"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ieee1394
14.11.2018 - 15:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 4135
А антигель-то нормальный был?)))
 
[^]
swamplord
14.11.2018 - 15:50
5
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4660
Цитата (fill1111 @ 14.11.2018 - 11:36)
. Новосибирск, на улице -8, заправился на ГАЗПРОМНЕФТЬ дизтопливом. Добавил пару колпачков антигеля. Машинка постояла 2 часа на улице. Поехал. Начала тупить и глохнуть. Кое как загнал в тёплый гараж. Слил немного топлива с фильтра. Дальше без комментариев. МРАЗИ.

в уши дуй лохам , летняя соляра спокойно до -10 градусов , да и за 2 часа даже вода не успеет замерзнуть
тыб еще ГАЗПРОМНЕФТЬ красныб вы выделили

и как обычно все в зелени , баначку с анализами показали, сказали что солярка с газпрома все и поверели ......
 
[^]
AAS
14.11.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 670
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 15:17)
Цитата

У меня джипик Pajero 3,2DiD. 175 лошадок. Средний расход в городе где-то 10-11 литров.
И да можно встрять на ремонт этак штук на 100 легко (ТНВД, Форсунки)


А ты в курсе, что производство ТНВД VRZ zexel закрыто? Что их нет новых и на них нет запчастей? А то что есть - это остатки и часто стоят как машина на ходу? Например Если получится достать новый ТНВД такой, то цена ему будет около 370 тыр - это то что выдает магаз на букву "е", но я уверен, что такой заказ они скинут.
Я хотел 3.2 пыжика, но все взвесил и решил, что 3.0 на ГБО полезней для кошеля, пусть и сильно хуже едет, мне торопится некуда.

Ну я то в курсе, что ТНВД VRZ zexel использовался на Pajero3 где-то с 1999 по 2006 год. И да, он геморойный. Но он кстати не CommonRail, хотя и DiD
Я в этом году купил себе контрактный движку 4M41 (со всем обвесом, включая топливную) за 115тыс. рублей. Движка с германии пришла с пробегом около 100тыс.
Ремонт моей старой топливной - мне обошелся в 70 тыс. (возил в Харьков, но не сильно понравилось как настроили - в следующий раз отдам в Минск ребятам).

С 4 поколения едет уже другой насос CommonRail - там он и попроще... и подешевле.
 
[^]
Modigar
14.11.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 15:20)

Да без разницы, суть та же, да и шайбы под форсами один хрен раз в 50 тысяч менять надо. dont.gif

Омг, шта???
CR немного по другому принципу работает, там не надо ничо настраивать за всем эбу следит, давлением форсы не "продавливаются". Шайбы... они медные, хуле им будет за любой пробег. Люди по 200-300 тык ездят про эти шайбы не слышали.
 
[^]
ZaraLine
14.11.2018 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 269
Цитата (Fritz42 @ 14.11.2018 - 14:20)
я уже полгода даже бензином на Газпроме не заправляюсь!!!
Зальешь пол бака бенза , никуда не ездил через пару дней половина бенза куда то испаряется.
Пообщался с заправщицей знакомой говорит бенз делают по новой технологии мешают как то его с газом!
На другой заправке хоть бензин в баке остается , как то так ребята.

Так это ж епта этот,газированый бензин. Уже давно такой есть,если налить такого в канистру и поставить на время а после открыть крышку то можно услышать вот так пшшш,это этот газ и выходит. В Европах только газированый но там ещё со вкусом клубники и мультифрукта!
Погуглил что там есть в тырнете про такое явление,да таки гугл выдал инфу что по мнению некоторых людей такое бывает. Но я склоняюсь к тому что все о нем слышали(хороший друг моего друга говорил) но сами не видели. Про газированую соляру не слышал.Зажигалкины переходите на дизель! gigi.gif
 
[^]
Kraam
14.11.2018 - 17:01
0
Статус: Offline


Патриот

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 669
Это антигель - говно gigi.gif
 
[^]
Акзар
14.11.2018 - 17:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 498
ГАЗПРОМ говно! Не реклама.....заправляйся на ПРАЙМЕ (Сибнефть)!
 
[^]
492rr
14.11.2018 - 17:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 271
ТС скан чека запости! Просто интересно cool.gif
 
[^]
bender376
14.11.2018 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Swamperr @ 14.11.2018 - 13:40)
Цитата (bender376 @ 14.11.2018 - 13:33)
Цитата (Edge79 @ 14.11.2018 - 13:18)
Цитата (bender376 @ 14.11.2018 - 13:10)
Раньше на заправках топливо проходило через стеклянную колбу и было видно что льется в бак.
Теперь понятно почему это убрали faceoff.gif  sad.gif

Прогнившее гос-во.

Оно из под земли с емкости идет-и в -30 будет прозрачным,потому что под землей гораздо теплее.А в баке может добросовестно замерзнуть.Тебе легче от этого что ли станет??

Можно подумать, что заправка нон стоп качает. Что не везде и не всегда. А так приехал за заправку а в колбе шмурдяк голимый.
Ну и смысл его лить?

Но и то, это полумера. Прост въебать для владельца заправки штраф в % 30 от оборота, а на третий тупо запрет деятельности года на три.

И все сразу нормализуется - летом будет летнее, а зимой - зимнее.

Въебать? Штраф?? Для Газпрома или Роснефти???? gigi.gif lol.gif
Они скорее будут жалобщиков на годик закрывать за разжигание там или антигосударственную деятельность

Да это то понятно, что не в нашей папуасии :(
 
[^]
lexshadow
14.11.2018 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата (Modigar @ 14.11.2018 - 16:21)
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 15:20)

Да без разницы, суть та же, да и шайбы под форсами один хрен раз в 50 тысяч менять надо. dont.gif

Омг, шта???
CR немного по другому принципу работает, там не надо ничо настраивать за всем эбу следит, давлением форсы не "продавливаются". Шайбы... они медные, хуле им будет за любой пробег. Люди по 200-300 тык ездят про эти шайбы не слышали.

Настраивать нечего, а проверить как работает форсунка, какой распыл и сколько сливает в обратку - стоит.
Шайбы прогорают, обычно как раз к 50 тысячам, визуально это может быть не заметно, но по факту закоксовывает колодец форсунки и достать ее оттуда потом нереально. А если свистит сильно и конструктивно газы идут под клапанную крышку, то это чревато смертью турбины и двигателя - яркий пример D4CB от корейцев, сажа собирается под клапанной крышкой и потом забивает все что можно: и картридж в турбине и маслоприемник, starex`сы и sorento с эти мотором на б\у рынке через один с ремонтированным\замененным двигателем по этой причине.

З.ы. и дааа - 300к км на CR - это позабавило bravo.gif

Это сообщение отредактировал lexshadow - 14.11.2018 - 17:30
 
[^]
Мухосранец
14.11.2018 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
На стартовой фоте жидкость выглядит, будто поссали в бутылку из-под молока. gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
14.11.2018 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Антигель добавляют когда топливо ещё не загустело. В других случаях это как мёртвому припарка. Если нет обратки в бак, то нужно ставить какой нибудь подогреватель. Когда у нас в шараге были морозы, то водила дежурного тягача галогенку в бак опускал, и каждые 2 часа ходил специальный человек прогревал все машины в парке.

ЗЫ Лучше пару пузырей керосина плеснуть, если топливо загустело. 20% керосина ТС-1 должно быть к арктическому дизтопливу.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 14.11.2018 - 17:39
 
[^]
volkaibnura
14.11.2018 - 17:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 717
Цитата
Катаюсь на дизтопливе.

Мля, на чем только не катаются!
 
[^]
Sevasilich
14.11.2018 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата (stinga @ 14.11.2018 - 11:44)
Тс уточни пожалуйста: на колонке с которой заливался было обозначено что дт зимнее и температура фильтруемости указана? Или ты просто по дате календаря считаешь что там должно быть зимнее дт?

bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Боинг757
14.11.2018 - 17:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 30
Цитата (Edge79 @ 14.11.2018 - 13:47)
Никого не рекламирую,просто скажу свою историю.Последние лет 5 точно заправляю обе машины(одна бензин,вторая дизель)исключительно на газпромнефти.Не из за того что мне цвет ее нравится или кофе,просто карта накопительная их у меня и заправка ближайшая к дому.
Про бензин и говорить нехуй-все нормально,а дизель в -29 без всяких антигелей заводится.Куда уж больше то??
меня все устраивает

Использую ДТ примерно год. (Центральная полоса РФ). Тоже подсел на карту ГПН, были хорошие скидки по платиновой карте (ежемесячное подтверждение платинового статуса). Сейчас со скидками перемудрили. 300 л. (я использую это количество примерно в неделю) и скидки дальше не начисляются. Роснефть у нас дешевле и пока такого нет. Придется уходить к ним. Справедливости ради - было в прошлом году до -25. Ни антигель ни керосин не лил. Все ОК.

Это сообщение отредактировал Боинг757 - 14.11.2018 - 17:49
 
[^]
AnRi13
14.11.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 96
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 17:29)
[QUOTE=Modigar,14.11.2018 - 16:21]

З.ы. и дааа - 300к км на CR - это позабавило bravo.gif

Авто СсангЁнг Актион 2008 года дизель СР, форсы поменяны на 240тыс. км (50 тыс руб за форсы + работа по замене), турбина с изменяемой геометрией поменяна на 280 тыс. км пробега. Поставил оригинал (Garett) 24 тыс рублей турба + 4 тыс. замена. Свечи накала менял на 200 тыс пробега. Сейчас пробег 298 тыс км. Ах, да, ЕГР удалён и програмно и физически, перешит под 170 л.с. против 141 в стоке. ТТТ движка урчит как котёнок, проблем нет. Запраки Мск Л...ойл, Р...нефть. Незавёлся за всё время 3 раза из-за подуставших форс. В Мордовии в -40 заводился без проблем на Лу...ойле (свечами 2-3 раза прогнал - завёлся)
 
[^]
Норильчанин
14.11.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 105
доказательства что то от них, есть?
 
[^]
Blink832
14.11.2018 - 18:02
-1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 14:55)
Цитата
У меня отец дизелист. Тоже отговаривал.


Мне очень нравятся дизельные моторы: и как едут и как звучат и вообще. 15 лет на дизелях отъездил, а сейчас взял бензинку.
Почему? А потому что старые дизеля уже кончились, да и веяние времени - салон не тот свестелок перделок нету ну и т.д, а новые дизеля это кошмар сущий - оно абсолютно не ремонтопригодно, в лучшем случае сейчас ездить на дизеле - это брать новым и сливать к 100 тысячам.

Ну почти всё мимо. По пунктам:
1 - Не совсем так разрушается. Первое промывать надо рампу и трубки. Второе - топливо постоянно циркулирует. Т.е. в CommonRail с электронно-управляемыми форсунками есть понятие "обратки", куда идёт более 90% накачанного топлива. Обратка сливается в бак и засасывается опять через топливный фильтр.
2 VGT - У меня 100 тыс - нареканий нет. У друга - 160 тысяч - нареканий нет. Цена вопроса (тупо замена в лоб) - 40 тыс. Но есть ремонтные картриджи - тыс 15. . Просто не надо ездить на холостых часами - не будет у тебя сажи на приводах - не заклинит. А если прогревать перед поездкой и использовать турботаймер - вообще на весь срок службы автомобиля может хватить (ТТТ)
3-Про форсунки - это на тракторах наверное. Или на Камазах с ЯМЗ-236. На современных двигателях (включая бензиновые!) датчик холла на коленвал ставится не просто так (обращали внимание что там несколько десятков зубцов а несколько? Почему?). ЭБУ считает ускорение которое получает коленвал от работы каждого поршня, и на основании этого регистрирует пропуски сгорания (по разным причинам). Это во-первых. Во-вторых мой дизель, например, если педаль газа отпущена, вообще перекрывает дроссель (да на дизелях сейчас ставят дроссельную заслонку!) и останавливает впрыск(!). Т.е. расход топлива в режиме торможения двигателем - 0,0. Такое же происходит на современных инжекторных бензиновых двигателях. С какого перепуга там что-то должно свернуть в бублик?
4- Масло? А ну вы попробуйте залейте в какой-нибудь ВАГовский TFSI минералку. Другими словами вообще технологии двигателестроения изменились. Почему дизеля не должны использовать новое масло?

Фильтра.
Масляный - 250
Воздушный - 350
Топливный - 1200 (ну да, но его можно менять раз в 50 тыс если заправляться как я).
Масло LLK05W40004 - 1000 рублей/4л. (ACEA A3/B4 API SN/CF) - т.е. по спецификации то же самое что стоит в магазине по 2-2,5 тысячи рублей/канистра.

Моё мнение:
Вы явно не понимаете сути современных дизелей. Самая большая проблема в России - это топливо. Топливаня аппаратура CommonRail рассчитано на то что её будут питать только соляркой с допусками. В частности допуски EURO для дизельного топлива имеют важнейший параметр - смазывающую способность. В
Россиии принято лить вскую дичь в дизель и потом писать "ой наебнулся через 70K".
Приведу аналогию - есть двухатактные двигатели. Для них важно добавлять масло в топливо. На заправках продают топливо для 2Т двигателей (уже с маслом - было в СССР такое). Вы купили заправились - ваш движок накрылся. Он накрылся от того что вам продали бензин без масла. А вы кричите что это движок - гавно. Вот и всё. Кстати один из способов избежать поломок от плохой солярки - в сомнительных местах заливать вместе с топливом масло для 2Т двигателей.

Но я специально оговорился что этот дизель хорош в М/МО. И фильтр я меняю раз в 50 из-за этого. Дело в том что я заправляюсь на Газпромнефти (не рекалама - где-нить в Краснадаре думаю можно и на Газпромнефти дерьма залить) - и как то не очень приятно выслушивать нарекания друга слесаря: "нахера фильтр купил? Денег девать некуда. У тебя этот полностью чистый просто мокрый" - это после 70 тыс пробега на одном фильтре. Просто есть доступ к топливу вот такого качества. Где-нибудь в Новосибирске, согласен, проблемы с дизелем на CommonRail просто гарантированы. Там, я думаю, есть вообще шанс этилированное топливо купить на заправке (ныне запрещено).

Это сообщение отредактировал Blink832 - 14.11.2018 - 18:13
 
[^]
lexshadow
14.11.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата
Авто СсангЁнг Актион 2008 года дизель СР, форсы поменяны на 240тыс. км


Крайне повезло - видимо солярка у вас хорошая, обычно на движках d20dt форсунки начинают гнать в обратку к 120 тысячам. А к 100, если их изначально не посадить на керамическую пасту, они еще и трудноизвлекаемы, особенно 4-я форсунка, которую можно неделями дрючить обратным молотком.
Но как говорится из любого правила бывают исключения, а иногда они еще и приятные agree.gif
 
[^]
Barlak
14.11.2018 - 18:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 196
Цитата (Yanssen @ 14.11.2018 - 11:38)
Где они в Новосибирске берут ослов чтобы мочу добывать?

смешно, у нас в Новосибе добывают нефть марки лайт-сиб что практически брент , ах да еще добывают газ золото , уголь, лес , медь ... ну ты понял... хотя кому это интересно самый депрессивный город из миллиончиков. Зато есть ставленник.
 
[^]
AnRi13
14.11.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 96
2т масло обычно добавляют владельцы Евро 3 и ниже, потому как соляра сухая очень стала. Масло можно заменить на присадку от Жидкой Моли например.
 
[^]
ramualt
14.11.2018 - 18:13
-1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Yanssen @ 14.11.2018 - 11:38)
Где они в Новосибирске берут ослов чтобы мочу добывать?

Э, брат! Ми вэздэ! gigi.gif

"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск
 
[^]
Sunray
14.11.2018 - 18:14
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
Цитата (Blink832 @ 14.11.2018 - 15:30)
Глядя на то как сыпятся современные авто или на привода ГРМ со стороны маховика (привет ВАГу с его V8) лучше взять дизельного корейца ей Богу.
Из минусов -
долго греется. Тарахтит. Воняет соляркой (а солярка - не бензин. Влажными салфетками не отделаешься). Надо решать вопрос с ЕГР (обычно чисто перепрошивкой ЭБУ). Сам двигатель очень тяжёлый т.к. из чугунины. Массивная трансмиссия (чтобы "паровозным" крутящим моментом не разорвало). Двухмассовый маховик что на "палке" что на DSG меняется вместе со сцепой и стоит 20-25 тыс (на немцев дороже).

лучше взять дизельного пыжа или ситроена 2.0 или 2.2

французы придумали дизель
он у них лучший
ресурс движка 1 000 000
ресурс коробки айсин вместе с ним 500 000
ресур турбины 300-500 000
ресур сажевика 300 000
замена ремешка грм на 180 000

минусы: нет
вебаста с завода, все продумано
тянет отлично,момент большой, очень экономный(4.5 трасса, 7.5 город) все передовые технологии, проверен годами
вечный автомобиль
не ломается вообще

Это сообщение отредактировал Sunray - 14.11.2018 - 18:18
 
[^]
AnRi13
14.11.2018 - 18:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 96
Цитата (lexshadow @ 14.11.2018 - 18:08)
Цитата
Авто СсангЁнг Актион 2008 года дизель СР, форсы поменяны на 240тыс. км


Крайне повезло - видимо солярка у вас хорошая, обычно на движках d20dt форсунки начинают гнать в обратку к 120 тысячам. А к 100, если их изначально не посадить на керамическую пасту, они еще и трудноизвлекаемы, особенно 4-я форсунка, которую можно неделями дрючить обратным молотком.
Но как говорится из любого правила бывают исключения, а иногда они еще и приятные agree.gif

Просто следить надо за авто, но не спорю, с 4 проблемы были. Тянули гидравликой со снятием клапанной крышки. Вышла при 6т усилии, повезло, что не порвалась. Сейчас все сидят на керамике. А так народ её примерно по 2-3 месяца заливают жидким ключём хайгироским + ослабляют крепёжную лапку. Многим помогает. За 10 лет кстате, лучшее топливо было на Л...ойле в калужской области, машинка и тише работала и меньше кушала.

Это сообщение отредактировал AnRi13 - 14.11.2018 - 18:17
 
[^]
lexshadow
14.11.2018 - 18:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата
Т.е. расход топлива в режиме торможения двигателем - 0,0. Такое же происходит на современных инжекторных бензиновых двигателях. С какого перепуга там что-то должно свернуть в бублик?


И че - ТНВД качать перестает? Давления в рампе нет? Не надо пургу нести - давления в рампе есть, если мотор крутится и если клапан на форсунке заклинил - ей глубоко похуй какие там сигналы ей ЭБУ подает, ибо она механически заклинила и в ее дырку с давлением в 1500 бар херачит топливо. А там как повезет - остановился вовремя, может и пронести.
Остановился почти вовремя - потянуло поршень, из-за того что смыло масляную пленку с цилиндра, печально, но можно перегильзовать (если получится подобрать гильзу или изготовить с нуля)
Остановился не своевременно - гидроудар со всеми вытекающими dead.gif

Цитата
Вы явно не понимаете сути современных дизелей.

Судя по вышеизложенному это как раз вы слабо себе представляете как оно работает
gigi.gif

Это сообщение отредактировал lexshadow - 14.11.2018 - 18:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49587
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх