Я из тех, кто оставляет чаевые, в зависимости от уровня обслуживания. Терпеть ненавижу включенные в счет чаевые, не надо за меня решать, насколько хорошо вы работаете. В такие рестораны стараюсь не ходить. Если сервис быстрый, официант не спит на ходу и внимателен к моим требованиям, производит хорошее впечатление и чистоплотен - будьте уверены, не обижу. Я также легко даю чаевые таксистам, слесарям, парикмахерам, косметологам и настройщикам ПК, когда довольна результатом. Более того, телефон любого хорошего мастера будет рекомендован моим друзьям, родным и знакомым, которых у меня много.
По поводу остального - чужие вопящие дети раздражают всех, свои такие же вопящие вызывают умиление, отсюда вывод: следите за детьми. Тут автор прав.
Насчет распределения столиков - я хочу комфортное место, а не проходное-приставное у туалета, поэтому проблемы с рассадкой решайте без меня. Если есть место получше - я пересяду туда: или обслуживайте или я найду более дружественное заведение.
Хамство - это да, показатель низкой культуры и никакими деньгами не оправдывается.