Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lark123sib
11.02.2025 - 08:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
От ГосУслуг пришла просьба оценки моего обращения в Прокуратуру, оценил как "очень плохо" и оставил там комментарий. Скорее всего надо будет оформить его отдельными жалобами. Не знаю, читают ли у них комментарии.

ПАО Мегафон злоупотребляет правом, рассылая неограниченному кругу своих абонентов СМС, замаскированные под рекламный спам, на основании которых Мегафон пытается навязать населению дополнительные услуги за плату. В этой СМС Мегафон маскирует одни свои действия под другие, их СМС неясно, непонятно и неоднозначно. То есть - противоречит ст. 10 Закона о защите прав потребителей. При этом людям даётся выбор (переход по ссылке в СМС), который подаётся как единственно возможный. Хотя в соответствии с ФзЗПП мы можем отказаться от навязываемой нам услуги в любое время, и любым удобным для нас способом. Мегафон намеренно вводит нас в заблуждение, грубо нарушая ст. 10 ГК РФ.

В рассылаемой Мегафоном СМС у них прямо указаны два новых тарифных плана и между ними, в середину СМС, вписана фраза, которую при известной фантазии можно принять за упоминание о третьем, собственно моём действующим. Как мы понимаем, в силу этих простых фактов, возможны минимум 6 разных вариантов моего волеизъявления на эту СМС, имеющих разные правовые последствия и ведущие к совершенно разным правовым изменениям моего с ними договора. То есть – вышеупомянутая СМС ничтожна как оповещение о повышение цены моего тарифа.

В итоге – я отказался от дополнительных услуг, тем не менее Мегафон навязал мне их принудительно, списал за них деньги с моего счета, чем привёл счет к отрицательному остатку. При этом услуги связи были заблокированы Мегафоном, что мешает мне защищать свои права и интересы в суде и надзорных органах. Поступают угрозы от Мегафона забрать у меня номер.

Прошу дать правовую оценку действиям Мегафон и принять меры к восстановлению законности. В суд я обратился с исковым заявлением, однако ситуация явно требует оперативного вмешательства.

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_16947914.html
 
[^]
Lark123sib
12.02.2025 - 07:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Позвонил в суд, (исковое в картинках выше в теме) по телефону сказали - что возврат. Подробностей пока не знаю, после обеда поеду туда, посмотрю что там за недостатки, буду устранять то, что не понравилось мировому судье. Или уж обжаловать его действия.

Очень грустно, но у нас ещё до того, как будешь бороться в суде с нарушителем твоих прав, нужно ещё уйму сил потратить на борьбу с судом, куда ты подаешь исковое. Будем надеяться на лучшее. Других вариантов просто нет.
 
[^]
Lark123sib
12.02.2025 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Вот это поворот! Мировая судья вернула мне документы. Вот определение.

Фокус в том, что моральный вред НЕ ВХОДИТ в цену иска. Мировая судья, видимо, считает что ВХОДИТ, и отказала. Хотя в шапке указана цена иска 36 234,60 рублей.

Обратись я в районный суд с этим же заявлением, суд бы отказал, потому что районный суд имеет дело с исками по ФзЗПП начиная со 100 000 рублей)

Они теперь меня могут перепинывать друг от друга)

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 12.02.2025 - 12:00

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
14.02.2025 - 07:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Получил вчера на ночь глядя ответ на претензию от Мегафона. Поэтому у меня появилась железобетонная возможность переподать исковое заявление в районный суд, что я и сделал поутру.

Текст ответа у них такой:

Уважаемый _________________!

В качестве благодарности за сотрудничество для Вашего номера предоставлена скидка 15% по тарифу на год.
Информируем Вас о том, что Вы заключили с ПАО «МегаФон» Договор об
оказании услуг связи (далее - Договор). Подписывая Договор, Вы подтвердили, что надлежащим образом ознакомлены и согласны с действующими «Условиями
оказания услуг связи «МегаФон» (далее – Условия, доступны для ознакомления на официальном сайте www.megafon.ru в разделе «О компании» - «Условия оказания услуг»).
С условиями Договора, тарифных планов, опций и иной необходимой информацией Абонент может ознакомиться во всех офисах работы с Абонентами,
а также на официальном сайте компании www.megafon.ru.
В соответствии с п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07 июля 2003 года № 126-
ФЗ «О связи» услуги связи оказываются операторами пользователям этими
услугами на основании Договора об оказании услуг связи, заключаемого в
соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Заключая договор, абонент выражает свое согласие на применение Условий ПАО
«МегаФон», являющихся неотъемлемой частью договора (далее – Условия).
Согласно п. 30 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994 (далее по тексту -
Правила № 1994), тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том
числе изменяются, оператором связи самостоятельно.
Аналогичная норма содержится в п. 40 Правил оказания услуг связи по
передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2021 № 2606 (далее по тексту – Правила № 2606), устанавливающая, что тариф на предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных
устанавливается оператором связи.
Вышеуказанные нормы права дублируются в пункте 9.2 Условий, согласно
которому Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы и порядок
оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного
извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об
изменениях на Сайте Оператора не менее, чем за 10 (десять) календарных дней
до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных
изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов
Оператора и (или) включения информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора. Абонентам-физическим лицам, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об изменении действующих тарифов.
Таким образом, действующее законодательство прямо предусматривает
право Оператора в одностороннем порядке изменять тарифы и принятие
изменений Абонентом в виде подписания соглашения не требуется.
Сообщаем Вам, что с 18 января 2025 года вступили в силу обновления по
тарифному плану. Абонентская плата составляет 414 рублей.
Информирование Абонентов об изменениях условий тарифного плана в ссоответствии с действующим законодательством и условиями Договора, было
заблаговременно произведено до вступления изменений посредством SMSинформирования (24.12.2024 года).
Обращаем Ваше внимание, что оператор дополнительно предоставил возможность отказаться от изменений тарифа до 16 января 2025 года. В связи с
этим, учитывая, что сообщение об изменении тарифа было направлено 24 декабря 2024 года Вы имели полное право отказаться от изменений, воспользовавшись предложением Оператора.
Дополнительно сообщаем о том, что со стороны ПАО «МегаФон» договорные
обязательства выполнены в полном объеме.

Надеемся на Ваше понимание.
C уважением,
Менеджер по обработке клиентских претензий А. Н. Романенкова


Исполнитель Гусева О.К.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 14.02.2025 - 08:13
 
[^]
Lark123sib
15.02.2025 - 08:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Гляньте только, какие мрази.

То ли им прокуратура хвоста накрутила, то ли ФАС, но сейчас в СМС они предупреждают за 3 дня до списания. А в прошлый раз, напоминаю, ЗА ДЕНЬ предупредили о списании, а отказаться (по их словам) можно было за 2 дня.

Мошенники, чего с них взять?

Понятно, что ни копейки закидывать нельзя, это может быть принято за конклюдентные действия абонента и акцепт оферты.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 15.02.2025 - 08:08

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
17.02.2025 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Это конечно хохма, но Районный суд возвратил мне документы. Ниже дам текст определения, но теперь ситуация близка к абсурду - Раонный суд меня пинает к Мировому судье, а мировой судья пинает в Районный суд. Трудненько стало у нас судиться потребителю, я бы сказал - очень трудно. И трудно не сломаться в процессе битья головой об эти стены.

Завтра переподам исковое снова, приложу отказ мирового судьи к иску. Жалобу подавать и дороже, и по времени намного дольше выйдет.
 
[^]
Lark123sib
17.02.2025 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о возврате искового заявления

г. Кемерово «14» февраля 2025 года

Судья Заводского районного суда г. Кемерово Агафонов Д.А., рассмотрев вопрос о принятии к производству суда искового заявления Ревенского Григория Кирилловича к ПАО «МегаФон» о защите прав потребителя, У С Т А Н О В И Л:

Ревенский Г.К. обратился в суд с иском к ПАО «МегаФон» о защите прав потребителя.
Судом установлено, что данное исковое заявление подлежит возвращению,
поскольку подано с нарушением правил подсудности.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 91 Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации цена иска определяется по искам о взыскании денежных
средств, исходя из взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 91 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации по искам, состоящим из нескольких самостоятельных
требований, цена иска определяется исходя из каждого требования в отдельности.
В соответствии ч.1 п.1.1 ст. 135 Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации, заявленные требования подлежат рассмотрению в порядке приказного производств.
В соответствии ч.1 п.1 ст.23 Гражданским процессуальным кодексом Российской
Федерации, мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела о выдаче судебного приказа.
В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 23 Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела: по имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей, при цене иска, не превышающей ста тысяч рублей
Как следует из искового заявления, истец предъявляет требования имущественного характера: просит взыскать с ответчика убытки в размере 69 руб., поскольку считает, что убытки понесены вследствие незаконных действий ПАО «МегаФон», выразившиеся в одностороннем изменении тарифного плана услуг связи и выставлении дополнительных услуг абоненту, также просит взыскать неустойку в размере 10,35 руб. за каждый день незаконной блокировки услуг связи.
Истцом заявлено о взыскании убытков в размере 5 000 руб. в день, но обоснование им не приводит.
Требования о взыскании расходов на юридические услуги, компенсации
морального вреда и штрафа в соответствии со ст. 91 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не входит в цену иска.
Дела по имущественным спорам при цене иска, превышающей указанный ст.23
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации размер на день подачи заявления, а также дела по искам, не подлежащим оценке, подсудны районному суду (статья 24 ГПК РФ).
В случае, если одновременно с требованием имущественного характера,
подсудным мировому судье, заявлено производное от него требование не
имущественного характера, то такие дела подсудны мировому судье.
Исходя из п.1 просительной части, истцом предъявлено требование о взыскании
денежных средств и, производное от него требование, являющееся основанием для взыскания данных денежных средств - о признании действий ответчика незаконными.
Такое требование суд расценивает как субсидиарное.

2
Истцом заявлены требования имущественного характера, цена иска которого
составляет 5 069 руб.
Сведений об обращении с данным иском в Мировой суд истцом не представлено.
Таким образом, содержащиеся в исковом заявлении требования при указанной
истцом цене иска, не подсудны Заводскому районному суду г.Кемерово.
Учитывая указанные обстоятельства, истцу необходимо обратиться к Мировому
судье Заводского района в соответствии с правилами подсудности.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.135, ст.224-225
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, суд О П Р Е Д Е Л И Л:
Возвратить исковое заявление Ревенского Григория Кирилловича к ПАО
«МегаФон» о защите прав потребителя.
Разъяснить, что истец вправе обратиться с исковым заявлением к Мировому судье
в соответствии с правилами подсудности.
На определение может быть подана частная жалоба в Судебную коллегию по
гражданским делам Кемеровского областного суда через Заводский районный суд
г.Кемерово в течение 15 дней, исчисляемых в соответствии с ч.3 ст.107 Гражданского
процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья (Подпись) Д.А. Агафонов
Копия верна

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 17.02.2025 - 16:47
 
[^]
Lark123sib
18.02.2025 - 08:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Переподал утром исковое заявление в районный суд, приложил туда определение мирового судьи о неподсудности (кто бы знал, что обращение в мировой суд окажется столь не лишним и полезным). Вот таким это заявление стало монструозным, неподготовленного человека оно, я полагаю, ужасает.

Как то не очень верится, что престарелый человек (а таких по вине Мегафона пострадали миллионы) способен соорудить самостоятельно хоть что-либо похожее.

Ещё лет с десяток назад всё было по отношению к обычному потребителю много гуманнее. Я помню те светлые времена, когда РосПотребНадзор действительно помогал составить исковое, а суды его принимали так радушно, как будто они реально готовы были защитить этого самого, простого потребителя. Кстати говоря - защищали.

Теперь же, прежде чем судиться с Мегафоном нужно пройти десять кругов ада. И сам, всё сам. Несмотря на все жалобы - помогать тебе некому. С таким подходом судов начинаешь понимать логику Мегафона. Ему и юристы не нужны. Сама подача искового заявления в суд превращается в очень и очень нетривиальный квест. Суд стоит как бетонная стена между тобой и монополистом.

Будет исковое в картинках, пять всего листов, погнали:
 
[^]
Lark123sib
18.02.2025 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
1 лист

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
18.02.2025 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
2 лист

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
18.02.2025 - 08:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
3 лист

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
18.02.2025 - 08:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
4 лист

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
18.02.2025 - 08:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
5 лист

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
21.02.2025 - 05:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Последний отзыв на Отзовике, прямо слов нет... Всё понимаю, 90 дней скорее всего не было движения по симке, но чтобы в такой то ситуации с человека пытаться урвать ( и очень немало) - это уже совсем зашквар((((

На Отзовике отрабатываю, как мне кажется, даже лучше и быстрее, чем боты Мегафона. Определенно, я добавил там жизни, теперь с разгневанными людьми там говорят не только боты.

https://otzovik.com/review_16947914.html

Новое жульничество от Мегафон. Будьте бдительны и позаботьтесь о пожилых родственниках!
 
[^]
Lark123sib
21.02.2025 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
По Госуслугам пришло письмо от ФАС, тот же исполнитель, Климова О. Управление
регулирования связи и информационных технологий.

Уважаемый Григорий Кириллович!
ФАС России, рассмотрев Ваше повторное обращение, сообщает, что
ответ в рамках компетенции антимонопольного органа по указанным в
обращении вопросам ранее был Вам направлен.
При этом, если по Вашему мнению, действия ПАО "Мегафон"
содержат признаки нарушения законодательства в сфере защиты прав
потребителей, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор

Обращение почему то старое, на которое ссылается исполнитель, а я подавал уточняющий совершенно новый текст

Ну, может и правда, сбой какой в системе, я нового текста в обращениях к ним не увидел, два дублирующих есть. Поэтому новый текст отправил, посмотрим, что скажут. Вряд ли это какие то игры ФАС со мной, в это не хочется верить.

Добрый день!

К большому сожалению, не вижу оценки двух, и очень важных нюансов, которые в корне меняют взгляд на дело:

Полагаю, что Мегафон злоупотребляет правом, рассылая неограниченному кругу своих абонентов СМС, замаскированные под рекламный спам, на основании которых Мегафон пытается навязать населению дополнительные услуги за плату. В этой СМС Мегафон маскирует одни свои действия под другие, это СМС неясно, непонятно и неоднозначно, в нём отсутствуют сведения об основных потребительских свойствах предлагаемых дополнительных услуг, включая их цену. То есть нарушает п.2 ст. 10 Закона о защите прав потребителей. При этом людям даётся выбор (переход по ссылке в СМС), который подаётся как единственно возможный. Хотя в соответствии с Законом о защите прав потребителей мы можем отказаться от навязываемой нам услуги в любое время, и любым удобным для нас способом. Устанавливая для меня в этом СМС произвольные сроки для отказа, Мегафон фактически отказывает мне в праве обжалования сверх этих сроков его действия против фактического навязывания мне допуслуги, что противозаконно.

В рассылаемой Мегафоном СМС у них прямо указаны два новых тарифных плана и между ними, в середину текста СМС, вписана фраза, которую при известной фантазии можно принять за упоминание о третьем, собственно моём действующем. Как мы понимаем, в силу этих простых фактов, возможны минимум 6 разных вариантов моего волеизъявления на одну эту СМС, имеющих разные правовые последствия и ведущие к совершенно разным правовым изменениям моего с ними договора. То есть вышеупомянутая СМС ничтожна как уведомление о повышение цены моего тарифа.

Как мы ясно видим нет и не может быть речи о надлежащем уведомлении о повышении цен на тарифный план, но мы чётко видим мошеннические действия, которые под него замаскированы. Мегафон намеренно вводит нас в заблуждение, грубо нарушая ст. 10 ГК РФ.

Принуждение меня к заключению договора в этой связи и ввиду этих убытков, а это именно так, имея налицо факт моего категорического письменного отказа, я понимаю как навязывание договора в соответствии со ст. 179 УК РФ

Во вторых: повышение тарифов составило 20%, что намного больше официального уровня инфляции. ФАС. Интерфакс сообщает следующее:
"Как сообщили в пресс-службе ФАС, "Мегафон" предварительно не информировал ведомство о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи.

"Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов и при наличии оснований примет меры антимонопольного реагирования", - заявили в пресс-службе ФАС России.
"Мы внимательно следим за особенностями потребления услуг связи нашими клиентами. По результатам такого анализа мы регулярно предлагаем новые услуги и продукты, в том числе исходя из индивидуальных профилей потребления. При этом у наших клиентов есть возможность сохранить прежние условия оказания услуг - сделать это можно в личном кабинете", - сказали в пресс-службе "Мегафона".

Как вы ясно можете видеть из моей претензии, и прилагаемого мною искового заявления к Мегафону, Мегафон вводит в заблуждение прессу и ФАС, возможности отказаться от изменений нет. Он врёт либо вам, либо мне. Как видно из претензии, я совершенно однозначно отказался от предстоящих изменений, но дополнительные услуги были мне навязаны. Сейчас услуги связи заблокированы, и это продолжается уже больше месяца. Я несу убытки разного рода от незаконных действий Мегафона.

Прошу вмешательства с целью правовой оценки создавшейся ситуации. Остановите Мегафон, иначе услуги сможет навязывать любой оператор, в любых пределах, и неоднократно в течение года. Это приведёт к крайнему недовольству населения.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 21.02.2025 - 11:55
 
[^]
Lark123sib
24.02.2025 - 06:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Позвонил с утра в суд, дело попало к судье Южиковой И.В.

Рассмотрение назначено на 13.03.2025г., на 12-30. Я думаю, что наверное мне по ГосУслугам информацию продублируют, мало ли может там чего надо ещё представить к этому заседанию?
 
[^]
Jammardu
24.02.2025 - 06:22
-2
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4909
Для пользователей есть правила, которые тупые пользователи и идиоты не читают. Зайдите в любой офис Мегафона и напишите письменное заявление о запрете подключения доп услуг без Вашего физического присутствия. Хотя о чём я - тупые дегенераты должны страдать ...
 
[^]
Lark123sib
27.02.2025 - 08:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Сегодня обжаловал (ID 2883308) в Центральном аппарате РПН действия местного их органа, выразившиеся в ответе №1074 от 18.02.2025г. на мой 475ж от 23.01.25.

Из ответа видно, что действия Мегафона правомерны, он дескать всё сделал правильно, уведомил сначала всех на своём сайте, а потом и меня, через СМС. При этом ответ формален, опирается на несуществующие обстоятельства и ошибочно трактует нормы права.

Так, не указано в ответе, что:

Оператор может подключать дополнительные услуги и изменять состав услуг ТОЛЬКО на основании инициированного абонентом заявления. п.29 Правил оказания услуг телефонной связи утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2024 № 1994

Согласно ст. 27 п. «Б» тех же Правил абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия. И ст. 27 п. «В» вышеуказанных правил – требовать перерасчет денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги телефонной связи, вследствие непредоставления услуг телефонной связи не по вине абонента, или предоставления их ненадлежащего качества.

Также в ответе ссылаются на надлежащее уведомление меня Мегафоном сначала через их сайт ( ни я, ни ФАС не могут найти такого уведомления, так как его просто не было, я послал скриншоты всех информационных сообщений МегаФона на их сайте за декабрь 2924 и янв.-фев. 2025г) ) а затем через СМС (легко увидеть, что как надлежащее уведомление это СМС ничтожно, я писал уже об этом для ФАС)

Посмотрим, что напишут
 
[^]
Гнуссь
27.02.2025 - 08:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 750
ТС, могу только пожелать удачи в нелегкой борьбе с забюрократизированной чиновничьей толпой.
 
[^]
Lark123sib
27.02.2025 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (Гнуссь @ 27.02.2025 - 08:16)
ТС, могу только пожелать удачи в нелегкой борьбе с забюрократизированной чиновничьей толпой.

Спасибо большое за поддержку!

Одна ремарка к вашему комменту - если уповать только на удачу, добиться можно малого, если ты, скажем, неудачлив, как я.

Я никогда не выигрывал в лотерею)

Нет, я лучше буду упёртым и саблезубым, как всегда. Это меня никогда не подводило.
 
[^]
Инотиццо
27.02.2025 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.07
Сообщений: 5856
Lark123sib
Григорий Кириллович! Спасибо тебе большое, что не забил на этих гадёнышей, вцепился крепко и идёшь к результату! star.gif
Тема в закладках, переживаю за тебя
 
[^]
foggywizard
27.02.2025 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3034
Цитата (Барагоззз @ 16.01.2025 - 12:35)
Ща персонаж с мегафона отпишется. Он всегда появляется в таких темах.
Ждём очередную порцию отпиздёжек.

ну получит очередную порцию изощрённых хуёв lol.gif
 
[^]
Lark123sib
27.02.2025 - 08:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (Инотиццо @ 27.02.2025 - 08:29)
Lark123sib
Григорий Кириллович! Спасибо тебе большое, что не забил на этих гадёнышей, вцепился крепко и идёшь к результату! star.gif
Тема в закладках, переживаю за тебя

Не переживайте, я затрахаю их. Более того, сдаётся мне, они уже и сами это начинают осознавать.
 
[^]
igor36vrn
27.02.2025 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 1433
Цитата (Кадавр @ 16.01.2025 - 10:35)
Цитата (DoNaMiGo @ 16.01.2025 - 10:33)
Тоже сталкивался с такой херней

Ткни пальцем хоть в одного, кто НЕ сталкивался!((((

На теле2 за все время как он появился, у меня ни разу ни копейки не спиздили, но ссука в первый же месяц как он стал т2 спиздили 85 рублей. Пришлось ждать полчаса оператора из поддержки и разъебал его сказал, что в следующий раз такая хуйня повторится автоматом заява в Роспотребнадзор. Клялся и божился что "такое больше не повторится".
 
[^]
huligan69
27.02.2025 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1190
Заебись ,что в РБ Батька дал пиздофф всем операторам и запретил подключение платных услуг..

Мобильным операторам в Беларуси запретили подключать платные услуги без согласия абонентов Такое требование утверждено постановлением правительстве № 1073. Документ был опубликован на Национальном правовом интернет-портале. Такое требование утверждено постановлением правительстве № 1073

Это сообщение отредактировал huligan69 - 27.02.2025 - 11:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32952
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх