Вот и я столкнулся с мракобесием в системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (65) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohannWeiss
15.02.2018 - 21:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 792
Цитата (AnSmith @ 12.02.2018 - 18:14)
на днях тема подобная была.
В условиях задачи было определить сколько киллограммов?
Детей учат логически мыслить.
Не расстраивайтесь и не ругайте учителя

Лучше б детей учили, как писать слово "килограмм".
 
[^]
SAFVIT
15.02.2018 - 21:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (yurih61 @ 15.02.2018 - 17:23)
А кто спорит с учителями? Правильно...
... Потом жизнь расставляет все на свои места и дебила все уже называют дебилом. Тогда он обижается и идет в школу всем мстить. Не надо, ребята, доводить до этого. Слушайте и уважайте ваших учителей.

Присоединюсь к точке зрения, что с учителями спорит тот, кому не все равно, следовательно - как раз тот, кто "грызет гранит науки" и обязательно до чего-нибудь доберется. А "дебилы" тихо спят в углу и преподавателю не мешают.

...Но заинтриговала вторая часть этого абзаца. Я правильно Вас понимаю: "жизнь все расставила на свои места", и самые удачливые и умные стали учителями? :)

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 15.02.2018 - 22:04
 
[^]
Gordeew
15.02.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.17
Сообщений: 6
Сын в 4 классе учится. Объяснил. При нахождении неизвестного в произведении на первое место ставится то что ищут по заданию. Поэтому учитель и исправил решение.
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 21:46
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Gordeew @ 15.02.2018 - 21:44)
Сын в 4 классе учится. Объяснил. При нахождении неизвестного в произведении на первое место ставится то что ищут по заданию. Поэтому учитель и исправил решение.

А если он завтра "объяснит" что, в школе нужно сидеть только в трусах? gigi.gif
 
[^]
exoricst
15.02.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 21:40)

Знаете что такое знак "=" ? Это бинарный логический оператор равенства

10 = 5х2 - True
10 = 2х5 - True
10 ≠ 10х2 - False

Где как где как. Если программирование для примера java

есть =
есть ==
и есть equals
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 21:51
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (exoricst @ 15.02.2018 - 21:46)
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 21:40)

Знаете что такое знак "=" ? Это бинарный логический оператор равенства

10 = 5х2 - True
10 = 2х5 - True
10 ≠ 10х2 - False

Где как где как. Если программирование для примера java

есть =
есть ==
и есть equals

Правильно, просто в программирование есть как функция присваивания, так и функция сравнивания
В математике "=" это по сути сравнивание и есть (вернее сказать выполняет и ту и ту функцию)
Разве кроме выражений типа
X=10 тут идет присваивание

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 21:58
 
[^]
SAFVIT
15.02.2018 - 21:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (exoricst @ 15.02.2018 - 21:28)
Причем тут логика? Есть юридический документ.
Неверно составленный документ не действительный!
В паспорте забыли черточку в названии города поставить?
Всё выкидывать можешь.
Сколько таких случаев было, когда люди себе на пустом месте из-за неверно написанных документов, проблем находили, на годы!

Логика при том, что Вы ее потеряли в процессе приведения аргументов.

В конкретных примерах Вы ссылаетесь к языку, а не к предмету. Ну вот, скажем, этот текст мне приходится писать со знанием букофф, слов, знаков. И вам, соответственно, тоже. Но мы не про буквы думаем, а про сказанное.

Так и с программированием и юриспруденцией. Есть язык программирования. Выучили, пользуемся. Туда же и математику. И радиотехнику. А вот дальше уже вопрос, имеющий отношение к обсуждаемой теме. Программирование - умение уловить логику действий, составить алгоритм решения, выявить ВСЕ возможные варианты решений. Юриспруденция - умение лавировать среди иногда противоположных утверждений, выпутываться из ситуаций или наоборот жестко обозначить границы. Обе эти специальности являются ЯРКИМИ примерами специальностей, для которых НЕ ГОДИТСЯ мозг, обученный следовать инструкции. И там, и там нужен человек, который умеет обходить ограничения, а не учится им подчиняться.
И там, и там ничего хорошего от обсуждаемой логики преподавания ждать не приходится. Об этом я Вам и сказал. Ваш пример опровергает то, что Вы хотели бы им подтвердить.
 
[^]
Maksimus702
15.02.2018 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Цитата (Gordeew @ 15.02.2018 - 21:44)
Сын в 4 классе учится. Объяснил. При нахождении неизвестного в произведении на первое место ставится то что ищут по заданию. Поэтому учитель и исправил решение.

Весь вопрос почему? И зачем так учат?

Чек товарный валяется у меня:
Наименование ...Кол-во...Цена...Сумма
Как же получается сумма)) faceoff.gif
Не решит ученик 4 класса.
 
[^]
Gordeew
15.02.2018 - 22:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.17
Сообщений: 6

Так учат в школе преподаватели.
И причем здесь трусы?

Это сообщение отредактировал Gordeew - 15.02.2018 - 22:03
 
[^]
Joke72
15.02.2018 - 22:04
1
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
в общем, все аргументы сводятся к "потому что так сказали/научили/распорядились, они профессор, математик_со_стажем, методист, преподаватель - значит, надо слушаться". всё

вспоминается старая притча. извините уж за "многабукоф"
Цитата

    Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница.
    Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и из шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомитЬся бананом. Те же действия с вашей стороны. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.
      А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся.
      Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем та, которую заменили первой еще и с энтузиазмом.
      И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему? Потому что тут так принято...
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Gordeew @ 15.02.2018 - 22:02)
Так учат в школе преподаватели.
И причем здесь трусы?

При том, что "Сидеть в одних трусах" тоже может научить преподаватель в школе.
Почему в одном случае у вас "обучение" учителя вызывает диссонанс, а в другом слепую веру?

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 22:10
 
[^]
camcha
15.02.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 608
Цитата (AnSmith @ 12.02.2018 - 18:14)
на днях тема подобная была.
В условиях задачи было определить сколько киллограммов?
Детей учат логически мыслить.
Не расстраивайтесь и не ругайте учителя

Да не логически мыслить их учат, а хитровыебанности!
 
[^]
Свояк
15.02.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14576
Цитата (Gordeew @ 15.02.2018 - 21:44)
Сын в 4 классе учится. Объяснил. При нахождении неизвестного в произведении на первое место ставится то что ищут по заданию. Поэтому учитель и исправил решение.

В 4-ом классе? До сих пор учат умножению? Позор какой! faceoff.gif
А в 6-ом будут переучивать назад? Когда в уравнениях числовой коэффициент будут ставить ПЕРЕД неизвестным.
 
[^]
Gordeew
15.02.2018 - 22:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.17
Сообщений: 6
Цитата
Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 22:29
1
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (Gordeew @ 15.02.2018 - 22:22)
Цитата
Цитата
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Хорошо
Возьмите два АК-74 в каждом по магазину в х30 патронов
В начале стреляем из одного автомата очередью, затем вторым
в итоге мы выпускаем 60 патронов пуль
30х2 = 30+30 = 60 патронов пуль
Теперь стреляйте одиночными но сразу из двух автоматов
2х30 = 2 +2 +2+2+2+2+2... = 60 патронов пуль
В любом случае из двух автоматов выпустили 60 патронов пуль
Не выходят тут два рожка, либо два автомата

Меняется принцип действия, но не сумма пуль полученная через умножение

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 22:48
 
[^]
62tve
15.02.2018 - 22:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (sss555 @ 15.02.2018 - 23:35)
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 20:03)
И что тебя поимели 5 раз 2 мужика или 2 раза 5 мужиков тоже никакой разницы, да?

А почему Вы числа меняете местами, а единицы измерения нет? Это такое у Вас особенное правило?

А в задаче что ищут? Банки или килограммы? Или единицы измерения все же имеют значение?

Это сообщение отредактировал 62tve - 15.02.2018 - 22:33
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 22:35
0
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 22:32)
Цитата (sss555 @ 15.02.2018 - 23:35)
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 20:03)
И что тебя поимели 5 раз 2 мужика или 2 раза 5 мужиков тоже никакой разницы, да?

А почему Вы числа меняете местами, а единицы измерения нет? Это такое у Вас особенное правило?

А в задаче что ищут? Банки или килограммы? Или единицы измерения все же имеют значение?

2 X умножьте на 3 Y
 
[^]
62tve
15.02.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 00:04)
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 17:28)
Матрицы очень хорошо применяются в программирования для решения поворота объектов в 3х мерном пространстве, они вымышленные но они дают верные результаты. И работают по строгим правилам
Но матрицы, сами по себе используют умножение. Т.е. этот алгоритм на более высоком уровне чем умножение

Я не понимаю: это доказывает, что от перемены мест множителей произведение меняется?
"А вот я знаю матрицы - их нельзя менять местами при умножении". Ок.
"А вот я ими пользуюсь в программировании 3d". Тоже Ок.
И что? Какое это имеет отношение к математике счетных палочек, баночек и килограммов? Может еще квантовую физику сюда приплетем и кота Шредингера? "Пока мы еще не умножили а на б, результат может быть любым"?

Еще чуть-чуть и ты поймешь, что в детсаде действуют одни правила, в начальной школе другие, в старших классах третьи, в институте четвертые, а во врослой жизни все они заменяются универсальным "я начальник - ты дурак".
Хотя может ты сразу хочешь предложить преподавать матан в начальных классах. Ну чтоб сразу все писали вместо объяснений "это очевидно", а потом на вопрос преподавателя пытались объяснить почему это, вдруг, очевидно.
 
[^]
62tve
15.02.2018 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (Maksimus702 @ 16.02.2018 - 00:07)
Цитата (exoricst @ 15.02.2018 - 20:48)
Цитата (Taisha77 @ 15.02.2018 - 20:40)
Цитата (exoricst @ 15.02.2018 - 20:33)
Нет, возьмем то же черчение. ..
Или программирование. ...
Юриспруденция ? ..
дату и время составления документа ....
И в математике тоже требовали, хоть и без фанатизма.

простите вы ебанутый или просто тупой? Речь идет про умножение и только

Да нет это как раз вы тупы. И не можете понять, до чего может довести не соблюдение формальных правил написания.
Я уже тут 5 примеров привел когда не соблюдение формальных правил может привезти к пиздецу с человеческими жертвами и финансовыми потерями.
Вот такие как вы ебанутые потом лезут под табличку "работают люди" или "не влезай убьет", и отправляют на тот свет себя и других.

Извините, а может подскажете, формальные правила написания, в обсуждаемой задаче, где нибудь написаны?
Я вот топлю за то что есть математический закон и его нужно выполнять. А вот правила оформления в данной задаче, всего лишь определены методичкой.
Представьте, водитель авто например, начнет пользоваться не ПДД, а методическими указаниями, которые противоречат ПДД. Как Вы к этому отнесётесь? Не приведет ли это к пиздецу с человеческими жертвами и финансовыми потерями?

Дети в начальной школе изучают таблицу умножения. Задача ставится на понимание смысла умножения. Задача научить ребенка и объяснить переход от сложения к умножению. И именно этот формализм позволяет научить пониманию быстрее всего по отработанной десятилетиями методике. И никого ни интересует сколько килограмм огурцов засолила тетя Маша в каком количестве банок.
 
[^]
Joke72
15.02.2018 - 22:57
2
Статус: Offline


пионэр

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 170
Цитата (62tve @ 16.02.2018 - 01:49)
Еще чуть-чуть и ты поймешь, что в детсаде действуют одни правила, в начальной школе другие, в старших классах третьи, в институте четвертые, а во врослой жизни все они заменяются универсальным "я начальник - ты дурак".
...
И именно этот формализм позволяет научить пониманию  быстрее всего по отработанной десятилетиями методике.

быстрее научить пониманию вышеупомянутого "главного универсального правила".
если в этом цель обучения, то полностью с вами согласен
Цитата

И никого ни интересует сколько килограмм огурцов засолила тетя Маша в каком количестве банок.

главное егэ сдать

Это сообщение отредактировал Joke72 - 15.02.2018 - 23:08
 
[^]
Jeners
15.02.2018 - 22:59
2
Статус: Offline


Зомби

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 825
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 22:44)
Цитата (SAFVIT @ 16.02.2018 - 00:04)
Цитата (Jeners @ 15.02.2018 - 17:28)
Матрицы очень хорошо применяются в программирования для решения поворота объектов в 3х мерном пространстве, они вымышленные но они дают верные результаты. И работают по строгим правилам
Но матрицы, сами по себе используют умножение. Т.е. этот алгоритм на более высоком уровне чем умножение

Я не понимаю: это доказывает, что от перемены мест множителей произведение меняется?
"А вот я знаю матрицы - их нельзя менять местами при умножении". Ок.
"А вот я ими пользуюсь в программировании 3d". Тоже Ок.
И что? Какое это имеет отношение к математике счетных палочек, баночек и килограммов? Может еще квантовую физику сюда приплетем и кота Шредингера? "Пока мы еще не умножили а на б, результат может быть любым"?

Еще чуть-чуть и ты поймешь, что в детсаде действуют одни правила, в начальной школе другие, в старших классах третьи, в институте четвертые, а во врослой жизни все они заменяются универсальным "я начальник - ты дурак".
Хотя может ты сразу хочешь предложить преподавать матан в начальных классах. Ну чтоб сразу все писали вместо объяснений "это очевидно", а потом на вопрос преподавателя пытались объяснить почему это, вдруг, очевидно.

Вам математически 50 раз уже доказали
что нельзя получить значение не из чего
5*2 = 10, но ни как не 10 кг
5*2 = 10 кг - само по себе не верное выражение
так же как и не верно выражение
5*2 = 10x
Просто по простой причине что эти выражения не проходят проверки равенства
Давайте в одном случае возьмем за условие что мы начинаем счет в килограммах
а затем, результат переведем в граммы

5*2 = 10 кг = 10 000 г

5*2 = 10 кг = 10 000 г

5*2 = 10 000 г

Как??????????? У вас реально в мозгах хоть что-то там не щелкает?

Это сообщение отредактировал Jeners - 15.02.2018 - 23:01
 
[^]
SAFVIT
15.02.2018 - 23:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Вернемся к кубикам. По два кубика в коробке. Коробок пять. Т.е. - наша задача. Ребенку говорят посчитать кубики. Считать ребенок уже умеет. У него три варианта подсчета. 1) Брать по одному кубику, пока не посчитает все 10. 2) брать по два кубика, как они идут в коробках и прибавлять по два 3) взять из каждой коробки по одному кубику - то есть взять пять кубиков - и увидеть, что там осталось столько же, сколько уже взяли, то есть всего 5+5 (у ребенка на руке 5 пальцев, а на двух руках - 10 - эти 5+5 для него наиболее интуитивно понятны).

Это сама по себе задача. Теперь ее нужно записать, используя символ умножения. Ребенок видит, что и два по 5 можно и 5 по 2. И в ответе будут кубики. Не коробки. Он это видит. Это просто жизнь. Факт. И тут, на основании предположения, что для ребенка возникнет путаница, если ему жестко не прописать, что сперва нужно записать кубики, затем коробки, имеющееся множество верных решений ОГРАНИЧИВАЮТ, считая ВЕРНЫМ только один из вариантов.

Детям свойственно открывать то, что им не сказали. А им это запрещают. "Считай строго по два кубика, потому, что в коробках они по два".
 
[^]
SAFVIT
15.02.2018 - 23:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 55
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 22:44)
Еще чуть-чуть и ты поймешь, что в детсаде действуют одни правила, в начальной школе другие, в старших классах третьи, в институте четвертые, а во врослой жизни все они заменяются универсальным "я начальник - ты дурак".
Хотя может ты сразу хочешь предложить преподавать матан в начальных классах. Ну чтоб сразу все писали вместо объяснений "это очевидно", а потом на вопрос преподавателя пытались объяснить почему это, вдруг, очевидно.

Кубики - и в детсаде кубики, и в первом классе, и в десятом, и "во взрослой жизни". А все в итоге в арифметике сводится к кубикам или счетным палочкам. "Не делай сложным, то, что проще простого".
Кг, м, сек - при наличии понимания и соображения всё и всегда будет кубиками. А не будет - не будет и понимания. И, хочешь-не хочешь, возникнут ошибки. Память о том, чего не понимаешь, избирательна и нуждается в постоянной тренировке. Не пользовался какое-то время - забыл.

Первым писать "множимое" (размерную величину) может быть на самом деле нужно только преподавателю. Так он будет видеть, что ребенок посчитал именно килограммы. А не угадал в скобках. Учителю это нужно - не ребенку.

Это сообщение отредактировал SAFVIT - 15.02.2018 - 23:24
 
[^]
62tve
15.02.2018 - 23:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7741
Цитата (Jeners @ 16.02.2018 - 01:35)
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 22:32)
Цитата (sss555 @ 15.02.2018 - 23:35)
Цитата (62tve @ 15.02.2018 - 20:03)
И что тебя поимели 5 раз 2 мужика или 2 раза 5 мужиков тоже никакой разницы, да?

А почему Вы числа меняете местами, а единицы измерения нет? Это такое у Вас особенное правило?

А в задаче что ищут? Банки или килограммы? Или единицы измерения все же имеют значение?

2 X умножьте на 3 Y

Точно также как килограммы на банки умножились.
 
[^]
tolikop
15.02.2018 - 23:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 7207
Цитата (Yubikiri @ 12.02.2018 - 18:07)
А разве нас не учили, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется? upset.gif

сложить яблоки ты можешь 3 яблока плюс 3 яблока, а сколько по-твоему будет 3 яблока умножить на 4 яблока???
Или 3 яблока умножить на три кучки? Будет 9 яблок.
А 3 кучи умножить на 3 яблока, что будет, кучи или яблоки?

Как ещё проще объяснить?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 504311
0 Пользователей:
Страницы: (65) « Первая ... 49 50 [51] 52 53 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх