С карты России исчезло более 1000 аэродромов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Forsaje
30.01.2016 - 00:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 369
Цитата (уставший @ 30.01.2016 - 00:57)
Цитата
Я согласен с вами, что работать в минус никто не будет и, если речь про первые три пункта ("соседняя деревня", сеникация, санавиация), то здесь очевидно нужна помощь государства. В какой форме - это другой вопрос: субсидирование или создание какой-нибудь компании с гос.участием.
Патруль трубопроводов? Я таки предположу, что у всяких там газпром транснефти денег хватит не только на АН-2, но и на какую-нибудь кошерную Цесну или Сааб.

Как вы считаете не дешевле ли патруль дронами осуществлять? парапланами накрайняк?
Опыление производят при помощи парапланов. Вы же не будете фуру гонять за коробком спичек?
Лесопатруль и санавиацию проще производить с помощью имеющихся средств. Другое дело, что организация процесса пиздец какая местами. Но это другой вопрос, согласитесь!

Я считаю, что нормально, когда в стране нет необходимости патрулировать трубопровод с целью охраны.
Только для контроля технологического состояния трубопровода вполне достаточно обойтись системой датчиков и дронами (если это технически реализуемо, учитывая протяжённость).

На сегодняшний день организация любого технологически сложного процесса в нашей стране будет начинаться со словами "пиздец". К сожалению.

"Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом." Пелевин. «Бэтман Аполло»

Это сообщение отредактировал Forsaje - 30.01.2016 - 00:36
 
[^]
уставший
30.01.2016 - 00:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1070
Цитата
ну чупуху не несите,частники не могли построить десятки тысяч аэродромов,никак. это все государство. я для лохов есть невдимая рука рынка,которая сначала за шиворот берет, нагибает а потом трахает невидимым йухом рынка во все места

Гуглите товарищ, гуглите! И придет Вам прозрение. Но Вы не будете, потому что проще заявить, что Сечин в подьезде лампочку разбил и за батарею нассал.

Добавлено в 00:13
Цитата
Я считаю, что нормально, когда в стране нет необходимости патрулировать трубопровод с целью охраны.
Только для контроля технологического состояния трубопровода вполне достаточно обойтись системой датчиков и дронами (если это технически реализуемо, учитывая протяжённость).

Так именно для контроля за технологическими утечками их и патрулируют. Хотя может в незначительных случаях и для контроля несанкционированого отбора. Статистики у меня нет
 
[^]
Bakich
30.01.2016 - 00:15
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 46
Десять лет проработал КВС Ми-2 в Саратовском авиаотряде. Расписание рейсов было таким, что стены в аэровокзале не хватало. Мы же - вертолетчики - трудились в основном по санитарным заданиям. Гоняли по всей области, площадь которой весьма немалая. В 2000-м начали планомерно убивать. Сначала загнулась эскадра Ан-24, потом Л-410, следом наша вертолетная. Остались две эскадрильи Як-42. Конечно, от полетов по санавиации прибыли никакой, но сколько жизней (в том числе детских) спасли по области! И, разумеется, это должно оплачивать государство, если оно действительно беспокоится за своих граждан. Потом пытались возить больных на автомобилях, но разве мыслимо довезти человека живым по дорогам, если из Саратова до Перелюба около двух часов лету на "вертушке". И это по спрямленному маршруту. Зла не хватает на тех деятелей!
 
[^]
воха7
30.01.2016 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14858
Был у нас аэродром с АН-2. Так по мере появления личного транспорта, ложили все на эти полеты. Смысл ехать в аэропорт от дома, та ждать, лететь, из аэропорта добиратся.
Проще сесть от дома на машину и рвануть куда надо. Порой дешевле да и быстрее.
Это главная проблема малой авиации.
Ну а аэропорты чья основа малая авиация и несколько более дальних рейсов, потянули и эти дальнии рейсы за собой.
Кстати, наш аэропорт стал загибатся в конце 80-х и усиленно в начале 90-х.

Это сообщение отредактировал воха7 - 30.01.2016 - 00:21
 
[^]
уставший
30.01.2016 - 00:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1070
Цитата
Конечно, от полетов по санавиации прибыли никакой, но сколько жизней (в том числе детских) спасли по области! И, разумеется, это должно оплачивать государство, если оно действительно беспокоится за своих граждан.

Вот тут самое интересное: я знаю случай когда, в крупном порту борт стоял на "спасательных" работах за очень круглую сумму в месяц. Так вот, борт тот летать не мог. У него винта тупо не было.
По санавиации тоже "неоднозначно". Где то бюджет просто некому было осваивать, где то просто тупо воровали
 
[^]
kakvariant
30.01.2016 - 00:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 773
Летал на 12 местном кукурузнике в детстве из деревни р.п. Ермишь до г. Рязань. Запомнил одно - пассажиры поднимали ноги, когда рвотные массы текли по полу, и пакеты для рвоты у каждого, но летели сорок минут всего.
 
[^]
Vashe
30.01.2016 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 1100
Опять люди говорят, что 15 летняя программа развития единой россии привела нас к оптимизации и успеху?
 
[^]
Bakich
30.01.2016 - 00:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 46
Цитата (уставший @ 30.01.2016 - 00:22)
Цитата
Конечно, от полетов по санавиации прибыли никакой, но сколько жизней (в том числе детских) спасли по области! И, разумеется, это должно оплачивать государство, если оно действительно беспокоится за своих граждан.

Вот тут самое интересное: я знаю случай когда, в крупном порту борт стоял на "спасательных" работах за очень круглую сумму в месяц. Так вот, борт тот летать не мог. У него винта тупо не было.
По санавиации тоже "неоднозначно". Где то бюджет просто некому было осваивать, где то просто тупо воровали


Там оплата была практически равная себестоимости полета: цена керосина, плюс какие-то небольшие проценты - аммортизация АТ, рабочие часы летного состава и прочее...

Это сообщение отредактировал Bakich - 30.01.2016 - 00:29
 
[^]
ленкоранец
30.01.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4732
Цитата (Forsaje @ 29.01.2016 - 20:03)
В формат одной картинки не поместить расписание Литовской ССР, Орла, Воронежа и ещё множества городов СССР.

Посмотрел расписание из Орла.
Охуеть. Даже местные рейсы были. И дохуя.
Там же расписание автобусов.
орёл-Кромы в 98 году 3500 стоил.
И на улицу Севостьяновой даже и не заезжал.
А кому то всего 14 лет было.
До Железногорска написано 104 км. Лично сам замерял по спидометру. От Монастырки до Тепличного (а это за Железкой)-103 км..
 
[^]
RedMoon123
30.01.2016 - 00:42
-1
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16968
сейчас практичнее - авто.
Раньше не было такой дорожной инфраструктуры, которая есть сейчас.
Часто летаю из Воронежа в Москву. Так вот - по возможности все-таки стараюсь на авто. Удобнее, хотя и дольше.

Грузы опять же. Благодаря разветвленным дорогам - проще отправить фуру, чем авиа.
Авиа сейчас выгодно по ряду причин или в дальние или в труднодоступные районы.
Это рынок и все. Считаю расточительством местного бюджета например гонять самолет (заправка, обслуживание, парковка, содержание) Воронеж - Борисоглебск (какой-нибудь ан-2), когда при текущем развитии автотранспорта проще поехать на машине.
Хотя признаю, в огромное количество городов из Воронежа вылета нет. Есть только через хабы Москва и Питер.
Воронеж-Мурманск , а было бы очень удобно.
Воронеж-Симферополь (все время, а не только летом)
Воронеж-Стамбул (пустили на пару месяцев, да что-то заглоло, да и не спокойно там сейчас)
Воронеж-Екатеринбург, Тюмень, Челябинск (хотя-бы в один из городов Урала, но с учетом расстояний - лучше во все, не знаю, есть ли там аэропорты)
Воронеж-Приморье (крупные города)... У немногочисленных воронежцев целая эпопея и гемор, в том числе и финансовый - съездить к родне в Приморье.

С другой стороны - крупный хаб, Москва, всего в 500км.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 30.01.2016 - 00:47
 
[^]
Alyarma
30.01.2016 - 00:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (RedMoon123 @ 30.01.2016 - 00:42)
Воронеж-Екатеринбург, Тюмень, Челябинск (хотя-бы в один из городов Урала, но с учетом расстояний - лучше во все, не знаю, есть ли там аэропорты)

Да вы что? Какие аэропорты могут быт в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске?? Это же деревни в 3 дома, нет там ничего. А есть ещё в России город Новосибирск, это вообще дыра. Во Владивостоке до сих пор на мамонтов охотятся. Один Воронеж почти Москва gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал Alyarma - 30.01.2016 - 01:12
 
[^]
vikingr90
30.01.2016 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 1000
Цитата (kernelinux @ 29.01.2016 - 20:04)
ТС, региональные рейсы были актуальны, по крайней мере у нас, т.к. дорог НЕ БЫЛО, был пиздец. Автобусы застревали в глине, сейчас почти у каждого машина и экономически не выгодно гонять на такие расстояния самолёты. У нас до УФЫ из Перми дай бог одна "маршрутка" L410 набирается, я в полупустом летел в прошлом году.

Ага, в США и Европе тоже дорог нихуя нет, а они такие тупые, не знают, что надо убрать эти рейсы. Да и электрички в регионах. Ой, или это у нас?
 
[^]
Forsaje
30.01.2016 - 00:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 369
Цитата (RedMoon123 @ 30.01.2016 - 01:42)
Грузы опять же. Благодаря разветвленным дорогам - проще отправить фуру, чем авиа.

Это рынок и все.

Да-да-да. faceoff.gif Грузы или фурой, или авиа?!

А как же РЖД? Грузы сейчас стало просто немодно перевозить жд-транспортом или может дело в тарифах и отсталости сервиса РЖД?
Меньше фур - целее дороги.
 
[^]
qwerty112
30.01.2016 - 00:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 445
Очень жаль, что у нас прервалось авиасообщение между региональными городами. При совке у нас в каждой практически деревне был а взлетка, пусть и грунтовая, но была. И люди летали и пользовались. Помню в детстве - сообщением Вологда-К-Городок регулярностью в 3 рейса в день ЯК-40 билетов было не купить, а сейчас... Аэропорт просто закрыли в К-Городке из-за отсутствия пожарной машины...
 
[^]
RedMoon123
30.01.2016 - 01:02
-3
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16968
Цитата (Alyarma @ 30.01.2016 - 00:54)
Цитата (RedMoon123 @ 30.01.2016 - 00:42)
Воронеж-Екатеринбург, Тюмень, Челябинск (хотя-бы в один из городов Урала, но с учетом расстояний - лучше во все, не знаю, есть ли там аэропорты)

Да вы что? Какие аэропорты могут быт в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске?? Это же деревни в 3 дома, нет там ничего. А есть ещё Новосибирск, это вообще дыра. Один Воронеж почти Москва gigi.gif lol.gif

Мне лень открывать вики!
рекомендовал бы не умничать. Уверен что как минимум Ебург - как столица Урала - имеет все необходимое.
За остальное не берусь утверждать, потому что ни в одном , ни в другом , ни в третьем - не был.
Хотя стоп - Тюмень - там же вроде как порт у UTAIR ?
 
[^]
RedMoon123
30.01.2016 - 01:04
-1
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16968
Цитата (Forsaje @ 30.01.2016 - 00:55)
Цитата (RedMoon123 @ 30.01.2016 - 01:42)
Грузы опять же. Благодаря разветвленным дорогам - проще отправить фуру, чем авиа.

Это рынок и все.

Да-да-да. faceoff.gif Грузы или фурой, или авиа?!

А как же РЖД? Грузы сейчас стало просто немодно перевозить жд-транспортом или может дело в тарифах и отсталости сервиса РЖД?
Меньше фур - целее дороги.

не владею этой информацией, но вопрос хороший.
Лет 15-20 назад помню вагоны автомобилей, даже лошадей и коров возили.... (жил рядом с железкой). Теперь видимо не выгодно. ЖД _ это от вокзала к вокзалу, а следом остальная логистика, в то время как автовоз или скотовоз - это от места до места сразу.

Добавлено в 01:07
Короче можно резюмировать: при ставшем доступном автотранспорте , даже не взирая на издержки, в развитых областях с хорошей сетью дорог рынок завоевало авто.
Само собой на какой-нибудь трассе (условно, а то сейчас опять понабегут отличники школьной географии) Чита-Хабаровск, где в радиусе 300км тупо нет ни души - наверное удобнее все-таки авиа.
 
[^]
Forsaje
30.01.2016 - 01:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 369
RedMoon123
Цитата
Мне лень открывать вики!
рекомендовал бы не умничать.


Цитата
не владею этой информацией, но вопрос хороший.


Короче можно резюмировать, что темой не владеете, но мнение имеете.

Это сообщение отредактировал Forsaje - 30.01.2016 - 01:11
 
[^]
Alyarma
30.01.2016 - 01:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (RedMoon123 @ 30.01.2016 - 01:02)
Цитата (Alyarma @ 30.01.2016 - 00:54)
Цитата (RedMoon123 @ 30.01.2016 - 00:42)
Воронеж-Екатеринбург, Тюмень, Челябинск (хотя-бы в один из городов Урала, но с учетом расстояний - лучше во все, не знаю, есть ли там аэропорты)

Да вы что? Какие аэропорты могут быт в Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске?? Это же деревни в 3 дома, нет там ничего. А есть ещё Новосибирск, это вообще дыра. Один Воронеж почти Москва gigi.gif lol.gif

Мне лень открывать вики!
рекомендовал бы не умничать. Уверен что как минимум Ебург - как столица Урала - имеет все необходимое.
За остальное не берусь утверждать, потому что ни в одном , ни в другом , ни в третьем - не был.
Хотя стоп - Тюмень - там же вроде как порт у UTAIR ?

Жертва ЕГЭ? Так тут даже вики не поможет )
 
[^]
zemychka
30.01.2016 - 01:25
1
Статус: Offline


голая женщина в трусах

Регистрация: 10.12.06
Сообщений: 990
Цитата (RegionZemlya @ 29.01.2016 - 23:10)
У нас знаменитый борец за права трудящихся, мэр наш - замутил авиакомпанию в свой карман. Всех отжал, а свою раскрутить не сложилось по уму его гениальному. Как результат карты по полосе катаются да автожиры желающих катают.

Его ходя потом сместил с поста Мэра - шуму было как будто Мартина Лютера Кинга ледорубов покарали. А крендель просто передел собственности в городе мутил под себя с флагом борьбы за людей, Че Ге вара местного разлива.

Теперь к самолётам за речку ездим.

Да мы похоже земляки)

Блин последний раз до нашего аэропорта летала в 9 классе из Казани. И не было ни одного свободного места.
А теперь с Сурика до неё через Уфу лететь, и вместо 2.30 в небе-все 6 часов выходят... Грустно

Это сообщение отредактировал zemychka - 30.01.2016 - 01:27
 
[^]
zeleniy63
30.01.2016 - 01:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 211
Цитата (twocat @ 30.01.2016 - 04:12)
Наши люди и в советские времена не много путешествовали, но тогда все работали и было огромное количество командировочных. А теперь и их нет. Вот ссылка на сайтик http://www.flightradar24.com/47.64,43.08/4 просто посмотрите сколько самолетов летают над 1/6 частью суши и, на пример в Европе? И нас заставляют сидеть дома, дали 6 соток и сиди копайся. Мы перестали интересоваться другими местами, путешествовать, познавать мир. Зачем, вдруг мы не то увидим, а потом еще в ЯПе про это напишем. Нас могут не правильно понять.

Немного не соглашусь. Наш совхоз в 1980году через профсоюз выдавал путёвки выходного дня всем желающим работникам. Можно было слетать в Ленинград, Хабаровск, Владивосток, Москву просто на субботу- воскресенье, походить по выставкам, попить пива. А если учесть что мы летали с Сахалина!!! то это теперь кажется невероятным, но так было! Да, забыл до Хабаровска, Владивостока пассажир платил 10 рублей, до Москвы и Ленинграда 30. Остальное оплачивал профсоюз. rulez.gif
 
[^]
tamagochi115
30.01.2016 - 01:30
3
Статус: Offline


Сферическая беда в вакууме

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 305
Тот самый Октябрьский с первого скрина имеет аэропорт. Вот только находится он (!!!) в соседней республике Татарстан в семи километрах от города. Ха ха. И теперь ничего крупнее кукурузника местного парашютного клуба там не летает. Люди, которые из этого города могли бы летать в Нижневартовск напрямую, сейчас вынуждены ездить с пересадками.
 
[^]
neznamof
30.01.2016 - 01:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 383
С самолётами еще такой факт есть, может кому-то он покажется интересным, обычно об этом не задумываешься: хоть лететь самолётом обычно считается как бы дорого, например цена перелёта из Алматы в Москву - в среднем около 70000 тенге (около 15000 руб.) в обе стороны, и скряги стонут, что "какой же дорогой транспорт", но если поделить эту сумму на километраж - получается немного неожиданные всего лишь около 4 рублей за километр.
Вот например, если применить дикие сравнения, мне до работы 5 километров на троллейбусе, и я плачу 80 тенге, те. около 17 рублей - а "дорогим" самолётом это же расстояние обошлось бы в почти в те же самые 20 рублей. Так что самолёт по сути не дорогой транспорт, дешевле любого такси, просто лететь шибко далеко обычно.

Это сообщение отредактировал neznamof - 30.01.2016 - 01:35
 
[^]
Marich
30.01.2016 - 01:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 701
Я больше 10 лет с авиацией связан. Для меня это не новость, но погуглите что вообще у нас в стране с самолетами... Вы еще больше охуеете. Мало того, лет через 5-7 дальний восток у нас вообще без Авиа сообщения останется.
Я очень хочу, что бы в кого нибудь в голове из тех, кто там выше и рулит хоть что то ёкнуло, но с каждым годом надежды все меньше.
А начал все это, кстати, Гайдар, пидор гнойный, который сказал еще в 93 году, а нафиг нам самолетостроение? Когда мы все самолеты ( ссаные Боинги и айрбасы десятилетние) купим за копейки за границей! Мудак он! У нас был самый молодой парк самолетов на тот момент во всей европе! Хотя, поверье мне, наши самолете при всём ихнем неказистом состоянии и внешнем виде все таки самые безопасные в Мире!
 
[^]
slavash
30.01.2016 - 01:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 428
Цитата (twocat @ 29.01.2016 - 20:12)
Наши люди и в советские времена не много путешествовали, но тогда все работали и было огромное количество командировочных. А теперь и их нет. Вот ссылка на сайтик http://www.flightradar24.com/47.64,43.08/4 просто посмотрите сколько самолетов летают над 1/6 частью суши и, на пример в Европе? И нас заставляют сидеть дома, дали 6 соток и сиди копайся. Мы перестали интересоваться другими местами, путешествовать, познавать мир. Зачем, вдруг мы не то увидим, а потом еще в ЯПе про это напишем. Нас могут не правильно понять.

Ты дурак? В советское время ЛЮБОЙ колхозник мог полететь куда угодно в пределах СССР. А по-твоему выходит, что нам и в пределах России не дают передвигаться. Да я бы хоть сейчас куда-нибудь слетал, например к родственникам, но у меня даже на поезд денег нет.
Зато у нас рыночная экономика, блядь.
faceoff.gif
 
[^]
barmol
30.01.2016 - 01:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 177
У нас в Приморском крае потихоньку вытаскивают из жопы внутрекраевые перелеты. Кавалерово, Пластун, Дальнегорск, Терней, Дальнереченск, до всех по трассе более 400 км, летают регулярно. Билеты хуй купишь, разберают в момент) и цены на 200 рублей дороже
Мне часто по работе приходится мотаться по краю, это безусловно профит!


С карты России исчезло более 1000 аэродромов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45399
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх