1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
16.01.2023 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
а то что вы пытаетесь преобразовать a(b-c)=ab-ac это не раскрытие скобок, это распределительное свойство умножения, но прежде чем вы его используете, вы должны посчитать все умножения и деления левее. То есть учесть 36
 
[^]
zaredo
16.01.2023 - 12:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.23
Сообщений: 686
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 12:44)
"открыть скобки" - вычислить значение в скобках и подставить вместо исходной части выражения. Поэтому 8-6=2, но мы не можем записать 36:32, потому что между 3 и 2 ДОЛЖЕН быть знак умножения. пока там была скобка, ДОПУСКАЛОСЬ опустить знак умножения, но когда скобка ушла, мы ОБЯЗАНЫ поставить знак умножения между числами.

No nepishit zhe vezde -(8-6). -1*(8-6) eta nepravilna.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
zaredo, обычно не пишут, меняют знаки "в уме", но если есть путаница со знаками и распределительным свойством, никто не запрещает и так написать.
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 12:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (Oberoner @ 16.01.2023 - 14:37)
В алгебре сначала выполняются действия в скобках, затем действие над этими скобками, затем все остальные.

А дайте пож-то ссылку на правила где действия над скобками имеют приоритет.

Везде почему то гуглится: "В выражениях со скобками первым выполняется действие с числами в скобках, а затем действия вне скобок слева направо"

Вот один пруф например
https://foxford.ru/wiki/matematika/poryadok...y-v-virazheniah

1 или 4?
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 12:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (Lom153 @ 16.01.2023 - 08:41)
Сторонники 1 забодали пихать везде правило записи одночленов и многочленов, а сами не могут посмотреть определение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%...%BB%D0%B5%D0%BD
В данном примере нет никакого многочлена или одночлена, поскольку там отсутствуют переменные. Если бы это было выражение вида 36:3(а-6) - тогда 3 стало бы не множителем, а коэффициентом многочлена и действительно, при а=8 мы в итоге получили бы 1. Но у нас переменных нет, и значит 3 - это множитель, просто опущен знак умножения.

Вам, адептам ответа "4", осталось ответить на вопрос -по какой причине/зачем/почему/для чего "опущен"знак умножения?
 
[^]
YunYun
16.01.2023 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 10107
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 12:54)
Цитата (Lom153 @ 16.01.2023 - 08:41)
Сторонники 1 забодали пихать везде правило записи одночленов и многочленов, а сами не могут посмотреть определение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%...%BB%D0%B5%D0%BD
В данном примере нет никакого многочлена или одночлена, поскольку там отсутствуют переменные. Если бы это было выражение вида 36:3(а-6) - тогда 3 стало бы не множителем, а коэффициентом многочлена и действительно, при а=8 мы в итоге получили бы 1. Но у нас переменных нет, и значит 3 - это множитель, просто опущен знак умножения.

Вам, адептам ответа "4", осталось ответить на вопрос -по какой причине/зачем/почему/для чего "опущен"знак умножения?

Вам уже ответили - для компактности записи
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 12:54)
Цитата (Lom153 @ 16.01.2023 - 08:41)
Сторонники 1 забодали пихать везде правило записи одночленов и многочленов, а сами не могут посмотреть определение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%...%BB%D0%B5%D0%BD
В данном примере нет никакого многочлена или одночлена, поскольку там отсутствуют переменные. Если бы это было выражение вида 36:3(а-6) - тогда 3 стало бы не множителем, а коэффициентом многочлена и действительно, при а=8 мы в итоге получили бы 1. Но у нас переменных нет, и значит 3 - это множитель, просто опущен знак умножения.

Вам, адептам ответа "4", осталось ответить на вопрос -по какой причине/зачем/почему/для чего "опущен"знак умножения?

Да потому что его ДОПУСКАЕТСЯ тут опустить (между числом и скобкой) для удобства записи. Но в момент, когда 8-6 посчитано и скобки раскрыты, его уже НУЖНО писать между двумя числами.
 
[^]
Bashorc
16.01.2023 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 12:54)
Вам, адептам ответа "4", осталось ответить на вопрос -по какой причине/зачем/почему/для чего "опущен"знак умножения?

Почему? Тут скорее "зачем"
Затем, чтобы накинуть говна на вентилятор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YunYun
16.01.2023 - 12:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 10107
Цитата (slavagru @ 16.01.2023 - 12:52)
Цитата (Oberoner @ 16.01.2023 - 14:37)
В алгебре сначала выполняются действия в скобках, затем действие над этими скобками, затем все остальные.

А дайте пож-то ссылку на правила где действия над скобками имеют приоритет.

Везде почему то гуглится: "В выражениях со скобками первым выполняется действие с числами в скобках, а затем действия вне скобок слева направо"

Вот один пруф например
https://foxford.ru/wiki/matematika/poryadok...y-v-virazheniah

Они сами себе правила выдумывают, похоже.
 
[^]
Likhoslav
16.01.2023 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Хосссподииии...
Уже 50 страниц.
Объясните мне, о победители параолимпиады по математике, почему вы не видите знака умножения между 3 и скобкой, когда оно в числителе, и вдруг начинаете видеть, незаконно переведя это в знаменатель?
В скобках получилось два? У всех?
36:3х2 теперь не трудно посчитать?

пс: и знак деления здесь нельзя заменить дробной чертой! Категорически!

Это сообщение отредактировал Likhoslav - 16.01.2023 - 13:07
 
[^]
Dmitry1971
16.01.2023 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4013
Цитата (Likhoslav @ 16.01.2023 - 17:02)
Хосссподииии...
Уже 50 страниц.
Объясните мне, о победители параолимпиады по математике, почему вы не видите знака умножения между 3 и скобкой, когда оно в числителе, и вдруг начинаете видеть, незаконно переведя это в знаменатель?
В скобках получилось два? У всех?
36:3х2 теперь не трудно посчитать?

Просто те, кто получил в ответе 1 изо всех сил и любой ценой пытаются отстоять свое мнение! А те, кто получил 4 - свое...

Луносрачи, блин, такими увлекательными не были! gigi.gif
 
[^]
zaredo
16.01.2023 - 13:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.23
Сообщений: 686
Цитата (Likhoslav @ 16.01.2023 - 13:02)
Хосссподииии...
Уже 50 страниц.
Объясните мне, о победители параолимпиады по математике, почему вы не видите знака умножения между 3 и скобкой, когда оно в числителе, и вдруг начинаете видеть, незаконно переведя это в знаменатель?
В скобках получилось два? У всех?
36:3х2 теперь не трудно посчитать?

Opet 25. Jesli byt pravilnam to posle vashyx raskritja skobok 36/3(2)
Palucilas by 36/32. Patamu chto zdes netu znaka umnazhenija.

Это сообщение отредактировал zaredo - 16.01.2023 - 13:09
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (sergej6317 @ 16.01.2023 - 08:30)
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
То есть запись 3(8-6) равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.

Я учился в советской школе. Кстати без троек закончил 8 класс. И у меня правильный ответ 4 садись два.

Садись: кол. Учим правила:https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

1 или 4?
 
[^]
klet123
16.01.2023 - 13:08
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Математики, подскажите, верно ли данное равенство?

1 или 4?
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Manngame, в приведенном тексте натягивание совы на глобус.

Если знак ОПУЩЕН, там где это допускается, это не значит, что он ПРОПУЩЕН. Это значит, что после раскрытия скобок пропало условие, при котором можно опустить знак и знак надо указать явно.

klet123, верно
12*2=36*(2/3)

Это сообщение отредактировал vaisman - 16.01.2023 - 13:13
 
[^]
YunYun
16.01.2023 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 10107
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 13:08)
Цитата (sergej6317 @ 16.01.2023 - 08:30)
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
То есть запись 3(8-6) равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.

Я учился в советской школе. Кстати без троек закончил 8 класс. И у меня правильный ответ 4 садись два.

Садись: кол. Учим правила:https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

Вы свою картинку до конца дочитали?

Там сказано, как выражение должно быть записано в этом случае. С еще одними скобками.

Это сообщение отредактировал YunYun - 16.01.2023 - 13:15
 
[^]
Five
16.01.2023 - 13:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (Likhoslav @ 16.01.2023 - 13:02)
Хосссподииии...
Уже 50 страниц.
Объясните мне, о победители параолимпиады по математике, почему вы не видите знака умножения между 3 и скобкой, когда оно в числителе, и вдруг начинаете видеть, незаконно переведя это в знаменатель?
В скобках получилось два? У всех?
36:3х2 теперь не трудно посчитать?

пс: и знак деления здесь нельзя заменить дробной чертой! Категорически!

Попробую еще раз обьяснить.
Если мы читаем условие как 36:3*(8-6)/6 тогда получается 4.

Но правила опущения знака * говорят что он может опускаться между множителем и скобкой.
Множитель тут 3, а не 36:3.
Если бы был верен ваш вариант, то его надо было написать (36:3)(8-6).
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (Max04 @ 16.01.2023 - 09:02)
Цитата
Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.

Я, бля, учился в советской школе. НИКОГДА знак умножения перед скобками не писали, он подразумевался.

Ответ - 4.

Учим правила:https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

1 или 4?
 
[^]
klet123
16.01.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:13)
Manngame, в приведенном тексте натягивание совы на глобус.

Если знак ОПУЩЕН, там где это допускается, это не значит, что он ПРОПУЩЕН. Это значит, что после раскрытия скобок пропало условие, при котором можно опустить знак и знак надо указать явно.

klet123, верно
12*2=36*(2/3)

Отлично! тогда внимание вопрос: почему свидетели 4-ки, упорно (8-6) делят на 3? и ничего их не смущает
 
[^]
Likhoslav
16.01.2023 - 13:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 13:08)
...
Opet 25. Jesli byt pravilnam to posle vashyx raskritja skobok 36/3(2)
Palucilas by 36/32. Patamu chto zdes netu znaka umnazhenija.

Знак умножения тут есть всегда. Я понимаю, откуда растут уши этой ошибки. Некоторые, которые кончали в академиях и университетах, привыкли к записям с коэффициентом.
И считают, что тут k=3. А k неотделим от выражения, следующего за ним в скобках.
Но там и выражение будет сложнее.
А здесь всего три сомножителя!
36:3х2.
 
[^]
Bashorc
16.01.2023 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:08)
Математики, подскажите, верно ли данное равенство?

То что ответ совпадает не значит что оно верно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 13:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 09:53)
Цитата (Archimedis @ 16.01.2023 - 09:34)
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 03:14)
Вы меня несказанно удивили. Я училась в таком же вузе тоже в СССР
Вы невнимательны. Я учился в педагогическом университете, и нас не просто учили математике, а учили как преподавать математику детям.

Вы тоже невнимательны - написала, что училась в таком же ВУЗе, т.е. тоже в педагогическом. И разумеется, методика преподавания математики у нас тоже была, и в школе я тоже работала.

Ответьте на простой вопрос: в каких случаях допускается пропуск знака умножения?
 
[^]
klet123
16.01.2023 - 13:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (Bashorc @ 16.01.2023 - 13:19)
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:08)
Математики, подскажите, верно ли данное равенство?

То что ответ совпадает не значит что оно верно

гениальный ответ!
 
[^]
Тлуб
16.01.2023 - 13:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 615


Размещено через приложение ЯПлакалъ

1 или 4?
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 13:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 10:05)
Цитата (Archimedis @ 16.01.2023 - 09:58)
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 12:53)
Цитата (Archimedis @ 16.01.2023 - 09:34)
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 03:14)
Вы меня несказанно удивили. Я училась в таком же вузе тоже в СССР
Вы невнимательны. Я учился в педагогическом университете, и нас не просто учили математике, а учили как преподавать математику детям.

Вы тоже невнимательны - написала, что училась в таком же ВУЗе, т.е. тоже в педагогическом. И разумеется, методика преподавания математики у нас тоже была, и в школе я тоже работала.

Видимо вы учились позже, когда "новые западные веяния" уже оказали своё разрушительное действие на советскую математическую школу.

Я учился в 90-х.
И решил уравнение в результатом 1.
Потому что 3(8-6) - это единый элемент, а не два элемента 3*(8-6).
Это очевидно.

Вы правы совершенно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103325
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх