Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoViX
16.02.2018 - 20:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 19:58)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 19:54)
Опа, я попал!
А что нужно сделать в задании №7 этого учебника?

Кстати, я тут заметил про предыдущую задачу из этого же "учебника"
Автор знает про дм в квадрате, но при этом не знает про КМ\Ч
Уууу какой позор faceoff.gif

интересно, а как объясняют детям, что такое дм с двоечкой вверху?
biggrin.gif

они, что уже и про площадь прямоугольника знают?

Это сообщение отредактировал RoViX - 16.02.2018 - 20:07
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 20:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
ТС, а что за учебник?
Можно реквизиты?
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 20:06
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 20:02)
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 19:58)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 19:54)
Опа, я попал!
А что нужно сделать в задании №7 этого учебника?

Кстати, я тут заметил про предыдущую задачу из этого же "учебника"
Автор знает про дм в квадрате, но при этом не знает про КМ\Ч
Уууу какой позор faceoff.gif

а из чего делается вывод, что автор учебника ничего не знает про км/ч?

Как находится КМ/Ч?
Сумма километров "Расстояние" деленное на время
100 км / 5 часов = 20 км/ч
А Сумма килограммов деленное на банки как вы думаете чему будет равно?
15 кг / 3 банки = 5 кг/банка

Вы аналогии не видите нет?
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 20:03)
Цитата
15 кг \ 3 кг = 5 банок? Ну блядь ну как так то?

Ну наверное так, если разложить 15 килограммов огурцов в банки по три килограмма в каждой, то сколько будет банок? Тут делить вообще не надо. Надо складывать 3+3+3+3+3 пока пятнадцать в сумме не получится.

вас спрашивают в контексте "как получить размерность банка"
чтож вы так несмело то? Распишите прям всю логическую цепочку с размерностями, в какой момент ОПА и появляется банка
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 20:04)
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 19:58)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 19:54)
Опа, я попал!
А что нужно сделать в задании №7 этого учебника?

Кстати, я тут заметил про предыдущую задачу из этого же "учебника"
Автор знает про дм в квадрате, но при этом не знает про КМ\Ч
Уууу какой позор faceoff.gif

интересно, а как объясняют детям, что такое дм с двоечкой вверху?
biggrin.gif

они, что уже и про площадь прямоугольника знают?

да, в младших классах они вычисляют площадь, и в контекте приведенной задачи про банки получаются фееричные объяснения про множители -длины сторон и размерность - площадь
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Причём здесь аналогия, Вы утверждаете, что автор учебника не знает про км/ч.
Как на основании приведённой части страницы учебника Вы сделали такой вывод?
Может, я просто невнимательно просмотрел то, что там на фото есть, так покажите мне пальцем. Я не обижусь, честное слово.
 
[^]
62tve
16.02.2018 - 20:16
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 22:13)
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 19:11)
Это третий класс. Они иначе считают. Но  все равно банок получается 5.

А почему их не научить нормально считать? Что за оправдание тупое?
Все равно "Пять банок получается"
Т.е. вариант все равно 10 кг получается, не устраивает, но то что выходит 5 банок норм? Не двойные ли это стандарты?

Я ж говорю, давай иди в МинОбр и предлагай сразу с первого класса матан изучать. Там на вопрос 2х5 или 5х2 будет 10, полученное на калькуляторе. "Это же очевидно!!!" © любой препод по матану студенту. А потом на экзамене "почему это очевидно? Откуда это взялось?". И не дай бог ты не ответишь откуда ты взял точку "альфа" и окрестность "эпсилон" в пределе функции по Коши.
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 20:17
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 20:10)
Причём здесь аналогия, Вы утверждаете, что автор учебника не знает про км/ч.
Как на основании приведённой части страницы учебника Вы сделали такой вывод?
Может, я просто невнимательно просмотрел то, что там на фото есть, так покажите мне пальцем. Я не обижусь, честное слово.

Вывод
В том что
КГ/Банки и КМ/Ч это одна и также математическая особенность
Это разность величин
так же как
Г/КГ = 1000/1

Докажу через перевод килограмм в граммы
100 КГ * 1000 Г/КГ = 100 * КГ * 1000 Г / КГ =100 * 1000 г = 100 000 г

Если дети не могут в разницу велечин с банками и киллограмми
Будет несколько странно что они могут с КМ/Ч?

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 20:19
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
А Сумма килограммов деленное на банки как вы думаете чему будет равно?
15 кг / 3 банки = 5 кг/банка

Прогресс. Ты уже не спрашиваешь про "Почему 15 кг / 3 кг = 5 банок?" Про это уже все понял?

Это сообщение отредактировал yurih61 - 16.02.2018 - 20:20
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 20:18)
Цитата
А Сумма килограммов деленное на банки как вы думаете чему будет равно?
15 кг / 3 банки = 5 кг/банка

Прогресс. Ты уже не спрашиваешь про "Почему 15 кг / 3 кг = 5 банок?" Про это уже все понял?

Ахахахаха

Так на что делят то в первом действие
На кг?
Или все же вот так?
15 кг / (3КГ/Банка) = 15кг*банка / 3 КГ/1 = 15 банка / 3 = 5 банок
Я надеюсь вам не нужно объяснять про перенос... бля не помню как зовуца
под дробью и там над дробью...
В общем
15 / (10/2) = 3
Эквивалентно
(15*2)/10 = 3

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 20:37
 
[^]
62tve
16.02.2018 - 20:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 22:49)
А на классную задачку из тетради никто внимания не обратил cool.gif
А вот там явно что-то не то dont.gif а училка 5 поставила.

В домашней задачке, кстати, нет краткой записи условия задачи. Вполне возможно, что за это тоже снижена оценка.

Странно, что она ее не простой пропорцией решала. "Это же проще! и ответ не меняется!"
 
[^]
Alex939
16.02.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 133
Цитата (Nazivin @ 12.02.2018 - 18:09)

Мама какая терпеливая и правильная!
 
[^]
БратецЛис
16.02.2018 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Смит2
Цитата
Полнейший идиотизм. Вы явно в школе плохо учились. Исправление правильно. От перемены мест множителей произведение не меняется, а вот смысл ДА. Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

Откуда вы все лезете? С этими вот АЗами? Вы что не чувствуете что там сокращающиеся единицы измерения? Как вам угодно! Я своего ребенка как раз и обучу параллельно с математикой, что вокруг идиоты - с начального класса что то запомнили и все- глупые утята- больше ничего знать не обязательно. А знание - сила.
UPD
Математика она очень красива. Она многогранна. А вот это все - это как наблевать в белоснежный рояль.

Это сообщение отредактировал БратецЛис - 16.02.2018 - 20:34
 
[^]
Marina10
16.02.2018 - 20:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 20:18)
Цитата
А Сумма килограммов деленное на банки как вы думаете чему будет равно?
15 кг / 3 банки = 5 кг/банка

Прогресс. Ты уже не спрашиваешь про "Почему 15 кг / 3 кг = 5 банок?" Про это уже все понял?

Жалко, что Вы не поняли!
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 20:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 20:17)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 20:10)
Причём здесь аналогия, Вы утверждаете, что автор учебника не знает про км/ч.
Как на основании приведённой части страницы учебника Вы сделали такой вывод?
Может, я просто невнимательно просмотрел то, что там на фото есть, так покажите мне пальцем. Я не обижусь, честное слово.

Вывод
В том что
КГ/Банки и КМ/Ч это одна и также математическая особенность
Это разность величин
так же как
Г/КГ = 1000/1

Докажу через перевод килограмм в граммы
100 КГ * 1000 Г/КГ = 100 * КГ * 1000 Г / КГ =100 * 1000 г = 100 000 г

Если дети не могут в разницу велечин с банками и киллограмми
Будет несколько странно что они могут с КМ/Ч?

Наверное, Вы имели ввиду размерность величин, а не разность?

Перевод КГ в Г, это, конечно, круто, только к чему? Из тех, кто пишет в эту тему, я думаю, все это могут. Остальные не поймут sm_biggrin.gif

К сожалению, что-то выпало из последнего предложения, но опять вижу КМ/Ч.
Я, например, уверен, что в этом учебнике есть задачи с КМ/Ч, почему Вы уверены в обратном?
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 20:38
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 20:35)
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 20:17)
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 20:10)
Причём здесь аналогия, Вы утверждаете, что автор учебника не знает про км/ч.
Как на основании приведённой части страницы учебника Вы сделали такой вывод?
Может, я просто невнимательно просмотрел то, что там на фото есть, так покажите мне пальцем. Я не обижусь, честное слово.

Вывод
В том что
КГ/Банки и КМ/Ч это одна и также математическая особенность
Это разность величин
так же как
Г/КГ = 1000/1

Докажу через перевод килограмм в граммы
100 КГ * 1000 Г/КГ = 100 * КГ * 1000 Г / КГ =100 * 1000 г = 100 000 г

Если дети не могут в разницу велечин с банками и киллограмми
Будет несколько странно что они могут с КМ/Ч?

Наверное, Вы имели ввиду размерность величин, а не разность?

Перевод КГ в Г, это, конечно, круто, только к чему? Из тех, кто пишет в эту тему, я думаю, все это могут. Остальные не поймут sm_biggrin.gif

К сожалению, что-то выпало из последнего предложения, но опять вижу КМ/Ч.
Я, например, уверен, что в этом учебнике есть задачи с КМ/Ч, почему Вы уверены в обратном?

Бля... да потому что на математическом уровне
КГ/Банка и КМ/Час это одно и тоже вырожение
X/Y
На кой хер в одном случае считать используя правила математики, а в другом хуйню городить?

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 20:40
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 19:23)
Цитата
А почему их не научить нормально считать? Что за оправдание тупое?
Все равно "Пять банок получается"
Т.е. вариант все равно 10 кг получается, не устраивает, но то что выходит 5 банок норм? Не двойные ли это стандарты?

Уважаемый тролль, ответь сначала про цифры 5+5. Нахуя их ученица притянула в задачу? Что они означают?

Троль тут скорее Вы, чем он. В его ответах и юмор, и попытка зайти и с той стороны, и с этой. А Вы - как баран об стенку. Но вот так, и все. Вот так, и все.

1) Вам же говорят: договоренность считать, что 2*5 = 2+2+2+2+2, а 5*2=5+5 крайне сомнительная. Не из чего не проистекающая и травмирующая детскую психику, поскольку (опять же раз 5 вам сказали) в русском языке умножение звучит наоборот: 3-ды 2=2+2+2, 2ды 5 = 5+5, а в той же таблице умножения в тетрадке сперва идет множитель, а потом множимое - при том же самом переводе сложения в умножение. Нет такой международной договоренности, как с кг или метрами. Нет такой договоренности в математике. И "потом это детям уже будет не нужно". Память не доска - то, что нужно может забыться, а то, что не нужно - оставить след.

2) Какой-то смысл у этого требования ставить сперва 2, потом 5, объясняется (Вами же в том числе) тем, что ребенок перепутал размерность. Когда вам объясняют, что размерность таким образом проверять НЕГРАМОТНО, Вы возвращаетесь к тому, что нужно было изобразить сложение 2+2+2+2+2, а не 5+5, и размерность как бы уже Вам не главное

3) опять же раз 10 Вам сказали, что как только вы написали 2*5 или 5*2, с этого момента и в том и в другом случае вы имеете законное право сложить 5+5, а не 5 раз 2 - даже, если там в банку вместо соли насыпали сахар и солеными огурцы, увы не стали.

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 16.02.2018 - 21:01
 
[^]
Joke72
16.02.2018 - 21:02
3
Статус: Online


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (Смит2 @ 16.02.2018 - 20:26)
Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

да так бы все ничего. преподаватель придумал методику, по его мнению, упрощающую понимание материала, сообщил нам что это "временные правила", просто пока "не проходили" и дайте время - научится человек всему.

но тут появляетесь вы, давно всё "прошедшие", но так и застрявшие в этих надуманных "азах", искренне уверенные, что "если сначала килограммы - то получатся килограммы, если банки - то банки"
и возникает подозрение, что методика то - гавно, уж простите меня за откровенность why.gif
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Joke72 @ 16.02.2018 - 21:02)
Цитата (Смит2 @ 16.02.2018 - 20:26)
Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

да так бы все ничего. преподаватель придумал методику, по его мнению, упрощающую понимание материала, сообщил нам что это "временные правила", просто пока "не проходили" и дайте время - научится человек всему.

но тут появляетесь вы, давно всё "прошедшие", но так и застрявшие в этих надуманных "азах", искренне уверенные, что "если сначала килограммы - то получатся килограммы, если банки - то банки"
и возникает подозрение, что методика то - гавно, уж простите меня за откровенность why.gif

Методика ГОВНО 100% высшего сорта, категории А++
Так как по этой методике
скорость равна просто КМ
Методика упускает банально варианты что могут быть как банки по 3 кг так и банки например по 1/3 КГ
С этой методикой такие задачи не решаемы
И методика не может подразумевать что
3 КГ можно например утрамбовать в 7 банок
А внятная запись 7 банок / 3 КГ это дает


Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 21:09
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (БратецЛис @ 16.02.2018 - 20:30)
Смит2
Цитата
Полнейший идиотизм. Вы явно в школе плохо учились. Исправление правильно. От перемены мест множителей произведение не меняется, а вот смысл ДА. Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

Откуда вы все лезете? С этими вот АЗами? Вы что не чувствуете что там сокращающиеся единицы измерения? Как вам угодно! Я своего ребенка как раз и обучу параллельно с математикой, что вокруг идиоты - с начального класса что то запомнили и все- глупые утята- больше ничего знать не обязательно. А знание - сила.
UPD
Математика она очень красива. Она многогранна. А вот это все - это как наблевать в белоснежный рояль.

Какой у Вас многогранный опыт (это про рояль, если что).

Речь-то тут не про всю математику идёт, а про арифметику - азы математики.
Никто не призывает, по крайней мере я, к тому, что нужно всю жизнь в при решении подобной задачи писать 2*5.
Речь идёт о том, что математику, как и любой другой предмет осваивают постепенно, шаг за шагом. И вот на данном шаге правильно писать 2*5 потому, что в это вкладывают определенный смысл 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг.

Смит, конечно, ещё тот красава, 10 банок sm_biggrin.gif
 
[^]
Marina10
16.02.2018 - 21:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 21:06)
Цитата (Joke72 @ 16.02.2018 - 21:02)
Цитата (Смит2 @ 16.02.2018 - 20:26)
Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

да так бы все ничего. преподаватель придумал методику, по его мнению, упрощающую понимание материала, сообщил нам что это "временные правила", просто пока "не проходили" и дайте время - научится человек всему.

но тут появляетесь вы, давно всё "прошедшие", но так и застрявшие в этих надуманных "азах", искренне уверенные, что "если сначала килограммы - то получатся килограммы, если банки - то банки"
и возникает подозрение, что методика то - гавно, уж простите меня за откровенность why.gif

Методика ГОВНО 100% высшего сорта, категории А++
Так как по этой методике
скорость равна просто КМ
Методика упускает банально варианты что могут быть как банки по 3 кг так и банки например по 1/3 КГ
С этой методикой такие задачи не решаемы

А вот тут http://www.yaplakal.com/forum3/topic174191...?ематике, видимо, по той же супер методике складывают км/ч и км, что получают в итоге не совсем ясно, но вроде, км.
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 21:16
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:08)

Какой у Вас многогранный опыт (это про рояль, если что).

Речь-то тут не про всю математику идёт, а про арифметику - азы математики.
Никто не призывает, по крайней мере я, к тому, что нужно всю жизнь в при решении подобной задачи писать 2*5.
Речь идёт о том, что математику, как и любой другой предмет осваивают постепенно, шаг за шагом. И вот на данном шаге правильно писать 2*5 потому, что в это вкладывают определенный смысл 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг.

Смит, конечно, ещё тот красава, 10 банок sm_biggrin.gif

А чего вот так вот не вложить?
2х3+ 3х2 =?
Просто примеры с условием "раскрыть ход решения примера через сложение"?

Вы же понимаете что, ребята по факту не банки на килограммы умножают?
Они умножают Вес банки на количество этих банок

Я уже приводил эту картинку, считайте хоть как
3х5, хоть 5х3 хоть зигзагом

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 21:16

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 21:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (Joke72 @ 16.02.2018 - 21:02)
[QUOTE=Смит2,16.02.2018 - 20:26]
но тут появляетесь вы, давно всё "прошедшие", но так и застрявшие в этих надуманных "азах", искренне уверенные, что "если сначала килограммы - то получатся килограммы, если банки - то банки"
и возникает подозрение, что методика то - гавно, уж простите меня за откровенность why.gif

К стати, да. Клинические испытания идут давно. И результаты уже не теоретические. Видимо.
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Да ладно км\ч еще можно натянуть както на методику и даже представить что какая то из записей 2+2+2+2+2 или 5+5 "ПРАВИЛЬНАЯ и ученик понял" ну опять же по их классификации.
А вот нахождение площади фигуры как должно сказаться на авторитете учителя? Как так раз и все, что утверждал учитель и за что снижал оценки вдруг не применимо и размерности считаем по другому?
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 21:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 21:08)

Какой у Вас многогранный опыт (это про рояль, если что).

Речь-то тут не про всю математику идёт, а про арифметику - азы математики.
Никто не призывает, по крайней мере я, к тому, что нужно всю жизнь в при решении подобной задачи писать 2*5.
Речь идёт о том, что математику, как и любой другой предмет осваивают постепенно, шаг за шагом. И вот на данном шаге правильно писать 2*5 потому, что в это вкладывают определенный смысл 2кг+2кг+2кг+2кг+2кг.

А мы вам в ответ говорим, что считайте как хотите, но то, что после этой "временной методы" взрослые дебилы заявляют, что если переставить множители то и размерность произведения изменится позволяет усомниться в ее пользе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504306
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх