Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jeners
16.02.2018 - 21:22
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Taisha77 @ 16.02.2018 - 21:18)
Да ладно км\ч еще можно натянуть както на методику и даже представить что какая то из записей 2+2+2+2+2 или 5+5 "ПРАВИЛЬНАЯ и ученик понял" ну опять же по их классификации.
А вот нахождение площади фигуры как должно сказаться на авторитете учителя? Как так раз и все, что утверждал учитель и за что снижал оценки вдруг не применимо и размерности считаем по другому?

Кстати отличный пример! Действительно как площадь не умножай, ширину на высоту, или высоту на ширину, разницы это дает только в случае если
умножение разложить до уровня сложеня
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 21:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:08)
Речь идёт о том, что математику, как и любой другой предмет осваивают постепенно, шаг за шагом. И вот на данном шаге правильно писать 2*5 потому, что в это вкладывают определенный смысл 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг.

Еще раз: если вы написали 2*5 или написали 5*2 (это ЗАПИСЬ на бумаге) посчитать результат вы ИМЕЕТЕ ПРАВО, сложив две пятерки!!!
Ну вот даже написали вы 2*5, имея в виду "правильное" - нужно сложить пять раз двойки, ПОСЛЕ ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ РЕБЕНКУ ВСЕ РАВНО ПРИЙТИ К ВЕРНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ, СЛОЖИВ ДВЕ ПЯТЕРКИ!!!
И этот ребенок, если он еще не зазубрил таблицу умножения, будет УМНЕЕ остальных детей, которые будут суммировать в уме двойки!
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 21:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
поискал немного...

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Marina10
16.02.2018 - 21:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Умножить одно число на другое, это значит взять одно число, как слагаемое, столько раз, сколько единиц в другом числе.
Разницу видите?
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 21:29
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

Кстати да, я снова таки приводил этот пример уже тут
Умножите 25*137*4
У вас в голове винтики не зашуршали? Что это якобы сложное выражение решается
за пару секунд, только за счет пренебрежения правила "Умножения по порядку"?
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 21:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

"Умножить одно целое число на другое значит повторить одно число столько раз, сколько в другом содержится единиц."

Не придумывайте "первое" и "второе".
 
[^]
Joke72
16.02.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 00:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

1001 первый раз зададим вопрос

а как же объяснить использование умножения при вычислении площади прямоугольника? что там с чем складывается?
или это уже какое-то "другое" умножение и объяснение "потому что тут не яблоки"?

вот честное слово, впечатление, что методика больше заморочек создает, чем удобства. ну и про результаты мы уже упоминали

Это сообщение отредактировал Joke72 - 16.02.2018 - 21:38
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 21:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
а вот ещё, блин

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 21:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:26)
поискал немного...

И что это доказывает? Это те самые "методы". Когда-то землю считали плоской, а насморк лечили ртутью. Можно и такие рецепты отыскать. В свое время они считались крайне научными. До сих пор доказывают, что камни при строительстве пирамид волочили волоком. Тоже пройдет.

Вы не хотите, чтобы Ваши дети думали головой?

Да, забыл. Еще совсем недавно новорожденных пеленали, чтобы глаза из орбит вылазили. И рекомендовали по ночам к малышам ходить отцу, потому, что он не пахнет молоком - нечего ребенка баловать, пусть отучивается. Природа не права, прав учебник. bravo.gif

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 16.02.2018 - 21:39
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 21:38
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:36)
а вот ещё, блин

Мммм ладно мне надоело
Вы действительно считаете
Что запись
5 км/час * 3 час = 15 км
и запись
5 * 3 = 15 кг?
Обе верные?
Или может запись
3 банки * 5 кг/банка = 15 кг
Все же более правильная?

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 21:43
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 21:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 21:32)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

"Умножить одно целое число на другое значит повторить одно число столько раз, сколько в другом содержится единиц."

Не придумывайте "первое" и "второе".

Я не придумывал - это цитата.
А что значит "одно", "другое"?
"Одно" - это то, которое первое по порядку или второе?
 
[^]
Marina10
16.02.2018 - 21:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:36)
а вот ещё, блин

Так там и написано, что множимое и множитель могут меняться местами, при этом произведение не меняется.

Это сообщение отредактировал Marina10 - 16.02.2018 - 21:43

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Marina10
16.02.2018 - 21:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:40)
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 21:32)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

"Умножить одно целое число на другое значит повторить одно число столько раз, сколько в другом содержится единиц."

Не придумывайте "первое" и "второе".

Я не придумывал - это цитата.
А что значит "одно", "другое"?
"Одно" - это то, которое первое по порядку или второе?

Укажите источник этой цитаты, если не сложно.
 
[^]
БратецЛис
16.02.2018 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 23:08)
Цитата (БратецЛис @ 16.02.2018 - 20:30)
Смит2
Цитата
Полнейший идиотизм. Вы явно в школе плохо учились. Исправление правильно. От перемены мест множителей произведение не меняется, а вот смысл ДА. Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

Откуда вы все лезете? С этими вот АЗами? Вы что не чувствуете что там сокращающиеся единицы измерения? Как вам угодно! Я своего ребенка как раз и обучу параллельно с математикой, что вокруг идиоты - с начального класса что то запомнили и все- глупые утята- больше ничего знать не обязательно. А знание - сила.
UPD
Математика она очень красива. Она многогранна. А вот это все - это как наблевать в белоснежный рояль.

Какой у Вас многогранный опыт (это про рояль, если что).

Речь-то тут не про всю математику идёт, а про арифметику - азы математики.
Никто не призывает, по крайней мере я, к тому, что нужно всю жизнь в при решении подобной задачи писать 2*5.
Речь идёт о том, что математику, как и любой другой предмет осваивают постепенно, шаг за шагом. И вот на данном шаге правильно писать 2*5 потому, что в это вкладывают определенный смысл 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг.

Смит, конечно, ещё тот красава, 10 банок sm_biggrin.gif

Ну просветите меня как 2*5 означает 2+2+2+2+2, а не 5+5. Я могу сказать две банки по пять литров.
 
[^]
Joke72
16.02.2018 - 21:43
2
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 00:40)
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 21:32)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

"Умножить одно целое число на другое значит повторить одно число столько раз, сколько в другом содержится единиц."

Не придумывайте "первое" и "второе".

Я не придумывал - это цитата.
А что значит "одно", "другое"?
"Одно" - это то, которое первое по порядку или второе?

внезапно, "одно" - это "одно [из]", неважно, первое или второе
а "другое" - это не взятое как "одно" bow.gif

http://maths-public.ru/arithmetic/multiplication

вот и с нынешними задачками все чаще такие проблемы - некорректно сформулированные условия, двояко читаемые по той причине, что постановщик задачи считает некоторые моменты "интуитивно понятными" или "принятыми обычно", притом считает это ошибочно

Это сообщение отредактировал Joke72 - 16.02.2018 - 21:49
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Мммм ладно мне надоело
Вы действительно считаете
Что запись
5 км/час * 3 час = 15 км
и запись
5 * 3 = 15 кг?
Обе верные?

Да пиши что хочешь, все равно тебя никогда не возьмут в школу работать учителем арифметики в начальных классах. И знаешь почему?
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 21:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Joke72 @ 16.02.2018 - 21:35)
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 00:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

1001 первый раз зададим вопрос

а как же объяснить использование умножения при вычислении площади прямоугольника? что там с чем складывается?
или это уже какое-то "другое" умножение и объяснение "потому что тут не яблоки"?

вот честное слово, впечатление, что методика больше заморочек создает, чем удобства. ну и про результаты мы уже упоминали

Складываются рядочки, а может и столбики, составляющие прямоугольник. Вы прямо, как неграмотный спрашиваете.

Расписать или понятно?
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 21:46
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 21:43)
Цитата
Мммм ладно мне надоело
Вы действительно считаете
Что запись
5 км/час * 3 час = 15 км
и запись
5 * 3 = 15 кг?
Обе верные?

Да пиши что хочешь, все равно тебя никогда не возьмут в школу работать учителем арифметики в начальных классах. И знаешь почему?

А может и зря, глядишь может чему детей и научил бы
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 21:46
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:45)
Цитата (Joke72 @ 16.02.2018 - 21:35)
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 00:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

1001 первый раз зададим вопрос

а как же объяснить использование умножения при вычислении площади прямоугольника? что там с чем складывается?
или это уже какое-то "другое" умножение и объяснение "потому что тут не яблоки"?

вот честное слово, впечатление, что методика больше заморочек создает, чем удобства. ну и про результаты мы уже упоминали

Складываются рядочки, а может и столбики, составляющие прямоугольник. Вы прямо, как неграмотный спрашиваете.

Расписать или понятно?

Ну блядь, и порядок, этого ебучего счета меняет результат хоть как то?
 
[^]
rockin
16.02.2018 - 21:47
3
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Все вы - те, кто придумывает правила там, где не обязательно их придумывать.
Эти ваши правила ведут к отуплению детей.

Ребёнок должен понимать, что слово пишется так, а не иначе, совершенно не потому, что есть некое правило (которое потом забудется). Писать правильно надо уметь подсознательно. Чтобы так писать, надо много читать.
А правила - это всего лишь приложение.

2х5 и 5х2, да хоть 10х1 - какая похуй разница?
Тут ещё и пропорцией легко решается. Если ребёнок знает пропорции в 3м классе - честь и хвала такому ребёнку.

Это сообщение отредактировал rockin - 16.02.2018 - 21:48
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:45)

Складываются рядочки, а может и столбики, составляющие прямоугольник. Вы прямо, как неграмотный спрашиваете.

Расписать или понятно?

не занимаются такой фигней в школе, могут попросить посчитать площадь фигуры, нанесенной на клетку
а в прямоугольниках умножают без заморочек

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 16.02.2018 - 21:51
 
[^]
Prospero13
16.02.2018 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Какого хуя? Если ребенка учат мыслить логически, то сколько литров должно быть в банке, если на 3х литровую банку нужно около 2кг огурцов?
 
[^]
rockin
16.02.2018 - 21:53
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (Prospero13 @ 16.02.2018 - 21:51)
Какого хуя? Если ребенка учат мыслить логически, то сколько литров должно быть в банке, если на 3х литровую банку нужно около 2кг огурцов?

Реально запихать.
Если порезать кусочками и замариновать.
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 21:56
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:45)
Цитата (Joke72 @ 16.02.2018 - 21:35)
Цитата (RoViX @ 17.02.2018 - 00:23)
"Умножить одно число на другое, это значит взять первое число, как слагаемое столько раз, сколько единиц во втором числе"

1001 первый раз зададим вопрос

а как же объяснить использование умножения при вычислении площади прямоугольника? что там с чем складывается?
или это уже какое-то "другое" умножение и объяснение "потому что тут не яблоки"?

вот честное слово, впечатление, что методика больше заморочек создает, чем удобства. ну и про результаты мы уже упоминали

Складываются рядочки, а может и столбики, составляющие прямоугольник. Вы прямо, как неграмотный спрашиваете.

Расписать или понятно?

Вы на самом деле не столь безнадежны как многие здесь.

Просто поймите
Тут идет подмена понятий
Для детей есть "Условность" что первым в записи выражения обязательно должны быть исчисляемые единицы (КГ,КМ,ШТ)
Т.е. Задачу: Найдите сколько КГ в 8 банках по 3 кг
Обязательно нужно записывать так
3*8=24 КГ
если вы запишите
8*3=24 КГ, то вы будете не правы так как вы умножаете Число банок на их "размерность"

Но вы же сами прекрасно понимаете
Что Умножение 30 КМ/Ч * 20 Ч = 20 Ч * 30 КМ/Ч

Методика вырезает из выражения единицы измерения, и вставляет их после решения

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 21:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504308
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх