1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мужБоброедки
16.01.2023 - 13:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
Понятьненько.
Аргументы к разуму закончились.
Расходимся.
ОТВЕТ 1.
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 13:57
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (LooksoR77 @ 16.01.2023 - 10:24)
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 13:15)
Цитата (LooksoR77 @ 16.01.2023 - 10:12)
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 13:09)
Он означает, что цифра перед скобкой становится множителем того, что в скобках.

Ясно. Я пойду, всего доброго.

Вот это верное решение))
Еще бы в математике вы так бы умели =В lol.gif

С тем, кто на серьёзных щах заявляет, что выражения 3*(8-6) и 3(8-6) это разные выражения, мне говорить не о чём.

Это именно разные выражения. Шах вам и мат!
P.S. А вы действительно думаете, что знак умножения опущен ПРОСТО ТАК?
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
klet123, 1/6 из знаменателя приехала, но можете ее не учитывать, не проблема.

Чего вы от равенства-то вашего пытаетесь добиться? Что так будет 24, что этак 24.
 
[^]
Gengrigoryev
16.01.2023 - 13:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 683
Цитата (xRESIDENTx @ 16.01.2023 - 13:56)
капец тут замес на 53 страницы...

Двоечники с ответом 1 очень упорны в своём невежестве.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Manngame
Цитата
Это именно разные выражения. Шах вам и мат!
P.S. А вы действительно думаете, что знак умножения опущен ПРОСТО ТАК?

Вы повторяетесь
Это не более разные выражения, чем 3*(8-6) и 3х(8-6)
Есть правило, которое позволяет в некоторых случаях не писать знак умножения. Им руководствуются, когда не пишут знак. На приоритет операций это не влияет.
 
[^]
Bashorc
16.01.2023 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Gengrigoryev @ 16.01.2023 - 13:59)
Двоечники с ответом 1 очень упорны в своём невежестве.

Это вы ещё не пытались объяснить человеку с "лучшим в мире образованием" понятие гидростатического давления.
Я даже картинки из учебников нашел, но все равно ответ был "я тебе не ВЕРЮ, закон Архимеда превыше всего"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 14:01
4
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7618
Цитата (niklos @ 16.01.2023 - 10:14)
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 10:10)
Цитата (Basmaru @ 16.01.2023 - 10:06)
Первым считается выражение, то есть то, что в скобках. 3*8-3*6=24-18=6. Дальше идет деление, 36:6=6. В знаменателе получили 6, в делителе имеем 6. Дальше сами посчитаете?)

Если первым считается то, что В СКОБКАХ (в - это значит "внутри"!), то почему ты не считаешь значение В СКОБКАХ (8-6) = 2, а за каким-то хером выполняешь действие СНАРУЖИ скобок? Умножение же стоит СНАРУЖИ, а не В СКОБКАХ.

потому что если внести 3(8-6)= 24-18=6 и 3х2=6

Да ети же пассатижи.
Зачем ты вырываешь из общего выражения 36 : 3 * (8-6) кусок 3 * (8-6) и начинаешь решать его в первую очередь-то?
Здесь идёт сначала деление, потом умножение. Но первым делом конечно нужно вычислить то что в скобках и подставить результат вместо скобок.
Получаем 36 : 3 * 2, деление и умножение равноценны, считай просто по порядку.
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 10:07)
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 15:39)
Цитата (fanat26 @ 15.01.2023 - 14:59)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 14:54)
Нет. Не согласны. Сначала нужно вычислить значение выражения в скобках (8-6) = 2.
А вот если бы это было не арифместическое, а алгебраическое выражение и в скобках стояло например (8-х), и значение выражения в скобках нельзя было вычислить, тогда бы необходимо было раскрытие скобок. Но опять же - не умножением (8-х) на 3, а сначала по порядку разделить 36 на 3 и потом уже раскрывать скобку как 12(8-х) = 96-12х
Нет, вы получили результат внутри скобок, а это скобки не нейтрализует, их нужно правильно раскрыть. Почитайте правила как скобки раскрываются.
Ты мне будешь рассказывать как скобки раскрываются? Серьёзно?
У меня физмат, честно заработанный красный диплом, еслив чо. И заработанный не во времена ЕГЭ, а когда ещё не знали, что такое "из интернета реферат скачать".
И первым при вычисления значения выражения делается не раскрытие скобок, а вычисление значения выражения в скобках! Просто ты когда-то запомнил слова своей учительницы "скобки в первую очередь", но что именно надо со скобками делать - не понял. А теперь уже и не поймёшь, смирись.
И скобки не надо "нейтрализовать", это не кислота и не щёлочь lol.gif

Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
То есть запись 3(8-6) равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.
Что мне делать с моим дипломом по математике и с другими дипломами - я сама решу.
"Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть." Это лютый пиздец, граждане. Математика - точная наука, и 3а = 3*а хоть формально, хоть по существу, хоть по велению души. Это просто так и никак иначе, не надо выдумывать сущности, которых нет в математике.
И ещё раз: все апологеты единицы бездумно выдёргивают из цельной математической конструкции эти несчастные 3 (8-6), не понимая, что перед скобкой стоит не просто 3, а 36:3, это не многочлен, а просто произведение с несколькими множителями, один из которых равен 36, другой 1/3, третий равен (8-6) и перед умножением нужно вычислить значение выражения в скобках, и четвёртый - 1/6.
ЧЕТЫРЕ множителя, которые по правилам же можно поменять местам как душа пожелает.
И 3 - это НЕ КОЭФФИЦИЕНТ перед скобкой, а множитель 1/3, т.к. перед тройкой стоит знак "разделить", но этот знак относится исключительно к тройке и не имеет отношения к другим множителям, хоть в скобках они, хоть без скобок.
По поводу "некорректной записи" - если принять, что пример записан неправильно, то его и решать не надо. То есть либо 4, либо запись неверна и задача не подлежит решению вообще.

"Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1." Здесь на предыдущих 40 листах именно люди, учившиеся в советской школе, в абсолютном большинстве давали ответ 4 и ржали над "жертвами ЕГЭ.

С таким же успехом я вам заявляю: ответ есть либо 1, либо запись неверна и задача не подлежит решению вообще.
 
[^]
Likhoslav
16.01.2023 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3623
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 13:31)
Цитата (Likhoslav @ 16.01.2023 - 13:17)
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 13:08)
...
Opet 25.  Jesli byt pravilnam to posle vashyx raskritja skobok 36/3(2)
Palucilas by 36/32. Patamu chto zdes netu znaka umnazhenija.

Знак умножения тут есть всегда. Я понимаю, откуда растут уши этой ошибки. Некоторые, которые кончали в академиях и университетах, привыкли к записям с коэффициентом.
И считают, что тут k=3. А k неотделим от выражения, следующего за ним в скобках.
Но там и выражение будет сложнее.
А здесь всего три сомножителя!
36:3х2.

Я "кончала" в университетах. Но я уже 50 листов тут талдычу, что нет никакого "единого элемента" 3(8-6), а есть последовательность умножений и делений
36 : 3 * (8-6) : 6
поскольку отсутствие точки перед скобкой всего лишь означает, что после выполнения вычисления в скобках (8-6) = 2 вместо скобки ставим 2, и тогда уже знак умножения нельзя опускать, получается 36 : 3 * 2 : 6 = 4

Честно говоря, я хуею с "апологетов единицы". Пример на устный счёт в 5 классе, решается детьми максимум за минуту, а они тут придумывают какой-то единый элемент, коэффициент, ставят несуществующие скобки чтобы подогнать под свой дебильный ответ, и т.д.

Воооот!
Просто выражение записано некорректно, в одном стакане смешаны разные способы записи. Это как спрашивать, что тяжелее - теплое или мягкое?
Но тут победители параолимпиады по математике вместо того, чтобы обратить внимание на некорректность записи, начинают придумывать собственные правила.
Айда лучше к автомобилистам суету наводить. С Луной были/небыли притихли пока...
 
[^]
Чеа
16.01.2023 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6974
Цитата (Bashorc @ 16.01.2023 - 14:00)
Цитата (Gengrigoryev @ 16.01.2023 - 13:59)
Двоечники с ответом 1 очень упорны в своём невежестве.

Это вы ещё не пытались объяснить человеку с "лучшим в мире образованием" понятие гидростатического давления.
Я даже картинки из учебников нашел, но все равно ответ был "я тебе не ВЕРЮ, закон Архимеда превыше всего"

Любопытно, в чём конфликт между этим давлением и архимедовой силой?
 
[^]
akaDiesel
16.01.2023 - 14:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 4738
Наглядный пример эффекта Даннинга-Крюгера на ЯПе: "Долбоебы не могут понять, что они долбоебы, потому что они долбоебы".
Именно поэтому, долбоёбы талдычат о какой-то единице в итоге.
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 14:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
ИРАЗАДИРА

Зачем вы повторяете одно и тоже 25 раз по кругу. ?
Мы уже поняли что вы застряли в своём на уровне 4 класса начальной школы.
Если про "красный диплом педвуза" - правда,
то вы просто опасны для общества !!
 
[^]
klet123
16.01.2023 - 14:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:58)
klet123, 1/6 из знаменателя приехала, но можете ее не учитывать, не проблема.

Чего вы от равенства-то вашего пытаетесь добиться? Что так будет 24, что этак 24.

Вот именно что 24! в левой части равенства расписаны действия, которые производят "четверочники" для получения 24 в числителе. затем делят это на 6 и получают 4. все прелестно!

Но запись в правой части равенства ведь ясно указывает на то что они (8-6) делят на 3, хотя по условиям задачи вроде как должны умножать:)
 
[^]
Bashorc
16.01.2023 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата
Любопытно, в чём конфликт между этим давлением и архимедовой силой?

Конфликт был в том, что человек 1964 года рождения утверждал что Архимедова сила недостаточна для удержания металлического диска, герметично приложенного снизу к трубке, погруженной в жидкость.
Просто потому что на его взгляд никакого давления нет, а металл в воде тонет.
При этом главный аргумент был "вы тупые ЕГЭшники, марш в школу, меня в СССР учили"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Biochemist
16.01.2023 - 14:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 14:48)
Цитата (zipgad @ 15.01.2023 - 14:34)
У меня простой вопрос.
А нахуя тогда загонять в скобки (8-6)?
Если могли выражение записать как 36:3*2/6
Вот чисто интуитивно первым делом тянет раскрыть скобки.
А это (24-18). Были тут уже учителя математики , дали ответ где в учебнике это написано?

Вопроса "нахуя загонять в скобки" в математике не существует, есть скобки - вычисли что в них и решай дальше. Я с таким же успехом могу спросить тебя "а нахуя тогда раскрывать скобки умножением уменьшаемого и вычитаемого на 3"?
Ты имеешь в виду
36 : 3 * (8-6) : 6 = 36 : (24 - 18) : 6 = 36 : 6 : 6 = 1
Это неправильное решение, нарушена очерёдность выполнения равнозначных действий.
Ты сначала должен разделить 36 на 3 (это действие стоит первым), причём именно на 3 а не на (3 * (8-6)), поскольку это произведение (3 * (8-6)) не взято в отдельные скобки, его нельзя выполнять раньше других!
Получаем
36 : 3 * (8-6) : 6 = 12 (8-6) : 6 = (96 - 72) : 6 = 24 : 6 = 4
Что и требовалось доказать.

"Трудовой" путь в МММ начала?
Прям их математическим духом повеяло.
Тут играть, тут не играть, тут рыбу заворачивали. Должно быть 4, а вы все долбоëбы...
Ндя.
Что странно, на некоторых до сих пор прокатывает.
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 14:14
-1
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7618
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:55)
откуда в моем равенстве появилась (1/6) - ваще непонятно. привожу его еще раз:

Вот решение с проверкой. Вопрос-то в чём?

1 или 4?
 
[^]
Чеа
16.01.2023 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6974
IraZadira, уважаю за стойкость, терпение и стремление защитить Истину
agree.gif

4
old.gif
 
[^]
zaredo
16.01.2023 - 14:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.23
Сообщений: 686
Jesli mne byl nuzhen buxalter kotoryj by vyplachival zarplatu. To ja nanel by zheloveka u katorava
36/3(2)=6
A ne etovo u kotorovo
36/3*(2)=24
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 14:16
0
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7618
Цитата (Biochemist @ 16.01.2023 - 14:13)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 14:48)
Цитата (zipgad @ 15.01.2023 - 14:34)
У меня простой вопрос. А нахуя тогда загонять в скобки (8-6)?
Если могли выражение записать как 36:3*2/6
Вот чисто интуитивно первым делом тянет раскрыть скобки.
А это (24-18). Были тут уже учителя математики , дали ответ где в учебнике это написано?
Вопроса "нахуя загонять в скобки" в математике не существует, есть скобки - вычисли что в них и решай дальше. Я с таким же успехом могу спросить тебя "а нахуя тогда раскрывать скобки умножением уменьшаемого и вычитаемого на 3"?
Ты имеешь в виду
36 : 3 * (8-6) : 6 = 36 : (24 - 18) : 6 = 36 : 6 : 6 = 1
Это неправильное решение, нарушена очерёдность выполнения равнозначных действий.
Ты сначала должен разделить 36 на 3 (это действие стоит первым), причём именно на 3 а не на (3 * (8-6)), поскольку это произведение (3 * (8-6)) не взято в отдельные скобки, его нельзя выполнять раньше других!
Получаем
36 : 3 * (8-6) : 6 = 12 (8-6) : 6 = (96 - 72) : 6 = 24 : 6 = 4
Что и требовалось доказать.

"Трудовой" путь в МММ начала?
Прям их математическим духом повеяло.
Тут играть, тут не играть, тут рыбу заворачивали. Должно быть 4, а вы все долбоëбы...
Ндя.
Что странно, на некоторых до сих пор прокатывает.

А по существу есть чего сказать?
Трудовой путь я начала ещё в СССР, и там же получила математическое образование.

Это сообщение отредактировал IraZadira - 16.01.2023 - 14:23
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 14:17
1
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7618
Цитата (Чеа @ 16.01.2023 - 14:15)
IraZadira, уважаю за стойкость, терпение и стремление защитить Истину
agree.gif

4
old.gif

Спасибо, друг! agree.gif
Я могла бы сказать "враг будет разбит, победа будет за нами", но, к сожалению, больше подходит цитата из песни "сегодня самый трудный день, сегодня битва с дураками" lol.gif
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата (slavagru @ 16.01.2023 - 14:52)
Цитата (Oberoner @ 16.01.2023 - 14:37)
В алгебре сначала выполняются действия в скобках, затем действие над этими скобками, затем все остальные.

А дайте пож-то ссылку на правила где действия над скобками имеют приоритет.

Везде почему то гуглится: "В выражениях со скобками первым выполняется действие с числами в скобках, а затем действия вне скобок слева направо"

Вот один пруф например
https://foxford.ru/wiki/matematika/poryadok...y-v-virazheniah

Я так понял - пруф я не увижу? Вчера не было пруфов на приоритет умножения над делением, что творится))
 
[^]
AlcogolikNET
16.01.2023 - 14:19
0
Статус: Offline


ЯПьющий

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 651
Ну что тут сложного! (сарказм)

Это сообщение отредактировал AlcogolikNET - 16.01.2023 - 14:29

1 или 4?
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 14:09)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:58)
klet123, 1/6 из знаменателя приехала, но можете ее не учитывать, не проблема.

Чего вы от равенства-то вашего пытаетесь добиться? Что так будет 24, что этак 24.

Вот именно что 24! в левой части равенства расписаны действия, которые производят "четверочники" для получения 24 в числителе. затем делят это на 6 и получают 4. все прелестно!

Но запись в правой части равенства ведь ясно указывает на то что они (8-6) делят на 3, хотя по условиям задачи вроде как должны умножать:)

Умножают на 1/3, скажем так, а от перемены мест множителей...
Наши множители 36, 1/3 и (8-6). В любом порядке перемножь - получишь 24.
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 10:45)
Five, еще как есть. Есть перечень случаев, в которых знак умножения может быть опущен, но это делается не для того чтобы показать новое действие (скрытое умножение), а чтобы меньше замусоривать запись.

Да, совершенно верно, чтобы меньше замусоривать запись. Что бы не плодить скобки в примерах наподобие 36:(3*(8-6)). Убрав знак умножения, можем убрать и лишние скобки, так как всем людям, которые в школе учились (а не ворон считали) ясно, что написание 36:3(8-6) равнозначно написанию 36:(3*(8-6)) и НЕ равнозначно 36:3*(8-6).
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 14:21
3
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7618
Цитата (мужБоброедки @ 16.01.2023 - 14:08)
ИРАЗАДИРА

Зачем вы повторяете одно и тоже 25 раз по кругу. ?
Мы уже поняли что вы застряли в своём на уровне 4 класса начальной школы.
Если про "красный диплом педвуза" - правда,
то вы просто опасны для общества !!

Не только педвуза, я ещё и дальше училась, и тоже с красным дипломом. Но к сожалению людей без масла в голове намного больше, чем тех, кто хотя бы арифметику за 5 класс осилил, если им даже 25 раз повторить недостаточно.
Я представляю, каково учителям, когда сидит вот такое чудо и тупо не желает хоть чуть-чуть извилины напрячь. И ведь в спецшколу сейчас хрен направишь, все же "особенные детки", всех надо "учить одинаково", но что при этом делать с альтернативно одарёнными - никто не знает lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103333
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх