Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goshik
27.05.2021 - 09:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 316
Ну пустят они их в эксплуатацию, а потом в один прекрасный момент очередные санкции и все ...ограничат их эксплуатацию программно ... Знаем плавали уже и эксплуатировали американские станки на производственной линии...
 
[^]
chimaton
27.05.2021 - 09:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2838
теперь понятно куда пойду 1,5 трилиона выделенные из ФНБ!
 
[^]
Diesellok80
27.05.2021 - 09:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4684
Стоит отметить, что от катерпиллера там двигло и доработки.
Как-бе это SD70ACe-T4 скорее всего, производства Electro-motive Division (EMD).
Машина классная, спору нет, где ее только не катают под разной оберткой, Северная Америка, Южная, Индия, Австралия, Эмираты...

Вообще амерские тепловозы много где по миру катают. Казахи вон ТЭ33 собирают (производства главного конкурента EMD, компании General Electric), и их закупают многие страны прибалтики, даже Украина закупилась.

И таки да, проекты по модернизации наших 2ТЭ10 на американский лад, с новым двиглом и начинкой, уже проводились, но эксплуатационные расходы оказались существенно выше. См. ТЭ10М-0884GE. Так что не исключено, что поиграются с тестовой партией, да вынесут вердикт не в пользу кэтов.

Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 27.05.2021 - 09:59
 
[^]
кaцaп
27.05.2021 - 09:58
1
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (Пинок @ 27.05.2021 - 09:50)

Ну вообще то он входит в трансмашхолдинг, который производит магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции. Само РЖД как бы и не должно производить, функции другие.

это всем (нормальным) известный факт
РЖД то что не смог?
 
[^]
AlR46
27.05.2021 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (СИИстемник1 @ 27.05.2021 - 09:56)
Цитата (DSHBil @ 27.05.2021 - 09:53)

покупка с последующей локализацией производства? Это хуево?

Это замечательно, но у нас не Китай. Не будет никакой локализации производства.

Будет, будут корпуса собирать, а движки как делали в Чикаго, так и будут делать и все другие ключевые узлы так же.

Те же Сапсаны, Ласточки и т.д. по такой же схеме делаются.

+ для этого создадут новое юрр лицо, чтобы прибыль уходила куда следует, т.е. в Чикаго. Это нпазывается концессия.

Это сообщение отредактировал AlR46 - 27.05.2021 - 09:59
 
[^]
Пинок
27.05.2021 - 09:59
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 72
Цитата (Бумбурум @ 27.05.2021 - 09:50)
Цитата (tserg @ 27.05.2021 - 09:47)
Цитата (AlR46 @ 27.05.2021 - 11:35)
Цитата (Fduch29 @ 27.05.2021 - 09:29)
Цитата (Fduch29 @ 27.05.2021 - 09:04)
красивые девайсы, а РЖД не смог?

в данном случае, имел ввиду заказать нормальные тепловозы у наших производителей. РЖД основной заказчик.
уральские локомотивы или трансмашхолдинг.

странно в общем. своих чтоли не хватает

А ты чо думаешь эти ласточки, срижи, сапсаны отечественные? Идите шилдики почитайте в вагонах ) Simens везде написано )

Откуда вы безграмотные лезете?
Сименсовские Ласточки ЭС1 были выпущены в количестве 60 штук в 2013-2014 году. И сейчас практически все передислоцированы в Краснодар-Адлер.
С 2015 году Ласточки выпускают на заводе "Уральские Локомотивы"
Серии ЭС2Г, ЭС2ГП, ЭС1П. выпущено уже около 300 штук.
И шильдик там "Уральские Локомотивы". В салонах все до единого.
Наклейка Сименс была только на тележках. Да и то потом быстро исчезла, т.к. и тпроизводство тележек быстро наладили.

Добавлю про Ласточки, насколько помню - только в РФ смогли выпускать десятивагонные поезда Ласточка, в остальном мире они исключительно из пяти вагонов.

Немножко не в тему конечно... Уралвагонзавод создал вот такой трамвай. Повозили по выставкам, в том числе по зарубежным. Даже вроде в Екате несколько экземпляров уже по городу катались. Все повосхищались. А потом Ростех похоронил проект, признав дизайн слишком футуристичным

Это сообщение отредактировал Пинок - 27.05.2021 - 10:00

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии
 
[^]
DSHBil
27.05.2021 - 09:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (СИИстемник1 @ 27.05.2021 - 09:56)
Цитата (DSHBil @ 27.05.2021 - 09:53)

покупка с последующей локализацией производства? Это хуево?

Это замечательно, но у нас не Китай. Не будет никакой локализации производства.

это вы так решили? gigi.gif
 
[^]
Псевдоподий
27.05.2021 - 09:59
4
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9904
Цитата (combatunit @ 27.05.2021 - 09:42)
Цитата (Swamperr @ 27.05.2021 - 13:34)
Цитата (Transaero @ 27.05.2021 - 09:19)
для тех кто в танке, ранее наши тепловозы оснащались дизелями из США, видимо решили, что проще вообще сразу купить весь тепловоз, чем интегрировать его начинку в корпуса наших

Канешна проще. И станки и грузовики и электронику, всё это гораздо проще закупать.
А мы будем всей страной качать нефть и газ. Ну и молиться на царя, который ведёт нас в светлое будущее

Вот что ты выберешь себе купить? Отечественную табуретку или иностранное кресло?
Ну если только табуретки производили за счёт того, что занавес был закрыт и мы знать не знали, что оказывается можно сидеть на кресле с кучей регулировок.

С тех пор, как занавес упал, 30 лет прошло. Вспомнишь, через сколько лет после Великой Отечественной первую атомную станцию построили? Человека в космос запустили? Или это теперь на сотню лет вперед аргумент, "занавес же был, делали только галоши, ну какая электроника, какие тепловозы?".
 
[^]
yapet
27.05.2021 - 09:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 885
Цитата (Олег7979 @ 27.05.2021 - 11:28)
Цитата (yapet @ 27.05.2021 - 09:17)
надёжность.надёжность вот что подводит российские тепловозы.и техобслуга раз в 5 дней,а не 184 как у америкосов.

А вот тут всё не так однозначно! Американские железнодорожники проповедуют принцип модульного ремонта и техобслуживания. Если букса отъездила сколько положено по ТО никто не будет заморачиваться дефектоскопией, заменой масла и подшипников, ее заменят полностью. Надёжно, да! Но очень дорого. И так во всём.

более всего на свете америкосы любят считать деньги.да выбросят буксу.зато дефектоскописту платить зп не нужно и оборудование не нужно.и депо одно на дорогу(образно)а не 10-15 как у нас.посему у них производительность труда на порядок выше.
 
[^]
Jony23
27.05.2021 - 09:59
4
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 157
Цитата (FREO @ 27.05.2021 - 09:35)
Интересно,как его заводят при -50?

Его глушат только в цеху на время обслуживания, мне другое интересно, как в условиях якутской зимы -50 -60, а иногда и ниже, обслуживать в поездке тепловоз капотной компоновки?
 
[^]
Amok555
27.05.2021 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (DSHBil @ 27.05.2021 - 09:49)
Цитата (Maxelsib @ 27.05.2021 - 09:31)
Продолжение большого конца для промышленности.
"Спасибо" Путину за это!

ну вот ты вместо коммента на ЯПе мог бы разработать тепловоз. Спасибо тебе за это!

В 1600-х годах было более 400 фирм производящих велосипеды. Тогда был велосипедный бум. Каждая компания считала своим долгом изобрести новый велосипед. В результате они обанкротились, потому что столько разных велосипедов было тупо не нужно. До нас дожила только фраза "не надо изобретать велосипед". С тепловозами сейчас то-же самое. У нас их полно, что не мешает американским участвовать в конкурсе, но велосипед изобретать не надо)
 
[^]
DSHBil
27.05.2021 - 10:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Немножко не в тему конечно... Уралвагонзавод создал вот такого трамвай. Повозили по выставкам, в том числе по зарубежным. Даже вроде в Екате несколько экземпляров уже по городу катались. Все повосхищались. А потом Ростех похоронил проект, признав дизайн слишком футуристичным

осетра то урежь, был он на одной выставке, а уж про катались забудь, шасси у него не было сроду. gigi.gif
 
[^]
Schreiner
27.05.2021 - 10:00
2
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (плезанс @ 27.05.2021 - 09:16)
Два тепловоза прибыли на испытания а яп уже голосит про убийство промышленности.
Пиздец....

А чего ещё от местных хомячков ожидать? Мозгов нет, одни рефлексы и словарный запас на уровне Эллочки-людоедки (только на тему "всепросрали"). Один заголовок прочитали - и понеслось gigi.gif
 
[^]
Альварес
27.05.2021 - 10:00
2
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Сat - классная техника.
 
[^]
Boomss
27.05.2021 - 10:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2627
Цитата (mastertx @ 27.05.2021 - 09:44)
Цитата (плезанс @ 27.05.2021 - 09:16)
Два тепловоза прибыли на испытания а яп уже голосит про убийство промышленности.
Пиздец....

Развлекаются, делая из частных случаев глобальные выводы)
Хотя некоторые абсолютно серьёзны и убеждены в развале страны)

Всёпропальщики негодуют! Два тепловоза - убийцы промышленности России! Путин до чего довел!
Клоуны первонахи блин... Нихрена ни в чём не разбираются, но вякнуть надо! За это же тут могут зелени отсыпать, модно сейчас всепросральщиком быть!

"Рост производства в локомотивостроении был связан с повышением спроса со стороны ключевого заказчика – ОАО «РЖД». В 2019 году холдинг превысил планы закупок и приобрел 738 локомотивов (в том числе 223 маневровых) вместо запланированных 674, что было связано с потребностью в дополнительном подвижном составе для перевозок грузов на Восточном полигоне".
https://wagon-cargo.ru/news/zheleznodorozhn...ektivy-otrasli/

А по теме уровня комфорта и надежности, так вот и хорошо, что есть конкуренция. Чтобы наши производители не расслаблялись.
 
[^]
av74
27.05.2021 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7352
Да хуйня какая то. Производители тепловозов и вагонов у нас все свои люди и никаких пиндосов тут не будет. Может конечно планируется наезд на Трансмашхолдинг чтоб его отжать какому нибудь Ротенбергу например, вот РЖД и мутит.
 
[^]
Barrel0726
27.05.2021 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (mushuk77 @ 27.05.2021 - 09:04)
Очень странно наблюдать данную картину, когда при наличии мощной базы тепловозостроения в России, российская железнодорожная компания выбирает в качестве поставщика локомотивов производителя с другого континента.

«Сегодня ни одна из выпускаемых отечественными предприятиями серий тепловозов не обеспечивает достижения установленных показателей надежности при их эксплуатации на БАМе», — пишет глава РЖД.

Глава РЖД перечисляет претензии к каждому виду локомотивов.

В частности, пишет он, по запущенным в 2011 году на БАМе тепловозам серии 2ТЭ25А не удалось достичь требуемых показателей надежности из-за «низкого качества» машины и ее комплектующих. Не помогли и мероприятия по повышению надежности тепловозов этой серии, проводимые в 2015 году, указывает Белозеров.

Локомотивы 3ТЭ25К2М из-за отсутствия российского дизельного двигателя требуемой мощности оснащены дизельным двигателем американской General Electric. Из-за этого доля импортных комплектующих в конструкции тепловоза выросла до 28%, указывает Белозеров. При эксплуатации этих тепловозов на БАМе в конце 2020 года и начале 2021 года были зафиксированы неисправности, вызвавшие многочасовые перерывы в движении поездов, пишет он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/60ae...rom=from_main_8
 
[^]
Пинок
27.05.2021 - 10:02
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 72
Цитата (DSHBil @ 27.05.2021 - 10:00)
Цитата
Немножко не в тему конечно... Уралвагонзавод создал вот такого трамвай. Повозили по выставкам, в том числе по зарубежным. Даже вроде в Екате несколько экземпляров уже по городу катались. Все повосхищались. А потом Ростех похоронил проект, признав дизайн слишком футуристичным

осетра то урежь, был он на одной выставке, а уж про катались забудь, шасси у него не было сроду. gigi.gif

Гугл в помощь)

Американские тепловозы тестируют на железных дорогах Якутии
 
[^]
4burator
27.05.2021 - 10:03
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 918
Понятно теперь почему в Уссурийске сгорел основной цех завода по пропитке генераторов на тепловозы.
Хуле. Импортозамещение в разгаре.
 
[^]
tserg
27.05.2021 - 10:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5433
Цитата (AlR46 @ 27.05.2021 - 11:55)
Цитата (tserg @ 27.05.2021 - 09:47)
Цитата (AlR46 @ 27.05.2021 - 11:35)
Цитата (Fduch29 @ 27.05.2021 - 09:29)
Цитата (Fduch29 @ 27.05.2021 - 09:04)
красивые девайсы, а РЖД не смог?
в данном случае, имел ввиду заказать нормальные тепловозы у наших производителей. РЖД основной заказчик.
уральские локомотивы или трансмашхолдинг.

странно в общем. своих чтоли не хватает
А ты чо думаешь эти ласточки, срижи, сапсаны отечественные? Идите шилдики почитайте в вагонах ) Simens везде написано )
Откуда вы безграмотные лезете?
Сименсовские Ласточки ЭС1 были выпущены в количестве 60 штук в 2013-2014 году. И сейчас практически все передислоцированы в Краснодар-Адлер.
С 2015 году Ласточки выпускают на заводе "Уральские Локомотивы"
Серии ЭС2Г, ЭС2ГП, ЭС1П. выпущено уже около 300 штук.
И шильдик там "Уральские Локомотивы". В салонах все до единого.
Наклейка Сименс была только на тележках. Да и то потом быстро исчезла, т.к. и тпроизводство тележек быстро наладили.

А ты забавный )

Производство называешь производством локомотива производства кузова для двигателя? Ты больной чтоли? Сименс как поставлял движки, так и поставляет + сам Сименс является одним из двух владельцев этой организации, а значит часть прибыли идет им.

Ты еще скажи, что у нас Тойота, Форд и т.д. автомобили производят lol.gif
Завод в России. Работают граждане РФ.
Поезд собирается из отечественного сырья и материалов нашими работниками, потребляя российскую электроэнергию и отчисляя налог в бюджет РФ.
Кроме движков, там немецкого больше не осталось нихрена.
Кузов, тележки, отечественная микропроцессорная система управления, установки микроклимата, туалеты (которых теперь на ЭС1П не 2, как в немецкой, а целых 5), двери, компрессоры, все салонное оборудование, токопроиемники , стеклопакеты, кабина с сборе, подъемники для инвалидов - все отечественного производителя. А сами тележки и кузов на заводе делают. Кстати нигде больше в стране не делают кузовов из алюминия.

А ты, всёпропальшик, иди получи Аирбас, чтобы они не использовали запчасти, поставляемые из разных стран Европы.

Откуда ж вы берётесь, все таки?
И не говори ничего больше. Твое вранье про шильдик все уже за тебя сказало. И за уровень компетенции в этом вопросе.

Это сообщение отредактировал tserg - 27.05.2021 - 10:09
 
[^]
AlR46
27.05.2021 - 10:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Boomss @ 27.05.2021 - 10:00)
Цитата (mastertx @ 27.05.2021 - 09:44)
Цитата (плезанс @ 27.05.2021 - 09:16)
Два тепловоза прибыли на испытания а яп уже голосит про убийство промышленности.
Пиздец....

Развлекаются, делая из частных случаев глобальные выводы)
Хотя некоторые абсолютно серьёзны и убеждены в развале страны)

Всёпропальщики негодуют! Два тепловоза - убийцы промышленности России! Путин до чего довел!
Клоуны первонахи блин... Нихрена ни в чём не разбираются, но вякнуть надо! За это же тут могут зелени отсыпать, модно сейчас всепросральщиком быть!

"Рост производства в локомотивостроении был связан с повышением спроса со стороны ключевого заказчика – ОАО «РЖД». В 2019 году холдинг превысил планы закупок и приобрел 738 локомотивов (в том числе 223 маневровых) вместо запланированных 674, что было связано с потребностью в дополнительном подвижном составе для перевозок грузов на Восточном полигоне".
https://wagon-cargo.ru/news/zheleznodorozhn...ektivy-otrasli/

А по теме уровня комфорта и надежности, так вот и хорошо, что есть конкуренция. Чтобы наши производители не расслаблялись.

Советую почитать как сказывется на экономике с/х "гуманитарные" поставки в африканские государства со стороны США, очень интересно будет.

так что да. Это два тепловоза-убийцы Россиянской железнодорожной промышленности.



з.Ы. Да что далеко ходить, ножки Буша вспомни и к чему это привело.
 
[^]
Kukrinikz
27.05.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (bf1648 @ 27.05.2021 - 08:14)
У нас в Коломне есть тепловозный завод, институт к нему и КБ. Но видимо не котируется продукция)
http://www.kolomnadiesel.com/catalog/locomotives/

Коломна страдает нехваткой плунжерной пары и прочих запчастей, которые в свое время брала на Луганском тепловозостроительном.
Теперь покупает все недостающее в Харькове. И все бы было хорошо ,если бы не политики, которые запрещают товарооборот между "воюющими странами" (Украина- Россия).

Этой хоме неверующей сдать явки, пароли (фамилии, адреса)?
Вопросами освоения производства ПП для тепловозных дизелей по заказу РЖД, включая завоз материалов из Златоуста (только там нужная сталь производится) занимался лично.

Это сообщение отредактировал Kukrinikz - 27.05.2021 - 10:10
 
[^]
tupik
27.05.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 688
Цитата
Очень странно наблюдать данную картину, когда при наличии мощной базы тепловозостроения в России, российская железнодорожная компания выбирает в качестве поставщика локомотивов производителя с другого континента.


Чикаго к Якутии ближе чем заводы в РФ
 
[^]
Amok555
27.05.2021 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Пинок @ 27.05.2021 - 09:50)
Ну вообще то он входит в трансмашхолдинг, который производит магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции. Само РЖД как бы и не должно производить, функции другие.

Да, РЖД даже поезда не гоняет по рельсам (но дочки РЖД гоняют пока еще, хотя не должны) РЖД прокладывает пути, как монополия, и берет тариф за проезд поезда. Вот работа РЖД. Можно хоть свой поезд создать и гонять по расписанию. Ток РЖД платить не забывай за пользование дорогами. Собственно Аэроэкспресс так и сделал.
 
[^]
плезанс
27.05.2021 - 10:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34768
Цитата (dron63 @ 27.05.2021 - 12:45)
Цитата (плезанс @ 27.05.2021 - 09:16)
Два тепловоза прибыли на испытания а яп уже голосит про убийство промышленности.
Пиздец....

Их тут вообще быть не должно так то... даже в теории

Это с чего?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39679
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх