1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
16.01.2023 - 14:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 14:38)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 11:45)
ODECCuT, вы упорно тащите сюда ДРУГУЮ задачу. Чтобы решить ВАШУ задачу, надо СПЕРВА перемножить количество работников на количество месяцев, а ПОТОМ поделить всю сумму на получившееся количество (мифических) человеко-месяцев.

Правильная запись ВАШЕЙ задачи 36000:(3(7-4))
Запись исходной задачи 36:3(8-6)

Никакой разницы не замечаете?

PS: бля, ненавижу ":" в качестве знака деления использовать

36:3(8-6) есть другое , УПРОЩЁННОЕ, написание 36:(3*(8-6)).
Это всё, что вам нужно понять.

Вы неправомерно добавляете скобки.
 
[^]
ChuvakOzr
16.01.2023 - 14:42
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.10
Сообщений: 60
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 17:38)
36:3(8-6) есть другое , УПРОЩЁННОЕ, написание 36:(3*(8-6)).
Это всё, что вам нужно понять.

По какому правилу?
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 14:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (kmhd @ 16.01.2023 - 14:40)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 14:35)
kmhd, ваши фото только лишний раз доказывают, что 100% доверия к вычислительной технике не может быть. Мы не знаем, как внутри этого калькулятора парсится ввод.

А эта ссылка лишь доказывает, что и в интернете всему подряд верить НЕЛЬЗЯ.
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 14:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата
36:3(8-6) есть другое , УПРОЩЁННОЕ, написание 36:(3*(8-6)).
Это всё, что вам нужно понять.

Вы не правы и не понимаете что в вашей картинке написано (пару страниц назад её несколько раз постили). Скобки эти надо ставить чтоб понятно было и не было споров. Но это совсем меняет порядок действий. Но мне кажется, вы мне не поверите...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 14:46
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 12:04)
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 11:59)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 11:57)
zaredo
Цитата
ну вы уже так решили. здесь все логично и упорядоченно
А можно как-то более конкретно, что я и как решил? А то там две РАЗНЫХ задачи с разными решениями. Я обе решил, какую я решил ТАК, а какую НЕ ТАК, или может обе ТАК?

почему нельзя говорить 36/3(8-6) о рабочих?

Потому что порядок действий не тот и ответ будет неверным. Чтобы задачу про рабочих решать, надо изменять порядок действий, для чего добавить скобки
Исходная задача 36:3(8-6) == 36*(1/3)*(8-6) и так далее
Задача про рабочих 36:(3(8-6)) == 36:(3*(8-6)) и так далее.
Появившуюся еще одну пару скобок не замечаете? А именно она определяет, что сперва надо умножить 3 на (8-6), а только потом уже 36 на все это делить. Если этих вторых скобок нет, то СПЕРВА 36 делим на три (или умножаем на 1/3 если хотите), а ПОТОМ получившееся умножаем на (8-6)

И вы выплатите своим рабочим (неправомерно) по 24 тысячи? Так вы пролетите в бизнесе.
Ваш пример свидетельствует против вашей же позиции.
 
[^]
klet123
16.01.2023 - 14:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 14:35)
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 14:28)
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 14:14)
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:55)
откуда в моем равенстве появилась (1/6) - ваще непонятно. привожу его еще раз:
Вот решение с проверкой. Вопрос-то в чём?

вопрос: каким магическим образом появляется дробь, помеченная красным. Ведь в исходном примере ясно написано: 3(8-6)

Ой блять как всё запущенно-то.
У меня обед кончился, вечером напишу.
Но даю маячок: когда перемножаются две дроби, перемножаются их числители и знаменатели. Не "ищется общий знаменатель"! (это делается только при складывании или вычитании дробей) а просто числитель умножаем на числитель, знаменатель - на знаменатель.
И ты опять выдернул из исходного примера кусок, там написано не 3 * (8-6), а
36 : 3 * (8-6), т.е. 3 в этом выражении - это не множитель, а делитель.

а как-же тогда правило что знак умножения допускается не указывать только между множителем и скобкой? А 3 это у нас уже делитель, по твоему мнению. Или 3 это и делитель и множитель? но если она в первую очередь делитель и только затем множитель, то допустимо ли не указывать знак умножения? непонятно
 
[^]
Biochemist
16.01.2023 - 14:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 14:16)
Цитата (Biochemist @ 16.01.2023 - 14:13)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 14:48)
Цитата (zipgad @ 15.01.2023 - 14:34)
У меня простой вопрос. А нахуя тогда загонять в скобки (8-6)?
Если могли выражение записать как 36:3*2/6
Вот чисто интуитивно первым делом тянет раскрыть скобки.
А это (24-18). Были тут уже учителя математики , дали ответ где в учебнике это написано?
Вопроса "нахуя загонять в скобки" в математике не существует, есть скобки - вычисли что в них и решай дальше. Я с таким же успехом могу спросить тебя "а нахуя тогда раскрывать скобки умножением уменьшаемого и вычитаемого на 3"?
Ты имеешь в виду
36 : 3 * (8-6) : 6 = 36 : (24 - 18) : 6 = 36 : 6 : 6 = 1
Это неправильное решение, нарушена очерёдность выполнения равнозначных действий.
Ты сначала должен разделить 36 на 3 (это действие стоит первым), причём именно на 3 а не на (3 * (8-6)), поскольку это произведение (3 * (8-6)) не взято в отдельные скобки, его нельзя выполнять раньше других!
Получаем
36 : 3 * (8-6) : 6 = 12 (8-6) : 6 = (96 - 72) : 6 = 24 : 6 = 4
Что и требовалось доказать.

"Трудовой" путь в МММ начала?
Прям их математическим духом повеяло.
Тут играть, тут не играть, тут рыбу заворачивали. Должно быть 4, а вы все долбоëбы...
Ндя.
Что странно, на некоторых до сих пор прокатывает.

А по существу есть чего сказать?
Трудовой путь я начала ещё в СССР, и там же получила математическое образование.

По существу я давно и простыми словами написал, хоть и не педагог.
Но удивляет продолжающийся поток словоблудия.
С шулерами нельзя садиться играть. А ты обычная МММщица, льëшь чушь в уши.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Предположим, что в данной задаче главное – это последовательность совершения действий, на чем настаивают некоторые комментаторы задачи, и после вычисления суммы в скобках нужно выполнить действия второй ступени: сперва деление 8 на 2, потом умножение 4 на 4. Но тогда получается, что в записи знак умножения пропущен между делителем 2 и скобкой (2+2), что является нарушением правил опускания знака умножения
Вот это из текста по ссылке - натягивание совы на глобус.

В выражении 8/2(2+2) имеется три СОМНОЖИТЕЛЯ - 8, 1/2 и (2+2). Их и надо предварительно вычислять (скобки) и затем перемножать. Ну или если хочется, сперва мы вычисляем 8/2 и получаем первый множитель.

Это сообщение отредактировал vaisman - 16.01.2023 - 14:48
 
[^]
ed77
16.01.2023 - 14:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 981
у тех у кого 1, дайте правило по которому после открытия скобок надо делать умножение. или то что 36:3(8-6) не равно 36:(+3)*(8-6)

vaisman и IraZadira - терпения вам

Это сообщение отредактировал ed77 - 16.01.2023 - 14:49
 
[^]
AfocusA
16.01.2023 - 14:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 11
я немного порассуждал и пришел к новому выводу. А именно:
математическое выражение неоднозначно его надо исправить
А теперь подробней:

s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/3/17606391.jpg
(не знаю как картинку вставлять в середине текста, если что ее можно посмотреть внизу))

знак "умножить" в обоих случаях опущен поэтому линейные формулы будут выглядеть так
А = В/СХ и А = В/СХ,
т.е. одинаково, а значит придется корректировать (расставлять скобки, возвращать знаки и т.д.).

Что касается правила "произведения и деления выполняются слева направо в равном приоритете" то тут все портит стереотип восприятия выражения за косой чертой как единого целого. Например, удельный расход топлива всегда обо–значали так: г/кВтч, где «ч (ас)» на самом деле находится в знаменателе, хотя по правилам арифметики он стоит в числителе.

пруф
p.s. да, я знаю, это не учебник по математики, это требование к оформлению технической литературы. И оно требует оформлять формулы именно так...

Это сообщение отредактировал AfocusA - 16.01.2023 - 15:16

1 или 4?
 
[^]
klet123
16.01.2023 - 14:51
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (ed77 @ 16.01.2023 - 14:47)
у тех у кого 1, дайте правило по которому после открытия скобок надо делать умножение. или то что 36:3(8-6) не равно 36:(+3)*(8-6)

vaisman и IraZadira - терпения вам

если вы открыли скобки, то умножение делать уже поздно lol.gif
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 14:51
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
Цитата (ed77 @ 16.01.2023 - 14:47)
у тех у кого 1, дайте правило по которому после открытия скобок надо делать умножение. или то что 36:3(8-6) не равно 36:(+3)*(8-6)

vaisman и IraZadira - терпения вам

вот например.
Здесь важно в каком классе это изучают.

1 или 4?
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 12:06)
После числа 3 есть знак умножения, который МОЖНО опустить для удобства записи.

Нет, не можете вы опускать его для удобства, потому что при этом меняется задача, что вам и пытаются втолковать.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (мужБоброедки @ 16.01.2023 - 14:51)
Цитата (ed77 @ 16.01.2023 - 14:47)
у тех у кого 1, дайте правило по которому после открытия скобок надо делать умножение. или то что 36:3(8-6) не равно 36:(+3)*(8-6)

vaisman и IraZadira  - терпения вам

вот например.
Здесь важно в каком классе это изучают.

Ну и наше с=36/3=12 тут.
 
[^]
дамирыч
16.01.2023 - 14:53
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Ирочка!))
Бросьте нас "единичников", нас уже не спасти. Спасайтесь сама!)) Бегите к к своим, однозадачным товарищам, "четверошникам"))
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 14:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата
вот например.
Здесь важно в каком классе это изучают.

У тебя выражение "c(a-b)", а у нас "g:c(a-b)" а это не одно и тоже. Когда вы это поймёте - тогда пишите

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vakdem70
16.01.2023 - 14:55
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 44
У кого-то зрительное восприятие преобладает над законами математики
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 14:51)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 12:06)
После числа 3 есть знак умножения, который МОЖНО опустить для удобства записи.

Нет, не можете вы опускать его для удобства, потому что при этом меняется задача, что вам и пытаются втолковать.

Условия, при которых знак можно опустить, описаны. Они связаны с тем, что при перечисленных условиях легко понять, где первый множитель, а где второй. в выражении 3*2 нельзя опустить знак умножения, потому что получится 32, а в выражении 3*(4-2) можно, потому что все равно будет понятно, что мы умножаем 3 на (4-2). 3(4-2), но как только мы вычислим в скобках 4-2, нам снова нельзя опускать знак умножения, потому что у нас 3*2.

У нас не меняется порядок выполнения операций, у нас просто меняется "отметили мы знаком, что тут умножаем" или не отметили, потому что и так понятно.

Это сообщение отредактировал vaisman - 16.01.2023 - 14:58
 
[^]
akaDiesel
16.01.2023 - 14:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 4738
Цитата (мужБоброедки @ 16.01.2023 - 14:51)
Цитата (ed77 @ 16.01.2023 - 14:47)
у тех у кого 1, дайте правило по которому после открытия скобок надо делать умножение. или то что 36:3(8-6) не равно 36:(+3)*(8-6)

vaisman и IraZadira  - терпения вам

вот например.
Здесь важно в каком классе это изучают.

Только множитель в данном случае не 3, а 36/3.

1 или 4?
 
[^]
fijj
16.01.2023 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 233
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 14:35)
kmhd, ваши фото только лишний раз доказывают, что 100% доверия к вычислительной технике не может быть. Мы не знаем, как внутри этого калькулятора парсится ввод.

Это лишний раз доказывает, что не нужно быть узколобым и решать нерешаемое и нужно отделять синтаксис и математику, т.к эти два аспекта имеют важное значение в прикладных задачах, а именно в работе на вычислительной технике. В вычислительной технике вообще нет двоеточия как деления и как же быть? Ну вас же в школе учили что деление это двоеточие. Если не проявлять гибкость ума, далеко не уехать. Данный пример уравнения лишь одна из иллюстраций проблемы разных стандартов и таких проблем много в разных областях. Вот только разумные люди осознают это и принимают. И ведут работу с учетом всех особенностей. А кто то ввиду своей закостенелости талдычит только одно. Ваш безапелляционный вердик - 4 хорош только для решения на салфетке на кухне. В реальном мире и в прикладных задачах всё сложнее.
 
[^]
ed77
16.01.2023 - 14:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 981
Цитата (slavagru @ 16.01.2023 - 14:55)
Цитата
вот например.
Здесь важно в каком классе это изучают.

У тебя выражение "c(a-b)", а у нас "g:c(a-b)" а это не одно и тоже. Когда вы это поймёте - тогда пишите

вот у нас множитель g:с

потому что любой множитель можно представить в виде дроби x/x

Это сообщение отредактировал ed77 - 16.01.2023 - 14:59
 
[^]
WOO5
16.01.2023 - 14:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.22
Сообщений: 91
мля, а если так:
36:(8-6)3 и далее...
подбросим на вентилятор.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
fijj, вот именно, что мне совершенно не мешает читать выражение то что там используется : вместо /. Ну так почему другим людям мешает читать выражение, что вместо * или х используется "" (нет символа, но подразумевается что это тоже знак умножения)

О том что стандарты должны быть и должны соблюдаться мы тут и талдычим почти 60 страниц уже. Ну так порядок выполнения операций тоже был определен не 10 лет назад и не по желанию левой пятки. Поэтому опущенный знак умножения не делает это умножение каким-то особенным. А если у кого-то получаются разные результаты в зависимости от того, указал пользователь умножение явно, или подразумевал согласно правилам - это как раз вопрос реализации в вычислителе.

Стандарт ЕДИН!!!
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 15:03
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
ИРАЗАДИРА

выпускница педвуза.

Какой раздел математики изучают в 4м классе ?
 
[^]
fijj
16.01.2023 - 15:07
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 233
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 15:03)
fijj, вот именно, что мне совершенно не мешает читать выражение то что там используется : вместо /. Ну так почему другим людям мешает читать выражение, что вместо * или х используется "" (нет символа, но подразумевается что это тоже знак умножения)

О том что стандарты должны быть и должны соблюдаться мы тут и талдычим почти 60 страниц уже. Ну так порядок выполнения операций тоже был определен не 10 лет назад и не по желанию левой пятки. Поэтому опущенный знак умножения не делает это умножение каким-то особенным. А если у кого-то получаются разные результаты в зависимости от того, указал пользователь умножение явно, или подразумевал согласно правилам - это как раз вопрос реализации в вычислителе.

Стандарт ЕДИН!!!

Тогда дайте мне ответ, можно ли делить на 0?? То что вам в школе рассказали что на 0 делить нельзя это стандарт? Стандарт математики или стандарт образования или...??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103336
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх