Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lark123sib
18.01.2025 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (КэпЯсенПень @ 18.01.2025 - 15:41)
Хорошо, что есть такие темы. Чуть не проморгал. Ублюдки конченные....

Да, хорошо что есть, будем бороться! В соседней теме расписал свои дальнейшие действия.
 
[^]
Lark123sib
19.01.2025 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
В общем, списали они с меня деньги по новому тарифу, хотя я вчера от него категорически отказывался.
В ЛК оставил им такое сообщение:

Я отказывался от нового тарифа, тем не менее с меня списалось не 345 руб, а 414, в чем дело? Гражданский кодекс РФ запрещает менять условия договора в одностороннем порядке, при этом обращаю ваше внимание на ст. 16 ФзЗПП, в соответствии с которой вы не имеете право навязывать мне платные услуги без моего согласия.

их ответ:

В нашем с вами договоре есть пункт 9.2, там сказано, что оператор может менять тарифы и услуги.
Это условие договора основано на Постановлении Правительства РФ от 24.01.2024 N 59 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи", подпункт «е», пункт 24.
Мы обязаны предупреждать об изменениях не менее чем за 10 дней, поэтому мы пишем об этом на официальном сайте и присылаем вам СМС.
Если хотите подробнее ознакомиться с правовыми документами Оператора - нужную информацию можно найти в Условиях оказания услуг связи, статья 9 "Цены и тарифы на Услуги", п. 9.2.

в итоге написал им, что по закону - я отказался, далее всё - ваши домыслы, и дал им время до среды. Не решат ситуацию - буду обращаться на них с жалобами, куда можно, и в суд с иском. Если у кого то есть опыт и готовые формы - делитесь, это интересно не только мне, будем бороться вместе.[b]

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 19.01.2025 - 08:32
 
[^]
LexYar
19.01.2025 - 08:16
2
Статус: Offline


14

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 1841
https://yap.ru/forum3/topic2880058.html

Я же предупреждал...
 
[^]
Lark123sib
20.01.2025 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
В связи с тем, что меня принудительно перевели на новый тариф, предоплаченных средств немного недостаточно и Мегафон заблокировал мне связь. Поэтому я решил не ждать среды, закинул им претензию в личный кабинет и свозил оригинал на местного представителя. Претензию оставляю тут, мало ли - кому понадобится. Сорри за многабукофф, меняйте текст под свои реалии

ПАО "МегаФон"
От ______________
Адрес: _________________
Тел: +7 _______________

ПРЕТЕНЗИЯ
Между мною и ПАО «Мегафон» был заключен договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, на основании которого мне был выделен абонентский номер +7 (923) ___________. На протяжении последнего времени на абонентском номере был подключен тариф, в соответствии с которым я ежемесячно оплачивал 345 рублей. Между тем, 18 января 2025 года, ознакомившись с входящей СМС, я обнаружил, что с 19 января 2025 года без моего участия, согласия и ведома планируется смена тарифного плана с увеличением стоимости абонентской платы до 414 рублей, изменением состава и добавлением услуг, которое я не заказывал.
Настоящим заявляю и подтверждаю, что ни я, ни иное действующее от моего имени лицо, ни лично, ни путем непосредственного обращения в офис «Мегафон», ни путем направления SMS-сообщения с комбинацией о смене тарифа, не выражали своего волеизъявления на смену тарифа. Напротив, я категорически отказался от смены тарифа при обращении в службу поддержки 18 января и 19 января 2025 года и принял все меры к разрешению ситуации в досудебном порядке. При этом сотрудниками службы поддержки мне было заявлено, что смена тарифа произошла в силу того факта, что я должен был ОТКАЗАТЬСЯ от повышения цены и добавления услуг путем перехода по ссылке из информационного СМС и набора некой команды в установленное «Мегафоном» время.
В связи с этим, заявляю, что абсолютное большинство рекламных СМС сообщений я оставляю без просмотра, поскольку руководствуюсь элементарными правилами безопасности против СМС-фишинга, тем более зрение моё всё равно не позволяет это делать эффективно, а образование и навыки не позволяют точно установить, не была ли мошенниками произведена подмена номера/имени отправителя.
При этом сообщаю, что возможное направление оператором связи на мой абонентский номер SMS-уведомления о смене тарифа не может считаться признанием мною изменения тарифа в силу следующего. Факт получения на абонентский номер входящего SMS-сообщения не является доказательством совершения абонентом инициативных действий, которые могут быть зафиксированы оборудованием учета объема оказанных услуг подвижной связи. Кроме того, входящее SMS-сообщение может быть получено на абонентский номер в отсутствие абонента. Следовательно, входящее SMS-сообщение может быть признано только бездействием абонента. Бездействие абонента, не может считаться конклюдентным действием, поскольку действием не является (Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.08.2017 N 11АП-8849/17 по делу N А65-7356/2017).
Таким образом, несмотря на мой категорический отказ от нового тарифного плана, 19 января 2025 года мне он был фактически навязан, тариф сменился и произошло списание в сумме 414 рублей с баланса. При этом, в связи с тем, что услуга связи была мною заблаговременно предоплачена, 05.01.2025г. в сумме достаточной по действовавшим расценкам, баланс связи стал отрицательным, на момент списания составил -22,35 руб. и произошла блокировка услуг связи. Обращаю ваше внимание, что этот номер телефона – единственный в моём распоряжении, и фактически является единственным средством связи не только меня, как частного лица, но и как директора компании что, по вине «Мегафон» приведёт к непредсказуемым убыткам. Принуждение меня к заключению договора в этой связи и ввиду этих убытков, а это именно так, имея налицо факт моего категорического письменного отказа, я понимаю как навязывание договора в соответствии со ст. 179 УК РФ.
Согласно п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия.
Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О Защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В связи с тем, что принимаемая вами практика принудительного изменения тарифных планов, без согласия потребителей может привести к ничем не ограниченным во времени и суммах оплаты услуг связи монополистом. Как мы понимаем, наличествуют все признаки нарушения антимонопольного законодательства РФ. Это побуждает меня, как сознательного гражданина, обратиться с жалобами/заявлениями в ФАС, МинСвязи и Роспотребнадзор и органы Прокуратуры РФ, что я обязательно и сделаю в ближайшее же время.
Абонентская плата по старому тарифному плану составляет 345 рублей в месяц. Таким образом, 19 января 2025 года (дата смены тарифа) оператором связи была незаконно списана денежная сумма в размере 69 рублей.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь п. 26 и 52 Правил оказания услуг телефонной связи требую незамедлительно произвести возврат незаконно списанных денежных средств в размере 69 рублей и возместить моральный вред в размере 10 000 рублей.

20.01.2025г.
 
[^]
MadXem
21.01.2025 - 10:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 180
Цитата (MegaFonOtvet @ 16.01.2025 - 12:00)
Здравствуйте! Совсем не хотели оставлять негативное впечатление. Понимаем, изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее. По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа и услуг при условии размещения новости на сайте. Мы опубликовали новость и дополнительно направили SMS.

Какого хрена вы мне тариф по стоимости подняли в одностороннем порядке? Уроды..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lark123sib
21.01.2025 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (MadXem @ 21.01.2025 - 10:13)
Цитата (MegaFonOtvet @ 16.01.2025 - 12:00)
Здравствуйте! Совсем не хотели оставлять негативное впечатление. Понимаем, изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее. По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа и услуг при условии размещения новости на сайте. Мы опубликовали новость и дополнительно направили SMS.

Какого хрена вы мне тариф по стоимости подняли в одностороннем порядке? Уроды..

Так и делают, причем весь фокус в том, что могут так делать бесконечно, не раз в год. Ты ж вроде, по их логике добровольно переходишь на новый план. А потом ещё и поднять могут всем, в рамках общего повышения тарифа, на уровень инфляции скажем. И ФАС тут уже слова не скажет.
Вверху образец претензии, на меня вышли ребята с ЯПа, юристы, скинули его, мне нравится, толковая форма. Забейте туда свою конкретику, свозите в Мегафон, пусть на вашем экземпляре отметку сделают.
В личном кабинете пока что откажитесь от навязанной услуги, выразите протест и потребуйте вернуть старые условия.
 
[^]
Nz778
21.01.2025 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2013
Цитата (Кадавр @ 16.01.2025 - 10:35)
Цитата (DoNaMiGo @ 16.01.2025 - 10:33)
Тоже сталкивался с такой херней

Ткни пальцем хоть в одного, кто НЕ сталкивался!((((

ну я не сталкивался, один раз пытались поднять тариф - отказал. И один раз под угрозой снять 50%скидки перевелся на другой тариф на 33р дороже. Всё, за 18лет. Да иногда звонят с "аххуенными" предложениями по тарифу, но я умею слушать, знаю свой тариф, и умею считать, разговор примерно выглядит так:
- мегафон оператор Клуша, предлагаем вам 1000минут 50гб и 50смс за 30р/день
- Здрасте, совсем ебобо? у меня сейчас 2000минут, без лим инет, и сколько то смс которые я вообще не отправляю за 218р в месяц, вы предлагаете в 4 раза дороже и минимум в 2раза хуже тариф.
- Ой извините, хорошего дня.


Хотя в свете сильного ухудшения качества связи и общей переориентации связи как таковой, минуты не нужны вообще - сейчас мало кто звонит, смс это вообще какой то вымерший зверь только МЧС присылает, интернет трафик в виду порезаных сервисов тоже стал не таким востребованным смотреть вк видео с кучей рекламы - идут кобыле в хуй принципиально не буду.
 
[^]
oldcrazydad
21.01.2025 - 18:27
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13054
Цитата (о0о @ 16.01.2025 - 15:17)
пиздоглазый этот заебал как

А лысый мутноглазый нет?
 
[^]
NightSpamer
21.01.2025 - 19:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.08
Сообщений: 278
Цитата (Trianon @ 16.01.2025 - 12:24)
Цитата (Гнуссь @ 16.01.2025 - 14:13)
Хитрожопое Мегафно далеко запрятало опции отказа от свистоперделок.

Тем не менее, вот для СПБ и Ленобласти:
https://spb.megafon.ru/help/info/legal/blanks_docs/

Бланки на запрет рекламы, на создание контентного счета, на запрет баннеров и тд и тп.

Думаю, по другим городам и субъектам Федерации также лежит где-то в дальнем пыльном углу

Есть простой способ - открываешь чат в личном кабинете и отправляешь следующий текст:

Хочу подключить следующие услуги:
Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
Отказ от предложений партнеров по E-mail
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS
Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров
Запрет платных контентных коротких номеров
Отказ от USSD рассылок
А также контентный счёт.


И всё.

Отличный способ. Подключите мне услугу по отключению услуг подключения услуг. Пиздец какой-то. Вот где мы не туда свернули, что теперь нужно составлять список всего того, чего мне не надо подключать.
А давайте ещё чтобы от спама отказаться, требовать список всех доменов, с которых вы не хотите получать спам? Как вам идея?
 
[^]
Чеа
21.01.2025 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6502
Цитата (Jammardu @ 16.01.2025 - 10:46)
Цитата (Кадавр @ 16.01.2025 - 10:35)
Цитата (DoNaMiGo @ 16.01.2025 - 10:33)
Тоже сталкивался с такой херней

Ткни пальцем хоть в одного, кто НЕ сталкивался!((((

Я никогда не сталкивался с подобным. У меня Теле2 и Билайн уже много-много лет. Единственный нюанс - симки на юрлицо.

Повезло.
И что, Вы до сих пор на старом тарифе в билайне?

Мы с мужем порядка 15 лет пользовались билайном без проблем. А потом они нам позвонили с предложением нового тарифа, мы отказались, но на следующий же день тариф они всё равно сменили.

Перешли к другому оператору, пока норм, тьфу-тьфу. А Билайн с тех пор (уже несколько лет) не получает от нас ни копейки, хотя своими двумя номерами мы продолжаем пользоваться (только на прием входящих, конечно), тк что-то уже завязано на них.

Это сообщение отредактировал Чеа - 21.01.2025 - 19:28
 
[^]
Lark123sib
22.01.2025 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Информирую сообщество об изменениях по моей личной войне с Мегафоном:
С их стороны - никакого движения, я давал им времени до среды, связь заблокирована, в ЛК откоыты и закрыты два обращения и закрыты с формулировкой, дескать в ЛК объяснили серенькому всю ничтожность его личности и незначительность трепыхания оной. Бывает, весна покажет, кто где насрал.
С моей стороны, поскольку я давал им время одуматься, а они не одумались - я отправил жалобы в МинСвязи и Роспотребнадзор. Как положено, это оказалось несложно, важно только уложиться в 4000 символов в обращении, всё остальное ерунда. Файлы переписки, претензию приложил. Думаю отработают, как надо, я слышал они - молодцы.
С ФАС и Прокуратурой немного не так всё просто. С ФАС неочевидно, там нужна заверенная подпись ЕСИА, не очень ясно, как её получить быстро. МинСвязи принял через Госуслуги и быстро, а у Роспотребнадзора вообще - относительно всё просто, дай свои данные, примут.
В ФАС завтра схожу, посмотрю на них, посоветуюсь с ними и вам всё расскажу потом о впечатлениях. В прокуратуру сбегаю либо завтра, либо послезавтра. С ними мне всё ясно, им в отношении меня тоже всё понятно, я в прошлом году у них был раза 4, должны помнить.
В пятницу, даст Бог, увезу документы в суд, Тоже всё расскажу о впечатлениях.
Вариант жалобы размещу ниже. Изменяйте под свои реалии, пользуйтесь.
 
[^]
Lark123sib
22.01.2025 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Что хорошо с электронным документоооборотом - ну есть ограничения в 4000 символов, бывает сложно уложиться. Ну и кто мешает, описав основную канву, следом или завтра писать им дальше, ссылаясь на их номер , начав словами "кстати, забыл добавить следующие соображения и факты, на мой скромный взгляд, заслуживающие вашего пристального и строгого внимания... " и добавляешь. До меня никто не доводил лимита жалоб, может, его и вовсе нет.
 
[^]
denruspb
22.01.2025 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1420
У меня мегафоновская симка установлена в модеме.

Стабильно 1-2 раза в месяц подключают услугу, которая сегодня бесплатно, а завтра от 40 и выше рублей в день. Какая-то музыка, игровой портал и так по кругу. Заебался отключать.

Но, самое забавное - это то, что модем куда-то звонит рублей на 50 в месяц стабильно и SMS шлёт кому-то. А детализация не работает - говорит "что-то пошло не так, зайдите позже".

Скоро оптику себе проведу и забуду про этот грёбанный мегафон. На телефонах ушёл с него в МТС более 10 лет назад и ни капли не жалею.
 
[^]
Lark123sib
22.01.2025 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (denruspb @ 22.01.2025 - 16:12)
У меня мегафоновская симка установлена в модеме.

Стабильно 1-2 раза в месяц подключают услугу, которая сегодня бесплатно, а завтра от 40 и выше рублей в день. Какая-то музыка, игровой портал и так по кругу. Заебался отключать.

Но, самое забавное - это то, что модем куда-то звонит рублей на 50 в месяц стабильно и SMS шлёт кому-то. А детализация не работает - говорит "что-то пошло не так, зайдите позже".

Скоро оптику себе проведу и забуду про этот грёбанный мегафон. На телефонах ушёл с него в МТС более 10 лет назад и ни капли не жалею.

Перед тем , как отключиться - только жалобы и обращения в суд. Мы должны думать о людях, проживающих в тех местах, где нет покрытия другими операторами. Кстати, другие операторы - такие же монополисты, как и Мегафон.
 
[^]
magnat
22.01.2025 - 17:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 318
Год назад эти суки такую же схему проворачивали, и вот в конце декабря 2024 снова повторили фокус.
Хорошо успел увидеть уведомление и вовремя подключить отказ.
 
[^]
Lark123sib
22.01.2025 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (magnat @ 22.01.2025 - 17:10)
Год назад эти суки такую же схему проворачивали, и вот в конце декабря 2024 снова повторили фокус.
Хорошо успел увидеть уведомление и вовремя подключить отказ.

Такую схему они могут проворачивать в год не единожды. Это ПОВЫШЕНИЕ тарифа, замаскированное под ДОБРОВОЛЬНУЮ смену тарифного плана. Против этого никто, даже ФАС , слова молвить не смеет, ибо ж " ДОБРОВОЛЬНОЕ".
Жалко стариков, они ж не способны принять эту реальность как искаженную.(((((
У меня тёща - я недедл у неё - лучший из зятьёв в мире, другую неделю - сволочь из сволочей. Маразм( Простительно человеку под 80 лет(((
 
[^]
Lark123sib
23.01.2025 - 09:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Забыл скинуть образец жалобы, а ведь обещал, сорри( Её можно, с небольшими вариациями слать везде, заготовив заранее. Тут - больше 4000 символов, но в Прокуратуру требования помягче почему-то, там и на 50 мб ещё можно лополнительных документов накачать.

Между мною и ПАО «Мегафон» был заключен договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, на основании которого мне был выделен абонентский номер +7 (923) _________. На протяжении последнего времени на абонентском номере был подключен тариф, в соответствии с которым я ежемесячно оплачивал 345 рублей. Между тем, 18 января 2025 года, ознакомившись с входящей СМС, я обнаружил, что с 19 января 2025 года без моего участия, согласия и ведома планируется смена тарифного плана с увеличением стоимости абонентской платы до 414 рублей, изменением
состава и добавлением услуг, которое я не заказывал.

Настоящим заявляю и подтверждаю, что ни я, ни иное действующее от моего имени лицо, ни лично, ни путем непосредственного обращения в офис «Мегафон», ни путем направления SMS-сообщения с комбинацией о смене тарифа, не выражали своего волеизъявления на смену тарифа. Напротив, я категорически отказался от смены тарифа при обращении в службу поддержки
18 января и 19 января 2025 года и принял все меры к разрешению ситуации в досудебном порядке. При этом сотрудниками службы поддержки мне было
заявлено, что смена тарифа произошла в силу того факта, что я должен был ОТКАЗАТЬСЯ от повышения цены и добавления услуг путем перехода по ссылке
из информационного СМС и набора некой команды в установленное «Мегафоном» время. Насколько я понимаю, такие СМС были направлены Мегафоном неограниченному числу абонентов, не только мне. Практика новая, но совершенно дикая по цинизму и невероятная по охвату населения.

В связи с этим, заявляю, что абсолютное большинство рекламных СМС сообщений я оставляю без просмотра, поскольку руководствуюсь элементарными правилами безопасности против СМС-фишинга, тем более зрение моё всё равно не позволяет это делать эффективно, а образование и навыки не позволяют точно установить, не была ли мошенниками произведена подмена номера/ имени отправителя.

Таким образом, несмотря на мой категорический отказ от нового тарифного плана, 19 января 2025 года мне он был фактически навязан, тариф сменился и произошло списание в сумме 414 рублей с баланса. При этом, в связи с тем, что услуга связи была мною заблаговременно предоплачена, 05.01.2025г. в сумме достаточной по действовавшим расценкам, баланс связи стал отрицательным, на
момент списания составил -22,35 руб. и произошла блокировка услуг связи. Обращаю ваше внимание, что этот номер телефона – единственный в моём
распоряжении, и фактически является единственным средством связи не только меня, как частного лица, но и как директора компании что, по вине «Мегафон»
приведёт к непредсказуемым убыткам. Да, в конце концов, я в настоящий момент даже консультацию в рамках своей борьбы с этим беззаконием не могу
получить, нет возможности позвонить по телефону.

Принуждение меня к заключению договора в этой связи и ввиду этих убытков, а это именно так, имея налицо факт моего категорического письменного отказа, я понимаю как навязывание договора в соответствии со ст. 179 УК РФ.

Согласно п. 26 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему
без его согласия. Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О Защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять доп. работы, услуги
за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Претензия была направлена в ЛК Мегафон и оригинал я отвёз в офис их регионального представителя, получив отметку. Ответа я до сих пор не получил, связь заблокирована, Мои права тем самым
грубо нарушены, как и права других абонентов Мегафон, попавших в ту же ситуацию. Это можно увидеть в любом отзовике в сети, любой соцсети, таких негативных сообщений там уже сотни, если не тысячи. Прошу вашего
деятельного вмешательства в ситуацию, иначе эта практика может стать страшной обыденностью, что не может не привести к сильному росту социального недовольства граждан, Мегафон - монополист, у него около 80 млн. абонентов в РФ. Это очень опасно, если такие аферы не пресекать - они начинают плодиться, разрушая доверие к системе права и государству в
целом. Бездействие преступно. Необходимо жёстко и чётко восстановить законность, чтобы даже соблазнов к повторению подобного не возникало.
 
[^]
NEWnn
23.01.2025 - 20:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 228
На одном номере с полным безлимитом на все и везде (интернет и звонки), когда приходило ежегодное предновогоднее (попытка меня наебать) уведомление о принудительной смене тарифа на тариф со сраными мегасилами, если не последует отказ, я сразу, ещё в декабре, отказался через команду на сайте. Отказ подключен. Соответственно, с 20 января уже в этом году принудительного перехода на новый тариф не произошло. Напомню, была попытка перевести с тарифа с полным безлимитом на тариф уже с лимитами, зато дороже старого (отказ только с активными действиями).

Везде подключен контентный счёт.
В опциях "мои услуги" подключено аж 6 штук видов бесплатных услуг - отказов от нежелательных предложений, рекламы, подписок, списаний, включая мегафон защиту.

Сегодня на другой номер, который предусматривает оплату только при факте звонков (лежат деньги, не расходуются, не пользуюсь номером, он резервный), внезапно "Услуга мобильный интернет успешно подключена", за 1 руб в день. Естественно, я ничего не подключал и даже не заходил туда, номер не использую несколько месяцев. Отключил через приложение. При отключении в уведомлении название уже другое "Опция безлимитный интернет отключена". Успели списать этот сраный рубль.

При попытке связаться с живым оператором робот долго пытает на тему, что мы знаем, что вас наебали, но ничего не можем с этим поделать, задайте вопрос мне, а не живому оператору, в ответ на упорное "соедините с оператором" сначала понимают это, но с какого-то момента глухота, сообщают - я вас не расслышала, поэтому обрываю связь, и кладут трубку. Видимо, изолируют живых операторов от всех даже на номерах, где попытка наебать не удалась (не проверяют это), считают пострадавшими всю свою абонентскую базу. Хотя перед этим и задают вопрос типа - это связано с изменениями в тарифе? Ответ - нет. Тем не менее, не соединяют, видимо, считают, что наебали всех.

При попытке узнать в приложении судьбу ещё одного номера для кнопочного телефона родственников (записан на меня) с оплатой по факту звонков (не используется) пишет, что номер не принадлежит мегафон. Давно он был перенесен от другого оператора и ранее вполне добавлялся и управлялся.

В общем, Мегафон те ещё цыгане.
Зато у них есть счастливый казах и какая-то счастливая баба в рекламе, с рассказами, как им там хорошо привалило от рекламы и как они задолбали всех друзей. И ещё какая-то неимоверно страдающая баба (на яхтах), которая ну никак не может избавиться от этой связи, а выкинуть симку (или съесть её) ей в голову даже не приходит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JaneS
23.01.2025 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 8729
На мегафоне 14 лет. Почему мне-то никто ничего не подключает?
 
[^]
gutallin
23.01.2025 - 21:34
1
Статус: Offline


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1656
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2025 - 10:52)
Цитата (Кадавр @ 16.01.2025 - 10:35)
Ткни пальцем хоть в одного, кто НЕ сталкивался!((((

Я, например.
28 лет на Мегафоне. Ни разу никакой ненужной херни без моего ведома не подключали и не отключали. Ну, один раз гудок поменяли, не в счёт.

Аналогично. Никогда не сталкивался.

Единственный минус мегафона - отсутствие возможности сменить (получить взамен утерянной) сим-карту в другом регионе.

Я свою мегафоновскую симку с обычным тарифом для телефона запихал в GSM 4G роутер и оно работало. То есть спокойно раздавало интернет.

С Теле2, МТС и Билайном такое не прокатывает, а тарифы для роутеров в 2 раза дороже тарифов для телефона.
 
[^]
NEWnn
23.01.2025 - 21:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 228
Цитата (JaneS @ 23.01.2025 - 20:40)
На мегафоне 14 лет. Почему мне-то никто ничего не подключает?

Я на мегафоне лет 20 или больше. Тем не менее, как описал выше (перед вашим сообщением), принудительно перед НГ регулярно пытаются "улучшить" тариф с полным безлимитом на всё.
А на тариф без абонплаты, который не используется, повесить хотя бы рубль в день, дабы там деньги зря не лежали.
Ну как прилетит ещё и Вам, будете задавать уже другие вопросы. Может Вы уже тратите на этот Мегафон по штукарю в месяц, поэтому не подключают. Кто знает, кроме Вас, почему Вас не доят дополнительно. У меня знакомый платил по 1200+ в месяц с кучей подключенных опций (почти не пользуясь телефоном), и знать не ведал, что ему наподключал мегафон, жил себе такой же счастливый.
После прочистки от опций стал платить рублей 400. Сейчас не знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lark123sib
24.01.2025 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Итак, вчера прошло, и наступило сегодня)
Что сделано - созвонился я с телефона сына (мой то отрубили эти исчадия из Мегафона) с местным ФАС, нашим, по Кузбассу. Вот не очень понимаю, с чего вдруг некоторые боятся обращаться в госорганы разные? Очень приятные и дельные разговоры, в итоге начальник отдела, Валерия Валерьевна такая, мне рассказала, что таким крупняком, как Мегафон, занимается их центральный аппарат, могу подать заявление через Кемерово, но времени потеряю, ибо они так же будут пересылать эти бумажки в Москву. И что можно подать через Госуслуги, есть там такая Платформа обратной связи - в общем - без проблем.
Ах, да, это крайне важно - ФАС начинает рыть и возбуждаться, если много обращений граждан будет. Ну, как везде - масштаб и резонанс.
Малость провинциальный получился разговор, честно говоря за меня так переживали, что я без связи остался, как я сам за себя не бедую ни разу). Душевно, одним словом, обращался бы к ним и обращался.
В итоге подал через Госуслуги заявление в ФАС, и плюсом раздумал в Прокуратуру ехать. Лень стало распечатывать да нумеровать документы, и в Прокуратуру тоже подал на Госуслугах, с ними даже больше всего можно напихать во вложения, и ограничения по символам в два раза мягче, пиши не хочу.
Итого - у меня подано 4 разных заявления по Мегафону, в МинСвязи, Роспотребнадзор, ФАС и в Прокуратуру. Юристы, с этими жалобами пробуют успеть подготовить мне исковое заявление к завтра, может и успеют. Не очень удобно работать дистанционно, но от местных я не могу добиться и похожей продуктивности/скорости.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 24.01.2025 - 10:07
 
[^]
Migrant229
24.01.2025 - 10:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.24
Сообщений: 787
мегафон такой и есть - поэтому и ушел от них
конечно все опсосы наебаторы - но только мегафон за пол года списал с меня 800р и не вернул а в тп отвечали - мы не знаем.
подключили услугу - не могу отключить - вы верблюд
списали 2 тариф - вы верблюд
 
[^]
vladi44
24.01.2025 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2575
Опсосы все пидорасы такие.
Еблайн регулярно подключает платные услуги без моего ведома.
 
[^]
666
24.01.2025 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9931
Цитата
Я имею счастье общаться со всеми операторами из большой тройки, поскольку на наших необъятных просторах мобильная связь есть не везде и с тремя телефонами больше шансов, что хоть один будет работать.
По этому советы, типа: «Что то не нравится. смени оператора!» оставьте себе, тем более, что ВСЕ они ведут себя с абонентами как с бесправным скотом


Этим всё сказано, все обсосы одинаковы, все наебать норовят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32952
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх