1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IraZadira
16.01.2023 - 13:26
0
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7615
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:08)
Математики, подскажите, верно ли данное равенство?

Да. Поскольку дроби умножаются (а не вычитаются и не складываются), то числители и знаменатели просто перемножаются друг с другом, и полученную дробь
36 х (8-6)
------------
3 х 1

можно опять разложить на произведение двух дробей
 
[^]
kmhd
16.01.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.21
Сообщений: 1503
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 10:47)
kenoke, электронные болваны считают так, как их запрограммировали. Компьютер - лишь устройство, которое множит ошибки программистов. У меня, например, все калькуляторы, которые умеют в скобки, показали в итоге 4.

"умеет в скобки" : 1

1 или 4?
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 13:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (LooksoR77 @ 16.01.2023 - 10:07)
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 13:05)
Я учился в 90-х.
И решил уравнение в результатом 1.
Потому что 3(8-6) - это единый элемент, а не два элемента 3*(8-6).
Это очевидно.

Это очевидно только для вас. Если бы выражение звучало как 36:(3(8-6)), тогда вы были бы правы. Но пример звучит совершенно не так.

По какой причине пропущен знак умножения? Просто так? В математике не бывает ничего просто так. Знак пропущен, чтобы не ставить "лишние" скобки. То есть 3(8-6) равнозначно (3*(6-8)).
Учим правила:https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

1 или 4?
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 13:31
3
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7615
Цитата (Likhoslav @ 16.01.2023 - 13:17)
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 13:08)
...
Opet 25.  Jesli byt pravilnam to posle vashyx raskritja skobok 36/3(2)
Palucilas by 36/32. Patamu chto zdes netu znaka umnazhenija.

Знак умножения тут есть всегда. Я понимаю, откуда растут уши этой ошибки. Некоторые, которые кончали в академиях и университетах, привыкли к записям с коэффициентом.
И считают, что тут k=3. А k неотделим от выражения, следующего за ним в скобках.
Но там и выражение будет сложнее.
А здесь всего три сомножителя!
36:3х2.

Я "кончала" в университетах. Но я уже 50 листов тут талдычу, что нет никакого "единого элемента" 3(8-6), а есть последовательность умножений и делений
36 : 3 * (8-6) : 6
поскольку отсутствие точки перед скобкой всего лишь означает, что после выполнения вычисления в скобках (8-6) = 2 вместо скобки ставим 2, и тогда уже знак умножения нельзя опускать, получается 36 : 3 * 2 : 6 = 4

Честно говоря, я хуею с "апологетов единицы". Пример на устный счёт в 5 классе, решается детьми максимум за минуту, а они тут придумывают какой-то единый элемент, коэффициент, ставят несуществующие скобки чтобы подогнать под свой дебильный ответ, и т.д.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:16)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:13)
Manngame, в приведенном тексте натягивание совы на глобус.

Если знак ОПУЩЕН, там где это допускается, это не значит, что он ПРОПУЩЕН. Это значит, что после раскрытия скобок пропало условие, при котором можно опустить знак и знак надо указать явно.

klet123, верно
12*2=36*(2/3)

Отлично! тогда внимание вопрос: почему свидетели 4-ки, упорно (8-6) делят на 3? и ничего их не смущает

потому что есть четыре множителя
36
1/3
(8-6)=2
1/6

Перемножаем эти 4 числа, получаем ответ.
 
[^]
DmitryDS
16.01.2023 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1933
А разве не надо сначала раскрыть скобки? :))
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 13:33
3
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7615
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 13:31)
Цитата (LooksoR77 @ 16.01.2023 - 10:07)
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 13:05)
Я учился в 90-х.
И решил уравнение в результатом 1.
Потому что 3(8-6) - это единый элемент, а не два элемента 3*(8-6).
Это очевидно.

Это очевидно только для вас. Если бы выражение звучало как 36:(3(8-6)), тогда вы были бы правы. Но пример звучит совершенно не так.

По какой причине пропущен знак умножения? Просто так? В математике не бывает ничего просто так. Знак пропущен, чтобы не ставить "лишние" скобки. То есть 3(8-6) равнозначно (3*(6-8)).
Учим правила:https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

За заебали вы постить эту картинку. Если скобок нет в исходном примере - значит их нет, и нельзя их самим рисовать как хочет твоя левая пятка.
И если перед скобкой нет знака, то подразумевается опущенный для удобства знак умножения, и всё, никаких новых скобок этот факт не порождает.
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 13:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 10:07)
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 15:39)
Цитата (fanat26 @ 15.01.2023 - 14:59)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 14:54)
Нет. Не согласны. Сначала нужно вычислить значение выражения в скобках (8-6) = 2.
А вот если бы это было не арифместическое, а алгебраическое выражение и в скобках стояло например (8-х), и значение выражения в скобках нельзя было вычислить, тогда бы необходимо было раскрытие скобок. Но опять же - не умножением (8-х) на 3, а сначала по порядку разделить 36 на 3 и потом уже раскрывать скобку как 12(8-х) = 96-12х
Нет, вы получили результат внутри скобок, а это скобки не нейтрализует, их нужно правильно раскрыть. Почитайте правила как скобки раскрываются.
Ты мне будешь рассказывать как скобки раскрываются? Серьёзно?
У меня физмат, честно заработанный красный диплом, еслив чо. И заработанный не во времена ЕГЭ, а когда ещё не знали, что такое "из интернета реферат скачать".
И первым при вычисления значения выражения делается не раскрытие скобок, а вычисление значения выражения в скобках! Просто ты когда-то запомнил слова своей учительницы "скобки в первую очередь", но что именно надо со скобками делать - не понял. А теперь уже и не поймёшь, смирись.
И скобки не надо "нейтрализовать", это не кислота и не щёлочь lol.gif

Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
То есть запись 3(8-6) равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.
Что мне делать с моим дипломом по математике и с другими дипломами - я сама решу.
"Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть." Это лютый пиздец, граждане. Математика - точная наука, и 3а = 3*а хоть формально, хоть по существу, хоть по велению души. Это просто так и никак иначе, не надо выдумывать сущности, которых нет в математике.
И ещё раз: все апологеты единицы бездумно выдёргивают из цельной математической конструкции эти несчастные 3 (8-6), не понимая, что перед скобкой стоит не просто 3, а 36:3, это не многочлен, а просто произведение с несколькими множителями, один из которых равен 36, другой 1/3, третий равен (8-6) и перед умножением нужно вычислить значение выражения в скобках, и четвёртый - 1/6.
ЧЕТЫРЕ множителя, которые по правилам же можно поменять местам как душа пожелает.
И 3 - это НЕ КОЭФФИЦИЕНТ перед скобкой, а множитель 1/3, т.к. перед тройкой стоит знак "разделить", но этот знак относится исключительно к тройке и не имеет отношения к другим множителям, хоть в скобках они, хоть без скобок.
По поводу "некорректной записи" - если принять, что пример записан неправильно, то его и решать не надо. То есть либо 4, либо запись неверна и задача не подлежит решению вообще.

"Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1." Здесь на предыдущих 40 листах именно люди, учившиеся в советской школе, в абсолютном большинстве давали ответ 4 и ржали над "жертвами ЕГЭ.

Прокомментируйте, пожалуйста::https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

1 или 4?
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 13:39
2
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7615
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 12:23)
Там и есть умножение.
Результат этого умножения потом идет в знаменатель числа 36.
Всё так как надо. И получается 1 в конце)
Но никак не 4. Потому что скобок нет и явного знака * тоже нет)

НЕТ категорически. Там идёт сначала деление, потом умножение, эти два действия имеют равный приоритет и выполняются последовательно - сначала делишь 36 на 3, потом то что получилось умножаешь на 2.
Наличие скобок всего лишь говорит о том, что первым в этом примере должно быть вычисление того, что в скобках, т.е ВНУТРИ скобок, а это знак умножения стоит СНАРУЖИ и подчиняется общим правилам после того как ты вместо (8-6) подставишь 2.

36 : 3 * 2 : 6 = 12 * 2 : 6 = 24 : 6 = 4

Всё просто как 3 копейки
 
[^]
Bashorc
16.01.2023 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:22)
гениальный ответ!

Давайте я вам физический пример приведу:
Вот есть (точнее была) у нас система шин, которая питалась от двух трансформаторов "попеременно".
И от этой системы шин работало дохрена двигателей, которые всегда крутились в одну сторону. Получается что эти два трансформатора были одинаково подключены? По вашей логике да, а по факту были перепутаны все три фазы .
И в один прекрасный момент монтер подумал "нахуя отключать один трансформатор, потом включать другой и после этого перезапускать кучу двигателей если можно сначала включить второй а потом отключить первый?"
И вот тут как переебало трёхфазнойюе короткое замыкание что потом чинили все почти неделю.
Если ответ совпал, то это не значит что исходные формулы одинаковые. Это просто совпал ответ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klet123
16.01.2023 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:32)
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:16)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:13)
Manngame, в приведенном тексте натягивание совы на глобус.

Если знак ОПУЩЕН, там где это допускается, это не значит, что он ПРОПУЩЕН. Это значит, что после раскрытия скобок пропало условие, при котором можно опустить знак и знак надо указать явно.

klet123, верно
12*2=36*(2/3)

Отлично! тогда внимание вопрос: почему свидетели 4-ки, упорно (8-6) делят на 3? и ничего их не смущает

потому что есть четыре множителя
36
1/3
(8-6)=2
1/6

Перемножаем эти 4 числа, получаем ответ.

Ну вроде никто тут не отрицает что 3 и (8-6) - это множители, их следует умножать друг на друга. а мы неожиданно вдруг начинаем делить: (8-6)/3. ну если оно нормально то и ладно. математика - вообще наука не такая уж и точная:)
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 13:43
0
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7615
Цитата (niklos @ 16.01.2023 - 10:11)
Цитата (LooksoR77 @ 16.01.2023 - 10:00)
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 12:10)
А вот ответ с явным указанием умножения *
Что значит "явный знак умножения". Есть определение у вас этого термина? Или сами только что придумали явный и неявный знак умножения? Есть железное правило: Сначала действия в скобках, потом слева-направо. Никаких явных знаков в этом правиле нет. Ответ 4.
в таком случае 2х:2х чему равно?

2х : 2х = 2 * х : 2 * х = х*х, т.е. х в квадрате

Если ты имеешь в виду запись

----

то при замене дробной черты на знак деления следует весь знаменатель взять в скобки
2х : (2х) = 1
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 13:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 13:39)
Цитата (noor @ 16.01.2023 - 12:23)
Там и есть умножение.
Результат этого умножения потом идет в знаменатель числа 36.
Всё так как надо. И получается 1 в конце)
Но никак не 4. Потому что скобок нет и явного знака * тоже нет)

НЕТ категорически. Там идёт сначала деление, потом умножение, эти два действия имеют равный приоритет и выполняются последовательно - сначала делишь 36 на 3, потом то что получилось умножаешь на 2.
Наличие скобок всего лишь говорит о том, что первым в этом примере должно быть вычисление того, что в скобках, т.е ВНУТРИ скобок, а это знак умножения стоит СНАРУЖИ и подчиняется общим правилам после того как ты вместо (8-6) подставишь 2.

36 : 3 * 2 : 6 = 12 * 2 : 6 = 24 : 6 = 4

Всё просто как 3 копейки

На колу мочало.

В четвёртом классе нет "пропуска знаков"

Перед вами алгебр. выражение.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 13:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
klet123
Цитата
Ну вроде никто тут не отрицает что 3 и (8-6) - это множители, их следует умножать друг на друга. а мы неожиданно вдруг начинаем делить: (8-6)/3. ну если оно нормально то и ладно. математика - вообще наука не такая уж и точная:)
Я вот прям расписал МНОЖИТЕЛИ
36, 1/3, (8-6) и 1/6
вот смотри - :3 это умножить на 1/3, а 6 в знаменателе - это умножить на 1/6.

И у нас остается очень простое выражение 36*(1/3)*(8-6)*(1/6)
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 13:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
Я тебе рубль дал?
За кефиром послал?
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 13:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (IraZadira @ 16.01.2023 - 10:07)
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 07:05)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 15:39)
Цитата (fanat26 @ 15.01.2023 - 14:59)
Цитата (IraZadira @ 15.01.2023 - 14:54)
Нет. Не согласны. Сначала нужно вычислить значение выражения в скобках (8-6) = 2.
А вот если бы это было не арифместическое, а алгебраическое выражение и в скобках стояло например (8-х), и значение выражения в скобках нельзя было вычислить, тогда бы необходимо было раскрытие скобок. Но опять же - не умножением (8-х) на 3, а сначала по порядку разделить 36 на 3 и потом уже раскрывать скобку как 12(8-х) = 96-12х
Нет, вы получили результат внутри скобок, а это скобки не нейтрализует, их нужно правильно раскрыть. Почитайте правила как скобки раскрываются.
Ты мне будешь рассказывать как скобки раскрываются? Серьёзно?
У меня физмат, честно заработанный красный диплом, еслив чо. И заработанный не во времена ЕГЭ, а когда ещё не знали, что такое "из интернета реферат скачать".
И первым при вычисления значения выражения делается не раскрытие скобок, а вычисление значения выражения в скобках! Просто ты когда-то запомнил слова своей учительницы "скобки в первую очередь", но что именно надо со скобками делать - не понял. А теперь уже и не поймёшь, смирись.
И скобки не надо "нейтрализовать", это не кислота и не щёлочь lol.gif

Ир, сожгите свой диплом и идите вагоны с цементом разгружать.
Правильный ответ - 1 . Так нас учили в Совдепии.
Если бы там стоял знак умножения, то вы были бы правы. Да, формально 3a=3*a . Но - эти выражения РАВНЫ , но НЕ РАВНОЗНАЧНЫ. 3a есть целое, отдельное по отношению к другим "операндам", 3*a - нет. Вопрос на засыпку - зачем пропущен знак умножения? Есть у вас ответ? Нет, его у вас нет. А это ключевой момент.
Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть.
То есть запись 3(8-6) равнозначна записи (3*(8-6)). Это всё меняет. Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1.
Что мне делать с моим дипломом по математике и с другими дипломами - я сама решу.
"Вы упорно ДЕЛАЕТЕ ВИД, что между 3a и 3*a нет разницы. Формально - нет, а ПО СУЩЕСТВУ -есть." Это лютый пиздец, граждане. Математика - точная наука, и 3а = 3*а хоть формально, хоть по существу, хоть по велению души. Это просто так и никак иначе, не надо выдумывать сущности, которых нет в математике.
И ещё раз: все апологеты единицы бездумно выдёргивают из цельной математической конструкции эти несчастные 3 (8-6), не понимая, что перед скобкой стоит не просто 3, а 36:3, это не многочлен, а просто произведение с несколькими множителями, один из которых равен 36, другой 1/3, третий равен (8-6) и перед умножением нужно вычислить значение выражения в скобках, и четвёртый - 1/6.
ЧЕТЫРЕ множителя, которые по правилам же можно поменять местам как душа пожелает.
И 3 - это НЕ КОЭФФИЦИЕНТ перед скобкой, а множитель 1/3, т.к. перед тройкой стоит знак "разделить", но этот знак относится исключительно к тройке и не имеет отношения к другим множителям, хоть в скобках они, хоть без скобок.
По поводу "некорректной записи" - если принять, что пример записан неправильно, то его и решать не надо. То есть либо 4, либо запись неверна и задача не подлежит решению вообще.

"Именно поэтому люди, учившиеся в советской школе, бросив один взгляд на этот пример, не задумываясь, дают ответ - 1." Здесь на предыдущих 40 листах именно люди, учившиеся в советской школе, в абсолютном большинстве давали ответ 4 и ржали над "жертвами ЕГЭ.

Сообщаю вам, что большинство учившихся в советской школе были троешниками и двоешниками. Они ничем не отличаются от "жертв ЕГЭ". Это , видимо, именно они являются адептами ответа "4". Те же, кто учился хорошо, знают, что написание 3(8-6) вместо 3*(8-6) не производится ПРОСТО ТАК. Если вы этого не знаете, то будьте добры изучить правила, в которых разъясняется В КАКИХ СЛУЧАЯХ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОПУСК ЗНАКА УМНОЖЕНИЯ И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
мужБоброедки, перед нами числовое арифметическое выражение.
Знак не "пропущен", знак опустили для удобства и сокращения записи

Manngame, знак умножения опускают, потому что его ДОПУСКАЕТСЯ опускать, но от этого умножение не перестает быть умножением. Умножение остается умножением, используется ли для обозначения "х", "*", или ""

Это сообщение отредактировал vaisman - 16.01.2023 - 13:51
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 13:49
3
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7615
Цитата (klet123 @ 16.01.2023 - 13:43)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:32)
есть четыре множителя
36
1/3
(8-6)=2
1/6

Перемножаем эти 4 числа, получаем ответ.

Ну вроде никто тут не отрицает что 3 и (8-6) - это множители, их следует умножать друг на друга. а мы неожиданно вдруг начинаем делить: (8-6)/3. ну если оно нормально то и ладно. математика - вообще наука не такая уж и точная:)

Да нет же, 3 - это НЕ МНОЖИТЕЛЬ, перед тройкой стоит знак "разделить", поэтому 3 - это делитель (или, как человек теме совершенно справедливо написал, можно заменить это деление на три множителем 1/3. А вот двойка, которая получается после вычисления (8-6) - уже множитель.
Вам просто забили в школе голову многочленами, и вы везде, где видите число и скобки после него, включаете мантру "это единый элемент, это коэффициент, надо раскрыть скобки"и т.д.
А здесь нет многочлена, есть последовательность равнозначных операций умножения и деления, которые нужно выполнять последовательно, начиная с деления на 3, а не с умножения 3 на 2.
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 13:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:49)
мужБоброедки, перед нами числовое арифметическое выражение.
Знак не "пропущен", знак опустили для удобства и сокращения записи

Это в каком классе решают ?
 
[^]
мужБоброедки
16.01.2023 - 13:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 19
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:49)
мужБоброедки, перед нами числовое арифметическое выражение.
Знак не "пропущен", знак опустили для удобства и сокращения записи

Manngame, знак умножения опускают, потому что его ДОПУСКАЕТСЯ опускать, но от этого умножение не перестает быть умножением.

"допускается опускать" в каком классе ?
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 13:53
3
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7615
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 13:48)
Те же, кто учился хорошо, знают, что написание 3(8-6) вместо 3*(8-6) не производится ПРОСТО ТАК. Если вы этого не знаете, то будьте добры изучить правила, в которых разъясняется В КАКИХ СЛУЧАЯХ ДОПУСКАЕТСЯ ПРОПУСК ЗНАКА УМНОЖЕНИЯ И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.

Всё ясно. Это диагноз. Таблетки ещё не придуманы.

3 (8-6) = 3 * (8-6) и ныне, и присно, и во веки веков.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 13:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (мужБоброедки @ 16.01.2023 - 13:50)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:49)
мужБоброедки, перед нами числовое арифметическое выражение.
Знак не "пропущен", знак опустили для удобства и сокращения записи

Это в каком классе решают ?

Вот в душЕ не ебу, я уже давно не в классе. Кроме того математика и правила вычисления не меняются от 4 класса к 7. А то что вы не можете осознать, что в алгебраических выражениях 7 класса коэффициенты обычно уже приведены к одному числу, то тоже не моя проблема.
 
[^]
IraZadira
16.01.2023 - 13:54
0
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7615
Цитата (мужБоброедки @ 16.01.2023 - 13:51)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:49)
мужБоброедки, перед нами числовое арифметическое выражение.
Знак не "пропущен", знак опустили для удобства и сокращения записи

Manngame, знак умножения опускают, потому что его ДОПУСКАЕТСЯ опускать, но от этого умножение не перестает быть умножением.

"допускается опускать" в каком классе ?

Да какая разница? Мы тут все 18+, значит уже знаем, что допускается.
 
[^]
klet123
16.01.2023 - 13:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 118
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 13:47)
klet123
Цитата
Ну вроде никто тут не отрицает что 3 и (8-6) - это множители, их следует умножать друг на друга. а мы неожиданно вдруг начинаем делить: (8-6)/3. ну если оно нормально то и ладно. математика - вообще наука не такая уж и точная:)
Я вот прям расписал МНОЖИТЕЛИ
36, 1/3, (8-6) и 1/6
вот смотри - :3 это умножить на 1/3, а 6 в знаменателе - это умножить на 1/6.

И у нас остается очень простое выражение 36*(1/3)*(8-6)*(1/6)

откуда в моем равенстве появилась (1/6) - ваще непонятно. привожу его еще раз:

1 или 4?
 
[^]
xRESIDENTx
16.01.2023 - 13:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 529
капец тут замес на 53 страницы...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103325
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 51 52 [53] 54 55 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх