«Последний токарь». Очень близкое будущее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UvAl
2.05.2018 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 21:14)

они эти токаря и нахуй не нужны, т.к. образовательный процесс и методички там рассчитаны на середину прошлого века. После ПТУ эти якобы слесаря не в каждый автосервис пригодятся, а к современным станкам и вовсе строго противопоказаны.

Каждое предприятие само обучает своих сотрудников давно по соответствующему договору. И работать там начинают как минимум с высшим профильным образованием (писать программы там важней и ковырять код, чем знать про заднюю и переднюю бабку), и уже на основании его доучивают на конкретную линию станков.

Ты читать умеешь? Или только писать. Речь о токаре, который раз в неделю шпильку выточит. Какие программы? Говорим об обычных станках. В программистах у нас недостатка нет,только гайку некому выточить.
 
[^]
Ланкастер
2.05.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2016
кто знает
 
[^]
Valuj
2.05.2018 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6166
Цитата (Izotop38 @ 2.05.2018 - 20:11)
Цитата
И замучился в Иркутске искать живого токаря с живым станком... НЕТУ !!! А вроде еще недавно в любой подворотне за бутылку десять таких валов могли наточить...

Собственно это и доказывает, что массовая необходимость в "живом токаре с живым станком" отпала.


Неправда ваша. Для мелких заказов такие мастера нужны. Не на каждый станок надо покупать детали а Китае. За каждой гайкой не набегаешься. ИМХО

Ну так для мелких заказов единичные токаря и останутся. Как сейчас специалист по обьездке лошадей или соколиной охоте.
Я не говорю, что токаря совсем не нужны, просто их надо на порядок меньше чем лет 50 назад.
 
[^]
UvAl
2.05.2018 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Valuj @ 2.05.2018 - 21:20)

Ну так для мелких заказов единичные токаря и останутся. Как сейчас специалист по обьездке лошадей или соколиной охоте.
Я не говорю, что токаря совсем не нужны, просто их надо на порядок меньше чем лет 50 назад.

Много и не надо. Но беда в том, что их не осталось совсем. Я писал: месяц назад искал токаря, чтобы выточить шпильку 12х10. Не нашел. И это в миллионном городе.
 
[^]
bender376
2.05.2018 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Крайне глупое утверждение.
Это примерно также заебенить, что круче 12 метровой фуры нет ничего - и большая, и возит далеко и много, и спать внутри можно.
Новсе же понимают, что есть множество ситуаций, где эта фура нахуй не нужна и можно обойтись машиной, а то и вовсе мотороллером.
ЧПУ хорош на массовом, крупносерийном производстве, а когда партии небольшие, а то и вовсе штучные изделия - нерентабельно использовать такой станок.
 
[^]
Ordinal
2.05.2018 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
В Самаре хотели поставить памятник маленькому токарю, в память о войне. И что то его не видно. Наверное деньги кто то освоил.
 
[^]
dimerss
2.05.2018 - 20:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Dron66 @ 2.05.2018 - 20:09)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 20:04)
...
нахуй этот ка-62, есть станок китайский прога по интернету контроллируется с китайского ж сервера. Рабочий тупо кнопкодав, все автокалибруется само и куева туча измерений идут одновременно с  работой над деталью в нескольких координатах сразу. Вмешательства в работу станка все минимальны, грамотная заправка расходниками и качественным инструментом обязательны.
Еще сравни с напильником, чего ж мелочится.

Великая и могучая Россия... Покупает китайский станок с китайской прогой.

Самим не стыдно?

великая Россия живет по-капиталистическим законам, прибыль важней всего.
Если же вам прикаколось жить по заветам кузьмизм-минимизма то как про припозднились на 50 лет.
Современный станок технологичный более нужен, чем классический с ЧПУ.
Пройдет лет 10-20 и рабочие на станках и вовсе не нужны будут, это сможет и автоматика делать большинство операций. Капиталист он не дурак, а видит ЗП рабочих и стоимость модернизации для сокращения ФОТ. Как второе перевешивает первое, вхуй эти работяги уперлись. А про политику и то, что нужны станки свои - сказок не надо, поезд давно уплыл и "кошка бросила котят, пусть ебуться как хотят" - такова политика нашей великой России по отношению к своему ж станкостроению, и сделал это не нынешний кормчий и те либерасты коих вознесло быдло в 80-90 на волне хотелок красивых джинс и жвачки.
 
[^]
LeSabre
2.05.2018 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072

UvAl
Цитата
Токарей нет, потому что ПТУ, где их готовили, исчезли, как класс.

Загуглил - в моем городе аж 6 мест, где можно на него выучиться.
 
[^]
Ptizo
2.05.2018 - 20:26
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (darkest @ 2.05.2018 - 19:56)
Ну да, вначале угробили ВСЁ профтехобразование. Потом из газет , журналов и ТВ исчезли любые упоминания о людях труда. Когда вы видели в последний раз статью, передачу о том же токаре, хлеборобе, строителе ?
Все СМИ взахлёб серут нам в уши о пятой жене актёра N , гламурных пидарасах и лесбиянках и о яхтах Абрамовича. Расписывают трудное детство педофила и кровавую резню в Калифорнии. ...
Ясно море , что жертвы ЕГЭ валом прут в менегеры, программисты, юристы, бандиты и певцы . Токари, строители и ваще люди труда не котируются .
Стране нужны потребители и этим всё сказано. Непонятно токо - кто всё это будет производить ? Закупим на загнивающем Западе ? Ну-ну....

Загнивающий запад вполне себе живет на такой системе и загнивать не спешит.
 
[^]
Gdialex
2.05.2018 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (mik007 @ 2.05.2018 - 19:09)
В будущем, с развитием технологии 3Д печати по металлу, токарей, в привычном понимании, действительно практически не будет.
А профессия будет, скорее всего, напоминать нечто вроде программиста/оператора ЧПУ.

PS:
100 лет назад постили такие же картинки, только в место токарей рисовали кузнецов и кучеров cool.gif

Ну с кучерами еще ладно, но кузнецы то никуда не делись. Только стали не в пример более дохлыми из-за автоматизированных молотов. gigi.gif
 
[^]
dimerss
2.05.2018 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (bender376 @ 2.05.2018 - 20:23)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Крайне глупое утверждение.
Это примерно также заебенить, что круче 12 метровой фуры нет ничего - и большая, и возит далеко и много, и спать внутри можно.
Новсе же понимают, что есть множество ситуаций, где эта фура нахуй не нужна и можно обойтись машиной, а то и вовсе мотороллером.
ЧПУ хорош на массовом, крупносерийном производстве, а когда партии небольшие, а то и вовсе штучные изделия - нерентабельно использовать такой станок.

на ЧПУ тупо дорого делать, и современная промышленность задает тон на более точные и сложные детали, коих на ЧПУ 70х годов не сделаешь.
Не спорю, можно ездить на жигули..но дохуя ли тут желающих при доступной качественной альтернативе?
 
[^]
Mozhaev
2.05.2018 - 20:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 399
Цитата (LeSabre @ 2.05.2018 - 20:25)
UvAl
Цитата
Токарей нет, потому что ПТУ, где их готовили, исчезли, как класс.

Загуглил - в моем городе аж 6 мест, где можно на него выучиться.

Осталось только дураков найти, кто туда пойдет учится?lol.gif
 
[^]
Жигулист
2.05.2018 - 20:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (mik007 @ 2.05.2018 - 18:42)

Ну вы же понимаете, что на всех этих станках 1970 года, и на тех что "сталина видели" можно сделать только детальки для технологий 1970 года ну 80/90 с натяжкой.

Да жигули, УАЗ, Нива получится, но TESLA'у на таком не сделаешь и на Марс не полетишь cool.gif

А что-жизнь[/s] заканчивается за МКАДом[s] заключается только в полётах на Марс? gigi.gif и нихуя нет более земных проблем? Ну например,можете рассказать сантехнику,как хуёво то,что он отвод гнёт на допотопном трубогибе,а не на супер современном,который обеспечит микронную точность. Которая нахер не упала. Или расскажите,как важна точность в 0.00001 мм для фланцевого соединения трубопроводов-похер,воды,нефти или газа. Не,ну да,можно и такую захерачить,хуяря на прецезиозных станках,которые,в свою очередь стоят очень дохера,что не может не повлиять на конечную стоимость изделия. в сторону увеличения. а учитывая разницу стоимости старенького 1К62 или 1К20 и современного навороченного обрабатывающего центра-разница будет в охуенные разы. Ибо мало того,что прямые затраты будут выше,так ещё и амортизация....которая у древних станков давно выплачена,а вот у нового-ого. Так что любители пихать высокие технологии туда,где они в хер не упали,вылетают в трубу,как фанера над Парижем gigi.gif . Ну и это....мож,конечно мой "жигуль" не имеет,как "Тесла" охуеть скольки дюймового экрана и выхода в интернет. Он,ясен пень,не может подкатиться со скоростью беременной черепахи к хозяину-только по прямой и в зоне прямой видимости. Он не имеет автопилота и не может ,как последние модельки в такт музону не только фарами мигать,но ещё и дверями махать,блядь! Но! Давайте как устроим заезд-"Тесла"-самая распиздатая,против моего "жигуля"-1986 года,если че. На кто первый приедет.. Ток не на 402 метра,блядь,а этак тысячи на полторы-две километров,ага. ну и? Таки кто первый приедет то? Особенно зимой?. Ну да,щас меня обвинят в неспортивном поведении-выставляю заведомо невыполнимые высокотехнологичной хуетой требования....а с хуя ли? Или способность довозить задницы седоков из пункта "А" в пункт "Б" стала для авто уже второстепенной функцией?.
 
[^]
UvAl
2.05.2018 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (LeSabre @ 2.05.2018 - 21:25)

Загуглил - в моем городе аж 6 мест, где можно на него выучиться.

А у нас нет. Зато юристов готовят 2 ВУЗа и 2 Академии.
 
[^]
Santo062
2.05.2018 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16427
Цитата (BigHarry @ 2.05.2018 - 19:56)

Кому нужен будет коленвал через 10-15 лет, если все будут на теслах ездить, у которых колесные болты будут выточены с точностью до 0,0002 мм? lol.gif

Шутите?
Кому нахрен нужно движки капиталить, дешевле контрактный купить и поставить. Слышал такое несколько лет назад и даже сам так говорил.
Только и сейчас движки капиталят, хотя это может встать дороже контрактного, а может и дешевле в пару раз. В зависимости от машины и двигателя. А может и контрактный быть котом в мешке и не лучше родного. Зато откапиталить-надежней. И растачивают поршневые блоки и коленвалы под ремонтный размер.
Ни через 10, ни через 15 лет на Теслах ВСЕ ездить не будут.
Нам до Тесл как до Китая раком и все лесом.
 
[^]
dimerss
2.05.2018 - 20:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Жигулист @ 2.05.2018 - 20:28)
Цитата (mik007 @ 2.05.2018 - 18:42)

Ну вы же понимаете, что на всех этих станках 1970 года, и на тех что "сталина видели" можно сделать только детальки для технологий 1970 года ну 80/90 с натяжкой.

Да жигули, УАЗ, Нива получится, но TESLA'у на таком не сделаешь и на Марс не полетишь  cool.gif

А что-жизнь[/s] заканчивается за МКАДом[s] заключается только в полётах на Марс? gigi.gif и нихуя нет более земных проблем? Ну например,можете рассказать сантехнику,как хуёво то,что он отвод гнёт на допотопном трубогибе,а не на супер современном,который обеспечит микронную точность. Которая нахер не упала. Или расскажите,как важна точность в 0.00001 мм для фланцевого соединения трубопроводов-похер,воды,нефти или газа. Не,ну да,можно и такую захерачить,хуяря на прецезиозных станках,которые,в свою очередь стоят очень дохера,что не может не повлиять на конечную стоимость изделия. в сторону увеличения. а учитывая разницу стоимости старенького 1К62 или 1К20 и современного навороченного обрабатывающего центра-разница будет в охуенные разы. Ибо мало того,что прямые затраты будут выше,так ещё и амортизация....которая у древних станков давно выплачена,а вот у нового-ого. Так что любители пихать высокие технологии туда,где они в хер не упали,вылетают в трубу,как фанера над Парижем gigi.gif . Ну и это....мож,конечно мой "жигуль" не имеет,как "Тесла" охуеть скольки дюймового экрана и выхода в интернет. Он,ясен пень,не может подкатиться со скоростью беременной черепахи к хозяину-только по прямой и в зоне прямой видимости. Он не имеет автопилота и не может ,как последние модельки в такт музону не только фарами мигать,но ещё и дверями махать,блядь! Но! Давайте как устроим заезд-"Тесла"-самая распиздатая,против моего "жигуля"-1986 года,если че. На кто первый приедет.. Ток не на 402 метра,блядь,а этак тысячи на полторы-две километров,ага. ну и? Таки кто первый приедет то? Особенно зимой?. Ну да,щас меня обвинят в неспортивном поведении-выставляю заведомо невыполнимые высокотехнологичной хуетой требования....а с хуя ли? Или способность довозить задницы седоков из пункта "А" в пункт "Б" стала для авто уже второстепенной функцией?.

можно вообще нахуй лобзиком все вытачивать и напильником допиливать, даешь работу каждому gigi.gif
 
[^]
Ptizo
2.05.2018 - 20:32
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 20:25)
Цитата (Dron66 @ 2.05.2018 - 20:09)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 20:04)
...
нахуй этот ка-62, есть станок китайский прога по интернету контроллируется с китайского ж сервера. Рабочий тупо кнопкодав, все автокалибруется само и куева туча измерений идут одновременно с  работой над деталью в нескольких координатах сразу. Вмешательства в работу станка все минимальны, грамотная заправка расходниками и качественным инструментом обязательны.
Еще сравни с напильником, чего ж мелочится.

Великая и могучая Россия... Покупает китайский станок с китайской прогой.

Самим не стыдно?

великая Россия живет по-капиталистическим законам, прибыль важней всего.
Если же вам прикаколось жить по заветам кузьмизм-минимизма то как про припозднились на 50 лет.
Современный станок технологичный более нужен, чем классический с ЧПУ.
Пройдет лет 10-20 и рабочие на станках и вовсе не нужны будут, это сможет и автоматика делать большинство операций. Капиталист он не дурак, а видит ЗП рабочих и стоимость модернизации для сокращения ФОТ. Как второе перевешивает первое, вхуй эти работяги уперлись. А про политику и то, что нужны станки свои - сказок не надо, поезд давно уплыл и "кошка бросила котят, пусть ебуться как хотят" - такова политика нашей великой России по отношению к своему ж станкостроению, и сделал это не нынешний кормчий и те либерасты коих вознесло быдло в 80-90 на волне хотелок красивых джинс и жвачки.

Начал за здравие, закончил за упокой.
Такое чувство, что ты выступаешь за оплату труда нахуй не нужного. Того, с которым легче справится автомат, чем рабочий на конвейере.
 
[^]
UvAl
2.05.2018 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Ptizo @ 2.05.2018 - 21:26)

Загнивающий запад вполне себе живет на такой системе и загнивать не спешит.

А вот и нет. Живал я в США, недалеко от Майами. Там масло менять заезжаешь в сервис и меняют. Самому негде, да и нельзя во дворах. Они же мелкий ремонт. И меняли мне тормозные колодки. Впереди поменяли, а сзади говорят надо новые барабаны или старые проточить. Цена, естественно, разная. Так у них прямо в цехе стоит станочек, поставили барабаны и проточили. Это и есть обычный токарь с обычным станком, никаких ЧПУ. И это США.

Это сообщение отредактировал UvAl - 2.05.2018 - 20:33
 
[^]
Ptizo
2.05.2018 - 20:34
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Santo062 @ 2.05.2018 - 20:28)
Цитата (BigHarry @ 2.05.2018 - 19:56)

Кому нужен будет коленвал через 10-15 лет, если все будут на теслах ездить, у которых колесные болты будут выточены с точностью до 0,0002 мм?  lol.gif

Шутите?
Кому нахрен нужно движки капиталить, дешевле контрактный купить и поставить. Слышал такое несколько лет назад и даже сам так говорил.
Только и сейчас движки капиталят, хотя это может встать дороже контрактного, а может и дешевле в пару раз. В зависимости от машины и двигателя. А может и контрактный быть котом в мешке и не лучше родного. Зато откапиталить-надежней. И растачивают поршневые блоки и коленвалы под ремонтный размер.
Ни через 10, ни через 15 лет на Теслах ВСЕ ездить не будут.
Нам до Тесл как до Китая раком и все лесом.

Ну, ВСЕ - не будут. Но те, у кого деньги есть, будут ездить на Теслах. А те, у кого денег нет, не смогут оплатить капиталку движка.
 
[^]
Лахар
2.05.2018 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1642
Цитата (Ptizo @ 2.05.2018 - 20:26)
Загнивающий запад вполне себе живет на такой системе и загнивать не спешит.

Только почему-то Китай стал фабрикой № 1 для всего мира. И западные марки выпускаются "сделано в Китае".
 
[^]
Жигулист
2.05.2018 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 20:28)
Цитата (bender376 @ 2.05.2018 - 20:23)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Крайне глупое утверждение.
Это примерно также заебенить, что круче 12 метровой фуры нет ничего - и большая, и возит далеко и много, и спать внутри можно.
Новсе же понимают, что есть множество ситуаций, где эта фура нахуй не нужна и можно обойтись машиной, а то и вовсе мотороллером.
ЧПУ хорош на массовом, крупносерийном производстве, а когда партии небольшие, а то и вовсе штучные изделия - нерентабельно использовать такой станок.

на ЧПУ тупо дорого делать, и современная промышленность задает тон на более точные и сложные детали, коих на ЧПУ 70х годов не сделаешь.
Не спорю, можно ездить на жигули..но дохуя ли тут желающих при доступной качественной альтернативе?

Я! Я тот самый желающий! Который вот нихуя не видит в современных авто доступной и качественной альтернативы. Хотя требования,вроде как смешные-дешевизна владения,надёжность,способность брать при необходимости некоторое количество груза ну и чтоб поцарапать было не жалко. А в случае чего добавить к сумме,которую дадут на черметие ещё столь же и купить такую же. Ну? Найди,альтернативу,блядь!
И да-есть с чем сравнивать,ибо у супруги хорошее авто®. Которое,по большому счёту лучше только ттем,что позволяет ощутимо быстрее добраться из пункта "А" в пункт "Б" на расстояниях от 200 км. Ибо коней под капотом вдвое больше. Остальное...ну хуй его знает-все эти ништяки,как оказывается,на способность двигаться нихуя не влияют. А вот в колеях хорошую машину® почему то таскает сильнее,чем "жигули".
 
[^]
Mozhaev
2.05.2018 - 20:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 399
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 20:28)
Цитата (bender376 @ 2.05.2018 - 20:23)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Крайне глупое утверждение.
Это примерно также заебенить, что круче 12 метровой фуры нет ничего - и большая, и возит далеко и много, и спать внутри можно.
Новсе же понимают, что есть множество ситуаций, где эта фура нахуй не нужна и можно обойтись машиной, а то и вовсе мотороллером.
ЧПУ хорош на массовом, крупносерийном производстве, а когда партии небольшие, а то и вовсе штучные изделия - нерентабельно использовать такой станок.

на ЧПУ тупо дорого делать, и современная промышленность задает тон на более точные и сложные детали, коих на ЧПУ 70х годов не сделаешь.
Не спорю, можно ездить на жигули..но дохуя ли тут желающих при доступной качественной альтернативе?

Даже и не знаю как вам объяснить. Сколько встречал деталей изготовленных на ЧПУ современных более тысячи наверное и все блять реально сырое, базара нет все сделано с точностью в одну сотку (сразу видно что автомат делал), ну вот сырой металл и все. А вот когда беру реальную закаленную деталь (например коленвал от ДВС) то увы видно что она изготовлена в ручную и разбег размера всегда плюс минус 2-3 сотки, но эта деталь реально ходит.
Вот теперь мне объясните такую закономерность upset.gif

Это сообщение отредактировал Mozhaev - 2.05.2018 - 20:39
 
[^]
Жигулист
2.05.2018 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Ptizo @ 2.05.2018 - 20:34)
Цитата (Santo062 @ 2.05.2018 - 20:28)
Цитата (BigHarry @ 2.05.2018 - 19:56)

Кому нужен будет коленвал через 10-15 лет, если все будут на теслах ездить, у которых колесные болты будут выточены с точностью до 0,0002 мм?  lol.gif

Шутите?
Кому нахрен нужно движки капиталить, дешевле контрактный купить и поставить. Слышал такое несколько лет назад и даже сам так говорил.
Только и сейчас движки капиталят, хотя это может встать дороже контрактного, а может и дешевле в пару раз. В зависимости от машины и двигателя. А может и контрактный быть котом в мешке и не лучше родного. Зато откапиталить-надежней. И растачивают поршневые блоки и коленвалы под ремонтный размер.
Ни через 10, ни через 15 лет на Теслах ВСЕ ездить не будут.
Нам до Тесл как до Китая раком и все лесом.

Ну, ВСЕ - не будут. Но те, у кого деньги есть, будут ездить на Теслах. А те, у кого денег нет, не смогут оплатить капиталку движка.

При прямых руках откапиталить "жучкин" движок даже сейчас вылезет в десятку-не такая уж и неподъёмная сумма. Но если купил Порш-кайен по цене ЛадыГранты,то тогда да gigi.gif
 
[^]
Жигулист
2.05.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Mozhaev @ 2.05.2018 - 20:37)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 20:28)
Цитата (bender376 @ 2.05.2018 - 20:23)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Крайне глупое утверждение.
Это примерно также заебенить, что круче 12 метровой фуры нет ничего - и большая, и возит далеко и много, и спать внутри можно.
Новсе же понимают, что есть множество ситуаций, где эта фура нахуй не нужна и можно обойтись машиной, а то и вовсе мотороллером.
ЧПУ хорош на массовом, крупносерийном производстве, а когда партии небольшие, а то и вовсе штучные изделия - нерентабельно использовать такой станок.

на ЧПУ тупо дорого делать, и современная промышленность задает тон на более точные и сложные детали, коих на ЧПУ 70х годов не сделаешь.
Не спорю, можно ездить на жигули..но дохуя ли тут желающих при доступной качественной альтернативе?

Даже и не знаю как вам объяснить. Сколько встречал деталей изготовленных на ЧПУ современных более тысячи наверное и все блять реально сырое, базара нет все сделано с точностью в одну сотку (сразу видно что автомат делал), ну вот сырой металл и все. А вот когда беру реальную закаленную деталь (например коленвал от ДВС) то увы видно что она изготовлена в ручную и разбег размера всегда плюс минус 2-3 сотки, но эта деталь реально ходит.
Вот теперь мне объясните такую закономерность upset.gif

Да хуле тут объяснять то? Какими бы не были твёрдыми пластины на резцах,твердая сталь гробит их значительно быстрее,чем сырая. В итоге даже у супер точного станка размеры начнут плавать. а чтоб не плавали-так инструмент заебёшься менять. Ну и нахуя все эти танцы с бубном,когда есть токарь-универсал?
 
[^]
Mozhaev
2.05.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 399
Цитата (Жигулист @ 2.05.2018 - 20:38)
Цитата (Ptizo @ 2.05.2018 - 20:34)
Цитата (Santo062 @ 2.05.2018 - 20:28)
Цитата (BigHarry @ 2.05.2018 - 19:56)

Кому нужен будет коленвал через 10-15 лет, если все будут на теслах ездить, у которых колесные болты будут выточены с точностью до 0,0002 мм?  lol.gif

Шутите?
Кому нахрен нужно движки капиталить, дешевле контрактный купить и поставить. Слышал такое несколько лет назад и даже сам так говорил.
Только и сейчас движки капиталят, хотя это может встать дороже контрактного, а может и дешевле в пару раз. В зависимости от машины и двигателя. А может и контрактный быть котом в мешке и не лучше родного. Зато откапиталить-надежней. И растачивают поршневые блоки и коленвалы под ремонтный размер.
Ни через 10, ни через 15 лет на Теслах ВСЕ ездить не будут.
Нам до Тесл как до Китая раком и все лесом.

Ну, ВСЕ - не будут. Но те, у кого деньги есть, будут ездить на Теслах. А те, у кого денег нет, не смогут оплатить капиталку движка.

При прямых руках откапиталить "жучкин" движок даже сейчас вылезет в десятку-не такая уж и неподъёмная сумма. Но если купил Порш-кайен по цене ЛадыГранты,то тогда да gigi.gif

Откапиталить ДВС жигулей по вашему это колечки подкинуть только? Один блок расточить десятку стоить будет только. Капитальщики хреновы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16401
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх