1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Five
16.01.2023 - 23:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (Чеа @ 16.01.2023 - 23:01)
представьте, что там десятичная дробь

1,5(8-6)
то есть 3/2(8-6)
то есть 3:2(8-6)

как будете действовать? здесь двойка - множитель скобки?

Согласно этому:

3)Между множителем и скобкой;
4)Между выражениями в скобках.

Вы должны писать (3:2)(8-6)
, а в вашем примере 3:2(8-6) , да двойка это множитель, если после нее вы опустили знак *.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Zigan
Цитата
Значит победа все таки за ответом "1".

неа
Цитата
Ну, у нас (те кто считает что ответ 1) тоже есть свое понимание "почему так". И оно тоже не ошибочное, как выяснилось.
Оно менее распространенное, а правила более сложные,и за каким-то интересом к определению порядка действий приплели сугубо "косметический" момент.
 
[^]
Zigan
16.01.2023 - 23:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 210
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 23:41)
Оно менее распространенное, а правила более сложные,и за каким-то интересом к определению порядка действий приплели сугубо "косметический" момент.

Менее распространенное, не означает что оно неверное. Значит сам пример, в данном случае, записан неверно. Этот срач будет вечным. Считаю, необходимо объяснение профессора математики, иначе мы не решим этот спор.
 
[^]
Чеа
16.01.2023 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6974
Цитата (Five @ 16.01.2023 - 23:19)
Цитата (Чеа @ 16.01.2023 - 23:01)
представьте, что там десятичная дробь

1,5(8-6)
то есть 3/2(8-6)
то есть 3:2(8-6)

как будете действовать? здесь двойка - множитель скобки?

Согласно этому:

3)Между множителем и скобкой;
4)Между выражениями в скобках.

Вы должны писать (3:2)(8-6)
, а в вашем примере 3:2(8-6) , да двойка это множитель, если после нее вы опустили знак *.

ясно)

одно могу посоветовать, как учитель физики: не пользуйтесь этими правилами при решении задач по физике. Там ни в одной формуле не найдете знака умножения, но мы этим ничего такого не подразумеваем, так что ответы у вас не будут сходиться с теми, которые физика считает верными.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Чеа, ну вот в чем я с оппонентами схожусь - писать надо так, чтобы даже оппоненты однозначно понимали написанное.

Потому что иначе срабатывает закон Мёрфи, и все что может быть понято не так, будет понято не так.
 
[^]
Чеа
17.01.2023 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6974
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 23:56)
Чеа, ну вот в чем я с оппонентами схожусь - писать надо так, чтобы даже оппоненты однозначно понимали написанное.

Потому что иначе срабатывает закон Мёрфи, и все что может быть понято не так, будет понято не так.

Я считаю общепринятые правила совершенно ясными.
Впервые в сегодня лет, как говорится, узнала, что есть иная трактовка.
Где она есть? В смысле, где её применяют при решении конкретных задач? Я вот не встречала такого подхода ни в физических, ни в химических расчетах и выводах формул.
Она просто есть, как версия, возможность, предложение? Ну, пусть будет) жалко, что ли?

Каких только ошибок дети ни делают, но ТАКОГО понимания порядка действий ни разу не встречала за дцать лет в школе. Наверное, это означает, что и на алгебре они решают по тем же правилам, что на физике, и эти правила им совершенно ясны.
 
[^]
slavagru
17.01.2023 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (Zigan @ 16.01.2023 - 23:46)
Менее распространенное, не означает что оно неверное. Значит сам пример, в данном случае, записан неверно. Этот срач будет вечным. Считаю, необходимо объяснение профессора математики, иначе мы не решим этот спор.

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047
Не пойдет такое объяснение? От доктора физмат наук)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BasilElton
17.01.2023 - 00:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1643
Цитата (slavagru @ 17.01.2023 - 00:04)
Цитата (Zigan @ 16.01.2023 - 23:46)
Менее распространенное, не означает что оно неверное. Значит сам пример, в данном случае, записан неверно. Этот срач будет вечным. Считаю, необходимо объяснение профессора математики, иначе мы не решим этот спор.

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047
Не пойдет такое объяснение? От доктора физмат наук)

2а:2а=1
при а=(1+2)
И что получается
2(1+2):2(1+2)=1
6:2(1+2)=1
9=1?!)
rulez.gif

Это сообщение отредактировал BasilElton - 17.01.2023 - 00:11
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 00:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Чеа
Цитата
Впервые в сегодня лет, как говорится, узнала, что есть иная трактовка.
Вот я тоже удивился иной трактовке. Так и живем, а потом удивляемся, откуда у людей земля плоская (ну ведь это тоже всего одна из версий, да) и прочему подобному.

Сознательно что ли кто-то старается людей запутать и загнать в множество "альтернативных" ложных реальностей? Хотя они скорее сами рады быть "не такими".
 
[^]
62tve
17.01.2023 - 05:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7693
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 02:01)
Цитата (62tve @ 16.01.2023 - 20:23)
Цитата (Чеа @ 16.01.2023 - 22:45)
Цитата (62tve @ 16.01.2023 - 19:33)
Почему 3 - не множитель скобок, 36:3 - множитель скобок?

Ну такие уж правила в математике)

т.е. 1/3 - множитель скобок? Написано 3, но ты считаешь, что 1/3?

написано 36:3

представьте, что там десятичная дробь

1,5(8-6)
то есть 3/2(8-6)
то есть 3:2(8-6)

как будете действовать? здесь двойка - множитель скобки?

ЗА такой множитель - 36:3 - у нас в школе метровой линейкой по рукам били.
 
[^]
62tve
17.01.2023 - 05:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7693
Цитата (BasilElton @ 17.01.2023 - 03:10)
Цитата (slavagru @ 17.01.2023 - 00:04)
Цитата (Zigan @ 16.01.2023 - 23:46)
Менее распространенное, не означает что оно неверное. Значит сам пример, в данном случае, записан неверно. Этот срач будет вечным. Считаю, необходимо объяснение профессора математики, иначе мы не решим этот спор.

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047
Не пойдет такое объяснение? От доктора физмат наук)

2а:2а=1
при а=(1+2)
И что получается
2(1+2):2(1+2)=1
6:2(1+2)=1
9=1?!)
rulez.gif

ОНи до сих пор не могут решить уравнение

36:3х/6 = 1
36:3х/6 = 4

при х=(8-6)

сразу куда-то знак "*"у них пропадает, между 3 и х, хотя его и так нет.
 
[^]
Manngame
17.01.2023 - 05:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 00:03)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 23:56)
Чеа, ну вот в чем я с оппонентами схожусь - писать надо так, чтобы даже оппоненты однозначно понимали написанное.

Потому что иначе срабатывает закон Мёрфи, и все что может быть понято не так, будет понято не так.

Я считаю общепринятые правила совершенно ясными.
Впервые в сегодня лет, как говорится, узнала, что есть иная трактовка.
Где она есть? В смысле, где её применяют при решении конкретных задач? Я вот не встречала такого подхода ни в физических, ни в химических расчетах и выводах формул.
Она просто есть, как версия, возможность, предложение? Ну, пусть будет) жалко, что ли?

Каких только ошибок дети ни делают, но ТАКОГО понимания порядка действий ни разу не встречала за дцать лет в школе. Наверное, это означает, что и на алгебре они решают по тем же правилам, что на физике, и эти правила им совершенно ясны.

По общепринятым правилам пропущенный знак умножения указывает на приоритет умножения. Так всегда было, есть и будет. Странно, что есть люди, которые этого не знают.
 
[^]
vaisman
17.01.2023 - 07:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Manngame
Цитата
По общепринятым правилам пропущенный знак умножения указывает на приоритет умножения. Так всегда было, есть и будет. Странно, что есть люди, которые этого не знают.

Потому что это не общепринятые правила. И даже не большинство так думает.
 
[^]
WOO5
17.01.2023 - 07:12
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.04.22
Сообщений: 92
Ну вообще-то, изначально, в старые стародавние времена опущеный знак умножения подразумевал что в этом случае в первую очередь выполняется умножение(это как раз и было придумано чтобы облегчить выражение, убрать лишние скобки), и вопросов у ученых людей не возникало.
Но где-то в середине 20-го века, когда появилось всеобщее образование, в головах у неофитов науки произошла путаница- откуда вдруг приоритет равнозначных действий(они не понимали что знак умножения убран не для красоты выражения, а чтобы убрать множественные скобки).
Чтобы облегчить преподавание и упростить понимание школьникам (и другим ...) для этого и провели реформу 1969 года когда (чтобы не забивать тупые головы дополнительными сложностями), в том числе, и в математике был снят приоритет умножения если опущен знак умножения,
а отсутствие знака просто означает умножение.
Отсюда вся путаница и происходит.
Поэтому и утверждают все "единичники"(зная историю вопроса) о не корректности выражения, а "четверошники",- видя истиной упрощенные понятия, так категоричны.
Мир.Дружба.Жувачка.
И не надо грабить корованы.

Это сообщение отредактировал WOO5 - 17.01.2023 - 07:18
 
[^]
Bashorc
17.01.2023 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Manngame @ 17.01.2023 - 05:52)
По общепринятым правилам пропущенный знак умножения указывает на приоритет умножения. Так всегда было, есть и будет. Странно, что есть люди, которые этого не знают.

Сэр, и два плюсанувших вам, не будьте пиздаболами, дайте нам ссылку пожалуйста на это общепринятое правило.
Желательно чтобы ссылка опиралась на источник не старше 30 лет и он был широкоизвестным.
Ведь правило общепринятое? А значит его знать должны все, а не только единицы, и действовать оно должно сейчас, а не 100 лет тому назад.
А пока ваши доказательства выглядят как "бог есть, это все знают"
Фу таким пиздаболом быть.
 
[^]
Bashorc
17.01.2023 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (62tve @ 17.01.2023 - 05:18)
ОНи до сих пор не могут решить уравнение

36:3х/6 = 1
36:3х/6 = 4

при х=(8-6)

сразу куда-то знак "*"у них пропадает, между 3 и х, хотя его и так нет.

Секундочку, а почему вы теряете знак "*" между 3 и 6?
Вдруг он там есть?
 
[^]
ysn
17.01.2023 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1375
Цитата (Chingane @ 15.01.2023 - 12:30)
1.....сначала умножение

схуяли?
 
[^]
Zigan
17.01.2023 - 07:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 210
Цитата (WOO5 @ 17.01.2023 - 07:12)
Ну вообще-то, изначально, в старые стародавние времена опущеный знак умножения подразумевал что в этом случае в первую очередь выполняется умножение(это как раз и было придумано чтобы облегчить выражение, убрать лишние скобки), и вопросов у ученых людей не возникало.
Но где-то в середине 20-го века, когда появилось всеобщее образование, в головах у неофитов науки произошла путаница- откуда вдруг приоритет равнозначных действий(они не понимали что знак умножения убран не для красоты выражения, а чтобы убрать множественные скобки).
Чтобы облегчить преподавание и упростить понимание школьникам (и другим ...) для этого и провели реформу 1969 года когда (чтобы не забивать тупые головы дополнительными сложностями), в том числе, и в математике был снят приоритет умножения если опущен знак умножения,
а отсутствие знака просто означает умножение.
Отсюда вся путаница и происходит.
Поэтому и утверждают все "единичники"(зная историю вопроса) о не корректности выражения, а "четверошники",- видя истиной упрощенные понятия, так категоричны.
Мир.Дружба.Жувачка.
И не надо грабить корованы.

Ну вот же, вот. Почему нам не могут рассказать и привести доказательства этому преподаватели математики и физики этого чата? Возникает вопрос, а как вы ученикам и студентам своим спорные вопросы объясняете? Почему не берут во внимание что при разночтении знак указывать обязательно? Если в алгебраическом выражении для упрощения знак можно не писать, можно ли применить это к арифметическому выражению?
 
[^]
slavagru
17.01.2023 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (BasilElton @ 17.01.2023 - 00:10)
2а:2а=1
при а=(1+2)
И что получается
2(1+2):2(1+2)=1
6:2(1+2)=1
9=1?!)

Потому что 2a:2a не равно 1

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zigan
17.01.2023 - 08:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 210
Цитата (WOO5 @ 17.01.2023 - 07:12)
Чтобы облегчить преподавание и упростить понимание школьникам (и другим ...) для этого и провели реформу 1969 года когда (чтобы не забивать тупые головы дополнительными сложностями), в том числе, и в математике был снят приоритет умножения если опущен знак умножения,
а отсутствие знака просто означает умножение.

Очень странное решение по упрощению было принято. Сейчас одно правило применяется по разному. Решаем пример так, но если есть буквы, то решаем по другому.
 
[^]
Чеа
17.01.2023 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6974
Цитата (slavagru @ 17.01.2023 - 00:04)
Цитата (Zigan @ 16.01.2023 - 23:46)
Менее распространенное, не означает что оно неверное. Значит сам пример, в данном случае, записан неверно. Этот срач будет вечным. Считаю, необходимо объяснение профессора математики, иначе мы не решим этот спор.

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047
Не пойдет такое объяснение? От доктора физмат наук)

да что он понимает?)
 
[^]
Чеа
17.01.2023 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6974
Цитата (Zigan @ 17.01.2023 - 07:57)
Цитата (WOO5 @ 17.01.2023 - 07:12)
Ну вообще-то, изначально, в старые стародавние времена опущеный знак умножения подразумевал что в этом случае в первую очередь выполняется умножение(это как раз и было придумано чтобы облегчить выражение, убрать лишние скобки), и вопросов у ученых людей не возникало.
Но где-то в середине 20-го века, когда появилось всеобщее образование, в головах у неофитов науки произошла путаница- откуда вдруг приоритет равнозначных действий(они не понимали что знак умножения убран не для красоты выражения, а чтобы убрать множественные скобки).
Чтобы  облегчить преподавание и  упростить понимание школьникам (и другим ...) для этого и провели реформу 1969 года когда (чтобы не забивать тупые головы дополнительными сложностями), в том числе, и в математике был снят приоритет умножения если опущен знак умножения,
а отсутствие знака просто означает умножение.
Отсюда вся путаница и происходит.
Поэтому и утверждают все "единичники"(зная историю вопроса) о не корректности выражения, а "четверошники",- видя истиной упрощенные  понятия, так категоричны.
Мир.Дружба.Жувачка.
И не надо грабить корованы.

Ну вот же, вот. Почему нам не могут рассказать и привести доказательства этому преподаватели математики и физики этого чата? Возникает вопрос, а как вы ученикам и студентам своим спорные вопросы объясняете? Почему не берут во внимание что при разночтении знак указывать обязательно? Если в алгебраическом выражении для упрощения знак можно не писать, можно ли применить это к арифметическому выражению?

Может, потому что мы не застали те "стародавние времена"?
На ЯПе не нашлось достаточного древнего математика, помнящего это правило до реформы.

Это сообщение отредактировал Чеа - 17.01.2023 - 09:45
 
[^]
Five
17.01.2023 - 10:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (slavagru @ 17.01.2023 - 08:06)
Потому что 2a:2a не равно 1

Мне кажется вот тут собака зарыта. Кто за 4, тоже так считают?
 
[^]
Zigan
17.01.2023 - 10:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 210
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 09:17)
Цитата (slavagru @ 17.01.2023 - 00:04)
Цитата (Zigan @ 16.01.2023 - 23:46)
Менее распространенное, не означает что оно неверное. Значит сам пример, в данном случае, записан неверно. Этот срач будет вечным. Считаю, необходимо объяснение профессора математики, иначе мы не решим этот спор.

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047
Не пойдет такое объяснение? От доктора физмат наук)

да что он понимает?)

В статье также указано:
"Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками."
Вот и все объяснение. Запишите пример правильно и вопросов не возникнет.
Решил проверить на работе влияет ли возраст решающего на ответ.
58 лет, ответ - "4"
67 лет, ответ -"4"
50 лет, ответ - "1"
72 года, ответ - "1"
мне 42 года, ответ -"1"
Получается что еще в конце 80х, начале 90х, учили по дореформенной системе.
У всех по два технических образования, в том числе высшее.
 
[^]
WOO5
17.01.2023 - 10:18
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.04.22
Сообщений: 92
Цитата (Zigan @ 17.01.2023 - 10:12)
Цитата (Чеа @ 17.01.2023 - 09:17)
Цитата (slavagru @ 17.01.2023 - 00:04)
Цитата (Zigan @ 16.01.2023 - 23:46)
Менее распространенное, не означает что оно неверное. Значит сам пример, в данном случае, записан неверно. Этот срач будет вечным. Считаю, необходимо объяснение профессора математики, иначе мы не решим этот спор.

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/6725047
Не пойдет такое объяснение? От доктора физмат наук)

да что он понимает?)

В статье также указано:
"Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками."
Вот и все объяснение. Запишите пример правильно и вопросов не возникнет.
Решил проверить на работе влияет ли возраст решающего на ответ.
58 лет, ответ - "4"
67 лет, ответ -"4"
50 лет, ответ - "1"
72 года, ответ - "1"
мне 42 года, ответ -"1"
Получается что еще в конце 80х, начале 90х, учили по дореформенной системе.
У всех по два технических образования, в том числе высшее.

а тут еще имеет значение возраст учителя математики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103356
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 62 63 [64] 65 66 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх