Озон похоже тоже полностью охренел. Через бота пробиться не реально, но даже если получилось, ответит другой "бот" стандартной отпиской.
Суть, гарантия на товар даже если она не указана продавцом по закону 2 года (есть конечно исключения, но в данном случае речь о Повербанке). Продавец, какой молодец, указал как-то, что товар можно вернуть в течении 15 дней. Ну, ок, для товара надлежащего качества норм. Но повербанк-то сдох и на него должна быть гарантия. Обращения в поддержку Озона ничего не дают, сначала бот потом отписка.
Подскажите пожалуйста, может кто знает как пробиться через эту охуевшую стену? Или все, амба и покупать, что-либо серьезное просто бессмыслено, т.к. продавец не поставит гарантию, а озон пошлет??? Раньше все как-то решалось именно в Озоне без проблем, а теперь такая вот жопа! Товар не из-за рубежа.