Про опоздание на 2 минуты на посадку в самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
19.11.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (КонТики @ 19.11.2018 - 17:42)
Может я перестраховщик, но по мне приезд за 2 с до вылета-это край. Обычно все авиакомпании рекомендуют минимум за 2.5 часа

Во Внуково, с онлайн-регистрацией, без багажа, от входа в аэропорт до выхода на посадку не более 20 минут НА ВСЁ, включая международные рейсы. Это в штатном режиме не в праздничные дни.
 
[^]
ТоптуновПотапов
19.11.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12824
Цитата (Jus @ 19.11.2018 - 15:23)
Друзья, этот пост может понравится не всем, но то, что я хочу вам в нем сказать, нужно воспринимать как аксиому. А, как известно, аксиома не требует доказательств и не терпит других трактовок.

Итак, опаздывать на посадку в самолет нельзя. Если гейт закрыли и посадка окончена, все, вариантов нет. Так устроена эта система и не важно, кто ты: сын депутата, губернатор, яжематьдвудетей или датынезнаешьктоя.

В последнее время в сети нередко можно встретить гневные посты пассажиров, которых условный "Аэрофлот" или "Уральские авиалинии" сняли с рейса, хотя "они опоздали всего на две минуты", как например вот этот отец с женой и детьми.

Почему-то каждый, кто опаздывает на эти самые две минуты на посадку, считает, что "да ну что такого страшного, это же всего две минуты, самолет же еще стоит". На самом деле, отправка самолета в полет - это целая процедура, которая четко регламентирована и длится определенное время. Строгое соблюдение правила закрытия посадки за 20 минут до вылета придумано не просто так и этому есть конкретные причины.

Во-первых, в наше время аэропорты настолько загружены, график взлетов-посадок в них настолько плотные, что логисты буквально до секунд рассчитывают слоты для каждого приземляющегося и взлетающего самолета. "Две минутки", на которые ради пассажира задержали закрытие дверей, процедуры буксировки и отправки самолета совсем не означают взлет рейса всего на две минут позже( то самое "да что такого страшного?")
Если у рейса стоит вылет в 16.23 и он в это время не вылетел, даже идет плотная очередь взлетов и посадок рейсов согласно своих слотов. И рейс, где пассажир "всего две минутки" поставят на взлет тогда, когда есть свободный слот. А это может быть через 5 минут, может через 10, а может и через 40.

В итоге эти две минуты нередко выливают в задержку рейса, например, на полчаса, задержку следующих рейсов этого борта (помните объявление: "вылет вашего рейса задерживается по причине позднего прибытия судна"?), опоздание или нервотрепку для пассажиров, у которых короткие стыковки или которые могут опоздать дальше на свой поезд или даже не связанный рейс, который им никто не компенсирует.

Поэтому строгое соблюдение правил и тайминга посадки - один из важнейших факторов того, чтобы пунктуальность авиакомпании была на высоте. Иначе начнется чехарда и об авиакомпании будут говорить, что она всегда опаздывает и задерживает рейсы.

Тот же Аэрофлот, которого снятый с рейса отец обвинил в ... соблюдении правил, согласно отчета о пунктуальности авиакомпаний британского исследовательского агентства OAG, в июне, июле и августе занимал первое место в мире по этому показателю среди ТОП-30 крупнейших авиакомпаний. В августе Аэрофлот занял третье место вообще среди всех авиакомпаний мира! Если бы каждого пассажира ждали, такого результата не было бы и близко.

Что касается паря, которого не пустили на рейс, ему не повезло. Потому весь тот тернистый путь, который он описал, легко можно было бы сократить. Видишь, что у тебя заканчивается время на посадку, не нужно стоять в очереди, подходишь в ее начало, показываешь посадочный, все пропустят без проблем, сотни раз с этим сталкивался, наблюдал и проходил. Так что ... сам кузнец своего счастья и своих несчастий

via

Всё правда:опоздал с семьей на регистрацию. Стояли в очереди и никто, подчеркиваю, НИКТО не позволил пройти без очереди людям опаздывающим на отбывающий рейс, при этом они сами летят другими рейсами, более поздними и пришли пораньше занять очередь. Потом уже позвали старшего по смене и качали права как могли.

Связываются с командиром борта, тот в отказ. Поясняют, что семья не сможет вылететь если полетят разными рейсами, только одним (дети от разных браков, сложности с оперативной выпиской доверенности на вывоз ребенка за рубеж)

Или все 5 летят или не летят. Ну, короче, командир борта, глядя на всю плачевность ситуации, принял решение задержать рейс на 30 минут, за что ему отдельное спасибо, не знаю как имя этого доброго человека, в самолёте не сказали но обещали передать.

Из сказанного становиться понятно, что граждане которые вас окружают самые настоящие "durex"
 
[^]
Tor05
19.11.2018 - 18:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (Lynn @ 19.11.2018 - 16:39)
Не надо оскорблять пассажиров. Большинство задержек из-за плохой организации работы авиакомпании.

Был у меня случай : приехала вовремя в аэропорт в Инчоне(Корея). Лоукостер S7.

Куча народу на регистрации. Работают только две девушки-кореянки на регистрации.

Ещё одна стойка для бизнес-пассажиров практически не берёт пассажиров на регистрацию(как обычно это делается, чтобы очередь побыстрее шла). Очередь огромная, как раз несколько часов простояли.

Ходит сотрудница авиакомпании, худющая и злющая, на диете, наверное. Тоже ничем не помогает, хотя сотрудницам-кореянкам помощь бы не помешала: побыстрее на оплату сверхнормативного багажа пассажиров отправить, объяснить им, куда идти, насчёт пересадок разъяснить и т.д. Могла бы и за стойку встать, наверное, если она представитель. Вскоре она вообще смывается. А очередь ещё часа полтора стояла.

То есть, авиакомпания не успела в положенное время всех "обилетить".

Выдают мне посадочный, а там время посадки уже прошло. А ещё надо два контроля пройти и на поезде к месту посадки доехать.

Я и несколько других пассажиров бежали, но не успели. Посадка закончилась. Как раз на две-три минуты на неё опоздали. Никакие фамилии не объявляли даже.

Самолёт ещё долго стоял, минут сорок точно, а багаж начали сгружать.

У кого были билеты подороже - начали новые оформлять, у кого эконом - только новые покупать.

Так-то по правилам, если тебе поздно выдали посадочный и ты бежал, не останавливаясь, то должны были на следующий рейс посадить. Это не вина пассажиров, что авиакомпания на количестве сотрудников на регистрации сэкономила. Но судиться -это тоже деньги и время.

Не знаю, почему так по-скотски получилось, единственное, представительница родом с берегов Днепра была. Не хотела об этом писать, но вот так было, из песни слова не выкинешь. Видно было, как ей нравилось над нами издеваться. Измывалась, говорила, что мы сами виноваты, наверняка, заходили в дьютики, вот и опоздали. А мы бежали всю дорогу.

Я потом писала в авиакомпанию, сканы посадочного прилагала. Никакого ответа. Представительства в Питере не было у них тогда, пришлось писать. Как сейчас - не знаю.

Там, кстати, если не пустили на рейс, на посадочном должна сотрудница расписаться, которая на рейс не пропустила. Так эта представительница сама побоялась расписываться, хотя рейс она закрывала, заставила кореянку.

И, кстати, часто этим лоукостером летаю, на "длинных рейсах" практически всегда вылет минимум на час, а чаще на полтора задерживают. И это ничего, а если пассажир по их вине на две-три минуты на посадку опоздает, уйдёт несолоно хлебавши.

Другой вопрос, к чему тут этот пост. Несколько лет назад авиакомпании получили право продавать дополнительные билеты на рейс. При этом, если пассажиру не хватило места, то его должны отправить следующим.

А вот если пассажиры "опоздают"(всякие уловки могут быть: потребуют вернуться, чтобы багаж дополнительно осмотреть, ошибки в посадочном сделают или ещё что-то ) или про них скажут, что они "опоздали" такие-сякие, то им никто ничего не должен. И доказать свою правоту практически невозможно. Я сама была в похожей ситуации.

Свидетели нужны(а это не остановка около дома, люди разлетаются по разным странам-городам, найти кого-то потом сложно), записи видеокамер. В общем, труднодоказуемо всё это.

открою страшную тайну - обилетить всех не успели сотрудники аэропорта, а никак не авиакомпании. она как раз не при чем и к ней претензий по работе "двух девушек-кореянок" быть не может
 
[^]
Vladeiimirom
19.11.2018 - 18:01
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
Интересно ТС спит вообще-то , или дрочит на проблемы человечества? ТС , ты мудак
 
[^]
Tor05
19.11.2018 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (ТоптуновПотапов @ 19.11.2018 - 18:00)
Цитата (Jus @ 19.11.2018 - 15:23)
Друзья, этот пост может понравится не всем, но то, что я хочу вам в нем сказать, нужно воспринимать как аксиому. А, как известно, аксиома не требует доказательств и не терпит других трактовок.

Итак, опаздывать на посадку в самолет нельзя. Если гейт закрыли и посадка окончена, все, вариантов нет. Так устроена эта система и не важно, кто ты: сын депутата, губернатор, яжематьдвудетей или датынезнаешьктоя.

В последнее время в сети нередко можно встретить гневные посты пассажиров, которых условный "Аэрофлот" или "Уральские авиалинии" сняли с рейса, хотя "они опоздали всего на две минуты", как например вот этот отец с женой и детьми.

Почему-то каждый, кто опаздывает на эти самые две минуты на посадку, считает, что "да ну что такого страшного, это же всего две минуты, самолет же еще стоит". На самом деле, отправка самолета в полет - это целая процедура, которая четко регламентирована и длится определенное время. Строгое соблюдение правила закрытия посадки за 20 минут до вылета придумано не просто так и этому есть конкретные причины.

Во-первых, в наше время аэропорты настолько загружены, график взлетов-посадок в них настолько плотные, что логисты буквально до секунд рассчитывают слоты для каждого приземляющегося и взлетающего самолета. "Две минутки", на которые ради пассажира задержали закрытие дверей, процедуры буксировки и отправки самолета совсем не означают взлет рейса всего на две минут позже( то самое "да что такого страшного?")
Если у рейса стоит вылет в 16.23 и он в это время не вылетел, даже идет плотная очередь взлетов и посадок рейсов согласно своих слотов. И рейс, где пассажир "всего две минутки" поставят на взлет тогда, когда есть свободный слот. А это может быть через 5 минут, может через 10, а может и через 40.

В итоге эти две минуты нередко выливают в задержку рейса, например, на полчаса, задержку следующих рейсов этого борта (помните объявление: "вылет вашего рейса задерживается по причине позднего прибытия судна"?), опоздание или нервотрепку для пассажиров, у которых короткие стыковки или которые могут опоздать дальше на свой поезд или даже не связанный рейс, который им никто не компенсирует.

Поэтому строгое соблюдение правил и тайминга посадки - один из важнейших факторов того, чтобы пунктуальность авиакомпании была на высоте. Иначе начнется чехарда и об авиакомпании будут говорить, что она всегда опаздывает и задерживает рейсы.

Тот же Аэрофлот, которого снятый с рейса отец обвинил в ... соблюдении правил, согласно отчета о пунктуальности авиакомпаний британского исследовательского агентства OAG, в июне, июле и августе занимал первое место в мире по этому показателю среди ТОП-30 крупнейших авиакомпаний. В августе Аэрофлот занял третье место вообще среди всех авиакомпаний мира! Если бы каждого пассажира ждали, такого результата не было бы и близко.

Что касается паря, которого не пустили на рейс, ему не повезло. Потому весь тот тернистый путь, который он описал, легко можно было бы сократить. Видишь, что у тебя заканчивается время на посадку, не нужно стоять в очереди, подходишь в ее начало, показываешь посадочный, все пропустят без проблем, сотни раз с этим сталкивался, наблюдал и проходил. Так что ... сам кузнец своего счастья и своих несчастий

via

Всё правда:опоздал с семьей на регистрацию. Стояли в очереди и никто, подчеркиваю, НИКТО не позволил пройти без очереди людям опаздывающим на отбывающий рейс, при этом они сами летят другими рейсами, более поздними и пришли пораньше занять очередь. Потом уже позвали старшего по смене и качали права как могли.

Связываются с командиром борта, тот в отказ. Поясняют, что семья не сможет вылететь если полетят разными рейсами, только одним (дети от разных браков, сложности с оперативной выпиской доверенности на вывоз ребенка за рубеж)

Или все 5 летят или не летят. Ну, короче, командир борта, глядя на всю плачевность ситуации, принял решение задержать рейс на 30 минут, за что ему отдельное спасибо, не знаю как имя этого доброго человека, в самолёте не сказали но обещали передать.

Из сказанного становиться понятно, что граждане которые вас окружают самые настоящие "durex"

нужно было не у пассажиров в очереди спрашивать, а двигать прямо на стойку. Вас бы без всякой очереди зарегистрировали и никто бы не вякнул. Не раз такое видел лично на регистрациях и у нас и за границей.
 
[^]
blackdiver
19.11.2018 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 1755
Цитата (fatman2 @ 19.11.2018 - 15:32)
Пост то хоть прочитали? Там же "отца с женой и детьми" заставили бегать по терминалам со всеми сопутствующими. А на посадку он, по его утверждению, прибыл вовремя. Я скопирую сюда текст, если кому лень сходить по ссылке
Цитата
Ну вот и мы столкнулись с беспределом Аэрофлот - Российские авиалинии.

Приехали заблаговременно, ДО начала регистрации, которая начинается за 2 часа до вылета. (У меня только в новом в паспорте за 6 лет 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем). Очередь 45 минут (на фотке она самая). Регистрация пройдена онлайн, сдали багаж.

Узнаем на стойке, что нам поменяли терминал вылета – вылетаем не из Е, где сдали багаж, а из F. (По какой причине проход из Е в F был закрыт, не знаю). Расстояние там от стойки до гейта в общей сложности почти с километр, особенно когда нерадивые сотрудники Аэрофлота все время направляют тебя в разные стороны. Мы с грудным ребенком, никого это нигде не волнует. В F никакой навигации, как пройти к нашему гейту. Сотрудники Аэрофлота и аэропорта указывают в противоположные стороны, протискиваемся на какой-то паспортный контроль, там очередь – человек 200 китайцев. Проходим ПК, досмотр, опять же нигде никто не обращает внимания на ребенка, т.е. если бы жена была одна, она бы вообще не справилась с коляской, которую нужно 10 раз сложить разложить, закинуть на досмотр и т.д. (Для сравнения в захолустном аэропорту Тивата как только видят пассажиров с детьми, тут же ведут их мимо очереди и всячески стараются помочь).

Жена с ребенком уже на последнем издыхании, ребенок 1,5 часа у нее на руках, ему нужно поменять памперс, он не ел 4 часа и еще неизвестно, когда сможет поесть, комнаты матери и ребенка в терминале F НЕТ! (Утверждающие обратное, смотрите схему аэропорта). Да какое там – даже сесть негде. От ближайшего туалета до нашего гейта бегом минуты три, нас объявляют, мы бежим… подбегаем, и нам заявляют, что на рейс не посадят, т.к. мы, якобы, опоздали на 2 минуты и причина нашего двухминутного опоздания на посадку недостаточно уважительная. Стоит некий Давид и издевательски пытает: «Почему вы опоздали? Поменяли терминал, ребенку плохо? Я не считаю, что это уважительные причины пустить вас в самолет».

Самолет стоит, рукав подсоединен, требуем, чтобы он хоть с кем-нибудь связался, снимает трубку, ни слова не говорит, кивает и торжественно сообщает: «Ваши места уже заняты, свободных мест в самолете нет!». Подходят другие пассажиры, им объявляют то же самое. Минут 20 ждут, пока выгрузят наш багаж. После этого самолет улетает, наши билеты аннулируют, обратные в том числе, без какой-либо компенсации.

Не буду рассказывать, что такое собраться с ребенком для перелета, не буду описывать эмоции, когда перед твоим носом захлопывают двери, а вертлявый сотрудник Аэрофлота нарочно издевается и доводит до слез твоих жену и ребенка, явно испытывая от этого какое-то садистское наслаждение, а ты не можешь ничего сделать… что такое потратить еще 2 часа, чтобы пройти обратно паспортный контроль и получить багаж… безрезультатно пытаться уговорить сотрудников Аэрофлота на стойке как-то впихнуть вас на следующий рейс… тащиться обратно домой… Бежать в магазин за продуктами, готовить на завтра и собирать все это в термосы заново, чтобы заплатить 100 000 р. за новые билеты и пройти все эти круги и очереди ада по второму разу…

Аэрофлот на мое обращение, спустя месяц, ответил банальной отпиской «мы не несем ответственность за работу аэропорта и сотрудников ФСБ, формально мы ничего не нарушили и ничего вам не должны». Ни слова в ответ на требование разъяснить, что означала фраза «Свободных мест в самолете нет».

Вообще-то согласно п.93 Общих правил воздушных перевозок, «Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией: о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о месте нахождения комнат матери и ребенка». Ни того, ни другого в Терминале не было. Далее, в случае опоздания пассажира на рейс по вине сотрудников аэропорта, положена компенсация.

О том, что места пассажиров, зарегистрированных на рейс и сдавших багаж, могут быть заняты кем-то другими, в Правилах, понятное дело, даже не говорится, потому что это уже подпадает под другие статьи и кодексы.

Добавлю, что на обратном пути #аэрофлот потерял наш багаж – и снова 1,5 часа с ребенком в очереди к стойке, чтобы просто это оформить. Одежда, продукты, лекарства – все естественно там…

Каюсь перед кем еще совсем недавно заступался за Аэрофлот – они реально превратились в Победу с завышенными ценами. (И это в их базовом аэропорту, который за 2 месяца до этого готовился не ударить в грязь лицом перед гостями ЧМ-2018).

Сейчас жду ответов от Росавиации и от Роспотребнадзора.

UPD благодаря комментариям, удалось выяснить, что была произведена замена Аэробуса А-321 на Боинг 737, в котором меньше посадочных мест. т.е. если все билеты на рейс были проданы, нужно было по-любому кого-то отцепить, не важно, каким способом, главное, не платить компенсацию, видимо

UPD2 многочисленные сотрудники аэрофлота, рьяно кинувшиеся доказывать мне, что я сам верблюд, вы напрасно тратите энергию. во-первых, своими комментариями под копирку вы еще больше дискредитируете свою компанию. во-вторых, дело не в 2 минутах, которыми вы мне тыкаете. я пытаюсь:
1) предать эту ситуацию с "мест нет" огласке, чтобы предупредить других пассажиров, которые могут оказаться в таком положении.
2) отстоять свои права на компенсацию, т.к. причиной нашего непопадания на рейс стали действия сотрудников Аэрофлота и аэропорта

UPD3 уважаемые комментаторы, пожалуйста, читайте комментарии, прежде чем умничать насчет прохода из E в F (который был закрыт), насчет регистрации за 3 часа, которой больше нет (https://www.aeroflot.ru/…/i…/checkin/airport_checkin/counter), насчет комнаты Матери и ребенка в F, которой больше нет в зоне вылета (https://www.svo.aero/ru/map…) и насчет стойки сдачи багажа, которой тоже больше нет ни в E, ни в F (https://www.svo.aero/ru/map…)

UPD4 ВНИМАНИЕ!!! оказывается, в такой ситуации, билеты до взлета самолета можно вернуть через Интренет! сотрудники Аэрофлота, естественно, об этом не говорят - они отправляют вас за возвратом в кассы в общую зону, куда даже без багажа успеть до взлета шансов ноль

Т.е. все успели, а этот папочка с мамочкой нихуя не успел?
Бред какой-то... Или все остальные пассажиры знали заранее куда идти и там заходили, а этот слоупок не знал и куда-то в другое место поперся?
 
[^]
OSNAZ
19.11.2018 - 18:05
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
А я как то здесь писал уже, как я летел на судно. Тоже тогда опоздал на рейс в Москву. Потому что тупо перепутал время вылета с временем регистрации. На пол-пути к аэропорту прочухал, примчался , а там всё! Самолёт уже людьми загружен, Идёт регистрация на другой рейс. Толпа стоит на проверку ручной клади на другой самолёт. Я взмолился, меня пожалели, тётенька в форме меня сквозь эту толпу провела без очереди на досмотр , мою сумку просветили на этой шайтан-машине, отобрали литр водки, так как в ручной клади её нельзя.Потом в её сопровождении меня довели до моего аэроплана, меня туда впустили и почти сразу после этого поехали на рулёжку, или как там это называется. Так что по разному бывает.
 
[^]
Scrat80
19.11.2018 - 18:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
Цитата (esn98 @ 19.11.2018 - 15:35)
Вы пост то читали? ТС - ты зачем это выпустил? Там поменяли терминал!!! Люди за 2 часа приехали. ты представляешь что такое из терминала в терминал бежать с ребенком? Шпала тебе за этот пост. А да.. это копипаста...

Шпала тебе. Во первых там в самолёте около трёхсот человек , но опоздали только мыжеродители, при чём цитата- 70 отметок о пересечении границы, из которых примерно половина в Шереметьево, т.е. куда и когда приезжать, вроде бы, отлично знаем).Ты чё не знаешь где терминалы в Шарике если ты считай каждый месяц летаешь ( ну если не пиздищь конечно)?
 
[^]
DIJ80
19.11.2018 - 18:06
1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2718
А вот про тайминги не надо бухтеть. Все по закону подлости. Сколько раз было с АФ - когда ты приезжаешь в аэропорт за ТРИ часа и первым влетаешь в салон самолета - потом стоишь 15-20 минут затем в последний момент влетает счастливая семья "опоздашек". Когда сам опаздываешь на минуту и перед тобой захлопывается гейт. Затем угрюмый сотрудник говорит "Но мы же вас вызывали по громкой связи 2 раза".
 
[^]
mgnkn
19.11.2018 - 18:08
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 0
А я один раз видел, как дама уже в самолете требовала задержать вылет, так как у нее должен быть важный звонок
 
[^]
TMV
19.11.2018 - 18:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 28
У меня было в Краснодаре. Прибыли на рейс как положено часа за 2 с половиной. Сидим, минут 20 до предполагаемой регистрации рейс задерживается. Ну хорошо, ждем ещё 2 часа, потом ещё минут 40, объявили регистрацию. И тут ка назло народу к стойкам капец сколько. Стоим в очереди, долго стоим, понимаем из разговоров вокруг, что далеко не одни на этот рейс. Перед нами девочка студентка домой летит, перегруз багажа(мама насовала варений солений и т.д.)начинает судорожно подгонять вес, вытаскивая всякое барахло. Отлично! Всё прошла она, довольная побежала на самолёт....А нам говорят -"Всё, регистрация окончена..." . Я в ступоре, жена плачет....Начали мы скандалить-"Как так за 2 часа приехали, ждали 3 часа, и вот здрасьте??? Всем похер...Но в итоге решили ситуацию так: Нам дали билеты на следующий рейс, через сутки он был, так как самолёт задержался и нашей вины нет. К стати нам эти сутки в Краснодаре в итоге очень пригодились, с утра образовались вопросы по ипотеке, которые мы не смогли бы решить дистанционно. Вот, так! Так что, что бы не делалось- всё к лучшему, я считаю! Всем, добра!
 
[^]
DimonShu
19.11.2018 - 18:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 284
С папашей все понятно, сам проебланил время со своими подгузниками. Я вот только не понял, что значит "мест нет", если он уже зарегистрировался на рейс?
 
[^]
Бессовестный
19.11.2018 - 18:23
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 260
я в этом месяце впервые полетал на самолете за свои 30 лет! )) и сразу 4 раза! Теперь наконец-то могу читать темы про аэропорты и понимать о чем речь)
 
[^]
FigaCE
19.11.2018 - 18:26
1
Статус: Offline


Дед называл меня пиздорванцем

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 7934
Сам два года назад опоздал на три минуты на стыковке, и не пустили. Вообще-то сам был еблан-пока покурить да телефон в другом терминале зарядить.., поэтому никого не виню. Конечно обидно видеть, как твой самолет у рукава стоит, а ты с другой стороны из-за стеклышка на это смотришь.
Билет кстати продали за какие-то копейки, вся проблема, что это был последний самолет в Нижний, и пришлось ночевать до шести утра. Вот где мучения-то.
Зато сейчас все делаю быстро и аккуратно-сам себя научил.
 
[^]
BobraVsem
19.11.2018 - 18:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2964
Цитата (DimonShu @ 19.11.2018 - 18:17)
С папашей все понятно, сам проебланил время со своими подгузниками. Я вот только не понял, что значит "мест нет", если он уже зарегистрировался на рейс?

Да пиздит он. Овербукинг конечно бывает, но он обычно на этапе регистрации выясняется. Хотя в штатах был случай когда зарегили двух паксов на одно место
 
[^]
Lynn
19.11.2018 - 18:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Цитата (Tor05 @ 20.11.2018 - 00:00)

открою страшную тайну - обилетить всех не успели сотрудники аэропорта, а никак не авиакомпании. она как раз не при чем и к ней претензий по работе "двух девушек-кореянок" быть не может

Эти сотрудницы аэропорта не сами по себе там сидели на регистрации. Я так полагаю, они на почасовке работают. Авиакомпании заказывают, сколько им нужно персонала и стоек регистрации. Аэропорт это предоставляет. Тут авиакомпания решила сэкономить на наёмной силе.

К слову сказать, девушки-кореянки работали в поте лица, аж пар над ними стоял, корейцы славятся своим трудолюбием, но просто физически не успели.

За "открытие тайны" спасибо Вам, а также удачи Вам всегда и во всём, путеводной звезды.
 
[^]
kaa84
19.11.2018 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3857
Такие мудаки как это папаша должны страдать, и платить! Я вот могу спокойно ебланить когда лечу один и без проблем сяду на другой рейс и т.п. Но блять когда я лечу с семьей, особенно за бугор, да еще и с пересадкой, то нахуй такое счастье - приехал пораньше и нет проблем.

И да, опоздунам надо летать не аэрофлотом, а более распиздяйными а/к, там хоть вероятность задержки выше )))
 
[^]
Colds
19.11.2018 - 18:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1812
Сотрудник аэрофлота?
 
[^]
alex1506
19.11.2018 - 18:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8611
Цитата (esn98 @ 19.11.2018 - 15:35)
Вы пост то читали? ТС - ты зачем это выпустил? Там поменяли терминал!!! Люди за 2 часа приехали. ты представляешь что такое из терминала в терминал бежать с ребенком? Шпала тебе за этот пост. А да.. это копипаста...

Да там походу только ему поменяли, и в штаны ещё насрали бонусом. А самолёт битком из параллельной вселенной загрузился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
InnaI
19.11.2018 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 3727
Цитата (maart @ 19.11.2018 - 19:38)
в 2009 надо было лететь в Новокузнецк
приехал в Домодедово, зарегистрировался, сдал багаж, пошёл к выходам, сел за стойку бара, напротив нужного мне гейта, жду объявления посадки, потягиваю писят вискаря, всё время смотрел на табло этого гейта.
наконец загорелось, подхожу, отрывают талон, никого ни передо мной, на за мной. сел в автобус и он сразу поехал к самолю. охуел - мало сказать. думал, полечу один. подъехали к ... заднему трапу, боковых не было. захожу в салон - он битком. и все на меня смотрят как на кобзона. сел, так и не понял, каким макаром все пассажиры уже сидели. самолёт вызлетел точно по расписанию.
до сих пор для меня вся эта хуйня загадка deg.gif

Про проходящие междугородние автобусы знаете? На которые подсаживают на промежуточных станциях. Так вот это был походящий самолёт)))
 
[^]
kotekote
19.11.2018 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2376
Ну хз, как то неоднозначно. Давеча в Пути в самолёте загрузили, а у него проблемы с электричеством, 2 часа у причала стояли.
 
[^]
aaaspbgold
19.11.2018 - 19:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 866
Я оды могу писать как я люблю Аэрофлот))))). В моей практике опазданий на самолёт не было, но отношения к пассажирам у Российских перевозчиков- как мы им обязаны чем то. Заткнулся, сиди, бухай своё пойло из дютика( мы не продаем во избежании пьяных дебошей). И ведь сука, летят два рейса из России один наш, другой эмирейтовский. На одном где употреблять нельзя- пол салона в зюзю, на другом все мирно и тихо выпили немного, поели и спать. Да даже на астанинских авиаперевозчиках летать - одно удовольствие. У нас же одни запреты и ограничения , которые как бунтари наши граждане из-за всех сил пытаются обойти или нарушить.
Убрали курилки в аэропортах- ну не дебилы ли? Люди стали курить и травить не курящих в туалетах. Вот кому они мешали? там ребёнок может стоять возле курилки настолько хорошие втяжки были и герметичный корпус.
Ну и немного про гейты. Я не знаю ни одну страну с такой дурной системой оповещения пассажиров о изменении выходов на посадку или времени вылета. Посему не удивлён ни чему .
 
[^]
агроном55
19.11.2018 - 19:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 573
Цитата (MM10 @ 19.11.2018 - 15:33)
А у меня всегда подгорает, когда судорожно начинают через транслятор по аэропорту искать одного-двух-трех пассов на посадку. Вот, млять, у тебя что в цифровой век нет вообще никаких часов? Ты прошел регистрацию, и срочно потерялся? Какого хуйя ты заставляешь всех тебя искать?

У меня подгорает,когда в той Анталии уже заканчивается посадка,а несколько уебанов,выкрикивают по громкой связи,но им плевать,они в Дьютике.Когда еще вискарь увидешь,его же в Омске нет.
 
[^]
Stealthtm
19.11.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
А я опаздывал на самолёт. Реально на две минуты.
Каюсь, проспал, потом таксист приехал не в тот двор.
Прошёл границу, прибежал к гейту... final call.
самолёт стоит, гейт закрыт, сотрудники ушли. договариваться не с кем. Всё. Добрый день.
Виноватых искать не стал - сам себе злобный буратино.
Хотя проснись на 5 минут раньше или приехай таксист как положено - успел бы.

Это сообщение отредактировал Stealthtm - 19.11.2018 - 19:12
 
[^]
Gar1k
19.11.2018 - 19:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 750
опоздал твои проблемы!

было мое ФИО в аэропорту обьявляли с просьбой пройти в самолет))) я пил пиво из дютика, но в самолете был через 1.5 минуты после обьявления, эх молодость...

сейчас за 2-3 часа приезжаю)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43293
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх