Бросил работу в «Яндексе» и уехал в Китай

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
syshell
20.05.2014 - 12:16
0
Статус: Offline

Йохан Палыч

Цитата (Noname100 @ 20.05.2014 - 12:58)
Значит Вас все устраивало. Не вижу ничего плохого. Это Ваша жизнь и Вам решать как ее прожить. Ему не понравилось и он сделал другой выбор отличный от Вашего. Однако теперь все на него накинулись и осуждают за тот факт, что он не стал жить как все. Почему так? Вам же было бы неприятно если бы он в своем посте написал какие оставшиеся в Беларуси мудаки и надо валить? Он этого не сделал, а Вы да. И чего вдруг - непонятно

Увы, меня почти все не устраивало. Только я не любитель "по течению" и стараюсь изменить ситуацию доступными мне средствами. Время показало, что это был правильный выбор.
> Он этого не сделал, а Вы да.
Если вы про то, что все оставшиеся в Беларуси - не мудаки и никуда валить не надо - я еще раз это готов сказать.

Это сообщение отредактировал syshell - 20.05.2014 - 12:16

[^]
УрфинДжус
20.05.2014 - 12:20
3

Весельчак

Ну круто в Китае, вон ученым даже личных негров выдают. Для опытов?

[^]
ORDEN
20.05.2014 - 12:26
0

Ярила

Выздоравливай. В принципе в Китае медицина хорошая.

[^]
Хохломор
20.05.2014 - 12:27
0

Шутник

Солнышко лучистое увернулось весело
Так как мы со корешем спеть решили песенку:
ЛАЛАЛАЛАЛАЙ-ЛАЛА-ЛАЛА _ЛАЙ

[^]
KDV1976
20.05.2014 - 12:29
2

Приколист

Я ни разу за морем не был...
Сердце тешит привычная мысль -
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь.
Может там веселей и богаче,
Ярче краски и лето теплей...
Только так же от боли там плачут,
Так же в муках рожают детей.

Может я не совсем понимаю
Явной выгоды тайных измен.
Отчего-то я чаще теряю,
Ничего не имея взамен.
За какими же новыми благами?
Вольным - воля, спасённому - рай...
Всё бегут, притворяясь бродягами,