Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
62tve
15.02.2018 - 23:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 01:59)
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 22:44)
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 00:04)
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 17:28)
Матрицы очень хорошо применяются в программирования для решения поворота объектов в 3х мерном пространстве, они вымышленные но они дают верные результаты. И работают по строгим правилам
Но матрицы, сами по себе используют умножение. Т.е. этот алгоритм на более высоком уровне чем умножение

Я не понимаю: это доказывает, что от перемены мест множителей произведение меняется?
"А вот я знаю матрицы - их нельзя менять местами при умножении". Ок.
"А вот я ими пользуюсь в программировании 3d". Тоже Ок.
И что? Какое это имеет отношение к математике счетных палочек, баночек и килограммов? Может еще квантовую физику сюда приплетем и кота Шредингера? "Пока мы еще не умножили а на б, результат может быть любым"?

Еще чуть-чуть и ты поймешь, что в детсаде действуют одни правила, в начальной школе другие, в старших классах третьи, в институте четвертые, а во врослой жизни все они заменяются универсальным "я начальник - ты дурак".
Хотя может ты сразу хочешь предложить преподавать матан в начальных классах. Ну чтоб сразу все писали вместо объяснений "это очевидно", а потом на вопрос преподавателя пытались объяснить почему это, вдруг, очевидно.

Вам математически 50 раз уже доказали
что нельзя получить значение не из чего
5*2 = 10, но ни как не 10 кг
5*2 = 10 кг - само по себе не верное выражение
так же как и не верно выражение
5*2 = 10x
Просто по простой причине что эти выражения не проходят проверки равенства
Давайте в одном случае возьмем за условие что мы начинаем счет в килограммах
а затем, результат переведем в граммы

5*2 = 10 кг = 10 000 г

5*2 = 10 кг = 10 000 г

5*2 = 10 000 г

Как??????????? У вас реально в мозгах хоть что-то там не щелкает?

Ты похоже реально не понимаешь разницу между 2+2+2+2+2 и 5+5. Даже не смотря на то, что в обоих случаях получается 10. И неважно чего. Хоть огурцов, хоть килограммов банок.
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 23:28
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
А еще умножение можно замечательно представить в виде сетки
Есть 3 банки в каждой по 5 кг

Считайте хоть зигзагами у вас один хрен получится 15 кг

Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 23:26)
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 01:59)
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 22:44)
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 00:04)
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 17:28)
Матрицы очень хорошо применяются в программирования для решения поворота объектов в 3х мерном пространстве, они вымышленные но они дают верные результаты. И работают по строгим правилам
Но матрицы, сами по себе используют умножение. Т.е. этот алгоритм на более высоком уровне чем умножение

Я не понимаю: это доказывает, что от перемены мест множителей произведение меняется?
"А вот я знаю матрицы - их нельзя менять местами при умножении". Ок.
"А вот я ими пользуюсь в программировании 3d". Тоже Ок.
И что? Какое это имеет отношение к математике счетных палочек, баночек и килограммов? Может еще квантовую физику сюда приплетем и кота Шредингера? "Пока мы еще не умножили а на б, результат может быть любым"?

Еще чуть-чуть и ты поймешь, что в детсаде действуют одни правила, в начальной школе другие, в старших классах третьи, в институте четвертые, а во врослой жизни все они заменяются универсальным "я начальник - ты дурак".
Хотя может ты сразу хочешь предложить преподавать матан в начальных классах. Ну чтоб сразу все писали вместо объяснений "это очевидно", а потом на вопрос преподавателя пытались объяснить почему это, вдруг, очевидно.

Вам математически 50 раз уже доказали
что нельзя получить значение не из чего
5*2 = 10, но ни как не 10 кг
5*2 = 10 кг - само по себе не верное выражение
так же как и не верно выражение
5*2 = 10x
Просто по простой причине что эти выражения не проходят проверки равенства
Давайте в одном случае возьмем за условие что мы начинаем счет в килограммах
а затем, результат переведем в граммы

5*2 = 10 кг = 10 000 г

5*2 = 10 кг = 10 000 г

5*2 = 10 000 г

Как??????????? У вас реально в мозгах хоть что-то там не щелкает?

Ты похоже реально не понимаешь разницу между 2+2+2+2+2 и 5+5. Даже не смотря на то, что в обоих случаях получается 10. И неважно чего. Хоть огурцов, хоть килограммов банок.

Не я то понимаю, но на изначальное условие задачи уже забил
Просто подставляю числа от балды
Я в курсе что 2х5=2+2+2+2+2
Это вы можете увидеть в моем примере про АК-74
 
[^]
62tve
15.02.2018 - 23:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 02:28)
А еще умножение можно замечательно представить в виде сетки
Есть 3 банки в каждой по 5 кг

Считайте хоть зигзагами у вас один хрен получится 15 кг

омг...ты вообще понимаешь зачем учитель задает именно такой пример и требует именно такое оформление? Или ты думаешь, что учителю интересно сколько огурцов по банкам распихать можно?
 
[^]
SAFVIT
15.02.2018 - 23:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата
сложить яблоки ты можешь 3 яблока плюс 3 яблока, а сколько по-твоему будет 3 яблока умножить на 4 яблока???
Или 3 яблока умножить на три кучки? Будет 9 яблок.
А 3 кучи умножить на 3 яблока, что будет, кучи или яблоки?


Вы пытаетесь объяснить непонимание. :) Это технически невозможно.
Разговор о том, что 5 раз по 2 кг есть тоже, что 2 кг пять раз. И записывается одинаково. И что зная, что мы берем 5 раз по два кг, и имея запись вида 5*2, мы поступим ПРАВИЛЬНО, даже, если посчитаем это, как 5+5. И не нужно забивать себе и другим голову, что 5 у нас относилось к банкам. После того, как мы написали 5*2=2*5 мы имеем цифры, а не банки и килограммы.

Вопрос на засыпку: вы ввели 5*2 или 2*5 в калькулятор. ... ЧТо если этот гад посчитает не 2+2+2+2+2, а 5+5 ????! Ведь тогда это уже будут банки!

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 15.02.2018 - 23:35
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 23:34
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 23:31)
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 02:28)
А еще умножение можно замечательно представить в виде сетки
Есть 3 банки в каждой по 5 кг

Считайте хоть зигзагами у вас один хрен получится 15 кг

омг...ты вообще понимаешь зачем учитель задает именно такой пример и требует именно такое оформление? Или ты думаешь, что учителю интересно сколько огурцов по банкам распихать можно?

И для чего же?
 
[^]
v1971
15.02.2018 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Математики. Блин.

Какого фига у вас длинна окружности бесконечное число?
Давйте, уже придумывайте нормальную математику.
А то ведь корень квадратный из минус единицы.

Может быть проще и люди к вам потянутся biggrin.gif

Число Грема это ... это..
Это blink.gif
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 23:59
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 23:23)
Точно также как килограммы на банки умножились.

И что у вас в ответе?
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 00:04
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата
а сколько по-твоему будет 3 яблока умножить на 4 яблока???

3 яблока х 3 яблока = 9 яблок в квадрате
точно так же как если бы вы умножили
3 см на 3 см = 9 сантиметров в квадрате
или 3x * 3x = 9 x в квадрате
Мы уже обсосали этот вопрос вдоль и поперек
Цитата
Или 3 яблока умножить на три кучки? Будет 9 яблок.

3 яблока * 3 кучки = 9 яблока * кучки
Цитата
А 3 кучи умножить на 3 яблока, что будет, кучи или яблоки?

3 кучки * 3 яблока = 9 кучки * яблока, что в принципе равно предыдущему примеру
 
[^]
enLL
16.02.2018 - 00:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 22:49)
Дети в начальной школе изучают таблицу умножения. Задача ставится на понимание смысла умножения. Задача научить ребенка и объяснить переход от сложения к умножению. И именно этот формализм позволяет научить пониманию быстрее всего по отработанной десятилетиями методике.

ну никак нет, эта методика не отработана десятилетиями, это явление теперешнее, от дефективных менеджеров. Отработаны были другие методики, их выкинули. Если ученик уже освоил умножение, и прекрасно понимает, что 2*5=5*2, какой смысл продолжать кормить его уже разжеванным? это как рожденного ребенка затолкать обратно. Здесь речь идет даже не о формализме как таковом, а об искусственно выдуманных ритуалах, не имеющих никакого смысла, вроде как положить перед иконой ровно 40 поклонов.
 
[^]
enLL
16.02.2018 - 00:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (exoricst @ 15.02.2018 - 20:42)
Цитата (enLL @ 15.02.2018 - 20:23)

ну вы наглядно продемонстрировали рассуждения человека, у которого проблемы с логикой. и тождество, и достаточность оснований  )). Действия пилота это не формализм, это соблюдение правил безопасности, также как и ПДД и многое другое, которое писано кровями. Несоблюдение этих правил это равносильно тому, как в математике половину выражения стереть, а потом производить вычисления только с оставшимися. А в данных примерах речь идет о чисто ритуальном соблюдении каких-то вымышленных установок, которые родились ну чисто из-за того, чтобы кому-то так захотелось, может методичку надо было ради должности написать, ну и нафантизировали, другие совершенно некритично (по принципу ты начальник- я дурак) стали воплощать ее в жизнь.

Есть советский фильм что-то вроде "страна невыученных уроков". Так вот там тоже велосипедистов делить пытались. Ктож знал что лет через 30 учившиеся двоечники будут срачи на эту тему разводить.
Хотел видео вставить да вряд ли найду. Очень наглядно когда пол велосипедиста в этом фильме ехать пытается.

те мультфильмы я знаю лучше чем вы. как раз вы из тех кто делает полтора землекопа, совершая формальные и совершенно бессмысленные действия. сапоги выше шекспира, форма записи важнее процесса решения. Главное написать правильно, а то что там полтора землекопа это дело десятое. За этими все рассуждениями о банках, килограммах, кого первым кого последним, теряется самое главное, что должен понимать ребенок это абстрактный характер арифметики, число это не помидоры, огурцы или банки, а получается наоборот, учитель должен стимулировать получение конечного результата разными способами.
 
[^]
enLL
16.02.2018 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (Joke72 @ 15.02.2018 - 22:04)
в общем, все аргументы сводятся к "потому что так сказали/научили/распорядились, они профессор, математик_со_стажем, методист, преподаватель - значит, надо слушаться". всё

вспоминается старая притча. извините уж за "многабукоф"
Цитата

     Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница.
     Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и из шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомитЬся бананом. Те же действия с вашей стороны. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.
      А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся.
      Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем та, которую заменили первой еще и с энтузиазмом.
      И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему? Потому что тут так принято...

самое печально, это то что у нас, в россии это принимается как единственно верная истинность, эдакое православие. В других странах более критичны, может поэтому там и наука больше развита.
Normally, the multiplier is written first and multiplicand second (though this can vary by language. [обычно, множитель записывается первым, а множимое вторым (хотя это может изменяться в зависимости от языка)]
 
[^]
Marina10
16.02.2018 - 07:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 71
Цитата
а во врослой жизни все они заменяются универсальным "я начальник - ты дурак".

Вот этому, как раз, с детского сада и учат!
 
[^]
rwota
16.02.2018 - 07:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (Pravdоrub @ 12.02.2018 - 18:15)


Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

пусть эта сука ребенку ЭТО объяснит!!!!
 
[^]
yurih61
16.02.2018 - 08:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 507
Ша, ребята! Вы спорите не по теме. Все понимают, что пох как умножать, 2х5 или 5х2, но! Посмотрите на первой странице как девочка решает задачу. Там есть скан. Первым действием она узнала, что банок было 5. Вторым действием она узнала, что 5х2 =10. То есть узнала, что в пять банок может поместиться 10 кг. помидоров. НО! бля! её не об этом спрашивали. Её спрашивали сколько помидоров засолили! По условиям задачи помидоры солили в банках по 2 кг. в каждой. Она выяснила что банок было пять. Значит меру помидоров (2кг.) надо умножить на количество банок (5) . И дело не в формализме. Дело в дебилизме. Не надо давать умные ответы не по теме. И вообще не надо быть слишком умным. Надо уяснить задачу и решить её эффективно. Вот об чем речь.

Это сообщение отредактировал yurih61 - 16.02.2018 - 08:25
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 09:11
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 08:21)
Ша, ребята! Вы спорите не по теме. Все понимают, что пох как умножать, 2х5 или 5х2, но! Посмотрите на первой странице как девочка решает задачу. Там есть скан. Первым действием она узнала, что банок было 5. Вторым действием она узнала, что 5х2 =10. То есть узнала, что в пять банок может поместиться 10 кг. помидоров. НО! бля! её не об этом спрашивали. Её спрашивали сколько помидоров засолили!  По условиям задачи помидоры солили в банках по 2 кг. в каждой. Она выяснила что банок было пять. Значит  меру помидоров (2кг.)  надо умножить на количество банок (5) . И дело не в формализме. Дело в дебилизме. Не надо давать умные ответы не по теме. И вообще не надо быть слишком умным. Надо уяснить задачу и решить её эффективно. Вот об чем речь.

Тогда почему на исправлениях учителя зачеркнут именно порядок чисел?
И не зачеркнут результат?
Просто ответьте на этот вопрос
Сами сперва решите задачу, потом комментируйте

Вот вам пример
25х135х4 = ? Вы сперва умножите 25х135?
Вы серьезно думаете, что от того факта, что ребенок запишет числа в фиксированном порядке, от этого изменится, понимание алгоритма умножения?
Или вы исключаете, тот факт что даже если я запишу
2х5, я все равно про себя посчитаю как 5х2?
Вы понимаете, что эта формализация, и результат которая она дает не верная?

Я уже 100 раз говорил, нельзя получить, из ни чего что-либо

Вот например давайте умолчим условия задачи решение которой я приведу снизу
как вы думаете правильно я ее решил, при условии того что, у вас нет самого условия?
3*10 = 30 человек
Где здесь люди? А что означает второе число?
А вот такая запись позволяет вам проверить выражение без наличия самого условия
3 комнаты * 10 человек/комната = 30 человек
И как видите без всякой формализации уравнение верное

P.S. и вообще
Первое выражение равно
банка/3 кг * 15 кг = 15 кг * банка / 3 кг= 5 банка
Банки нашли снова из-за того что это следствие математики


Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 09:36
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 09:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (enLL @ 16.02.2018 - 01:10)
обычно, множитель записывается первым, а множимое вторым (хотя это может изменяться в зависимости от языка)

Не знаю как там у них выглядит таблица умножения, как она выглядит у нас все знают (я надеюсь :))
А теперь внимание, умножение - это суть краткая запись множественного сложения одного и того же числа. Правильно?
Что вы запишете после знака равно?
2+2=2*2
2+2+2=
2+2+2+2=
2+2+2+2+2=

И какое число в умножении множимое и какое множитель?
Если Вы написали
3*2,
4*2,
5*2,
то возьмите тетрадь по математике и освежите свою память.
 
[^]
enLL
16.02.2018 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 09:11)
Цитата (enLL @ 16.02.2018 - 01:10)
обычно, множитель записывается первым, а множимое вторым (хотя это может изменяться в зависимости от языка)

Не знаю как там у них выглядит таблица умножения, как она выглядит у нас все знают (я надеюсь :))
А теперь внимание, умножение - это суть краткая запись множественного сложения одного и того же числа. Правильно?
Что вы запишете после знака равно?
2+2=2*2
2+2+2=
2+2+2+2=
2+2+2+2+2=

И какое число в умножении множимое и какое множитель?
Если Вы написали
3*2,
4*2,
5*2,
то возьмите тетрадь по математике и освежите свою память.

не надо мне освежать память о таблице умножения, это вам надо понять что у вас ключевое "не знаю как там у них, а у нас православие, единственно верное". А по сути дела переместительный закон умножения арифметики делает эти все споры бессмысленными, что считать множимым а что множителем, но у нас в начальной школе сделали из этого священных коров. вы кто начинает спорить о как важно что вперед что назад -просто не понимаете сути математики. Поэтому в чисто человеческом плане я считаю глубоко аморальным занижать оценку ученику из-за неправильного оформления решения при правильном способе решения. математика это не каллиграфия - это мышление, а правила оформления могут меняться, сегодня одни, завтра другие, сегодня знак умножения крестик, завтра точка и т.п.
 
[^]
enLL
16.02.2018 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (yurih61 @ 16.02.2018 - 08:21)
Ша, ребята! Вы спорите не по теме. Все понимают, что пох как умножать, 2х5 или 5х2, но! Посмотрите на первой странице как девочка решает задачу. Там есть скан. Первым действием она узнала, что банок было 5. Вторым действием она узнала, что 5х2 =10. То есть узнала, что в пять банок может поместиться 10 кг. помидоров. НО! бля! её не об этом спрашивали. Её спрашивали сколько помидоров засолили! По условиям задачи помидоры солили в банках по 2 кг. в каждой. Она выяснила что банок было пять. Значит меру помидоров (2кг.) надо умножить на количество банок (5) . И дело не в формализме. Дело в дебилизме. Не надо давать умные ответы не по теме. И вообще не надо быть слишком умным. Надо уяснить задачу и решить её эффективно. Вот об чем речь.

вот как раз вы этот дебилизм и демонстрируете, начиная акцентировать внимания на том, что делали с помидорам, там солили, крутили, мешали с огурцами. Это как раз то, что к математической задаче никакого отношения не имеет, это только шум. Основное это работа с числами. Вычленить из шума числа, произвести с ними нужные операции и получить результат - вот суть математики. Если в этом процессе не нарушены ее законы, все остальное пустой треп от дебилов.
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 09:58
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Еще пример
есть 6 банок в каждой по 6 кг
6х6 = 36 кг
Где здесь ошибка?
Может я неправильно поставил одну из шестерок?
Как вы ребенку объясните где здесь килограммы, а где банки?
"Потому что, первым идут килограммы, а затем банки."
Значит 6 - это килограммы, а 6 - это банки...
А например такая запись
6 банок * 6 кг/банка?
или такая?
6 кг/банка * 6 банок
Почему вы блядь можете понять скорость как разность КМ/Ч
но ни как не въедите что, может быть разность КГ/Банка?




Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 10:01
 
[^]
RoViX
16.02.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 66
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 09:58)
Еще пример
есть 6 банок в каждой по 6 кг
6х6 = 36 кг
Где здесь ошибка?
Может я неправильно поставил одну из шестерок?
Как вы ребенку объясните где здесь килограммы, а где банки?
"Потому что, первым идут килограммы, а затем банки."
Значит 6 - это килограммы, а 6 - это банки...
А например такая запись
6 банок * 6 кг/банка?
или такая?
6 кг/банка * 6 банок
Почему вы блядь можете понять скорость как разность КМ/Ч
но ни как не въедите что, может быть разность КГ/Банка?

А зачем ему объяснять, если он на тот период будет знать, что на первом месте стоят кг, а на втором количество раз (т.е. банок), он сам поставит 6кг*6

Дети в первом классе, мне кажется, вот эти вот 6 кг/банка не поймут, а вот то, что нужно взять 6 кг 6 раз очень даже.

Вы все такие умные с высоты своего опыта и знаний, а ребёнок в это время совершает первые шаги и ему нужна путеводная нить, точка опоры, а не эти ваши всевозможные варианты (хочешь, хочешь этак, как хочешь так и делай).
А вот освоил что это за зверь, пожалуйста, смотри, а можно и вот так, это же тоже самое, но в "профиль".

Как раз указание всех вариантов сразу и есть морочание головы ребенку.
 
[^]
enLL
16.02.2018 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 10:20)

А вот освоил что это за зверь, пожалуйста, смотри, а можно и вот так, это же тоже самое, но в "профиль".

Как раз указание всех вариантов сразу и есть морочание головы ребенку.

этот конкретный ребенок уже все освоил, это ему голову морочат, что так нельзя. Таблицу умножения не учат, ее тупо зубрят причем в русском языке множитель ставится на первое место - дважды два- , пятью пять, трижды три, шестью шесть и т.д. Это особо хитрый выверт методистов от начальной школы пойти против собственного языка и малолеткам мозги сломать, говорить одно - писать другое.
 
[^]
Jeners
16.02.2018 - 10:58
-1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (RoViX @ 16.02.2018 - 10:20)
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 09:58)
Еще пример
есть 6 банок в каждой по 6 кг
6х6  = 36 кг
Где здесь ошибка?
Может я неправильно поставил одну из шестерок?
Как вы ребенку объясните где здесь килограммы, а где банки?
"Потому что, первым идут килограммы, а затем банки."
Значит 6 - это килограммы, а 6 - это банки...
А например такая запись
6 банок * 6 кг/банка?
или такая?
6 кг/банка * 6 банок
Почему вы блядь можете понять скорость как разность КМ/Ч
но ни как не въедите что, может быть разность КГ/Банка?

А зачем ему объяснять, если он на тот период будет знать, что на первом месте стоят кг, а на втором количество раз (т.е. банок), он сам поставит 6кг*6

Дети в первом классе, мне кажется, вот эти вот 6 кг/банка не поймут, а вот то, что нужно взять 6 кг 6 раз очень даже.

Вы все такие умные с высоты своего опыта и знаний, а ребёнок в это время совершает первые шаги и ему нужна путеводная нить, точка опоры, а не эти ваши всевозможные варианты (хочешь, хочешь этак, как хочешь так и делай).
А вот освоил что это за зверь, пожалуйста, смотри, а можно и вот так, это же тоже самое, но в "профиль".

Как раз указание всех вариантов сразу и есть морочание головы ребенку.

А с чего вы взяли что, дети это не поймут? Почему вы всех детей априори в дебилов записали? Почему проходя деление, они не поймут
что КГ/КГ = 1?
Это настолько элементарное правило что, его не поймет разве что, дебил
100/100 = 1?
Т.е. дети способны понять что если умножить любое число на 1, мы в результате получаем тоже самое число, но при этом они не способны понять 2/2 =1?

Хотя чего тут говорить, тут многие ни как не поймут что банки в принципе и не умножают.

Задача есть 3 контейнера, в каждом по 20 ящиков, в каждом ящике по 10 банок, каждая банка по 3 литра, на 10 литров проходиться 8 кг помидоров

Задача посчитайте сколько тонн в контейнерах не используя десятичные дроби

Это сообщение отредактировал Jeners - 16.02.2018 - 11:22
 
[^]
zukabash
16.02.2018 - 11:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.18
Сообщений: 4
Очень интересно, решение задачи расписали на 52 страницы.
У училки было плохое настроение вот и поставила 4, не робот же.
 
[^]
Mikintol
16.02.2018 - 11:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 46
Не чего удивительного, просто с ранних лет ребёнку навязывают кто тут прав. Не удивлюсь, если в будущем ребёнок забьёт на математику.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504310
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх