Холодный пуск при температуре ниже 0'C

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Westtt
10.10.2014 - 13:23
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Вебасто и в -40 с любым маслом двиг запуститься =D
 
[^]
slava766
10.10.2014 - 13:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Любое масло хорошее...если не паленое!!!

п.с.
Синтетическое масло делают из углеводородной цепочки, изменяя и дополняя ее структуру ... из газа короче ... молекулярная цепь стабильнее и имеет те свойства, которых нет у обычной углеводородной цепочки т.е. синтетическое масло на 10-30 процентов лучше и дольше работает по своим основным свойствам,
однако,
если минералку менять раз в 4 - 5 тыс километров, результат для мотора будет даже лучше на минералке!! ИМХО
 
[^]
Bogeyman
10.10.2014 - 13:54
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2093
Цитата (Westtt @ 10.10.2014 - 14:23)
Вебасто и в -40 с любым маслом двиг запуститься =D

Или эберспехер ))
 
[^]
veditor01
10.10.2014 - 14:01
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
Никаких "Америк" не открыли, это кино для пятиклассников. Для дам-автолюбительниц любой автошколы. Голимая РЕКЛАМА. Ну а раз уплочено за размещение на ЯПе, то и смотреть-не смотреть дело строго личное.
 
[^]
Gorkovsky
10.10.2014 - 14:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 249
лью Mobil 0w-40, Дальний Восток, проблем нет

Это сообщение отредактировал Gorkovsky - 10.10.2014 - 14:44
 
[^]
ttshqe
10.10.2014 - 16:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 374
лью Castrol 5w30 for Ford engines, 7 лет почти, проблем нет

Это сообщение отредактировал ttshqe - 10.10.2014 - 16:17
 
[^]
Dikiy86
10.10.2014 - 16:23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 346
Volvo 940 (B230FB) стоит заводской кипятильник (Calix)

Ниже -5 , всегда включаю пока горячая

В своем доме гараж(розетка)

На работе тоже (розетка)

Пробег 540 тыс. без кап.ремонта

Масло Mobil 3000 5w40. Летом Mobil 10w60


brake.gif Полет нормальный...
 
[^]
fogsector
10.10.2014 - 16:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 3424
Цитата
чем лучше ЛЮБОЙ продукт - тем меньше требует рекламы

как например я никогда не видел рекламы фирмы "Grundig"
 
[^]
Aivenger45
10.10.2014 - 17:21
Статус: Offline


Курубурум

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 550
Никогда эту гадость не залью в свою любимую !!!!
 
[^]
bari72
10.10.2014 - 18:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
И черт меня побрал ТНК Магнум залить,гидрики щась стучат ,мама не горюй.Лучше бы и дальше Маннол лил!

Добавлено в 18:06
А я например я никогда не видел рекламы фирмы Телефункен!
 
[^]
Fallschirm
10.10.2014 - 18:08
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
рекламу гандонов лучше запустить

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x5
 Погрешность принятого решения: 21%


Это сообщение отредактировал system - 11.10.2014 - 22:22
 
[^]
Selim
10.10.2014 - 18:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 1296
Кастрюль часто подделывают. Поэтому не покупаю его больше никогда. Лью последние годы Neste 0W30. В мороз как часы. Живу на Севере.
 
[^]
Mazoter
10.10.2014 - 19:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 59
Масло Mobil гавно редкостное угорает влёт я имею ввиду тот Mobil который продают у нас и в Финляндии чуть отъезжая от границы если проехать в саму середину есть шанс взять настоящий.
Я езжу уже не первый год и не на одном автомобиле только на Castrol покупаю его у официалов и замена у меня каждые 7000,а не в Ленте или Ашане где какую-то ху.ню продают за три копейки под видом что это Castrol.Мой мотор в идеале можно как в зеркало смотреться пробег за 300000.
А вообще друзья лейте хоть Лукойл,главное периодичность замены.
 
[^]
Nikodnik
10.10.2014 - 19:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 229
У меня на гарантии был залит якобы Кастрюль, замерз на хрен при -30, утверждать не буду может сервис тупо денег поимел, лью теперь Zic, больше не мерзнем! Совсем не реклама, масло на которое хватило денег, когда зашел в магаз!
 
[^]
Hunterus
10.10.2014 - 20:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 93
ХЗ -30 с пол пинка

Холодный пуск при температуре ниже 0'C
 
[^]
cvbn85
10.10.2014 - 20:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 3
а я олейну лью...
 
[^]
neuromotor77
10.10.2014 - 21:11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 478
4-ый год лью магнатек, движок в идеале
 
[^]
ТоварищК
10.10.2014 - 21:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Жаль 40 сек.Потратил ни о чём!

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 30%


Это сообщение отредактировал system - 11.10.2014 - 22:22
 
[^]
Карлсончег
11.10.2014 - 00:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4453
Я купил зимнее, валяется в багажнике. Дорогое, сцуко. И враньё, что машины мало ездят.
 
[^]
Meeresbrise
11.10.2014 - 01:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
У меня вебаста с таймером, в любой мороз заводится легко (дизель).
Кстати масло Кастрол эдж, лью его потому что по спецификации рекомендовано производителем, правда меняю каждые 7, хотя пишут лонг-лайф.
 
[^]
hatepeople
11.10.2014 - 01:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
кастрол говно..

p.s. на двух машинах масло угорело за месяц!! пздц...

Это сообщение отредактировал hatepeople - 11.10.2014 - 01:17
 
[^]
DearDr
11.10.2014 - 01:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1303
Castrol - очень много подделок, такая шняга, что лучше просто не трогать.
Mobil - всё, что продаётся под марками "2000", "3000" и т.п - это пробег в милях, максимальный! ресурс для этих масел. Т.е., Мобил 2000 требует замены через 3 тыс. км. Это не мои фантазии, Мобил пишет об этом сам - для США, чтоб не засудили, если чё.
Пример
Oil Change Intervals: Oil change intervals can be as short as 3,000 miles or as long 15,000 miles on some new cars. We recommend that you follow the oil and filter change frequencies shown in your owner's manual.
As long, конечно, доставляет.

Добавлено в 01:31
Цитата (Hunterus @ 10.10.2014 - 21:08)
ХЗ -30 с пол пинка

А в Хонду лить какие-то непонятные жидкости - это вообще трындец. Хонда любит только Хонду.

Это сообщение отредактировал DearDr - 11.10.2014 - 01:29
 
[^]
dvo2000
11.10.2014 - 05:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 5147
Кино и немцы блять.
ноль в России?
и не заводится?
 
[^]
Kedrovich
11.10.2014 - 05:59
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Ну наверное Магнатек все хают? Ибо он самый рекламируемый. Сам после Shell Helix меняю на Кастрол Эдж, так все ок. Хоть и хендэ, но постоянно гоняю с оборотами вплоть до 5000 и никаких нагаров. Даже гидрики не парят. Так что ХЗ.
 
[^]
Longenen
11.10.2014 - 06:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Основные три фактора для российских условий вождения
1) Отрицательные температуры
2) Нестабильное качество топлива
3) Пробки
Из них только последнее имеет отношение к маслу, поскольку масло не только смазывает, а еще отводит тепло и в пробках масло перегревается, даже при отрицательных температурах воздуха.

Холодный пуск всецело определяется лёгкими фракциями топлива, а вовсе не масла. То что масло густеет - это конечно влияет на способность провернуть двигатель стартером (но это вопрос к стартеру и аккумулятору), но в целом смазка есть. И чтобы стронуть холодный двигатель - этого достаточно.

До 70% износа двигателя приходится на механизм ГРМ по причине логики его работы (трение скольжения между распредвалом и толкателем). Главное здесь - противозадирные свойства масла, а также его наличие в пятне контакта. Температура вторична. Хоть ШРУСом их намажьте, износа не будет.

Да и не от износа погибают двигатели. Они погибают от ЗАКОКСОВЫВАНИЯ продуктами некачественного масла маслоканалов. Особенно страдают маслосьёмные кольца, дренаж которых забивается, они залегают и перестают нормально выполнять свою функцию. Ну а затем засираются и компрессионные, начинается жор масла, а потом приходит смерть лямбда-зондам и катализатору.

Для того чтобы поршневая прогрелась до номинальной температуры нужно всего 30 секунд.

А дальше пошёл такой бред, который невозможно комментировать.

КАК!!!! Как супермолекулы надёжно защищают двигатель от износа в условиях разрыва маслянной плёнки!!!! Объясните мне тупому.

Молекулы притягиваются к деталям двигателя словно магнит...КАК!!?? Они изобрели уникальный материал который одинаково хорошо смачивает сталь и алюминий и чугун в дестяках возможных вариантах?

Вывод.

Что касается "кастрюля" в частности магнатека - это чистопородный гидрокряк с нестойким пакетом присадок, полимеризующийся при интенсивной работе в условиях современного двигателя и городских нагрузок. И годится он разве что для древних атмосферных моторов вроде ВАЗовских, с архаичной конструкцией поршневых колец и огромными зазорами в ЦПГ.

То говно что бывает в двигателе после кастрола - это выпавшие в осадок присадки и загуститель.

Это сообщение отредактировал Longenen - 11.10.2014 - 06:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20939
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх