем даже отличникам ставила колы и двойки. Нам троечникам даже надеяться не было не на что. Так вот очередной раз меня вызвали к столу предоставить тетрадь, что бы поставить очередной кол. Я болел простудой и чихнул сильно в тетрадь "зеленой соплёй" и понес ей сдавать. Когда она открыла тетрадь, эта мерзкая слизь тянулась от листа к листу и ее стошнило. Родителей не вызвала , но потом она куда то делась и не вела у нас более.
 
[^]
LeraOp
14.10.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 74
Мне с учителями математики везло, всегда разрешали считать как мне удобно, не писать значения над скобками, не расписывать примеры/задачи и сразу писать ответ) cool.gif
 
[^]
MasterOK1979
14.10.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 39
Цитата (ktototam @ 13.10.2015 - 23:32)
Доказал терему тем способом которым не знал наш препод...
итог остался на осень :)
По теме преподавателю в дыню и с ноги...

Учился в физ-мат школе!
на 1 курсе решил курсовик по физике как учили в школе. Получил банан (2-ку т.е.).
Я дошел до зав. кафедрой по физике. Оказалось что он учился в той же школе и у того же учителя (до 85 лет доработал. Золотой преподаватель! Со всем уважением к нему). Зав. кафедрой исправил на 5.
А доцент который меня завалил доработал семестр и уволился. :)
 
[^]
XiBlue
14.10.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 112
В школе умных не любят учителя. По себе знаю.
Это было в мое время да и сейчас тоже.
Помню история была лет 20 назад.
Учился тогда в техникуме. Сидим как то с другом у него на кухне, слегка выпиваем.
Приходит его младшая сестра, просит помочь решить задачу по математике. Училась в классе 5-6 что ли.
Решение через какую то формулу, а у нее ее нет. Спрашивает, может мы помним.
Мы не помнили, но решили вывести ее через дифференциалы-интегралы. Мы же программисты, математики у нас навалом было.
Вывели, она решила задачу.
Потом ей "кол" поставили. За то что ей мы помогли решить. Забыла в тетрадке листок с выводом формулы.
Сколько она, потом мой друг, не доказывали не помогало, что только формулой помогли.
 
[^]
PapaEvil
14.10.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
Вероятно, учитель всего лишь решила, что домашнее задание сделали родители. А тут развели такую тему, что только пирамид и глобального потепления в ней не хватает. faceoff.gif

Да, я тоже умный, только доказывать лень. lol.gif

Это сообщение отредактировал PapaEvil - 14.10.2015 - 11:07
 
[^]
diff00
14.10.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
да, калькулятор у преподавателей не в почете.
опережающих...это наверно о тех, у кого есть мобильник? biggrin.gif

ну че дурочку то валять. я тоже так филонил, когда лень было считать.
в этом и есть обучение. быть внимательным и не лениться, соблюдать методику и правила.
а 2+2 по любому даже последний пропитый бомж посчитать в уме освоит и без школы.
 
[^]
Wilwood
14.10.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (GGV008 @ 13.10.2015 - 23:30)
у, блеать, со мной такое же было во 2 классе, за то, что посчитал в уме.
Обидно до сих пор  moderator.gif
пысы: в 1980 году калькуляторов у меня не было, а в столбик - скучно  gigi.gif

У меня такое в 7-м классе было, тоже посчитал в уме - получил "пару"... Девка-препод только с универа пришла, тупая дура moderator.gif Не использовал калькулятор до 11 класса, ибо мне и в уме хорошо все решалось cool.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 14.10.2015 - 11:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47364
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх