Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurih61
17.02.2018 - 17:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
я считаю, что даже 5+5 - нормально

Может и нормально, но что это означает относительно условия задачи? Что складывают? Огурцы, помидоры, банки? Нет ведь в условиях задачи этой цифры "пять".

Это сообщение отредактировал yurih61 - 17.02.2018 - 17:22
 
[^]
БратецЛис
17.02.2018 - 17:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
yurih61
Цитата
Так ему и надо было посчитать пять банок по два килограмма в каждой, а он записывает 5Х2 то есть 5+5. Что означает "пять плюс пять"?

faceoff.gif Да какая хер разница? Можно сказать 5 банок по 2 килограмма. Можно записать 2-х килограмовые банки 5 раз. Порядок множителей никак не определен в русском языке.
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 17:22
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:05)
Цитата
Ну блядь, заебали честное слово!
Давайте они еще будут изучать интеграллы, но часть решения будут записывать
"Условная херня благадаоря которой здесь стоит 10"
Если дети уже изучают умножение, и деление то блядь сокращение, деление
и умножение дробей, они вполне способны изучить, Нахера это сюр?

Некоторые солдат не могут сосчитать.

Бля, я свою задачу легче легко решу
Коли у вас мозгов не хватает
Цитата
Стоят 4 отряда солдат
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата
Что на что нужно умножить чтобы в ответе получились солдаты?
Шеренгу на колонну, или колонну на шеренгу?
С отрядом то понятно что, вы будете просто умножать полученные 30 солдат на 4
Но как вы собственно получите что Шеренга * на Колонну будет равно 30 солдат?
По логике метода в ответе будет либо 30 колонн, либо 30 шеренг
Так что ли?

3 солдата/колонна * 10 солдат/шеренга = 30 солдат^2/колонна * шеренга
4 отряда/солдат * 30 солдат^2/колонна*шеренга= 4 * 30*отряда* солдат/Колонна*шеренга = 120 солдат отряд/колонна шеренга
Тут далее определяем константу
Отряд = колонна * шеренга
Аналогично константе Площадь прямоугольника
S= a*b (Площадь = Ширина * Высоты)
Заменяем колонна*шеренга на отряд
120 солдат отряд/отряд = 120 солдат

Ебаная "магия"

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 17:24
 
[^]
Taisha77
17.02.2018 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:18)
Цитата
yurih61
вы как всегда начинаете с самой сути вопроса
я вам не скажу мой это ребенок или нет, в данном случае это не имеет никакого значения

Просто я подумал, что учитель привыкла этому ученику "трояки " ставить. Вот и продолжает "на автомате"

думать - не ваша сильная сторона
вы даже не можете осознать, что выдаете желаемое за действительное, в качестве доказательства выдаете ДОПУЩЕНИЕ под видом свершившегося факта
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 17:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
3 солдата/колонна * 10 солдат/шеренга = 30 солдат^2/колонна * шеренга
4 отряда/солдат * 30 солдат^2/колонна*шеренга= 4 * 30*отряда* солдат/Колонна*шеренга = 120 солдат отряд/колонна шеренга
Тут далее определяем константу
Отряд = колонна * шеренга
Аналогично константе Площадь прямоугольника
S= a*b (Площадь = Ширина * Высоты)
Заменяем колонна*шеренга на отряд
Колонна*шеренга = 120 солдат отряд/отряд = 120 солдат

Ебаная "магия"

Я поражен. Кем ты в армии служил?

Это сообщение отредактировал yurih61 - 17.02.2018 - 17:26
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 17:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
думать - не ваша сильная сторона
вы даже не можете осознать, что выдаете желаемое за действительное, в качестве доказательства выдаете ДОПУЩЕНИЕ под видом свершившегося факта

Ладно, я уверен, что ученик этот учится на тройки. Потому, что и верхняя задача так себе записана, и почерк плохой и т.д.
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 17:25
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:24)
Цитата
3 солдата/колонна * 10 солдат/шеренга = 30 солдат^2/колонна * шеренга
4 отряда/солдат * 30 солдат^2/колонна*шеренга= 4 * 30*отряда* солдат/Колонна*шеренга = 120 солдат отряд/колонна шеренга
Тут далее определяем константу
Отряд = колонна * шеренга
Аналогично константе Площадь прямоугольника
S= a*b (Площадь = Ширина * Высоты)
Заменяем колонна*шеренга на отряд
Колонна*шеренга = 120 солдат отряд/отряд = 120 солдат

Ебаная "магия"

Кем ты в армии служил?

Ну а вы как думаете? Кем там служить можно?
 
[^]
SAFVIT
17.02.2018 - 17:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:16)
Так ему и надо было посчитать пять банок по два килограмма в каждой, а он записывает 5Х2 то есть 5+5. Что означает "пять Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. пять"?

5*2 не означает 5+5
это в равной степени как 2 раза по 5, так и 5 раз по 2
и незачем ребенку запоминать эту чушь, о которой решили договориться преподаватели. Если, конечно, ребенок не стремится стать именно преподавателем.
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 17:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Писарем можно. Можно кладовщиком. Можно в артиллерии.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 17.02.2018 - 17:27
 
[^]
SAFVIT
17.02.2018 - 17:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 17:25)
Ну а вы как думаете? Кем там служить можно?

Как правило, начинают все с генерал-лейтенанта :)
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 17:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
5*2 не означает 5+5

В учебнике для 2-го класса написано, что так именно и означает. Надо писать в органы образования, чтобы учебники в школах отменили. И учили так, как считают родители. И учителей надо отменить.
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 17:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Как правило, начинают все с генерал-лейтенанта :)

Да не, в уставе первое звание - рядовой.
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 17:36
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:26)
Писарем можно. Можно кладовщиком. Можно в артиллерии.

Ну вообще, в армии есть должности
Так по взводу "Электрик-стрелок" как бы тупо это не звучало
В общем наш взвод караульный и выступал я в карауле как помощник начальника караула по ТСО (техническим средствам охраны)
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:29)
Цитата
5*2 не означает 5+5

В учебнике для 2-го класса написано, что так именно и означает. Надо писать в органы образования, чтобы учебники в школах отменили. И учили так, как считают родители. И учителей надо отменить.

Это третий класс, задачи 3го класса
Дети используют бредовую механику
Умножение и деление они прошли, самое главное что бы у них КГ получались а не банки и что-бы это не выходило они используют догмат
"что первый в умножение идет число с КГ"
ни как иначе, а то что КГ получают в результате сокращения дробей, им объяснить не могут
Просто обратите внимание, что именно исправил учитель в тетради

Просто поменял множители местами lol.gif

По такой логике не далеко до
"Чтобы получить площадь, необходимо умножить ширину на высоту, но ни как на оборот" sm_biggrin.gif

Кстати если обратить внимание то в тетради уже решают уравнения.......
Т.е. логика перестановки множителей они уже прошли, и более того прошли логику переноса с одной стороны уравнения на другую
Т.е. с сокращением дробей у них вообще не должно быть ни каких сложностей
Тогда я тем более не понимаю в чем загвоздка

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 18:12
 
[^]
Taisha77
17.02.2018 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:29)
Цитата
5*2 не означает 5+5

В учебнике для 2-го класса написано, что так именно и означает. Надо писать в органы образования, чтобы учебники в школах отменили. И учили так, как считают родители. И учителей надо отменить.

в учебниках 3 класса не написано что 5*2 означает ТОЛЬКО 5+5
 
[^]
RoViX
17.02.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 15:32)
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 15:28)
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 14:03)
Вот еще опупенный пример
Стоят 4 отряда солдат
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата
Что на что нужно умножить чтобы в ответе получились солдаты?
Шеренгу на колонну, или колонну на шеренгу?
С отрядом то понятно что, вы будете просто умножать полученные 30 солдат на 4
Но как вы собственно получите что Шеренга * на Колонну будет равно 30 солдат?
По логике метода в ответе будет либо 30 колонн, либо 30 шеренг
Так что ли?

Вы спрашиваете, как я это решу сейчас?

Если, да, то просто 4*10*3

Если, Вы поставите эту задачу в третьем классе, то они к этому моменту (несколько множителей) уже будут знать тот же самый закон, благодаря которому решение задачи равно 4*10*3.

До этого момента им такие задачи не будут ставиться - ещё не время.

Я вас спрашивал не как вы решите
Я вас спросил как вы в ответе получите солдат
Умножите шеренгу на колонну или колонну на шеренгу?

я Вам ещё раз говорю 4*10*3.
В этом возрасте я уже не оперирую шеренгами или колоннами.

А вон Вы о чём...
Солдат получается немного сложнее :)
10 с/ш * 3 ш * 4 = 120 с, где с - солдат, ш - шеренга
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 18:15
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 18:09)

А вон Вы о чём...
Солдат получается немного сложнее :)
10 с/ш * 3 ш * 4 = 120 с, где с - солдат, ш - шеренга

В общем просто запишите 2 кг в 3х банках и все встанет на свои места
Дети уже проходят решения уравнений
Они могут в переносы чисел, с одной стороны уравнения на другую
Я очень сильно сомневаюсь что они не могут в сокращения дробей
А если еще более внимательно посмотреть, то они вообще проходят степени blink.gif
Какой нафиг порядок умножения?
И да, куда вы дели колонны? )

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 18:31
 
[^]
RoViX
17.02.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Taisha77 @ 17.02.2018 - 18:00)
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:29)
Цитата
5*2 не означает 5+5

В учебнике для 2-го класса написано, что так именно и означает. Надо писать в органы образования, чтобы учебники в школах отменили. И учили так, как считают родители. И учителей надо отменить.

в учебниках 3 класса не написано что 5*2 означает ТОЛЬКО 5+5

Смотрим скриншот, это уже современный учебник.
Хоть в одном месте есть, так как вы говорите?
Это я тем которые множитель ставят вперёд.

Это вместе с тем, что тут же дают задание на 4*2=2*4.

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 18:21
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 18:20)
Цитата (Taisha77 @ 17.02.2018 - 18:00)
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:29)
Цитата
5*2 не означает 5+5

В учебнике для 2-го класса написано, что так именно и означает. Надо писать в органы образования, чтобы учебники в школах отменили. И учили так, как считают родители. И учителей надо отменить.

в учебниках 3 класса не написано что 5*2 означает ТОЛЬКО 5+5

Смотрим скриншот, это уже современный учебник.
Хоть в одном месте есть, так как вы говорите?
Это я тем которые множитель ставят вперёд.

Это вместе с тем, что тут же дают задание на 4*2=2*4.

Это 3й класс читайте топик стартера! И обратите на примеры которые решает ребенок в своей тетради, там база более чем полная! Они уже используют в уравнениях правила замены множителей! И даже степени в последнем примере!
Умножение проходят во втором классе!

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 18:29
 
[^]
RoViX
17.02.2018 - 18:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 18:15)
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 18:09)

А вон Вы о чём...
Солдат получается немного сложнее :)
10 с/ш * 3 ш * 4 = 120 с, где с - солдат, ш - шеренга

В общем просто запишите 2 кг в 3х банках и все встанет на свои места
Дети уже проходят решения уравнений
Они могут в переносы чисел, с одной стороны уравнения на другую
Я очень сильно сомневаюсь что они не могут в сокращения дробей
А если еще более внимательно посмотреть, то они вообще проходят степени blink.gif
Какой нафиг порядок умножения?
И да, куда вы дели колонны? )

А колонн, то и нет.
Есть или шеренги или колонны.
Соответственно, если у вас постооение в 3 шеренги, то нет никаких колонн.
 
[^]
RoViX
17.02.2018 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 18:15)

А если еще более внимательно посмотреть, то они вообще проходят степени

Наверное я невнимательно смотрю.
В каком месте видно про степени?
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 18:27
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 18:24)
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 18:15)
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 18:09)

А вон Вы о чём...
Солдат получается немного сложнее :)
10 с/ш * 3 ш * 4 = 120 с, где с - солдат, ш - шеренга

В общем просто запишите 2 кг в 3х банках и все встанет на свои места
Дети уже проходят решения уравнений
Они могут в переносы чисел, с одной стороны уравнения на другую
Я очень сильно сомневаюсь что они не могут в сокращения дробей
А если еще более внимательно посмотреть, то они вообще проходят степени blink.gif
Какой нафиг порядок умножения?
И да, куда вы дели колонны? )

А колонн, то и нет.
Есть или шеренги или колонны.
Соответственно, если у вас постооение в 3 шеренги, то нет никаких колонн.

Ладно принимается lol.gif
Однако вы мне не ответили почему умножили именно на шеренги а не на колонны... гы

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 18:36
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 18:26)
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 18:15)

А если еще более внимательно посмотреть, то они вообще проходят степени

Наверное я невнимательно смотрю.
В каком месте видно про степени?

Обознался )))) самый нижний пример, там просто по сути не полностью расписанное решение (решение записано над знаками)
 
[^]
Taisha77
17.02.2018 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 18:20)
Цитата (Taisha77 @ 17.02.2018 - 18:00)
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 17:29)
Цитата
5*2 не означает 5+5

В учебнике для 2-го класса написано, что так именно и означает. Надо писать в органы образования, чтобы учебники в школах отменили. И учили так, как считают родители. И учителей надо отменить.

в учебниках 3 класса не написано что 5*2 означает ТОЛЬКО 5+5

Смотрим скриншот, это уже современный учебник.
Хоть в одном месте есть, так как вы говорите?
Это я тем которые множитель ставят вперёд.

Это вместе с тем, что тут же дают задание на 4*2=2*4.

я говорю, что в учебнике не написано, 5*2 не равно 2+2+2+2+2
как это "докажите, что там этого не написано"?
Я утверждаю, что в учебнике написано 5*2=5+5 как одна из возможных трактовок.
Это вы докажите, что там написано что 5+5 -единственно верная трактовка записи
 
[^]
Taisha77
17.02.2018 - 18:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
математика 2 класс

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504303
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 60 61 [62] 63 64 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх