10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ymass
19.04.2016 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (begimot1408 @ 19.04.2016 - 13:34)
Цитата (замызглик @ 19.04.2016 - 13:31)
Цитата
«Даже если ваш счет был уменьшен благодаря каким-нибудь дурацким купонам, пожалуйста, оставляйте достойные чаевые. Мы ведь выполнили тот же самый объем работы, несмотря на ваши скидки».

А зарплату им не платят вовсе? И разве в стоимость блюд и напитков уже не включено все-все, в том числе и затраты на персонал? Я считаю, что чаевые это дело сугубо добровольное.

Немного не соглашусь с Вами. Как правило, у официантов зарплата копеечная, т.к. хозяин заведения считает, что девушки получают достаточно "на чай".

1. Девушка не обязана работать за копеечную зарплату, "надеясь" на порядочность клиентов.
2. Хозяин делает скидку на стоимость блюд, учитывая недоплату официанта?
3. То есть ресторан это место, в которое ходят, в том числе для того, чтобы доплатить бедным официантам зарплату до разумного минимума?
 
[^]
MadSpin
19.04.2016 - 14:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 387
8. Скупердяи

«Особенно бесят посетители, которые весь вечер были милы и любезны с официантами, а потом оставили позорные чаевые. Это выглядит до неприличия мелочно»


извините, а сколько не позорные чаевые, может тысячу надо оставлять?
сколько хочу, столько и оставлю!
да и еще, многие ходят с картами, мне что по жопе официанту провести для чаевых?

7. Делители счета

«Классика жанра: столик из 10 человек, которые делят счет по принципу «каждый сам за себя», полчаса вспоминают, кто сколько выпил бокалов вина, и расплачиваются 10-ю банковскими картами.

а почему двое должны платить, а потом разбираться?
пусть сидят и думают, кто сколько платит!

Это сообщение отредактировал MadSpin - 19.04.2016 - 14:51
 
[^]
Thebydrop
19.04.2016 - 14:49
6
Статус: Offline


Не Ахтунг. Инфа 146%.

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 2802
я иногда встаю перед дилеммой - как сообщить официанту, что он/она мудак/мудачка и что я из за этого не оставил на чай, а не потому что я жлобский утырок

 
[^]
Shalp
19.04.2016 - 14:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 242
Какой-то официант из прошлого... Выдавая такие требования к посетителям, я сразу представил качество обслуживания.
Не согласен ни разу:
С п.1 - я хочу сидеть где мне приятно. Если у вас проблемы с логистикой и вы не можете приставить ко мне менее загруженного официанта - это ваши проблемы, ваше качество сервиса и т.д.
П. 2 - дети и уборка после них. Дети есть дети, да, многим не нравиться их присутствие рядом, но сейчас даже пошла мода брать детей в рестораны. Сейчас для них предусмотрено и детское меню, и игровые комнаты и т.д. Но если у кого-то из обслуживания плохое к ним отношение- обговаривайте это сразу при приеме на работу. А уборка столика после посетителя, я уверен, предусмотрена в стоимости блюд. Так что какого хера - я заплатил, свои обязанности выполнил, выполняйте свои.
П. 3 "мнимые аллергики". А что вас так бесит? То, что они потом ноют какого хрена мне принесли блюдо с кинзой, например, а он ее терпеть ненавидит. Спорим в меню про кинзу не было ни слова. С таким подходом я вообще могу от блюда отказаться. Все это исправляется путем повышения качества обслуживания.
П. 7 раздельный счет. Вот это чисто деревенский подход. Посмотрите на любые европейские рестораны - там сразу спрашивают отдельно считать или всместе - это опять же уровень сервиса. Вот я иду например на встречу выпускников, да ну нах, я хочу платить за себя сам.

П.8 скупердяи. А вы уверены что заслужили чаевые? Или вы думаете что вам уже должны из-за того что вы тут есть. Да хрен там. К тому же, есть простейший вариант когда я не могу их оставить, даже если этого хотел - у меня только карта. Хотя не спорю, что есть возможность и картой чаевые осталять. Но для этого должны быть предусмотрена функция в платежном терминале. Она там даже есть, только вот персонал об этом не знает.

Т.о. Вышеперечисленные проблемы, это вопрос качества предоставляемых услуг. С чего можно сделать вывод что у автора этих строк (не ТС) опыт работы в забегаловках.

Это сообщение отредактировал Shalp - 19.04.2016 - 14:59
 
[^]
Crontar
19.04.2016 - 14:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1248
Цитата (m0zG @ 19.04.2016 - 14:41)
почему водитель автобуса не требует, чтобы все скинулись ему лично? пилот после посадки не пускает фуражку по кругу.

Это пять! rulez.gif
 
[^]
ymass
19.04.2016 - 14:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (Акация @ 19.04.2016 - 14:25)
Цитата (Cromwell @ 19.04.2016 - 13:38)
Цитата (marlaTs @ 19.04.2016 - 13:32)
Цитата (Уехавший @ 19.04.2016 - 13:24)
8. Скупердяи

«Особенно бесят посетители, которые весь вечер были милы и любезны с официантами, а потом оставили позорные чаевые. Это выглядит до неприличия мелочно».

збс, почему мне на моей работе не дают чаевых? Вот, схуяли я обязана давать чаевые ? Бесите.

Да не обязаны вы. Нет такого закона. Просто чаевые - часть зарплаты официанта. Нет, конечно, можно поставить фиксированные зарплаты официантам, включить их в цену, но тогда у них не будет стимула хорошо обслуживать. ИМХО система, при которой клиент сам доплачивает за хорошую работу, мне нравится.

Вы можете не платить и при хорошем обслуживании, но помните, что это жлобство.

жлобство -- это цены ресторана на блюда.

И еще. Стимулом качества должна быть сама зарплата (её размер), если не доплачивает хозяин - при чем тут клиенты?
А дальше следуя логике - работа в зале (как у гаишника) - поиск денежного клиента будет являться истинным смыслом работы, а не обслуживанием каждого клиента.
 
[^]
Wait
19.04.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 646
стоит добавить еще какающих посетителей на стол
 
[^]
marlaTs
19.04.2016 - 15:00
7
Статус: Offline


цветок

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 2776
Цитата (Cromwell @ 19.04.2016 - 14:12)
Цитата (marlaTs @ 19.04.2016 - 13:58)

просто официанты с чаевых не платят налоги ? Как я, посетитель, который с какого-то перепугу должен платить помимо счета.

зы: если не устраивает размер заработной платы, повторяю, котов в заложниках не держат и паспорта никто не отбирает.  Идите на докторов учиться или на курсы инспекторов отдела кадров.

Да НЕ ДОЛЖНЫ! Нет такого закона. Я еще десять раз это могу повторить. Вы также не обязаны говорить спасибо, не обязаны здороваться с соседями, не обязаны придержать дверь девушке. Есть вещи, которые делают все воспитанные люди даже если не обязаны. И чаевые - одна из таких вещей. Хотите дешево поесть - дома можно. А так вы приходите в заведение, в котором вам дали решать, заслуживает ли официант доплаты или нет. Вы, видимо, его работой недовольны.

И если вы не платите чаевые, вы наебываете именно официанта, а не владельца кафе. Обычного официанта, у которого чаевые могу быть большей частью зарплаты.

Вы теплое с мягким путаете. Воспитанность и хорошие манеры не одно и тоже, что оплата работы обслуживающего персонала. А чаевые - это именно оплата, а никак не спасибо. Не я, а мне должны спасибо должны говорить, что я выбрала именно это заведение и принесла свои кровнозаработанные (без чаевых, кстати) денежки. И безмерно благодарить, что сюда вернулась, а не ушла в соседнее кафе.
 
[^]
Spawn71
19.04.2016 - 15:03
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 195
Много лет связан с этой сферой.

1. Оставлять чаевые никто не обязан.
2. Чаевые, это ПРЕМИЯ официанта.
3. Для тех, кто пишет, что "вы же не оставляете чаевых представителям других профессий". Каждая, повторяю, каждая оплата труда подразумевает под собой премиальное вознаграждение за хорошо проделанную работу. Что же вы потом обижаетесь, когда вас её лишают?
 
[^]
ymass
19.04.2016 - 15:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (RaulDuc @ 19.04.2016 - 14:10)
Цитата (Vurdolak @ 19.04.2016 - 14:08)
Цитата (RaulDuc @ 19.04.2016 - 13:03)
Для блюгаловки такое описание подходит,для хорошего ресторана нет.
Никогда не понимал тех,кто не оставляет чаевые,это позор и быдловство.10% всегда оставляю и 20% если официант хорошо работал.

Ты,наверное,и таксистам,и заправщикам на АЗС тоже чаевые оставляешь?

Да оставляю и таксистам и заправщикам и парикмахерам.
Но меня всегда встречают с улыбкой,быстро обслуживают и советуют,что лучше сегодня выбрать из меню и дают "комплимент" от повара.

Это не вас, это ваши чаевые встречают с улыбкой. Не верите - придите туда-же без чаевых и обменяйте свою улыбку на улыбку официанта.
 
[^]
ZooooMzooooM
19.04.2016 - 15:04
2
Статус: Offline


еленский

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 6532
Официанты идут нахуй, они должны подобающе обслужить ибо они обслуга, а я должен оплатить счет! Кто платит тут и заказывает музыку! Чаевые по доброй воле, но не когда не платил.
 
[^]
51R1U5
19.04.2016 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 1546
Кстати, разлагающее действие желания получения чаевых уже распространяется среди других профессий. Врачи в некоторых городах и сёлах уже внаглую намекают на свой тяжёлый быт, которому надобно поспособствовать путём возлияний и воздаяний. В противном случае, к противным больным будет применено противное воздействие.
 
[^]
ymass
19.04.2016 - 15:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (Spawn71 @ 19.04.2016 - 15:03)
Много лет связан с этой сферой.

1. Оставлять чаевые никто не обязан.
2. Чаевые, это ПРЕМИЯ официанта.
3. Для тех, кто пишет, что "вы же не оставляете чаевых представителям других профессий". Каждая, повторяю, каждая оплата труда подразумевает под собой премиальное вознаграждение за хорошо проделанную работу. Что же вы потом обижаетесь, когда вас её лишают?

Да как бы не каждая работа подразумевает премию. Сдельная во время - не подразумевает. Выполненный план - не подразумевает.
 
[^]
marlaTs
19.04.2016 - 15:06
3
Статус: Offline


цветок

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 2776
Цитата (Riffraff @ 19.04.2016 - 14:17)
Оооо, чаевые. Если все было адекватно, вкусно, тарелки и пр уносили вовремя, все вежливо културно, то и чаевые будут нормальными. А, если официанта приходится вытаскивать из другого конца зала постоянно, туда же, на хуй, вприпрыжку.

Простите, но чистые тарелки, вежливость и культурное обслуживание меня, как посетителя, как бы подефолту предусмотрено shum_lol.gif
 
[^]
Ha0tik
19.04.2016 - 15:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 450
Отвратительный человек. Самовлюбленный и ленивый.
В любой профессии есть свои минусы и с этим надо мириться. А клиенты пришли отдохнуть. Вот в этом и есть разница: одни на работе, другие отдыхают.
 
[^]
Shalp
19.04.2016 - 15:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 242
Цитата (advokat999 @ 19.04.2016 - 14:09)

Выделить НАЛИЧНЫМИ. Чаевые ведь по карточке не оставляются )

Да все там оставляется. В Европе почти везде есть така функция на терминале, в России два раза встречал.
Это просто сервис такой, хотя сервис уверен что клиент козёл. Ну может еще несовершенство налогового законодательства, с карты то деньги на счёт компании идут, бухгалтеру лишний гемор, например, как налоговой объяснять, как делить и т.д. Но, опять же, все в их руках.
 
[^]
ymass
19.04.2016 - 15:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1106
Цитата (51R1U5 @ 19.04.2016 - 15:05)
Кстати, разлагающее действие желания получения чаевых уже распространяется среди других профессий. Врачи в некоторых городах и сёлах уже внаглую намекают на свой тяжёлый быт, которому надобно поспособствовать путём возлияний и воздаяний. В противном случае, к противным больным будет применено противное воздействие.

К стати, вы совершенно правы! На законодательном уровне и по факту - ни педагоги ни врачи, обслуживающие основную массу населения не получают достойную зарплату. Даешь чаевые за отлично проведенный урок! Срочно нужен автор для заметки про жлобство больных на медосмотре!
 
[^]
Gert
19.04.2016 - 15:10
2
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
А в Японии дать чаевые - значит оскорбить официанта и повара.

Я может и скупердяй, но чаевых не оставляю, официант и так получит свою зарплату из стоимости моего заказа. old.gif

Это сообщение отредактировал Gert - 19.04.2016 - 15:10
 
[^]
Sardelier
19.04.2016 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата
где главный гость и он имеет право привередничать, ведь это он платит зарплату всем работникам и делает прибыль владельцам.


Как-то лицемерно называть посетителей ресторанов "гостями". Гостей принято бесплатно угощать, а в ресторанах за блюда конские цены платят, да еще официанты надеются на чаевые.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 19.04.2016 - 15:50
 
[^]
Spawn71
19.04.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 195
Да, в нормальных ресторанах и кафе принято называть посетителей "гостями". Это не лицемерие, это традиция.
Имею много знакомых среди официантов из-за рода моей работы. Никогда(!) не слышал, чтобы кто-нибудь пожаловался на количество чаевых. А вот на неадекватность посетителей, множество раз.
ИМХО. Это люди, у которых проблемы в личной и общественной жизни. Зная, что молоденькая девочка-официант не ответит, приходят, и тешат свое самолюбие.
Никто не требует особого отношения, но можно просто вести себя по-человечески.

Это сообщение отредактировал Spawn71 - 19.04.2016 - 15:21
 
[^]
skyline0502
19.04.2016 - 15:14
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Сам более 2-х лет отдиджеил в ночном клубе. Могу сказать одно - не грубите официантам и бармену. К нормальным людям отношение нормальное. И это не жмитесь на чай. Многие официанты минималку получают.
 
[^]
Volodimir
19.04.2016 - 15:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 127
Цитата
«Ведешь их к столику, а они показывают воооон на те места в другом конце зала, да и там усаживаются только с третьего раза. Какого черта? Это вам не Бургер Кинг. Мы стараемся вам угодить, но также должны соблюдать очередность столиков и равномерную рассадку».

Если вы посадите меня в тёмный уголок возле туалета при наличии свободного столика у окна - то как минимум пойдёте в жопу. Я пришёл к вам оставить свои деньги, а не вы соизволили пустить меня покормить.

Цитата
Родители с неуправляемыми детьми

Вот тут отчасти согласен. И не из-за того, что бедной уборщице придётся убрать стол за посетителями, а из-за того что дети мешают другим клиентам, которые пришли поужинать, отдохнуть от дел, или возможно встретиться с крупным клиентом.

Цитата
«Классика жанра: столик из 10 человек, которые делят счет по принципу «каждый сам за себя», полчаса вспоминают, кто сколько выпил бокалов вина, и расплачиваются 10-ю банковскими картами. Ради всего святого, не ведите себя, как дешевки и не задерживайте официанта, у которого есть и другие столики! Договоритесь между собой, пусть кто-то один, максимум двое, заплатят за всех, а вы потом рассчитаетесь. Или поделите счет поровну и заплатите наличными».

Не должно волновать, как компания будет рассчитываться - одним чеком или десятью. Вам главное что бы сумма совпала.

 
[^]
mmmonah
19.04.2016 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 2500
так это везде так, кондуктора ненавидят своих пассажиров , продавцы покупателей,врачи пациентов, служащие банков свои клиентов и тд и тп cool.gif
 
[^]
skyline0502
19.04.2016 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (ZooooMzooooM @ 19.04.2016 - 15:04)
Официанты идут нахуй, они должны подобающе обслужить ибо они обслуга, а я должен оплатить счет! Кто платит тут и заказывает музыку! Чаевые по доброй воле, но не когда не платил.

Да и с русским у тебя туго "никогда" не платящий чаевых)
 
[^]
UYN
19.04.2016 - 15:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 395
ТС, большую шпалу тебе промеж ягодиц (или как лет пять назад было модно писать - "убейся АПСТЕНУ!!!"). Мне глубоко фиолетово что вам не нравится и как вы загружены, кто за девочку платит, тот ее и танцует.
Я ( и наверно все как я) идут в ресторан за определенным уровнем сервиса, и если я хочу определенный стол, то мне глубоко по х..ю что у вас там с логистикой, если мне нужна помощь официанта в консультации по поводу услуг/блюд ресторана, то я буду взрывать его мозг пока не получу нужную информацию. Мой ребенок будет бегать там где ему захочется и сколько захочется, в приличных заведениях есть детская комната, но если ребенок все-равно бегает, значит комната хреновая. Делить счет буду хоть на каждого члема семьи, если мне так захочется.
Все остальное зависит только от воспитания клиента, если конечно вы его не вывели из себя своими заебами в правилах.
И да, чаевые оставляю только в случае, когда меня обслужили так как мне нужно. Обычно 10% от суммы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61295
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх