С карты России исчезло более 1000 аэродромов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
срочник
29.01.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Помню в это время все продавали ж/б плиты с аэродромов... Говорил же дачникам, давай плиты на дорогу положим! Нет.. председатель решил сыпать песок и щебенку.. а кто эти кубометры посчитает.. То то он сука сразу себе домину отгрохал, продал и сдриснул... А мы каждый год эту ипаную дорогу лечим...
 
[^]
уставший
29.01.2016 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1070
Цитата (Озверин @ 30.01.2016 - 00:40)
А что там с "Гжелкой" или "Рысачком"?
А ничего. Тишина.
А АН-2 в России по факту на данный момент НЕ производится и проекты его модификации похерены полностью.
Вон разве что китайцы его продолжают делать.

И на чем летать этой малой авиации на эти малые аэродромы? Тащить из-за бугра за стопиццот неубитых енотов б/у?

Я уж молчу сколько будет поддержка аэродрома стоить в нынешнем эквиваленте да еще и с процессом постоянных посещений разными "комиссиями".



В Польше АН 2 производится! В СССР АН 2 перестали выпускать в середине 80. Китайцы спиздили и производят самостоятельно. Завод где производятся Л 410 принадлежит российской компании. В Новосибе производится АН 3 (правдо очень малыми сериями)!
Рысачок и Гжелка оказались полной фигней. По ТТХ.
А то если Вас послушать, уважаемый, то можно подумать, что нынешние власти виноваты в передаче производства АН-2 в Польшу.
Хотя сам я эти власти очень не люблю, но предъявлять им бред считаю неуместным.
Про "комиссии" просто неохота комментировать.

Это сообщение отредактировал уставший - 29.01.2016 - 22:40
 
[^]
cds2004
29.01.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 4442
Цитата (уставший @ 29.01.2016 - 20:07)
Там туева хуча МВЛ! (Местные воздушные линии) Это ларек и все! Вылет осуществлялся АН-2 в светлое время суток. Документация в архивах. Сам брал копии. Восстановить дело 5 минут. Конечно жалко часть из них! Но ты же не переживаешь, что телеграф и телетайп канули в прошлое?
ТС ты летал на АН-2? А я летал! И на кой хер мне надо лететь в УФУ на самолете, если на машине я через три часа там? Или сверхзвуковые самоли на маршрут ставить будем?

ну а хули тогда пендосы в соседний город на боингах летают? доступность, этим всё сказано, у нас же авиа сборы дороже самого перелёта в два раза стоят
 
[^]
dimamgn
29.01.2016 - 22:42
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 848
часто летаю по роду работы... печально, что все построено через МСК... и дорого, и долго, и неудобно

недавно летал Чита-Краснокаменск-Чита на маленьком самолете: дешевле поезда (2800 против 2900 в купе) и быстрее (1,2 часа против 10)... страшновато, но вполне себе приемлемо

Региональная авиация должна жить... это факт
 
[^]
Forsaje
29.01.2016 - 22:43
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 369
Цитата (МайкаСи @ 29.01.2016 - 23:20)
СССР развалился только потому,что тратил больше чем зарабатывал.Это основа социализма.

О! А вот и подтянулись мега-эксперты в области политэкономии и новейшей истории.
По их мнению не было никакого предательства элит, не было игнорирования мнения народа, ничего такого не было! Союз сам взял и развалился, т.к. был экомически неэффективен. То ли дело сейчас!

С карты России исчезло более 1000 аэродромов
 
[^]
zhna
29.01.2016 - 22:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
очень обидно! реально просрали и судоходство и авиацию. а дорожную сеть не развивали!
 
[^]
conung
29.01.2016 - 22:46
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7441
Всё просрали.. за печеньки,сникерсы и красиво одеваться..
Целую страну СССР... в 265млн человек..
тысячи городов.. деревень..заводов..фабрик..самолётов..школьное образование лучшее в мире..Бесплатные квартиры и гарантированную работу..это уже никогда не вернётся.Осталась только горечь от былого благополучия..
 
[^]
уставший
29.01.2016 - 22:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1070
Цитата
В аэропорте "Волгоград" своими глазами видел ряды "кукурузников" с отстыкованными крыльями. По словам местных авиаторов, эти законсервированные АН-2, могли бы без больших вложений введены в строй и возить людей по области (которая размером с Францию) чуть дороже цены автобуса. За цену не ручаюсь (все со слов), но не думаю, что она была бы уж сильно выше. На мой вопрос "почему же??!!!" отвечали про законодательство.
Так вот, законы-то не позволяют развивать местные АВЛ. Заговор Обамы или РЖД?

Не законы. А туполобие местных товарищей. Свои кривые руки и кочан капусты вместо бошки проще оправдать происками врагов, чем отсутствием разума.
Про цену автобуса тоже байка. АН 2 жрет LL200 со скоростью 200 л/час. Сами сравните с расходом автобуса?


Добавлено в 22:50
Цитата
ну а хули тогда пендосы в соседний город на боингах летают? доступность, этим всё сказано, у нас же авиа сборы дороже самого перелёта в два раза стоят

Загуглите пожалуста! За аэропортовые сборы - сотые доли (!) от цены билета.
Все самовыпиливыюсь из беседы. Надоело домыслы и ахинею слушать.
 
[^]
sintez
29.01.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 990
Цитата (kernelinux @ 29.01.2016 - 20:04)
У нас до УФЫ из Перми дай бог одна "маршрутка" L410 набирается, я в полупустом летел в прошлом году.

В прошлом и позапрошлом году регулярно билеты кончались. У меня приятель часто летает. Минус самолета - летит не по прямой, а крюком, пролетает над аэропортом Ижевска за чем-то, из-за этого получается дольше. С другой стороны, это несравнимо безопаснее и удобнее поездки на машине по петляющей дороге (500 км.). Автобус едет мимо каждого столба, получается часов 10-11.
 
[^]
AGS17
29.01.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16967
Цитата (Shef174 @ 29.01.2016 - 20:14)
В советское время летал неоднократно на ЧПК . Если быть точнее из Челябинска в Адлер. Естественно прямыми рейсами. В то время предложи мне пересадку, покрутил бы пальцем у виска. Сейчас.... Хабы...чтоб их .
Еще помню на практику в Ижевск летал. Из Челябинска. Естественно Прямой рейс. Да ан-24, не фонтан. Но сейчас и такого нету.
Похоронили . И не только гражданскую авиацию.

После угона самолета семьей Овечкиных у нас шутили: "Появился новый рейс Иркутск-Курган-Лондон"
 
[^]
акуб
29.01.2016 - 22:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата (anaksios @ 29.01.2016 - 21:27)
не верится даже

Когда не выполнялся план по отправкам (количеству отправленных пассажиров), шли в школу и устраивали катание за 1 рубль на 1 час (Ан-2). Старались получать месячную премию.
 
[^]
Блоха
29.01.2016 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
С нефтяной иглы слазим....
 
[^]
bazilvs
29.01.2016 - 22:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
у нас страну целиком отняли и просрали, а вы за самолеты переживаете, каждая копейка вложеная в строительство аэропортов, пароходов и сортиров на территории именуемой рф это кража у партнеров, мвф,казначейства сша, обамки и других серьезных чмырей, которых нельзя называть, что с либерастической точки зрения недопустимо, ни копейки рюзьским, только водка и табак с героином. можно немного зомбоящика. а все кто расшатывают - тем 282 и все остальные статьи ук. ишь чего удумали, сакральную нефть на разъезды тратить.
 
[^]
Forsaje
29.01.2016 - 22:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 369
Цитата (уставший @ 29.01.2016 - 23:46)
Цитата
В аэропорте "Волгоград" своими глазами видел ряды "кукурузников" с отстыкованными крыльями. По словам местных авиаторов, эти законсервированные АН-2, могли бы без больших вложений введены в строй и возить людей по области (которая размером с Францию) чуть дороже цены автобуса. За цену не ручаюсь (все со слов), но не думаю, что она была бы уж сильно выше. На мой вопрос "почему же??!!!" отвечали про законодательство.
Так вот, законы-то не позволяют развивать местные АВЛ. Заговор Обамы или РЖД?

Не законы. А туполобие местных товарищей. Свои кривые руки и кочан капусты вместо бошки проще оправдать происками врагов, чем отсутствием разума.
Про цену автобуса тоже байка. АН 2 жрет LL200 со скоростью 200 л/час. Сами сравните с расходом автобуса?


Добавлено в 22:50
Цитата
ну а хули тогда пендосы в соседний город на боингах летают? доступность, этим всё сказано, у нас же авиа сборы дороже самого перелёта в два раза стоят

Загуглите пожалуста! За аэропортовые сборы - сотые доли (!) от цены билета.
Все самовыпиливыюсь из беседы. Надоело домыслы и ахинею слушать.

Согласен, что Ан-2 нужндается в модернизации и повышении топливной эффективности.
Однако работы по модернизации саботировались нэзалэжной стороной.
Судя по совсем свежим новостям, КБ Антонов стремительным домкратом движется к "успеху".

Это сообщение отредактировал Forsaje - 29.01.2016 - 23:00
 
[^]
bazilvs
29.01.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Блоха @ 29.01.2016 - 22:55)
С нефтяной иглы слазим....

ага импортозамещаем
 
[^]
AGS17
29.01.2016 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16967
Цитата (срочник @ 29.01.2016 - 22:37)
Помню в это время все продавали ж/б плиты с аэродромов... Говорил же дачникам, давай плиты на дорогу положим! Нет.. председатель решил сыпать песок и щебенку.. а кто эти кубометры посчитает.. То то он сука сразу себе домину отгрохал, продал и сдриснул... А мы каждый год эту ипаную дорогу лечим...

Под Шадринском был военный аэродром, который выручал в 1994г. во время наводнения, т.к. в Кургане аэропорт был затоплен. Разобран на плиты.

С карты России исчезло более 1000 аэродромов
 
[^]
Alyarma
29.01.2016 - 23:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 1118
Цитата (Acoustic377 @ 29.01.2016 - 21:36)
FedFed
Цитата
спрос как раз таки был. но у нас же все ниибаца капитализды. особенно в столицах. нам не рентабельно и значит нахуй не надо. а то что пол страны лежит на севере где скоро никто жить не будет потому что кроме зимника туда никак - капитализдов не волнует. в москве то все хокей.

Сомневаюсь относительно спроса. А есть версии, зачем им летать сюда, а нам туда? Не взаимодействовать по делам (что можно сделать при помощи телекоммуникаций), а именно летать физически? Кроме туризма никаких других версий на ум не приходит. Вот серьёзно, если есть какие-либо логичные аргументы, готов согласиться.

Спрос был, и был из-за того, что билеты стоили совсем немного, многие могли себе позволить перелет. В совке очень сильно датировали авиацию, почти все рейсы были дотационные, и на многие рейсы билеты ещё сложно было купить. Тем самым совок реально поддерживал свой авиапром. А не виртуально, как это делается сейчас. И даже если бы были так развиты телекоммуникации, в то время без особых затрат можно было слетать на выходные с Томска в Стрежевой. Сейчас билет стоит 9+ тысяч, на древний ан-24. Я сам летел с Томска в Стрежевой 29,12,15 на новый год , назад добирался по зимнику на маршрутке, ехать примерно 18 часов, стоит 3500.

Это сообщение отредактировал Alyarma - 29.01.2016 - 23:05
 
[^]
уставший
29.01.2016 - 23:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1070
Цитата
Согласен, что Ан-2 нужндается в модернизации и повышении топливной эффективности.

Это крайне специфическая техника. Можно еще и телекс модернизировать и паровозы с дров на уголь переводить. Вопрос только накой хрен!
 
[^]
timik68
29.01.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 25
интересная тема. познавательно очень
может быть у кого есть различного рода инфа по системе Габриэль. буду очень признателен за любую информацию.

Это сообщение отредактировал timik68 - 29.01.2016 - 23:04
 
[^]
voodu191
29.01.2016 - 23:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
сейчас частные аэродромы, т.е люди с нуля строят, старые были раскиданы по стране, с них обработка сельхоз полей проводилась, местная авиация, некоторые были под военку запасные. сейчас они еще есть где-то но в разбитом состоянии. это целая драма нашей страны т.к малая авиация могла бы бы очень хороша развита
 
[^]
Озверин
29.01.2016 - 23:08
-1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (уставший @ 29.01.2016 - 22:39)
Цитата (Озверин @ 30.01.2016 - 00:40)
А что там с "Гжелкой" или "Рысачком"?
А ничего. Тишина.
А АН-2 в России по факту на данный момент НЕ производится и проекты его модификации похерены полностью.
Вон разве что китайцы его продолжают делать.

И на чем летать этой малой авиации на эти малые аэродромы? Тащить из-за бугра за стопиццот неубитых енотов б/у?

Я уж молчу сколько будет поддержка аэродрома стоить в нынешнем эквиваленте да еще и с процессом постоянных посещений разными "комиссиями".



В Польше АН 2 производится! В СССР АН 2 перестали выпускать в середине 80. Китайцы спиздили и производят самостоятельно. Завод где производятся Л 410 принадлежит российской компании. В Новосибе производится АН 3 (правдо очень малыми сериями)!
Рысачок и Гжелка оказались полной фигней. По ТТХ.
А то если Вас послушать, уважаемый, то можно подумать, что нынешние власти виноваты в передаче производства АН-2 в Польшу.
Хотя сам я эти власти очень не люблю, но предъявлять им бред считаю неуместным.
Про "комиссии" просто неохота комментировать.

Ну ооочень малыми партиями да.

Цитата
    Полярные авиалинии — 4 ед.
    МЧС России — 3 ед.
    Авиакомпания «Авиалифт ДВ» — 2 ед.
    ГП КК "КрасАвиа" - 1ед


Данные по вики
Даже если ошибка на порядок и там нолики нужны - при необходимости подобных самолетов только при самых пессимистичных подсчетах в 1200 штук....
А так еще можно вспомнить недавнюю попытку производства в Австрии да... Куда "Ростех" вложился.

В результате российской замены ан-2 для малой авиации нету и не предвидится даже в самой отдаленной перспективе.

Или закупать за рубежом за тонны зеленых бумажек.



 
[^]
Блоха
29.01.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Цитата (voodu191 @ 30.01.2016 - 00:05)
сейчас частные аэродромы, т.е люди с нуля строят, старые были раскиданы по стране, с них обработка сельхоз полей проводилась, местная авиация, некоторые были под военку запасные. сейчас они еще есть где-то но в разбитом состоянии. это целая драма нашей страны т.к малая авиация могла бы бы очень хороша развита

Такая драма практически во всех отраслях Российской промышленности!
Пока пускали пыль в глаза проектами сколково и пр. шелухой - реально разваливали все, что могли. То не многое, что работает - работает исключительно вопреки нашим чинушам! dont.gif
 
[^]
venilum
29.01.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 79
Но ведь в канадах и америках полно МВЛ и частников. Вопрос: почему у "тупых американцев" получается при капитализме иметь вездесущую малую авиацию, а у нас можно только уповать на времена СССР, когда государства компенсировало убытки за свой счет?
 
[^]
уставший
29.01.2016 - 23:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1070
Цитата
В результате российской замены ан-2 для малой авиации нету и не предвидится даже в самой отдаленной перспективе.

Т.е. Л 410 вам не вариант? Если Вам лично нужен Ан 2 могу продать. В личку пишите.
Я Вас уверяю, что если нужно будет увеличить парк малой авиации он появится. Не за бумажки зеленые. Только расскажите какие задачи эта авиация будет решать! Только без бреда, что за 20 копеек нужно срочно сгонять в соседнюю деревню!

Добавлено в 23:24
Цитата
Но ведь в канадах и америках полно МВЛ и частников. Вопрос: почему у "тупых американцев" получается при капитализме иметь вездесущую малую авиацию, а у нас можно только уповать на времена СССР, когда государства компенсировало убытки за свой счет?

Я чуть выше ответил на Ваш вопрос.
 
[^]
nikkolo
29.01.2016 - 23:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
ТС! "коммунисты" были людьми доверчивыми и наивными, они строили повсюду заводы, аэропорты, школы, детские сады и Д,К, мотались по делам из деревни в деревню на самолётах, отдавали детей в детские сады и школы с продлёнкой, в общем всякими неэффективными глупостями занимались!
...Этим наивным людям даже в голову не приходило, что из всего этого можно при извлечь "ВЫГОДУ" - завод закрыть, а оборудование и землю продать, школу закрыть и сжечь к херам, детсад отдать под офисы, а в ДК открыть бардак или торговый центр.
...я же говорю наивные люди были! pray.gif

И так не только с авиацией, так и с поездами, и с автобусами - между городов ещё худо бедно но можно, а в деревни месяцами нихуя не ходит. Например от Новосибирска до Рубцовска я могу доехать по железке только на КАЗАХСКОМ!!! поезде с конским ценником, который ходит через день! - а это 500 км по территории РФ!

ЗЫ! и не нужно пиздеть что в СССР народ на "самолётах не летал и на поездах не ездил" - мотались по всей стране т.к. проезд копейки стоил, я ещё помню билеты что на самолёт что на поезд - картонные жетоны с перфорацией - их без паспортов продавали!!!

Это сообщение отредактировал nikkolo - 29.01.2016 - 23:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45399
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх