"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДашинПапа
14.11.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Kislota @ 14.11.2018 - 14:50)
Никогда не понимал людей покупающих легковые а/м с дизельными двигателями, извращенцы какие то. Сомнительная экономия. А зимой дак вообще треш наступает. В лес уехал и замёрз нахуй там. Сто раз видел такое. Машины бросают до потепления, потом пиздуют отогревать.

А зачем мне в лес уезжать? blink.gif
 
[^]
Bonar
14.11.2018 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Yanssen @ 14.11.2018 - 11:38)
Где они в Новосибирске берут ослов чтобы мочу добывать?

Зачем так усложнять? Прямое подключение к городской канализации.
 
[^]
Modigar
14.11.2018 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Неделю назад на красной наливал, летнее по чеку было. Позавчера -8с ебнуло с утра, все нормуль без антигелей, движок без проблем на 4+ тыс об выкручивался на обгонах.
 
[^]
lexshadow
14.11.2018 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата
У меня отец дизелист. Тоже отговаривал.


Мне очень нравятся дизельные моторы: и как едут и как звучат и вообще. 15 лет на дизелях отъездил, а сейчас взял бензинку.
Почему? А потому что старые дизеля уже кончились, да и веяние времени - салон не тот свестелок перделок нету ну и т.д, а новые дизеля это кошмар сущий - оно абсолютно не ремонтопригодно, в лучшем случае сейчас ездить на дизеле - это брать новым и сливать к 100 тысячам.
Топливная не работает с нашей соляркой, ремонт ебунячий по ценнику, да и не ремонтируется там практически ничего - только замена, а в 95% случаев на сервисе вам не промоют бак, магистрали и рампу, а там от предидушей умершей топливной очень много микроскопического говна остается - и привет новый ремонт.
VGT турбины крайне капризны к нашим климатическим условиям, а стоят как самолет. Сами моторы высоко нагружены - с 2 литров часто снимают под 200 сил, но при этом упрочнения деталей не наблюдается, а вполне себе даже наоборот. При том что ремонтных размеров цпг не бывает - это попадос на очень хорошие деньги.
Вот камрад говорит - типа на топливе наэкономлю на ремот форсунок. Честно я скажу - заклинившую форсунку на хорошей скорости сразу не поймешь, а к моменту когда поймешь и остановишься у тебя будет или поршень в форме кренделя или дырка в блоке, а без запчастей - смотри выше что будет.
Но это все про ремонт который может случится, а может и нет в период вашего владения, но помимо прочего есть еще элементарное обслуживание машины: в дизель нужно вдвое больше масла (у меня в v6 3 литра 4.5 л масла, в тот же кайрон 2л дизель уже 8, паджеро 3.2 - 10 литров), масло с более высокими допусками, ибо турбина и масло надо в полтора раза чаще менять. Масляный фильтр на дизель до 10 раз дороже чем на бензинку (я покупаю за 150, на тот же кай под тыщу), топливный фильтр до 15 раз дороже, воздушный в два-три раза дороже, свечи накаливания тоже местами нехуево стоят, при этом их выкрутить очень часто тот еще квест, как и с форсунками кстати - голова люминь, форсы сталь и все это в сырости и грязи - потом хуй их от туда выковыряешь, часто к цене форс добавится еще и цена на голову и прокладки.
Так что если дизель чего-то там экономит, то он новый из салона. И чтобы он продолжил экономить его надо продавать начиная с 70тыр пробега.
Вот вам мое ИМХО, как тракториста со стажем.

Это сообщение отредактировал lexshadow - 14.11.2018 - 14:57
 
[^]
zmeika772
14.11.2018 - 14:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.18
Сообщений: 31
Живу в Новосибирске. Работаю диспетчером на пассажирском транспорте.Автобусы НЕФАЗ, ЛИАЗ. Ребята корпоративными скидками привязаны к Энергии. Некоторые решили, что сейчас им проще заправляться поближе к гаражу и неделю заправляются на Газпромнефть. Что то у ТСа либо заправка какая то либо только вывеска с названием,а топливо хрен знает откуда..либо врет... хорошо бы фото чека.
 
[^]
Modigar
14.11.2018 - 15:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)

Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет , это задраный цилиндр или сломанное колено ,
Высокофорсированные легковые дизеля бошки одноразовые .
Все интересное и доступное закончилось вместе с мех аппаратурой . те дизеля жрали все вплоть до трансформаторного масла и чинились на коленке .

Брад, каг ты собрался CR форсунку раз 50 тык настраивать, поведай? Там может винтик какой есть, как на карбюраторе?
 
[^]
Edge79
14.11.2018 - 15:00
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 14:55)
Цитата
У меня отец дизелист. Тоже отговаривал.


Мне очень нравятся дизельные моторы: и как едут и как звучат и вообще. 15 лет на дизелях отъездил, а сейчас взял бензинку.
Почему? А потому что старые дизеля уже кончились, да и веяние времени - салон не тот свестелок перделок нету ну и т.д, а новые дизеля это кошмар сущий - оно абсолютно не ремонтопригодно, в лучшем случае сейчас ездить на дизеле - это брать новым и сливать к 100 тысячам.
Топливная не работает с нашей соляркой, ремонт ебунячий по ценнику, да и не ремонтируется там практически ничего - только замена, а в 95% случаев на сервисе вам не промоют бак, магистрали и рампу, а там от предидушей умершей топливной очень много микроскопического говна остается - и привет новый ремонт.
VGT турбины крайне капризны к нашим климатическим условиям, а стоят как самолет. Сами моторы высоко нагружены - с 2 литров часто снимают под 200 сил, но при этом упрочнения деталей не наблюдается, а вполне себе даже наоборот. При том что ремонтных размеров цпг не бывает - это попадос на очень хорошие деньги.
Вот камрад говорит - типа на топливе наэкономлю на ремот форсунок. Честно я скажу - заклинившую форсунку на хорошей скорости сразу не поймешь, а к моменту когда поймешь и остановишься у тебя будет или поршень в форме кренделя или дырка в блоке, а без запчастей - смотри выше что будет.
Но это все про ремонт который может случится, а может и нет в период вашего владения, но помимо прочего есть еще элементарное обслуживание машины: в дизель нужно вдвое больше масла (у меня в v6 3 литра 4.5 л масла, в тот же кайрон 2л дизель уже 8, паджеро 3.2 - 10 литров), масло с более высокими допусками, ибо турбина и масло надо в полтора раза чаще менять. Масляный фильтр на дизель до 10 раз дороже чем на бензинку (я покупаю за 150, на тот же кай под тыщу), топливный фильтр до 15 раз дороже, воздушный в два-три раза дороже, свечи накаливания тоже местами нехуево стоят, при этом их выкрутить очень часто тот еще квест, как и с форсунками кстати - голова люминь, форсы сталь и все это в сырости и грязи - потом хуй их от туда выковыряешь, часто к цене форс добавится еще и цена на голову и прокладки.
Так что если дизель чего-то там экономит, то он новый из салона. И чтобы он продолжил экономить его надо продавать начиная с 70тыр пробега.
Вот вам мое ИМХО, как тракториста со стажем.

Что то ты с фильтрами ну больно уж припиздел))Самый дорогой-топливный,да его менять то раз в год,а то и больше,от пробега.А масляный и воздушный почти так как и на бензинку.У меня воздушный MANN стоит 580,масляный 630

Это сообщение отредактировал Edge79 - 14.11.2018 - 15:07
 
[^]
Tatarin61
14.11.2018 - 15:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 161
Езжу на бензине. Когда еду с дачи то заезжаю на "Газпромнефть" для заправки. Заметил, что расход бензина падает, заправлялся на "Шелл" (недавно открыли), заметил - расход увеличивается. Знакомый жаловался, что клапана стали постукивать после "Шелл". Основная проблема качества топлива не в производителе. а в продавце - как они забодяжат топливо и с чем не известно. А диз топливо у нас в Самаре стало дороже 95 бензина.
 
[^]
lexshadow
14.11.2018 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата
А масляный и воздушный почти так как и на бензинку


pajero 3 3.0 бензин масляный mann цена 190р
pajero 3 3.2 дизель масляный mann цена 1037р

Это вот прям сейчас глянул по каталогам красно-синего магаза на букву е.

Это так навскидку, если копать, до дизель в обслуживании сильно дороже, даже не считая ремонтов.
 
[^]
burialrat
14.11.2018 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 15:00)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)

Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет , это задраный цилиндр или сломанное колено ,
Высокофорсированные легковые дизеля бошки одноразовые .
Все интересное и доступное закончилось вместе с мех аппаратурой . те дизеля жрали все вплоть до трансформаторного масла и чинились на коленке .

Брад, каг ты собрался CR форсунку раз 50 тык настраивать, поведай? Там может винтик какой есть, как на карбюраторе?

Несешь 6 штук на стенд смотришь давление и факел распыла . забираешь 4-5 отдаешь 16.000 или 32.000 соответственно . ставишь на движок еще год радуешься , движка B6.7e3
А так вообще не чувствуется что льет
 
[^]
AAS
14.11.2018 - 15:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 670
Цитата (Kislota @ 14.11.2018 - 14:50)
Никогда не понимал людей покупающих легковые а/м с дизельными двигателями, извращенцы какие то. Сомнительная экономия. А зимой дак вообще треш наступает. В лес уехал и замёрз нахуй там. Сто раз видел такое. Машины бросают до потепления, потом пиздуют отогревать.

У меня джипик Pajero 3,2DiD. 175 лошадок. Средний расход в городе где-то 10-11 литров. На секундочку это хреновина две с лишней тонны с "сухом виде"... а не в сухом, так все 3 тонны :)

У знакомого такой же Джипик Pajero но на бензине 3,0 - расход в районе 18 литров. Но он и близко не едет как 3,2DiD - ему тупо не хватает мощности движка.

Сравнимый по характеристикам по езде только у бензинового Pajero 3,8литра... но там расход за 20 сразу литров. И чувак уже поставил себе газ... ибо дорого коня такого кормить. Жрет как не в себя.

По поводу "стоимости" ремонта... да дизеля CommonRail проблемней с качеством топливо... с трактора уже не сольешь. И да можно встрять на ремонт этак штук на 100 легко (ТНВД, Форсунки). Но это уже надо сильно стараться... В целом пробег форсунок 200-250тыс.км. ТНВД как повезет... но как правило 200тыс. бегает.

И кстати если некоторые думают, что бензиновый двигатель не имеет проблем, то тоже там есть свои "подарки" что на 3,0 л (6G72, 178 л.с.), что на 3,8 л (6G75, 250 л.с.)
 
[^]
romantik10
14.11.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 177
Цитата (Edge79 @ 14.11.2018 - 15:00)
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 14:55)
Цитата
У меня отец дизелист. Тоже отговаривал.


Мне очень нравятся дизельные моторы: и как едут и как звучат и вообще. 15 лет на дизелях отъездил, а сейчас взял бензинку.
Почему? А потому что старые дизеля уже кончились, да и веяние времени - салон не тот свестелок перделок нету ну и т.д, а новые дизеля это кошмар сущий - оно абсолютно не ремонтопригодно, в лучшем случае сейчас ездить на дизеле - это брать новым и сливать к 100 тысячам.
Топливная не работает с нашей соляркой, ремонт ебунячий по ценнику, да и не ремонтируется там практически ничего - только замена, а в 95% случаев на сервисе вам не промоют бак, магистрали и рампу, а там от предидушей умершей топливной очень много микроскопического говна остается - и привет новый ремонт.
VGT турбины крайне капризны к нашим климатическим условиям, а стоят как самолет. Сами моторы высоко нагружены - с 2 литров часто снимают под 200 сил, но при этом упрочнения деталей не наблюдается, а вполне себе даже наоборот. При том что ремонтных размеров цпг не бывает - это попадос на очень хорошие деньги.
Вот камрад говорит - типа на топливе наэкономлю на ремот форсунок. Честно я скажу - заклинившую форсунку на хорошей скорости сразу не поймешь, а к моменту когда поймешь и остановишься у тебя будет или поршень в форме кренделя или дырка в блоке, а без запчастей - смотри выше что будет.
Но это все про ремонт который может случится, а может и нет в период вашего владения, но помимо прочего есть еще элементарное обслуживание машины: в дизель нужно вдвое больше масла (у меня в v6 3 литра 4.5 л масла, в тот же кайрон 2л дизель уже 8, паджеро 3.2 - 10 литров), масло с более высокими допусками, ибо турбина и масло надо в полтора раза чаще менять. Масляный фильтр на дизель до 10 раз дороже чем на бензинку (я покупаю за 150, на тот же кай под тыщу), топливный фильтр до 15 раз дороже, воздушный в два-три раза дороже, свечи накаливания тоже местами нехуево стоят, при этом их выкрутить очень часто тот еще квест, как и с форсунками кстати - голова люминь, форсы сталь и все это в сырости и грязи - потом хуй их от туда выковыряешь, часто к цене форс добавится еще и цена на голову и прокладки.
Так что если дизель чего-то там экономит, то он новый из салона. И чтобы он продолжил экономить его надо продавать начиная с 70тыр пробега.
Вот вам мое ИМХО, как тракториста со стажем.

Что то ты с фильтрами ну больно уж припиздел))Самый дорогой-топливный,да его менять то раз в год,а то и больше,от пробега.А масляный и воздушный почти так как и на бензинку.У меня воздушный MANN стоит 580,масляный 630

)))) ДАддадада, На бензинке менял масло раз в 8 ткм, и на рекстоне также, да масло надо больше в 2 раза, но стоит оно так же, кстати вот чек, на неделе буду менять, у меня например расходы на то выросли только на замену топливного фильтра т.е. на 1500 р

"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск
 
[^]
Modigar
14.11.2018 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 15:11)
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 15:00)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)

Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет , это задраный цилиндр или сломанное колено ,
Высокофорсированные легковые дизеля бошки одноразовые .
Все интересное и доступное закончилось вместе с мех аппаратурой . те дизеля жрали все вплоть до трансформаторного масла и чинились на коленке .

Брад, каг ты собрался CR форсунку раз 50 тык настраивать, поведай? Там может винтик какой есть, как на карбюраторе?

Несешь 6 штук на стенд смотришь давление и факел распыла . забираешь 4-5 отдаешь 16.000 или 32.000 соответственно . ставишь на движок еще год радуешься , движка B6.7e3
А так вообще не чувствуется что льет

Так это не коммон рейл.
 
[^]
Alfw81
14.11.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 548
Цитата (grey71 @ 14.11.2018 - 14:30)
Цитата (Alfw81 @ 14.11.2018 - 12:25)
Черт! Думал по весне сменить авто. Всегда ездил на бензине, хотел попробовать дизельный авто. Что то передумал. Это что у всех такие проблемы? Дизелеводы, вы как вообще зимы переживаете? Я так понял, что зимой можно вообще не уехать из леса (с охоты, например) после нескольких часов стоянки. Чего то бадяжить с топливом надо (антигели какие то лить).

Никаких проблем,тем более зимой,дизель всегда заведется в отличии от бензинового- в Арктике только дизеля.

судя по посту вряд ли он заведётся на этом говне (что на фото)...да и многие отписываются на мой же коммент, что имеются нюансы. Я 17 лет на бензе ни разу не было, что б не завёлся. И карбюраторная семерка, и инжекторная лада ВАЗ2114, и элентра, и туссон - все заводились за -30градусов без проблем. Минимум на -39-40 заводил. Всегда, под зиму, только к аккуму повышенное внимание проявлял (если старый, то на ночь порой домой заносил)
 
[^]
lexshadow
14.11.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата

У меня джипик Pajero 3,2DiD. 175 лошадок. Средний расход в городе где-то 10-11 литров.
И да можно встрять на ремонт этак штук на 100 легко (ТНВД, Форсунки)


А ты в курсе, что производство ТНВД VRZ zexel закрыто? Что их нет новых и на них нет запчастей? А то что есть - это остатки и часто стоят как машина на ходу? Например Если получится достать новый ТНВД такой, то цена ему будет около 370 тыр - это то что выдает магаз на букву "е", но я уверен, что такой заказ они скинут.
Я хотел 3.2 пыжика, но все взвесил и решил, что 3.0 на ГБО полезней для кошеля, пусть и сильно хуже едет, мне торопится некуда.

Это сообщение отредактировал lexshadow - 14.11.2018 - 15:21
 
[^]
antondub
14.11.2018 - 15:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 214
а что не так? в одной прошлой теме меня таки просто растерзать хотели обожатели микрофинансов - мол и все честно и сами виноваты кто попадает и вообще - цель любого предприятия - прибыль! (любой ценой)....вот люди прибыль и извлекают...ну то что тебя наебали - извини....ничего личного ..это тебе не совок..роток не разевай....бля((((
 
[^]
Махим
14.11.2018 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 3144
Сначала подумал, кто то хвастается....
 
[^]
lexshadow
14.11.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 15:16)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 15:11)
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 15:00)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)

Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет , это задраный цилиндр или сломанное колено ,
Высокофорсированные легковые дизеля бошки одноразовые .
Все интересное и доступное закончилось вместе с мех аппаратурой . те дизеля жрали все вплоть до трансформаторного масла и чинились на коленке .

Брад, каг ты собрался CR форсунку раз 50 тык настраивать, поведай? Там может винтик какой есть, как на карбюраторе?

Несешь 6 штук на стенд смотришь давление и факел распыла . забираешь 4-5 отдаешь 16.000 или 32.000 соответственно . ставишь на движок еще год радуешься , движка B6.7e3
А так вообще не чувствуется что льет

Так это не коммон рейл.

Да без разницы, суть та же, да и шайбы под форсами один хрен раз в 50 тысяч менять надо. dont.gif
 
[^]
Westtt
14.11.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4092
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 15:08)
Цитата
А масляный и воздушный почти так как и на бензинку


pajero 3 3.0 бензин масляный mann цена 190р
pajero 3 3.2 дизель масляный mann цена 1037р

Это вот прям сейчас глянул по каталогам красно-синего магаза на букву е.

Это так навскидку, если копать, до дизель в обслуживании сильно дороже, даже не считая ремонтов.

У меня почти 1 в 1 с бензином + 600 топливный.
Ещё какое обслуживание дизеля?
 
[^]
burialrat
14.11.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 15:16)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 15:11)
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 15:00)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)

Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет , это задраный цилиндр или сломанное колено ,
Высокофорсированные легковые дизеля бошки одноразовые .
Все интересное и доступное закончилось вместе с мех аппаратурой . те дизеля жрали все вплоть до трансформаторного масла и чинились на коленке .

Брад, каг ты собрался CR форсунку раз 50 тык настраивать, поведай? Там может винтик какой есть, как на карбюраторе?

Несешь 6 штук на стенд смотришь давление и факел распыла . забираешь 4-5 отдаешь 16.000 или 32.000 соответственно . ставишь на движок еще год радуешься , движка B6.7e3
А так вообще не чувствуется что льет

Так это не коммон рейл.

А какая ? там не насос форсунки, а подача от общего аккумулятора давления
 
[^]
Ягд
14.11.2018 - 15:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
газпромнефть вобще какое то наебало приехал в субботу утром заправил 15 литров, тестя отвез по городу, в воскресенье доехали до ближайшго ашана в понедельник съездил на работуи вечером уже батарея азиз по одметру проехал около 95 км, в среднем лью 15 литров на роснефти хватает на неделю пробег 180-200км, тут техже 15 литров хватило на три дня и на 95 км, больше не поеду к этим наебщикам.
 
[^]
KAPAT07
14.11.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Стараюсь всегда добавлять антигель, так как уже учёный. Новосибирск, на улице -8


Мож гель, который ты добавил - протух за лето? lol.gif

в 90е работал на КРАЗе. Зимой в солярку керосинчика - и тока в путь! Если нет керосина, то бензин добавляли. Ну и в одном баке держали литров 20-30, что б "обраткой" отогравалась солярочка, по мере исжигания, подливая 10 литров холодной "сгущёнки" В то время солярка полное хавно была. Всё ехало!
Сейчас в нормальную соляру, чё тока не добавляют - не едут! why.gif Зато "учёные" upset.gif

Это сообщение отредактировал KAPAT07 - 14.11.2018 - 15:33
 
[^]
burialrat
14.11.2018 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Westtt @ 14.11.2018 - 15:20)
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 15:08)
Цитата
А масляный и воздушный почти так как и на бензинку


pajero 3 3.0 бензин масляный mann цена 190р
pajero 3 3.2 дизель масляный mann цена 1037р

Это вот прям сейчас глянул по каталогам красно-синего магаза на букву е.

Это так навскидку, если копать, до дизель в обслуживании сильно дороже, даже не считая ремонтов.

У меня почти 1 в 1 с бензином + 600 топливный.
Ещё какое обслуживание дизеля?

Ну на более менее коммерческих дизелях фильтров минимум 5 , 2 топливных . 2 масляных , 1 воздушный . могут еще и сепараторы стоять.
 
[^]
максимус78
14.11.2018 - 15:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
Ну, ХЗ как по дизелю, а так на Газпромнефти обычно бенз нормальный, на трассе обычно заправляюсь Лукойл, Татнефть или Газпромнефть, проблем никогда не было... why.gif
 
[^]
eby
14.11.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 816
Цитата (Драпаил @ 14.11.2018 - 11:46)
Хюндай ГрандСтарекс
Из Питера до Клявлино (Самарской обл.) и обратно 3900 км. Решил попробовать дизель в сети ГазпромНефть.
Эксперимент закончился горящей лампочкой CHECK и отказом турбинки.

Теперь ТОЛЬКО Ки....риши, Сур....гут или Л...кОйл.

а какая взаимосвязь топлива, будь то дизель и бензин, и поломка турбины? и да минусил не я, а противники перечисленных заправок

Это сообщение отредактировал eby - 14.11.2018 - 15:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49587
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх