Основные три фактора для российских условий вождения
1) Отрицательные температуры
2) Нестабильное качество топлива
3) Пробки
Из них только последнее имеет отношение к маслу, поскольку масло не только смазывает, а еще отводит тепло и в пробках масло перегревается, даже при отрицательных температурах воздуха.
Холодный пуск всецело определяется лёгкими фракциями топлива, а вовсе не масла. То что масло густеет - это конечно влияет на способность провернуть двигатель стартером (но это вопрос к стартеру и аккумулятору), но в целом смазка есть. И чтобы стронуть холодный двигатель - этого достаточно.
До 70% износа двигателя приходится на механизм ГРМ по причине логики его работы (трение скольжения между распредвалом и толкателем). Главное здесь - противозадирные свойства масла, а также его наличие в пятне контакта. Температура вторична. Хоть ШРУСом их намажьте, износа не будет.
Да и не от износа погибают двигатели. Они погибают от ЗАКОКСОВЫВАНИЯ продуктами некачественного масла маслоканалов. Особенно страдают маслосьёмные кольца, дренаж которых забивается, они залегают и перестают нормально выполнять свою функцию. Ну а затем засираются и компрессионные, начинается жор масла, а потом приходит смерть лямбда-зондам и катализатору.
Для того чтобы поршневая прогрелась до номинальной температуры нужно всего 30 секунд.
А дальше пошёл такой бред, который невозможно комментировать.
КАК!!!! Как супермолекулы надёжно защищают двигатель от износа в условиях разрыва маслянной плёнки!!!! Объясните мне тупому.
Молекулы притягиваются к деталям двигателя словно магнит...КАК!!?? Они изобрели уникальный материал который одинаково хорошо смачивает сталь и алюминий и чугун в дестяках возможных вариантах?
Вывод.
Что касается "кастрюля" в частности магнатека - это чистопородный гидрокряк с нестойким пакетом присадок, полимеризующийся при интенсивной работе в условиях современного двигателя и городских нагрузок. И годится он разве что для древних атмосферных моторов вроде ВАЗовских, с архаичной конструкцией поршневых колец и огромными зазорами в ЦПГ.
То говно что бывает в двигателе после кастрола - это выпавшие в осадок присадки и загуститель.
Это сообщение отредактировал Longenen - 11.10.2014 - 06:51