"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Blink832
14.11.2018 - 18:18
-1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (AnRi13 @ 14.11.2018 - 18:09)
2т масло обычно добавляют владельцы Евро 3 и ниже, потому как соляра сухая очень стала. Масло можно заменить на присадку от Жидкой Моли например.

Причина в том что производители АЗС очень любят "печное топливо" либо солярку для сельхозтехники. Солярка с ндостаточной смазывающей способностью повредить любому дизелю. Плунжера в насосе смазываются только соляркой (а у меня ещё например и кулачковый вал тоже).

А так как у нас "зафиксированы цены на топливо" - ничего удивительного. Мелкие сети и одиночные АЗС пытаются выжить.
 
[^]
Sunray
14.11.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
вот у этого парня хорошие анализы разного топлива
https://www.drive2.ru/users/mir413/

его посты на ЯП выкладывали
 
[^]
lexshadow
14.11.2018 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата (AnRi13 @ 14.11.2018 - 18:16)
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 18:08)
Цитата
Авто СсангЁнг Актион 2008 года дизель СР, форсы поменяны на 240тыс. км


Крайне повезло - видимо солярка у вас хорошая, обычно на движках d20dt форсунки начинают гнать в обратку к 120 тысячам. А к 100, если их изначально не посадить на керамическую пасту, они еще и трудноизвлекаемы, особенно 4-я форсунка, которую можно неделями дрючить обратным молотком.
Но как говорится из любого правила бывают исключения, а иногда они еще и приятные agree.gif

Просто следить надо за авто, но не спорю, с 4 проблемы были. Тянули гидравликой со снятием клапанной крышки. Вышла при 6т усилии, повезло, что не порвалась. Сейчас все сидят на керамике. А так народ её примерно по 2-3 месяца заливают жидким ключём хайгироским + ослабляют крепёжную лапку. Многим помогает. За 10 лет кстате, лучшее топливо было на Л...ойле в калужской области, машинка и тише работала и меньше кушала.

Вот и ключевой ответ - кто как следит. У кого-то D4CB ходит по миллиону, а кто-то не понимает зачем менять шайбы и проверять форсунки регулярно. А кто-то на новой машине поднимает форсунки, что бы их на керамику посадить, а соседи пальцем у виска крутят dont.gif
Хорошо, что все разобралось и собралось как надо, форсунку не порвали с этим я вас и поздравляю - очень удачно beer.gif
 
[^]
Surovый
14.11.2018 - 18:22
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (KevinXY @ 14.11.2018 - 13:38)
это вообще что??? как бы считал что диз. топливо выглядит немного по другому

это парафин , ссуко ! Казлы ! выписал хадо антигель 1л-1000л соляры
 
[^]
flintnsk
14.11.2018 - 18:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 453
На какой заправке конкретно? Чот не сильно хочется самому вычислять!
 
[^]
Божемойтов
14.11.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 690
гребаная сечинская рожа когда уже треснет???
 
[^]
mrPitkin
14.11.2018 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Barlak @ 14.11.2018 - 20:08)
Цитата (Yanssen @ 14.11.2018 - 11:38)
Где они в Новосибирске берут ослов чтобы мочу добывать?

смешно, у нас в Новосибе добывают нефть марки лайт-сиб что практически брент , ах да еще добывают газ золото , уголь, лес , медь ... ну ты понял... хотя кому это интересно самый депрессивный город из миллиончиков. Зато есть ставленник.

Замёрзло топливо из предыдущей партии "лета" на брендовой заправке. Нужно сертификаты смотреть на топливо, их обычно выставляют на информационном стенде. "Зимнего" топлива тоже несколько видов. После -20 уже идёт депарафинизация на установках, с добавлением керосина и газового конденсата.
 
[^]
AequoAnimo
14.11.2018 - 19:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 409
Цитата (Драпаил @ 14.11.2018 - 11:46)
Хюндай ГрандСтарекс
Из Питера до Клявлино (Самарской обл.) и обратно 3900 км. Решил попробовать дизель в сети ГазпромНефть.
Эксперимент закончился горящей лампочкой CHECK и отказом турбинки.

Теперь ТОЛЬКО Ки....риши, Сур....гут или Л...кОйл.

Я просто поинтересоваться: турбинка тоже из-за соляры отказала? smile.gif
 
[^]
Asgard66
14.11.2018 - 19:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 377
Цитата (ZaraLine @ 14.11.2018 - 02:40)
Цитата (Fritz42 @ 14.11.2018 - 14:20)
я уже полгода даже бензином на Газпроме не заправляюсь!!!
Зальешь пол бака бенза , никуда не ездил через пару дней половина бенза куда то испаряется.
Пообщался с заправщицей знакомой говорит бенз делают по новой технологии мешают как то его с газом!
На другой заправке хоть бензин в баке остается , как то так ребята.

Так это ж епта этот,газированый бензин. Уже давно такой есть,если налить такого в канистру и поставить на время а после открыть крышку то можно услышать вот так пшшш,это этот газ и выходит. В Европах только газированый но там ещё со вкусом клубники и мультифрукта!
Погуглил что там есть в тырнете про такое явление,да таки гугл выдал инфу что по мнению некоторых людей такое бывает. Но я склоняюсь к тому что все о нем слышали(хороший друг моего друга говорил) но сами не видели. Про газированую соляру не слышал.Зажигалкины переходите на дизель! gigi.gif

есть какая-то тема суррогата бензина из газовых конденсатов, сам в 00-х столкнулся в Самаре - авто в один момент заглохло и не заводилось, как выяснилось в +30 эта хрень испарялась быстрее чем ее удавалось зажечь свечами. По запаху была сладковатая химия, но не бенз.

О, нашел - гексановая фракция называется

Это сообщение отредактировал Asgard66 - 14.11.2018 - 19:23
 
[^]
Modigar
14.11.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (Blink832 @ 14.11.2018 - 18:18)
Причина в том что производители АЗС очень любят "печное топливо" либо солярку для сельхозтехники. Солярка с ндостаточной смазывающей способностью повредить любому дизелю. Плунжера в насосе смазываются только соляркой (а у меня ещё например и кулачковый вал тоже).

А так как у нас "зафиксированы цены на топливо" - ничего удивительного. Мелкие сети и одиночные АЗС пытаются выжить.

В печном топливе серы, которая смазывает в сотни раз больше, чем в любом Евро. Так шта печная солярка конешно плохая, но только не смазывающими свойствами.
 
[^]
СТАС73
14.11.2018 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7223
Цитата (пИскарь @ 14.11.2018 - 12:21)
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 12:06)
Цитата (пИскарь @ 14.11.2018 - 11:39)
Так у тебя и антигель от Газпромнефть?
Поменяй антигель :) на литр керосина в бак

Цитата
это вообще что??? как бы считал что диз. топливо выглядит немного по другому

это и есть дизтопливо запарафиненое, от того что оно не зимнее нифига, хотя летнее с нормальным антигелем до -10 градусов ходит норм

Прошлую зиму всю ездил на летней солярке dont.gif Морозов у нас особых не бывает, до 15 градусов максимум. Так вот - на улице стояла бутылка с летней солярой для наглядности: до минуc 15 летняя солярка евро5 не мутнела.
Если у вас при минуc 8 да еще и с антигелем такая херотень - стоит задуматься

У евро5 нет деления на зиму или лето - во всяком случае так мне в уши дули на АЗС

евро 5-это стандарт по экологии-это содержание серы не выше определенного числа.
этот стандарт не определяет температуру замерзания.(фильтруемости по научному).
бесит когда слышат про евро и думают что это жизнь как в европе.
я даже больше скажу-старая советская дизелька с серой-полезней для тнвд-она отлично смазывает механизм насоса.
сейчас серу удаляют официальные производители и такое топливо изнашивает тнвд.чтобы это исключить добавляют присадки.если рецепт неправильный-будет износ.(такой же эффект дает добавление керосина и бензина).
можно тупо добавить любого моторного масла примерно 3 кубика из шприца на 10 литров-вернете топливу смазывающую способность-если приобрели у негарантированного поставщика.но в масле сера-беда для катализатора.и опять же зимой масло застынет.
летнее топливо на заправках выгоднее чем зимнее-в нем меньше лишних присадок и оно тяжелее.то есть на одинаковом литраже больше пробег.
летнее не замерзает до минус пяти градусов.межсезнока до минус 15.зимнее до минус 25.-обычно такой ассортимент на заправках.
 
[^]
mrPitkin
14.11.2018 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Asgard66 @ 14.11.2018 - 21:18)
Цитата (ZaraLine @ 14.11.2018 - 02:40)
Цитата (Fritz42 @ 14.11.2018 - 14:20)
я уже полгода даже бензином на Газпроме не заправляюсь!!!
Зальешь пол бака бенза , никуда не ездил через пару дней половина бенза куда то испаряется.
Пообщался с заправщицей знакомой говорит бенз делают по новой технологии мешают как то его с газом!
На другой заправке хоть бензин в баке остается , как то так ребята.

Так это ж епта этот,газированый бензин. Уже давно такой есть,если налить такого в канистру и поставить на время а после открыть крышку то можно услышать вот так пшшш,это этот газ и выходит. В Европах только газированый но там ещё со вкусом клубники и мультифрукта!
Погуглил что там есть в тырнете про такое явление,да таки гугл выдал инфу что по мнению некоторых людей такое бывает. Но я склоняюсь к тому что все о нем слышали(хороший друг моего друга говорил) но сами не видели. Про газированую соляру не слышал.Зажигалкины переходите на дизель! gigi.gif

есть какая-то тема суррогата бензина из газовых конденсатов, сам в 00-х столкнулся в Самаре - авто в один момент заглохло и не заводилось, как выяснилось в +30 эта хрень испарялась быстрее чем ее удавалось зажечь свечами. По запаху была сладковатая химия, но не бенз.

О, нашел - гексановая фракция называется

Газовый конденсат не испаряется как газ, его в обычных бочках возят. Воняет он хлеще ацетона.

ЗЫ В начале 00-х тоже заправились на заправке солярой в Самаре, километров через 100 выкинули насос. Потом мужики на грейдере сказали, что печное топливо было. Залили свежей соляры, насос запасной поставили и дальше ровно ехали.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 14.11.2018 - 19:34
 
[^]
ВитаминЮ
14.11.2018 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1870
Цитата (Асуныч @ 14.11.2018 - 12:28)
Цитата (Bizels @ 14.11.2018 - 13:58)
вчера так же "встал".
ночью до -10, утром завелась нормально в гараже. потом на улице постояла часов 5 (-7 было)ииииии все. не завелась. танцы с антигелем, только на тросе завелась

От антигеля в уже замерзшее топливо ни какого толку, нужен размораживатель.
Антигель работает с теплой дизелякой.
У меня дизель редко ездит (тайга-мобиль), я при первых мороза сливаю дизель (две канистры, шланг с лягушкой) и ставлю канистры у батареи. Через сутки антигель, смешать но не взбалтывать (С) lol.gif и обратно в бак.
До - 28 лето не парафинится иже не пробовал. Смысла нет, на каждый день пузотерная бензинка на газу lol.gif

Размораживатель. это уже как скорая помошь когда всё в баке замерзло (еще и фильтра желательно в нем промыть). Лишь бы завелась и доехать. Еще тормозуху старперы льют.
У всего этого один Большой Минус! В Размораживатель всегда на основе растворителей (пизда всем уплотнителям из резины и пластика). Тормозуха тоже вроде краткосрочно помогает но в результате так как полностью не сгорает в результате вся остается в виде кокса на форсунках, клапанах, камере сгорания и вообще в топливной системе. dont.gif
Поэтому правильный антигель в соляре 100% защита от попадалова в зимнее время. cool.gif

Это сообщение отредактировал ВитаминЮ - 14.11.2018 - 19:38
 
[^]
СТАС73
14.11.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7223
Цитата (honner1 @ 14.11.2018 - 12:50)
Российская нефть бывает 2-х типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...

а вы знаете что роснефть акционерное общество. и 50%акций минус одна принадлежит западу?
 
[^]
НЕО
14.11.2018 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2203
Для себя сделал вывод про дизель. Нет, вообще нет.
Во-первых нет в России нормальной солярки. Заправляться всегда на одной заправке хорошо конечно, но это если не ездить никуда. Хотел взять дизельную версию своего авто, но теперь и смысла нет тк в Мурманске 92-46р, 95-48р, дт-51 рубль. Нах он всрался. Со всеми вытекающими экономии никакой. Единственный плюс, что на одном баке можно проехать больше км.
 
[^]
Jujaro
14.11.2018 - 19:51
0
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1253
lexshadow
Цитата
Да без разницы, суть та же, да и шайбы под форсами один хрен раз в 50 тысяч менять надо. dont.gif

во как!
Откатал 200 000 на своей дизельной пони, но никаких признаков прогара шайб под форсунками не заметил. Наверное, не так езжу, или же я дебил.
П.С. живу в Бельгии, тут 90% автомобилей дизельные (ну может 80%, так, навскидку). Проблему прогара шайб под форсункой видел только один раз, на мерседесе по 400 тыс пробега.

НЕО
Цитата
Для себя сделал вывод про дизель. Нет, вообще нет.
Во-первых нет в России нормальной солярки. Заправляться всегда на одной заправке хорошо конечно, но это если не ездить никуда. Хотел взять дизельную версию своего авто, но теперь и смысла нет тк в Мурманске 92-46р, 95-48р, дт-51 рубль. Нах он всрался. Со всеми вытекающими экономии никакой. Единственный плюс, что на одном баке можно проехать больше км.

зря Вы так на дизель плюетесь)). У меня, при пробеге годовом от 50 тыс км другой альтернативы просто нет. 5-6 литров на сотню, при баке в 60 литров спокойно проезжаю 1100 км в разных режимах (город 50 км/ч, трасса 120 км/ч).
Да, масло меняю примерно на 6-7,5 тыс км. Но, топливный фильтр и воздушный - раз в 20-30 тыс.
 
[^]
Gudvin74
14.11.2018 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5287
Цитата (Yanssen @ 14.11.2018 - 11:38)
Где они в Новосибирске берут ослов чтобы мочу добывать?

Они для этого маралов используют. gigi.gif
 
[^]
62tve
14.11.2018 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7789
Цитата (пИскарь @ 14.11.2018 - 14:39)
Так у тебя и антигель от Газпромнефть?
Поменяй антигель :) на литр керосина в бак

Цитата
это вообще что??? как бы считал что диз. топливо выглядит немного по другому

это и есть дизтопливо запарафиненое, от того что оно не зимнее нифига, хотя летнее с нормальным антигелем до -10 градусов ходит норм

Если правильно бодяжить то до -35С. HiGear-овский антигель по рецептуре и 1/400-1/200 2х-тактного масла. И никакого керосина не надо. А также вот такую весчь делает у нас один умелец в Павлодаре


отчет тут https://www.drive2.ru/l/494007826654429362/
 
[^]
sidakz
14.11.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 185
Цитата (Драпаил @ 14.11.2018 - 11:46)
Хюндай ГрандСтарекс
Из Питера до Клявлино (Самарской обл.) и обратно 3900 км. Решил попробовать дизель в сети ГазпромНефть.
Эксперимент закончился горящей лампочкой CHECK и отказом турбинки.

Теперь ТОЛЬКО Ки....риши, Сур....гут или Л...кОйл.

Простите, а причём турбина?
Двигатель Z19DTH 8 лет
 
[^]
stohuev
14.11.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Yanssen @ 14.11.2018 - 11:38)
Где они в Новосибирске берут ослов чтобы мочу добывать?

своей бодяжат
 
[^]
d1b1
14.11.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5067
Цитата (Sunray @ 14.11.2018 - 18:20)
вот у этого парня хорошие анализы разного топлива
https://www.drive2.ru/users/mir413/

его посты на ЯП выкладывали

На этом драйве2 такие клоуны, что их слушать себя не уважать. Они даже не знают что такое ILSAC и что такое ACEA... Такую пургу гонят. Почитал чуть со стула не упал. Не советую доверять.
 
[^]
ElPatron
14.11.2018 - 20:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 100
Цитата (Trunkru @ 14.11.2018 - 11:40)
Отличная "проверенная" заправка, заправляйтесь и дальше. Был дизель, заправлялся либо с тепловоза, либо с подъемного крана - там каждая партия топлива сначала шла на экспертизу, а потом уже заливалась в кран...
Ибо на топливе уже попадали...

Сука!!
С тепловоза
вы йобаные черти С пизды появились
 
[^]
sidakz
14.11.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 185
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 15:20)
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 15:16)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 15:11)
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 15:00)
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)

Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет , это задраный цилиндр или сломанное колено ,
Высокофорсированные легковые дизеля бошки одноразовые .
Все интересное и доступное закончилось вместе с мех аппаратурой . те дизеля жрали все вплоть до трансформаторного масла и чинились на коленке .

Брад, каг ты собрался CR форсунку раз 50 тык настраивать, поведай? Там может винтик какой есть, как на карбюраторе?

Несешь 6 штук на стенд смотришь давление и факел распыла . забираешь 4-5 отдаешь 16.000 или 32.000 соответственно . ставишь на движок еще год радуешься , движка B6.7e3
А так вообще не чувствуется что льет

Так это не коммон рейл.

Да без разницы, суть та же, да и шайбы под форсами один хрен раз в 50 тысяч менять надо. dont.gif

Дал на дизеле чуть больше 200т км. И не разу туда не лазил, ибо принимают они. А зачем их менять?
 
[^]
burialrat
14.11.2018 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Jujaro @ 14.11.2018 - 19:51)
lexshadow
Цитата
Да без разницы, суть та же, да и шайбы под форсами один хрен раз в 50 тысяч менять надо. dont.gif

во как!
Откатал 200 000 на своей дизельной пони, но никаких признаков прогара шайб под форсунками не заметил. Наверное, не так езжу, или же я дебил.
П.С. живу в Бельгии, тут 90% автомобилей дизельные (ну может 80%, так, навскидку). Проблему прогара шайб под форсункой видел только один раз, на мерседесе по 400 тыс пробега.

НЕО
Цитата
Для себя сделал вывод про дизель. Нет, вообще нет.
Во-первых нет в России нормальной солярки. Заправляться всегда на одной заправке хорошо конечно, но это если не ездить никуда. Хотел взять дизельную версию своего авто, но теперь и смысла нет тк в Мурманске 92-46р, 95-48р, дт-51 рубль. Нах он всрался. Со всеми вытекающими экономии никакой. Единственный плюс, что на одном баке можно проехать больше км.

зря Вы так на дизель плюетесь)). У меня, при пробеге годовом от 50 тыс км другой альтернативы просто нет. 5-6 литров на сотню, при баке в 60 литров спокойно проезжаю 1100 км в разных режимах (город 50 км/ч, трасса 120 км/ч).
Да, масло меняю примерно на 6-7,5 тыс км. Но, топливный фильтр и воздушный - раз в 20-30 тыс.

Ты по паркету чтоль катаешься , , воздушный вместе с маслом раз в 7000 после грейдеров особенно на кусок глины похож , через 30.000 там китайская керамика будет а не фильтр
Прогар шайб встречается реже чем задраные цилиндры от льющих форсунок , да и разговор про Новосиб тут вроде идет , а не про Европпу , повыше по широтам если залезть там и тормозуха втает на работающей машине если ее не менять и гидросистемы , да и заправки из россыпи бочек встречаются
 
[^]
Жека2018
14.11.2018 - 21:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.18
Сообщений: 394
Цитата (armoravto @ 14.11.2018 - 14:03)
Где тот депутат, который выдвинет законопроект, о том что если в результате продажи и производства некачественного топлива пострадал или не дай бог умер от переохлаждения человек, виновных привлекать к уголовной ответственности за непредумышленное убийство...
Если такое случится на малопроезжей дороге Сибири, Крайнего севера или Дальнего Востока то шансы отправиться на тот свет прямо скажем зашкаливают...
Может петицию запилим?

убийство всегда умысел, тогда уж неосторожное причинение смерти. Не дай, Бог, конечно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49587
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх