Работа иногда доставляет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrNobody
28.01.2011 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 42
Цитата (Аргонавт @ 27.01.2011 - 18:34)
Цитата (MostDie @ 27.01.2011 - 18:18)
Какой дивный админо-срач, я аж зачитался smile.gif

Согласен - похожа на хохлосрач.... ))) gigi.gif
Одна сторона другой никогда ничего не докажет...
Одни путают системных администраторов с компьюторщиками...
Другие не понимают откуда и за счет чего берутся деньги на оплату их работы...

Во-первых, что Вы понимаете под словом "компьютОрщик"?!?
Во-вторых, объясните несведущему, из чего берется зарплата остальных сотрудников, сидящих на филейных местах в том же офисе?
В-третьих, зарплата должна четко соответствовать объему работ, нельзя делать АБСОЛЮТНО все за те же деньги (20 килорублей в месяц)

Это сообщение отредактировал MrNobody - 28.01.2011 - 11:02
 
[^]
RUIronMan
28.01.2011 - 11:30
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Katzze

Цитата
В данном случе аналог такой, и он, заметьте, вполне адекватный:
Вакансия: водитель.

Требования: умение управлять ввереным автомобилем, обеспечивать мероприятия по поддержанию его работоспособности.


это скорее требования не к админу, а к пользователю, то бишь к любому работнику связанному с компом.

а вот те требования, про которые вы говорите "не надо утрировать" - это как раз и есть адекватный аналог требований к админу, и даже если это на прямую не прописано в договоре, то вы всё равно от него это требуете в повседневной работе, по скольку любой, абсолютно любой начальник уверен, что админ в совершенстве владеет компом, а значит может не только сеть проложить и поддерживать, но и программы любой сложности за час писать, и графику любой сложности за 5 минут организовать...

не верите? взгляните на себя со стороны!
 
[^]
SinnerLux
28.01.2011 - 11:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 285
Цитата
мониторить, все сетевые подключения - аццкий маразм.

а это и не нужно,достаточно мониторить коммутаторы,серверы,ибп и т.д.
Кстати "работоспособность локальной сети" не имеет ничего общего с одним не рабочим компом пользователя.
 
[^]
PupkinovZG
28.01.2011 - 12:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 71
Тоже решил зарегистрироваться, чтоб попытаться внести ясность. Особенно для Kosty19.

Для начала хочу отметить, что понятие администратор - сильно отличается от размеров организации. "админы", которые ставят винду юзерам - это как бэ не совсем админы в моём понимании.

Рассказываю на примере нашей конторы:
Кол-во работников ~10000 естественно не все на компах работают, на вскидку процентов 80% от общего числа работников.
Теперь о моём понимании специалистов сферы IT.
1. Эникейщик(у нас их много smile.gif ) - ставит винду, чинит компы, переферийное оборудование, тянет локалку, первый ловит все проблемы пользователей по телефону, helpdesk(тут отдельная история как юзера проблему формулируют) или по мылу. Умеет решать шаблонные проблемы. В нестандартных ситуациях обращается вверх по иерархии к разрабам или админам.
2. Программисты(этих товарищей меньше) - пишут и сопровождают различные ПО, БД. К ним эникейшик обращается, если проблема в какой-то конкретной программе. При возникновении проблем с сеткой или серваками обращаются к администраторам.
3. Администратор(таких еденицы) - вот они у нас бывают разные. smile.gif Есть администраторы сети, на них сетка(имеется ввиду не провода, а сетевое оборутование), различные серваки Proxy, DNS, Чекпоинт, "сверление дырок" и т.д.
Есть администраторы БД. У них своя специфика. Например сервер Oracle много кто может поднять. А вот затюнинговать, настроить его правильно, чтоб работал как часики, настроить резервирование, чтоб легко восстанавливался после выхода из строя винтов может не каждый, оптимизировать работу сервака под ОГРОМНУЮ базу,а не базу в которой пару десятков миллионов записей.
4. Другие узкоспециализированные люди.


Большинство дебатов в основном вокруг "администратора" в мелкой конторе(не больше 50 компов), который как раз и пахарь, и жнец, и на трубе игрец и по моему мнению является смесью эникейшика, программиста и администратора т.е. знает всего понемножку и ничего в подробностях. Хороший специалист - это специалист в узкой области, специалист который знает всё - это эникейщик smile.gif

Вот как-то так я это понимаю.
И собственно по посту, правда уже говорили: В таких случаях - звонок в тех. поддержку. А мониторить все компы-бред однозначно.
 
[^]
SinnerLux
28.01.2011 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 285
PupkinovZG
согласен на все сто.
 
[^]
RastafarI
28.01.2011 - 12:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 475
Цитата (Kosty19 @ 28.01.2011 - 08:15)
Действительно, проблемы от недопонимания. Я не пояснил, а меня поняли неправильно.

Как я полагаю, возмущение вызвали следующие пункты:
.....

Теперь:
Разработчик: инженер. Инструмент: карандаш, компьютер, калькулятор.
Изготовитель: рабочий (а не мастер, не начальник цеха и не директор).

Т.е., компьютер лишь инструмент. Важный, решающий, но инструмент.

да действительно, проблемы от непонимания. только возмущение вызвало другое - ты ляпнул херню, и потом заявил что ты работодатель. если ты работодатель, то как бы предполагается, что ты знаешь какую работу кому даёшь. ты не знаешь. но это не страшно, в принципе, просто кроме тебя таких у каждого сидящего на техподдержке хватает. нервы, туда-сюда...
далее, политику прав пользователей назначает не админ. её назначает собственник либо доверенное лицо. делается это на бумаге, возможно с консультацией админа. называется регламент пользования сетевыми ресурсами, и под ним все подписываются.
и ты правильно написал, что компьютер это инструмент, а персонал его обслуживающий - второстепенен. вот только фишка в том, что комп инженера проектировщика - это инструмент инженера проектировщика. и он обязан уметь им пользоватся. и админы клянут дебилов, которые не умеют и самое главное не хотят уметь им пользоватся. вчера у меня была краткая сцена с юзером, который не знал как в окне печати в ворде выбрать принтер. так вот вопрос "как?" не был задан. было сказано "а сделай мне" были попытки рассуждений о том что меня не просят ставить реакцию и готовить пробы и тд. а 2 раза мышой ткнуть, нифига. еси бы спросили, я бы ответил вежливо и заботливо научил. и если видишь человека, который работает, старается, но не получается, ты его уважаешь и пытаешься помочь... а с таких как в примере выше, и как в примере топик стартера, только нервы. причем с обеих сторон.
 
[^]
Ivet
28.01.2011 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.11
Сообщений: 5
Ох блин... долго читал и ржал.
Начну с далека. Я не то чтобы админ. Я ламер, но на мне держется 4 сервера и 250 компов.
Все что я умею толком - это переустановить винду, установить/настроить Линукс(Debian, почта, инет, прокся, впн, вебсервер, файловый сервер и т.д), установить/настроить FreeBSD(правда хуже чем линукс в разы). Знаю про модель OSI. Но на память все ее уровни не помню. Примерно знаю обозначение почти всех аббревиатур в около компьютерной тематике. И это я считаю чуть выше среднего знания "пользователя"(именно пользователя). За рамки среднего пользователя я выхожу именно знанием специфических названий и установкой других систем.
Теперь к делу.
Цитата
В данном случе аналог такой, и он, заметьте, вполне адекватный:
Вакансия: водитель.

Требования: умение управлять ввереным автомобилем, обеспечивать мероприятия по поддержанию его работоспособности.

Это как раз требования к юзеру.
Водитель = юзер, машина = компьютер, админ = автомеханик.
А то что вы имели ввиду - это автомеханику, звонит водитель и говорит: я не знаю каким бензином заправлятся, сгоняй за меня заправся, ведь ТЫ ЖЕ МЕХАНИК и ты ДОЛЖЕН знать каким бензином заправляться я должен. А я НЕДОЛЖЕН знать, я водитель мое дело крутить баранку...

Мне очень хорошо известны данные заявки когда мне расказывают что я дожен, а что нет. Они знают что я должен, а то что в их рабочие обязаности входит знание компьютера(о котором пишут, что они знают, весь пакет офис на высшем уровне). Но не могут построить график в ексцел c вбитыми данным, блин... да что уж говорить, о том что 99% печатает 2-мя пальцами пырятся в клаву. Это разве работники? Неговорю уже о том что при ВЫСШИХ познаниях в пакете офис, они сума сходят при виде почтового клиента о которых пойдет дальше:
Цитата
сделать чтобы при нажатии на правую кнопку мыши - "отправиь адресату" оутлук открывался а не экспресс не настроенный...

Горе блядь работник. Ты когда шел работать с компьютером вообще напрягся понять своей тупой головешкой что Аутлук и Експрес(Outlook Express), грубо говоря одно и тоже... а если ты Хочешь сказать Майкрософт Аутлук(Office Outlook 2003)2003/2007(или любой другой) то так и говори.

Я допустим не должен при всех своих рабочих обязанностях(поддержка сети, настройка почты, наполнение сайта новостями) знать пакет офис. Но считается что я компьютерщик(еще меня вчера назвали "интернетчик") должен знать офис и все его функции. Благо у меня среднее специальное образование - Бухгалтер\Оператор компьютерного набора(знание пакета офис выше среднего).
Мне 20 лет и я уже 3 года работаю в сфере ИТ. Причем не дома сетку к другу тягаю. А в больших компаниях 200+ компов. Да я не профессионал высшего уровня. Но все же... я не дебил как сидит 50% той конторы в которой я работаю. Причем если перевести в рубли мою ЗП то 2700 грн = 10 800 рублей.
 
[^]
pub
28.01.2011 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Ну не мог пройти мимо.
Умиляют некоторые товарищи.
Да на западе все цивилизованно и там не один админ а целая бригада узкоспециализированных специалистов и толпа техников.

Итак что есть высокооплачиваемый админ в странах СНГ.
- тот кто обеспечивают работоспособность всего, что связано с компьютерами, причем часто один, так же ему иногда пытаются расширить список до "все что потребляет электричество", но от этого естественно нужно отбиться при первых же намёках, да и не составит труда.
- тот кто пишет и правит, для всего предприятия, конфигурацию всеми известной желтой программы
- тот кто пишет и правит сайт/сайты.
- тот кто пишет и правит внутренние программы(опционально).

и это не вдаваясь в подробности.

Так что наш админ(СНГ-ый) заменяет целый IT отдел на западе. Но слава богу по нашим странам шагает IT-аутсорсинг и многие админы вкусили его ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ, которые заменяют пользователь-админ на пользователь - акт,инструкция,не оплаченные функции. В итоге 10 человек могут обслуживать много компаний и перекрывать все функции, ведь у них уже есть опыт работы админом в странах СНГ, а если хотят получить услугу пользователь-админ, то брать за это сопоставимые с получаемыми трудностями, деньги.

и пример с водителем, который должен уметь водить и авто и бтр - вполне уместен.

З.Ы. возможно что-то не учел или забыл, т.к. обязанностей очень много и они не прописаны в должностной инструкции, как у остальных.
 
[^]
vikuchka
28.01.2011 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 94
тема то какая познавательная. )))
я то не программер и не админ. по работе маленько опыт с устранением несложных неполадок на компах дело имела. основная же работа- бухгалтерия. по-опыту скажу, что объяснять что-либо несведущему человеку- жесть. нервы не выдерживают.
но скажу так. херовый тот админ, который в 250 раз приходит сам рестартить комп и не смог объяснить как это делать юзерам. проще простого написать алгоритм для несведущих про то как вернуть комп к жизни без помощи админа. и только после испробования всех методов "бить в рельсу"
заметила, что админ на предыдущей работе оооочень раздражался, когда ему звонили с просьбой "подойти и посмотреть". Ну не хотел он понимать, что на том конце шнура не специалисты по компам, а обычные менагеры, для которых эксель, эксплорер и ворд- предел знаний. зато на новой работе главбушка ооочень бесилась, когда работники других отделов "тупили и не правильно ставили вопросы". особо когда про зарплату приходили узнавать ("а почему мне начислили столько, а я работал столько и т.д.". по-секрету скажу- зарплатчик не знает ответа на этот вопрос. есть мастер, прораб и масса народу кто этим занимается. бух-сводит циферки)

ах да. к чему я это? любой спец из чужого отдела- для меня тупень. если ко мне такой подойдет- первое что я сделаю- вдохну глубоко и сосчитаю до десяти, дабы запастись терпением.

давайте жить дружно ©
 
[^]
2jas
28.01.2011 - 13:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 105
Ivet а зачем вам знать OSI, вам это действительно пригодилось? меня убивают тупые админы которые кроме ози и активдиректори нихрена не знают, а понта.
и по теме, я мог бы отправить админу письмо с мобильного телефона. слишком много понтов господа админы.
 
[^]
AndreyST
28.01.2011 - 13:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 289
Ох блин, как давно это было. Вечная проблема юзер VS админ. Сам админил в далеких 90-х немаленькие конторы. Поддержу собратьев. Берем проблемного пользователя, находим его резюме. При звонках просим оформить проблему в письменном виде. После пары оформленных проблем сравниваем с резюме, и докладываем руководителю о том что данный человек не верно указал свои знания в области офисных программ, в связи с чем постоянно имеет проблемы и обращается с ними к админу не давая делать свою работу по поддержке сети в работоспособном состоянии. Прошу направить пользователя на курсы компьютерной подготовки. ПОсле 10-20 таких заявок, грамотный руководитель начинает понимать, что не так, и либо нах работника, либо курсы либо добавляем в штат эникея. Задача админа не только работоспособность железа и софта, но и донести до руководителя что надо. Если у вас арм глюкавит, вы же обращаетесь к руководству с просьбой о замене. А руководителям рекомендую иногда прислушиваться к мнению админов, если их не слушать, себе дороже выйдет.
 
[^]
2jas
28.01.2011 - 13:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 105
AndreyST вотбля директора стараются устраивают корпоративы, а вы друг на друга записки пишите. я бы в первую очередь уволил вас AndreyST. даже не за стукачество , а за лень. и не надо говорить что у вас работы завались, у хорошего админа мало работы.
 
[^]
sharpevi4
28.01.2011 - 13:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 551
Пока о проблеме не сообщили ЕЁ НЕТ!!!111
 
[^]
sadk0
28.01.2011 - 13:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 701
Самое прикольное что большинство отписавшихся как я понял админы со стажем и с вагоном претензий к пользователям которые не знают свой инструмент и не хотят учиться.
На данном месте работы я сразу же дал понять людям что в вордах экселях я ничем не могу помочь(в опенофисе я рад буду помочь и поковыряться - отказались потому что непривычно) я пришел заниматься немного другими работами. Я не учитель и не преподаватель. Так же предлагал посмотреть на резюме работника когда он ко мне подходил с вопросом о построении графиков и формул (скрывать не буду я не знал как графики строятся но пару дней узнал в 5 минут). Так же бежали ко мне когда переставали работать турникеты и задавали вопрос что делать я им объяснял так: "Поднимаем телефонную трубку набираем цифры и звоним в организацию кто устанавливает эти штуковины". После 3-го раза я забыл что у нас ломаются турникеты. Так же пропаганда по аськам почтам о том какие юзвери тупые желательно чтоб было смешно (первый пост) сделала свое дело. Хотя все же оставалось непонимание для чего я нужен. Но щас вроде все как то само собой рассосалось.

Для тех кто считает что админ обслуживающий персонал тем рекомендую посмотреть с другой точки зрения. Все мы в одной лодке и стараемся не утонуть. Ну и кто теперь будет обслуживающим персоналом? Да и к тому же у среднестатического админа намного больше знаний. Он может если захочет и зарплату предприятию посчитать и спаять то чего ему надо и машину свою починить (кроме специфики) электропроводку и т.п. Что же может манагер!? Сидеть и пиздеть в аське о том что кто то обосрал полтуалета!? ПРуфф http://www.yaplakal.com/forum7/topic302397.html
ЛЮБЛЮ когда люди спрашивают, а как сделать а не "сделай мне чтобы работало".
 
[^]
AndreyST
28.01.2011 - 13:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 289
2jas: У хорошего админа мало работы на хорошем железе, на хороших юзверях, а когда экономят на всем, то админу и приходится держать 3,11 форточки, чикаго и еще мути всякой. КОгда у пользователя реально проблема всегда помогал, это задача была моя, а не "панелька влево уползла и не появляется". КОгда секретутка, именно секретутка, на админа орет какого х-я них-я не работает... Знаешь, иметь свою гордость тоже надо. Кстати её быстро убрали, ибо руководитель заботиться прежде всего о благосостоянии своем и коллектива. А на корпаративах весело было всегда, и зла никогда на меня никто не держал. А сейчас спустя много лет каогда приезжаю туда иногда, все вспоминают добрым словом, и даже когда с нынешним админом познакомился он сказал: "Так вот этот легендарный админ...". Свою работу надо знать и выполнять, но и гордость и совесть тоже есть.
 
[^]
Слайдер
28.01.2011 - 13:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 737
Работаю сисадмином в конторе, меня все любят и уважают, и если кто-нить сказал мне, что я ленивая скотина и компьютер не работает я бы неприменно дал по ебалу этому трудоголику )))))
P.S. а имейлы он мог с телефона слать или подключить какой-нить свой источник тырнета :-Р
 
[^]
slavka
28.01.2011 - 13:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 6
3-4 года назад работал админом в школе (не смейтесь, была задача в каждый кабинет большой школы поставить по компу). админить было что. 4 комп класса по 12+ компов в каждом плюс кабинеты, плюс заучи, плюс 3 сервака и т.д. в итоге 130 компов. так вот, объяснить учителю, которому 55+ лет, что такое мышка и клавиатура и что с ней делать, очень и очень сложно. Компы стояли старые, детишки щас умные и всегда старались насолить, преподы тоже это нововведение не жаловали, вбивание всей инфы об учениках, оценки и т.д. радости не прибавляли. но за 4 месяца все поменялось и всем все понравилось. даже коллектив удалось приобщить к компам и показать что и как делать. и все это легло на плечи двух людей. терпеливых и вежливых людей. я думаю, что много зависит от воспитания админа, а знания и рефлекторное решение каких то проблем придет со временем и опытом. вот такое мое imho
 
[^]
2jas
28.01.2011 - 13:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 105
AndreyST вот на железо все списать самая любимая отмаза. если на вас зла никогда никто не держал значит вы наврали. на меня тоже секретарши орали но я списывал неадекватное поведение на месячные или муж имппотент. а вообще приятно показать юзеру какой он тупой, а не лаиться с ним.
 
[^]
AndreyST
28.01.2011 - 14:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 289
Да блин, показывать юзеру что он тупой не всегда надо, т.к. это не помогает. когда ты радеешь за предприятие, вводишь политику безопасности которой небыло, то и пользователям надо как-то радеть за это же. В своем случае я показывал руководству, что не умеют люди пользоваться своим инструментом. Если он в чем-то хорош то пожалуйста, но если мне директор кричит какого ляда меня нет на рабочем месте когда я ему нужен, а в это время я, блин, панельки секретуткам возвращаю. ТО вопросы не ко мне, а к пользователю. т.к. из-за того что пользователь не умеет обращаться со своим инструментом, мне львиную долю времени приходиться с ними возиться. а железо- это не отмаза когда 4Гб сыпаться начинает. тут и про чикаго не многие слышали, щас-то железо понадежней будет.
 
[^]
ekabu
28.01.2011 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 4
раздувааете почем зря, мудоков с обоих сторон хватает
 
[^]
AndreyST
28.01.2011 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 289
ну это верно, просто приятно вспомнить smile.gif
 
[^]
palestinets
28.01.2011 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 219
Для разрядки, анекдот с Баша:

Сисадмин пишет:

xxx: Насяльника, что-то скучно.
xxx: Я устал сидеть ВКонтакте, у вас все работает?
xxx: Можно я сервак уроню?
 
[^]
hmmyougood
28.01.2011 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2235
Цитата (Poganochka @ 28.01.2011 - 12:05)
Цитата (SashOk77 @ 27.01.2011 - 14:38)
Какое лицо на последней страшное, сисадмин такое сделать не может, не верю.
Пойду проверю на своем...

Проверил?
Доложи...

Кстати про "умность" сисадминов...

Когда-то, эти умники, после попытки взлома почты, перегенерили нам пароли на почту и (внимание!) - разослали нам на нашу же почту (уже после перегенерации). gigi.gif
Так что такие дебилизмы не только ламерорурие юзеры отжигают...

Админы и не должны знать ваши пароли. А то что пользователи элементарно не могут себе пароль поменять, уж извените.

Придумать 10 символов, из которых будут рандомом большие маленькие буквы+цифры/спецсимволы, пипец какая сложная задача.

Да и вообще паролями СБшники занимаются к ним вопросы все smile.gif
 
[^]
SinnerLux
28.01.2011 - 14:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 285
Цитата
А то что пользователи элементарно не могут себе пароль поменять

не во всех движках эта возможность есть у пользователя
 
[^]
2jas
28.01.2011 - 15:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 105
AndreyST а вам не кажется что когда админ админу рассказывает как тяжело быть админом, что вокруг все тупые а вы такой умный и заботливый, попахивает идиотизмом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53820
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх