Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МилаБелик
24.01.2025 - 11:21
1
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1799
Буквально пару дней назад пришла смс, что скоро спишут оплату за месяц 786 рублей, а у меня на счету 19.58
Хорошо, спасибо что напомнили, и я закинула на счëт 820 руб.
19.58 + 820 = 839.58, правильно? Должно хватить на оплату.
Но Мегафон считает иначе и следом прислал новую смс, что у меня счету теперь 769.58 руб., и надо бы добавить, потому что тариф стоит 786 руб.
Я удивилась, куда могли списаться деньги, если я телефоном почти не пользуюсь, только ватсап, телега и ЯП.
Ладно, закинула ещë 30 рублей. Оплату списали.
И я оказалась в минусе (!!!)
- 21 рубль.
Интернет отключен, никому не позвонить, и счëт онлайн не пополнить.
И тут же пошли звонки с Мегафона. Звонок за звонком. Я не отвечала, потому что догадалась что им надо. А надо им, чтобы я подключила эту долбанную "услугу".
Попросила коллегу, чтобы пополнила мне счëт.
Вот думаю.. Мегафон украл у меня примерно 100 рублей, чтобы вывести меня в минус и попробовать навязать услугу. А если бы я на счëт кинула не сотню лишнюю, а полторы-две тыщи, их тоже списали бы?
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Интересный отзыв на Отзовике:

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
и комменты к нему

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
25.01.2025 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
вторая часть комментов

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
26.01.2025 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Сегодня оформил еще одну жалобу в ФАС через Госуслуги и продублировал свою просьбу в Роспотребнадзор, относительно МегаФон размешением обращения ещё и в формате "Виртуальная приемная" вот оно:

В последнее время ПАО Мегафон ввёл такую практику, при которой повышение цен на тарифы связи замаскировано якобы под "добровольное", при этом отказ от этого тарифа, как в моём случае, невозможен. При отказе от тарифа ПАО Мегафон ПРИНУДИТЕЛЬНО переводит на новый, более дорогой тарифный план, при недостатке средств услуги связи оператором блокируются и поступают угрозы по телефону, как то: в случае неоплаты - забрать принадлежащий тебе номер. Эта схема действует в отношении неопределенного круга абонентов, а их у Мегафона в России, напомню - 75.8 млн. человек. Есть шквал негативных однотипных отзывов в отзовиках, социальных сетях, люди очень расстроены, крайне удивлены беззаконием, и почему то винят во всё государство, не понимая того, что Мегафон - это частная, пусть даже очень крупная компания, с доминированием на рынке сотовой связи. По сути - просто большой зажравшийся частник. В неминуемом росте социального напряжения в данном случае государство совершенно не виновато, его подставили жулики.
По факту - ты должен не согласиться на новые, невыгодные и непонятные для тебя услуги, а ОТКАЗАТЬСЯ от них, и только предложенным, крайне опасным способом, с отправления сообщения на какой-то номер. Причем это сообщение может вовсе не приходить, как пишут в отзывах, может приходить позднее уже свершившегося факта якобы "добровольного" перехода на новый тарифный план. В ЛК на требования об отказе реагируют тем, что ссылаются на свои права в одностороннем порядке повышать тарифы. Да, это они могут, но у Потребителя и в этом случае есть выбор, которого они лишают. И да, повышения цен - это предмет контроля ведомств, таких как ваше, или ФАС. Но они то маскируют это повышение под "добровольное" желание абонента, и в этом, как они считают, они не ограничены абсолютно ничем, ни процентом роста, ни периодичностью. То есть - могут списывать сколько хотят, когда хотят, и столько раз, сколько им вздумается.
Прошу принять меры к прекращения этой новой и крайне пагубной в своей опасности мошеннической практики ПАО МегаФон, с помощью которой они грабят в первую очередь стариков и не очень грамотных в правовом отношении граждан.

Юристы немного затянули с исковым, но вроде всё готово, затра иду с ним в суд, по принятию - размещу тут как образец. Как и обещал.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 26.01.2025 - 15:55
 
[^]
Poplar8
27.01.2025 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 1250
А эти пидоры из Мегафона продолжают обворовывать абонентов. После прочтения этого поста проверял - подписок не было. Вчера захожу - подключен "хуяндекс-плюс" и сразу списано 500 рублей.

То есть, уже охуели до такой степени, что просто втупую пиздят бабло.

ФАС, депутаты, прокуратура - все сидят с языками в жопах.
 
[^]
Lark123sib
27.01.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Сегодня у меня - день новостей по моей борьбе с мошенничеством Мегафон. Пришёл ответ от МинСвязи:

Обращение 252814329 от 22 января 2025 г. по теме Сотовая связь рассмотрено. Срок исполнения обращения перенесен до 20 февраля 2025 г…

Ответ ведомства:

Оператору связи требуется дополнительное время для обработки Вашего запроса. О результатах рассмотрения Вы будете информированы после получения ответа от оператора связи.

Местный Роспотребнадзор, вызвал меня к себе, так вышло, что я подавал жалобу им без ЕСИА, нужно было удостовериться, что это именно я подавал. Приехал с паспортом к ним, поговорили, вопрос решён. Я так понял, они хотят присутствовать в суде, ну тут я не против. То, что я писал в их виртуальную приёмную пока не опубликовали на сайте, может тоже есть какие вопросы. Видно позже будет результат.
Пришла новость от последнего обращения в ФАС ( я две жалобы на них делал)

От: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
г Москва, ул Садовая-Кудринская, д 11
Обращение 253226063 от 25 января 2025 г. по теме Жалоба на действия монополий направлено на исполнение.

Подал в суд документы по Мегафон, форму искового, как и обещал тут размещу попозже.
 
[^]
Lark123sib
29.01.2025 - 06:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Сегодня такие новости - отписалась Прокуратура по моему заявлению:

В соответствии с положениями части 3 статьи 8, статьи 14 Федерального
закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации», пункта 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения
обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,
утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации
от 30.01.2013 № 45, направляется для рассмотрения обращение Р........го Г.К.
о нарушении оператором ПАО «Мегафон» законодательства о связи (ВО-812-25
от 24.01.2025).
О результатах рассмотрения обращения прошу сообщить заявителю.
Заявителю разъясняю, что в соответствии с положениями пункта 2 статьи 21
Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской
Федерации» при осуществлении надзора за исполнением законов органы
прокуратуры не подменяют иные государственные органы.
В этой связи Ваше обращение направлено в Управление Роскомнадзора
по Кемеровской области - Кузбассу.
Приложение: на 26 л. в первый адрес.

Начальник отдела
по надзору за исполнением
законодательства в сфере экологии
и промышленной безопасности
младший советник юстиции Е.А. Сизикова
 
[^]
Lark123sib
29.01.2025 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
я их поблагодарил, такими простыми но, в тоже время полными обеспокоенности, словами:

Доброе утро!

Большое спасибо за Ваше неравнодушное отношение и оперативность в реагировании на обращения граждан!

В последнее время ПАО Мегафон ввёл такую практику, при которой повышение цен на тарифы связи замаскировано якобы под "добровольное", при этом отказ от этого тарифа, как в моём случае, невозможен. При отказе от тарифа ПАО Мегафон ПРИНУДИТЕЛЬНО переводит на новый, более дорогой тарифный план, при недостатке средств услуги связи оператором блокируются и поступают угрозы по телефону, как то: в случае неоплаты - забрать принадлежащий тебе номер. Эта схема действует в отношении неопределенного круга абонентов, а их у Мегафона в России, напомню - 75.8 млн. человек. Есть шквал негативных однотипных отзывов в отзовиках, социальных сетях, люди очень расстроены, крайне удивлены беззаконием, и почему то винят во всё государство, не понимая того, что Мегафон - это частная, пусть даже очень крупная компания, с доминированием на рынке сотовой связи. По сути - просто большой зажравшийся частник. В неминуемом росте социального напряжения в данном случае государство совершенно не виновато, его подставили жулики.
По факту - ты должен не согласиться на новые, невыгодные и непонятные для тебя услуги, а ОТКАЗАТЬСЯ от них, и только предложенным, крайне опасным способом, с отправления сообщения на какой-то номер. Причем это сообщение может вовсе не приходить, как пишут в отзывах, может приходить позднее уже свершившегося факта якобы "добровольного" перехода на новый тарифный план. В ЛК на требования об отказе реагируют тем, что ссылаются на свои права в одностороннем порядке повышать тарифы. Да, это они могут, но у Потребителя и в этом случае есть выбор, которого они лишают. И да, повышения цен - это предмет контроля ведомств, таких как ваше, или ФАС. Но они то маскируют это повышение под "добровольное" желание абонента, и в этом, как они считают, они не ограничены абсолютно ничем, ни процентом роста, ни периодичностью. То есть - могут списывать сколько хотят, когда хотят, и столько раз, сколько им вздумается.

Прекращение этой новой и крайне пагубной в своей опасности мошеннической практики ПАО МегаФон, с помощью которой они грабят в первую очередь стариков и не очень грамотных в правовом отношении граждан - сложная задача, но, думаю, вполне посильная. Уверен, общими усилиями мы обязательно победим! . При этом возникает вопрос, скажем от парней "за ленточкой", которые, в эти нелёгкие годы выполняют свои задачи. Они, имея кнопочные телефоны, выключенные из соображений безопасности, да и вообще - месяцами находящиеся без связи вообще - с точки зрения ПАО "Мегафон" они все "добровольно" согласились. Это крайне безответственная в социальном отношении практика, а с правовой точки зрения - вопиющее беззаконие.

Еще раз большое спасибо!
 
[^]
cowon
29.01.2025 - 07:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1454
Цитата (nomid76 @ 16.01.2025 - 10:44)
Цитата (Кадавр @ 16.01.2025 - 10:35)
Цитата (DoNaMiGo @ 16.01.2025 - 10:33)
Тоже сталкивался с такой херней

Ткни пальцем хоть в одного, кто НЕ сталкивался!((((

Я на Мегафоне не сталкивался. МТС раньше регулярно прикручивал всякую хуйню.

На Мегафоне и Теле2 не сталкивался (20 лет уже симкам). dont.gif Билайн раньше регулярно прикручивал всякую дрочь.
 
[^]
zashitnik
29.01.2025 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 4297
Цитата (Кадавр @ 16.01.2025 - 10:35)
Цитата (DoNaMiGo @ 16.01.2025 - 10:33)
Тоже сталкивался с такой херней

Ткни пальцем хоть в одного, кто НЕ сталкивался!((((

Я
 
[^]
Lark123sib
29.01.2025 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (cowon @ 29.01.2025 - 07:10)
Цитата (nomid76 @ 16.01.2025 - 10:44)
Цитата (Кадавр @ 16.01.2025 - 10:35)
Цитата (DoNaMiGo @ 16.01.2025 - 10:33)
Тоже сталкивался с такой херней

Ткни пальцем хоть в одного, кто НЕ сталкивался!((((

Я на Мегафоне не сталкивался. МТС раньше регулярно прикручивал всякую хуйню.

На Мегафоне и Теле2 не сталкивался (20 лет уже симкам). dont.gif Билайн раньше регулярно прикручивал всякую дрочь.

Видно у них кто-то сменился из "эффективных", резкое изменение клиентской политики. У них тысячи отзывов в Отзовике, - оценка сейчас средняя - 1.5. Оценивать можно от 1 до 5.
 
[^]
Lark123sib
30.01.2025 - 06:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Пришло письмо от Роскомнадзора, перекинули его на Роспотребнадзор. Две ветки обращений, в Прокуратуру и в Роскомнадзор замкнулись теперь на нашем местном Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области - Кузбассу Собственно тело письма вот:

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской
области-Кузбассу поступило обращение Р........ Г. К.
В соответствии с ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
направляем копию обращения Ревенского Г.К. для рассмотрения поставленных
в обращении вопросов в сфере защиты прав потребителей.
О результатах рассмотрения просим сообщить заявителю.
Приложение: обращение Ревенского Г.К. на 32 л. в 1 экз. (в первый адрес).
Руководитель
В. Н. Жаронкин
 
[^]
Lark123sib
30.01.2025 - 06:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Всем, в ответ на вопросы в ЛС, кто не может найти на Отзовике мой отзыв, и историю тяжбы с Мегафоном там, оставлю ссылку:
https://otzovik.com/review_16947914.html
 
[^]
G0blinS
30.01.2025 - 07:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.22
Сообщений: 63
Написал в прокуратуру и ФАС, а также направил претензию в мегафон...
 
[^]
G0blinS
30.01.2025 - 07:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.22
Сообщений: 63
Код
Ваше обращение поступило в орган прокуратуры: Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Обращению присвоен номер ID_GP_954158.
Обращение будет рассмотрено в установленном порядке.
 
[^]
G0blinS
30.01.2025 - 08:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.22
Сообщений: 63
Докинул в Роскомнадзор..., ибо: ДОКОЛЕ moderator.gif
 
[^]
G0blinS
30.01.2025 - 09:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.22
Сообщений: 63
Данный электронный адрес был указан в качестве обратного адреса в обращении, поступившем в Роскомнадзор.
Обращению присвоен регистрационный номер 08-03-688/66 от 30.01.2025, срок рассмотрения обращения — 05.02.2025.
Дополнительную информацию о ходе рассмотрения обращения Вы можете получить перейдя по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/checkstatus/
 
[^]
Lark123sib
30.01.2025 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Материал №9-61/2025
УИД 42RS0005-01-2025-000507-26
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Кемерово 29 января 2025 года
Судья Заводского районного суда города Кемерово Южикова И.В., рассмотрев
вопрос о принятии искового заявления Р.......... Г.К. к
публичному акционерному обществу «Мегафон» о возмещении убытков,
причиненного при оказании услуг связи,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в суд с иском к публичному акционерному обществу
«Мегафон» о возмещении убытков, причиненного при оказании услуг связи.
В соответствии с ч.1 ст.44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», на
территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи
абонентам на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в
соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и
правилами оказания услуг связи.
Согласно разъяснениям, данным в п.3 постановления Пленума Верховного
Суда РФ от 22.06.2021 №18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования
споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства»
обязательный досудебный порядок урегулирования спора предусмотрен, в том числе
по спорам об оказании услуг связи.
Согласно ч.4 ст.55 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» в
случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из
договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд
предъявляет оператору связи претензию.
Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан
рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо,
предъявившее претензию (ч.7 ст.55 данного закона).
Претензия истцом подана ответчику 20.01.2025, установленный законом срок
со дня предъявления требований на момент подачи иска в суд (27.01.2025) не истек,
ответ на претензию не приложен.
В соответствии изложенными в п.22 постановления Пленума Верховного Суда
РФ от 22.06.2021 №18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров,
рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства», в
случае, если ко дню обращения лица в суд не истек установленный законом или
договором срок досудебного урегулирования и отсутствует ответ на обращение либо
иной документ, подтверждающий соблюдение такого урегулирования, исковое
заявление подлежит возвращению.
Согласно п.1 ч.1 ст.135 ГПК РФ судья возвращает исковое заявление в случае,
если истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории
споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования
спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение
досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено
федеральным законом для данной категории споров или договором.
Таким образом, поскольку исковое заявление подано истцом 27.01.2025, до
получения ответа на претензию, отсутствует ответ на обращение либо иной документ,
2
подтверждающий соблюдение досудебного урегулирования, исковое заявление
Ревенского Г.К. подлежит возврату на основании п.1 ч.1 ст.135 ГПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 135, 224-225 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить исковое заявление Ревенского Григория Кирилловича к
публичному акционерному обществу «Мегафон» о возмещении убытков,
причиненного при оказании услуг связи со всеми приложенными документами.
Разъяснить истцу, что возвращение искового заявления не препятствует
повторному обращению в суд после соблюдения досудебного порядка
урегулирования спора и устранения обстоятельств, препятствующих принятию
искового заявления к производству.
На определение о возвращении искового заявления может быть подана частная
жалоба в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через Заводский
районный суд г. Кемерово в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения.
Судья (подпись) И.В. Южикова
копия верна:
Подлинный документ подшит в материале № 9-61/2025 Заводского районного
суда города Кемерово.
Судья И.В. Южикова
 
[^]
Lark123sib
30.01.2025 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Такие вот невесёлые дела((( Теперь Мегафон может чесать левой ногой за правым ухом, аж 30 дней. А пока он заблокировал мне услуги связи и звонил в субботу, угрожал вообще забрать у меня номер, раз я дескать не иду на их условия.

Пока не вижу, как решить вопрос в экстренном порядке, придётся ждать эти 30 дней.
 
[^]
magnumv
30.01.2025 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1625
эти твари поменяли тариф без моего ведома - типа я должен монитрорить от них сообщения и должен был отказаться если не согласен до 26 января этого года - а так как я этого не сделал уже ничего изменить нельзя - чтоб в аду сгорели уроды мало того что связь гавно стало так еще и тарифы поднимают

Это сообщение отредактировал magnumv - 30.01.2025 - 11:46
 
[^]
Lark123sib
30.01.2025 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (magnumv @ 30.01.2025 - 11:46)
эти твари поменяли тариф без моего ведома - типа я должен монитрорить от них сообщения и должен был отказаться если не согласен до 26 января этого года - а так как я этого не сделал уже ничего изменить нельзя - чтоб в аду сгорели уроды мало того что связь гавно стало так еще и тарифы поднимают

В личном кабинете потребуйте, чтобы вернули назад все свои действия, так как вы не давали согласия на подключение новых услуг и отказываетесь от них. Ну и - жалобы, претензия на них. Дальше видно будет.
Я вам сочувствую, сам почти в такой же ситуации. Я до введения этого навязанного тарифного плана со всеми их небезопасными свистоперделками категорически отказался - но им пофиг.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 30.01.2025 - 11:56
 
[^]
Lark123sib
30.01.2025 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
В ВК сообществе Мегафона мне хватило десятка сообщений, чтобы они меня забанили до 6 февраля. И ведь ни слова мата , Господа, в их сторону, ни единого))))
 
[^]
Lark123sib
30.01.2025 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Разъяснения Роспотребнадзора по Мегафону с их виртуальной приёмной

Согласно пункту 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Исполнитель не вправе без получения согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы (абзац 4 пункта 3 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей). Пунктом 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны. В соответствии с пунктом 5 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - Закон о связи) предусмотрено, что оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг. Пунктом 49 Правил оказания услуг телефонной связи и перечня организаций, имеющих право осуществлять подтверждение сведений об абоненте – физическом лице, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2024 № 1994 (далее – Правила оказания услуг телефонной связи), установлено, что изменение договора, в том числе подключение дополнительных услуг, осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором. При этом перечень конклюдентных действий должен включать: действия, совершенные через систему самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет); отправку короткого текстового сообщения; совершение исходящего голосового вызова; иные действия абонента, однозначно идентифицирующие его и позволяющие достоверно установить его волеизъявление на изменение договора. Обязанность доказывания совершения абонентом действий, направленных на изменение условий договора, возлагается на оператора связи. В соответствии с подпунктом «б» пункта 27 Правил оказания услуг телефонной связи абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия. В силу изложенного, оказание платных дополнительных услуг без согласия потребителя недопустимо. В целях обжалования действий оператора связи, руководствуясь статьей 55 Закона о связи, Управление рекомендует Вам обратиться в адрес оператора связи с письменной претензией, образец которой размещен на сайте Управления по ссылке: https://24.rospotrebnadzor.ru/content/1475/. В случае отказа оператора связи в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств за платную услугу, подключенную без Вашего согласия, спор может быть разрешен в судебном порядке.
 
[^]
Lark123sib
30.01.2025 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Открываю для себя ВК) Найдите сообщество там "ПОДСЛУШАНО Мегафон", там такое стадо забавное пасётся, узнаете о себе много нового

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 30.01.2025 - 18:48

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32952
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх