Работа иногда доставляет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kistanov
30.01.2011 - 00:17
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7478
Цитата (Kosty19 @ 29.01.2011 - 23:44)
[QUOTE=INFOspad,29.01.2011 - 22:14] [QUOTE=мыслитель,27.01.2011 - 17:16] я свидетель, после того как админ всё поставил и сам интегрировался в структуру на уровнях рефлексов, если его выдернуть - вся структура рассыпается нафиг. Админ и сервер - это одно целое, и организация уже не сможет именно без этого админа, т.к. он в курсе. Она конечно может найти нового админа, но вот пока он разберется что к чему в системе - пройдет месяц-два полного аута всего - а для многих контор простой в месяц - это смерть. [/QUOTE]
И это действительно так! элементарно 2 SQL сервера + 1С-овский наладил под торговлю и уволился (сам). Пол-года потелипались и вернули обратно, на моих условиях только.


а вот тут я не согласен!!! Обычный админ, придя на работу все переебет на свой лад (читай переделает, переформатит, и т.д.) а хороший разберется в старом, и естественно, постепенно (без неудобств для юзеров) переделает по своему.
 
[^]
AbcEnter
31.01.2011 - 10:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.10
Сообщений: 147
Ипать вы тут полемику развелиsmile.gif))
 
[^]
Bayron1
31.01.2011 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 2005
Цитата (Kosty19 @ 27.01.2011 - 18:14)
А ведь админ то облажался - свою работу не выполнил. Сеть упала, а он и не видит.
К сожалению, вменяемых админов видишь нечасто. А остальные забывают простой факт, что админы - лишь обслуживающий персонал (как и манагеры, и бухгалтерия и уборщицы), а не пуп Земли.

у меня под управлением 200 компов, я что должен видит и знать на расстоянии почему комп не в сети, а могет юзверь его выключил и домой умотал, а я должен сломя голову лететь в другой конец здания узнавать, почему комп не в сети? А что позвонить религия не позволяет? К тому же не стоит забывать, что оч многие админы инженера по образованию, а нас хотят свести к обслуге. И иестче момент, работаю с юзверями админы как никто другой осваивает смежные профессии. Я вот в силу умности многих пользователей смогу работать: бухгалтером, кадровиком, в ОТиЗ, в финансовом отделе и т.д., согласно в каком из отделом больше умных пользователей
 
[^]
VincentV
2.02.2011 - 09:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 44
SashOk77 Бывает и не такие лица))) хотя сам просто спокойно объясню, и выясню причину, в случаях когда маразм крепчает делаю такое выражение лица, что пользователь съёбывается, после некоторого времени всё работает и больше никто не доёбывается..естессно пользователю объясняю что произошло и почему, причём на понятном ему языке. Ну а если тенденция от одного и тогоже пользователя, то это уже патология, это уже к доктору
TriggeR
Дело говоришь, но каждый раз на такую мелочь реагировать не стоит, хотя всё зависит от специфики соединения.

P.S. Хотя далеко не всегда есть в наличии софт для мониторинга компов в сети и удалённого управления, но телефон есть всегда! Так что уважаемые пользователи, не поленитесь позвонить, и включив немного понимания и соображалки объяснить ситуацию, ответить нормально на несколько вопросов и следовать инструкциям.. у меня всё.

Это сообщение отредактировал VincentV - 2.02.2011 - 09:05
 
[^]
dmjoker
5.02.2011 - 03:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 68
Блин, даж зарегился ради этой темы =)) грамотный такой холивар...

По сабжу. Не прав манагер.

Вообще, бесит слово "админ". Что такое "админ"? Тупое слово без смысла, точнее растерявшее его. Я своим ребятам просто запрещаю его применять... Слово, подобное слову "манагер" - ниочем...

Если фирма крупная (более 100 компов, несколько филиалов и т.п.) правильный IT состоит из нескольких подразделений. Есть техподдержка - это те, кому вы звоните, если что-то поломалось. Есть инженеры, обслуживающие основные продакшн-сервисы компании. Может присутствовать даже собственная мини-бухгалтерия - у меня в отделе такая есть. Шутка ли - 30 интернет каналов, сотни телефонных линий от разных операторов по всей Москве - один учет трафика, анализ "походов" сотрудников по инету, анализ детализации звонков и т.п. доставляет работы. А еще есть системные аналитики, сетевые и почтовые администраторы, специалисты по IT-безопасности и инженеры СКС... Господа и дамы, персонал офисов и полевые работники. Вы нас не различаете? А зря... Мы же тоже можем вас не различать, но вам становится обидно... а чем мы хуже? Мы тоже можем путать логистов и юристов, бухгалтеров и маркетологов. А что - "вы все там бумажки перекладываете, какая в вас разница-то"?

Господа "руководители", высказывающие свое "авторитетное" мнение на тему, какое подразделение важнее - смешны. "Обслуживающий персонал"... Простите конечно, а кто в компании не "обслуживающий персонал"? Отдел продаж? Это наемные работники, бесполезные без компов (IT), логистики, бухгалтерии, маркетинга. Маркетинг? толку от их рекламы и пиара, если нечего продавать. Логистика? а что им возить, если нет товара? Бухгалтерия? А что они будут считать, если товар не привезли, и не продали?.. Мне кажется, это все равно что рассуждать, что в организме важнее - почки, печень, сердце или например мозг... Все зависят ото всех. Если "Руководитель" это не осознал - ну чтож... когда-нибудь его ждет крайне неприятное озарение - "из-за того, что в кузнице не было гвоздя"...

Помимо прочего, необходимо осозновать возможности сотрудника. Что вы доверяете уборщице? Веник. А что вы доверяете IT? Вся ваша переписка, клиентские базы (потеря их может закончить компанию), базы по товару, весь маркетинг и аналитику (которая порой стоит дороже жизни всего фин.отдела), бухгалтерию (а порой и черную, которая может стоить свободы гендиру с главбухом), финансовые документы. А если компания использует нелегальный софт, так IT еще и нарушает закон ради компании... И вот скажите мне - разве человек, обладающий ТАКОЙ властью и ТАКИМ доступом - это просто "мальчик, который должен делать свою работу, а то я его поругаю и выгоню"?

Далее по пользователям... Пользователей нужно учить... не смеяться над ними, а учить. Да, они остолопы - не знают, как пользоваться компом, хотя это их обязанность... ну и что? Многие из вас, господа ITшники не знают, как обратиться в суд или как правильно заполнять налоговые документы - а порой, это ваша обязанность... юристы с финансистами же над вами не глумятся по этому поводу.

У меня в компании есть "горячая линия". Есть проблема - звоните, вам помогут. Орать на поддержку не позволяем никому - "орруна" я лично притащу в кабинет генерального и орралку ему там оторвут. Хамить пользователям - искать работу, это вообще не обсуждается. Не среагировал на обращение юзера - получишь по шее. Сделал, но не от звонился? еще раз по шее и так далее. Должен быть диалог, а не "война"...

Мониторинг компов - чушь несусветная. А если пользователь сам выключил комп? Ушел домой по-раньше, отпросился, уехал в командировку или заболел? Комп должен работать? А зачем? Тратить свой ресурс и электричество?.. Потому - что-то не работает - звоните на "горячую линию". В реальном времени мониторим только сервера, сервисы, кассы и т.п. Кстати - мониторинг пингом - это вчерашний день. SCOM и т.п. продукты решают.

P.S. сам в должности руководителя IT-департамента. Начинал с эникейщика, так что знаю все нюансы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53820
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх