Мотивация от минобразования, 1пкч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mckeyveter
14.10.2015 - 09:35
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1316
Цитата (ГдеЯ @ 14.10.2015 - 10:29)
Цитата (suhoi @ 14.10.2015 - 12:23)
Цитата (mckeyveter @ 14.10.2015 - 09:17)
Всегда так было! Чего возмущаетесь? Откуда препод знает, что дома посчитано не на калькуляторе?
Недоволен - выходи к доске и доказывай, что можешь считать в уме.
У меня сын так и поступил.
Достали со своим нытьем!
Хуево живем? Вали туда где пиздато! Не хочешь валить - меняй общество в котором обитаешь, а не переливай говно из пустого в порожнее. Его (говна) и так кругом выше нормы!

С одной стороны правильно.Но этот вопрос решается в течении ТРЕХ СЕКУНД.Вызывается ученик к доске.Вопрос-76+14=
Ответ 90-оценка 5.
Ответ 79-оценка 2

ну представь у тебя 15 человек таких киндервундеров в классе. и каждому нужно уделить время на уроке. А учить когда? это после каждой новой темы тратить по пол урока на выяснение сам ученик делал или нет? Кроме того, такие поблажки коллектив расслабляют. Стоит один раз допустить и порядок будешь наводить несколько дней или недель.

15-и ученикам можно самостоятельную прям на уроке устроить. Если окажется, что большинство умеют считать в уме, значит надо менять учебную программу.
Не надо все усложнять! Выход есть всегда. Ну... почти)
 
[^]
ГдеЯ
14.10.2015 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (mckeyveter @ 14.10.2015 - 12:35)

ну представь у тебя 15 человек таких киндервундеров в классе. и каждому нужно уделить время на уроке. А учить когда? это после каждой новой темы тратить по пол урока на выяснение сам ученик делал или нет? Кроме того, такие поблажки коллектив расслабляют. Стоит один раз допустить и порядок будешь наводить несколько дней или недель. [/QUOTE]
15-и ученикам можно самостоятельную прям на уроке устроить. Если окажется, что большинство умеют считать в уме, значит надо менять учебную программу.
Не надо все усложнять! Выход есть всегда. Ну... почти)

То есть ты не против, что твой ребёнок даже столбиком посчитать ничего не сможет и трёх- четырёхзначные цифры станут для него непреодолимым препятствием? Задача ребёнка была не показать, что он умеет складывать. Этому ещё в садике учат. А показать, что он освоил навык сложения столбиком. Так что выходит, что задание не сделано.
 
[^]
westloma
14.10.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


ск@тиныч

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 251
сейчас блин 2+3=5 отличается от 3+2=5...
 
[^]
suhoi
14.10.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8758
Цитата (ГдеЯ @ 14.10.2015 - 09:29)

ну представь у тебя 15 человек таких киндервундеров в классе. и каждому нужно уделить время на уроке. А учить когда? это после каждой новой темы тратить по пол урока на выяснение сам ученик делал или нет? Кроме того, такие поблажки коллектив расслабляют. Стоит один раз допустить и порядок будешь наводить несколько дней или недель.

suhoi

14.10.2015 - 09:15 [ правка ] [ цитировать ]

Год примерно 1970....Контрольная по математике.Через 15 минут урока,я все решил,и уставился в окно.
Несколько раз до конца урока учитель делала замечания,чтобы я смотрел в тетрадь.
Итог.Контрольная сделана без ошибок.Но красными чернилами была поставлена ТОЧКА!!!! В конце уравнения.и оценка 3.
Ненавижу школу до сих пор

Вот такая же и мне тройки лепила.Из за такой же столько детей щколу ненавидели
 
[^]
mrnemo
14.10.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
С тех пор как в школах стали учить тому что умножения якобы не комплементарно я уже ничему не удивляюсь. Причём взрослые училки математики уже искренне не понимают что не так.
 
[^]
Reff79
14.10.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 123
А может стоит родителям позаниматься ребенком, полистать тетрадь, вникнуть в суть проходимого материала...а потом уже выкладывать ...
ЯП проверил!
 
[^]
Nastromo
14.10.2015 - 09:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.08
Сообщений: 144
Цитата (anikifya @ 13.10.2015 - 23:42)
пришел ребенок.
принес задачу по математике.
Я не дочитал условие, но решение придумал - не такое, как надо было, сложнее, но решил.
объяснил ребенку про уравнение, про то, как что сокращается - он ушел, переписал все в тетрадь.
на следующий день пришел - двойка.

Вот тогда я не выдержал и сходил в школу.
Поговорил с училкой.... кхм... громко поговорил.

То есть ты решил за ребёнка задачу? То есть он её не решил? Я правильно понимаю, что ученик не решил задачу и получил за это двойку, так? И ты пошёл кричать на учителя, так? Не пизди потом про проблемы образования в стране.
 
[^]
SHTЫK
14.10.2015 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1359
это да.

Мотивация от минобразования
 
[^]
suhoi
14.10.2015 - 09:49
-1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8758
Цитата (mckeyveter @ 14.10.2015 - 09:35)
Цитата (ГдеЯ @ 14.10.2015 - 10:29)
Цитата (suhoi @ 14.10.2015 - 12:23)
Цитата (mckeyveter @ 14.10.2015 - 09:17)
Всегда так было! Чего возмущаетесь? Откуда препод знает, что дома посчитано не на калькуляторе?
Недоволен - выходи к доске и доказывай, что можешь считать в уме.
У меня сын так и поступил.
Достали со своим нытьем!
Хуево живем? Вали туда где пиздато! Не хочешь валить - меняй общество в котором обитаешь, а не переливай говно из пустого в порожнее. Его (говна) и так кругом выше нормы!

С одной стороны правильно.Но этот вопрос решается в течении ТРЕХ СЕКУНД.Вызывается ученик к доске.Вопрос-76+14=
Ответ 90-оценка 5.
Ответ 79-оценка 2

ну представь у тебя 15 человек таких киндервундеров в классе. и каждому нужно уделить время на уроке. А учить когда? это после каждой новой темы тратить по пол урока на выяснение сам ученик делал или нет? Кроме того, такие поблажки коллектив расслабляют. Стоит один раз допустить и порядок будешь наводить несколько дней или недель.

15-и ученикам можно самостоятельную прям на уроке устроить. Если окажется, что большинство умеют считать в уме, значит надо менять учебную программу.
Не надо все усложнять! Выход есть всегда. Ну... почти)

Учителям зарплату платят не за результат,а за ОТЧЕТЫ.Да как и в администрациях наших.Никому не важно,что сделано.Важно,сколько средств освоено.....
 
[^]
ГдеЯ
14.10.2015 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (suhoi @ 14.10.2015 - 12:49)
Учителям зарплату платят не за результат,а за ОТЧЕТЫ.Да как и в администрациях наших.Никому не важно,что сделано.Важно,сколько средств освоено.....

Да да. Все же знают что учителя на лексусах ездят и на ГОА по 3 раза в год летают на забранные у учеников карманные деньги. "Уважаемый", не нужно по своим жизненным позициям судить о работе других. Тем более, что вы понятия не имеете о внутреннем контроле за работой учителей.
 
[^]
doom2good
14.10.2015 - 09:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 610
Конечно, дома на калькуляторе нащелкают и типа умные самые! gigi.gif
Если задание считать столбиком, значит надо считать столбиком. Это сейчас можно в уме сосчитать, а потом числа будут на несколько порядков больше и вычисление столбиком вызовет у ребенка трудности, т.к. он мимо прошел эту тему.
 
[^]
Neznauskas
14.10.2015 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1460
Цитата (HamsterArt @ 13.10.2015 - 21:37)
Цитата
в чем проблема? ребенок должен был показать решение задачи, а не результат, который он мог получить на калькуляторе


поддерживаю! если тема "сложение в столбик", то и задания выполнять нужно согласно теме занятий, подробно показывая ход решений.
Еще в лохматом 93 периодически ловил шпалы от учителя за подобные решения примеров, которые казались мне слишком простыми, чтоб их расписывать... а еще можно было схлопотать пару за "не рациональное решение"

можно было снизить оценку на балл и написать замечание "складывать нужно было в столбик". раз ученик такой умный, что складывает в уме, то и замечание наверно понял бы.
другое дело, что мы не знаем предыстории. не исключено, что это какой-то хитрожопый двоеШник уже десятый раз решает домашнее задание на калькуляторе и просто пишет ответы и учительница его уже десять раз предупреждала.
 
[^]
Kriegslok
14.10.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Такой кретинизм и у нас был, в младших классах и в 5-6 отчасти. Дальше попадались уже более адекватные. Англичанка, например, мгновенно просекла, что мы с моим корешком знаем английских лучше остальных, и не докапывалась до нас совершенно, смысла нас дрюкать ни по домашке, ни у доски не было - всё что знали, показывали на контрольных, а так ходили на уроки только "отбывать". С физичкой сначала как-то не поладили, но потом нашли общий язык, предмет мне нравился и шарил в физике я тоже лучше многих, задачки и домашки, конечно, я решал, но отношение было крайне положительным. В старших классах мне домашку было делать лениво, поэтому я её сдувал перед уроком у кого-нибудь, при этом нередко находил пару ошибок и перерешивал правильно :)
 
[^]
Levv
14.10.2015 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 2953
ипать никогда не пользовался калькулятором..
 
[^]
schmeisser
14.10.2015 - 10:01
0
Статус: Offline


мастер джедай

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 728
точно так же выхватывал от учителей. просто лень было писать. я все в уме считал.
как сейчас помню, родители переехали, я соответственно в новую школу пошел. на первой парте сидел, проверочную контрольную писал. и тут бах - двойка! за что why.gif
мы потом с математичкой подружились, но, как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался.

правда школа спифисеская была, меня там так надрючили что два последних класса в другой школе после очередного переезда я домашку вообще не делал

Это сообщение отредактировал schmeisser - 14.10.2015 - 10:05
 
[^]
Урбай
14.10.2015 - 10:03
1
Статус: Offline


Мудак какой-то.

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 1018
В данном случае оформление решения никак не влияет на результат. Нарисовав столбиком, ты докажешь всему миру, что не пользовался калькулятором, ага.
 
[^]
Жекаанд
14.10.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 420
По мне так не понятно, перед домашней работой считали в строчку 28-4=24... и потом домашка в столбик... Кол ясен пень перебор... а так и на калькулятор похоже и на то что считает в уме уже ребенок неплохо...
 
[^]
Archikoff
14.10.2015 - 10:05
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Ой сколько меня ебали за быстрое чтение в начальной школе, некоторые уебки к 4-ому классу по слогам - норм посоны и девчОнки, я же, начав читать года за 3 до первого класса и перечитав все детские книги в доме - урод и не умею с выражением читать. Это блядь не класс актерского мастерства и я на роль Безрукова не кандидировался
Кстати, сходу не вспомню деление столбиком, хоть убей - попроще в уме, посложнее на калькуляторе (то что идет с дробями)
Да и позже в ГАИ сдавал теорию, уложился в 8 минут, экзамен 30 минут. Заставили 22 минуты сидеть и пялится в отвеченные вопросы, мол "подумай еще, выйти нельзя, думай-думай". Хули думать - это ПДД, ты его знаешь или нет, но находились блонидинстые курицы, которые по 5 раз экзаменатора дергали и в 30 минут не укладывались - они опять же нормальные, а я скорострел. так я пардон теорию ПДД сдаю, а не зачет по ебле часовой

Хотя скилл расписывать решение нужен, когда тут тестировал переходы на летнее-зимнее время, где-то лишний час, весной 23 часа в сутках, в уме с ума начинаешь сходить считать, цифры-то не сложные, но блеать, пока наглядно не распишешь соотношение 23-25 часов в сутках между 4 базами данных - нифига не выходит каменный цветочек

Это сообщение отредактировал Archikoff - 14.10.2015 - 10:13
 
[^]
Jabba
14.10.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 1525
Цитата (kolyokky @ 14.10.2015 - 02:58)
Блядь, а мне в школе снижали постоянно оценки за то что я шариковой ручкой писал, они только появились, а надо было чернильной. А писал шариковой, потому что чернила левой рукой смазывал, левша я. Гады ещё и переучивать пытались. А ещё была историчка-неврастеничка ебанутая, при всей моей любви к истории всегда трояки были.

А где это, интересно, на просторах Союза шариковые ручки появились только к середине 80-х? Зовём котика?
 
[^]
ГдеЯ
14.10.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Урбай @ 14.10.2015 - 13:03)
В данном случае оформление решения никак не влияет на результат. Нарисовав столбиком, ты докажешь всему миру, что не пользовался калькулятором, ага.

А результат там как раз показать, что ты умеешь столбиком складывать. shum_lol.gif
 
[^]
guvijur
14.10.2015 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
В далёком 1996 году сдавал выпускной (он же переходной) экзамен по геометрии из 9-го класса в 10-ый класс. Всё решил, ответ был П/2 (ПИ пополам, ПИ делённое на 2). Я вместо этого написал 90 градусов и мне училка только за это поставила, гадина, тройбан!!! А поставила она потому, что я часто забивал на домашние задания, а она, как на зло, каждый раз начинала проверку ДоЗы с меня... В итоге у меня из 4-х четвертей оценки были такие: первая четверть - 3, вторая четверть - 2, третья четверть - 3, четвёртая четверть 4. ПЯТЁРКА за экзамен могла сделать из моей средне арифметической 3-ки целую 4-ку, но она отнеслась ко мне субъективно и решила, что 4-ку ставить мне нельзя, поэтому просто за, по её мнению, не верную форму записи ответа снизила оценку на 3 пункта: с 5 до 3. До сих пор её плохим словом вспоминаю, тварюга. Зато с 10-го класса у меня сменилась учительница по алгебре и геометрии, как итог - одни 5-ки по обоим предметам и, как следствие, в аттестате. Да я, блядь, теоремы доказывал не читая само доказательство.
 
[^]
baraq
14.10.2015 - 10:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 152
У младшего сына училка зело тугая.

Вот. Из последнего.

Это сообщение отредактировал baraq - 14.10.2015 - 10:22

Мотивация от минобразования
 
[^]
молоток
14.10.2015 - 10:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 502
Цитата (kateriushka @ 13.10.2015 - 23:30)
Тю, я в далеком 1994 (пошла в 5 класс) решила задачу 4 способами - интересная задача попалась. И? Четыре с минусом получила. Ну хоть не кол, и то спасибо.
Ревела я тогда... А интерес к математике пропал и более уже не вернулся.
Учителя-дегенераты всегда были и будут. Вот жаль, что нормальных педагогов в школах все меньше...

ха-ха
Согласен, всегда педики были тупарики.

дело было в 1979 году, учился во втором классе, нам учительница рассказывает про Байкал: "ТЫСЯЧИ РЕК И РЕЧУШЕК ВПАДАЕТ В БАЙКАЛ!
А вытекает из него одна река ЛЕНА! "

А я как раз накануне был летом на Байкале. Говорю: "из Байкала вытекает Ангара, а не Лена".

О последствиях рассказывать не буду, как-то обидно до сих пор, хоть мне уже 44, а той учительницы давно нет в живых.
 
[^]
Vicktorych
14.10.2015 - 10:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 0
Очередной говновброс очередного (?*(:*?:?)(*)

Задача стоит чтобы учитель видел как ученик производит математические действия, а не для того чтобы ученик на переписал ответы с телефонного калькулятора.
Что собственно и видно на фото.

Это сообщение отредактировал Vicktorych - 14.10.2015 - 10:30
 
[^]
Kopacha
14.10.2015 - 10:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 369
Если бы мой ребенок, принес со школы такую тетрадь, то учитель и директор бы потом долго мне объясняли проблематику решения примера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47364
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх