Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PapaBol
21.05.2017 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Predatel @ 21.05.2017 - 07:13)
Казачество вообще-то и формировалось из беглых... Или казаки сначала давали пиздюлей, а потом уже брали/не брали к себе?

ИМХО, все начиналось с пиздюлей..
 
[^]
TopRabbit
21.05.2017 - 08:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9152
Цитата (opasnyeludi @ 20.05.2017 - 13:04)
36

Эта картинка тут явно ошибочно. Во-первых, направление движения smile.gif Во-вторых, motorway - это британское наименование срокорстной дороги. Конкретно М6 почкуется от М1где-то в ИстМидландз, далее через Бирмингем и Манчестер ведёт к Шотландской границе.

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
Andrey552
21.05.2017 - 09:00
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
ТС спасибо за содержательную тему star.gif .
Понравилось , читал с удовольствием .
 
[^]
Langobard
21.05.2017 - 09:40
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 714
Цитата (Baлентиныч @ 21.05.2017 - 08:11)
Цитата (Bariiga @ 20.05.2017 - 13:11)
Получается... у нас ровно наоборот ... чтобы поддержать монопольные железные дороги убивают частников Платоном...

Мой кузен занимается автоперевозками. Имеет две фуры и несколько пятитонников.

Спрашивал, как повлиял на работу "Платон".

Ответил - НИКАК! Все дополнительные траты включаются в счет клиенту...

А клиент, эти затраты "отбивает" повышением цены на перевозимую продукцию. В итоге, этот "Платон" бьет по нашему кошельку.
 
[^]
Megerko
21.05.2017 - 09:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 507
странная статья.
это обычная эволюция, никто никого не убивал злонамеренно! Появления личного автотранспорта и развитие сети автодорог - логично. Своя машин ы- это удобно. Удешевление авиаперелетов вполне понятно убило ж/д, ведь лететь быстрее. У вас отпуск 2 недели из которых 4 дня вы тратите на поезд. А может лучше за 6 часов долететь ?

ЖД инфраструктура была чрезмерно раздутой, покрывая абсолютно все потребности в перемещении людей и грузов, сейчас же ей просто указали ее место в современном мире.

Посмотрите на отрасли, которые курировало государство в нашей стране, скажем, автопроизводство. Налогоги и пошлины на воз иномарок призваны защитить и поддержать своего производителя автомобилей. В результате некогда элитный "ГАЗ" полностью отказался от легковушек, "Москвич" пропал, а народный "ВАЗ" никто не воспринимает всерьез. А на поддержание этих предприятий вложен не один миллиард...

Закон бизнеса - выживает сильнейший. Так что не надо тут плакать, как все плохо. Прошлое уходит. Это закономерно.

Это сообщение отредактировал Megerko - 21.05.2017 - 10:02
 
[^]
61brg
21.05.2017 - 10:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4063
В окрестности Барнаул пригородные поезда сейчас еле дышат. Если лет 12-15 назад в электричку не то, что сесть - войти проблематично было, то теперь даже в "час пик" 1-2 места на сидение занято. И вагонов стало не 8-10, а 6. И самих рейсов сократили раза в 2.
Зато автобусы междугородние шмыгают через каждые 10 минут, а то и чаще, если на близкое расстояние, о и каждые 3-5 минут.
 
[^]
Muhller
21.05.2017 - 10:24
2
Статус: Offline


без Боба

Регистрация: 19.05.05
Сообщений: 4546
30 миллионов в год? У нас от Подольска до Царицыно больше катаеццо.
 
[^]
kosyaka
21.05.2017 - 10:30
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 540
не знал что на месте penn station был вокзал оО Технически он ведь там и остался - но под землей. И ходят там уже местные поезда. Кстати они используются до сих пор и аналога им не светит ( стоять в пробках утром это все считают глупым если работаешь в центре ).
 
[^]
Integral19
21.05.2017 - 10:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 2644
Цитата (Baalbeckhan @ 20.05.2017 - 13:12)
Мда.
Ну, нашу железку такая участь вряд ли ждет, ведь авиабилеты дороги, машины есть не у всех.
Да и грузовой траффик большой, что внутренний, что транзитный.
Да и электрички тоже никуда не денутся.

ЗЫ: А вот новых вокзалов на многих станциях не мешало бы и построить, да.

Ох, не скажи. Самолет от Москвы, например, до Сочи экономом стоит 4000 рублей, летит 2 часа. И поезд, блядь, который сутки с лишним едет - 5-6 тыс. за купе. И хуй знает, с кем еще поедешь.
 
[^]
Aliotr
21.05.2017 - 10:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 604
Знакомый дальнобой рассказывал про немецкую дорогу из бетона. Толщина покрытия около метра. И да, она тоже изнашивается, и её приводят в порядок, шлифуют раз в несколько лет.
 
[^]
edkrus
21.05.2017 - 10:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 818
Цитата (НикМих @ 20.05.2017 - 13:34)
Цитата (Почтизнающий @ 20.05.2017 - 13:28)
Увы век железных дорог миновал и вряд-ли вернется опять.

Почему? В той же Германии так не считают.

она так не считает, потому что ее размер примерно две трети от размера штата калифорния. И причем весь этот размер весьма плотно заселен. Поэтому возить железкой выгодно и достаточно быстро.
 
[^]
Rouzenrot
21.05.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1468
Цитата (61brg @ 21.05.2017 - 18:09)
В окрестности Барнаул пригородные поезда сейчас еле дышат. Если лет 12-15 назад в электричку не то, что сесть - войти проблематично было, то теперь даже в "час пик" 1-2 места на сидение занято. И вагонов стало не 8-10, а 6. И самих рейсов сократили раза в 2.
Зато автобусы междугородние шмыгают через каждые 10 минут, а то и чаще, если на близкое расстояние, о и каждые 3-5 минут.

Потому что пасажироперевозки на ЖД транспорте нерентабельны. Железная дорога вообще не для этого предназначена. А предназначена она для перевозки товаров и грузов.
 
[^]
iskopaemiy
21.05.2017 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (yapet @ 20.05.2017 - 14:00)
оренбург москва.самолёт 2 часа-3500 руб.поезд,сутки-2900 плацкарт,7000 купе.фпк скоро сдохнет.

Если не считать что из Ростова-на-Дону в Минводы я могу только через Москву слетать
 
[^]
FV1984
21.05.2017 - 11:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 221
Спасибо, ТС!! с удовольствием и почитал и посмотрел старые открытки и фотографии!
 
[^]
Почтизнающий
21.05.2017 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата (Langobard @ 21.05.2017 - 09:40)
Цитата (Baлентиныч @ 21.05.2017 - 08:11)
Цитата (Bariiga @ 20.05.2017 - 13:11)
Получается... у нас ровно наоборот ... чтобы поддержать монопольные железные дороги убивают частников Платоном...

Мой кузен занимается автоперевозками. Имеет две фуры и несколько пятитонников.

Спрашивал, как повлиял на работу "Платон".

Ответил - НИКАК! Все дополнительные траты включаются в счет клиенту...

А клиент, эти затраты "отбивает" повышением цены на перевозимую продукцию. В итоге, этот "Платон" бьет по нашему кошельку.

Еще надо добавить, что сфера грузоперевозок,предельно конкурентная сфера,цену перевозки там тупо устанавливает грузоотправитель и просто переложить плату на стоимость не получится,это вам не ЖКХ или Газпром с Энергосбытом,где можно зарядить любую цену с потолка и клиент вынужден эту цену заплатить.
 
[^]
camcha
21.05.2017 - 12:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 608
У нас и аэропорты сдохли из-за чудовищного роста цен на перелёты, и подвижной состав ни в 3,14зду, ни в красную армию. А, да - ещё и пассажирский морской транспорт пущен на гвозди!
 
[^]
Язвезда
21.05.2017 - 12:03
1
Статус: Offline


Бригаден фюрер

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 855
А мы на стройке живём, все перестраивают, но проект грандиозный, на мой взгляд


Вокзал убирают под землю вместе с подъездными путями, а наверху построят дома и парк.

Это сообщение отредактировал Язвезда - 21.05.2017 - 12:09
 
[^]
camcha
21.05.2017 - 12:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 608
"Потому что пасажироперевозки на ЖД транспорте нерентабельны. Железная дорога вообще не для этого предназначена. А предназначена она для перевозки товаров и грузов".

Это типичная аргументация чиновника (цы),всё попилившего (попилившей) и понявшего(понявшей), что дальше ловит неккуй и пусть оно всё сдохнет. А то, что в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах (притом во всех!) пассажироперевозки убыточны изначално, но они поддерживаются дотациями ДЛЯ УДОБСТВА НАСЕЛЕНИЯ - это ж сущие пустяки, да?

Это сообщение отредактировал camcha - 21.05.2017 - 12:07
 
[^]
odinman
21.05.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
"Железные дороги драматически сократили расстояния в огромной стране"

По-другому не формулировалось?
 
[^]
NiKolya1985
21.05.2017 - 12:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 151
ТС, спасибо! Отличный пост!!!
 
[^]
RulezBrest
21.05.2017 - 13:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 13
На онлайнере часто гуд статьи, пишут.

Это сообщение отредактировал RulezBrest - 21.05.2017 - 13:23
 
[^]
3AKA3
21.05.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


русский

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 741
Цитата (Айболит30 @ 21.05.2017 - 12:27)
1. Какой климат?Чё за хуйня такая?
2. У нас кто мешает?
3.При дороговизне нашего топлива автоперевозки всё равно дешевле жд.Через наш город сейчас нефтянку тащат на север.Всё на авто,хотя жд дублирует путь.
4. Заметь,без господдержки. У нас - шубохранилища все помнят.
5. У нас не проще летать?
6. У нас прикончили мелую авиацию.Раньше в каждой деревне у нас на севере аэропорт был.Люди летали,как на маршрутках.Сейчас проблема добраться,даже если авто есть-дороги убиты.
Вот наша дорога между двумя городами(300км),это ещё приличный кусок.

1. Резко континентальный климат , нужны другие материалы.
Чем северней тем меньше дорог так как - лето 2 месяца а все остальное дожди, снег. Логистика доставки асфальта(понятно если асфальтовые заводы на каждом углу были) , вырубка трасс и это в таежной местности приведут к такому ценнику что мало не покажется. Да и привлечение раб. силы по сути вахтовики те же ))) Только они всю жизнь будут переделывать дороги после лесовозов груженых))
В крае ЖД ветка до Северо-Енисейска вроде идет так же и дороги а выше только направления)
Самый вариант водой что и делается, самолет к сожалению баржи груженные не потащит.
2. Ни кто не мешает, но кто делать будет ты? Опять логистика продуктов, материалов, света и тп. Придпренимателю экономически выгодно поближе делать в пределах городов. А государству это не нужно. Вот если 0% налога сделали и не мешали может быть.
3. Обслуживание ЖД линий и обслуживание дорог разные вещи.
4. Не понял
5. Проще летать, но на Севере одни эвенки и тунгусы и смысл в самолетах?. А вахтовики зачастую на чартерах Роснефти(к примеру) летают. Ну конечно в Норильск авиасообщение имеется нормальное.
6. см пункт 1 и 5

*Про Катьку погорячился, про царскую ветку имел ввиду)))

Это сообщение отредактировал 3AKA3 - 21.05.2017 - 14:07
 
[^]
Halabuda
21.05.2017 - 14:14
1
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Не вписались в рынок.
 
[^]
scan633
21.05.2017 - 15:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 507
Цитата (paumka @ 20.05.2017 - 13:22)
Цитата (opasnyeludi @ 20.05.2017 - 20:01)


20

Вот смотрю я на 20 фотку...А ведь она сделана 50 лет назад. Нашим дорожникам кто-нибудь, когда-нибудь показывал ее? Что асфальт не нужно вываливать на землю и трамбовать, там как минимум армирование используют. подозреваю для дополнительной прочности.

Вот зачем если не понимаете говорите? На фотке показана прокладка новой дороги в чистом поле. Вы хоть бы потрудились поинтересоваться что такое автодорога. Это слоеный пирог из песка, мелкого щебня и крупного бута. У нас дороги строят точно так же ну может у них более механизировано. Но принцип одинаковый. Просто вы обычно ведите замену верхнего слоя. Потому что реально новых дорог у нас строится мало. Никто асфальт на землю не кидает иначе ваша дорога развалится в первый же день. Это как дом строить без фундамента. Другое дело что у нас экономят используют не те материалы, потому что экономия это чистая прибыль прорабу. Потом у нас практически нигде не предусмотрены ливневки. Почему для меня остается загадкой, причем это еще со времен СССР идет рядом с моим домом есть перекресток он находится в низине, и там всегда стоит вода после дождя, причем если был хороший дождик то уровень может быть по колено. Но самое смешное рядом в 20 метрах протекает ручей почему нельзя сделать отвод воды в него не понятно. Причем эту ситуацию я наблюдаю уже 37 лет с момента рождения, и ничего не поменялось.
Дети которые идут в школу из соседнего квартала имеют только 2 пути как раз из за ручья. Переход через ручей есть как раз этом перекрестке либо надо обходить целый квартал. В другом месте ручей перейти нельзя.
Блин у меня даже есть фотка 80-х годов тогда там уровень воды был наверное по пояс но она дома. Так что дороги у нас плохие из за не соблюдения технологий, или устаревшей технологии. И самое главное из за отсутствия ливневки.
Обратите внимание на дороги в американских фильмах там везде дороги имеют наклон для слива воды поэтому там после дождя через пол часа сухие дороги и нету проблем с грязью, у нас же еще пару тройку дней будут стоять лужи и машины будут обрызгивать друг друга.
 
[^]
Cpfeiffer
21.05.2017 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2699
Цитата (Baalbeckhan @ 20.05.2017 - 13:12)
Мда.
Ну, нашу железку такая участь вряд ли ждет, ведь авиабилеты дороги, машины есть не у всех.
Да и грузовой траффик большой, что внутренний, что транзитный.
Да и электрички тоже никуда не денутся.

ЗЫ: А вот новых вокзалов на многих станциях не мешало бы и построить, да.

А авиабилеты не так и дороги уже

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77899
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх