"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qck1967
14.11.2018 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 5298
Вот потому дизельные двигатели в России идут на х**!!!
 
[^]
Ujik
14.11.2018 - 13:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 446
О, ништяк. Не фильтрованное!!!
 
[^]
alexsar
14.11.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 189
Мда, 6-й год на мегане 3 дизельном катаюсь, но такого ни разу не видел. По началу, первые 2 зимы лил хайгир антигель, если за -20, потом чет забыл про него, и очнулся уже на 5-ю зиму, я его в гараже случайно обнаружил. В общем не лью уже давно и всегда норм. Заправка в 95% единственная, GP Vympel.
 
[^]
pupspups
14.11.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 73
это рассол с утра сечиным недопитый.
 
[^]
fospaskan
14.11.2018 - 13:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 325
Была похожая история - в итоге эта запарафиненная масса забила всё, что можно, и попал на очень дорогостоящий ремонт(Patrol 3л d 2000 года).

И дело было как раз не в солярке, а в присадке, которую потом добавил в бак.

Она превратила жидкое топливо в густую массу. Уж не знаю, что там произошло, в какую-то реакцию вступили парафины или еще что, но это дерьмо не превратилось в жидкость даже через время, при температуре около 0.

С тех пор машину поменял, езжу так же на дизеле, но ничего больше не добавляю. 5 лет полет нормальный.

Мой личный вывод - не уверен на 100% в "антигеле" или другой присадке - лучше не лить вообще.
 
[^]
Blink832
14.11.2018 - 13:30
5
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Alfw81 @ 14.11.2018 - 12:25)
Черт! Думал по весне сменить авто. Всегда ездил на бензине, хотел попробовать дизельный авто. Что то передумал. Это что у всех такие проблемы? Дизелеводы, вы как вообще зимы переживаете? Я так понял, что зимой можно вообще не уехать из леса (с охоты, например) после нескольких часов стоянки. Чего то бадяжить с топливом надо (антигели какие то лить).

Как владелец и дизеля и бензинки: Если в ЦФО (особливо Дефолт-Сити или МО) - бери и не парься.
Лучший варик: CommonRail и турбина с изменяемой геометрией (VGT) + Гидравлический (обязательно!) автомат. Пусть даже 4-х ступенчатый.

У меня отец дизелист. Тоже отговаривал.
По моему опыту:
Машина весом под две тонны с полным приводом на муфте сжирает 8,5 (восемь с половиной) литров топлива на 100 км. Что по городу что по трассе (120 км/ч) - одинаково. При этом имеет динамику 3-4 литрового бензинового внедорожника (0-100 ~10-11 секунд). Эквивалент бензина для такой машины будет около 15 литров на сотню. Итого 4-7 литров на 100 тыс км будет 4000-7000 литров бензина. При цене 95-го например 45 рублей это получается за 100 тыс. км ты экономишь 180-315 тыс рублей. Это покроет любые ремонты. Форсунки стоят по 25 тыс. Но можно их чинить запчастями. ТНВД стоит 50 тыс. Турбина 30. Двухмассовый маховик (не ставится если у тебя гидроавтомат) -20-25 - итого 205 тыс + работы. Но может бахнуть а может и не бахнуть! Топливная гарантированно убивается бодяжной соляркой с низкой смазывающей способностью (Эта та солярка которую льют в Камазы и трактора с плунжерным ТНВД).

Глядя на то как сыпятся современные авто или на привода ГРМ со стороны маховика (привет ВАГу с его V8) лучше взять дизельного корейца ей Богу.
Из минусов -
долго греется. Тарахтит. Воняет соляркой (а солярка - не бензин. Влажными салфетками не отделаешься). Надо решать вопрос с ЕГР (обычно чисто перепрошивкой ЭБУ). Сам двигатель очень тяжёлый т.к. из чугунины. Массивная трансмиссия (чтобы "паровозным" крутящим моментом не разорвало). Двухмассовый маховик что на "палке" что на DSG меняется вместе со сцепой и стоит 20-25 тыс (на немцев дороже).

Это сообщение отредактировал Blink832 - 14.11.2018 - 13:37
 
[^]
dkarasev
14.11.2018 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 2211
Хз с этой соляркой постоянно какие-то проблемы, нахуй она нужна, то форсунки меняют стоимостью 10 000 руб каждая, то блять всю систему засирает, то каждые 10 тыщ менять дорогущий топливный фильтр, то хер заведешь в мороз, то блять лотерея с заправкой.

Езжу на бензике уже 10 лет на одной машине (Lancer X 2007 год 2.0 мех) ибал я рот эти проблемы, завожусь в любой лютый мороз минус 35 спокойно, и нахуй туда вообще лезть в топливную систему.
 
[^]
ordos
14.11.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Юрист

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 365
Парафина много...
 
[^]
ed272
14.11.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
внезапно на днях -12 йопнуло, роснефть соляра. Прихватило в топлевопроводе по ходу. С фильтра прокачал, сколько надавил столько и проработает. Перебежками доехал до шела, ихнего антигеля и соляры залил, заработало.
Эхх, роснеффть по 41.9, шел 45.05((((
 
[^]
bender376
14.11.2018 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Edge79 @ 14.11.2018 - 13:18)
Цитата (bender376 @ 14.11.2018 - 13:10)
Раньше на заправках топливо проходило через стеклянную колбу и было видно что льется в бак.
Теперь понятно почему это убрали faceoff.gif  sad.gif

Прогнившее гос-во.

Оно из под земли с емкости идет-и в -30 будет прозрачным,потому что под землей гораздо теплее.А в баке может добросовестно замерзнуть.Тебе легче от этого что ли станет??

Можно подумать, что заправка нон стоп качает. Что не везде и не всегда. А так приехал за заправку а в колбе шмурдяк голимый.
Ну и смысл его лить?

Но и то, это полумера. Прост въебать для владельца заправки штраф в % 30 от оборота, а на третий тупо запрет деятельности года на три.

И все сразу нормализуется - летом будет летнее, а зимой - зимнее.
 
[^]
Шульц78
14.11.2018 - 13:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1602
Цитата (Alfw81 @ 14.11.2018 - 12:25)
Черт! Думал по весне сменить авто. Всегда ездил на бензине, хотел попробовать дизельный авто. Что то передумал. Это что у всех такие проблемы? Дизелеводы, вы как вообще зимы переживаете? Я так понял, что зимой можно вообще не уехать из леса (с охоты, например) после нескольких часов стоянки. Чего то бадяжить с топливом надо (антигели какие то лить).

15 лет на разных дизелях езжу. cool.gif Нравится... sm_biggrin.gif Ни разу не лил гель. Правда я всегда стараюсь заправляться на брендовых заправках. Зимой особенно тщательно выбирать приходится. У нас я заправляюсь на Шелле, Лукойле, Кириши, БиПи, Несте. Ни разу зимой проблем не было. На ПТКашной соляре было дело, на Унимоге в лесу замерзла, при -25. Разбирали каждые 3 километра фильтр, вытряхивали и ехали ещё 2-3 км. руки поотморозили малость. Но на моих машинах такого не было. Вебаста - да, рулит. Но если в баке парафин, она не поможет, просто топливопровод колом встанет.
И да, знаю, что дизель на круг в обслуге не дешевле, но мне так нравится... brake.gif
 
[^]
MakTpaxeppp
14.11.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 255
Пару лет назад зимой заправился бензином на ГАЗПРОМЕ фирменном. Поехал на дальняк. Каждые 50 км выкручивал бензанасос и чистил фильтр от замершей кашки. (очиститель карба берёт эту шляпу). Проклял его и впредь незаправляюсь и другим не советую.
 
[^]
Swamperr
14.11.2018 - 13:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (bender376 @ 14.11.2018 - 13:33)
Цитата (Edge79 @ 14.11.2018 - 13:18)
Цитата (bender376 @ 14.11.2018 - 13:10)
Раньше на заправках топливо проходило через стеклянную колбу и было видно что льется в бак.
Теперь понятно почему это убрали faceoff.gif  sad.gif

Прогнившее гос-во.

Оно из под земли с емкости идет-и в -30 будет прозрачным,потому что под землей гораздо теплее.А в баке может добросовестно замерзнуть.Тебе легче от этого что ли станет??

Можно подумать, что заправка нон стоп качает. Что не везде и не всегда. А так приехал за заправку а в колбе шмурдяк голимый.
Ну и смысл его лить?

Но и то, это полумера. Прост въебать для владельца заправки штраф в % 30 от оборота, а на третий тупо запрет деятельности года на три.

И все сразу нормализуется - летом будет летнее, а зимой - зимнее.

Въебать? Штраф?? Для Газпрома или Роснефти???? gigi.gif lol.gif
Они скорее будут жалобщиков на годик закрывать за разжигание там или антигосударственную деятельность
 
[^]
qazxsw12
14.11.2018 - 13:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
с 2000-х езжу на разных дизелях , никогда не было проблем , если движка исправна заводился без проблем в -30. Ни разу не вставал на трассе. Питер если что.
 
[^]
ed272
14.11.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
у меня пикап БэТэха, жрёт 9-11 соляры, подобный бензиновый сколько, 20 жрать будет?
Кождый год собираюсь предпускач поставить, да чёт не складывается. Ту зиму 2 раза не завёлся, по за ту так же. Да и хуй с ним, хорошая заправка - наше всё.
 
[^]
drago23
14.11.2018 - 13:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 650
Цитата (Edge79 @ 14.11.2018 - 12:47)
Никого не рекламирую,просто скажу свою историю.Последние лет 5 точно заправляю обе машины(одна бензин,вторая дизель)исключительно на газпромнефти.Не из за того что мне цвет ее нравится или кофе,просто карта накопительная их у меня и заправка ближайшая к дому.
Про бензин и говорить нехуй-все нормально,а дизель в -29 без всяких антигелей заводится.Куда уж больше то??
меня все устраивает

Аналогично - ближайшая заправка к дому и накопительная карта. Правда, у меня машинка на бензине, но проблем никаких что по качеству, что по количеству. Как-то раз позарез нужно было заправиться - за грибами собрался, а заправка закрыта - бензовоз пришёл. Пришлось залиться на сургуте, так машина ехать не хотела. Так что газпромнефть вполне устраивает.
 
[^]
TDS85
14.11.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 107
Хонда Аккорд, после газпрома чек загорается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nabob
14.11.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 74
Цитата (Погранични72 @ 14.11.2018 - 13:01)
Цитата (Renex @ 14.11.2018 - 11:59)
Цитата (Trunkru @ 14.11.2018 - 11:40)
Отличная "проверенная" заправка, заправляйтесь и дальше. Был дизель, заправлялся либо с тепловоза, либо с подъемного крана - там каждая партия топлива сначала шла на экспертизу, а потом уже заливалась в кран...
Ибо на топливе уже попадали...

О да, это отличный совет, чтобы напрочь забить сернистым топливом современную топливную аппаратуру со сверхвысокими рабочими давлениями.

Согласен. Там топливо "сухое".... угробиш нах современный двигатель... Тепловозную вообще нельзя лить... У меня так тесть въебался не по деЦки в ремонт тнвд....

Особенно от тепловозной солярки ТНВД LUCAS страдает конкретно. BOSH в этом плане чуть-чуть лучше. А вообще-то у нас в регионе солярка уже дороже АИ-92 минимум на 30 копеек.
 
[^]
митяха
14.11.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 155
фиг знает,что за минус 8 там у вас в сибири,но в курганской и минус 16 было-завёл поехал.соляра летняя,стопудово т.к. буру с рук.
может с машиной что-то?
 
[^]
Шульц78
14.11.2018 - 13:51
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1602
Цитата (Blink832 @ 14.11.2018 - 13:30)
По моему опыту:
Машина весом под две тонны с полным приводом на муфте сжирает 8,5 (восемь с половиной) литров топлива на 100 км. Что по городу что по трассе (120 км/ч) - одинаково. При этом имеет динамику 3-4 литрового бензинового внедорожника (0-100 ~10-11 секунд). Эквивалент бензина для такой машины будет около 15 литров на сотню. Итого 4-7 литров на 100 тыс км будет 4000-7000 литров бензина. При цене 95-го например 45 рублей это получается за 100 тыс. км ты экономишь 180-315 тыс рублей. Это покроет любые ремонты.

Ну ты лукавишь малость. rolleyes.gif Во-первых он при покупке дороже. Причем существенно. По хорошему, чтоб дизелек себя чувствовал здоровым долго и бодро, масло надо менять чаще рекомендованного (я, например меняю через 10 тыщ, хотя по сервисной книжке 15), плюс фильтр, работа по замене. Практически любые по дизелю стоят дороже, как и запчасти.
В общем я повторюсь - являясь ярым поклонником дизелей, экономии особой не получится на круг. Тут вопрос религии! cool.gif
 
[^]
dostalker
14.11.2018 - 13:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 876
Цитата
Дизелеводы, вы как вообще зимы переживаете?

Тут каждый сам себе тамада. Квестов много.
Можно плеснуть кипяточка на топливный фильтр. И на вход ТНВД, там где сеточка. Возить с собой ведро и паяльную лампу. Поставить сигналку с автопрогревом по температуре. На случай ядерной зимы врезать в бак контур с обраткой ОЖ с печки. Поставить Бинар (вебасту, эбершпрехера).
Не оставлять в баке меньше половины. Следить за компрессией и свечами.
 
[^]
armoravto
14.11.2018 - 14:03
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 483
Где тот депутат, который выдвинет законопроект, о том что если в результате продажи и производства некачественного топлива пострадал или не дай бог умер от переохлаждения человек, виновных привлекать к уголовной ответственности за непредумышленное убийство...
Если такое случится на малопроезжей дороге Сибири, Крайнего севера или Дальнего Востока то шансы отправиться на тот свет прямо скажем зашкаливают...
Может петицию запилим?

Это сообщение отредактировал armoravto - 14.11.2018 - 14:03
 
[^]
sabook
14.11.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
«Газпромнефть» - АЗС Работа по договору франшизы имеет множество плюсов. Преимуществ франшизы АЗС «Газпромнефть» можно выделить несколько: высокое качество продуктов; комплекс дополнительных услуг на АЗС, включая мойку, замену масла, кафе и т. д.; технологичность АЗС – компания открывает автоматизированные заправки, которые водитель может найти через специальное мобильное приложение по интерактивной карте; устойчивый бренд. -
Читайте подробнее на BusinessMan.ru: https://businessman.ru/franshiza-gazpromnef...viya-tsena.html
Цитата
Франши́за (фр. franchise — льгота) может означать следующее:

Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.
 
[^]
Чюбр
14.11.2018 - 14:04
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
если честно, то все эти антигели - ГАВНО !!! от них вред один: солярка (нет, не дизельное топливо у нас по стране продают) от антигеля только сильнее схватывается.

дизельный форд (двигатель Дураторк на 155 лс) в лютые морозы помогало только бадяжание солярки - БЕНЗИНОМ: с пустым баком (80литров) на заправку, сначала два-четыре литра бензина (любого), потом солярки до полного.
в любой мороз машина заводилась (разумеется с исправными свечами накала).
 
[^]
Чюбр
14.11.2018 - 14:06
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Шульц78 @ 14.11.2018 - 13:51)
Практически любые по дизелю стоят дороже, как и запчасти.
В общем я повторюсь - являясь ярым поклонником дизелей, экономии особой не получится на круг. Тут вопрос религии! cool.gif

дизель не экономит твои деньги, он даёт их тебе взаймы

(американская поговорка)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49587
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх