Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
62tve
8.03.2024 - 06:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (eirian @ 8.03.2024 - 02:35)
Вообще так пишут только долбоебы. Если не хочешь чтобы читалось двояко то поставь лишние скобки. Ответ 4
Но, если выражение в скобках заменить на х, то ответ 1 (36:3х/6)

Это если у тебя всего пара одночленов в формуле. А вот если что-то посложнее, то запись у тебя превратится в громоздкую и нечитаемую, перегруженную скобками. Например, как ты напишешь sin2x+cos2x? Cколько скобок и где поставишь? Где знаки "умножения" напишешь?

Это сообщение отредактировал 62tve - 8.03.2024 - 06:25
 
[^]
62tve
8.03.2024 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (kaitena @ 8.03.2024 - 04:55)
alef78
упрямство - первый признак тупости...
только то, что ты тут почти 50 страниц препираешься уже о многом говорит

 
[^]
62tve
8.03.2024 - 06:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (Slava917 @ 7.03.2024 - 22:44)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 20:23)
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 18:03)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:00)
Если вы хотите доказать, что вы правильно решили и уверенны в этом, то какая проблема доказать правильность решения путём проверки, а если вы так активно уклоняетесь от этого, то у оппонентов складывается вполне резонное сомнение, а для того, что бы их развеять необходимо предоставить проверку, иначе это всё фуфел грубо говоря.
Лично я выше показал свой вариант проверки, путём подстановки вместо числа 36 - Х и решил простейшее уравнение, подставив два разных варианта решения.
Но вы чего то боитесь, как будто вас за это накажут... wub.gif

Так решили уже давно... lol.gif

Это фуфло, там изначально задано неправильное условие.
Уравнение для проверки

Х/3(8-6)=6
и
Х/3(8-6)=24
Такой должен быть вид, как один из вариантов проверки.

Я ж тебе всё расписал, ты не читаешь? только пишешь?

https://www.yaplakal.com/findpost/132218060...pic2748045.html

х/3(8-6)=6
х/3*2=6
2х/3=6
3*2х/3=3*6
2х=3*6
2х=18
х=9 должно быть 36 ответ 6 не верен

х/3(8-6)=24
х/3*2=24
2х/3=24
3*2х/3=3*24
2х=3*24
2х=72
х=36 ответ 24 верен

Садись, "2".

Почему у тебя х/3*2 = 2х/3? На каком основании ты "2" перенес из знаменателя в числитель?
 
[^]
alef78
8.03.2024 - 08:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4995
Цитата (Botya666 @ 8.03.2024 - 04:51)
Для реальной жизни это ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ответ - уточнить постановку задачи. Поскольку и заказчику и мне на выходе нужен исправный продукт.

В реальной жизни не всегда возможно уточнить постановку задачи.

Поэтому в данной задаче полный ответ считаю таким:

1. В рамках арифметики формула синтаксически некорректна.
2. В рамках скалярной алгебры постановка задачи неполна, и необходимо уточнять конвенцию записи формулы.
2.1 В конвенции BODMAS / PEMDAS c IMF (Ландау, Фейнман, Кнут; я считаю ее конвенций по умолчанию, но что удивительно, даже для некоторых выпускников вузов это оказалось не так) ответ 1.
2.2 В конвенции strict BODMAS, без IMF (кажется, ей следует старый советский школьный учебник Виленкина) ответ 4.
2.3 В конвенции BODMAS c MF (довоенные учебники Колмогорова, любое умножение раньше деления) ответ 1.
3. В рамках векторной алгебры условие можно считать синтаксически корректным и получить однозначный ответ (1), правда приходится использовать не популярную, но определимую обычным образом и однозначно функцию деления скаляра на одномерный вектор.
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 08:56
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66739
Цитата (alef78 @ 8.03.2024 - 08:08)
Цитата (Botya666 @ 8.03.2024 - 04:51)
Для реальной жизни это ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ответ - уточнить постановку задачи. Поскольку и заказчику и мне на выходе нужен исправный продукт.

В реальной жизни не всегда возможно уточнить постановку задачи.

Поэтому в данной задаче полный ответ считаю таким:

1. В рамках арифметики формула синтаксически некорректна.
2. В рамках скалярной алгебры постановка задачи неполна, и необходимо уточнять конвенцию записи формулы.
2.1 В конвенции BODMAS / PEMDAS c IMF (Ландау, Фейнман, Кнут; я считаю ее конвенций по умолчанию, но что удивительно, даже для некоторых выпускников вузов это оказалось не так) ответ 1.
2.2 В конвенции strict BODMAS, без IMF (кажется, ей следует старый советский школьный учебник Виленкина) ответ 4.
2.3 В конвенции BODMAS c MF (довоенные учебники Колмогорова, любое умножение раньше деления) ответ 1.
3. В рамках векторной алгебры условие можно считать синтаксически корректным и получить однозначный ответ (1), правда приходится использовать не популярную, но определимую обычным образом и однозначно функцию деления скаляра на одномерный вектор.

прям с первого пункта все неверно dont.gif

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 09:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66739
Цитата (62tve @ 8.03.2024 - 06:05)
Цитата (kaitena @ 8.03.2024 - 04:55)
alef78
упрямство - первый признак тупости...
только то, что ты тут почти 50 страниц препираешься уже о многом говорит


Научите это фрика от науки верно записывать
потомуч то по правилам не sin2x, а sin(2x)
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 10:03
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (62tve @ 8.03.2024 - 05:47)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 05:45)
Блин, я три дня читаю этот срач. Ржу..... Наконец-то я прибухнул. И решил вступить в этот срач.  Сделал вывод. С первых 20ти страниц. Может и не правильный... Поправьте, если что...
Так вот. Задача по математике. По математике получатется 4.
Не по физике... Привет Ландау и Лившицу, на которых ссылаются адепты ответа 1
И не по программированию/информатике... А еще и учебником называют книгу из раздела информатика. И полное название которой, «Конкретная математика. Основание информатики», Если, для вас это настольная библия, то это не равно учебник.... При всем уважении к Кнуту.
Так вот. У людей со школьным образованием и у большинства математиков ВУЗов ответ 4.
У физиков и программистов ответ 1.
А насчет калькуляторов у которых 1... Так я подозреваю, что калькуляторы программируемые. Тогда ответ переходит к разряду программистов, а не математиков.

У людей со школьным образованием, учивших "Математику" после 4-го класса, а конкретно раздел "Алгебра" - ответ "1". Хотя бы потому, что в 4м классе не учат, что знак "умножения" перед "скобками" можно опускать. А потом лепят его там, где им удобно. Может у адептов "4" есть знак умножения между "3"и"6" в цифре 36? А че такого? Он просто опущен, а так он есть. Т.е. раз 2a, 3bc, 36:3(8-6) - одночлены то ничего не мешает нам объявить и 36 - одночленом, состоящим из произведения 3 и 6.
А можно сделать еще интереснее. Возьмем 2 уравнения [36:3*(x-6)]/6=1 и [36:3*(х-6)]/6 =4 и вычислим х. Совпадет ли он с 8?

А тем, кто дальше 4го класса не учился, скажу. Есть "Учебник алгебры для 6-7 класса", Барсуков А.Н.,

§25 "Деление" стр. 41
am : bm = c
"...делитель bm... "

b и m связаны умножением, но там чётко указано "делитель", весь bm является делителем, целиком, без скобок.
А не делить на b умножить на m.
При подстановке значений
36 : 3(8-6) цельность сохраняется
36 : (3*2)

Учебник... 61 года? а давайте еще из царской России примеры приведем.... Ну как бы, то что называют учебником Кнута, хотя бы посвежее...
 
[^]
62tve
8.03.2024 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (DDDmitry @ 08.03.2024 - 08:56)
прям с первого пункта все неверно

А это из какого учебника пример?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
8.03.2024 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата
Научите это фрика от науки верно записывать
потомуч то по правилам не sin2x, а sin(2x)

А ОТТ ты как пишешь? Sin^2(x)+cos^2(x)=1 ? Покажешь фото из учебника, где писать нужно именно так?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 10:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66739
Цитата (62tve @ 8.03.2024 - 10:06)
Цитата (DDDmitry @ 08.03.2024 - 08:56)
прям с первого пункта все неверно

А это из какого учебника пример?

математики
 
[^]
62tve
8.03.2024 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата
математики

Название,Автор, год, издательство?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 10:11
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
А есть оппоненты компетентнее, чем ДДДмитрий, который второй раз тащит картинку, где довод в пользу единичников? Одни бестолочи остались?
 
[^]
Zigan
8.03.2024 - 10:18
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 207
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 10:03)
Учебник... 61 года? а давайте еще из царской России примеры приведем.... Ну как бы, то что называют учебником Кнута, хотя бы посвежее...

Вот и удивления пошли. А по каким учебникам нас могли учить 30-35 лет назад учителя, которые тогда были уже в преклонном возрасте? Многие же говорят что их так учили, и это люди с разных городов. И учителя объясняли что знаки необходимо указывать, а не представлять себе что он там есть. Потом люди начали проходить высшую математику, физику, теоретическую механику, электротехнику и пр., и они уже видят эту формулу не как простую арифметическую. Поймите же наконец, подвох в этом примере именно в отсутствии знака умножения. И даже математики говорят, что если пример читается двояко, его необходимо записать в том виде, в котором он не будет иметь двустороннего прочтения. Вон и в суперпрограммах математических ошибку выдает, когда записано именно так и записывает выражение в другом виде. Тогда необходимы пояснения к примеру, а здесь их нет. Этот спор будет вечным.

Это сообщение отредактировал Zigan - 8.03.2024 - 10:20
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 10:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Опять же. Давайте вернемся к математике. Уже не с одним человеком общался. Пример без неизвестных... Решается в лоб. С лево на право. А вот ваше игры отлично описаны здесь:" По общепринятым правилам.
"Умножение, обозначаемое сопоставлением (также известное как подразумеваемое умножение), создает визуальную единицу и имеет более высокий приоритет, чем большинство других операций. В академической литературе, когда встроенные дроби объединяются с подразумеваемым умножением без явных круглых скобок, умножение традиционно интерпретируется как имеющее более высокий приоритет, чем деление, так что, например, 1/2n интерпретируется как означающее 1 / (2 · n), а не (1/2) · n.[2][10][13][14] Например, в инструкциях по подаче рукописей для журналов Physical Review прямо указано, что умножение имеет приоритет над делением,[15] и это также конвенция соблюдается в учебниках физики, таких как Курс теоретической физики Ландау и Лифшица[c] и учебниках математики, таких как Конкретная математика Грэма, Кнута и Паташника.[16] Однако некоторые авторы не рекомендуют использовать такие выражения, как a / bc, предпочитая явное использование круглых скобок a / (bc).[3]

Более сложные случаи более неоднозначны. Например, обозначение 1/2π(a + b) может правдоподобно означать либо 1 / [2π · (a + b)] или [1 / (2π) · (a + b).[17] Иногда интерпретация зависит от контекста. В инструкциях по отправке на физический анализ не рекомендуется использовать выражения вида a / b / c; более явные выражения (a / b) / c или a / (b / c) однозначны.[15]


6 ÷ 2 (1 + 2) интерпретируется как 6÷(2×(1+2)) с помощью калькулятора fx-82MS (вверху) и (6÷2)×(1+2) с помощью калькулятора TI-83 Plus (внизу) соответственно.
Эта двусмысленность была предметом интернет-мемов, таких как "8 ÷ 2 (2 + 2)", для которых существуют две противоречивые интерпретации: 8 ÷ [2 · (2 + 2)] = 1 и (8 ÷ 2) · (2 + 2) = 16. [14][18] Исследователь математического образования Хунг-Си Ву указывает, что "никто никогда не получает вычислений такого типа в реальной жизни", и называет такие надуманные примеры "своего рода уловкой! салонная игра, предназначенная для того, чтобы заманить в ловушку ничего не подозревающего человека, сформулировав ее в терминах набора неоправданно запутанных правил ".[12]"

Это сообщение отредактировал MadWizard - 8.03.2024 - 10:22
 
[^]
freezer77
8.03.2024 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3446
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 19:40)
Цитата (62tve @ 7.03.2024 - 19:38)
Цитата (DDDmitry @ 7.03.2024 - 22:03)
Цитата (SergMT @ 7.03.2024 - 19:00)
Если вы хотите доказать, что вы правильно решили и уверенны в этом, то какая проблема доказать правильность решения путём проверки, а если вы так активно уклоняетесь от этого, то у оппонентов складывается вполне резонное сомнение, а для того, что бы их развеять необходимо предоставить проверку, иначе это всё фуфел грубо говоря.
Лично я выше показал свой вариант проверки, путём подстановки вместо числа 36 - Х и решил простейшее уравнение, подставив два разных варианта решения.
Но вы чего то боитесь, как будто вас за это накажут... wub.gif

Так решили уже давно... lol.gif

У тебя ошиюка сразу в "дано линейное уравнение" , где программа рисует знак "умножения" там, где его нет.

Как это нет? вы хотите сказать что 3(8-6) не равно 3*(8-6) , да побойтесь Декарта lol.gif

Долбоёбам: неравнозначна, зависит от контекста.
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 10:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66739
Цитата (62tve @ 8.03.2024 - 10:09)
Цитата
математики

Название,Автор, год, издательство?

«МАТЕМАТИКА: Учебник для 5 класса общеобразоват. учреждений / Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.ШВАРЦБУРД. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Русское слово», 1996. — 358 с.
 
[^]
62tve
8.03.2024 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7326
Цитата (Zigan @ 8.03.2024 - 13:18)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 10:03)
Учебник... 61 года? а давайте еще из царской России примеры приведем.... Ну как бы, то что называют учебником Кнута, хотя бы посвежее...

Вот и удивления пошли. А по каким учебникам нас могли учить 30-35 лет назад учителя, которые тогда были уже в преклонном возрасте? Многие же говорят что их так учили, и это люди с разных городов. И учителя объясняли что знаки необходимо указывать, а не представлять себе что он там есть. Потом люди начали проходить высшую математику, физику, теоретическую механику, электротехнику и пр., и они уже видят эту формулу не как простую арифметическую. Поймите же наконец, подвох в этом примере именно в отсутствии знака умножения. И даже математики говорят, что если пример читается двояко, его необходимо записать в том виде, в котором он не будет иметь двустороннего прочтения. Вон и в суперпрограммах математических ошибку выдает, когда записано именно так и записывает выражение в другом виде. Этот спор будет вечным.

А мы откроем учебник посвежее. "Математика. 5 класс" - Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. , 2017
И внесем "3" в скобки (8-6),а потом вынесем ее. И получим (1) 36:(24-18) / 6 => (2) [36:(8-6)*3]/6 = 9 . Все правильно, же? А вы тут про какие-то "4" и "1"
Правда почему-то (1), с ответом -0,083 не равно (2) , но кого это заботит?

Это сообщение отредактировал 62tve - 8.03.2024 - 10:29

Задача по математике. Повторенье - мать ученья
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 10:25
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66739
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 10:11)
А есть оппоненты компетентнее, чем ДДДмитрий, который второй раз тащит картинку, где довод в пользу единичников? Одни бестолочи остались?

Это только для альтернативно одаренных образованием, навроде тебя biggrin.gif
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 10:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66739
Цитата (62tve @ 8.03.2024 - 10:24)
А мы откроем учебник посвежее. "Математика. 5 класс" - Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. , 2017
И внесем "3" в скобки (8-6),а потом вынесем ее. И получим 36:(24-18) = [36:(8-6)*3]/6 = 9 . Все правильно, же? А вы тут про какие-то "4" и "1"

верно, поэтому 36:3(8-6) = 36:3х8-36:3*6=24 dont.gif
 
[^]
freezer77
8.03.2024 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3446
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 10:20)
Опять же. Давайте вернемся к математике. Уже не с одним человеком общался. Пример без неизвестных... Решается в лоб. С лево на право. А вот ваше игры отлично описаны здесь:" По общепринятым правилам.
"Умножение, обозначаемое сопоставлением (также известное как подразумеваемое умножение), создает визуальную единицу и имеет более высокий приоритет, чем большинство других операций. В академической литературе, когда встроенные дроби объединяются с подразумеваемым умножением без явных круглых скобок, умножение традиционно интерпретируется как имеющее более высокий приоритет, чем деление, так что, например, 1/2n интерпретируется как означающее 1 / (2 · n), а не (1/2) · n.[2][10][13][14] Например, в инструкциях по подаче рукописей для журналов Physical Review прямо указано, что умножение имеет приоритет над делением,[15] и это также конвенция соблюдается в учебниках физики, таких как Курс теоретической физики Ландау и Лифшица[c] и учебниках математики, таких как Конкретная математика Грэма, Кнута и Паташника.[16] Однако некоторые авторы не рекомендуют использовать такие выражения, как a / bc, предпочитая явное использование круглых скобок a / (bc).[3]

Более сложные случаи более неоднозначны. Например, обозначение 1/2π(a + b) может правдоподобно означать либо 1 / [2π · (a + b)] или [1 / (2π) · (a + b).[17] Иногда интерпретация зависит от контекста. В инструкциях по отправке на физический анализ не рекомендуется использовать выражения вида a / b / c; более явные выражения (a / b) / c или a / (b / c) однозначны.[15]


6 ÷ 2 (1 + 2) интерпретируется как 6÷(2×(1+2)) с помощью калькулятора fx-82MS (вверху) и (6÷2)×(1+2) с помощью калькулятора TI-83 Plus (внизу) соответственно.
Эта двусмысленность была предметом интернет-мемов, таких как "8 ÷ 2 (2 + 2)", для которых существуют две противоречивые интерпретации: 8 ÷ [2 · (2 + 2)] = 1 и (8 ÷ 2) · (2 + 2) = 16. [14][18] Исследователь математического образования Хунг-Си Ву указывает, что "никто никогда не получает вычислений такого типа в реальной жизни", и называет такие надуманные примеры "своего рода уловкой! салонная игра, предназначенная для того, чтобы заманить в ловушку ничего не подозревающего человека, сформулировав ее в терминах набора неоправданно запутанных правил ".[12]"

Абсолютно верно!

Эта задача не на решение, а на анализ поведения мышления.
 
[^]
MadWizard
8.03.2024 - 10:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (62tve @ 8.03.2024 - 10:24)
Цитата (Zigan @ 8.03.2024 - 13:18)
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 10:03)
Учебник... 61 года? а давайте еще из царской России примеры приведем.... Ну как бы, то что называют учебником Кнута, хотя бы посвежее...

Вот и удивления пошли. А по каким учебникам нас могли учить 30-35 лет назад учителя, которые тогда были уже в преклонном возрасте? Многие же говорят что их так учили, и это люди с разных городов. И учителя объясняли что знаки необходимо указывать, а не представлять себе что он там есть. Потом люди начали проходить высшую математику, физику, теоретическую механику, электротехнику и пр., и они уже видят эту формулу не как простую арифметическую. Поймите же наконец, подвох в этом примере именно в отсутствии знака умножения. И даже математики говорят, что если пример читается двояко, его необходимо записать в том виде, в котором он не будет иметь двустороннего прочтения. Вон и в суперпрограммах математических ошибку выдает, когда записано именно так и записывает выражение в другом виде. Этот спор будет вечным.

А мы откроем учебник посвежее. "Математика. 5 класс" - Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. , 2017
И внесем "3" в скобки (8-6),а потом вынесем ее. И получим 36:(24-18) = [36:(8-6)*3]/6 = 9 . Все правильно, же? А вы тут про какие-то "4" и "1"

Да. Все правильно. Но в данном случае с=36:3
 
[^]
RuslanStorm
8.03.2024 - 10:31
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2642
4, ёпта.
 
[^]
DDDmitry
8.03.2024 - 10:32
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 66739
Цитата (RuslanStorm @ 8.03.2024 - 10:31)
4, ёпта.

Тут не все так однозначно© дамирыч shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал DDDmitry - 8.03.2024 - 10:33
 
[^]
RuslanStorm
8.03.2024 - 10:32
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2642
Цитата (MadWizard @ 8.03.2024 - 10:20)
Опять же. Давайте вернемся к математике. Уже не с одним человеком общался. Пример без неизвестных... Решается в лоб. С лево на право. А вот ваше игры отлично описаны здесь:" По общепринятым правилам.
"Умножение, обозначаемое сопоставлением (также известное как подразумеваемое умножение), создает визуальную единицу и имеет более высокий приоритет, чем большинство других операций. В академической литературе, когда встроенные дроби объединяются с подразумеваемым умножением без явных круглых скобок, умножение традиционно интерпретируется как имеющее более высокий приоритет, чем деление, так что, например, 1/2n интерпретируется как означающее 1 / (2 · n), а не (1/2) · n.[2][10][13][14] Например, в инструкциях по подаче рукописей для журналов Physical Review прямо указано, что умножение имеет приоритет над делением,[15] и это также конвенция соблюдается в учебниках физики, таких как Курс теоретической физики Ландау и Лифшица[c] и учебниках математики, таких как Конкретная математика Грэма, Кнута и Паташника.[16] Однако некоторые авторы не рекомендуют использовать такие выражения, как a / bc, предпочитая явное использование круглых скобок a / (bc).[3]

Более сложные случаи более неоднозначны. Например, обозначение 1/2π(a + b) может правдоподобно означать либо 1 / [2π · (a + b)] или [1 / (2π) · (a + b).[17] Иногда интерпретация зависит от контекста. В инструкциях по отправке на физический анализ не рекомендуется использовать выражения вида a / b / c; более явные выражения (a / b) / c или a / (b / c) однозначны.[15]


6 ÷ 2 (1 + 2) интерпретируется как 6÷(2×(1+2)) с помощью калькулятора fx-82MS (вверху) и (6÷2)×(1+2) с помощью калькулятора TI-83 Plus (внизу) соответственно.
Эта двусмысленность была предметом интернет-мемов, таких как "8 ÷ 2 (2 + 2)", для которых существуют две противоречивые интерпретации: 8 ÷ [2 · (2 + 2)] = 1 и (8 ÷ 2) · (2 + 2) = 16. [14][18] Исследователь математического образования Хунг-Си Ву указывает, что "никто никогда не получает вычислений такого типа в реальной жизни", и называет такие надуманные примеры "своего рода уловкой! салонная игра, предназначенная для того, чтобы заманить в ловушку ничего не подозревающего человека, сформулировав ее в терминах набора неоправданно запутанных правил ".[12]"

Слева направо, блядь.
 
[^]
дамирыч
8.03.2024 - 10:34
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (DDDmitry @ 8.03.2024 - 10:25)
Цитата (дамирыч @ 8.03.2024 - 10:11)
А есть оппоненты компетентнее, чем ДДДмитрий, который второй раз тащит картинку, где довод в пользу единичников? Одни бестолочи остались?

Это только для альтернативно одаренных образованием, навроде тебя biggrin.gif

Ты меня удивляешь. Если Морозинцев был животное со всеми признаками, то ты - Дон Кихот третьеклассник. Странное сочетание, не правда ли? Дон Кихот - потому что в одиночку сражаешься там, где без шансов на победу, ибо ты не прав. Третьеклассник - потому что упрямишься назло всем, и как ребенок совершивший ошибку, отказываешься ее признать.
Ты сможешь поставить на кон всё что у тебя есть на то что ответ 4?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77272
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх