Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
21.05.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (Язвезда @ 21.05.2017 - 01:03)
А мы на стройке живём, все перестраивают, но проект грандиозный, на мой взгляд


Вокзал убирают под землю вместе с подъездными путями, а наверху построят дома и парк.

Ага, весь город перекопан. Уже несколько лет копают.
 
[^]
multisu
21.05.2017 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Когда же у нас "убьют"...
 
[^]
амеробайтер
21.05.2017 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3847
потому что позапрошлый век, время деньги,а трястись в поезде неделю в обе стороны, когда у тебя отпуск всего неделя)) поезда хорошо только именно с целью посидеть в панорамном вагоне и насладиться пейзажами вдоль дорог и всё. как пассажирский транспорт они не айс
 
[^]
амеробайтер
21.05.2017 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3847
на короткие расстояния как электрички хорошо. по времени как на машине, но вроде как отдыхаешь и в пробках не стоишь
 
[^]
sivkov
21.05.2017 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
а как все сложно начиналось, с атаками индейцев, интригами и жертвами. И Бахэнэн действительно на это смотрит с грустью

Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги
 
[^]
tigdimskykot
21.05.2017 - 20:19
1
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1303
Надо к ним Якунина послать. Уж он то там порядок наведет :):):)
 
[^]
Jbox
22.05.2017 - 07:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1508
Еще скажу...

Экономика СССР состояла исключительно из монополий. РЖД - одна из них, дожившая до наших дней.

ЖД - в период индустриализации стран играл решающую роль. Грузы, товары, сырье... Для предприятий, работающих на максимальных оборотах, возить руду белазами через пол страны - не вариант.

На том фоне - пассажирские перевозки были не более чем "побочным заработком".
Цены на билеты - где-то на грани рентабельности. Но только вот рентабельность состояла всего лишь из затрат на обслугу подвижного состава, но никак не дорожного полотна и всех "наземных" служб. Все затраты на обслуживание самой железки - отбивались грузовым потоком.

Именно поэтому в СССР поезда могли приходить в пункт назначения с серьезными опозданиями ( Москва - Владивосток мог опоздать на СУТКИ ). Приоритеты были другие. Грузы - важнее пассажиров. Грузов существенно больше, чем сейчас.

Говорить о рентабельности железки в стране, где серьезных предприятий, нуждающихся в жд-сообщении - осталось раз/два и обчелся. Смешно.
Нет объемов выпуска продукции, которые окупали бы РЖД.

Всем проще держать парк фур для доставки грузов по стране.
Поскольку все грузы - ширпотреб из Китая, идущий от границы, до мелкооптовых баз в регионах. И жд пути к этим базам никто и не думал подводить.

НО!!!
жд остается стратегическим ресурсом, способным быстро перебрасывать войска технику и боеприпасы по территории страны. Поэтому закрывать РЖД за не рентабельность, было бы крайне легкомысленно.

За такое - расстреливать на месте как врага народа.

Поэтому жд будут поддерживать. Датировать и т.д.
А то, что технарей режут... Везде режут.
Технологии со времен СССР сильно изменились. Много где можно поставить автоматику вместо человека. Административный персонал?

Ну так тут не в адрес РЖД камень...
Во времена СССР всю бухгалтерию крупного предприятия вел один бухгалтер.
Он успевал и зарплату начислить, и основные средства провести. Все. Больше задач у бухгалтерии не было.

А вот с рыночными реформами!!!! Налоги, НДС, ПФР, и т.д. и .т.п. бухотчетности в новой системе хозяйствования прибавилось в РАЗЫ. Кроме этого вместо прежнего гарантированного "гоззаказа", пердприятия начали продавать свои услуги/продукцию на рынке.

Вот и считайте. Административных и коммерческих задач в рыночной экономике раз в десять больше, чем при СССР. А вот технические задачи сокращаются. Из-за автоматизации. Все логично...


 
[^]
yapet
22.05.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 924
Цитата (sasa2007vor @ 20.05.2017 - 23:40)
Цитата (yapet @ 20.05.2017 - 14:00)
оренбург москва.самолёт 2 часа-3500 руб.поезд,сутки-2900 плацкарт,7000 купе.фпк скоро сдохнет.

https://search.aviasales.ru/MOW2105REN1
самый дешевый 4750
еще дорога до аэропорта
и лететь 4 часа

3200 на завтра.по твоей ссылке.1500 км за 4 часа?задом боинги не летают.очень редко во всяком случае.учитывай часовые пояса.орен Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 2.
 
[^]
bazilvs
22.05.2017 - 11:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Jbox @ 21.05.2017 - 04:13)
вы хоть посмотрите численность штата ржд в рф. 840 тысяч человек!!!!
а грузов сколько? а пвссажиропоток?

отсюда и цены на проезд по железке...
ржд-шникам в месяц на зарплаты надо 25 триллионов рублей.

можно ли сократить численность? думаю можно, но не в разы. слишком уж трудоемкая это работа.

Ну бред же, ссука, на Якунина и преемников посмотри.вот откуда такие цены.
 
[^]
neoflint
23.05.2017 - 12:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 799
Великолепный материал!!!
Всегда был неравнодушен к железной дороге, а тут много всего вкусного и интересного.

Футуристический дизайн поездов тех - это просто шедевры!!

Люто зеленю!
 
[^]
Zuke
25.05.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (амеробайтер @ 21.05.2017 - 19:33)
на короткие расстояния как электрички хорошо. по времени как на машине, но вроде как отдыхаешь и в пробках не стоишь

У электрички нет ни одного преимущества перед личным авто! Возит только от вокзала до вокзала, транспорт все таки общественный, вес вагона по данным гугла 60 тонн! Он весит как 80 автомобилей типа приора в нагрузку локомотив 140 тонн, да этот электрон везет себя, представьте сколько он потребляет энергии на то что бы переместить пару сотен человек? Он выгоден конечным потребителям только при условии дотации государством 80% стоимости билета, пассажирские перевозки для РЖД всегда были убыточными, это вам любой РЖДшник скажет, в масштабах государства это дикие убытки, автобусы гораздо дешевле!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77899
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх