Механика VS автомат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GerandosX
26.04.2012 - 18:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 942
Автомат для инвалидов без левой ноги идеален)
 
[^]
DGrifon
26.04.2012 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 9
А какого на обоих картинках педали от автоматов ?
 
[^]
rolevoy
26.04.2012 - 19:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 166
Цитата (dirtyanimal @ 25.04.2012 - 19:51)
Не все ещё знают что коробка хоть и автомат, но нужно ещё и передачи переключать иногда! dont.gif

Фу бля ездить не умеет gigi.gif
 
[^]
Автобусник
26.04.2012 - 20:06
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Не знаю, может я старомоден, но не люблю я автомат. Скучно на нём ездить..
P.S. На всех советских троллейбусах (да и современных российских) - две педали. Ход справа, тормоз слева. В от же время на украинских троллейбусах ЛАЗ, Богдан стали обе педали ставить справа, как на автобусе с автоматом
 
[^]
хытьха
26.04.2012 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2456
А я и на механике и и на автомате левой тормоз давлю.... когда на треке гоняю smile.gif
 
[^]
Libro
26.04.2012 - 20:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 503
я езжу на механике! мне оочень нравится и не доставляет никаких проблем даже в пробке!
автомат не хочу принципиально из-за его не практичности...но автоконцерны давят и скоро совсем не будут выпускать на ручке....ведь выгоднее им потом ремонтом дорогим заниматься- делая электронику автомата.
а ручку и ее шестерни перебрать любой механник сможет !
 
[^]
Frikasse
26.04.2012 - 20:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.09
Сообщений: 52
хуй знает... с 2003 года и по сей день - езжу только на АКПП . До этого у меня были раздолбанные и раздроченные тазы...Научился управлению педалями и палкой так, что даже спустя многие годы не испытываю никаких проблем при временных поездках на МКПП ( например на рабочей машине)
Ничего не путаю.

Кстати на АКПП никогда даже в первое время не нажимал одновременно тормоз и газ.
Сегодня при покупке машин-( себе и жене ) - ищу только АКПП...

 
[^]
andr144
26.04.2012 - 21:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 381
Раллийные гонщики, вообще на три педали одновременно жмут.
 
[^]
UXF79
26.04.2012 - 21:20
4
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5315
Парни, я предлагаю прекратить толочь воду в ступе smile.gif Сейчас читал поседний выпуск Авторевю и вычитал, что Chrysler, под опекой FIAT, чувствует себя настолько комфортно, что решил выпустить 5-е поколение Dodge Viper. С (внимание) АТМОСФЕРНЫМ мотором 8.4 и механической 6-ти ступенчатой коробкой. Таки предлагаю отделить мух от котлет и оставить этот вечный спор smile.gif Всё равно, каждый прав, по-своему agree.gif Прописной истины тут не будет, а зеленка нам не показатель.

Это сообщение отредактировал UXF79 - 26.04.2012 - 21:21
 
[^]
говяжий
26.04.2012 - 21:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 0
вот когда настанет апокалипсис, владельцы с автоматом очень пожалеют tongue.gif
 
[^]
Elpiko
26.04.2012 - 21:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 119
Довольно легко "переключаютсь" с "мешалки" на автомат и vice versa. Если ездил на механике, то никакого ме густа и обломинго.

Вот людям с малым пробегом на "мешалке" приходится втыкать. Если голова на плечах - пару секунд тупки и все в норме.
 
[^]
igelsent
26.04.2012 - 21:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 239
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.©МЖ
По теме - автомат в 90% случаев просто умнее, чем "прокладка", остальное - нештатные ситуации типа "раскачки", лазанья по говнам, заводки на морозе и т.п. ИМХО, есессно.

ЗЫ 7 лет на ручке, 4-й год на автомате.
 
[^]
EFgen
26.04.2012 - 22:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 490
Цитата (qwert19 @ 26.04.2012 - 09:26)
И еще совет тем, кто стоит перед выбором машины с АКПП: научитесь отличать классическую коробку-автомат от роботизированной механики. Продавцы могут навешать непонимающим людям какой угодно лапши. Робот в эксплуатации - это сущий ужас, ни комфорта, ни контроля над машиной. Наличие АКПП прибавляет в стоимости машины, условно говоря, 1000 у.е., а робот стоит чуть дороже механики.

Вы так уверенно заявляете. Сколько роботов вы водили?
Или просто прочитали несколько статей из автожурналов, о том как бедных журналистов тошнило при тесте машин с коробкой робот?
У меня коробка робот. Фордовская.
Езжу на ней 4-й год.
Педали 2, как на автомате. Рычаг как на механике, но качается только вперед-назад. Есть еще шаг влево - включается/выключается автомат, шаг вправо и назад- включается задняя.
При выключении автомата коробка переходит в механический режим. Можно переключать передачи рычагом самому, но играться быстро надоедает.
В принципе, коробка механическая, только сцепление там выжимают электромоторы и решение в автоматическом режиме принимает компьютер.
Если оставить коробку на первой скорости и убрать ногу с газа, то машина будет легонько ехать вперед. Это помогает в вялотекущих пробках и при трогании в горку - машина не проседает назад.
У коробки есть режим "кикдаун", при наборе скорости и плавном нажатии она плавно набирает обороты на этой же передаче. Если же ты продавливаешь педаль вниз, до конца хода, то коробка тут же уходит на передачу, а то и две вниз, и поднимает обороты.
Коробка запоминает стиль вождения. То есть через некоторое время она адаптируется под водителя и начинает переключать передачи именно тогда, когда тебе хотелось их переключить. Это я почувствовал дважды, когда из ритма пробок вырвался в поездку в 1500 км, а потом опять в пробки, и второй раз, когда после замены блока зажигания мне перепрошили комп. Сел как не в свой автомобиль: вроде должен вверх переключиться, а он тянет. Через 3 дня машина меня вспомнила (точнее запомнила заново) и мне снова стало комфортно.
Динамика разгона на моей маломощной машине (1,4) - шикарная. Многие, поездившие внутри, ошибаются по поводу объема двигателя.
Робот хорош тем, что он передачу втыкает вовремя. У себя я помню случаев 5, когда он реально ступливал. Не на обгоне, просто медленно разгонялся. Я тогда просто подтыкал его рукой и дальше мы ехали в полной любви и согласии.
Бензина тратится при этом меньше не только, чем на автомате, но и чем на механике.
Еще один плюс от автомата, правда я его не постиг - возможность буксировки.
Другой плюс, пробовал, можно выезжать из грязи или сугроба в раскачку.
По поводу лапши - мне, кстати, никто не вешал, сам купил.
Комфорт - полный. Мне машину водить нравится, при этом у меня свободна одна рука (не дергаю рычаг).
Никакого дискомфорта от коробки до сих пор не ощущал. Тем более такого, который был описан в журналах: "укачивает", "виснешь на ремнях" и пр.
 
[^]
Лissa
26.04.2012 - 22:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 77
KIA Ceed на механике, в декабре купили Outlander автомат. На механике мне очень не комфортно ездить, особенно по городу. На автомате все намного проще, и действительно больше внимания уделяется ситуации на дороге. Но, когда первый раз ехала по трассе на Аутлендере, при обгонах пожалела что не механика. Что-то оно не то... Хотя, может быть просто автомат Аута больше "привык" к стилю вождения моей второй половинки. Или просто где-то тупит. Склоняюсь к второму, тк Сид 1.6 разгоняется резвее чем Аут 2.4. Повезем на диагностику. Насчет буксировки, если не ошибаюсь, в инструкции к Ауту написано, что можно буксировать на скорости не более 50 км/ч и не далее чем 50 км. Могу и перепутать цифры.
 
[^]
неходос
26.04.2012 - 22:41
0
Статус: Online


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7888
Цитата (kluv666 @ 26.04.2012 - 12:20)
Цитата (Димко80 @ 25.04.2012 - 19:41)
и расход по топливу сразу в плюса))))

если у тебя не вариатор )

вариаторы по разному работают, к слову..жмешь на газ-он выходит в зону макксимального крутящего момента и все бы хорошо и разгон шустрый и максим момент-но в режиме городских стартов/стопов не приводит к экономии! не зря многие отказываются.. ниссаны и ауди меняют их-это же показатель cool.gif

хотя идея суперская dont.gif
 
[^]
Baggeyn
26.04.2012 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 67
Цитата (rolevoy @ 26.04.2012 - 19:29)
Цитата (dirtyanimal @ 25.04.2012 - 19:51)
Не все ещё знают что коробка хоть и автомат, но нужно ещё и передачи переключать иногда! dont.gif

Фу бля ездить не умеет gigi.gif

Дык он вероятно HOLD не дожал, вот тачка и взбрыкнула. Наверно слишком озабочен был моментом появления.

Добавлено в 23:00
Цитата (говяжий @ 26.04.2012 - 21:30)
вот когда настанет апокалипсис, владельцы с автоматом очень пожалеют tongue.gif

Как раз наоборот, главное патроны moderator.gif к этому времени не растерять rulez.gif
 
[^]
DeepBeeR
26.04.2012 - 23:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 136
Цитата (СусанИванин @ 25.04.2012 - 19:41)
После механике, езжу на автомате... Ни чего не изменилось... что я делаю ни так?

тупишь))0
 
[^]
Pioltone
27.04.2012 - 01:21
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Есть и деньги и все остальное, но всегда выбираю МКПП. Не потому что не люблю АКПП, а потому, что люблю УПРАВЛЯТЬ машиной. Люблю ездить, а не катать свою жопу из А в Б.
Все под контролем.
В Минске таких проблем с движением нет, как в Москве или еще где. Ездить одно удовольствие.
Не знаю откуда во мне это все. Может из-за профессии.

 
[^]
Terranin
27.04.2012 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Цитата (Компрессор @ 25.04.2012 - 19:43)
Цитата (Димко80 @ 25.04.2012 - 19:41)
и расход по топливу сразу в плюса))))

Зато приятно ездить

А на трассу выехал так вообще врубил круиз контроль - и ОБЕ ноги отдыхают. Кроме того на круиз контроле комп машины сам выставляет оптимальное потребление горючего, так что весь песдешь по поводу "расход по топливу в плюса" идет мимо.
 
[^]
KoRaT
27.04.2012 - 02:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 20
Помимо всего перечисленного автомат бережет ресурс двигателя... нет ни каких рывков, пинков и корявых переключений, что для ДВС просто фатально... umnik.gif
 
[^]
uzhu
27.04.2012 - 03:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 1273
Цитата (Главвред @ 26.04.2012 - 08:30)
А почему автомат буксировать нельзя?
там нейтралки нету что ли?
п.с. с автоматами никогда дела не имел, поэтому не в курсе.

У классического автомата как я знаю действует правило 40/40.
Не более 40км/ч, на расстояние не более 40км(но это стоит делать только в крайнем случае).

Нейтралка есть.
И есть способ ее включить без запуска двигателя. У знакомого машинка поломалась на светофоре, он как то при заглушенном переключил(для него это было не впервые), но тогда у меня еще машины не было решил что знать как это делается на фиг не нужно.
Кто знает как включить нейтралку без запуска двигателя отпишитесь было бы интересно узнать, а то всякое в жизни может случиться.
 
[^]
InDaJoint
27.04.2012 - 04:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
На ручной конечно управляешь машиной полностью, но вот в пробках автомат лечит... тормоз отпустил, прокатился, встал.

У меня цирк случился, когда сел проехать на праворульную с мкпп.... перед каждым переключением ипашишь в дверь правой рукой))
Добавлено в 04:51
Цитата
Кто знает как включить нейтралку без запуска двигателя отпишитесь было бы интересно узнать, а то всякое в жизни может случиться.


Присутствует кнопка аварийного переключения передач. На моей, например, она рядом с ручкой, на некоторых скрыта под панелькой возле ручки... Жмешь её и блокировка снимается

Это сообщение отредактировал InDaJoint - 27.04.2012 - 04:52
 
[^]
Щегол
27.04.2012 - 05:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 385
наверное самый важный совет для тех кто едет покупать новую машину с автоматом - после остановки надо не забыть ставить коробку на P или нейтралку
 
[^]
MrPink
27.04.2012 - 08:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 65
хочу обратно на механику)))
 
[^]
GrivsFor
27.04.2012 - 09:20
0
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (uzhu @ 27.04.2012 - 03:08)
Цитата (Главвред @ 26.04.2012 - 08:30)
А почему автомат буксировать нельзя?
там нейтралки нету что ли?
п.с. с автоматами никогда дела не имел, поэтому не в курсе.

У классического автомата как я знаю действует правило 40/40.
Не более 40км/ч, на расстояние не более 40км(но это стоит делать только в крайнем случае).

Нейтралка есть.
И есть способ ее включить без запуска двигателя. У знакомого машинка поломалась на светофоре, он как то при заглушенном переключил(для него это было не впервые), но тогда у меня еще машины не было решил что знать как это делается на фиг не нужно.
Кто знает как включить нейтралку без запуска двигателя отпишитесь было бы интересно узнать, а то всякое в жизни может случиться.

Включаешь зажигание, двигатель не запускаешь, селектор АКПП, как при запущенном двигателе, работает во всех направлениях. Если вообще зажигание не включать - то придётся преодолевать электромеханический стопор - обычно он выключается с помощью углублённой кнопочки или с помощью ключа зажигания (просунуть в щель). Щель и кнопка обычно рядом с рычагом селектора.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94716
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх