Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jeners
17.02.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 15:05)
продолжение теории 2

Да я согласился с вами, что вы правы про порядок!
Но откуда 15 кг / 3 кг = 5 банок?

И ответьте на задачу

Цитата
Вот еще опупенный пример
Стоят 4 отряда солдат
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата
Что на что нужно умножить чтобы в ответе получились солдаты?
Шеренгу на колонну, или колонну на шеренгу?
С отрядом то понятно что, вы будете просто умножать полученные 30 солдат на 4
Но как вы собственно получите что Шеренга * на Колонну будет равно 30 солдат?
По логике метода в ответе будет либо 30 колонн, либо 30 шеренг
Так что ли?

Что в данном случае нужно умножать первым, шеренгу или колонну?
Что будет множителем и множимым?

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 15:15
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 15:17
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 15:05)
Цитата
я поражаюсь терпению Jeners, который снова и снова Вам это разжевывает)

Так он это мне разжёвывает?
Мне не нужно я понимаю, что 15кг/3кг получается не 5 банок.
И что 2кг * 5банок получаются 10 банкокг :), что естественно, не верно, никаких банкоКГ не существует.

В первом действии находится сколько раз брали из 15 кг по 3кг. Куда они потом складывали эти 3 кг это частности, могли в банки, могли в пакеты, могли просто в кучки. Но, так как в условиях задачи засветились банки, то народ с удовольствием их использует :).

Отсюда и второе действие - исходя из условия задачи помидоры идут порциями по 2кг. Количество порций мы узнали ранее. Количество порций, это сколько раз мы должны взять по 2кг. Получаем, 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг=2кг*5=10кг

А то есть 2кг * 5 это не одно и тоже что 5 * 2 кг?
Мне кажется, или мы все же начинаем понимать в чем собственно у нас косяк?

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 15:18
 
[^]
RoViX
17.02.2018 - 15:20
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Буксир @ 17.02.2018 - 14:22)
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 13:53)

Что найдёте Вы складывая 5+5, объясните поподробнее, пожалуйста.

Теперь вот ещё вариант развития событий:
Учительница объясняет всему классу, что 2+2+2+2+2 это 2*5
Потом проверяет домашние задания, у большинства или у всех кроме дочери ТС дети написали 2*5, и только она или некоторые "продвинутые" написали 5*2.
Что это значит, а значит это только то, что они не усвоили материал.

Ты убог и смешон.Убог потому что не веришь, что есть тебя умнее.Ну а смешон- не должен человек со средним сомнительным образованием парить мозги выпускникам ВУЗ-ов.Слово коэффициент тебе незнакомо? Так иди учи, бля...

Два(банан), бля.
Не обижайся.Ты не один такой.Это годы реформ проделали .

Ты это умное слово в начальной школе выучил умник?

Лучше тогда залезь на свою пальму и жуй дальше свои бананы.

Я не только не верю, я знаю, что я не самый умный.

Но это не помешало мне с отличием закончить школу и ВУЗ с красным дипломом.

Не обижайся, банаы, они действительно вкусные.
 
[^]
RoViX
17.02.2018 - 15:23
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата

Мне кажется, или мы все же начинаем понимать в чем собственно у нас косяк?

у кого "у нас"?

Цитата
А то есть 2кг * 5 это не одно и тоже что 5 * 2 кг?

Сейчас, одно и тоже, в третьем классе нет.

Место и время имеет значение.
 
[^]
RoViX
17.02.2018 - 15:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 14:03)
Вот еще опупенный пример
Стоят 4 отряда солдат
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата
Что на что нужно умножить чтобы в ответе получились солдаты?
Шеренгу на колонну, или колонну на шеренгу?
С отрядом то понятно что, вы будете просто умножать полученные 30 солдат на 4
Но как вы собственно получите что Шеренга * на Колонну будет равно 30 солдат?
По логике метода в ответе будет либо 30 колонн, либо 30 шеренг
Так что ли?

Вы спрашиваете, как я это решу сейчас?

Если, да, то просто 4*10*3

Если, Вы поставите эту задачу в третьем классе, то они к этому моменту (несколько множителей) уже будут знать тот же самый закон, благодаря которому решение задачи равно 4*10*3.

До этого момента им такие задачи не будут ставиться - ещё не время.
 
[^]
YapTiger
17.02.2018 - 15:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 2272
Цитата (rockin @ 17.02.2018 - 02:07)
Это про учителей информатики в школах и прочих айти-наук в институтах
Куда надёжнее книжка+инет и сразу, херак, и в продакшн, к реальным проблемам.

Полностью согласен. Помнится, я уже на Turbo Pascal 7.0 проги писал для 286-го, вовсю оперировал макросами в Lexicon'е и Word&Deed (WD). MSDOS 6.22, ADOS 3.3, Norton Commander и прочая досовая живность. А мне препод пытался втирать про алгоритмы и программирование калькулятора, бля... Вот же где пипец был! 4 ставил. Завидовал, наверное. gigi.gif

А вообще, мне интересно, как мыслят наши образовательные комитеты, министры образования и вместе с ними преподы. Значит, английский изучать надо с 1-го класса, а логику и единицы измерения - нет? Какая разница, как умножать килограммобанки (кг/б) на банки (б)? Один хрен получаются килограммы (кг)! Не килограммы умножаются! Нас, например, учили только тому, чтобы в скобках указывали единицы измерения. Так видно было, понимаешь ли ты, что перемножаешь или нет.

В одной школе нас учили решение примеров и всяких уравнений очень детально расписывать, шаг за шагом. В другой абсолютно иначе. Говорили: "Если видите решение дальше, чем на один шаг, пишите. Хоть сразу ответ. Лишь бы потом смогли преподавателю объяснить, почему следующий шаг именно такой." А ещё нам говорили, чтобы мы именно ПОНИМАЛИ предмет и тему, а не зубрили. Вторая школа мне больше нравилась. Спасибо моим УЧИТЕЛЯМ! pray.gif
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 15:32
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 15:28)
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 14:03)
Вот еще опупенный пример
Стоят 4 отряда солдат
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата
Что на что нужно умножить чтобы в ответе получились солдаты?
Шеренгу на колонну, или колонну на шеренгу?
С отрядом то понятно что, вы будете просто умножать полученные 30 солдат на 4
Но как вы собственно получите что Шеренга * на Колонну будет равно 30 солдат?
По логике метода в ответе будет либо 30 колонн, либо 30 шеренг
Так что ли?

Вы спрашиваете, как я это решу сейчас?

Если, да, то просто 4*10*3

Если, Вы поставите эту задачу в третьем классе, то они к этому моменту (несколько множителей) уже будут знать тот же самый закон, благодаря которому решение задачи равно 4*10*3.

До этого момента им такие задачи не будут ставиться - ещё не время.

Я вас спрашивал не как вы решите
Я вас спросил как вы в ответе получите солдат
Умножите шеренгу на колонну или колонну на шеренгу?

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 15:36
 
[^]
Joke72
17.02.2018 - 15:35
5
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 18:12)
Что в данном случае нужно умножать первым, шеренгу или колонну?
Что будет множителем и множимым?

он уже отвечал "если ты такой дурак, что сам не знаешь - спроси у сержанта" и никакого другого ответа ты от него не дождешься. не спрашивай у него больше

он тупо не знает. и в этих случаях он прибегает к хамству... неприятный тип
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 15:36
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Вот еще опупенный пример
Стоят 4 отряда солдат
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата
Что на что нужно умножить чтобы в ответе получились солдаты?
Шеренгу на колонну, или колонну на шеренгу?
С отрядом то понятно что, вы будете просто умножать полученные 30 солдат на 4
Но как вы собственно получите что Шеренга * на Колонну будет равно 30 солдат?
По логике метода в ответе будет либо 30 колонн, либо 30 шеренг
Так что ли?

А тебя еще можно в армию отправить? Тебе скока лет? В армии тебя научат. В армии никто солдат не считает, Там есть команда "По порядку расчитайсь" . Солдаты сами говорят : "первый, второй, третий..." Шеренга (польск. szereg, от итал. schiera) — строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на одной линии плечо с плечом. А колонна - это вообще архитектурный элемент. В армии никогда солдат не будут строить шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата. В армии не дураки. В армии вообще не считают солдат, а делают перекличку.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 17.02.2018 - 15:43
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 15:36)
Цитата
Вот еще опупенный пример
Стоят 4 отряда солдат
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата
Что на что нужно умножить чтобы в ответе получились солдаты?
Шеренгу на колонну, или колонну на шеренгу?
С отрядом то понятно что, вы будете просто умножать полученные 30 солдат на 4
Но как вы собственно получите что Шеренга * на Колонну будет равно 30 солдат?
По логике метода в ответе будет либо 30 колонн, либо 30 шеренг
Так что ли?

А тебя еще можно в армию отправить? Тебе скока лет? В армии тебя научат. В армии никто солдат не считает, Там есть команда "По порядку расчитайсь" . Солдаты сами говорят : "первый, второй, третий..."

Извините , но я уже свое отслужил

И вообще, что за привычка такая - уходить от вопроса каким-то бредом?

P.S.
И так к слову, команда "По порядку расчитайсь" на самом деле почти не используется в армии, бывает на 1,2; 1,2,3 и так далее
Но "Счет личного состава" не производят
Бывает поверка, но в этом случае спрашивают по фамилии

Что за дичь вы написали про Колонна\Шеренга?

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 15:42
 
[^]
RoViX
17.02.2018 - 15:41
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
SAFVIT
Цитата
Нет, уважаемый, это вы откуда-то знаете, как правильно учить детей, и считаете свое мнение абсолютно верным!
Обратите на это внимание, сравните посты, подумайте.


Если человек говорит, что вот это не правильно, значит он знает, как правильно.
Что не верно в этой фразе?
И Вы, постоянно говорите, что учитель не правильно учит.

Я же, не считаю, что так правильно учить, я говорю, что если так учат ребёнка, то нужно следовать тому, чему учат. Если не следовать, то зачем тогда туда ходить?
Я пытаюсь дать ТС версию произошедшего.

P.S. Вас всех так учили, по крайней мере, должны были.
И вот результат, Вы нормально смогли впоследствии изучить то, что пришлось.
А теперь и не помните, как это было, но верите, что сразу всё узнали.
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 15:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Что за дичь вы написали про Колонна\Шеренга?

Это не дичь. Колонна солдат построенная в шеренгу по 10 не может передвигаться по улицам. А зачем тогда нужно построение в колонну? Зачем считать солдат, если они умеют считать себя сами? Этот пример не имеет отношения к математике. Армия вообще не имеет отношения к математике.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 17.02.2018 - 15:48
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 15:46
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 15:41)
SAFVIT
Цитата
Нет, уважаемый, это вы откуда-то знаете, как правильно учить детей, и считаете свое мнение абсолютно верным!
Обратите на это внимание, сравните посты, подумайте.


Если человек говорит, что вот это не правильно, значит он знает, как правильно.
Что не верно в этой фразе?
И Вы, постоянно говорите, что учитель не правильно учит.

Я же, не считаю, что так правильно учить, я говорю, что если так учат ребёнка, то нужно следовать тому, чему учат. Если не следовать, то зачем тогда туда ходить?
Я пытаюсь дать ТС версию произошедшего.

P.S. Вас всех так учили, по крайней мере, должны были.
И вот результат, Вы нормально смогли впоследствии изучить то, что пришлось.
А теперь и не помните, как это было, но верите, что сразу всё узнали.

Очень аргументированно "Если так учат - значит это правильно"
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 15:49
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 15:45)
Это не дичь. Колонна солдат построенная в шеренгу по 10 не может передвигаться по улицам. А зачем тогда нужно построение в колонну?

...
Вы знаете, что построения личного состава производят не только для движения?
Но и например для учета\развода?

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 15:50
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Командир, увидев такое построение (колонна по три, шеренга по десять) с ума может сойти. Это уже будет колонна по десять. Для развода строят в шеренги.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 17.02.2018 - 15:51
 
[^]
SAFVIT
17.02.2018 - 15:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 15:05)
Количество порций, это сколько раз мы должны взять по 2кг. Получаем, 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг=2кг*5=10кг

Значит уже количество порций?
Значит 5+5 - это два раза по количеству порций, а не банок?
5 порций по 2 штуке, 10 порций по 1 штуке
порций чего? помидоров

-----

К чему Вы приводите картинки из этого толмута, если из него же делают вырезки потом, а Вы туда не заглядываете? Вырезки, которые Вас опровергают?

http://www.yaplakal.com/findpost/68344152/...pic1739843.html

http://www.yaplakal.com/findpost/68344472/...pic1739843.html
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 15:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата

Так солдаты стоять не могут, бро. Это три шеренги по десять солдат, и никакой колонны.
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 17.02.2018 - 15:53)
Цитата
Каждый отряд стоит шеренгой по 10 солдат, в колонну по 3 солдата

Так солдаты стоять не могут, бро. Это три шеренги по десять солдат, и никакой колонны.

Ой бля

5 шеренг 4 колонны
Или это потому что у них "тупой командир"?

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 16:05
 
[^]
SAFVIT
17.02.2018 - 16:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 15:41)
Я же, не считаю, что так правильно учить, я говорю, что если так учат ребёнка, то нужно следовать тому, чему учат. Если не следовать, то зачем тогда туда ходить?


P.S. Вас всех так учили, по крайней мере, должны были.
И вот результат, Вы нормально смогли впоследствии изучить то, что пришлось.
А теперь и не помните, как это было, но верите, что сразу всё узнали.

А я вот считаю, что когда мне говорят, что нужно в машине заменить новые детали, нужно проверить, действительно ли с ними что-то не так.
Когда мне говорят, что ариэль лучше чем "обычный порошок", я не стану лучше думать об ариэле, пока не узнаю, что это за "обычный".
Когда мне говорят, что 2*5 не равно 5*2, я хватаюсь за голову, потому, что даже, если это говорят английские ученые, пусть сперва это мне докажут.
Мало ли кто чего и где сказал? Если не понимаешь - да, не лезь. Но, если понимаешь, то нечего позволять лапшу на уши вешать.

По поводу "нечего туда ходить". Здесь совершенно согласен. Но не ходить тоже не просто. Есть мнение социума и мнение школы, к которой ты приписан по месту жительства. И это мнение портит жизнь ребенку, который чем-то отличается от остальных.

P.S. Так вот именно. Вот результат. Потребовалось более двух суток, чтобы Вы начали доходить, что 5*2 никак не даст 10 банок. Чем это еще объяснить, если не тем, что, видимо, Вас учили, как "должны были"?

Ребенок, который написал 5*2 не послушал учителя. Здесь он не прав. Но с математической точки зрения он не ошибся.
Теперь, поскольку ребенок вроде как "правильно не послушал", возникает спорный момент - имел ли право учитель требовать от ребенка слушаться в данном случае. И на пользу ли это ребенку - слушаться в такой ситуации.
 
[^]
Свояк
17.02.2018 - 16:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14570
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 15:23)

Цитата
А то есть 2кг * 5 это не одно и тоже что 5 * 2 кг?

Сейчас, одно и тоже, в третьем классе нет.

Место и время имеет значение.

Умножение начинают изучать в третьем классе? Точно? А в первых двух дети чем занимаются?

Мне хоть и много лет, но я хорошо помню, что мы изучали умножение уже в конце первого класса. И нам сразу с началом изучения объяснили, что от перемены мест множителей произведение не меняется.
И изучали мы умножение на чуть более простых задачах. Типа: у Коли два яблока, а у Миши в три РАЗА больше, сколько яблок у Миши?
При решении этой задачи очевидно, что совершенно неважно, что на что умножать. Все равно получатся не разы, а яблоки.

А при последующем обучении нам объяснили, что нельзя умножать яблоки на ящики. И что размерность при решении задач очень важна. Задачи мы решали не только записывая цифры. Всегда нужно было словами описывать решение.
Мне это очень не нравилось, потому что описывать ход решения было лень.

А при нынешней методике обучения, судя по огромному количеству умножальщиков килограммов на банки, в голову учеников вкладывается глупость: что стоит на первом месте при умножении, то и получится в итоге. И эту хрень потом вытравить из башки удается далеко не всем.
 
[^]
Joke72
17.02.2018 - 16:19
4
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Судя по задаче №4 (вычисление площадей), дети уже имеют представление об умножении не только как о суммировании величин
Если в задаче №5 акцентируется на том, что работа ведется с ВЕЛИЧИНАМИ, то запись 2*5 (без единиц измерения, а значит, в виде чисел) совершенно безграмотна, а
утверждение, что в этой записи 2 - это величина, а 5 - количество ее повторений (коэффициент, множитель) и это следует ИЗ ПОРЯДКА множителей В ЗАПИСИ - действительно, мракобесие

но профессор уже "протащила" свою методичку через нужные министерства, поэтому "ничего не остается, кроме как слушаться" - чтобы получать пятерки, сдавать экзамены и тэдэ и тэпэ... - в этом смысл спича защитников методики
погодите, они еще и глобус спрячут от младшеклассников (чтобы не усложнять) - вот тогда мы от выпускников вообще охуеем
 
[^]
Буксир
17.02.2018 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 19:20)
Цитата (Буксир @ 17.02.2018 - 14:22)
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 13:53)

Что найдёте Вы складывая 5+5, объясните поподробнее, пожалуйста.

Теперь вот ещё вариант развития событий:
Учительница объясняет всему классу, что 2+2+2+2+2 это 2*5
Потом проверяет домашние задания, у большинства или у всех кроме дочери ТС дети написали 2*5, и только она или некоторые "продвинутые" написали 5*2.
Что это значит, а значит это только то, что они не усвоили материал.

Ты убог и смешон.Убог потому что не веришь, что есть тебя умнее.Ну а смешон- не должен человек со средним сомнительным образованием парить мозги выпускникам ВУЗ-ов.Слово коэффициент тебе незнакомо? Так иди учи, бля...

Два(банан), бля.
Не обижайся.Ты не один такой.Это годы реформ проделали .

Ты это умное слово в начальной школе выучил умник?

Лучше тогда залезь на свою пальму и жуй дальше свои бананы.

Я не только не верю, я знаю, что я не самый умный.

Но это не помешало мне с отличием закончить школу и ВУЗ с красным дипломом.

Не обижайся, банаы, они действительно вкусные.

Ну уровень педуxи.Это максимум.Так самозабвенно xамить- это либо терять нечего, либо травма мозга.
 
[^]
yurih61
17.02.2018 - 16:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Я с училкой согласен! Не хрен помидоры помидорасами обзывать!




Тут не только с математикой проблемы, но и с русским языком тоже. Со всем проблемы. В первом действии решая задачу пишут 15:3 = В 5 (Б) - засолили огурцы. Это уже код какой-то , а не математическое выражение. А если в первом действии бардак, то во втором действии, как говорил писатель Чехов, ружье должно выстрелить...

Это сообщение отредактировал yurih61 - 17.02.2018 - 16:43
 
[^]
Буксир
17.02.2018 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Цитата (SAFVIT @ 17.02.2018 - 20:04)




А я вот считаю, что когда мне говорят, что нужно в машине заменить новые детали, нужно проверить, действительно ли с ними что-то не так.
Когда мне говорят, что ариэль лучше чем "обычный порошок", я не стану лучше думать об ариэле, пока не узнаю, что это за "обычный".
Когда мне говорят, что 2*5 не равно 5*2, я хватаюсь за голову, потому, что даже, если это говорят английские ученые, пусть сперва это мне докажут.
Мало ли кто чего и где сказал? Если не понимаешь - да, не лезь. Но, если понимаешь, то нечего позволять лапшу на уши вешать.

По поводу "нечего туда ходить". Здесь совершенно согласен. Но не ходить тоже не просто. Есть мнение социума и мнение школы, к которой ты приписан по месту жительства. И это мнение портит жизнь ребенку, который чем-то отличается от остальных.

P.S. Так вот именно. Вот результат. Потребовалось более двух суток, чтобы Вы начали доходить, что 5*2 никак не даст 10 банок. Чем это еще объяснить, если не тем, что, видимо, Вас учили, как "должны были"?

Ребенок, который написал 5*2 не послушал учителя. Здесь он не прав. Но с математической точки зрения он не ошибся.
Теперь, поскольку ребенок вроде как "правильно не послушал", возникает спорный момент - имел ли право учитель требовать от ребенка слушаться в данном случае. И на пользу ли это ребенку - слушаться в такой ситуации.

Не надо мозги траxать и себе и детям.Количество банок может меняться, 5 или 4 разбил.Это коэффициент .Неизменным является вместимость банок -2 кг.
Это не для дураков, конечно.
 
[^]
БратецЛис
17.02.2018 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 00:14)
Цитата (БратецЛис @ 16.02.2018 - 21:42)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 23:08)
Цитата (БратецЛис @ 16.02.2018 - 20:30)
Смит2
Цитата
Полнейший идиотизм. Вы явно в школе плохо учились. Исправление правильно. От перемены мест множителей произведение не меняется, а вот смысл ДА. Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

Откуда вы все лезете? С этими вот АЗами? Вы что не чувствуете что там сокращающиеся единицы измерения? Как вам угодно! Я своего ребенка как раз и обучу параллельно с математикой, что вокруг идиоты - с начального класса что то запомнили и все- глупые утята- больше ничего знать не обязательно. А знание - сила.
UPD
Математика она очень красива. Она многогранна. А вот это все - это как наблевать в белоснежный рояль.

Какой у Вас многогранный опыт (это про рояль, если что).

Речь-то тут не про всю математику идёт, а про арифметику - азы математики.
Никто не призывает, по крайней мере я, к тому, что нужно всю жизнь в при решении подобной задачи писать 2*5.
Речь идёт о том, что математику, как и любой другой предмет осваивают постепенно, шаг за шагом. И вот на данном шаге правильно писать 2*5 потому, что в это вкладывают определенный смысл 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг.

Смит, конечно, ещё тот красава, 10 банок sm_biggrin.gif

Ну просветите меня как 2*5 означает 2+2+2+2+2, а не 5+5. Я могу сказать две банки по пять литров.

Вы ходите в 3й класс?
Поздравляю!

Я Вас не заставляю говорить или считать по 5л две банки.
В топе речь об обучении детей, а не взрослых.

Да, речь идет об обучении. По этому педагогу неплохо бы поинтересоваться что имеет в виду ребенок когда пишет 5*2 вместо 2*5. И если ребенок понял правильно, то снижая оценку учитель портит ребенку психику.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504304
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх