Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZamZam
20.05.2017 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1329
Заголовок какой-то неправильный-что значит "убили"?Просто больше не нужно было столько железных дорог, вот их развитие и остановилось.Автомобильный и авиатранспорт значит выгодней оказался-в скорости,удобстве,дешевизне.Так можно и про жд транспорт написать-мол,он убил лошадей в перевозках.Что-что, а бабки янки считать умеют.
 
[^]
Zuke
20.05.2017 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Грузы у нас на континенте безусловно по ЖД возить проще, хотя были бы норм дороги и цена на топливо пониже то совсем не факт ибо содержать железную дорогу и локомотивы = ахуенно дорого! Но вот пассажирские перевозки на поездах в 21 веке это пиздец товарищи, они невыгодны чуть больше чем на 100% и дотируются государством! Ну вот из моего города до Москвы ехать полторы суток, полторы суток Карл, меня везет поезд, который весит в тысячи раз больше чем его пассажиры, то есть он везет по сути себя, а мы как мухи в трюме корабля, везет он 500 пассажиров, самолет берет ну пусть 200, летит 2 часа, итого за полторы суток он успеет сделать 10 рейсов и увезти 2000 пассажиров и потратит меньше денег на горючку. Да и время-деньги, тратить кучу времени на поезд нелепо, в командировки всегда летаю, ибо с утра вылетел дела сделал и домой. А вот электроны невыгодны в тройне, полупустые сами себя катают.
 
[^]
notimo
20.05.2017 - 21:25 [ показать ]
-10
Saleh99
20.05.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Цитата (НикМих @ 20.05.2017 - 13:34)
Цитата (Почтизнающий @ 20.05.2017 - 13:28)
Увы век железных дорог миновал и вряд-ли вернется опять.

Почему? В той же Германии так не считают.

В Китае тоже.
 
[^]
TheCoroner
20.05.2017 - 21:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 306
у амеров шикарные локомотивы) мне оч нравятся) пост ахуенен, спасибо, ТС agree.gif
 
[^]
samgleb
20.05.2017 - 21:50
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 0
Вы мне лучше скажите, кто такой Джон Голт alik.gif
 
[^]
kuzvv
20.05.2017 - 21:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (сергелектрик @ 20.05.2017 - 13:21)
Цитата (Miforez @ 20.05.2017 - 13:16)
Вот, что мне нравится в американцах, так это то, что они могут создать что-то великое, а потом запросто забросить это и переключиться на что-то новое без всякого сожаления.

Как пафосно. Всё регулировал рынок. Американцы выбрали более дешёвый и более простой способ передвижения. Вот и всё.

Смотри- если цены на бензин будут расти как у нас, или уровень жизни упадёт резко, то ЖД снова воспрянет. Олигархи восстановят разрушенное, без проблем.

Так везде, кстати, по всему миру. Люди выбирают дешевле и проще, отказываясь от дорогого и сложного.
upset.gif

Вы вообще статью читали? Какой нахер рынок? Если государство берет налоги с железнодорожников и на эти деньги строит дороги и аэропорты. Вам такое понятие как гос дотации известно вообще?
 
[^]
papazlodjy
20.05.2017 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 32
Цитата (paumka @ 20.05.2017 - 13:22)
Цитата (opasnyeludi @ 20.05.2017 - 20:01)
Традиционно в США железная дорога была частным бизнесом. Его успешное развитие не раз прерывалось кризисами, но рельсовые магнаты, теряя то одного, то другого своего коллегу, все время выкарабкивались и продолжали зарабатывать деньги самостоятельно. Железнодорожная сеть была отлично, может быть, даже чересчур, развита, и федеральное правительство сконцентрировало свои усилия на других инфраструктурных проектах. В 1956 году в США начинается масштабное строительство системы межштатных автомагистралей, так называемых «интерстейтов», — проект, который растянулся на 35 лет и обошелся налогоплательщикам в сотни миллиардов долларов. Президента Эйзенхауэра, командовавшего во время Второй мировой армиями союзников в Европе, очень впечатлили нацистские автобаны в Германии, и он загорелся идеей создания подобной сети скоростных автострад в своей стране. Кроме оборонного значения, они должны были предоставить простым и все более автомобилизировавшимся американцам возможность быстрого, безопасного и самостоятельного путешествия по США.

20

Вот смотрю я на 20 фотку...А ведь она сделана 50 лет назад. Нашим дорожникам кто-нибудь, когда-нибудь показывал ее? Что асфальт не нужно вываливать на землю и трамбовать, там как минимум армирование используют. подозреваю для дополнительной прочности.

Там, вообще-то, основу делают из бетона. Поэтому и армируют. А вот на пейзаж надо обращать внимание в первую очередь. Как насчёт сравнить с российским рельефом?

Это сообщение отредактировал papazlodjy - 20.05.2017 - 22:02
 
[^]
Alexeykov
20.05.2017 - 22:02
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (kreig81 @ 20.05.2017 - 15:38)
*схватился за голову* за 200 с небольшим лет они сделали страну из ничего и диктуют всему миру права. у нас за всю историю было столько возможностей, но всё бездарно просирается.

а корень проблемы, кстати, в том, что у нас правительства все (что цари, что коммунисты, что современное правительство) считает свой народ идиотами, которых надо постоянно держать в узде, а у них на личности (на эгоизме и стремлении этой личности подняться) построено всё общество.

Корень проблемы в том что они осели себе отдельно от всех и не ведут войны на своей территории уже больше 150 лет, в отличии от Европы, народы которой до недавнего времени постоянно геноцидили друг дружку.
Америка стала сверхдержавой только после второй мировой войны, когда Европа была максимально ослаблена ей впарили Бреттон-Вуд и с тех пор пошло поехало.
 
[^]
Feropont
20.05.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Кому интересно, вот про американские дороги.
http://engineering-ru.livejournal.com/93858.html
На ЯПе это уже постили, давно правда.
 
[^]
DiffHorses
20.05.2017 - 22:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 588
Цитата (paumka @ 20.05.2017 - 13:22)
Цитата (opasnyeludi @ 20.05.2017 - 20:01)
Традиционно в США железная дорога была частным бизнесом. Его успешное развитие не раз прерывалось кризисами, но рельсовые магнаты, теряя то одного, то другого своего коллегу, все время выкарабкивались и продолжали зарабатывать деньги самостоятельно. Железнодорожная сеть была отлично, может быть, даже чересчур, развита, и федеральное правительство сконцентрировало свои усилия на других инфраструктурных проектах. В 1956 году в США начинается масштабное строительство системы межштатных автомагистралей, так называемых «интерстейтов», — проект, который растянулся на 35 лет и обошелся налогоплательщикам в сотни миллиардов долларов. Президента Эйзенхауэра, командовавшего во время Второй мировой армиями союзников в Европе, очень впечатлили нацистские автобаны в Германии, и он загорелся идеей создания подобной сети скоростных автострад в своей стране. Кроме оборонного значения, они должны были предоставить простым и все более автомобилизировавшимся американцам возможность быстрого, безопасного и самостоятельного путешествия по США.

20

Вот смотрю я на 20 фотку...А ведь она сделана 50 лет назад. Нашим дорожникам кто-нибудь, когда-нибудь показывал ее? Что асфальт не нужно вываливать на землю и трамбовать, там как минимум армирование используют. подозреваю для дополнительной прочности.

В Америке магистрали из бетона делают, как раз с армированием, дополнительными подложками и выравниваем, и такая дорога от 15 до 20 лет без ремонта стоит.
 
[^]
papazlodjy
20.05.2017 - 22:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 32
Цитата (Почтизнающий @ 20.05.2017 - 16:44)
Цитата (gimly33 @ 20.05.2017 - 15:42)
Цитата (kreig81 @ 20.05.2017 - 15:38)
*схватился за голову* за 200 с небольшим лет они сделали страну из ничего и диктуют всему миру права. у нас за всю историю было столько возможностей, но всё бездарно просирается.

Ну и мы половину мира вертели лет 50 назад.
А Испания в XIV веке всех нагибала.
У каждого государства есть свое время взлета, есть время упадка...

Две мировые войны в Европе,удобное географическое положение,более или менее оптимальное политическое устройство.причин несколько. А самое главное в нынешних условиях,когда чрезвычайно развита международная торговля,очень востребована их валюта-доллар. Надо сказать ,что они всем этим грамотно распоряжаются.

Ну, доллар, скажем прямо, был внаглую навязан после ВМВ. И кстати, именно амерами был уничтожен "золотой стандарт" и тоже после крайней мировой войны. А уж КТО печатает доллары думаю известно. Так что они не воспользовались - они это создали (в том числе и две мировые войны)
 
[^]
MountainView
20.05.2017 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (iCaesar @ 20.05.2017 - 08:35)
Мнение обывателя, живущего в США.
Сейчас во Флориде .. в Майами в двух кварталах от меня строят огромный вокзал и дорогу - до Орландо. Южные штаты сейчас испытывают своеобразный ренессанс железнодорожного сообщения. Благодаря Европе и Японии появились быстрые поезда, которые могут соперничать с самолетами (а аэропортов и рейсов тут полно).

Изначально Майами появилось благодаря Коллинзу (железнодорожный магнат) потом ветку забросили, так как путешествовать на машине и самолете стало выгоднее.

При этом, нужно понимать, что главное в бизнесе - это логистика. Когда я заказываю что-то по Амазону - 95% товара приходит за два дня!!!! при этом находясь в разных частях страны. Из Аляски посылка идет те же два дня.
И в зонах, где большая перевозка тяжелых грузов или пассажиров (Северо-Восток сша) с железными дорогами все прекрасно. Например, в Филадельфии или Нью-Йорке.

Мнение другого обывателя, живущего в США.
В посте упомянута строящаяся скоростная ЖД в Калифорнии. Так вот, она не строится и никогда построена не будет по ряду причин.
У нас не могут электрифицировать даже короткую ветку между Сан Франциско и Сан Хосе. По этой ветке ходят этакие пригородные поезда Caltrain между Сан Франциско в Сан Хосе и мемного дальше на юг в Гилрой. Поезд собой представляет дизельный локомотив и пять вагонов. Все это годов из 70-х. По утрам и вечерам набит битком. И это в Силиконовой Долине!
Скоростную дорогу хотят построить только потому, что это амбиции нашего губернатора и его друзей демократов. Они даже не могут определиться с бюджетом. Он все время растет. Более того, губкрнатор хочет все это построить на федеральные деньги - Калифорния имеет дефицитный бюджет. Джерри Браун уже просил Трампа о деньгах для проекта и получил отказ. Других проблем в стране полно. Пассажиров у этой скоростной дороги не будет. В Лос Анжелес прилететь будет проще и дешевле. И рейсов больше. Кроме того, ЖД хотят построить в сейсмоактивном регионе. Зачем?

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.05.2017 - 22:50
 
[^]
papazlodjy
20.05.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 32
Цитата (stas1981 @ 20.05.2017 - 17:49)
,, тупые американцы,, оказывается умеют пользоваться калькулятором,и смогли провести сложнейшие расчёты,что километр отличной дороги по любому дешевле километра рельсов ....

что сказать...наши и дороги не построили,и железка работает через жопу...

Американские железные дороги бурно развивались в отсутствие какой-либо конкуренции, на государственные дотации и налоговые льготы. При этом деньги безбожно разворовывались. А ещё была такая фишка, что вдоль всего ж/д полотна на пять миль (8 км) по обе стороны, земля принадлежала компании строителю. Вот откуда куча дублирующих веток. Плюс использование китайских гастарбайтеров на строительстве.
 
[^]
савлад
20.05.2017 - 22:47
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 903
Не знаю как в США , а у нас задолбали такое огромное количество фур на дорогах. В конце СССР помню другу мотоцикл отправляли в деревню по железке. Сейчас все везут на грузовиках . В чем смысл железки- в том ,что по рельсам легче катится. Один локомотив тащит сразу 30 фур образно говоря. А так они все на дорогах создают пробки. Видимо РЖД не хочет работать с мелкими заказчиками. Я за развитие железки , да и в Америке если верить ТС, железка занимает свою нишу в условиях жёсткой конкуренции.
 
[^]
MountainView
20.05.2017 - 23:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Есть еще одна важная причина отсталости пассажирских перевозок в США - ЖД компании все частные а перевозка пассажиров это убыточно и очень хлопотно. Основной бизнес ЖД - перевозка грузов и основной доход тоже от этого. Вся инфраструктура и расписания оптимизированы в первую очередь для грузовых поездов. Запуск любого пассажирского поезда осначает переделку всех грузовых расписаний. Это увеличенные сроки перевозок и потерянные деньги.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.05.2017 - 23:31
 
[^]
Почтизнающий
20.05.2017 - 23:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата
Ну, доллар, скажем прямо, был внаглую навязан после ВМВ. И кстати, именно амерами был уничтожен "золотой стандарт" и тоже после крайней мировой войны. А уж КТО печатает доллары думаю известно. Так что они не воспользовались - они это создали (в том числе и две мировые войны)
  [ профиль ] [ ПМ ] [ e-mail ]

Прежде всего,дело в том, что в мире есть потребность в одной свободно конвертируемой валюте-это первично,все остальное вторично.
 
[^]
Почтизнающий
20.05.2017 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата (савлад @ 20.05.2017 - 22:47)
Не знаю как в США , а у нас задолбали такое огромное количество фур на дорогах. В конце СССР помню другу мотоцикл отправляли в деревню по железке. Сейчас все везут на грузовиках . В чем смысл железки- в том ,что по рельсам легче катится. Один локомотив тащит сразу 30 фур образно говоря. А так они все на дорогах создают пробки. Видимо РЖД не хочет работать с мелкими заказчиками. Я за развитие железки , да и в Америке если верить ТС, железка занимает свою нишу в условиях жёсткой конкуренции.

Приходится 2 раза перегружать груз,жд.ветку имеют немногие грузоотправители,стоимость перевалки немногим меньше стоимости перевозки
 
[^]
недомедик
20.05.2017 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Брест-Москва и обратно,билет 110 долларов...на машине те же самые деньги на топливо. Епитесь вы колом господа железнодорожники!
 
[^]
telefon
20.05.2017 - 23:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Я очень люблю железку.
В советской жизни очень много ездил в поездах.
Обожаю спать в купейном или СВ.
До сих пор помню, как вкусно кормили в вагонах ресторанах, следующих из Москвы на запад, за границу.

Этот пост прочитал на одном дыхании.

Сейчас живу в Израиле и тоскую по ночным поездам, в которых можно поспать, отдохнуть.
Тут ЖД развиваются мощно. Строятся новые и новые ветки. Они загружены пассажирами. Скоро переход на электротягу.
Но это всё только поезда пригородного типа, хоть и пересекают почти всю страну.
 
[^]
gerkaz
20.05.2017 - 23:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (telefon @ 20.05.2017 - 23:36)
Я очень люблю железку.
В советской жизни очень много ездил в поездах.
Обожаю спать в купейном или СВ.
До сих пор помню, как вкусно кормили в вагонах ресторанах, следующих из Москвы на запад, за границу.

Этот пост прочитал на одном дыхании.

Сейчас живу в Израиле и тоскую по ночным поездам, в которых можно поспать, отдохнуть.
Тут ЖД развиваются мощно. Строятся новые и новые ветки. Они загружены пассажирами. Скоро переход на электротягу.
Но это всё только поезда пригородного типа, хоть и пересекают почти всю страну.

"Но это всё только поезда пригородного типа, хоть и пересекают почти всю страну"... вы карту России помните? "Тут ЖД развиваются мощно"...ваши ветки через всю вашу страну как подьезды к Москве сортировочной...переход на у электротягу них блядь... gigi.gif

Это сообщение отредактировал gerkaz - 20.05.2017 - 23:52
 
[^]
DriverMagnum1
21.05.2017 - 00:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 317
Бахенен не одобряет!

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
maxim1511
21.05.2017 - 00:11
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 749
Вот за что люблю ЯП, когда бы не зашел, днём или ночью, всегда найдешь что интересное прочитать.

Это сообщение отредактировал maxim1511 - 21.05.2017 - 00:13
 
[^]
Zuke
21.05.2017 - 00:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (Alexeykov @ 20.05.2017 - 22:02)
Цитата (kreig81 @ 20.05.2017 - 15:38)
*схватился за голову* за 200 с небольшим лет они сделали страну из ничего и диктуют всему миру права. у нас за всю историю было столько возможностей, но всё бездарно просирается.

а корень проблемы, кстати, в том, что у нас правительства все (что цари, что коммунисты, что современное правительство) считает свой народ идиотами, которых надо постоянно держать в узде, а у них на личности (на эгоизме и стремлении этой личности подняться) построено всё общество.

Корень проблемы в том что они осели себе отдельно от всех и не ведут войны на своей территории уже больше 150 лет, в отличии от Европы, народы которой до недавнего времени постоянно геноцидили друг дружку.
Америка стала сверхдержавой только после второй мировой войны, когда Европа была максимально ослаблена ей впарили Бреттон-Вуд и с тех пор пошло поехало.

Да ладно! В 1920 годы в США пили шампанское и пускали салюты, времена Гэтсби, расцвет, двухкамерные холодильники и авто с кондиционерами, в России людям нечего было жрать после революции.
 
[^]
Tenshinur
21.05.2017 - 00:47
2
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3804
Цитата (olley @ 20.05.2017 - 19:39)
Цитата (Почтизнающий @ 20.05.2017 - 16:50)
Общенациональная железная дорога при капитализме,для грузоперевозок во всяком случае,вряд-ли будет востребована, уж очень много требует объемов однородных грузов, для пассажиров возможно,но это только если правительства будут датировать его ради экологии.

Звучит логично, но при этом абсолютно не имеет ничего общего с реальностью. Даже в контексте данного топика про железку США. В Штатах железная дорога - основной перевозчик грузов на большие расстояния. Особенно, если речь идет о дешевых объемных грузах - уголь, руда, нефть, зерно.

Все верно, в штатах по рельсам в основном товорняк ходит, а при такой развитой сети дорог там вообще нет проблем с разъездами составов.

Допустим вы добытчик угля и нужно заказчику каждый год передавать сотни тысяч тонн угля. Встает вопрос, как это организовать с наименьшими затратами:
- Автотранспорт - затраты на топливо, страховки от ДТП, каждому водителю, транспортные сборы+платные дороги. При этом малая грузоподъемность требует большого парка автотранспорта, который еще нужно содержать и обслуживать. + Погодные условия и условия автотрасс.
- Морской транспорт - актуально только на небольшие расстояния и близкую доступность к портам. Но опять же куча затрат на аренду, оплату стоянки, топлива, погрузки, страховки и т.д.
- Авиация - не рассматривается
- ж/д - аренда вагонов, очень большая сеть дорог, нет влияния погодных условий. Можно один вложиться на постройку линии до пункта погрузки. Грузоподъемность практически не ограничивается. 1-3 локомотивов на состав. Количество персонала минимально, как и затраты на топливо. Нет временных издержек как в случае с погрузкой на танкеры. и т.д.

В общем, когда нужно перевезти огромное количество товара (сырье, мясо, продукты) на большие расстояния нет более оптимального решения чем ж/д.

з.ы. военные тяжелую технику тоже перевозят по железке.
з.ы.ы Шелдон Купер одобряет сею тему.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77900
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх