АМО ЗИЛ. Все что осталось

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
supersam9
10.07.2023 - 16:33
3
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (ne4est @ 10.07.2023 - 16:30)
Раньше было "Учись-создай", а сейчас "купи-продай"...

Учись - создай это ограбим крестьян и купим у американцев заводы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Digaz
10.07.2023 - 16:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6250
Цитата (makisima @ 10.07.2023 - 12:36)
Ну так когда мы начали дружить с Америкой, нам свои машины стали на хуй не нужны. Но те, что сделали при СССР, до сих пор ездят. Вон, и песок нам возят, и щебенку)

Как раз машины в совке появились благодаря Америке и остальным плохим западным странам Сталинскую индустриализацию на самом деле ковали американцы и немцы. kp.ru
 
[^]
modeller85
10.07.2023 - 16:38
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 0
Цитата (LuckyBiker @ 10.07.2023 - 12:37)
Цитата (УфаАвто @ 10.07.2023 - 11:33)
осколки более развитой цивилизации! зато есть джинсы, жвачка и 300 сортов колбасы😎 и дедушка Прежнев у руля 23 года, которых нет на раскачку😎

ну, собственно, это всё, что есть. Да и то, как и положено колонии, привозное в основном

При Сталине пенсии если что были такие маленькие, что их на еду не хватало, да и рабочих мест сейчас много, и качественных продуктов хватает, просто они дорогие.
 
[^]
Makvesel91
10.07.2023 - 16:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 74
Хорошая рабочая машина у папы был ЗИЛ 130. Ремонтопригодный простой авто.
Как говорится прости Иван Алексеевич всё прое..... пали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
10.07.2023 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Урхан
Цитата
Нет, это по принципу,-то, что не пользуется спросом у населения, умирает ВЕЗДЕ. Не только в России.

Так то почему то все повыкинули свои Рубины, Горизонты, Темпы и начали затариваться Фунаями, Акаями, потом Самсунгами, Панасониками, Соньками и прочими Голдстарами, хотя тот же Рубин выпускал телевизоры по Филипсовсой схематехнике на импортной электронной базе и с филипсовским кинескопом. Но что то дело так и не пошло, спросом не пользовался.
Но почему то решили, что кто то должен ездить на ЗИЛ-130. Нет, как появились немецкие и японские автомобили, а потом корейские, так народ на них с удовольствием и пересел, как пересаживались с отечественных легковых на иномарки.
Хотя да, Газели пользовались и пользуются спросом по сей день, да и Камаз худо-бедно выпускает машины. Просто не кому было вместо ЗИЛа сделать что то стоящее да и не умеем толком.
Ну и расположение завода в городе с дорогущей землей не последнюю роль сыграло (а может и основную).
 
[^]
god1941
10.07.2023 - 16:41
1
Статус: Offline


YM

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 590
ЗИЛ умер еще в восьмедисятые, по сути - никуда не развивался изначально. Производил - да. Надежное - возможно, но скорее ремонтопригодное. Не вывез конкуренции, стал никому не нужным.
 
[^]
с0лдат
10.07.2023 - 16:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.23
Сообщений: 347
Был там недавно. Сколько же говна там вогруг понастроили!
 
[^]
Урхан
10.07.2023 - 16:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10950
Цитата (ne4est @ 10.07.2023 - 16:30)
Раньше было "Учись-создай", а сейчас "купи-продай"...

Тогда почему не создавались элементарные вещи для граждан своей же страны ? Где были микроволновки "made in USSR" ? Где были кондиционеры в автомобилях или комбайнах ? Где были удобные и легкие пуховики ? Про красивое женское белье,-нужно вспоминать ? tits.gif
 
[^]
Goblin911
10.07.2023 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Цитата (kamazist @ 10.07.2023 - 16:32)
Цитата (гендольф @ 10.07.2023 - 12:37)
Да трындец сколько проезжаю, столько смотрю и удивляюсь. Девелоперы заполонили всё, завод можно было модернизировать и развивать, но "все купим заграницей"

Да его разваливали с 90 годов специально. Ещё тогда у Лужкова были планы на эту территорию. Менялись директора, продавались станки на металл, творили лютейшую дичь, потом увольнялись и ничего им за это не было.
Жаль завод.

Поэтому Лужков и закупал поделия ЗИЛа для Мск... даже мертворожденного ублюдочного "бычка" пристроить пытался.
 
[^]
ILYXA
10.07.2023 - 16:44
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Самое ржачное - китайская автопромышленность начиналась с клепания копий древнего ЗиЛа.
Где мы и где они теперь?
 
[^]
Хариус
10.07.2023 - 16:46
0
Статус: Online


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1314
Однако, моя память и Википедия вкупе с бумажной энциклопедией утверждают, что нихуя не акционерное, а вовсе даже автомобильное.
"«Товарищество на паях автомобильного Московского общества»"

Это сообщение отредактировал Хариус - 10.07.2023 - 16:50
 
[^]
modeller85
10.07.2023 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 0
Цитата (Goblin911 @ 10.07.2023 - 16:44)
Цитата (kamazist @ 10.07.2023 - 16:32)
Цитата (гендольф @ 10.07.2023 - 12:37)
Да трындец сколько проезжаю, столько смотрю и удивляюсь. Девелоперы заполонили всё, завод можно было модернизировать и развивать, но "все купим заграницей"

Да его разваливали с 90 годов специально. Ещё тогда у Лужкова были планы на эту территорию. Менялись директора, продавались станки на металл, творили лютейшую дичь, потом увольнялись и ничего им за это не было.
Жаль завод.

Поэтому Лужков и закупал поделия ЗИЛа для Мск... даже мертворожденного ублюдочного "бычка" пристроить пытался.

Плохо то, что узкоспециализированные кадры были выброшены, а они и на Камазе и на Урале были бы востребованы. Сейчас на этих заводах волосА на жопе рвут, а нормального конструктора днем с огнем не сыщешь. Как изделие получится качественное, если изначально его проектировали "кривым"?
 
[^]
KriticOne
10.07.2023 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.21
Сообщений: 1787
Советую посмотреть, особенно "всё пропальщикам"
Для быстрых - смотреть с 13 минуты


Это сообщение отредактировал KriticOne - 10.07.2023 - 17:28
 
[^]
воха7
10.07.2023 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14601
Цитата (УфаАвто @ 10.07.2023 - 12:33)
осколки более развитой цивилизации! зато есть джинсы, жвачка и 300 сортов колбасы😎 и дедушка Прежнев у руля 23 года, которых нет на раскачку😎

Заминусят, но всеже.
А что про 10-летнию иномарку что была лучше москвича промолчали, чтобы оправдать свои осколки?
В СССР было многое хорошее, но автопром точно таковым не являлся и сильно отставал.
 
[^]
Primus525
10.07.2023 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (УфаАвто @ 10.07.2023 - 12:33)
осколки более развитой цивилизации!

Расскажи, чего охуенного и конкуретноспособного напроизводил ЗиЛ. Развитая цивилизация как закостенела, так и осталась, и была уже потом разворована и распродана к хуям выходцами из этой самой цивилизации.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 10.07.2023 - 17:04
 
[^]
Урхан
10.07.2023 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10950
Цитата (воха7 @ 10.07.2023 - 16:56)
Цитата (УфаАвто @ 10.07.2023 - 12:33)
осколки более развитой цивилизации! зато есть джинсы, жвачка и 300 сортов колбасы😎 и дедушка Прежнев у руля 23 года, которых нет на раскачку😎

Заминусят, но всеже.
А что про 10-летнию иномарку что была лучше москвича промолчали, чтобы оправдать свои осколки?
В СССР было многое хорошее, но автопром точно таковым не являлся и сильно отставал.

Да его, по большому счету и не было. Более-менее удачные модели,- были кальки с западных моделей. УАЗ,- не в счёт. Буханка,-наша классика ! dont.gif
 
[^]
Booldozer
10.07.2023 - 17:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 637
Цитата (antoxin @ 10.07.2023 - 12:35)
Центральная проходная ЗиЛа, отрабатывал там практику летом в начале 2000-х и учился через дорогу.

Помню, заходишь на территорию и как в СССР оказываешься, пешком топал до цеха минут 10-15 наверное или на переполненном автобусе.

Работал с 97го по 2000
Цеха арматурный и 3я литейка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mentat
10.07.2023 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11317
2 года практики там оттрубил, 1-я проходная, склад моторов
 
[^]
Lokki1982
10.07.2023 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 1674
Цитата (werty828 @ 10.07.2023 - 12:45)
Зато есть джинсы, жвачка и 300 сортов колбасы. Из 300 сортов колобасы можно попробовать от силы один, два, да и то Белорусской.

Мы, дети 80х, такую жизнь не выбирали-нам ее просто всУчили.
Гайдары, чубайсы , горбачи, березовские, и прочая шушара и мразь, которая добралась до рычагов управления.

Это сообщение отредактировал Lokki1982 - 10.07.2023 - 17:19
 
[^]
Avtozavodsky
10.07.2023 - 17:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 391
Это всё моё родное!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
10.07.2023 - 17:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (Zomkin @ 10.07.2023 - 15:29)
ЗИЛ с развитием тормозил имхо

Или тормозили? Местечко-то под заводом было слаааденькое..

Вот только "ширпотреб" - на те годы вполне себе достойные аппараты

ЗЫ. Модельный ряд ЗиЛ

Например:
"В 1997 году на агрегатах знаменитой «Синей птицы» ЗИЛ-4906 была спроектирована очень интересная машина. Многофункциональное шасси повышенной проходимости ЗИЛ-390610, предназначалось для коммунального хозяйства. Машина могла агрегатироваться с коммунальным технологическим оборудованием и работать в широком диапазоне скоростей. Эдакий российский Unimog.

Технически ЗИЛ-390610 был обустроен очень интересно. Автомобиль оснащался дизелем Д-245 на 105 л.с., независимой торсионной подвеской, управляемыми передними и задними колесами и уникальной трансмиссией. Крутящий момент от двигателя через механическую КПП передавался на двухступенчатую раздаточную коробку. Она в свою очередь, посредством продольно расположенных карданных валов приводила во вращение бортовые редукторы задних и передних колес. На задних бортовых редукторах инженеры смонтировали два дисковых тормозных механизма открытого типа.

Необычная трансмиссия наделила ЗИЛ-390610 выдающимися внедорожными способностями, во много раз превышающие таковые у немецкого аналога. Грузовик успешно выступал на соревнованиях по трак-треалу, неоднократно занимая призовые места. Однако в серию уникальная машина так и не пошла. Хотя различных модификаций успели подготовить немало, в том числе и на удлиненной базе."©

АМО ЗИЛ. Все что осталось
 
[^]
Stepann
10.07.2023 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7406
От Завода ММЗ тоже скоро хуй чего останется. Уже половину снесли и строят человейники. В городе уже и так не продохнуть, да похуй, купят и будут ныть в пабликах что пробки кругом.
 
[^]
P376
10.07.2023 - 17:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Цитата (Faermen2011 @ 10.07.2023 - 12:55)
А вместе с московским ЗиЛом загубили еще 16 специализированных заводов, расположенных в Москве, в Орловской, Пензенской, Рязанской, Свердловской, Смоленской и Читинской областях Российской Федерации, а также два завода на Украине - в Житомирской области и в Крыму. А они являлись градообразующими предприятиями..

В самом Житомире было два завода ЗиЛ. Один автозапчасть, второй топливной аппаратуры.
Автозапчасть работал, но сейчас там почти все снесли и новострой, топливной аппаратуры так и не заработал, разворовали, сейчас там «Кромберг енд Шуберт», автопроводку делают...
 
[^]
Альварес
10.07.2023 - 17:43
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Цитата (lofasup @ 10.07.2023 - 12:58)
КОГДА ТО КУПИЛИ ФОРД и доработали.
Потом Фиата и доработали..
Теперь китайцев.
Что же в России из автомобилей было своим?

И Камаз тоже был скопирован?

Да))

Основание завода датируется 1916 годом. Его создала коммерческая структура – торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и Ко.».

Изначально на заводе ремонтировали технику, после революции предприятие начали расширять под полноценное производство автомобилей.

В 1931 здесь запускают первый в союзе конвейер. Начинается массовый выпуск грузовых автомобилей, очень важной техники для столь огромного развивающегося государства.

Помимо среднетоннажных грузовиков продукция завода включала огромную номенклатуру легковых автомобилей в основном правительственных закрытых лимузинов и правительственно-парадных кабриолетов.

Изначально представительские машины назывались ЗИС по имени завода (Завод Имени Сталина). Когда предприятию дали имя его первого директора И. Лихачева, всю продукцию переименовали в ЗИЛ.

Все же главной техникой для завода считались среднеразмерные грузовые машины. Вначале грузовики делали из импортных дорогостоящих деталей, что значительно сказывалось на себестоимости продукции. Поэтому территорию завода постепенно расширили и добавили новые производственные цеха для изготовления собственных деталей.

ЗИЛ разросся до огромных масштабов. Кроме главного комплекса в Москве, предприятие открывало дополнительные филиалы в крупнейших городах России, где трудились более 100 тысяч рабочих.

Помимо обычных грузовиков выпускали большие правительственные седаны, автобусы, спецтехнику, вездеходы, военные машины.

Предприятие процветало и в итоге стало флагманом среди производителей советских грузовых машин. На самой вершине успеха, произошли обстоятельства, которые повлекли постепенный упадок завода.

Первым тревожным звоночком стало длительное отсутствие новой модели, которая могла заменить давно устаревший грузовик ЗИЛ-130.

В качестве такой замены готовили совершенно новый концепт ЗИЛ-170 способный освежить линейку и вывести ее на совершенно новый уровень.

Впрочем, случилось следующее, по приказу руководства, в 1986 году, все разработки по новому продукту передали молодому заводу в Набережных Челнах, а ЗИЛ остался без новой машины, которую в последствие получил КАМАЗ.

После этого у завода остался 130-й старичок и 2 два замороженных проекта ЗИЛ-133 и ЗИЛ-169.

Такая безвыходность наталкивает на создание нового грузовика разработанного по старым проектам, и в 1985 году запускают производство ЗИЛ 4331 с характерной угловатой кабиной.

В принципе машина получилась неплохая, но новые обстоятельства свели все усилия к минимуму. Распался советский союз, а учитывая многовекторность предприятия (работа завода во многом зависела от поддержки союзных республик), финансово-техническая поддержка ЗИЛа значительно сократилась.

Постепенно объем годовой продукции падал. В конце 90-х количество выпускаемых машин сократилось до 16 000 штук. Это ничтожная цифра по сравнению с лучшими временами, когда выходило по 200 000 автомобилей в год.

Завод потихоньку погибал, но все же успел выпустить модель, которую принял рынок – трехтонный ЗИЛ-5301 "Бычок". Модель унаследовала угловатую кабину 4331 и получила тракторный мотор ММЗ на тяжелом топливе.

Бычок не стал спасителем и существенно не поднял покупательский спрос. Предприятие постепенно загибалось, хозяйство завода распродавали по частям.

К 2014 году производство сократилось до мизерных 97 машин в год. В 2016 году ЗИЛ полностью прекратил существование.

Большинство зданий комплекса снесли, освобождая огромную территорию для постройки новых жилых домов.
 
[^]
dich72
10.07.2023 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 2603
Цитата (Хунху3 @ 10.07.2023 - 12:40)
у нас тоже печально проезжать мимо ТМЗ
только небольшой "обелиск" стоит со стилизованным изображением "Бурана", который там делали
пиздец, блядь...

....
«Тушинский машиностроительный завод» — бывшее российское предприятие авиакосмической промышленности. Предприятие было основано в 1932 году с целью освоения новейших образцов авиационной промышленности (самолёт «Сталь-2»). С 1936 года — Государственный союзный завод № 82 Наркомтяжпрома.
В разное время на заводе выпускалась как продукция военного назначения — фронтовые истребители «Як-7», «Як-9», так и гражданская продукция — троллейбусы, трамваи, автобусы. В 1980—1990 годах (до 1993 года) на предприятии осуществлялось строительство пилотируемых орбитальных кораблей многоразового использования «Буран».
В начале 90-х завод участвовал в проекте строительства Калмыцкой ВЭС, поставив три ветроустановки мощностью 1 МВт (единственные ветроустановки подобной мощности, произведённые в России).
На заводе в советское время работало 28 тыс. человек

28000 семей "не вписались в рынок"
капитализм, счастье, заебись

Да, у меня через дорогу потихоньку "Молнию" расхуяривают, батя там "Буран" собирал, участвовал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33395
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх