Механика VS автомат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nataskys
26.04.2012 - 12:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 410
5 лет ежу на механике и все 5 лет мечтаю об автомате, но не могу я с этой механикой и все тут, не комфортно мне. Педали не путаю, передачи тоже, училась на механике.

Считаю так, что чем меньше лишних телодвижений у водителя и легче управляемость авто, тем больше внимания уделяется ситуации на дороге. Следовательно меньше аварий.

А у механики конечно есть плюсы.
 
[^]
Gleentvein
26.04.2012 - 12:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 328
Цитата (Demigod @ 26.04.2012 - 13:10)
Эффективное управление достигается когда правой ногой на газ, левой на тормоз давить.

в каком смысле эффективное? Я чет не понимаю... А если только правой, то в чем проблемы? По моему в некоторых мануалах (а может и во всех) пишется, что газ и тормоз жмутся одной (правой) ногой.
 
[^]
maddev
26.04.2012 - 12:17
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 0
автомат для города, механика для трассы, имхо
у друга автомат у меня мешалка, на обоих ездили по трассе на 1000 км (сначала на его машине, потом на моей), вот тут выявил минусы автомата - засыпаю за рулем от ничего не деланья, плюс резкие маневры (обгон) не всегда проходили гладко, что меня несколько напрягало, опять же это на 126 лошадок , конечно на камри с 150+ л.с. автомат тянет более бодрее
в городе, особенно в москве, автомат вне конкуренции
но все равно предпочитаю механику)
 
[^]
kluv666
26.04.2012 - 12:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (Димко80 @ 25.04.2012 - 19:41)
и расход по топливу сразу в плюса))))

если у тебя не вариатор )
 
[^]
kluv666
26.04.2012 - 12:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (Egr @ 26.04.2012 - 11:23)
Цитата (missjackson @ 25.04.2012 - 20:26)
Цитата (YoMan78 @ 25.04.2012 - 23:22)

А для чего брать говно на гидротрансформаторе? DSG и вариатор тебе еще будут экономить по сравнению с механикой.  cool.gif

Ты не поверишь, но в DSG и вариаторе тоже есть гидротрансформатор

Гдееее блеееааааать гидротрансфоратор в роботизированой коробке с двумя сцеплениями???!!!! javascript:emoticon(':kill:')

DSG, гидротрансформатор и сцепление самое простое это все средство связи двига с коробкой и существовать одновременно в принципе не могут
 
[^]
pmkz
26.04.2012 - 12:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 343
Постоянная хренота, 4 машины, 2 на механике 2 на автомате...Часто запарка такая бывает.
 
[^]
Чпокер
26.04.2012 - 12:24
1
Статус: Offline


17 вершков

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 3487
на картинге 2 педали и работешь двумя ногами
только один раз перекатался и севши в свой автомобиль вначале захотелось левой на тормоз, но тут же прошло

зы после 10 лет на механике сел на автомат - как всю жизнь на нем и ездил..
мне кажется сложнее наоборот переучиться
 
[^]
Gleentvein
26.04.2012 - 12:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 328
Коробкосрач fekaloid.gif панеслась! А началось все с рагульной картинки с двумя автоматами...
Я лично вижу смысл в автомате в новой машине за 40 К + уев.
В БУшке за 15-20 или малолитражке за 10-20 - не панимать. Но это мое мнение, мне не тяжело и ручкой переключаться. Но я думаю, что если водила не может побороть "ручку", то он херовый водила. А еще я не въезжаю в смысл низкопрофильной резины. Зачем? Пробивать на наших колдоебинах?

Это сообщение отредактировал Gleentvein - 26.04.2012 - 12:28
 
[^]
kon4550
26.04.2012 - 12:27
0
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
spaike порвал нахер cry.gif
 
[^]
kluv666
26.04.2012 - 12:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (picio @ 26.04.2012 - 09:55)
Очень много людей катаются вот так покорявому, и ни хрена, все ничтяг, ни кто ни куда не попадает, об этом ни кто ни у кого не спрашивает, всем похуй, кто как на педали жмет и чем самое главное. При такой манере езды новая коробка легко выдюжит 50-70 тыщ. как правило , коробки ломаются по простым причинам:
1.отжиг
2 грязное масло и не поменянные фильтры
3 неправильное масло
4 пробег более 150000км.
Все остальное от лукавого
Ни чего не будет , если левой тормозить а правой газовать одновременно. Ни-че-го! Таким образом проверяют, жива ли коробка. Да, да, выжимают газ достаточно сильно и удерживают тормоз. Если обороты не поднялись более 2500 , то с коробой все норм. Каждый день так делать не следует. НУ а если чел просто так привык ездить, то ясен хуй, что одновременно он нажимать не будет, только если абсолютный еблан.

это называется стал - тест, и коробку им не проверить, этот тест выполняют для проверки работоспособности гидротрансформатора и на всех машинах номинал разный но в среднем от 2000 до 3000, это раз, во вторых это вредно для самого гидротрнасформатора по этому стал тест нельзя делать более 5 секунд
 
[^]
vell20197
26.04.2012 - 12:30
2
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9584
на обеих кпртинках по две педали, просто на первой накладка выполнена в форме третьей педали, и механики нет ни на первой, ни на второй - обе АКПП (при том судя по второй даже ДСГ smile.gif
Сам ездил по-началу только на мкпп, потом подзаебали пробки и взял акпп, потом взял ДСГ(это отдельная песня, ебущая мозг)), в итоге сейчвс опять на МКПП вернулся тока еще добавил полный привод (шкода скаут) лучше пока не придумали - и ты машину полностью чувствуешь и она тебя. Пробки? Да и хуй с ними))

Это сообщение отредактировал vell20197 - 26.04.2012 - 13:12
 
[^]
ByFly
26.04.2012 - 12:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 403
Ипать!!!! Мля... уже семь страниц базаров... все не стал читать, если чо...
К Профессору: (про езду на грузовиках) ...а на крутяке, с 35-ю тоннами за спиной, и с "перегазовкой", сцепление никак не надо, да? Или можно "успеть воткнуть"? (Х.З...? а мож успею??? и не "ткнусь"?) По мне, так ну его НАХ!!!! Я НЕ БУДУ так выеб...ся... И себя не подставлю, и никому проблем не создам... (maximum securiti) как бэ...

"МКПП, лучше пока не придумали - и ты машину полностью чувствуешь и она тебя. Пробки? Да и хуй с ними)) " - вариатор, всяко лучше! И МКПП и АКПП... В нем, если не в курсах, крутящий момент с двигателя, не снимается с колес, НИ НА ДОЛЮ СЕКУНДЫ! А это - ОЙ какой большой "крестиг... Как только разработают варик с надежностью МКПП, - последняя уйдет навсегда в века... ИМХО..

Это сообщение отредактировал ByFly - 26.04.2012 - 12:46
 
[^]
TookTook
26.04.2012 - 12:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 112
Я даже как-то по механике соскучился.
С радостью бы прокатился, а то все автомат да автомат.
cry.gif
 
[^]
Beholder
26.04.2012 - 12:43
0
Статус: Offline


ТипоГраф

Регистрация: 7.11.05
Сообщений: 1067
Все это индивидуально, но могу сказать одно, стаж не просто так пишут в правах... По мне сейчас абсолютно все равно, автомат или механика, руль слева или справа, привод полный, задний, передний.... тоже побоку. Но из личных ощущений - внедорожник (нормальный, не надо брать в расчеты уазики и т.п., это хобби и другое целевое назначение) должен быть на автомате, легковые же, у меня почему-то ассоциируются с более менее спортивными машинами, где куда интереснее ее чувствовать через механику. Если достаточный стаж, да, именно стаж езды, а не хранения прав на полке, то привыкание к машине и к габаритам займет максимум минут 15.
 
[^]
Bumchik
26.04.2012 - 12:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1662
Были разные машины) МКП всему голова. Автомат - прикольно, но чувствуешь себя одноногим. Потому что левая нога как не прикаяная, все равно ищет что бы и где отжать) Да и одна из рук, так и норовит найти себе другое дело. Пока выбрал для себя нечто среднее, коробка передач INVECS-II Sport Mode. Пол года полет нормальный.
 
[^]
darkangel66
26.04.2012 - 12:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 50
Я в жисть на МКПП не пересяду с автомата.

Вы видимо пробок не видали.. поживите в Москве. Сразу мнение изменится.

далее:
современные автоматы эффективнее механики как по динамике разгона так и по топливо экономии.

От нажатия тормоза и газа НИХРЕНА не будет, так как газ давным давно электронный, и если машине такие "приколы" вредны.. то обороты рости просто не будут.

АКПП даже 10 летней давности с гидротрансформатором и планетарным рядом имеют блокировку гидротрансформатора ! и сам ГТ работает исключительно в момент переключения ОБЫЧНЫХ механнических передач, момент с колес так же не снимается НИ НА ДОЛЮ секунды.
 
[^]
andak74
26.04.2012 - 12:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.08
Сообщений: 141
Два года назад купил машину на автомате. До этого на них не ездил. В общем ехая по кольцевой 90кмч попытался переключиться на нейтралку и выжал сцепление:)) ..благо время было поздневечернее и машин немного..
А сейчас не путаю, после автомата только пересаживаясь на мешалку пару раз удивлялся, чего это обороты растут а машинка на верхнюю передачу не переключается..
 
[^]
grommit
26.04.2012 - 13:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 613
уже 6 лет как пересел на типтроник, иногда приходится пересаживаться на механику на разных машинах. и вот, заметил, что за эти годы навыки подрастерялись - двинуться в горку без отката или переключиться на низшую передачу для обгона иногда с первого раза и не получается cranky.gif

но всё равно, автомат на порядок удобнее, особенно если рядом с тобой дама wub.gif
(если вы понимаете о чём я)
gigi.gif
 
[^]
Gleentvein
26.04.2012 - 13:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 328
Цитата (grommit @ 26.04.2012 - 14:04)

но всё равно, автомат на порядок удобнее, особенно если рядом с тобой дама wub.gif
(если вы понимаете о чём я)
gigi.gif

За рулем нет ничего опаснее, чем рука водителя на коленке его попутчицы... Ну может не самое опасное, канечна, но я отучился!
 
[^]
darkangel66
26.04.2012 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 50
У автомата есть только 1 минус.. и то он только для любителей "жить с машиной долго и счастливо и умереть в 1 день"

Это ресурс коробки. Как не крути но механика живет дольше. НО! даже у самых гнусных автоматов с самым диким стилем вождения.. ресурса хватит на 100 тыс км!
а это МИНИМУМ 3 года эксплуатации, как правило к таким годам машину уже меняют. (это в случае агрессивной манеры езды)

А брать машину с пробегом за 100 тыс км яб не рискнул как с АКПП так и с МКПП, за такой срок убить можно всё. Включая двигатель.
 
[^]
maddev
26.04.2012 - 13:14
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 0
Цитата (Gleentvein @ 26.04.2012 - 13:11)

За рулем нет ничего опаснее, чем рука водителя на коленке его попутчицы... Ну может не самое опасное, канечна, но я отучился!

отсюда правило - держите руку на сиське, можно даже обе gigi.gif у меня такое бывало и не раз, ессно на пустой дороге и при 50 км в час
 
[^]
Fyeti
26.04.2012 - 13:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 546
Цитата (spaike @ 25.04.2012 - 20:32)
Автоматы нервно курят в сторонке rulez.gif


Зачетный ролик! Спасибо! bravo.gif

А по сабжу - давно езжу на автомате. Минус может быть только один - со слабыми движками на обычной задумчивой 4-х ступке АКПП обгон потруднее.
И все!

Про недолговечность автомата тоже херня - если обычный гидро, а не ДСГ, то у нормальных водителей умирает не раньше остальной машины.

Это сообщение отредактировал Fyeti - 26.04.2012 - 13:39
 
[^]
Cheredacheredoy
26.04.2012 - 13:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 92
...
 
[^]
santyago
26.04.2012 - 13:50
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
В первую поездку на автомате нажал,до упора, левой ногой на сцеплениетормоз . Все находившиеся в салоне были рады rulez.gif tango.gif
 
[^]
alexbalans
26.04.2012 - 14:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 309
На автоматах расход н больше чем на механике максимум на литр, а бывает и равен расходу на механике. Механика это как карбюратор, автомат как инжектор. Про инжектор тоже раньше говорили что чинить сложно, тянет хуже, отклик на педаль газа с задержкой....
К автомату быстро привыкаешь, однако без проблем садишься на механику. На обеих фото показана авто с автоматом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94717
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх