Про опоздание на 2 минуты на посадку в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapralidze
19.11.2018 - 19:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Раньше работал представителем в двух разных авиакомпаниях и еще попутно брал халтурки разовые еще в нескольких авиакомпаниях, мой топ по опозданиям:

1) заграничный вылет, регистрация кончилась, пассажиры уже на борту, до вылета минут 15, иду я с "перрона" в терминал, захожу в терминал и меня буквально за руку хватает женщина бальзаковского возраста - "Я опоздала! Посадите в самолет!". Естественно отказываю и хочу уйти дальше по своим делам - требует все равно посадить с криком на весь терминал, объясняю что рейс программно закрыт, что все пассажиры на борту, что что бы ее посадить на этот рейс мне нужно позвонить в службу перевозок аэропорта, что бы пришли девчата и они программно открыли рейс, после чего переделать все документы на вылет, на центровку самолета, возможно слить не много топлива, переделать документы для таможни и для границы, заново программно закрыть рейс, перепечатать списки пассажиров, оплатить подгон рукава или автобуса заново и т.п., что выльется в денежные затраты для авиакомпании и задержку минимум минут 20, после которой самолет не впишется в слот и аэропорт выпустит самолет не через 20 минут, а когда будет свободный слот. Что уже может еще на час задержать рейс, что вызовет дополнительную оплату стоянки самолета, охраны самолета и т.п., а еще в этом самолете сидят транзитные пассажиры, у которых по прилету в пункт назначения через 40 минут-1 час вылет дальше и они опоздают на стыковочный рейс, в результате чего мы их должны будем пересадить за счет авиакомпании на другой ближайший рейс, а до него должны будем разместить пассажиров в гостиницах, накормить, выплатить солидную компенсацию, а еще, кроме этого, самолет этот с пункта назначения запланирован через час по прилету вылететь в другой рейс и по цепной реакции будет задержка и денежные затраты уже из того аэропорта того следующего рейса, а на все это я пойти не могу smile.gif
В ответ тётка с очереди на другой рейс мне выкидывает контраргумент - "Вон же самолет стоит еще на перроне, жалко что ли? Ну не хочешь терять минуты на процедуры, так возьми ее за руку, через служебное помещение проведи быстренько прямиком на поле и посади в самолет!".
Еле сдержался что бы не заржать, лишь ответит - "А таможенный и пограничный контроль проходить не будем? В тюрьму хотите?"

Ситуация, когда реально хотел задержать рейс, но не было ни какой возможности, хотя бы формальной, от слова вообще:
1) рейс в Сибирский городок, до вылета минут 15-20, на перроне все дела сделал и пришел в свой кабинет, в представительство приходит мужчина лет 50 с не веселым видом. Лишь спрашивает спокойно - "Все, окончательно опоздал?". Отвечаю что да, ничего сделать не возможно, пассажиры уже все на борту. Мужчина не споря, не доказывая и не ругаясь лишь грустно говорит - "Близкий там умер, вот узнал час назад, сразу дети в интернете купили билет на самый ближайший рейс и в аэропорт бегом и все равно не успел, не хватило каких-то 20 минут, попрощаться не успею" - и тихо, без споров, без расспросов, вообще без слов уходит. Вот ему хотелось бы помочь, но даже формальной причины не было, по нему было видно, что не врал.

З.ы.: про мужика #яжеотца с женой и ребенком, которые прошли регистрацию вовремя, но за 20 минут из терминала Д в теминал Ф не могли дойти .. Как-то на 30 летие совместной жизни решили мы с братом сделать родителям подарок в виде поездки им вдвоем в Прагу, брат им деньги на гостиницу и на карманные расходы подарил, а мое дело было сделать визы и билеты. Билеты я им сделал служебные (официальная льгота сотрудников авиакомпаний билеты "на подсадку" примерно за 15-20% от стоимости в кассе), в Прагу полетели они прямым рейсом, а обратно был забронирован билет с пересадкой в Шереметьево, время стыковки в Шарике я родителям подобрал примерно в 3,5 часа, ну, что бы не торопясь прошли паспортный контроль и все такое .. Папа на самолетах не летал лет 25, мама пару раз успела в Турцию по путевке и всё.
По итогу вылет из Праги в Шереметьево у них задержали почти на 3 часа, а плюсом из-за особенностей служебных билетов в разных авиакомпаниях в Праге им не смогли оформить сразу багаж до Уфы и также с посадочными талонами -
и багаж и регистрация только до Шарика gigi.gif

Знаете, имея как-чуть более полу часа между прилетом и дальнейшим вылетом родители успели пройти паспортный контроль на прилет в РФ, получить багаж, добежать из Терминала Ф в терминал Д, зарегистрироваться на следующий рейс и сдать багаж dont.gif Да, не отрицаю что им пришлось бежать, что где-то просили людей пропустить их без очереди(САМИ просили людей в очереди с рассказами что скоро дальнейший вылет на который опаздывают из-за задержки в другом порту, а не как #яжеотец, который гордо ждал что кто-то подойдет и предложит им вне очереди) cool.gif

Это сообщение отредактировал Kapralidze - 19.11.2018 - 19:40
 
[^]
ПростоКонь
19.11.2018 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (DarkOne @ 19.11.2018 - 15:34)
Вот поэтому выезжаю за 4 часа из дома

Когда я из Бугульмы выезжаю за 4 часа до отлета, то самолет туда сюда успеет два раза слетать. И одного долбоеба еще в месте прилета дождаться..
 
[^]
Bonar
19.11.2018 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (MM10 @ 19.11.2018 - 15:33)
А у меня всегда подгорает, когда судорожно начинают через транслятор по аэропорту искать одного-двух-трех пассов на посадку. Вот, млять, у тебя что в цифровой век нет вообще никаких часов? Ты прошел регистрацию, и срочно потерялся? Какого хуйя ты заставляешь всех тебя искать?

Меня тоже это бесит! Засоряют эфир по полной.
 
[^]
enemymaniac
19.11.2018 - 19:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 122
Тут я вижу многие пишут про посадку в самолет автобусом. Это до сих пор существует? Я за 2006-2007 летал в Китай шесть-семь раз, Шереметьево и Домодедово. Всегда рукав. Может просто потому, что международный рейс? why.gif
 
[^]
Dimasik87
19.11.2018 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
У на сайте не принято читать то, что написано в билете (привет нелюбителям Победы) а там русским языком пишут окончание посадки строго за ХХ минут. Единственное исключение при стыковочном рейсе это форс-мажор при прохождении контроля когда происходит необоснованная задержка. Сам попал в такую при прохождении границы в Хельсинки 1,5 часа на паспортном контроле при стыковке в 40 минут.
 
[^]
воха7
19.11.2018 - 20:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14685
Цитата (fatman2 @ 19.11.2018 - 15:32)
Пост то хоть прочитали? Там же "отца с женой и детьми" заставили бегать по терминалам со всеми сопутствующими. А на посадку он, по его утверждению, прибыл вовремя. Я скопирую сюда текст, если кому лень сходить по ссылке
Цитата
Ну вот и мы столкнулись с беспределом Аэрофлот - Российские авиалинии.

Приехали заблаговременно, ДО начала регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета. (У меня только в новом в паспорте за 6 лет 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем). Очередь 45 минут (на фотке она самая). Регистрация пройдена онлайн, сдали багаж.

Узнаем на стойке, что нам поменяли терминал вылета – вылетаем не из Е, где сдали багаж, а из F. (По какой причине проход из Е в F был закрыт, не знаю). Расстояние там от стойки до гейта в общей сложности почти с километр, особенно когда нерадивые сотрудники Аэрофлота все время направляют тебя в разные стороны. Мы с грудным ребенком, никого это нигде не волнует. В F никакой навигации, как пройти к нашему гейту. Сотрудники Аэрофлота и аэропорта указывают в противоположные стороны, протискиваемся на какой-то паспортный контроль, там очередь – человек 200 китайцев. Проходим ПК, досмотр, опять же нигде никто не обращает внимания на ребенка, т.е. если бы жена была одна, она бы вообще не справилась с коляской, которую нужно 10 раз сложить разложить, закинуть на досмотр и т.д. (Для сравнения в захолустном аэропорту Тивата как только видят пассажиров с детьми, тут же ведут их мимо очереди и всячески стараются помочь).

Жена с ребенком уже на последнем издыхании, ребенок 1,5 часа у нее на руках, ему нужно поменять памперс, он не ел 4 часа и еще неизвестно, когда сможет поесть, комнаты матери и ребенка в терминале F НЕТ! (Утверждающие обратное, смотрите схему аэропорта). Да какое там – даже сесть негде. От ближайшего туалета до нашего гейта бегом минуты три, нас объявляют, мы бежим… подбегаем, и нам заявляют, что на рейс не посадят, т.к. мы, якобы, опоздали на 2 минуты и причина нашего двухминутного опоздания на посадку недостаточно уважительная. Стоит некий Давид и издевательски пытает: «Почему вы опоздали? Поменяли терминал, ребенку плохо? Я не считаю, что это уважительные причины пустить вас в самолет».

Самолет стоит, рукав подсоединен, требуем, чтобы он хоть с кем-нибудь связался, снимает трубку, ни слова не говорит, кивает и торжественно сообщает: «Ваши места уже заняты, свободных мест в самолете нет!». Подходят другие пассажиры, им объявляют то же самое. Минут 20 ждут, пока выгрузят наш багаж. После этого самолет улетает, наши билеты аннулируют, обратные в том числе, без какой-либо компенсации.

Не буду рассказывать, что такое собраться с ребенком для перелета, не буду описывать эмоции, когда перед твоим носом захлопывают двери, а вертлявый сотрудник Аэрофлота нарочно издевается и доводит до слез твоих жену и ребенка, явно испытывая от этого какое-то садистское наслаждение, а ты не можешь ничего сделать… что такое потратить еще 2 часа, чтобы пройти обратно паспортный контроль и получить багаж… безрезультатно пытаться уговорить сотрудников Аэрофлота на стойке как-то впихнуть вас на следующий рейс… тащиться обратно домой… Бежать в магазин за продуктами, готовить на завтра и собирать все это в термосы заново, чтобы заплатить 100 000 р. за новые билеты и пройти все эти круги и очереди ада по второму разу…

Аэрофлот на мое обращение, спустя месяц, ответил банальной отпиской «мы не несем ответственность за работу аэропорта и сотрудников ФСБ, формально мы ничего не нарушили и ничего вам не должны». Ни слова в ответ на требование разъяснить, что означала фраза «Свободных мест в самолете нет».

Вообще-то согласно п.93 Общих правил воздушных перевозок, «Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией: о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о месте нахождения комнат матери и ребенка». Ни того, ни другого в Терминале не было. Далее, в случае опоздания пассажира на рейс по вине сотрудников аэропорта, положена компенсация.

О том, что места пассажиров, зарегистрированных на рейс и сдавших багаж, могут быть заняты кем-то другими, в Правилах, понятное дело, даже не говорится, потому что это уже подпадает под другие статьи и кодексы.

Добавлю, что на обратном пути #аэрофлот потерял наш багаж – и снова 1,5 часа с ребенком в очереди к стойке, чтобы просто это оформить. Одежда, продукты, лекарства – все естественно там…

Каюсь перед кем еще совсем недавно заступался за Аэрофлот – они реально превратились в Победу с завышенными ценами. (И это в их базовом аэропорту, который за 2 месяца до этого готовился не ударить в грязь лицом перед гостями ЧМ-2018).

Сейчас жду ответов от Росавиации и от Роспотребнадзора.

UPD благодаря комментариям, удалось выяснить, что была произведена замена Аэробуса А-321 на Боинг 737, в котором меньше посадочных мест. т.е. если все билеты на рейс были проданы, нужно было по-любому кого-то отцепить, не важно, каким способом, главное, не платить компенсацию, видимо

UPD2 многочисленные сотрудники аэрофлота, рьяно кинувшиеся доказывать мне, что я сам верблюд, вы напрасно тратите энергию. во-первых, своими комментариями под копирку вы еще больше дискредитируете свою компанию. во-вторых, дело не в 2 минутах, которыми вы мне тыкаете. я пытаюсь:
1) предать эту ситуацию с "мест нет" огласке, чтобы предупредить других пассажиров, которые могут оказаться в таком положении.
2) отстоять свои права на компенсацию, т.к. причиной нашего непопадания на рейс стали действия сотрудников Аэрофлота и аэропорта

UPD3 уважаемые комментаторы, пожалуйста, читайте комментарии, прежде чем умничать насчет прохода из E в F (который был закрыт), насчет регистрации за 3 часа, которой больше нет (https://www.aeroflot.ru/…/i…/checkin/airport_checkin/counter), насчет комнаты Матери и ребенка в F, которой больше нет в зоне вылета (https://www.svo.aero/ru/map…) и насчет стойки сдачи багажа, которой тоже больше нет ни в E, ни в F (https://www.svo.aero/ru/map…)

UPD4 ВНИМАНИЕ!!! оказывается, в такой ситуации, билеты до взлета самолета можно вернуть через Интренет! сотрудники Аэрофлота, естественно, об этом не говорят - они отправляют вас за возвратом в кассы в общую зону, куда даже без багажа успеть до взлета шансов ноль

Прочитали, и что?
Он 1 час 15 минут шел километр, уверяя что никуда не отлучались по пути.
Онже уверяет что 100500 раз летал из Шереметьево и все знает, но не знает как пройти из одного терминала в другой, зная что там один км.
Более чем уверен, что на раслабоне тащились решая свои вопросы по пути и тупо опоздали, уверенные что "подождут, намже терминал поменяли".
В таких расказах, очень часто много воды расказывающая как прям стремились, летали и переживали. Но если внимательно прочитать, окажется стандартно "Все козлы а мы Дартаньяны".
Читайте внимательно расказик и вдумайтесь, как можно 1 км. идти 75 минут, пусть аже с грудным ребенком.
В реале, 30 минут на рекогнестировку местности, 30 минут на вальяжную походку и 15 минут запаса на посадку.
 
[^]
Falstaff69
19.11.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (pavel68rus @ 19.11.2018 - 15:35)
Блеать. Регистрация начинается заканчивается почти за час. Как, ибиегомать, можно опоздать на час с лихером?

Рассказываю как это можно сделать... Летел в 2000м в командировку на Байконур. Для начала постоял в пробке. Потом попал в метро под самоубийцу - пока его потроха вытащили и снова дали напряжение - простояли в тоннеле час. После чего (моя вина, пожмотился на такси, но я же все равно успевал!!!) поехал на маршрутке, которая посреди пути сломалась. У водилы сел мобильник, телефон диспетчера чурка не помнил - в телефоне, однако!!!! пока дождались следующей маршрутки (битком), пока вызвали пустую машину - оппаньки, регистрация закончилась.. Но!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вошли в положение, мгновенно связались с экипажем, быстро оформили документы (тогда этой фигни со спецдосмотром не было) и на аэродромном авто к самолету. Подогнали трап по новой и я улетел. Авиакомпания Карат, если что...
 
[^]
Dimasik87
19.11.2018 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (enemymaniac @ 19.11.2018 - 19:55)
Тут я вижу многие пишут про посадку в самолет автобусом. Это до сих пор существует? Я за 2006-2007 летал в Китай шесть-семь раз, Шереметьево и Домодедово. Всегда рукав. Может просто потому, что международный рейс? why.gif

Рукав платный, большая загруженность терминала, невозможность использовать рукав с определенным типом самолета. Так что автобусы были есть и будут
 
[^]
Ky6uK
19.11.2018 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1785
Лететь с 1,5 летним ребенком это уже жесть! При чем как для родителей, так и для окружающих пассажиров. Еще ни разу не видел, чтоб эти дети вели себя тихо. Обычно они орут, скулят, плачут, ноют, хнычут в общем делают все, что положено делать детям в их возрасте, а родители привыкшие ко всему этому просто не обращают внимания, реагируя уже машинально только на явно несущие опасность тоны голоса.
Но почему другие пассажиры должны это терпеть? Почему этот яжеотец возмущается работой авиакомпании, если он сам прошляпил вылет, тут уже писали, другие пассажиры же как-то узнали о пресное вылета в другой терминал, не все же они вдруг оказались чемпионами мира по спринту? А он один такой бедный с женой и ребенком и коляской в придачу, вот тут я бы оттдельно отметил как меня раздражают такие яжеродитети которые тащут эту несчастную коляску на борт! Их замечательно принимают в багаж, но в место этого эти дятлы свято верят, что огромная люлька это ручная кладь, которая потом весь полет валяется в проходе между рядами и мешает абсолютно всем! Возможно не попав на борт, они хоть чуть чуть улучшили полет окружающим бы их людям и в следующий раз не будут щелкать клювом.

Как-то вылетая из "Шарь Де Голь" мы попали в ОБЕД! у барышень на регистрации пассажиров, я так охренел что дар речи на время потерял мог толко бессвязно материться. Из 8 или 10 окон осталось 1, а остальные тупо ушли обедать. И без того не малая очередь выросла в 100500 раз, а до вылета оставалось не так уж и много времени. В итоге ситуация решилась элементарно, все у кого была регистрация на ближайшие рейсы прошли без очереди, да немного нервно, не все были довольно, но мы успели. Правда от похода в дьюти фри пришлось отказаться, т.к. после последнего КПП к нашему гейту мы с женой бежали аки 2 оленя от браконьеров, а кто был в Париже представляет себе какого размера там аэропорт и пробежка минут в 15 без передышки казалось вечностью. Но мы успели предпоследними и опоздавших на рейс не было т.к. в списке у девушки отсталость только 2 фамилии и одна из них была наша, а вторая пара явно нагоняла нас сзади :)

Дисциплина мать порядка! Как было написано у меня в школе в кабинете ОБЖ :) И я в данном случае полностью на стороне аэрофлота.
 
[^]
chupacabrass2
19.11.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (dedpixai @ 19.11.2018 - 15:26)
Опоздал? Иди нахуй, в чем проблема? Поезд, к примеру за 2 минутки тебе издалека сракой помашет и пиздэць

А по ссылке-то ходил? Там поменяли терминал вылета. Регистрация на рейс была пройдена онлайн за 2 часа.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ky6uK
19.11.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1785
Цитата (Dimasik87 @ 19.11.2018 - 20:06)
Цитата (enemymaniac @ 19.11.2018 - 19:55)
Тут я вижу многие пишут про посадку в самолет автобусом. Это до сих пор существует? Я за 2006-2007 летал в Китай шесть-семь раз, Шереметьево и Домодедово. Всегда рукав. Может просто потому, что международный рейс?  why.gif

Рукав платный, большая загруженность терминала, невозможность использовать рукав с определенным типом самолета. Так что автобусы были есть и будут

Слетай в Доминикану! Там не только рукава нет, там еще и автобусов нет, от трапа самолета до бамбуковой хижины с соломенной крышей которая у них терминалом завесят нужно ваще пешком топать. И это по жаре +30, особенно прикольно смотрятся дамы в шубах и мужики в длинных черных плащах на меху. И топать там прилично, а в этих хижинах вместо кондиционеров вентиляторы под потолком, так что спасают они только от солнца :)
А в целом Доминикана очень развитая страна своего региона, только с аэропортом они перемудрили :)
Аэропорт Пунта кана
 
[^]
ArchVile
19.11.2018 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2755
Цитата (Jus @ 19.11.2018 - 15:23)


По сути, всё верно. Опаздывать не надо. Ну как бы, если не делать поправок на то, как отработала граница. Но пафоса левого, извините, многовато.

Цитата
Итак, опаздывать на посадку в самолет нельзя. Если гейт закрыли и посадка окончена, все, вариантов нет. Так устроена эта система и не важно, кто ты: сын депутата, губернатор, яжематьдвудетей или датынезнаешьктоя.


Да вот давайте не будем пиздеть только, хорошо? Кого Надо прекрасно ждёт самолёт.

Цитата
Во-первых, в наше время аэропорты настолько загружены, график взлетов-посадок в них настолько плотные, что логисты буквально до секунд рассчитывают слоты для каждого приземляющегося и взлетающего самолета.


По мировым меркам, загрузка самых крупных российских аэропортов - примерно на уровне Мозамбика. Вы Схиполу, Хитроу, Франкфурту и очень многим другим расскажите о своей колоссальной загрузке.

Цитата
В итоге эти две минуты нередко выливают в задержку рейса, например, на полчаса


Ну если процессом рулят долбоёбы, вне всякого сомнения. За исключением быстро меняющихся погодных условий.

 
[^]
Tantall
19.11.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 378
Цитата (Iehe @ 19.11.2018 - 15:30)
Не знаю как Аэрофлот, а на S7 можно на час опоздать и он всё ещё будет стоять на пероне..

не, в последние пол года испортились, во времы вылетают...
пришлось на ютэир перебираться - по 40 минут задержки постоянно.
как раз на пивандер с нагетсами хватает - всёж к времени вылета привязано, а поужинать в суете не получается..
 
[^]
Andreyan007
19.11.2018 - 20:37
1
Статус: Offline


Алкотерапевт

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 247
с этими аэрофлотовскими пидоргами попал один раз под овербукинг, приехал часа за 2.5 до вылета, подхожу к стойке, а мне говорят -Извините, но мест нет...
 
[^]
Oldpchol
19.11.2018 - 20:42
2
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5134
На майские праздники приехали с женой в шарик, посидели полтора часа в шоколаднице и поехали домой. Потому что проебали регистрацию! rulez.gif rulez.gif Перенесли билеты на июль, и уже не опаздывали! deg.gif
 
[^]
seluga
19.11.2018 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (UAUU @ 19.11.2018 - 15:33)
Да все так и есть, время уборки тормозных колодок и считается фактическим началом полета и строго регламентировано.Раньше убрать не даст дисп руления а если позже КВС сразу говорит мы опаздываем по вине аэропорта и начинается выяснение , угрозы накатать телегу от имени КВС на задержку рейса.

Вы откуда этой чепухи набрались? Как профессиональный диспетчер ответственно заявляю-дисп руления никакими колодками близко не занимается. По запросу командира он разрешает(запрещает)запуск(буксировку). Начало полётного времени отсчитывается от момента закрытия дверей воздушного судна. Руление к предварительному старту он тоже разрешает(запрещает)по запросу и готовности экипажа. Тут есть одна тонкость-время вылета у тебя в строке на дисплее. И вылет фактический считается "по расписанию",если фактическое время взлёта не превышает 15 минут от запланированного. Если оно больше-это уже задержка. И почему она произошла,и на кого её повесить потом разбираться будут. Как то так.
 
[^]
Dimasik87
19.11.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (Циммерман @ 19.11.2018 - 17:58)
Цитата (fatman2 @ 19.11.2018 - 17:32)
Пост то хоть прочитали? Там же "отца с женой и детьми" заставили бегать по терминалам со всеми сопутствующими. А на посадку он, по его утверждению, прибыл вовремя. Я скопирую сюда текст, если кому лень сходить по ссылке
Цитата
Ну вот и мы столкнулись с беспределом Аэрофлот - Российские авиалинии.

Приехали заблаговременно, ДО начала регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета. (У меня только в новом в паспорте за 6 лет 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем). Очередь 45 минут (на фотке она самая). Регистрация пройдена онлайн, сдали багаж.

Узнаем на стойке, что нам поменяли терминал вылета – вылетаем не из Е, где сдали багаж, а из F. (По какой причине проход из Е в F был закрыт, не знаю). Расстояние там от стойки до гейта в общей сложности почти с километр, особенно когда нерадивые сотрудники Аэрофлота все время направляют тебя в разные стороны. Мы с грудным ребенком, никого это нигде не волнует. В F никакой навигации, как пройти к нашему гейту. Сотрудники Аэрофлота и аэропорта указывают в противоположные стороны, протискиваемся на какой-то паспортный контроль, там очередь – человек 200 китайцев. Проходим ПК, досмотр, опять же нигде никто не обращает внимания на ребенка, т.е. если бы жена была одна, она бы вообще не справилась с коляской, которую нужно 10 раз сложить разложить, закинуть на досмотр и т.д. (Для сравнения в захолустном аэропорту Тивата как только видят пассажиров с детьми, тут же ведут их мимо очереди и всячески стараются помочь).

Жена с ребенком уже на последнем издыхании, ребенок 1,5 часа у нее на руках, ему нужно поменять памперс, он не ел 4 часа и еще неизвестно, когда сможет поесть, комнаты матери и ребенка в терминале F НЕТ! (Утверждающие обратное, смотрите схему аэропорта). Да какое там – даже сесть негде. От ближайшего туалета до нашего гейта бегом минуты три, нас объявляют, мы бежим… подбегаем, и нам заявляют, что на рейс не посадят, т.к. мы, якобы, опоздали на 2 минуты и причина нашего двухминутного опоздания на посадку недостаточно уважительная. Стоит некий Давид и издевательски пытает: «Почему вы опоздали? Поменяли терминал, ребенку плохо? Я не считаю, что это уважительные причины пустить вас в самолет».

Самолет стоит, рукав подсоединен, требуем, чтобы он хоть с кем-нибудь связался, снимает трубку, ни слова не говорит, кивает и торжественно сообщает: «Ваши места уже заняты, свободных мест в самолете нет!». Подходят другие пассажиры, им объявляют то же самое. Минут 20 ждут, пока выгрузят наш багаж. После этого самолет улетает, наши билеты аннулируют, обратные в том числе, без какой-либо компенсации.

Не буду рассказывать, что такое собраться с ребенком для перелета, не буду описывать эмоции, когда перед твоим носом захлопывают двери, а вертлявый сотрудник Аэрофлота нарочно издевается и доводит до слез твоих жену и ребенка, явно испытывая от этого какое-то садистское наслаждение, а ты не можешь ничего сделать… что такое потратить еще 2 часа, чтобы пройти обратно паспортный контроль и получить багаж… безрезультатно пытаться уговорить сотрудников Аэрофлота на стойке как-то впихнуть вас на следующий рейс… тащиться обратно домой… Бежать в магазин за продуктами, готовить на завтра и собирать все это в термосы заново, чтобы заплатить 100 000 р. за новые билеты и пройти все эти круги и очереди ада по второму разу…

Аэрофлот на мое обращение, спустя месяц, ответил банальной отпиской «мы не несем ответственность за работу аэропорта и сотрудников ФСБ, формально мы ничего не нарушили и ничего вам не должны». Ни слова в ответ на требование разъяснить, что означала фраза «Свободных мест в самолете нет».

Вообще-то согласно п.93 Общих правил воздушных перевозок, «Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией: о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о месте нахождения комнат матери и ребенка». Ни того, ни другого в Терминале не было. Далее, в случае опоздания пассажира на рейс по вине сотрудников аэропорта, положена компенсация.

О том, что места пассажиров, зарегистрированных на рейс и сдавших багаж, могут быть заняты кем-то другими, в Правилах, понятное дело, даже не говорится, потому что это уже подпадает под другие статьи и кодексы.

Добавлю, что на обратном пути #аэрофлот потерял наш багаж – и снова 1,5 часа с ребенком в очереди к стойке, чтобы просто это оформить. Одежда, продукты, лекарства – все естественно там…

Каюсь перед кем еще совсем недавно заступался за Аэрофлот – они реально превратились в Победу с завышенными ценами. (И это в их базовом аэропорту, который за 2 месяца до этого готовился не ударить в грязь лицом перед гостями ЧМ-2018).

Сейчас жду ответов от Росавиации и от Роспотребнадзора.

UPD благодаря комментариям, удалось выяснить, что была произведена замена Аэробуса А-321 на Боинг 737, в котором меньше посадочных мест. т.е. если все билеты на рейс были проданы, нужно было по-любому кого-то отцепить, не важно, каким способом, главное, не платить компенсацию, видимо

UPD2 многочисленные сотрудники аэрофлота, рьяно кинувшиеся доказывать мне, что я сам верблюд, вы напрасно тратите энергию. во-первых, своими комментариями под копирку вы еще больше дискредитируете свою компанию. во-вторых, дело не в 2 минутах, которыми вы мне тыкаете. я пытаюсь:
1) предать эту ситуацию с "мест нет" огласке, чтобы предупредить других пассажиров, которые могут оказаться в таком положении.
2) отстоять свои права на компенсацию, т.к. причиной нашего непопадания на рейс стали действия сотрудников Аэрофлота и аэропорта

UPD3 уважаемые комментаторы, пожалуйста, читайте комментарии, прежде чем умничать насчет прохода из E в F (который был закрыт), насчет регистрации за 3 часа, которой больше нет (https://www.aeroflot.ru/…/i…/checkin/airport_checkin/counter), насчет комнаты Матери и ребенка в F, которой больше нет в зоне вылета (https://www.svo.aero/ru/map…) и насчет стойки сдачи багажа, которой тоже больше нет ни в E, ни в F (https://www.svo.aero/ru/map…)

UPD4 ВНИМАНИЕ!!! оказывается, в такой ситуации, билеты до взлета самолета можно вернуть через Интренет! сотрудники Аэрофлота, естественно, об этом не говорят - они отправляют вас за возвратом в кассы в общую зону, куда даже без багажа успеть до взлета шансов ноль

Хуита. Аэрофлот заранее, сильно заранее уведомляет о смене терминала, смс или по почте, кроме того, кто мешал в день вылета зайти в бронирование и посмотреть актуальную инфу? Я, может, слишком редко летаю, но у меня хватает ума проверить, мало ли что.

Ну вот представь, что не уведомили при смене терминала в Будапеште. Чуть не опоздал из за этих пиарастов
 
[^]
Семьянин
19.11.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5455
Цитата (ПермякOFF @ 19.11.2018 - 15:34)
На борту больше 100 пассажиров: если изменили терминал для посадки, то почему опоздали только одни? Тем более если они приехали заблаговременно? Как все остальные пробрались в самолет?

Опоздали не они одни. Там много людей опоздало..
 
[^]
LauraPalmer
19.11.2018 - 20:47
1
Статус: Offline


Мисс Элегантность 2012

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 172
2 часа до вылета - просто ни о чем. Может, для местечковых аэропортов и прокатывает, но в больших - почти нереально. В Гонконге и Шарля де Голля прихожу часа за 3 минимум, т.к. паспортный контроль можно проходить больше 2 часов иногда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyKlim
19.11.2018 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 2905
На хуй их ждать. Сам летаю много и эта ебала с опозданием зависит только от уровня разъебательства самого чела. Летим!)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dimasik87
19.11.2018 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (Ky6uK @ 19.11.2018 - 20:26)
Цитата (Dimasik87 @ 19.11.2018 - 20:06)
Цитата (enemymaniac @ 19.11.2018 - 19:55)
Тут я вижу многие пишут про посадку в самолет автобусом. Это до сих пор существует? Я за 2006-2007 летал в Китай шесть-семь раз, Шереметьево и Домодедово. Всегда рукав. Может просто потому, что международный рейс?  why.gif

Рукав платный, большая загруженность терминала, невозможность использовать рукав с определенным типом самолета. Так что автобусы были есть и будут

Слетай в Доминикану! Там не только рукава нет, там еще и автобусов нет, от трапа самолета до бамбуковой хижины с соломенной крышей которая у них терминалом завесят нужно ваще пешком топать. И это по жаре +30, особенно прикольно смотрятся дамы в шубах и мужики в длинных черных плащах на меху. И топать там прилично, а в этих хижинах вместо кондиционеров вентиляторы под потолком, так что спасают они только от солнца :)
А в целом Доминикана очень развитая страна своего региона, только с аэропортом они перемудрили :)
Аэропорт Пунта кана

А каким боком это относится к Шереметьево и Домодедово? В Греции и Черногории тоже пешком шли до самолёта
 
[^]
porurzevsky
19.11.2018 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 24
Не гневите Бога воздушного!!!! Ибо Аерофлот- не самая лучшая из худших компаний!!!! Например, в начале ноября мы с женой честно прибыли в "обезъянник"(зал посадки) в шереметево за 3(!!!) часа до вылета. В силу того, что курение в аэропортах напрчь запрещено, но таки персонал аэропорта отчаянно смалит в инвалидных туалетах, а так же в виду полнейшего отсутствия вентиляции на выходах 35+++, моей жене стало плохо. Она просто отошла в зону Duty Free отдышаться. И вот -те раз, тут же объявляют, что мол посадка на рейс в Брюссель прям щас заканчивается и всем надлежит срочно бежать те 2 км по аэропорту к Гейту!!! Ну, конечно, не успели. Ладно. Опоздали-сами виноваты. Но вот что бесит-подхожу к представителям Аерофлота-мужики типа Тарзана-что вместо того, чтоб работать-яйцами перед прошмандовками трясут-так они меня уверяют-мол посадка была объявлена вовремя!!! Ан нет, яйцетрясы!!! В другом окошке мне сообщили, что аеропорт ваще(!!!!) не обязан ничо объявлять!!! При всем при том, раз 8 объявляли, что мол какой-то клоун забыл свой ремень на таможне....типа подпйди...забери...А то, что на рейс "опоздали" 12 пассажиров...та...маржа-то какая аерофлоту...Кстати, через неделю мой сын летел тем же ресом, туда же, в Брюссель. Объявления о посадке тоже не было!!! На Париж было, на Дюссельдорф было... А вы говорите 2 минуты...Кстати, отчего-то посадка на Брюссель происходит не через рукав(кишку) а пассажиров везут на автобусе около получаса куду-то в район Шереметьево 1, либо даже куда-то в Чкаловск(судя по ощущениям и времени). По международным стандартам, время между пересадками д.б. не менее 50 минут! В случае, описанным мною...50 минут тока на автобусе по летному полю....
 
[^]
iiiytn1k
19.11.2018 - 21:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Цитата (enemymaniac @ 19.11.2018 - 21:55)
Тут я вижу многие пишут про посадку в самолет автобусом. Это до сих пор существует? Я за 2006-2007 летал в Китай шесть-семь раз, Шереметьево и Домодедово. Всегда рукав. Может просто потому, что международный рейс?  why.gif

Это не имеет значения. Если все телетрапы заняты, то придется ехать на автобусе.
А если еще и все автобусы заняты/сломаны, то придется идти пешком, как у меня было в Адлере.

Цитата (LauraPalmer @ 19.11.2018 - 22:47)
2 часа до вылета - просто ни о чем. Может, для местечковых аэропортов и прокатывает, но в больших - почти нереально. В Гонконге и Шарля де Голля прихожу часа за 3 минимум, т.к. паспортный контроль можно проходить больше 2 часов иногда

У меня один раз была пересадка в Пекине 1 час. Успел. Даже по дьюти-фри немного пошароёбился. Хотя все бывалые летуны говорили, что в Пекине нереально успеть за 1 час пройти все процедуры.

А вообще интересно получается - опоздал на 2 минуты на посадку - всё, пиздец, сдавайте билеты, платите штраф.
Самолет опоздал на пару часов по вине авиакомпании - ебитесь как хотите.

А у приятеля вообще прекрасная история - не попал на рейс из-за овербукинга, в итоге проебал следующий составной рейс другой авиакомпании и в конечном счёте сгорели все последующие полетные сегменты. Потом заебался доказывать, что что он не верблюд и опоздал не по своей вине.

Это сообщение отредактировал iiiytn1k - 19.11.2018 - 21:28
 
[^]
kannib
19.11.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 536
Аэрофлот в последнее время себе минусов в карму кидает прилично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MariXuana
19.11.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6521
chupacabrass2
Цитата
А по ссылке-то ходил? Там поменяли терминал вылета. Регистрация на рейс была пройдена онлайн за 2 часа.

И?
Я регистрировалась на рейс за сутки, тоже, кстати, через Шереметьево летели. За два часа поменяли и терминал и номер выхода, причем об этом я узнала только из ChekMyTrip на телефоне.
Мчим с дочкой в терминал F, на информационе сидит злобная тётенька, которая только нахуй меня не послала за отвлечение от хер его знает каких интересных дел. Реально хамка такая, я ничего не знаю, отвалите, а я блин первый раз в жизни в этом аэропорту. Но у нас пересадка восемь часов была, мы в принципе исходили всё вдоль и поперёк, просто смена терминала была как удар под дых, я на эту беготню время не закладывала, а по плану успевала с хорошим запасом.
Ничего, побегали, выяснили, еще и час в запасе остался, сидели ржали потом.
На обратном пути тоже поменяли терминал, но мы уже опытные были, нашли ещё быстрей, чем в первый раз.
А еще нам пролюбили багаж, один чемодан получили, а второй приехал через день домой, но это уже совсем другая история.
Жалко было женщину, которая плакала, что у нее в чемодане был инсулин.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43293
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх