Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoViX
16.02.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 22:47)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:44)

Да, я вижу, что дети и деление прошли. Вопрос то не в этом.
Что Вы знаете по ситуации в которой ребёнок получил 4?
Вы обратили или нет, но в учебниках везде материал подаётся, что 2*5=2+2+2+2+2? Нет, не обратили? Странно wub.gif
Да, везде, практически есть в дальнейшем оговорка про 2*5=5*2, но первоначально то, что идёт?

P.S.
Я сейчас пока Вам пытаюсь донести простую мысль и сам вспомню, что было в первых классах.

P.P.S.
Кстати, дал младшей дочери задачку - написала 5*2  shum_lol.gif
но она то уже в 8м, решать задачки умеет rulez.gif

Т.е. записи
15 кг / 3 кг = 5 банок

вас не смущают?
А вот блин
2х5 или 5х2 - писец как?
Вы не задумывались о том что, речь мы толкаем не за то что,
2х5? А за то что дети не понимают каким образом они что либо получают?

Если дети не понимают, то в этом виноват учитель в первую очередь и родители во вторую.
Учитель задаёт направление, доносит до ученика по методикам знания, а родители должны со своей стороны контролировать, что их ребёнок знания получает и пытаться помочь своему чаду в меру своих возможностей.
 
[^]
rockin
16.02.2018 - 22:56
1
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:36)
если Вы со своей "грамотностью" не смогли понять простого пояснения, то почитайте теорию младших классов...

Ещё раз повторяю, Вам, дибилам, что Вы со своим уставом лезете не в тот монастырь. Речь идёт не о том, как Вам считать в жизни, а как детей учат правильно считать.

И нет, я не учитель младших классов и не старших классов и вообще не учитель. Но по жизни приходится сталкивать с такими вот плодами либерально настроенных учителей из под которых выходят дети без единого базового навыка, в частности в математике.

Хочешь, расскажу, как правильно надо учить детей считать?
Книжки "занимательная математика" и учебники за всю школьную программу в наличии.
Пусть лежат на полке. До определённого момента.

Школьная программа - это сухо и не интересно. Это рамки. Книжки из серий "занимательных" наук учат искать обходные пути, мыслить нестандартно.

Меня так в своё время увлекали математикой. Русским, физикой. Но в итоге выстрелила математика.

И дочек своих я подобных образом обучаю ненапряжно. Но старшая, которой 6 лет сейчас знает, например -все- стихотворения, что учат дети в старшей группе сада. Приходит домой и пошла тирада, это вот Вася рассказывает, это Даша, это Петя, а это моё.
В 3 года я с ней "ракету запускал". 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1-пуск! Так она быстро уяснила суть и умела в 4 спускаться с любого числа вниз.

Качать надо детей, ребята. А не пофигизмом заниматься и думать, что в школе чему-то научат :]
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:50)
Кстати по школе, Вы отрицаете влияние школы на себя или на кого-то другого?
Даже то, что мы тут сидим пикируемся влияет на каждого из нас в той или иной мере.

Арррр
Я задолбался, просьба не уходите от ответов.

Была некая задача
2х6=12 ежиков
Как вы докажите, что ребенок посчитал, ее правильно или нет?
Где ежики? Что означает второе число? Почему собственно именно ежиков?
Может там были огурцы?

А теперь такое решение

10 КГ / (20 КГ/6 Ведер) = 10*6 Ведер Кг/20 Кг =60 ведер /20 = 3 ведра

Даже не зная условий задачи можно проследить за правильным ходом ее решения.
В нашем "методическом случае" задачу мало того что нельзя проверить, без знания условия, так она сама по себе математически не правильная


 
[^]
Joke72
16.02.2018 - 23:02
1
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 01:36)
Ещё раз повторяю, Вам, дибилам, что Вы со своим уставом лезете не в тот монастырь. Речь идёт не о том, как Вам считать в жизни, а как детей учат правильно считать.


а вот сейчас ты откровенно хамишь. видимо, приняв вежливость за природную застенчивость. что-то как то фу....

тьфу на тебя

Цитата
И нет, я не учитель младших классов и не старших классов и вообще не учитель. Но по жизни приходится сталкивать с такими вот плодами либерально настроенных учителей из под которых выходят дети без единого базового навыка, в частности в математике.


"из под которых"... тьфу на тебя еще раз.
прекращаю диалог
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:50)
Кстати по школе, Вы отрицаете влияние школы на себя или на кого-то другого?
Даже то, что мы тут сидим пикируемся влияет на каждого из нас в той или иной мере.

Именно потому, что я думаю, что влияет, мне и не все равно, как там учат и за что ставят оценки.

Но вопрос тут не такой простой, как бы хотелось. Кто-то потому и добивается, что в него никто не верил - вопреки и назло, а кто-то становится академиком просто потому, что в младших классах попался толковый преподаватель. Пошло у него с самого начала, увлекло и дальше как-то складывалось. Никто еще не научился оценивать меру давления, при которой рост не задерживается, а стимулируется.
Полагаю, что большинство тех, кто здесь высказывается и обладает логически развитым мышлением достигли результатов не благодаря, а вопреки школе. Но и легче, и естественнее, и, главное, правильнее, когда образование идет без борьбы и сопротивления. А сопротивления нет там, где нет давления. И, поверьте, давление - это от слабости, а не от большого ума. Учителю давить тоже не очень нравится (контроль всегда действует в обе стороны). Нужно заинтересовать и направлять. А учится человек в любом случае всегда сам. Иначе природой не предусмотрено.
"Ученик приходит к учителю" (наоборот бес толку) - восточная мудрость.
 
[^]
Marina10
16.02.2018 - 23:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:48)
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 22:41)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:23)
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 22:04)
Цитата (БратецЛис @ 16.02.2018 - 22:01)
Цитата
Мы не с преподавателями младших классов спорим, нет случайно?

Нет, мы спорим с их выводком.

Вы в слове выродок ошибку допустили gigi.gif

То есть, вы оба такие вот грамотные и в младших классах не учились?
Сразу в 10 класс или в универ попали небось?

Оба - это два. Цитаты три. 1+1+1
Для проформы.

Сейчас мы придем к тому, что, если мы не дебилы, то это школа сделала нас теми, кто мы есть. А мы, неблагодарные твари, теперь умничаем. Если же мы дебилы, то школа здесь не при чем. По-любому, школа молодец, а мы все козлы.

Да, я считать не умею, Вы правы.

Заодно, подскажите, что хотят от детей в задаче №7?
Я серьёзно не соображу faceoff.gif

Там какой-то код. Каждому ответу соответствует буква, в итоге должен получится Чуковский.
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 22:46)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:36)
И нет, я не учитель младших классов и не старших классов и вообще не учитель. Но по жизни приходится сталкивать с такими вот плодами либерально настроенных учителей из под которых выходят дети без единого базового навыка, в частности в математике.

Скидыщ!
Давайте не будем впутывать слова "либерально" в разговор о том, зачем ребенку с соображением снизили оценку, и как на это должен реагировать родитель, который хочет, чтобы его ребенок вырос здоровым и образованным. Не с красной бумажкой, а образованным.

У учителей существует методика, которой они должны придерживаться в своей работе. Вы это знаете?
Работу учителей контролирует орган, по крайней мере должен.
Если в гороно в методичке написано, что нужно писать 2*5, а ученик написал 5*2, и при всех других соблюдениях правил учитель поставил 5 по задаче.

Я не знаю, есть у них в гороно методичка или нет, проверяют они сейчас школы или нет. Это просто мои измышления на тему, что Вы не знаете наверняка за что учитель снизила оценку за задачу.

Скрытый текст
Когда старшая училась, то как-то слышал про проверку из гороно.


Все задачи в младших, кстати не только в младших, следует оформлять согласно определённым правилам. Это, то, Вам не надо объяснять почему?
Задача была оформлена с нарушениями правил, с исправлениями.

Теперь Вы обвиняете в притеснениях со стороны учителя ребёнку из-за его "соображения".

И требуете пятёрку.

Ладно, ради бога, только не здесь. Здесь Вы проблему не решите, так просто клаву потереть.
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 23:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:56)
Если дети не понимают, то в этом виноват учитель в первую очередь и родители во вторую.

Вооот! Мы приходим к какому-то пониманию. Родитель не виноват - родитель старается, беспокоится, вон, тему открыл. Ему не все равно. Учитель тоже не виноват - у него методичка, от него требуют. Приходим к методичке и к тем, кто требует от учителя. Есть логика, есть объективные правила - слава богу, математика - наука точная. Есть критерии, чтобы оценить "мудрость" составителей методички.
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Блин, даже зная ответ, не соображу, как.
Наверно, раньше была подобная задача с объяснением ключа...
А что за учебник?
 
[^]
rockin
16.02.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:56)
Если дети не понимают, то в этом виноват учитель в первую очередь и родители во вторую

Я с тобой не согласен.
Школа школой - это вспомогательный инструмент постижения знаний и общения детей.
Но виноваты родители. Всегда. До 18 лет :)

И, если ребёнок не понимает, то тут тоже виноваты родители. Похуизмом занимаются, видимо.
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 23:11)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:56)
Если дети не понимают, то  в этом виноват учитель в первую очередь и родители во вторую.

Вооот! Мы приходим к какому-то пониманию. Родитель не виноват - родитель старается, беспокоится, вон, тему открыл. Ему не все равно. Учитель тоже не виноват - у него методичка, от него требуют. Приходим к методичке и к тем, кто требует от учителя. Есть логика, есть объективные правила - слава богу, математика - наука точная. Есть критерии, чтобы оценить "мудрость" составителей методички.

Да Вы, как с другой планеты, кто будет оценивать мудрость?
Но это мы опять отвлеклись во взрослую жизнь.
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 23:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 23:10)
Теперь Вы обвиняете в притеснениях со стороны учителя ребёнку из-за его "соображения".

И требуете пятёрку.

Ладно, ради бога, только не здесь. Здесь Вы проблему не решите, так просто клаву потереть.

А Вы здесь что делаете?

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 16.02.2018 - 23:25
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 23:23
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 23:10)
У учителей существует методика, которой они должны придерживаться в своей работе. Вы это знаете?
Работу учителей контролирует орган, по крайней мере должен.
Если в гороно в методичке написано, что нужно писать 2*5, а ученик написал 5*2, и при всех других соблюдениях правил учитель поставил 5 по задаче.

Я не знаю, есть у них в гороно методичка или нет, проверяют они сейчас школы или нет. Это просто мои измышления на тему,  что Вы не знаете наверняка за что учитель снизила оценку  за задачу.

Скрытый текст
Когда старшая училась, то как-то слышал про проверку из гороно.


Все задачи в младших, кстати не только в младших, следует оформлять согласно определённым правилам. Это, то, Вам не надо объяснять почему?
Задача была оформлена с нарушениями правил, с исправлениями.

Теперь Вы обвиняете в притеснениях со стороны учителя ребёнку из-за его "соображения".

И требуете пятёрку.

Ладно, ради бога, только не здесь. Здесь Вы проблему не решите, так просто клаву потереть.

Что вы заладили с этим 5х2?
Мы уже сошлись в том что, мы признали что здесь все правильно
Давайте решим задачки по норм методике, и по той что юзают в школе

9 КГ * 3 Банки / 2 КГ = 9*3 Банки / 2 = 27/2 банки = 13 1/2 Банки
9 КГ * 3 Банки / 2 КГ = 13 1/2 Банки
Давайте это решение представим в виде уравнения
КГ заменим на X, банки на Y соответственно
9 X * 3 Y/2X = 13 1/2 Y
Так как левую часть я уже решил то
13 1/2 Y= 13 1/2 Y
(13 1/2 Y)/( 13 1/2 Y)=1
1=1 это верно?
Теперь решим пример по методике
9 * 3 = 27 банки
Снова представим это решение в виде уравнения
9 * 3 = 27 X
(9 * 3 )/ 27 =X
1=X
X=1 Как видите у нас в результате появилась неизвестная, забавно да?
А насколько мы помним X = КГ
Т.е. КГ=1.. ммммм что бы это означало?
А ну и до кучи Кило это приставка 1000
1000 г = 1
или
г = 1/1000 что за мистика такая?

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 23:55
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (rockin @ 16.02.2018 - 23:19)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:56)
Если дети не понимают, то  в этом виноват учитель в первую очередь и родители во вторую

Я с тобой не согласен.
Школа школой - это вспомогательный инструмент постижения знаний и общения детей.
Но виноваты родители. Всегда. До 18 лет :)

И, если ребёнок не понимает, то тут тоже виноваты родители. Похуизмом занимаются, видимо.

Не похоже, что данный, конкретный папа не интересуется успехами своего ребёнка.

А вообще, проблема в том, что родители учатся по одной программе, а их дети, в больщинстве своём уже по другой.
Даже разные дети могут учиться по разному.
И родители могут махнуть рукой, расхолодиться на тему помощи ребёнку.

Но, да, виноваты. Не можете сами помочь, найдите людей, которые могут, пойдите в школу там договоритесь, в конце концов...
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66

тут смотря кто спорит, может и истина родиться, а может и вражда в лучшем случае...

Это сообщение отредактировал RoViX - 16.02.2018 - 23:27
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 23:22)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 23:10)
Теперь Вы обвиняете в притеснениях со стороны учителя ребёнку из-за его "соображения".

И требуете пятёрку.

Ладно, ради бога, только не здесь. Здесь Вы проблему не решите, так просто клаву потереть.

А Вы здесь что делаете?

я стараюсь донести, что учителя так учат детей, постоянно протирая некоторые клавиши своей клавиатуры shum_lol.gif
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 23:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Мы от конкретного вопроса о перестановке места множителей перешли (через либералов) к "проблеме образования". Это уже для токшоу на первом канале. Ни о чем, в смысле.

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 16.02.2018 - 23:48
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 23:23)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 23:10)
У учителей существует методика, которой они должны придерживаться в своей работе. Вы это знаете?
Работу учителей контролирует орган, по крайней мере должен.
Если в гороно в методичке написано, что нужно писать 2*5, а ученик написал 5*2, и при всех других соблюдениях правил учитель поставил 5 по задаче.

Я не знаю, есть у них в гороно методичка или нет, проверяют они сейчас школы или нет. Это просто мои измышления на тему,  что Вы не знаете наверняка за что учитель снизила оценку  за задачу.

Скрытый текст
Когда старшая училась, то как-то слышал про проверку из гороно.


Все задачи в младших, кстати не только в младших, следует оформлять согласно определённым правилам. Это, то, Вам не надо объяснять почему?
Задача была оформлена с нарушениями правил, с исправлениями.

Теперь Вы обвиняете в притеснениях со стороны учителя ребёнку из-за его "соображения".

И требуете пятёрку.

Ладно, ради бога, только не здесь. Здесь Вы проблему не решите, так просто клаву потереть.

Что вы заладили с этим 5х2?
Мы уже сошлись в том что, мы признали что здесь все правильно
Давайте решим задачки по норм методике, и по той что юзают в школе

9 КГ * 3 Банки / 2 КГ = 9*3 Банки / 2 = 27/2 банки = 13 1/2 Банки
9 КГ * 3 Банки / 2 КГ = 13 1/2 Банки
Давайте это решение представим в виде уравнения
КГ заменим на X, банки на Y соответственно
9 X * 3 Y/2X = 13 1/2 Y
Так как левую часть я уже решил то
13 1/2 Y= 13 1/2 Y
(13 1/2 Y)/( 13 1/2 Y)=1
1=1 это верно?
Теперь решим пример по методике
9 * 3 = 27 банки
Снова представим это решение в виде уравнения
9 * 3 = 27 X
(9 * 3 )/ 27 =X
1=X
X=1 Как видите у нас в результате появилась неизвестная, забавно да?

Вы пытаетесь натянуть сову на глобус, извиняюсь за свой французский.

Что я имею ввиду?
В начальных классах при оформлении задач есть свои условности и они не такие, к каким Вы (и мы) привыкли во взрослой жизни. Попробуйте вспомнить, как от Вас требовали оформлять решение задачи.
В начале идёт краткая запись условий задачи (в тетрадке дочери ТС в классе решали задачу, есть этот раздел).
Потом начинается собственно решение.
Размерность, судя по тетрадке пишется в скобках только у результата, хотя мне кажется, что мы писали у каждого члена выражения размерность и у результата (у результата точно размерность была в скобках), потом тире, и пишем что нашли в действии.
И так каждое действие, пока не получишь результат.
В ответе, так же полностью предложение, что и чего нашли.

Где-то что-то упустил прощай пятерка.

Ни о каких сокращениях размерностей, что Вы, ни о каких-то сложных размерностях, типа квт*часы. Это же начальная школа. И КМ/Ч там скорее всего будет, но это не понимание того, что это, а также как и дм^2 - площадь измеряется в дм^2 и точка, почему в дм^2 это ребёнок узнает позже.

А сейчас кто-то тут в топе пишет пофиг как оформлено, главное, что правильно.
Хорошо, что правильно, главное, чтобы это правильно было осознано, а не совпало или не было содрано.
И очень хорошо, если оно и оформлено будет как следует, так как пофигительное отношение к оформлению ведёт к пифигизму в оформлении любой своей работе. Не везде на работе такое приветствуется, согласитесь, а у ребёнка уже привычка. И ему будет казаться, что к нему придираются, затирают. Но на самом деле это обычное требование. Документ должен быть оформлен согласно определённых правил.

Как стимулировать ребёнка на соблюдение правил?
 
[^]
Sergeyrmz
16.02.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 626
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 23:06)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:57)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:56)
Цитата (mangocake @ 12.02.2018 - 22:51)
Цитата (Voidov @ 12.02.2018 - 22:48)
2 + 3 и 3 + 2 разные вещи

Ёмаё faceoff.gif faceoff.gif

В гараже стояло 3 машины. Сколько машин стояло в гараже, после того, как туда заехало еще 2. Мы все понимаем - что 2 + 3, что 3 + 2 - один хрен 5. НО: для отражения хода решения задачи ребенок должен использовать запись 3 + 2 (стояло + приехало). С точки зрения значения суммы все равно, с точки зрения понимания хода мысли - не все равно. Если бы 2 + 3 - то условие должно звучать по-другому.

Это называется - засерание головы. Вы из простой задачи - делаете сложную. В итоге, развивая не логику, а хер знает что.

Не я. Я вообще не педагог. У меня дочь в четвертом классе - она отлично понимает что и в каком порядке надо записывать. Тем не менее она так же отлично знает правило о перестановки мест слагаемых и множителей. И не путается. И ей самой легче в задачах в 5-10 действий в любой момент вернуться к любому и сказать - что там находилось и как. Хотя будет просто пример и максимум единица измерений. И сейчас только на лицейских курсах она поняла - как правило соблюдения последовательности слагаемых и множителей помогает правильно строить математическую речь. "Для нахождения массы картошки в мешках нужно массу картошки в одном мешке умножить на количество мешков" и т.д.

"Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно" ©
Следуя Вашей логике фраза "Для нахождения массы картошки в мешках нужно количество мешков умножить на массу картошки в одном мешке" - это не правильная математическая речь?
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 23:35)
Мы от конкретного вопроса о перестановке места множителей перешли (через либералов) к "проблеме образования". Это уже для токшоу на первом канале. Ни о чем, в смысле.

Так мы здесь и не решим этой проблемы.
Вы её решаете с точки зрения взрослой жизни. И здесь Вы правы.

Ещё раз пересмотрите скриншоты, везде подразумевается, что 2*5=2+2+2+2+2
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 23:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Все пока, я отдыхать после трудового дня.
Всем спокойной ночи.
 
[^]
Jeners
17.02.2018 - 00:01
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 23:54)

Вы пытаетесь натянуть сову на глобус, извиняюсь за свой французский.

Что я имею ввиду?
В начальных классах при оформлении задач есть свои условности и они не такие, к каким Вы (и мы) привыкли во взрослой жизни. Попробуйте вспомнить, как от Вас требовали оформлять решение задачи.
В начале идёт краткая запись условий задачи (в тетрадке дочери ТС в классе решали задачу, есть этот раздел).
Потом начинается собственно решение.
Размерность, судя по тетрадке пишется в скобках только у результата, хотя мне кажется, что мы писали у каждого члена выражения размерность и у результата (у результата точно размерность была в скобках), потом тире, и пишем что нашли в действии.
И так каждое действие, пока не получишь результат.
В ответе, так же полностью предложение, что и чего нашли.

Где-то что-то упустил прощай пятерка.

Ни о каких сокращениях размерностей, что Вы, ни о каких-то сложных размерностях, типа квт*часы. Это же начальная школа. И КМ/Ч там скорее всего будет, но это не понимание того, что это, а также как и дм^2 - площадь измеряется в дм^2 и точка, почему в дм^2 это ребёнок узнает позже.

А сейчас кто-то тут в топе пишет пофиг как оформлено, главное, что правильно.
Хорошо, что правильно, главное, чтобы это правильно было осознано, а не совпало или не было содрано.
И очень хорошо, если оно и оформлено будет как следует, так как пофигительное отношение к оформлению ведёт к пифигизму в оформлении любой своей работе. Не везде на работе такое приветствуется, согласитесь, а у ребёнка уже привычка. И ему будет казаться, что  к нему придираются, затирают. Но на самом деле это обычное требование. Документ должен быть оформлен согласно определённых правил.

Как стимулировать ребёнка на соблюдение правил?

Попробуйте вспомнить задачи КМ/Ч
Я про это вам втираю уже хер знает сколько времени
(Благо вспомнили что мы писали КМ/Ч * КМ)
Для вас может и секрет
Но сокращений мы не делали в меру того что просто задачи были подогнаны таким образом, что сокращения выполнять не нужно было
Мы просто запоминали аксиому (что тоже конечно не верно)
Для нас КМ/Ч * Ч = КМ просто потому что нас этому научили
НО с точки зрения математического уравнения наши решения были правильными
И если честно для меня лично нонсенс, что ребенку оказывается будет сложнее
в задаче записать к числам значения того, что на что он умножает.
Чем учить и запоминать какую то тупую аксиому которая в математике ни чего и не решает (и тем более на оборот вводит в заблуждение)
Математика не словоблудие, это сухие законы
И если один закон верен в одном случае, то он верен в любых других.

Это сообщение отредактировал Jeners - 17.02.2018 - 00:14
 
[^]
Sergeyrmz
17.02.2018 - 00:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 626
Цитата (gringo09 @ 13.02.2018 - 01:32)
Правильно всё учительница сделала.
Вы вот з/п в рублях хотите получать или в днях? К примеру 24 раб дня по 1000 р. в день.
Можно посчитать как 1000 руб * 24 дня = 24 000 рублей. Или 24 дня * 1000 руб = 24 000 дней. Хотите з/п в днях получать?

Господи, слов нет......

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Sergeyrmz
17.02.2018 - 00:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 626
А вот и "аффтар" методички по мракобесию faceoff.gif

 
[^]
SAFVIT
17.02.2018 - 00:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (Jeners @ 17.02.2018 - 00:01)
Попробуйте вспомнить задачи КМ/Ч

Да бесполезно это.

Позиция такая: "вам не понять, что нужно детям, потому, что вы не дети". Детям говорят: "вам не понять, как вам лучше, потому, что вы еще дети". А где же в этой схеме те, кто "понимает, как лучше детям"?
Это какие-то особые люди, может, и не люди вовсе - их помыслы непогрешимы, а мысли - чисты и прозрачны, их взгляд пронзает Вселенную, а опыт уникален... Но в итоге они выдают чушь. Которая не проходит теста банальной логикой по пункту "непротиворечивость".
Но которую все равно нельзя комментировать взрослым, потому, что они не дети, а детям - потому, что они не взрослые.
Так, как-то, видимо brake.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504308
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 56 57 [58] 59 60 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх