Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SAFVIT
16.02.2018 - 11:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 08:21)
Ша, ребята! Вы спорите не по теме. Все понимают, что пох как умножать, 2х5 или 5х2, но! Посмотрите на первой странице как девочка решает задачу. Там есть скан. Первым действием она узнала, что банок было 5. Вторым действием она узнала, что 5х2 =10. То есть узнала, что в пять банок может поместиться 10 кг. помидоров. НО! бля! её не об этом спрашивали. Её спрашивали сколько помидоров засолили!  По условиям задачи помидоры солили в банках по 2 кг. в каждой. Она выяснила что банок было пять. Значит  меру помидоров (2кг.)  надо умножить на количество банок (5) . И дело не в формализме. Дело в дебилизме. Не надо давать умные ответы не по теме. И вообще не надо быть слишком умным. Надо уяснить задачу и решить её эффективно. Вот об чем речь.

Исчерпывающе. Четко представлена клиническая картина и диагноз выставлен. Все в одном посту. Больше ничего и не нужно. Это без эмоций: тут все изложено в объеме "необходимо и достаточно".
Банки с помидорами, соленые помидоры, "мера помидоров"...

Пост четко обозначил тему этого разговора: если наших детей учат люди с нарушением мышления, должны ли мы принимать это за "должное"? Нужно ли как-то с этим бороться и как объяснять это самим детям, чтобы у них не сформировался комплекс неполноценности? Ведь эти же люди их и оценивают.

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 16.02.2018 - 12:24
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 12:08
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 10:20)
А зачем ему объяснять, если он на тот период будет знать, что на первом месте стоят кг, а на втором количество раз (т.е. банок), он сам поставит 6кг*6

Дети в первом классе, мне кажется, вот эти вот 6 кг/банка не поймут, а вот то, что нужно взять 6 кг 6 раз очень даже.

Вы все такие умные с высоты своего опыта и знаний, а ребёнок в это время совершает первые шаги и ему нужна путеводная нить, точка опоры, а не эти ваши всевозможные варианты (хочешь, хочешь этак, как хочешь так и делай).
А вот освоил что это за зверь, пожалуйста, смотри, а можно и вот так, это же тоже самое, но в "профиль".

Как раз указание всех вариантов сразу и есть морочание головы ребенку.

"Зачем ему объяснять" lol.gif
А зачем вообще ребенку что, либо объясняют?
"будет знать"
Вы вообще понимаете, что "знание" и "понимание" это разные вещи?
можно знать что автомобиль едет со скоростью 60 км\ч
но при это это еще не значит что вы будете понимать
что это означает что за каждый час он проезжает 60 км
Вы не способны сделать на этом логический вывод что автомобиль едет со скоростью 1 км\минута
Потому что для вас км\ч это абстрактное знание, вы просто не понимаете того что это дробь с множителями
Вы даже не способны понять что может быть и такая дробь
л\км\час, так же как вы не способны понять что может быть не только КМ\Ч
так есть и Ч\КМ
Для вас скорость это знание "L\T" вы не понимаете что это разница величин
Для вас это постулат, но это не так. Формула следствие простого деления скорости на время
Вспомните задачи Время, Скорость, Расстояние
КМ\Ч получается в следствие деления расстояния на время
Почему же при деление кг на число банок мы просто получаем КГ? Где банки?

Вот например можно сказать ребенку
Не перегибай дорогу на красный свет!
Таким образом вы в него вдолбите именно знание того что перегибать на красный свет нельзя.
Но если вы ему объясните что перебегать дорогу на красный свет нельзя, потому что, в это время по дороге ездят машины и это чревато тупо последствиями в виде травмы, то ребенок сможет сделать вывод что, опасность исходит не от светофора а от машин"
И будет обращать внимание не на Красный \ Зеленый
А на поток машин в том числе!

Конечно это может сформировать, в его мозгу логику "нет машин - безопасно"
Но проблема в том логика "Красный - опасно \ Зеленый - безопасно"
Опаснее, так как ребенок будет акцентировать внимание не на машинах.
Ну а объяснять вам как все ездят думаю не стоит


Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 12:25
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 10:20)
Дети в первом классе, мне кажется, вот эти вот 6 кг/банка не поймут, а вот то, что нужно взять 6 кг 6 раз очень даже.

Вы все такие умные с высоты своего опыта и знаний, а ребёнок в это время совершает первые шаги и ему нужна путеводная нить, точка опоры, а не эти ваши всевозможные варианты (хочешь, хочешь этак, как хочешь так и делай).
А вот освоил что это за зверь, пожалуйста, смотри, а можно и вот так, это же тоже самое, но в "профиль".

Как раз указание всех вариантов сразу и есть морочание головы ребенку.

Кто Вам это сказал? Ну серьезно, кто вам сказал, что это ребенок поймет, а это нет? Ведь не ребенок же. В данном конкретном случае ребенок УЖЕ увидел все варианты. Это первое. Второе - детям свойственно видеть все варианты. Они познают мир, их интерес к миру опирается на поиске вариантов. И нужно, ИМХО, подхватывать эту волну, а не осаживать ее.

Ближе "к телу". Вы НЕ знаете, как лучше ребенку. Вы ДУМАЕТЕ, что лучше так. Почему вы так думаете? Потому, что вы это прочитали в НАДЕЖНОМ источнике. Что делает этот источник надежным? Авторитет автора. Автор может быть как прав, так и не прав. Это на его совести. Но все люди могут ошибаться. Даже гении. А вот вы, доверяя чужому авторитету, возводите его в абсолют. О чем он вас сам не просил. И уж точно во всем этом правильно/не правильно авторитет/не авторитет не виноваты и не должны страдать дети.

Не нужно им рассказывать, как у них. Вы лучше на это посмотрите расшоренным взглядом! Окажется, что дети есть разные.

В этом разговоре два момента: верность методики и последствия. Верность методики крайне сомнительна, но это еще вопрос спорный. В школе, как и везде, много человеческой глупости, возможно, иногда не стоит акцентировать внимание на том, что скоро забудется. Но разговор возник из-за второго, а не первого момента. Что будет дальше? Есть факт, с которым столкнулась психология ребенка. Ребенок стремился к победам, и у него это получалось. И вот его осадили: знай свое место, делай, как положено, не выделяйся. Умным положено стать только в четвертом классе, а пока ты в третьем - твоему уму проще так. Я так сказала, понятно?!!
И ребенок начинает думать, что он виноват в том, что мыслит более гибко. А в итоге ребенок начинает думать, что стремиться к чему-то безтолку, проще не думая делать, что говорят. И, вырастая, он начинает рассуждать, как yurih61 - 10 кг в банках у него не тоже самое, что 10 кг без банок, потому, что спрашивали, сколько засолили (!), а 2 кг - это "мера помидоров"...

Может, проще не доводить мозг детей до таких лабиринтов, чем потом выводить из них за деньги и время?
А, если у учителя есть мозги, и он понимает, что ребенок ребенку рознь, может, не стоит занижать ребенку самооценку там, где в этом нету необходимости?
 
[^]
MichanPugach
16.02.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.18
Сообщений: 1
Учитель прав, По 2 кг. взяли 5 раз. Так проще для восприятия детей.
Потом, когда будут изучать деление и части это пригодится.
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 14:40
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (MichanPugach @ 16.02.2018 - 14:29)
Учитель прав, По 2 кг. взяли  5 раз. Так проще для восприятия детей.
Потом, когда будут изучать деление и части это пригодится.

Кто вам это сказал?
Если это проще для вас это не значит что, это проще для ребенка
Может стоит спросить детей что, для них проще?
Как можно оценить степень простоты за другого человека?

Да и посмотрите на решение задачи в тетрадке ребенка, они уже прошли деление!

Вообще от куда эта логика
"Это сложно, давайте попробуем по другому"
Просто ЗАЧЕМ? Для "упрощения понимания"?
Зачем упрощать? Для чего? Что это даст ребенку? Он лучше поймет другой материал? Ему будет проще?
Он поймет разницу между
2х5 и 5х2?
А не проще ли давать задачи где делать упор на "раскрытие" умножения?
например 3х2 + 3х2???

Представьте себе картину
Я обучаю человека пользованию ПК
говорю
- Нажмите 1
Он жмет, 1 и ни чего не происходит
А я ему такой
- Ну мы же с вами это проходили! Когда я говорю 1, я подразумеваю F
А когда я говорю "неF1" я подразумеваю 1
Что за дичь?

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 14:47
 
[^]
SAFVIT
16.02.2018 - 15:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (MichanPugach @ 16.02.2018 - 14:29)
Учитель прав, По 2 кг. взяли  5 раз. Так проще для восприятия детей.
Потом, когда будут изучать деление и части это пригодится.

А "взяли 5 раз по 2 кг" уже сложно?

Кажется, я могу объяснить, что здесь не так. Ребенок видит, понимает, додумывает, что "5 раз по 2 кг" или "2 кг по 5 раз" - абсолютно одно и то же. Но ему говорят, что нельзя писать 5 раз 2, надо писать 2 5 раз. Почему? А хрен его знает. "Чтобы не путался".
И вот тут-то и засада. С этого момента он и ПУТАЕТСЯ. Поскольку это не логично и не соответствует физической природе вещей, это нужно просто запомнить. И вот раз "запомнил", два "запомнил" и ПОНЯЛ, что в логике того, что от него хотят, все равно не разберешься, а, значит, и разбираться не нужно. И как только ребенок приходит к такому заключению, а он к нему обязательно приходит, он перестает интересоваться ПРЕДМЕТОМ. Только тем, как удовлетворить учителя. Или наоборот, что лучше, конечно, но реже - игнорирует учителя, занимается предметом.

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 16.02.2018 - 16:34
 
[^]
Смит2
16.02.2018 - 17:19
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.18
Сообщений: 2
Все правильно исправлено. Всегда в школе учили так: если нужен ответ в килограммах, то первое число(цифра) обозначение должно в килограммах , в противном случае получается количество банок. Нечего на учителя поклеп наводить. Но здесь одно НО. Учитель должен это объяснить ученикам.
 
[^]
Смит2
16.02.2018 - 17:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.18
Сообщений: 2
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

Полнейший идиотизм. Вы явно в школе плохо учились. Исправление правильно. От перемены мест множителей произведение не меняется, а вот смысл ДА. Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.
 
[^]
Marina10
16.02.2018 - 17:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата (Смит2 @ 16.02.2018 - 17:19)
Все правильно исправлено. Всегда в школе учили так: если нужен ответ в килограммах, то первое число(цифра) обозначение должно в килограммах , в противном случае получается количество банок. Нечего на учителя поклеп наводить. Но здесь одно НО. Учитель должен это объяснить ученикам.

Ну как там могут получиться банки? Уже 100 раз объяснили: банки ни при каком раскладе не получатся:
Кг/банку*банку= банка*кг/банку= кг
Расскажите, как банки получаются.
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Смит2 @ 16.02.2018 - 17:26)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

Полнейший идиотизм. Вы явно в школе плохо учились. Исправление правильно. От перемены мест множителей произведение не меняется, а вот смысл ДА. Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

Ошибаетесь. вот этой хуйни "в противном случае получается количество банок." ни в одном учебнике ни в одном научном трактате нет. Смысл иной.
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 17:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Ошибаетесь. вот этой хуйни "в противном случае получается количество банок." ни в одном учебнике ни в одном научном трактате нет. Смысл иной.

У ученицы получается не количество банок, а ответ на вопрос: "сколько помидоров войдет в пять банок?". А такого вопроса в задаче нет. Есть вопрос: "сколько помидоров засолили?". Вот на него и надо отвечать. Солили по два килограмма в банку. Ответ 2Х5 = 10. Это ответ и решение для конкретной задачи, которая на скане на первой странице поста.
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 17:59)
Цитата
Ошибаетесь. вот этой хуйни "в противном случае получается количество банок." ни в одном учебнике ни в одном научном трактате нет. Смысл иной.

У ученицы получается не количество банок, а ответ на вопрос: "сколько помидоров войдет в пять банок?". А такого вопроса в задаче нет. Есть вопрос: "сколько помидоров засолили?". Вот на него и надо отвечать. Солили по два килограмма в банку. Ответ 2Х5 = 10. Это ответ и решение для конкретной задачи, которая на скане на первой странице поста.

сложно понимаете прочитанное?
Каждый второй пишет, что от перемены мест множителей меняется размерность результата - а это полная, дичайшая хуйня
 
[^]
sss555
16.02.2018 - 18:21
2
Статус: Offline


   

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 2396
Цитата (Смит2 @ 16.02.2018 - 17:26)
Цитата (Uglurk @ 12.02.2018 - 18:08)
А ты зайди к этой училке и надавай пощёчин с каждым ударом повторяя: от перестановки! Местами! Множителей! Произведение! Не! Меняется!

Полнейший идиотизм. Вы явно в школе плохо учились. Исправление правильно. От перемены мест множителей произведение не меняется, а вот смысл ДА. Количество КГ на банки получаем КГ, а если количество банок на КГ получаем количество банок. АЗЫ школы.

А чтобы получить расстояние надо скорость на время умножать или время на скорость?
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 18:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Я восхищаюсь упёртостью человеков.
Цитата
Каждый второй пишет, что от перемены мест множителей меняется размерность результата - а это полная, дичайшая хуйня

Да не в размерности дело. Дело в том,что девочка неправильно решает задачу. И отвечает на вопрос, которого в задаче нет. Вопрос в задаче стоит так: "сколько было засолено помидоров?" Помидоры солили по два килограмма в банку. Банок пять. В начальных классах в учебнике пишут, что умножение - это замена сложения одинаковых слагаемых. 2х5 - это замена сложения 2+2+2+2+2. А выражение 5Х2 - это замена сложения 5+5. Если в первом случае понятно зачем пять раз складывается по 2 кг. помидоров, то во втором случае совсем не ясно, зачем складываются 5 и 5 ? Что эти цифры вообще означают в этой конкретной задаче?

Это сообщение отредактировал yurih61 - 16.02.2018 - 19:00
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 18:46)
Из этого поста наверное никогда не уйдут упёртые пять человек, которые считают
Цитата
Каждый второй пишет, что от перемены мест множителей меняется размерность результата - а это полная, дичайшая хуйня

Да не в размерности дело. Дело в том,что девочка неправильно решает задачу.

"неправильно"- слишком обтекаемая формулировка, острожная, кокетливая, чтобы не называть вещи своими именами
ДЕЛО В РАЗМЕРНОСТЯХ
учительница к девочке доебалась именно с такой формулировкой про размерности, которую пишут тут на каждой страничке по два дебила минимум

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 16.02.2018 - 18:56
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 18:57
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 17:59)
Цитата
Ошибаетесь. вот этой хуйни "в противном случае получается количество банок." ни в одном учебнике ни в одном научном трактате нет. Смысл иной.

У ученицы получается не количество банок, а ответ на вопрос: "сколько помидоров войдет в пять банок?". А такого вопроса в задаче нет. Есть вопрос: "сколько помидоров засолили?". Вот на него и надо отвечать. Солили по два килограмма в банку. Ответ 2Х5 = 10. Это ответ и решение для конкретной задачи, которая на скане на первой странице поста.

Ладно тогда почему в первом действие
мы находим число банок?
На чем основана эта логика?
15/3 = 5 банок, или я тут не могу получить КГ впринципе?
И вообще как так то, и
15 и 3 это КГ, от куда банки? Не уж то "Это потому что в задаче сказано найти банки"
Это конечно замечательно, что в вашей математике работает логика "Потому что, так надо".

Ладно я еще раз приведу пример, который приводил

Возьмем решение задачи X
2х9=18 ежей
Условие задачи вы как можете понять нам не известно,
Вы вот не зная, условия задачи способны проверить правильность ее выполнения?

А правильность выполнения такой задачи вы можете проверить?

2 ящика * 12 кг/ящик = 24 кг

Разницу не ощущаете?

Если вы не въхали
то условие задачи преобразуют в ВЫРАЖЕНИЕ
которое и решают
ВЫРАЖЕНИЕ можно преобразовать обратно в форму задачи
Все же какая прекрасная вещь математика

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 19:03
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 19:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
Ладно тогда почему в первом действие
мы находим число банок?
На чем основана эта логика?

В условии задачи записано, что засолили 15 килограммов огурцов в банках по три килограмма в каждой. Если не узнать сколько было банок, то эту задачу вообще не решить. Первое действие девочка делает правильно. Она делит килограммы 15:3 =5 и получает количество банок. Затем из условия понимает, что банок с помидорами было тоже пять. Затем она должна разложить в эти пять банок по два килограмма помидоров, но она зачем-то умножает 5 на 2 . Если выразить это сложением, то будет 5+5. Что это за цифры?

Это сообщение отредактировал yurih61 - 16.02.2018 - 19:13
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 19:07
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 19:05)
Цитата
Ладно тогда почему в первом действие
мы находим число банок?
На чем основана эта логика?

В условии задачи записано, что засолили 15 килограммов огурцов в банках по три килограмма в каждой. Если не узнать сколько было банок, то эту задачу вообще не решить. Первое действие девочка делает правильно. Она делит килограммы 15:3 =5 и получает количество банок.

с чего вдруг
15 кг / 3 кг = 5 банок?

И как вообще килограмм разделенный на килограмм дал банки?
Разделите мне тогда 100 рублей на 10 рублей например
100 рублей / 10 рублей = 10 банок?

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 19:08
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 19:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
с чего вдруг
15 кг / 3 кг = 5 банок?

А как ты иначе узнаешь сколько было банок? Читай условия задачи. Засолили 15 килограммов огурцов в банках по три килограмма в каждой.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 16.02.2018 - 19:10
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 19:09)
Цитата
с чего вдруг
15 кг / 3 кг = 5 банок?

А как ты еще узнаешь сколько было банок? Читай условия задачи.

наверно составлю выражение
15 кг * банка/3 кг ????
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Это третий класс. Они иначе считают. Но все равно банок получается 5.


Это сообщение отредактировал yurih61 - 16.02.2018 - 19:12
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 19:13
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 19:11)
Это третий класс. Они иначе считают. Но  все равно банок получается 5.

А почему их не научить нормально считать? Что за оправдание тупое?
Все равно "Пять банок получается"
Т.е. вариант все равно 10 кг получается, не устраивает, но то что выходит 5 банок норм? Не двойные ли это стандарты?

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 19:14
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 19:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Цитата
А почему их не научить нормально считать? Что за оправдание тупое?
Все равно "Пять банок получается"
Т.е. вариант все равно 10 кг получается, не устраивает, но то что выходит 5 банок норм? Не двойные ли это стандарты?

Уважаемый тролль, ответь сначала про цифры 5+5. Нахуя их ученица притянула в задачу? Что они означают?
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 19:24
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 19:23)
Цитата
А почему их не научить нормально считать? Что за оправдание тупое?
Все равно "Пять банок получается"
Т.е. вариант все равно 10 кг получается, не устраивает, но то что выходит 5 банок норм? Не двойные ли это стандарты?

Уважаемый тролль, ответь сначала про цифры 5+5. Нахуя их ученица притянула в задачу? Что они означают?

Это где?
 
[^]
Taisha77
16.02.2018 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 19:11)
Это третий класс. Они иначе считают. Но все равно банок получается 5.

гениальный ответ))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504310
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх